-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21894
Написано: 38454


Мату стоп!

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 09:40 + в цитатник
При обсуждении одного из моих постов Rost дважды оскорбил меня в нецензурных выражениях (матом). Я предложил Rost'у извиниться за оскорбление в матерной форме. Дал на это три дня. Он вчера и позавчера заходил на мои страницы, но извинений так и не принес. Поэтому я, как и обещал, после 12 часов 05 сентября 2016 г. направляю обращение в прокуратуру Северного административного округа.
ВРЕМЯ ИСТЕКЛО
ОБРАЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

Серия сообщений "О Лиру":
Часть 1 - Ответственность бесплатных сервисов. Часть 1: LiveInternet.ru
Часть 2 - В дебрях и катакомбах ЛиРу
...
Часть 8 - Непристойности ЛИРУ (только для взрослых +18)
Часть 9 - Веселые картинки (почти все пристойные) +18
Часть 10 - Мату стоп!
Часть 11 - Кто еще желает представиться?
Часть 12 - Лирушный беспредел
Часть 13 - Чистилка уже не чистит, а майнит
Часть 14 - Открытое письмо экс-советнику президента Клименко Г.С.
Часть 15 - Герман Клименко нацелился в Думу



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 11:12 (ссылка)
Вот так - матом? Грубо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 11:32ссылка
Все просмотрела. Такое ощущение, что мужик пьяный совсем писал. Я с ним не общаюсь, в друзьях не держу, но попадается регулярно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 11:40ссылка
Трудно сказать наверняка: по интернету запах не учуять)))
Но очень все это грязно. Даже писать что-то в Лиру уже нет желания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:01ссылка
Очень сожалею, Ян. Не все же здесь такие. Многие люди адекватные. И даже приятные - на расстоянии
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:07ссылка
Ну пока пишу. Правда собственных соображений не излагаю, копипастю потихоньку. Сейчас не все мысли излагать можно без опасений. Увы. Потому больше в комментах в ЖЖ сижу.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:59ссылка
Исходное сообщение ecolimp
Ну пока пишу. Правда собственных соображений не излагаю, копипастю потихоньку. Сейчас не все мысли излагать можно без опасений. Увы. Потому больше в комментах в ЖЖ сижу.



А иметь своё мнение и, тем более, его излагать, во все времена было накладно.

Вон, Рост уже изложил. *чота ржу*

Узнать бы, что же это за мысли у копипастера, которые страшно изложить? Страшно подумать, что можно было бы прочитать между строк копипасты...


Кстати, советую конкретней сформулировать пожелание, ведь "за оскорбление в матерной форме" или "извиниться в матерной форме" - две большие разницы.

По существу данной тяжбе - не в теме. Просто мимо проходила. Надеюсь, на срок тут не наболтала?

- Что? Ага, и ответ предвижу, да.
Ну, я побежала!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:20ссылка
Действительно, это очень грязно! И публиковать что то тоже совсем не хочется, всё общение сжалось до примитивных " спасибо и ой, как красиво", своё мнение где то высказать - в немилость попадаешь, и что в результате...хожу и на автомате давлю кнопку, чтобы показать своё внимание автору поста. Раньше было иначе, - живые диалоги, споры конструктивные.., ладно, что то я не о том, видно. Мат, действительно, неприятен, нельзя допускать, а уж в качестве оскорбления, недопустим. В крайнем случае есть личные сообщения, пиши туда и вдвоём разбирайтесь, это было бы нормальное решение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 17:32ссылка
И вместо того, чтобы все эти "непечатности" выливать на человека принародно, разобрались между собой по- мужски, пусть и с матами, часто мужчины не могут без него.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 23:02ссылка
Исходное сообщение ecolimp
Даже писать что-то в Лиру уже нет желания.
так и не пиши, дурилка! освободи себя от обязанности есть фекалии, тем более, что ты сам на себя такую обязанность и возложил!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:02ссылка
За дурилку ответишь!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:04ссылка
udatscha, а за фекалии?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:05ссылка
Не подсказывай аффтару. Подставляешься.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:08ссылка
udatscha, смотри какой он хитрый! столько смысловых ловушек понарасставил! чую, тут надобно держать ухо востро!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:11ссылка
Сама жалею, что влезла. Вечное бабье (уж прастити) любопытство: Суанта удалила пост, ну, я и не удержалась.
*шопотом и оглядываясь*
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:01ссылка
Исходное сообщение jokermann
чую, тут надобно держать ухо востро!
естессна! эти херсонские евреи, пнаехавшие в Нерезиновую... То, сцуко, Троцкий, то ещё какой Цурюпа. А тут ещё и Павловский ДБ!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 05:50ссылка
Вспомните Крылова "Слон и моська". Надо ли обращать внимание на моську.
Забудьте про больного!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 00:31ссылка
Исходное сообщение Nataly2012
попадается регулярно.
Это потому, что Рост - один из старейших и авторитетнейших блогеров ЛиРу. И много лет постил интереснейшие и толковые советы по устройству и пользованию, а не фигнёй маялся.
К тому же, в отличие от меня, он - ОЧЕНЬ выдержанный и интелигентный человек (и в реале - тоже). Он только долбоёбов терпеть не может, тупых, унылых, нудных шлимазлов. И я с ним солидарен.
Так-то!
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:19 (ссылка)
Думаешь будет толк? Во всяком случае желаю тебе спокойствия а тому существу хорошего наказания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 12:20ссылка
Не знаю. Да не кровожаден я. Но и хамов не терплю.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:03ссылка
веришь на-слово? как укроп - про бурятских танкистов?..
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 14:53 (ссылка)
ecolimp, будет или не будет толк, а, раз Вы сказали ему, что подадите в суд (ну, или за незнанием адреса - в Прокуратуру), значит, надо подавать. Иначе Вы бы выглядели пустословом. Поэтому всё Вы правильно делаете. И, вообще, если человек позволяет себе оскорбления и нецензурщину в адрес другого, то он должен знать, что переступает не только границы моральных норм, но и границы закона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:20ссылка
Acid_Nebula, NADITA, спасибо за поддержку.
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 15:10 (ссылка)
надо бы идти до конца, конечно, чтобы впредь неповадно было
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 17:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 17:55ссылка
Сергей_Черных, полезная книга. Откройте на стр. 17, 13 строка снизу - вам ответ.
РуМат (469x700, 37Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:05ссылка
Дураков учить - только портить.
Сергей_Черных   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:04 (ссылка)
ecolimp, так вы ее наизусть знаете?
Сейчас, номер сдам и - опрометью в библиотеку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:07ссылка
Нет, она в моей личной библиотеке . А как же вы, журналист, без нее робходитесь, а показываете только демотиватор. Несолидно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:08ссылка
Если бы даже она у меня была - на работе я бы ее не хранил
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:10ссылка
Так у меня в личном библионе она.
Лютый_гриб   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:37 (ссылка)
А по моему тут дело без состава преступления. Ведь рост абсолютно прав и просто констатирует факты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:46ссылка
Ага! А я сдержался
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:48ссылка
А без мата этот процесс невозможен?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:29ссылка
Можно, но сложно
_erronim   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:12 (ссылка)
ecolimp, вот интересно, где таких долбоёбов как ты выпускают???
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:28 (ссылка)


_erronim, Сергей_Черных, Chizz_TecTeP,

Ваше представление принято!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkGold   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:36 (ссылка)
Тут недавно слух прошел, что в этом блоге за мат в прокуратуру заявления пишут, да еще и бесплатно. А можно и на меня тоже? Халява, она ж такая халява... Если очень надо, я могу на хуй послать, или это не обязательно?
 
1322139501713 (500x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 21:03 (ссылка)
Как человека некровожадного, хочется спросить по делу. Что Вас не устраивает в мате? Давайте оставим в стороне РФ, её законы вовсе лучше не трогать. Мат - экстремальное выражение чувств, как правило - признак капитуляции или крайней усталости. Для этого он применяется 200 лет. Какие русскими выражениями Вы бы предлагали заменить его экстремальный функционал? Конструктив, пожалуйста.

И второе. Уважая Ваши чувства, должен спросить, опять же рассчитывая на Вашу некровожадность. Слово "подлец" и "дерьмо" в отношении Вас тоже вызовут обращение в Прокуратуру? На всякий случай решил поинтересоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 22:59ссылка
Исходное сообщение Ostreuss
Уважая Ваши чувства, должен спросить, опять же рассчитывая на Вашу некровожадность. Слово "подлец" и "дерьмо" в отношении Вас тоже вызовут обращение в Прокуратуру? На всякий случай решил поинтересоваться.

у меня более насущный вопрос: а куда подают заявления на троллей, которые не ругаюцца матом? А то вдруг... я ж уже тут... мало ли чё.))) я чёта опасаюсь.))
Исходное сообщение gorra
Да судить этого Роста показательным российским судом! Чтобы неповадно было! Чтобы знал, где можно открывать поганый рот, где нет!

меня тоже российским судом судить будут? Я же громко ругаюсь матом, когда монстров ху... фигачу. Кароч, я хочу, ибо ... *фальцетом* российский суд самый гуманный суд в мире!" (с)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:30ссылка
руда_стевряка, Тебе нравится, когда тебя будут судить российским судом, это очевидно. Несколько новых тем, публичность, слава-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 23:04ссылка
Меня оскорбляет не сам по себе мат, а способ его употребления. Рост использовал мат для унижения моей чести и достоинства. Вы тоже пытаетесь это сделать?
Конструктив для собственного унижения, как вы бы должны были бы сообразить, не задавая вопросов, я не стану предлагать.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:33ссылка
ecolimp, да набежало тут к вам, как вижу, либералов.
Шуткарей. Вы их баньте или в суд на них, если не вы, то кто наведет в мозгах порядок.
Они же... если наш матерится, это хорошо, ничего такого... если их, то переживают и троллить приходят.
Строже с ними надо. Поддерживаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:36ссылка
gorra, а он ведь пойдёт и НА ВСЕХ напишет, сразу видно серьёзного человека.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:47ссылка
jokermann, и отсидят все по делам и по Закону. Пора же уже-)
Либералы думали, что либерализм- это матом достойного человека? Обломились. Свобода - это связь личности с прокуратурой. Ибо нефиг-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:48ссылка
Исходное сообщение gorra
Свобода - это связь личности с прокуратурой.
чувствуется знание предмета)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:52ссылка
jokermann, чувствуется - это когда допустил чужой вход-)
А мы теоретически. Сюда набежало либералов и все ругаются. Все против Закона. Типа автор мудак, Рост хороший. А Автор по Закону пытается. И что у нас за либералы в блогах? А?-) Если по понятиям пришли автора пинать?-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:56ссылка
gorra, а обязательно соблюдение условия, что Рост - хороший, при условии, что автор - мудак? Не, я по-своему уважаю Роста, но как специалиста, про то, какой он человек - ничего не могу сказать.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:03ссылка
jokermann, наоборот. Рост плохой и нарушил Закон, обзывая Автора этого блога хуйлом и другими непотребными словами.
А либералы пришли защитить своего Роста, несмотря на то, что Рост нарушил Закон и материл Автора.
То есть. Рост мудак и приплывшие сюда поглумиться либералы - мудаки. Животные, прикидывающиеся либералами-)
Что это я должен судить по слухам? По факту в теме Рост - мудак.
Сам бы я в суд не пошел, с Ростом у нас давно тепло и намолено-) Если вспомнит меня.
Но, что Рост мудак - это очевидно, будь он хоть сто раз либерал.-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:06ссылка
gorra, хм, кто тогда я в системе ценностей автора(не поднимется палец закапслочить первую *а*)? потому как я только своё отношение к автору выражаю. вне зависимости от антуража.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:12ссылка
jokermann, я же не автор. Ты хитро хочешь от меня ответа на вопрос "кто я тут есть?"-)
Мучайся, не скажу. -) К автору вопрос-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:17ссылка
gorra, эх, чото прям вспомнилось, как в своё время Алкснис в ЖЖ написал пост навроде: *Как это так?? Меня - депутата, и матом??? Да всех засужу!!!* Набрал 5 тыщ комментов(тогда это был максимум) за несколько часов)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:18ссылка
gorra, а, я думал ты в теме, кто этот автор. Потому как от него правды явно не добьёшься.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:25ссылка
jokermann, первое мое посещение. Через цитату.
Зато не зашоренный взгляд-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:26ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, эх, чото прям вспомнилось, как в своё время Алкснис в ЖЖ написал пост навроде: *Как это так?? Меня - депутата, и матом??? Да всех засужу!!!* Набрал 5 тыщ комментов(тогда это был максимум) за несколько часов)))))))))

недавно заинтересовался, жив ли Хасбулатов и где он?
Жив, оказывается. Вот так Олимп, а потом 20 лет и только мне стало интересно-)
Алкснис того же поля немного-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 01:29ссылка
gorra, Алкснис щас по всей рублёвке висит, видимо, от них избирается.

А вот ещё на кого мне ссылку кинули, правда, я что-то не совсем уверен в правдивости авторства статьи: https://zona.media/article/2016/05/09/korzhakov?utm_source=mediazona_telegram
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 09:28ссылка
gorra, хм... я почитала данную ветку... ты шо, меня либералом обозвал? Я отказываюсь от российского суда (самого гуманного в мире) - и буду судить тебя за оскорбление чувств верующих троллей! Воть.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:09ссылка
На хрен знает каком слове "либерал" заскучал. Все же борись с увеличением словарного запаса. Или любой, кто, допустим, обозвал тебя хуйлом, становится либералом. Тогда мне придется на время встать в их ряды
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:11ссылка
Сергей_Черных, это вот кому сейчас ответ, словарнозапасливый вы наш?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:11ссылка
Кстати, на меня и заяву накатать проще - не gorra абстрактный, не Rost - человек с фамилией, именем и известным местом работы
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:12ссылка
gorre. Или у вас тоже "либерал" - ругательство?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:14ссылка
Исходное сообщение jokermann
Сергей_Черных, это вот кому сейчас ответ, словарнозапасливый вы наш?

Зря я посты удалила. Сейчас бы выяснили, у кого словарь толще. И вовсе не обсценной лексики.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:22ссылка
Сергей_Черных, дело в том, что лирушная древовидка со временем перестаёт быть информативной на тему того, кому адресован коммент. А в этой ветке ещё Стюра например высказывалась по поводу либеральности, да и я тоже что-то вякнул.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:25ссылка
Словом, извините за хамство не по адресу
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:28ссылка
Аноним
Но-но! "Хуйлом" топикстартера никто не обзывал!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:35ссылка
Сергей_Черных, хамство нот детектед. детектед неточное обращение))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:37ссылка
jokermann, кто-то (не помню, кто)не так давно настойчиво интересовался, зачем отключают древовидку? Вот за этим и отключают, потому как после седьмого коммента в ветке уже и не разберёшь ни через почту, ни на странице, кому что адресовано.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:39ссылка
Суанта, зато хотя бы первые 7 понятно кому))) Ну и не каждый же день такие холивары случаются)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 11:48ссылка
Исходное сообщение jokermann
Суанта, зато хотя бы первые 7 понятно кому))) Ну и не каждый же день такие холивары случаются)))))

У кого как. Хотя 8 страниц в отсутствие хозяйки - это, конечно, рекорд был.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:16ссылка
Тогда чего удалила? Вон на хозяина дневника выпала годовая норма комментариев
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:19ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
Тогда чего удалила? Вон на хозяина дневника выпала годовая норма комментариев

Золотой дождь? Потому что хозяина я отправила, как и предупреждала, в игнор-лист. А продолжать дальше, зная, что "мы так и не послушаем начальника транспортного цеха"© - оно не комильфо как-то. Да и свои прочитали, рассылка пришла. Ознакомились, выводы сделали. Всё ЛиРу просвещать - оно мне надо?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:25ссылка
Надо было поступить как хозяин дневника - дать ему возможность высказаться, а потом - в бан
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:25ссылка
Хотя чего это я советами лезу.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:27ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
Надо было поступить как хозяин дневника - дать ему возможность высказаться, а потом - в бан

У него весь вечер был на высказаться. Комменты приходят к тому, кого цитируешь, в дневнике у меня побывал. Что же, до морковкиного заговенья ждать надо было?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:39ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
Кстати, на меня и заяву накатать проще - не gorra абстрактный, не Rost - человек с фамилией, именем и известным местом работы
если бы ты был внимательным, то знал бы, что мое ФИО известно абсолютно всем, кто это хочет знать.
А какая у Роста фамилия, имя и место работы? Понятия не имею.
Эта тяга прославиться. Слава Герострата.
Говорил же, ты пишешь чушь, без нас, кто тебя критикует, ты никто и звать тебя никак.
Я вот читатель. Тебя. А ты мне хамишь, якобы писатель. И что мне думать о тебе и твоем якобы творчестве? Только одно, кроме апломба в твоей голове ничего нет, ты из тех, кто с удовольствием сует свои визитки на каждом углу, последнему бомжу. Приятно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:40ссылка
Исходное сообщение Суанта
Исходное сообщение jokermann

Сергей_Черных, это вот кому сейчас ответ, словарнозапасливый вы наш?



Зря я посты удалила. Сейчас бы выяснили, у кого словарь толще. И вовсе не обсценной лексики.
Удалила и удалила.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:43ссылка
Исходное сообщение jokermann
Сергей_Черных, это вот кому сейчас ответ, словарнозапасливый вы наш?
jokermann, видимо, мне.
Он меня обзывал на днях хуйлом, повторять ему мне приятно, мне параллельно.
А я его практически недожурналистом называл. Так и квиты-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:45ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
gorre. Или у вас тоже "либерал" - ругательство?
Сергей, если хотите, чтобы я прочитал комметнт, обращенный ко мне, нужно либо обратиться, либо не писать мой ник в родительном падеже. Вы, будто сегодня в интернет пришли.
Это все элементарно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:46ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
Словом, извините за хамство не по адресу
это вот кому? В ЧД сегодня от руды про такое.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:48ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
Хотя чего это я советами лезу.
как ребенок.
Видимо и машину не умеет водить.
Тут есть кнопы и обращалки!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:50ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, бухаеш?
Если тебе так объяснительнее, то можно и да-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:52ссылка
gorra, чисто академический интерес))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:54ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, чисто академический интерес))))
это всегда вопрос дозы.
Раз ты ученый по этому делу-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:01ссылка
gorra, у меня это вопрос настроения. На взводе? - заведусь сильнее, грущу? - могу и скупую мужскую пустить. Но, со временем, научился контролировать эмоции даже под воздействием алкоголя.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:06ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, у меня это вопрос настроения. На взводе? - заведусь сильнее, грущу? - могу и скупую мужскую пустить. Но, со временем, научился контролировать эмоции даже под воздействием алкоголя.
мы не в том дневе, чтобы это обсуждать.
Ну всеж? Злоупотребляем терпимостью хозяина.
Он пока ничего плохого не сделал, только пригрозил-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:13ссылка
gorra, пригрозил прокуратурой - ни больше, ни меньше. это не пальчиком погрозить, за такое отвечать надо. Потому как, не дай бох, по ошибке попадёт в СИЗО на пару часов, а там и всплывёт эта история...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:25ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, пригрозил прокуратурой - ни больше, ни меньше. это не пальчиком погрозить, за такое отвечать надо. Потому как, не дай бох, по ошибке попадёт в СИЗО на пару часов, а там и всплывёт эта история...
Лишь бы Рост не попал и не всплыло, если попадет.
Ты вот снова: Рост посылал нах автора и матерился. Мог этого не делать? Мог. Автор захотел Роста прижучить? Захотел. Это его Право.
Я бы не подал, ты бы не подал, вы не уважаете Закон?
И всеж не будем про сизо и как там оно на самом деле. Нас женщины читают.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:35ссылка
gorra, инфантилизм это - перепалку в эторнете тащить ИРЛ. И не важно - встречаются люди на боксёрском ринге или в суде. Жалко это выглядит. Примерно как оскорбление чувств верующих.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:10ссылка
gorra, а я - так и вовсе иностранец! Да ещё и с 404.
ecolimp, нахуй я тебя послал, но ваша кровавая кремлёвская власть не станет судебно меня преследовать, вот пичалька! Так ты эта... в ФСБ на меня заяви, дескать, бандеровские шпиёны подрывают устои и расшатывают скрепы.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 01:19ссылка
Аноним
Странник-52, ты решиль ебануться в теме 2016-го года?
Ты точно ебанулся.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 09:57ссылка
Да, это я феерично выступил, будем откровенны. Но ебануться никогда не поздно! :)) К тому же, этот Янов высер дал мне тему о роли херсонских еврее на судьбы России...
gorra   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 22:12 (ссылка)
Да судить этого Роста показательным российским судом! Чтобы неповадно было! Чтобы знал, где можно открывать поганый рот, где нет!
Ответить С цитатой В цитатник
hrrs   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:15 (ссылка)
Спасибо таким людям как ecolimp. Мир становится приличнее, человечнее. Мир становится цивилизованным и милым. Еще чуть-чуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:18ссылка
hrrs, Фраза *Ещё чуть-чуть.* не отвечает нормам русского языка. А вот мат давно включён в норму русского языка. Языка как предмета из раздела гуманитарных наук. Ты чо сказать-то хотел, неуч?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:23ссылка
Вы хороший и умный, образованный человек! Это я тоже хотел сказать. И вот - говорю!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:32ссылка
hrrs, я тоже люблю Михаила Афанасьевича.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:45ссылка
Я не люблю Михаила Афанасьевича.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:48ссылка
Мне не нравятся его сочинения, а лично с ним я не был знаком.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 02:55ссылка
hrrs, а как же тогда быть с первым вашим ответом мне? Он вполне укладывается в булгаковскую интерпретацию христианской морали. Я про то, что Крысобой - тоже хороший человек.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 03:03ссылка
Это слишком сложно. Теперь пришлось гуглить про Крысобоя. Вы не Крысобой! Своим первым ответом я постарался сделать так, чтобы у Вас на душе не оставалось горького осадка и печальных мыслей. С другой стороны, мне было просто нечем заняться, как и сейчас.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 03:11ссылка
Крысобой - это не человек, а винтовка в Fallout Las Vegas.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 03:11ссылка
hrrs, вот последнему предложению - верю!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:52ссылка
jokermann, Актер, играющий Джешуа, не убедил.
Мягкий голос, глаза светлые.. и Крысобой там не убедил, слишком карикатурен
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:54ссылка
gorra, так я не про _одну из_ экранизаций, а про первоисточник)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 00:55ссылка
gorra, почему мы тут ещё не забанены???? Аффтар так долго пишет оперу?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:00ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, почему мы тут ещё не забанены???? Аффтар так долго пишет оперу?
думается, автор сам потерял мысль в неожиданной древовидке. Лично я забиваю на тут. Слишком сложно. Кто? Кому? Где? И без ников еще пишут, типа умный, поймешь, что тебе.
Мы же рождены не загрузить мозг, а разгрузить-)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2018 г. 09:58ссылка
Исходное сообщение hrrs
Еще чуть-чуть.
... и мы будем в "цивилизованной и толерантной Европе"!!!
DarkGold   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 03:06 (ссылка)
Кстати, интересный вопрос возник. А что делать с гражданами сопредельных и разных прочих государств, которые ругаются матом? На российскую прокуратуру они, ясен хобот, ср... чихать хотели, а к совести взывать - это дело, сами понимаете, малопрактичное. Можно всех банить, конечно, но как разобраться, где родной российский поганец, а где заграничный?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 03:17ссылка
Э-э... как говорят в наших палестинах, "elaborate, please".
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 03:23ссылка
DarkGold, hush, это был тест автора на знание иностранной обсценной лексики)))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:15ссылка
Исходное сообщение DarkGold
Кстати, интересный вопрос возник. А что делать с гражданами сопредельных и разных прочих государств, которые ругаются матом? На российскую прокуратуру они, ясен хобот, ср... чихать хотели, а к совести взывать - это дело, сами понимаете, малопрактичное. Можно всех банить, конечно, но как разобраться, где родной российский поганец, а где заграничный?
Захотите к нам в Питер туристом, не пустят-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:36ссылка
Не пустят КОГО? Я понимаю, что кровавая гэбня вполне способна (1) вытряхнуть из Валеза российский IP, потом (2) вытряхнуть из российского провайдера адрес и имя абонента, чтобы (3) передать его прокуратуре. Но как ты себе представляешь осуществление шага №2 где-нибудь в Израиле, Штатах или даже сраной Эстонии?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:40ссылка
Исходное сообщение DarkGold
Не пустят КОГО? Я понимаю, что кровавая гэбня вполне способна (1) вытряхнуть из Валеза российский IP, потом (2) вытряхнуть из российского провайдера адрес и имя абонента, чтобы (3) передать его прокуратуре. Но как ты себе представляешь осуществление шага №2 где-нибудь в Израиле, Штатах или даже сраной Эстонии?
DarkGold,
тебя пустят. Но, мне приятно, что ты приедешь к нам и будешь бояться, что под колпаком-) Что органы будут знать, что ты именно тот DarkGold, , что писал там и другое там-)
Не матерись и Россия примет тебя с раскрытыми-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:43ссылка
gorra, меня по роду деятельности раз в год ФСОшники пробивают. на объекте долго фоткали мой нож, который я добровольно выложил перед рамкой - типа они его заметили и пресекли))) вот думаю в другой раз пронести и показать уже на выходе))))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:07ссылка
Э-э. прочитай внимательно. КАК ИМЕННО они узнают, что Иван Иванов, обращающийся за российской визой - это тот самый мистический DarkGold, против которого открыто дело в Усть-Пиздюйской районной прокуратуре? Доступа к моему провайдеру (как и к любому другому зарубежному провайдеру) у российских ментов нет, даже у федеральных. Теоретически, можно запросить данные через Интерпол, но что-то подсказывает мне, куда именно будет переправлен этот запрос.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:13ссылка
DarkGold, если бы лично мне захотелось узнать, кто ты?, где живешь? - это не составило бы никакой проблемы.
Государственные наши служащие не намного глупее.
Прижать по Закону при этом тебя я не смогу, просто буду знать, кто ты-) Нигде же не объясняют, почему не дали визу. Не дали и все.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:45ссылка
Исходное сообщение gorra
DarkGold, если бы лично мне захотелось узнать, кто ты?, где живешь? - это не составило бы никакой проблемы.
Че-та слабо верится. Давай так - штат свой я на ЛиРу светил, назови город. Это примерно 20 тысяч домов, но даже такая точность меня впечатлит.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 02:57ссылка
DarkGold, мы незнакомы. Сольюсь. Некогда на слабо тратить время. Прости.
Ostreuss   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:06 (ссылка)
ecolimp, я на ЛиРу довольно давно, а Рост здесь один из первых вообще. Мы с Вами люди в возрасте. И вроде бы долны обладать опытом.

Любопытная складывается ситуация. Рост профессионал в части интернета, да и просто его знания в этой области на порядок превосходят остальных. В отличие от других, он ими делится - это, вероятно, самый цитируемый в ЛиРу автор. Более, чем Валез. Как и что здесь делать и справиться с какими-то проблемами.

Ваш и мой опыт должны сейчас нарисовать Вам облик. Каким Вы его видите, человека, которому постоянно приходится объяснять по тыще раз элементарные (для него) вещи, которые никак не дойдут?

Вы скажите, что коли Рост не сдержался, пусть пеняет на себя. Неверно. Вы взрослый? А что ж Ваш опыт не подсказывает, что можете нарваться и на такого? Умного спеца, которого поддержит любой в ЛиРу, кто его знает. А не знают его только новички.

Понимаете, в каком Вы положении оказались? Вздорной бабы, бегущей в Прокуратуру, потому что толковый парень попросил её отстать. Доходчивым русским языком.
Иначе, видимо, не доходило.

Молчали бы Вы раньше, а не сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:11ссылка
Ostreuss, как хорошо вы сказали. Воистину миротворец.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:27ссылка
Ostreuss, Я Роста не звал, на него не нарывался. Он сам пришел на мою страницу. Опыт и знания Роста не дают ему права оскорблять другого. Я дал ему возможность извиниться. Три дня на размышления. Он размышлял, заходил на мою страничку. Но извиняться не счел нужным. Это его позиция. А моя - я не позволю оскорблять себя, не буду терпеть оскорбления, тем более он - не юноша пылкий и не сдержанный. Он вполне зрелый человек.
Пост, что я опубликовал мне неприятен самому. Но у меня не было иного выхода: Валез подсовывал мне ПЧ с порно-иллюстрациями. На мои обращения по нескольким адресам ни разу не ответил, мои просьбы оставил без внимания. И мне молчать дальше? И это не крики вздорной бабы, это слова оскорбленного. А что просил Рост - вы хоть прочтите.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 14:32ссылка
А вот теперь придётся выслушать. По пунктам.

1.

Ostreuss, Я Роста не звал, на него не нарывался. Он сам пришел на мою страницу. Опыт и знания Роста не дают ему права оскорблять другого. Я дал ему возможность извиниться. Три дня на размышления. Он размышлял, заходил на мою страничку. Но извиняться не счел нужным. Это его позиция. А моя - я не позволю оскорблять себя, не буду терпеть оскорбления, тем более он - не юноша пылкий и не сдержанный. Он вполне зрелый человек.

А что вы тут вообще делаете, если оскорбления не собираетесь терпеть и в то же время боретесь со всем, что не приколочено? Рост совершенно справедливо вас отправил по маршруту, другое дело, что он умеет делать это гораздо более изощрённее литературным языком. Вас устроило бы без мата, но оскорбительнее? Или без мата в прокуратуре не принимают?
И что вы делаете в итоге? Вы не спорите с Ростом, не доказываете ему его неправоту, не баните его. Вы строчите донос, тем самым, в общем-то, показывая всю свою гнилую сущность. В детстве тоже учителям ябедали и у матери за юбкой прятались? И как, после школы не лупили?
Далее. Опыт и знания Роста почему-то оказались вами невостребованными, а он, кстати, до указания направления, дело говорил.

2.

Пост, что я опубликовал мне неприятен самому. Но у меня не было иного выхода: Валез подсовывал мне ПЧ с порно-иллюстрациями. На мои обращения по нескольким адресам ни разу не ответил, мои просьбы оставил без внимания. И мне молчать дальше? И это не крики вздорной бабы, это слова оскорбленного. А что просил Рост - вы хоть прочтите.

Это крики вздорной бабы с манией величия, ПМС и климаксом одновременно. Никто вам не подсовывал порно-ПЧ. Это нашествие было по всему ЛиРу. Вы бы хоть по сторонам оглянулись, прежде чем оскорбляться. Из жалости к вам вот сообщества ЛиРу, где можно обсудить проблему или хотя бы увидеть, что она не единична.
http://www.liveinternet.ru/community/1063131/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/797098/profile/
http://www.liveinternet.ru/community/questions_liveinternet/profile/

Вопрос остаётся в силе: что вы вообще делаете в интернете? Для чего вам дневник? Оскорбляться и выискивать поводы для доносов?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:17ссылка
Может, это разновидность амикошонства? Братва, меня сам Рост на хер послал!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Валез подсовывал мне ПЧ с порно-иллюстрациями.

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 14:30ссылка
Сам подбирал ага. Посисястее
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:03ссылка
Исходное сообщение Сергей_Черных
Может, это разновидность амикошонства? Братва, меня сам Рост на хер послал!
Улыбнуло-) Ты недавно в сети совсем.
Как перемололо одно СОО вашего Роста с его на хуй и послать - это сказка.
Дело прошлое.
Не заморачивайся. У себя в дневе ты Юпитер.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:09ссылка
gorra, не обязательно состоять в сообществах, чтобы кого-то поставить на место))) мой прошлогодний *Манифест* это хорошо показал: текст, который массово процитируют и группа _совершенно неподготовленных_ товарищей из 5-6 человек для начального толчка - и перецитирование последнее было, емнип, через 5 или 6 месяцев))))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:17ссылка
Исходное сообщение jokermann
gorra, не обязательно состоять в сообществах, чтобы кого-то поставить на место))) мой прошлогодний *Манифест* это хорошо показал: текст, который массово процитируют и группа _совершенно неподготовленных_ товарищей из 5-6 человек для начального толчка - и перецитирование последнее было, емнип, через 5 или 6 месяцев))))

А выхлоп был? Не следил же.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:33ссылка
gorra, изначальная моя цель *п...да в топе* была достигнута. Заодно пообщался по душам с Валезом. Ну и пару хороших людей зафрендил. Учитывая то, что это было спонтанно и *по фану* - выхлоп более чем. Если сравнить с этим постом - аффтар посадит Роста на 2 месяца, а с тебя и меня поимеет по 5 тысяч рублей(судя по всему он из глубокой провинции. был бы москвичом - по 50 тыр с рыла). Ну вот примерно такой вот выхлоп. А, ещё Вася Тартарен нарисовал картинку, и это поистине бесценно!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:13ссылка
Исходное сообщение Ostreuss
ecolimp, я на ЛиРу довольно давно, а Рост здесь один из первых вообще. Мы с Вами люди в возрасте. И вроде бы долны обладать опытом.



