-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Копеннгаген. Достопримечательности

Памятник Андерсену на Ратушной площадиАндерсен в Королевском садуЗамок Кронборг (Гамлета)Смена караула у резиденции королевы)Королевский театрРатушаКанал

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Со мной и без меня
Со мной и без меня
10:39 24.12.2012
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Весна 2012 г.
Весна 2012 г.
23:04 25.03.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Семейные
Семейные
23:01 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ecolimp

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2010
Записей: 2527
Комментариев: 21893
Написано: 38453


Маленький цветок - музыка для души

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
12567 слушали
114 копий

[+ в свой плеер]

исполнитель - А. Г. Мишенков

Понравилось: 2 пользователям

Азовец   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:53 (ссылка)
Хорошая музыка,только в дневник приходится заходить.
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 16:20 (ссылка)
Да, Гена! мне нравится. Тем более, что играет муж моей племянницы!)))
А заходить в дневник - так и твои все видео только захолдом на страницу можно видеть. Да ты их еще и растягиваешь так, чт пропадает четкость - для просмотра приходится переходить на Ю-тубе.
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Доброе утро, Ян!

огромное спасибо за прекрасную музыкальную композицию!
Конечно, копирую!

А для Вас маленький цветочек!
21(а) (150x134, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:54ссылка
Спасибо, Любонька! Это играет мой родственник - муж племянницы двоюродной. Только что был у тебя, так ничего и не сказал. Не могу говорить о вере... Удачи!
Перейти к дневнику

Добрый день, Ян!

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:05ссылка
Ян, я все понимаю... Вы для таких комментариев слишком умны! Единственное, что хочется "процедить", что "завидую" я людям, которые веруют - белой завистью... Мне иногда этого очень сильно не хватает...
Не будем о грустном, лучше перейдем плавно к Вашему посту!

Исполнение - потрясающее!

51 (320x424, 158Kb)
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:49 (ссылка)
Добрый день, Любаша! Спасибо, с твроей помощью и грамофоном обзавелся!
Да, второй раз захожу на твой пост, но - молчу, боюсь благостную картину испортить)))
Сейчас, только перед тобой ответил одному из друзей и тоже о вере, впрочем - точнее о РПЦ. Разные вещи. Здесь могу сказать. Эту контору - РПЦ - не принимаю. Лживые фарисеи. Не душами занята верхушка, а собственными прихотями, что неминуемо ведет к извращению и разврату.
Сам предстоятель, как чертик из табакерки, сигаретный спекулянт 90-х. РПЦ занята политической деятельностью. что церкви в принципе противопоказано, лезут во все мирские дела, насаждают свое учение в школе, ломая мироощущение неокрепших душ, за счет бюджета проталкивают институт полковых капелланов (что противоречит Конституции), возводят в сан людей с лагерными наколками (раскаявшемуся грешнику, если он таковой - в монахи идти, а не проповедником быть!) и т.д.
Ты слышала возмущения церковников о появлении гей-сбороной Российской Федерации и ее участии в VIII гей-грах (гей-олимпиаде) в Кельне? А о регистрации в Питере общественной организации геев, лесбианок, трансов ? И церковь этого не замечает. Почему? Наверное, половина той сборной в Кельне (там было их более 100 штук!) - попы.
Я суеверен. Признаюсь. И это суеверие, по моему мнению восходит к древним славянским верованиям. Древние славяне никогда не лобызали рук своих адептов, не гнули униженно спину перед своими богами. Они сознавали величие своих богов и стремились достичь совершенства... Эти верования сильны в народе по сей день, их вынуждена адаптировать та же РПЦ (вспромни масленицу, калядки и др.) Принятие христианства в угоду любовной прихоти русского князя было величайшей ошибкой!
Я не агитирую, тем более не проповедую. Я просто пояснил свое отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 22:11 (ссылка)
Добрый вечер!
026 (459x371, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку