

ГОРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. СТАНЦИЯ БУРЕВЕСТНИК |
С Московской я с участниками Творческой Ассоциации "Прочеркон" направился в сторону конечной станции Сормовской линии - к станции Буревестник. Ставку на конечную сделали из тех соображений, что всё равно дальше неё ни при каких обстоятельствах не уедешь (ну, разве что, в оборотные тупики, которые так, кстати говоря, находятся в зоне видимости). Так или иначе, на конечных станциях принято освобождать вагоны. Вместе с тем, попутно, была возможность присмотреться и к другим станциям линии.
Скажу сразу, что все, как одна, станции новой ветки мне понравились - они по-своему интересны. Но, к великому моему сожалению,
Городской Лев попросил выбирать для посещения наиболее понравившиеся мне станции, чтобы не тратить драгоценное время, выделенное для осмотра Нижнего Новгорода на один только метрополитен. Нет, естественно, всецело моему метролюбию нельзя было давать выхода, и Алексей всё сказал правильно. Я и сам прекрасно понимал, что в коллективе присутствуют люди, в чьи интересы тема метро просто не вписывается.
Сормовская линия, кстати, относительно новая, да и линией, на мой взгляд, называется сейчас весьма и весьма условно. Ключевой особенностью линии является левостороннее движение (ну, то есть выход на правую сторону для Сормовской линии метрополитена считается нормой).
Станция Буревестник в этом плане не нормированная - там выход пассажиров из вагонов осуществляется на левую сторону. Более того, если сравнивать станцию Буревестник со станциями МосМетро, то это, в некотором роде - Александровский Сад. И если бы я не был в Киеве, эта ассоциация достаточно прочно укоренилась бы в моём сознании, однако это не произошло, поскольку я знаю, как выглядит станция Вырлица Сырецко-Печерской линии. Вот, собственно, с Вырлицой у меня станция Буревестник и сопоставилась.
А теперь снова пришло время вставить цитату из Википедии: "Станция открыта 9 сентября 2002 года. Наземная, крытая, возведена на месте ликвидированной в 80-е годы железнодорожной станции Новое Сормово. Ввиду того, что на данный момент станция является конечной, она используется для пересадки на автобусы, троллейбусы и трамваи в направлении Сормово, а также для следующих из Сормово в Канавинский, Ленинский и Автозаводский районы. После предполагаемого пуска станции метро "Горьковская" и до открытия станции "Варя" будет также будет важным пересадочным пунктом из Сормово в центр города и в обратном направлении. Стены и колонны станции отделаны белым и чёрным мрамором, пол выложен светлым гранитом, потолок оформлен металлом и пластиком. В потолок встроены светильники."
Фото 1

"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ФОТО"
Метки: города нижний новгород метро метрополитен горьковский метрополитен станции буревестник hdr |
POSTCROSSING. ПОЛУЧИЛ ПЯТУЮ И ШЕСТУЮ ОТКРЫТКИ |
Ну вот, таки запутался я в хронологии событий. Но не страшно. В общем, днём ранее, 8-го декабря прошлого года, я извлёк из почтового ящика сразу две открытки. Был приятно удивлён этим обстоятельством.
Открытка с мостами Праги меня впечатлила. Красивый город. Надо бы, всё-таки, сделать над собой усилие и выбраться в Чехию. По большому счёту, это не так дорого, если сравнивать с тем же Парижем, куда поголовно все мечтают съездить.
Система пишет:
"Distance: 1,672 km (1,039 miles)
Travel time: 20 days"
Поблагодарил:
"Thank you very much for this postcard! It is really great view of Prague. Is it the Vltava river? I like bridges above it. =)"
Открытка о бело-синем фарфоре из Китая оказалась какой-то слегка запачканной... Не могу понять - это на почте России постарались или на почте Китая? Ну, или же изначально она была приобретена в какой-то арт-мастерской, где краска летит во все стороны в творческом порыве восточных мастеров. В целом, открытка интересна и необычна.
Сначала, признаюсь, она мне не понравилась... Однако, спустя время, я присмотрелся к ней и осознал, что она достаточно оригинальна. Слава Богу, что регистрировал её уже после осмысления. Да, впрочем, если бы какая-нибудь открытка мне не понравилась, то я бы всё равно написал положительный отзыв.
Но вот же ж, блин, Китайская философия... она проявляется во всём. Нельзя быть поспешным в решениях, ибо они могут меняться в зависимости от настроения и окружающей обстановки. Любая картина требует осмысления и взглядов с различных точек зрения. Молодцы Китайцы.
Кстати, Лиийа (так зовут адресанта), указала на открытке свой обратный адрес, вместе с тем, в тексте сообщения на открытке, она выразила пожелание на получение какого-нибудь селфпринта от меня. Собственно, отправил ей открытку с Приоратским Дворцом (уж извините за однообразие рассылки, но искренне радует меня то, как получились эти HDR-открытки). Судьба моего первого Direct Swap'а пока что неизвестна. Надеюсь, что Лиийа его как-нибудь отметит через личные сообщения посткроссинга.
Система пишет:
"Distance: 6,803 km (4,227 miles)
Travel time: 26 days"
Поблагодарил:
"Thanks for your postcard, Leeyia!!! It is cool, I like it.
And it is really great, that you want to receive my selfprinted postcards. I'm glad to read it. So I'll send you one in some days, I promise. :-)"

"ДАЛЕЕ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ЧЕШСКОЙ ОТКРЫТКИ"

"ДАЛЕЕ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА КИТАЙСКОЙ ОТКРЫТКИ"
Метки: почта россии postcrossing открытка чешская республика китай |
ВОПРОС ПРО ПЕРВЫЙ ПЕРЕСАДОЧНЫЙ КОНТУР МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА |
В свете того, что я активно занялся компоновкой материала, накопленного в процессе работы над кандидатской диссертацией, возник у меня один весьма интересный вопрос. Одновременно, мне хочется вынести его и на лекцию, которую я собираюсь провести в рамках проекта "Арценнат" Творческой Ассоциации "Прочеркон" 20-го января.
Так вот, мне нужен литературный источник, в котором чётко прописано, что же называется первым, вторым и третьим пересадочным контуром Московского метрополитена. Современные новости освещают лишь вопросы строительства третьего пересадочного контура, однако, ни один источник даже не предпринимает попыток рассказать читателю о том, что такое первый и второй пересадочные контура. Репортёры считают, что москвичи должны знать это по умолчанию, но, увы, они заблуждаются.
Ясное дело, что вторым пересадочным контуром является Кольцевая линия Московского метрополитена. Здесь всё предельно прозрачно - есть линия, которая позволяет связать между собой все действующие радиальные линии вне центра города путём организации пересадочных узлов с каждой из них. А вот если идти дальше и разбирать, что такое первый пересадочный контур, то тут имеются разночтения и неоднозначность.
Можно предположить, что первым пересадочным контуром является узел, объединяющий четыре станции (Александровский Сад, Арбатская, Боровицкая и Библиотека имени Ленина) и, соответственно, четыре линии. Такой крупный узел на Московском метрополитене всего один. Можно также предположить, что центральный узел из трёх станций (Охотный Ряд, Театральная и Площадь Революции) является первым пересадочным контуром, так как он исторически стал первым пересадочным узлом Московского метрополитена, объединяющим первую (Сокольническая линия), вторую (Замоскворецкая линия) и третью (Арбатско-Покровская линия) очереди.
А может быть, вообще, первый пересадочный контур - это ни один из вышеупомянутых узлов, а нереализованное малое кольцо Московского метрополитена? Об этом, конечно, мало кто знает, но, вообще говоря, сообщество рунета активно продвигает таковой факт, поскольку путевая стана станции Курская хранит память о том, что нынешняя Кольцевая линия когда-то должна была стать большим кольцом.
Вот, собственно, такой вопрос у меня на повестке дня, уважаемые читатели.
Метки: метро метрополитен московский метрополитен линии станции пересадочный контур третий пересадочный контур |
POSTCROSSING. ПЯТНАДЦАТАЯ ОТКРЫТКА ДОСТАВЛЕНА |
Это произошло уже достаточно давно, аж 9-го декабря прошлого года. Увы, некоторое время не было возможности говорить в дневнике о посткроссинге. Сейчас ситуация изменилась и вот, как я и обещал, в январе возобновляю публикацию постов в соответствующем разделе.
Думал сначала, что не смогу восстановить хронологию развития событий, а н-нет - всё оказалось достаточно не сложно, ибо почтовый ящик хранит всю необходимую для этого информацию.
Так вот, в тот же день, 9-го декабря, я обнаружил, что правила посткроссинга несколько изменились - мне позволили единовременно отправить уже не 5, а 7 открыток. С учётом доставленной в Германию открытки, мне разрешили взять три новых адреса. Ну, я обрадовался, естественно, стал набирать адреса и... у меня выпали подряд три китайских адреса. Жесть! Ну, тут проснулся гнев и я понял две вещи: во-первых, сложившаяся ситуация грозила мне долгим-долгим ожиданием (оно, кстати, всё ещё продолжается), а во-вторых, настройка "Check if you prefer to send to repeated countries (does not affect the postcards you receive)" творит "чудеса". Незамедлительно отключил её после этого случая. Эксперименты экспериментами - это хорошо, я попробовал, мне не понравилось - это нормально. Нет, ну ладно бы Германия раза три подряд выпала или Нидерланды, где почта работает оперативно, а тут, на тебе, - Китай... теперь у меня как минимум на ближайший месяц 4 ячейки для отправки открыток Китаем заблокированы. Вот такие дела случаются. Так что если хотите поэкспериментировать с этой опцией - лишний раз подумайте, а надо ли оно вам на ранней стадии игры в посткроссинг.
Уведомление "Hurray! Your postcard ... to Germany arrived!" пришло 9 декабря 2011 в 15:08.
Система пишет:
"The postcard ... to ... in Germany has arrived! It reached its destination in 21 days after traveling 1,753 km!"
Пользователь благодарит:
"Hi Anthony, thank you very much for your postcard. It's really nice. Hope you are well although life in Moscow must be strange at the moment - with all these policemen and demonstrations running in the streets. All the best for you!"
P.S. О да, даже в рамках посткроссинга тема нечестных выборов в России промелькнула, причём, на интернациональном уровне. Необычно.
Метки: почта россии postcrossing открытка германия старая москва |
ГОРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. СТАНЦИЯ МОСКОВСКАЯ |
Обзор Горьковского метрополитена начался для меня со станции Московской. Очень удобно - выходишь в город с вокзала, а всего в нескольких метрах слева находится один из её вестибюлей. Впрочем, до самой станции оттуда ещё топать и топать по длинному-длинному подземному переходу. К слову о переходе - всё в нём пропитано запахом сырости. Куда хуже дело обстоит в той его части, где возле некоторых колонн установлены урны - там пахнет гнилью. Слава Богу, что в Москве помойки в подземных переходах не ставят. Это, кстати, именно та вещь, которая познаётся в сравнении. Урны в подземном переходе, в широком смысле, - это дикость. Во-первых, вонь стоит страшная, во-вторых, с ними возрастает риск проведения террористических актов. Как нижегородцы живут с этим - не понятно.
В конечном итоге, переход таки приводит путников к дверям, за которыми скрывается кассовый зал станции. Он словно вспышка из прошлого - как только я опустил жетон в турникет периода начала 90-х, именно это со мной и случилось. Я на миг оказался на станции Юго-Западной (не знаю, почему именно там) и мозг активно стал совмещать два видеоряда: один из настоящего, в реальном времени, а другой - из прошлого, где я, будучи в возрасте четырёх-пяти лет, бросил пластиковый зелёненький жетончик и замер в ожидании момента, когда бледно-зелёный сегмент подсветится и позволит безболезненно пройти мимо страшных чёрных створок, вылетающих словно пули. Кстати, нижегородские жетончики похожи на Петербургские, за тем исключением, что точно по центру каждого просверлена дырочка.
Думаю, не солгу, если скажу, что станция метро Московская является уникальной не только для Горьковского метрополитена, но и для всех ныне действующих метрополитенов России. Путевое развитие станции впечатляет. Впечатления становятся более насыщенными, когда смотришь на действующую схему движения составов по путям Сормовской и Автозаводской линий (осторожно, в ней можно запутаться!). Окончательно поражает воображение факт, что кроссплатформенный конструктив станции Московской демонстрирует далеко идущие перспективы развития метрополитена. Согласитесь, красиво.
Немного процитирую Википедию: "Станция открыта 20 ноября 1985 года. Московская является станцией мелкого заложения, колонного типа. Имеет два подземных вестибюля. С двух сторон на каждую из платформ ведёт по паре лестниц и эскалаторов (не эксплуатируются). Станция расположена в Канавинском районе. Рядом со станцией находятся Московский вокзал, здание Управления Метрополитена и центральный рынок.
Путевые стены отделаны красным и белым мрамором, образующими узор в форме зубцов стены Московского Кремля. Станция освещается яркими светильниками, размещёнными по три с каждой стороны всех колонн, на потолке, расчерченном на квадраты, светильников нет. Кассовые залы украшены четырьмя тематическими панно у лестничных маршей, изображающие историю и современность Москвы.
Фото 1

"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ДВА ФОТО"
|
Метки: города нижний новгород метро метрополитен горьковский метрополитен станция московская hdr |
ГОРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН. ВВЕДЕНИЕ |
Поездка в Нижний Новгород стала для меня, пожалуй, главным подарком от коллектива Творческой Ассоциации "Прочеркон". За ключевую цель визита в город, стоящий на стрелке Оки и Волги, был принят обзор Горьковского метрополитена. Всё остальное - приложение, всё остальное на потом.
Что и говорить, само по себе празднование Нового Года в Дзержинске не было случайностью - это решение целиком и полностью основывалось на моём капризе. В это трудно поверить, но исключительно во имя Team Building'а,
Алексей Чернореченский поддержал моё неистовое стремление увидеть Горьковский метрополитен. Фактически, художественный руководитель "Прочеркона" исполнил мою давнюю мечту. Безмерно благодарю его, а также всех тех, кто поддержал сию задумку. Незабываемые впечатления.
P.S. В этом цикле хочу рассказать о некоторых, наиболее интересных и запоминающихся станциях метро Нижнего Новгорода.
Участники ТА "Прочеркон" на станции метро Канавинская
(Слева направо:
Алексей Чернореченский, Татьяна Орлова,
Ким Адамейко,
Сергей Пронин)

"+ ЕЩЁ ОДНО ФОТО"
Метки: города нижний новгород дзержинск метро метрополитен станция канавинская горьковский метрополитен |
ВНЕПЛАНОВАЯ РАЗВЕДКА МЕСТНОСТИ. НИЖНИЙ НОВГОРОД. СТАНЦИЯ ГОРЬКОВСКАЯ |
Рассказывать о событиях первых Новогодних дней я решил в обратном порядке. И дело совсем не в том, что 2-го января состоялись наиболее ожидаемые и интересующие меня события. Поясню ключевой момент - фотографии из Нижнего Новгорода находятся прямо под рукой, на стационарном компьютере, в то время как фотки из Дзержинска скинуты на нетбук и на нём уже частично отредактированы. Не поверите, но сегодня я не настроен на транспортировку файлов с одного компа на другой.
Так что же в первой очереди на публикацию? А в первой очереди на публикацию стоит пост про Нижегородское метростроительство. К величайшему сожалению я не привёз ни одной фотографии главного объекта - метромоста Горьковского метрополитена. Об этом мосте невероятно много слов можно было услышать по центральному телевидению в новостях, относящихся к первому десятку лет XXI века. Метромост является, кстати, одним из Российских долгостроев. Да, это действительно так. Не далее, чем год (или два) назад Валерий Павлинович Шанцев собственноручно и торжественно закрутил последнюю, золотую гайку. Так был отмечен факт окончания строительства. Нижегородский метромост является совмещённым мостом и, на сегодняшний день, функционирует исключительно как автомобильный в виду отсутствия действующей станции метро на другом берегу Оки. Кстати о станции на другом берегу Оки как раз и пойдёт речь в этом посте.
Проектное название станции, открытие которой намечено на ноябрь 2012 года - Горьковская. Думаю, что и откроют её как Горьковскую, поскольку здесь нет каких-то видимых топонимических разночтений. Строительство станции ведётся открытым способом, в связи с чем перекрыто транспортное движение на улице Максима Горького в окрестностях одноимённой площади. О том, что на этом участке когда-то ходил один из автобусных маршрутов Нижнего Новгорода напоминает лишь одинокая жёлтая табличка, закреплённая на столбе.
Если сказать, что объект охраняется, то это значит соврать себе и всем окружающим. Строительными и охранными работами там и не пахнет. Есть обоснованные опасения, что и осенью 2012 года станция не будет открыта, ибо всё очень и очень глухо. Ну да, котлован, вроде бы, вырыт, но это лишь толика всех работ, которые необходимо провести. На что рассчитывают? - Не ясно. А охрана? Уверен, окажись там шайка ЖЖистов, вероломно проникших в недры Казанского метро в конце прошлого года, - они бы и по туннелям Горьковского метрополитена прогулялись. Даже я достаточно нагло мелькал объективом (и пару раз вспышкой, зачем-то), заглядывая с ним в прорези для проверки документов на КПП стройплощадки. Собственно, я как раз подошёл к тому, чтобы поделиться с вами результатом этой разведки.
P.S. Естественно, разведкой только станции метро мы не ограничились, и под настроение немного побродили по деревянным забросам, которые, скорее всего, исчезнут, как только метрострой продолжит свои работы по продлению Автозаводской линии далее на восток.
Панорамный снимок центральной части стройплощадки станции метро Горьковская (кликабелен)

"ДАЛЕЕ ФОТОРЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВЕДКИ"
Метки: горьковский метрополитен метрополитен метрострой метро станции горьковская города нижний новгород разведка местности hdr |
ГИПЕРИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ НОВЫЙ ГОД |
Часто мои знакомые подтрунивали надо мной за то, что в обыденной речи я употребляю "умные словечки", значения которых им, попросту, приходится угадывать в контексте. Уже много-много раз меня, условно говоря, били мордой об стол за то, что в разговорной речи я использую красивые слова. Даже мой шеф, заведующий кафедрой УИТС, является сторонником простой, лёгкой речи. Речи, которая была бы понятна человеку, не разбирающемуся в сути рассматриваемого вопроса, но решившемуся ознакомиться с новой для него тематикой. В беседе с шефом уместность того или иного красивого, "умного словца" приходится отстаивать в достаточно "кровавых" спорах. Эти споры, бывает, не обходятся без помощи "тяжёлой артиллерии" в лице научного руководителя.
После сего небольшого вступления, думаю, вам стало ясно, что нынешний мой путь творческого развития строится на уместном использовании умных слов. Я честно пытаюсь не раскидываться красивыми словами, правда, далеко не всегда это удаётся.
2012-й год начался с того, что он перечеркнул моё собственное восприятие самого себя, как излишне интеллигентного человека. Иными словами, с первых дней года я оказался на месте своих друзей. Естественно, подтрунивали всё равно надо мной, но уже не за использование умных слов, а за их незнание. Технарь с гуманитарным складом мышления попал в коллектив гуманитариев и таких же технарей с гуманитарным складом мышления, но более начитанных. Вот, пожалуй, как ёмко можно описать атмосферу во время празднования Нового Года. Да... в коллективе Прочеркона я оказался "слабым звеном" по лексике. Не раз мне вспомнился один из профессоров нашей кафедры, который частенько закидывал на своих лекциях в зал шуточный вопрос: "Я не слишком интеллигентен для этой аудитории?"
Таким образом, три новых слова, которые вошли в мой лексикон в 2012-м году, следующие: латентный, эсперанто, интертекст. Определение последнего, пожалуй, даже после объяснения "в двух словах" осталось для меня не шибко прозрачным. Но это нормально, ведь это довольно свежий термин в науке, и ему посвящена диссертация
Городского Льва, которую он в скором времени будет защищать.
Ещё я немало нового подчеркнул в области верования в Бога. Сидел и с упоением слушал рассказы семинариста Антона Адамейко (родного брата
Кима Адамейко), поскольку то, что я услышал, не претило той схеме, которая однажды явилась мне во сне. Бог - есть энергия. Да, это невероятно, но, честно, не ожидал услышать эту мысль. Напрасно, оказывается, я прятал её от кого-либо, ведь она придумана и опубликована задолго до меня. Очень, очень информационно насыщенным получилось начало года. Необычно.
P.S. Всё познаётся в сравнении. Первая моя бритва была трёхлезвенной. Такой и только такой я пользовался вплоть до 2012-го года. Первого января попробовал двухлезвенную (одолжил у
Сергея Пронина, ибо сам я растяпа и как всегда плохо собрал рюкзак в поездку). Стрёмненько, да и некомфортно бриться двухлезвенной бритвой, должен вам сказать. Но зато я теперь точно знаю, что от использования трёхлезвенных кассет ни за что не откажусь.
P.P.S. Как вы понимаете, всё было бы достаточно скучно и занудно, если бы среди всех этих гиперинтеллигентных разговоров мы не позволяли себе вносить долю бескультурья и мелкого хулиганства.
Метки: новый год прочеркон города дзержинск нижний новгород |
ЛЫТДЫБРОВЫЕ ИТОГИ ГОДА '11 |
Вот и пришла пора подводить итоги года. Честно говоря, делать это, на этот раз, совсем не хочется. Можно сколько угодно составлять фотоотчёты, рассказывать о том, что было, креативничать, творить... А где за всем этим скрылась реальная жизнь? Да и разве я успеваю рассказывать обо всём, что было? Уже нет. Не успеваю. Тогда к чему всё это? Более того, в последнее время я даже не стремлюсь оказаться первым в центре событий. Отучился. И произошло это, когда я задался единственным вопросом: "Что же даёт мне это?" - Да ничего, собственно, не даёт, кроме, разве что, кучки завистников, которые горят желанием потроллить очередной мой пост об изменениях столицы или другие посты о моих романтических рассуждениях. Все какие-то злые вокруг, неудовлетворённые... может быть, концом света станет вовсе не то, что все умрут физически, а умрут духовно. Это произойдёт в тот момент, когда последний добрый человек этого мира перестанет верить в добро. Хочется быть оплотом этого добра, но мне уже не верится в то, что я осилю эту задачу. Да, я перестаю верить в то, что у меня хватит сил на достижение всех моих глобальных целей и задач. Пускай мне не воздвигнут памятник - это уже не важно и не актуально. При всём при этом библиотеки будут хранить мои труды, а кто-то будет помнить мои прогулки и тот позитив, который я дарил своими размышлениями, мифами о метро и своей наивностью. Надеюсь, что память обо мне, действительно, уже прочно запечаталась на страницах истории и можно считать это дело сделанным. Теперь пришла пора задуматься о том, чтобы приступить к прямому своему предназначению в этой жизни - к созданию семьи и продолжению рода. Почему-то мне кажется, что грядущий, 2012-й, год станет каким-то переломным моментом моей жизни, начиная от защиты кандидатской диссертации и заканчивая, может быть, женитьбой. Всё может быть... всё может... быть.
Осенью мне сильно захотелось отношений с противоположным полом, с девушкой. Можете счесть это намерение за депрессняк, но нет - это вовсе не так, ибо за годы блоготворчества я научился избавляться от депров, не прибегая к помощи алкоголя. Есть много путей для устранения депрессняка, но истина одна, истина где-то рядом... часто незримая, неуловимая...
Сейчас мне кажется, что я сумел добраться до одной из истин, несущих откровение - я нашёл свою любовь. Любовь? Да, именно. Те чувства, что ворвались в мой мир, определённо, можно назвать этим сладким словом. Теперь я знаю истинную любовь на вкус. Смогу ли я описать её словами? - Нет. Ежели до меня не смог этого сделать ни один автор, то и я не стану исключением. Любовь? - Вопрос хороший, да и ответ, всплывающий на поверхность, всего один: "Я уверен в человеке как никогда ранее - наши чувства взаимны". Юля шокирует меня своими поступками - она умеет идти на встречу даже тогда, когда начинает казаться, что мы поругались настолько сильно и обратной дороги нет, что всё закончено. А всё-таки, что такое любовь? Вероятно, любовь - это страсть, любовь - это боль, любовь - это взлёты, любовь - шаги навстречу друг другу, любовь - невероятное чувство, когда умеешь искренне посмеяться над собой и кипой своих недостатков и комплексов. Ах да, ключевое во всём этом то, что бурчание партнёра обращается не во что-то назойливое и укоряющее, а во что-то особое, побуждающее к действиям. Кто безумнее? - Я или она? Наверное, оба.
Это был мой год, год кота и зайца, мой 25-й год жизни. Этот год стал для меня, вместе с тем, той чертой, о которой поёт Лусине Геворкян: "Мы у черты, мы боимся взрослеть". Четверть моего жизненного пути на этом пройдена, а всё, ведь, только-только начинается. Этот год подарил целую кипу событий и целое множество ответственных решений, принятых самостоятельно. Опять же - подарил любовь. Раз уж это произошло, то загаданное в прошлую новогоднюю ночь желание исполнилось. Я счастлив.
P.S. До последнего момента я был уверен, что еду в Нижний Новгород. Но с поезда мы с Сергеем Прониным сошли в Дзержинске. Каким же беспечным я стал от любви - уже бездумно довожу до логического завершения планы, сформированные до начала близких отношений с Юлей. 2012-й год хочу посвятить ей. ДБТ, при этом, передам в чуткое руководство людей, которые усиленно поддерживали проект своим посильным участием. Господи, не натворить бы глупостей, да не насовершать бы ошибок, за которые могло бы стать мучительно больно! Да, пускай в этом дневнике будут появляться лишь редкие и, возможно, противоречивые посты, но я хочу, чтобы вы не забывали меня... хочу, чтобы вы не забывали, что люди, рождённые под знаком Близнецы, всегда были противоречивыми и мечущимися из крайности в крайность. Это нормально. В этом весь я и себя, надеюсь, в Новом Году не потеряю. Не потеряю себя - не потеряю и вас, дорогие друзья.
Радости, удач, улыбок и новых свершений в Новом Году всем нам и каждому в отдельности!
30.12.2011 поезд Москва - Дзержинск
31.12.2011 Дзержинск, штаб-квартира Алексея Чернореченского
Метки: новый год дзержинск города любовь |
POSTCROSSING. СКОРО ВОЗОБНОВЛЮ ПУБЛИКАЦИЮ ДОСТИЖЕНИЙ |
Уважаемые читатели, по целому ряду причин (о них я не буду рассказывать), в декабре я внезапно прекратил публикацию постов с открытками, полученными и отравленными в рамках посткроссинга. В январе планирую возобновить публикацию постов в соответствующий раздел дневника.
На сегодняшний день ситуация следующая - из 25 отправленных мною открыток до адресатов дошли 17, при этом 7 в пути, а одна, похоже, затерялась (получила статус "Expired"). Сам я получил и зарегистрировал 12 открыток, ещё две только-только обнаружил в почтовом ящике, но ещё не успел их зарегистрировать.
А ещё в декабре поступило два предложения на прямой обмен открытками: одно из Китая, другое - с Тайваня. Тайваньское предложение меня особо заинтересовало, поскольку обещали прислать три открытки с поездами в обмен на три селфпринта со станциями МосМетро. Не так давно забрал заказ селфпринтов (специально подобранных для упомянутого обмена) с изображениями Достоевской, Парка Культуры, Зябликово, Шипиловской и Борисово. Наконец-то в netPrint'е отладили обработчик изображений для открыток - результат меня очень сильно порадовал. Всё напечатали как надо.
Метки: postcrossing почта россии hdr открытка |