-Цитатник

Место для отдыха своими руками - (1)

Моя дача Место для отдыха своими руками  

Заготовка варенья из клубники с белым шоколадом. - (0)

Я только представила эти ингредиенты и даже не сомневаюсь, что это будет очень вкусно. У меня...

БЫСТРЫЕ МАРИНОВАННЫЕ БАКЛАЖАНЫ ОТ ЛАРИСЫ ТРЕТЬЯКОВОЙ - (0)

Быстрые маринованные баклажаны от Ларисы Третьяковой ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

ЧЕСНОЧНЫЕ СТРЕЛКИ С САЛОМ В ЗАМОРОЗКУ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЛЁВКИНОЙ - (0)

Чесночные стрелки с салом в заморозку от Людмилы Лёвкиной ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Методика: Тайная сила мизинца - (0)

Одним лишь воздействием на мизинец левой руки можно существенно поправить здоровье.  ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evanika2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2010
Записей: 23906
Комментариев: 383
Написано: 24601


любимая маска для проблемной кожи (от красных пятен)

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения E_speranza Тут очень часто задается вопрос об избавлении от красных пятен. Напишу про свою любимую маску как раз для этих целей:
понадобится:
- белая глина
- бадяга в порошке
- масло чайного дерева
- перекись водорода


на лицо у меня уходит белой глины 10гр (у меня просто в пакетиках), а на глаз ну столовая ложка + чайная ложка бадяги + 2-3 капельки масла чайного дерева и разбавляем до косистенции сметаны перикисью, если перекисью боитесь, то можно хлоргексидином, он помягче, тоником или на крайний случай кипяченой водой.
Нанести на лицо, избегая области вокруг глаз и губ. Будет ощущение покалывания или даже жжения.
После смывания кожа как у младенца и еще очень красная - этот эффект и нужен, микроциркуляция улучшается и красные пятнышки бледнеют, воспаления уменьшаются...
Только особо увлекаться ей не надо, тк у кого кожа тонкая и чувствительная может возникнуть расширение капиляров... я делаю раза 2 в неделю. Очень давольна)

ДОПОЛНЕНИЕ: я очень долго искала бадягу именно в порошке, ну реально ни в одной аптеке нет, так вот недавно я увидела в переходе на китай городе (выход к солянке) и м. Юго-западная, ул Покрышкина, магазин Перекресток, там есть аптечный киоск, в переходе стоит 10р, в магазине 50, но мешочек больше.
Рубрики:  Косметика/для себя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку