Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
Jeff Faust |
Метки: сюрреализм художник |
Притча "Семена" |
Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог.
— Господи! Это Ты! — воскликнула она с радостью.
— Да, это Я, — ответил Бог.
— А что у Тебя можно купить? — спросила женщина.
— У меня можно купить всё, — прозвучал ответ.
— В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег.
Бог доброжелательно улыбнулся и ушел в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой.
— И это всё?! — воскликнула удивленная и разочарованная женщина.
— Да, это все, — ответил Бог и добавил: — Разве ты не знала, что в моем магазине продаются только семена?
Метки: притчи и легенды |
Оптические иллюзии Октавио Окампо |
Октавио Окампо родился 28 февраля 1943 в Мексике. Он вырос в семье дизайнеров и изучал искусство с раннего детства. В художественной школе Окампо мастерил фигуры из папье-маше для парадных платформ, алтарей и рождественских украшений, которые использовались в праздничних парадах и других фестивалях. В старших классах Окампо росписал стены подготовительной школы и муниципального здания. Вскоре его друзья убедили его поступить в Школу Художеств и Скульптуры при Национальном Институте Искусств.
С 1976 он полностью посвятил себя живописи и скульптуре. Он работает преимущественно в метафорическом стиле, вплетая реалистические и образные детали в свои произведения.
Ссылка на работы - http://www.visionsfineart.com/ocampo/aa_index.html
Метки: искусство картины художник сюрреализм оптические иллюзии |
Притча "Существует ли зло?" |
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да, создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр — ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил:
— На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Метки: притча |
Карточный архитектор |
Тридцатитрехлетний Брайан Берг (Bryan Berg) получил от книги рекордов Гинесса титул создателя самого высокого строения из игральных карт, построив на Техасской Ярмарке небоскреб высотой 25 футов и 9 7/16 дюйма (~7,85 м), и побив свой предыдущий рекорд — 25 футов и 3 дюйма (~7,69 м). Строительство заняло около месяца. Уроженец штата Айова Берг проживает в г. Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и вот уже на протяжении 15 лет бьет мировые рекорды.
Имея образование архитектора, Берг говорит, что он — единственный человек, которого он знает, который занимается тем, что публично строит крупные объекты из игральных карт и зарабатывает этим.
В 2004 г. в магистратуре проектирования при Гарвардском университете он получил степень магистра в области проектирования. До этого он 3 года учился на факультете проектирования отделения архитектуры университета штата Айова, где в 1997 г. получил диплом профессионального архитектора
Сайта Брайана Берга: http://www.cardstacker.com/
Источник: http://www.diggreader.ru/
Метки: карты брайан берг архитектор |
Анаморфозное искусство |
Анаморфоз: искажённое изображение предмета
Увидеть анаморфоз или искажение изображения можно только с определенного угла или через трансформирующее оптическое устройство, например, зеркало.
Такое искусство в равной степени интересно как художникам, графическим дизайнерам, так и математикам.
№ 1
Истван Орож, венгерский графический дизайнер и художник – один из ведущих современных представителей анаморфозного направления в искусстве.
№ 2
Эта скульптура выполнена из стекла цилиндрической формы с изображением-мозайкой на ней. Установлена она будет в следующем году в городе Китченер, провинция Онтарио, Канада. Это творение – результат совместной работы художника Алана Мак Кея и профессора Джеймса Ханта.
№ 3
Это аноморфозное зеркало-конус ученого Джона Далтона и архитектора Эндрю Комптона можно увидеть рядом с Музеем Науки и Промышленности в Манчестере, Великобритания.
№ 4
Анаморфозные кофейные чашки, выполненные дизайнером Роз Мак Брайд.
Метки: анаморфозное искусство иллюзии |
3D-фрески Джона Пью |
Художник Джон Пью (John Pugh) творит с размахом: каждая из его необыкновенно реалистичных 3D-фресок занимает целую стену, а то и не одну. Среди его работ есть и корпоративные фрески, сделанные на заказ крупным компаниям, и те, которые он создавал для соревнований и выставок, частных коллекций и просто для души. Арт-студия этого необычного художника находится в горах Санта-Круз.
Метки: джон пью арт графика улица фрески |
Притча о кофе |
Приходит к отцу молодая девушка и говорит:
- Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... Что мне делать?
Отец вместо ответа поставил на огонь 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3 кастрюли.
- Что изменилось? - спросил он свою дочь.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде - ответила она.
- Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут...
- А кофе? - спросила дочь
- О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации.
Метки: притча кофе |
Неделя из жизни женского желудка |
Понедельник. Утро.
Та-ак. Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще! А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!
День.
Ну все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну нет, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Эээ нет уж, красавица, засунь свой кефирчик себе знаешь куда! Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.
Вечер.
ЖРАТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ ЖРА-АТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТВИВНУЮ!!! ЖРААААААТЬ!!!
Ночь.
Хрен тебе, а не сон! Не заткнусь, сама дура - я голодный. Есть хочу, понимаешь?! Мне до твоей диеты фиолетово. Я. Хочу. Есть. Ну давай, ага, попробуй заснуть! Борщику бы сейчас, со сметанкой...
Вторник. Утро.
Та-а-ак!.. Продолжаем мучить меня, да? Я опять без каши, да? Твой капустный листик пищевод с голодухи переварил, до меня даже не дошло ничего! Блин, ну и дура мне досталась! Всю ночь завидовал желудку Натальи Крачковской..
День.
Силы мои на исходе, посылаю импульсы в мозг, мозг посылает эти импульсы в задницу.. из задницы еще так просто никто не возвращался. Блин, что же делать? Кефир опять. НЕ ЛЮБЛЮ КЕФИР!!!
Вечер.
Бурлю из последних сил - не обращает на меня внимания, гадина.
Ночь.
А еще вкусно, если молодую картошечку обжарить в сливочном масле, с корочкой золотистой и со сметанкой или вот грибы. Очень вкусно можно пожарить бурлл...
Среда. Утро.
Перепало чуть-чуть салата - растет же на земле такая дрянь!.. Стал забывать вкус каши - что-то нежное, теплое, обволакивающее бу-урллл...
День.
Ура!! Кефирчик! Кефирчик! Еще хочу, не отнимай, аааа! ЕЩЕ КЕФИРУ!!!
Вечер.
От меня ничего не осталось - надо мной ржут органы малого таза. Я ссохся, сжался! Еле переварил две редиски, теряю квалификацию.
Ночь.
Вот, помню, когда мы жили у родителей, каждый вечер на ужин суп был! И салат. И второе с мясным гарниром и мы с папиным желудком в два голоса журчали от удовольствия. Эх, и чего тебя понесло в самостоятельную жизнь?!
Четверг. Утро.
Хоть бы не курила! Прости, дорогая, это я непроизвольно - ну да ничего, я ж пустой, так что потошнит и отпустит. А где положенный мне салат?! ГДЕ САЛАТ?! Беспредел!
День.
Здорово, кефир! Надо тебя помедленнее переваривать, а то сиди тут потом до завтра один, как дурак.
Вечер.
Разговаривал с кишечником и они там тоже все в шоке, говорят, что запасы на исходе. Нельзя же так - последнее отбирать! Ой, ой, осторожнее! Такие большие сливы - и все мне?! Блин, все, пошел переваривать!
Ночь.
Эти дурацкие сливы - все никак не доперевариваю их, замучился весь! Простите ребята, отправляю вам, что могу - вы уж там дальше сами с ними разбирайтесь, вас там 8 метров, а я один.
Пятница. Раннее утро.
Сидим в сортире, провожаем сливы.
Утро.
С ума сойти! Я получил йогурт! Может, сливы вправили ей мозги?! Почаще бы! Вот бы на обед картошечки! С курицей.
Обед.
Кефир. И родина щедро поила тебя желудочным соком.
Вечер.
Сидим в ресторане с мужиком каким-то и нюхаем чужую еду. Ну. Давай же! Закажи себе чего-нибудь! Мы всю неделю не жрали. Тихо! Он ей сказал, что она сильно похудела! Что ей надо питаться! Что она отлично выглядит! Ну?! Ай, умничка! Ай да мужчина!!! Есть! Проняло! Сейчас я буду жрать!!!
Поздний вечер.
Нууу.. бурлл чтто-то во мне понамешшшл-ла... Эт-то у нас ч-что? Грибы-а эта ик! Мартини- бу-бурллл-о, водочка, уважаю. Как же хорошо, братцы! Заткнись, печень, всссе под контролем!..
Ночь.
Прощайте, грибочки! Водочка, прощай! Картошечка!.. Чтоб ты подавился, Ихтиандр! Как подумаю, сколько добра пропадает. О, минералочка, заходи - мы как раз на диете. (с)
Метки: диета юмор |
~***~ |
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить=)
|
Иннокентий Анненский |
СМЫЧОК И СТРУНЫ
Какой тяжелый, темный бред!
Как эти выси мутно-лунны!
Касаться скрипки столько лет
И не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажег
Два желтых лика, два унылых...
И вдруг почувствовал смычок,
Что кто-то взял и кто-то слил их.
"О, как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты та ли, та ли?"
И струны ластились к нему,
Звеня, но, ластясь, трепетали.
"Не правда ль, больше никогда
Мы не расстанемся? довольно?.."
И скрипка отвечала да,
Но сердцу скрипки было больно.
Смычок все понял, он затих,
А в скрипке эхо все держалось...
И было мукою для них,
Что людям музыкой казалось.
Но человек не погасил
До утра свеч... И струны пели...
Лишь солнце их нашло без сил
На черном бархате постели.
Метки: стихи иннокентий анненский смычок и струны |
Письма детей к Богу |
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.
Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.
Что Ты делаешь, когда идет дождь?
Люба, 3 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Зачем мир круглый?
Олег, 2 кл.
Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.
А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.
Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1кл.
Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.
А что если люди Тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Куда уходят тени?
Тоня, 3 кл.
Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда
мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти?
Коля, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Ну и почем фунт лиха?
Саша, 2 кл
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
Олег, 4 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?
Витя, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Где спят сны?
Алик, 2 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Не хмурьтесь на людей.
Юра, 3 кл.
Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили.
Антон, 2 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все.
Ваня, 4 кл.
Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
Аня, 2 кл.
Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?
Надя, 2 кл.
Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: <Эй, потушите там свет!>
Марик, 4 кл.
С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.
На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.
Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.
Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.
Эдик, 3 кл
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.
Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 4 кл.
Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.
Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу.
Зорик, 4 кл.
Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.
Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.
Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.
Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
Соня, 2 кл.
Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.
Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.
Славик, 3 кл.
У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.
Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.
Я Тебя уважаю за веру в человека.
Игорь, 3 кл.
Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.
Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески.
Галя, 3 кл.
Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.
Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.
Как тяжело деревьям жить в городе.
Вита, 4 кл.
Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.
Метки: письма |
Притча о гитаре |
У одного человека была шестиструнная гитара.
1 струна для того, что бы радоваться
2 струна для того, что бы грустить
3 струна для того, что бы любить
4 струна для того, что бы плакать
5 струна для того, что бы быть нужным
и последняя, 6 струна для того, что бы просто быть.
Человек играл на этой гитаре…играл, слушал как звучат все эти струны, у него не получалось, получалось, что-то опять не получалось, а что - то становилось лучше.
Однажды у него порвалась первая струна и он не смог больше радоваться. Он так же играл на остальных струнах, грустил, любил, плакал, был нужным и просто был, не всегда всё получалось, но он играл и играл…. Потом порвалась и вторая струна и он не смог больше грустить….за ней третья, четвёртая, пятая…И осталась одна, шестая…
Человек слушал, как звучит шестая струна и просто был…Играл, играл, играл на одной шестой струне и просто был. И человек понял, что больше ничего и не нужно…и ему захотелось улыбнуться. Тогда он купил себе семиструнную гитару, седьмая струна в которой нужна была, чтобы улыбаться. Человек играл на своей семиструнной гитаре, у него опять что-то не получалось, но он уже не обращал на это внимания.
Человек теперь понимал, что главные струны, играть на которых может каждый - это шестая и седьмая. Чтобы просто быть и улыбаться.
Метки: притчи и легенды |
~***~ |
№4 Срисованное
Метки: русалочка |
~***~ |
Метки: рисунки арт набросок |
~***~ |
Метки: рисунки кошка набросок |
~***~ |
Метки: рисунки картинка набросок сон |
Мы говорим... |
Мы говорим ненавижу только для того, чтобы мы сами поверили в это.
Мы говорим прощай в надежде увидеть человека ещё раз.
Мы говорим уйди, чтобы человек не видел наших слёз.
Мы говорим никогда, когда знаем, что это случится вновь.
Мы говорим навсегда, когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим разлюбил(а), когда боимся признаться в своих чувствах.
Мы говорим забыл(а), когда мысль о человеке не выходит из головы.
Мы говорим я удалила её (его) номер, когда помним его наизусть.
Мы говорим между нами всё кончено, когда все только начинается.
Мы говорим: спасибо за то, что ты есть, когда не можем сказать: "Я люблю тебя."
Мы говорим: мне незачем больше жить, когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим: холодно, когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим: мне от тебя больше ничего не надо, когда не можем получить то, что хотим.
Мы говорим : я никому не нужен, когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим: я справлюсь, когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим: ты - замечательный друг, не добавляя "...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим: это не главное, когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим: я доверяю тебе, когда боимся,что мы стали игрушкой.
Иногда мы не можем сказать люблю, когда боимся услышать ответ.
Мы говорим : я был(а) рядом, когда не можем найти себе оправданье.
Метки: мы говорим мысли |