Любопытная складывается ситуация. Рост профессионал в части интернета, да и просто его знания в этой области на порядок превосходят остальных. В отличие от других, он ими делится - это, вероятно, самый цитируемый в ЛиРу автор. Более, чем Валез. Как и что здесь делать и справиться с какими-то проблемами.



Ваш и мой опыт должны сейчас нарисовать Вам облик. Каким Вы его видите, человека, которому постоянно приходится объяснять по тыще раз элементарные (для него) вещи, которые никак не дойдут?



Вы скажите, что коли Рост не сдержался, пусть пеняет на себя. Неверно. Вы взрослый? А что ж Ваш опыт не подсказывает, что можете нарваться и на такого? Умного спеца, которого поддержит любой в ЛиРу, кто его знает. А не знают его только новички.



Понимаете, в каком Вы положении оказались? Вздорной бабы, бегущей в Прокуратуру, потому что толковый парень попросил её отстать. Доходчивым русским языком.

Иначе, видимо, не доходило.



Молчали бы Вы раньше, а не сейчас.

фигас, простыня.
Еще один написал коммент не по Закону, а по понятиям.
Типа, Рост взрослый мальчик и поэтому ему все можно.
Вы, Осстрайсс, противоречите сами себе. Это вам не про Боинг и Украину писать. Самое главное: у вас тоже есть "наши".
Неподсудные. Типа, я стар так, что мне все можно?
А вот обломитесь, кстати, профессионализм Роста давно никому не нужен. Все проги сами все знают. и устанавливаются сами. Да, они знают при этом ваше ФИО, так мне есть, что скрывать?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:27ссылка
gorra, да, по понятиям. Для Роста я сделал исключение из своих жизненных правил.
Для начала - не все. Я недавно его пару раз донимал, и чуть не ... Вполне справедливо, за тупость.

Тут дело такое. Предположим, тебя оскорбил молодой хам, намеренно. будешь обращаться куда-то? Я - нет. Мало ли кретинов, особенно среди молодых долбо... ну, даже не очень молодых (взять тебя, мой старый друг). Они меня вообще не трогают.

А если вспылил Рост? Если тебя за непонятливость послал мастер-сантехник в твоей же квартире, ты в Прокуратуру побежишь?

И потом всегда можно отключиться. У ecolimp с Ростом не было такого клинического случая, как у меня со знаменитым Maxxam'мом, который непрерывно заходил "от анонима". Это даже не "Имперский штурмовик"



который полгода меняет ники, пытаясь оставить у меня в комментах голую Грибаускайте.

Вообще, мне хотелось бы разобраться, что там за спор. Судя по тому, что ecolimp упорно считает тот навал порнухи, с которой штат ЛиРу дрался дни и ночи без просыпа, деянием Валеза, ему ведь мало, что объяснишь. Вот только корзину удалил, которую эта порнуха забила полностью, и скана для ecolimp не сделал. Зря.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 21:53ссылка
Ostreuss, как-то безуспешно штат ЛиРу борется с навалом порнухи. У меня вот буквально сегодня опять такой "друг" появился. Не буду давать его адреса, а то начнёте меня обвинять в распространении порнографических материалов :)
А насчёт Роста, то не надо его, во-первых, сравнивать с сантехником. А, во-вторых, если сантехник обматерит клиента, и клиент это докажет, то мало этому сантехнику не покажется. Уважающая себя фирма выгонит его с работы в считанные часы.
pryakhina   обратиться по имени Завтрак с курицей. Завтрак для похудения. [Рецепты для похудения] Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:41 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 01:18ссылка
Исходное сообщение pryakhina
Открыть flash-объект в новом окне!

Спасибо, добрая женщина.
Можно про обед и ужин еще, обычно в 23 так кушать хочу.
ecolimp   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 10:16 (ссылка)
gorra, jokermann, pryakhina, Chizz_TecTeP, Суанта, надоели. хватит страдать поносом. Крепитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:57 (ссылка)
Вас послали на 3 буквы и вы пошли в прокуратуру? Будь я на месте прокуратуры, обиделся.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку