-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Бу-га-гашечка... "Книга крови".

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 10:30 + в цитатник

Я с детства боюсь темноты. Но не смотря на это,  каюсь,  люблю посмотреть на сон грядущий что-то будоражащее нервы, хотя предпочтение отдаю все-таки придуманным историям (в смысле, "Груз 200" на ночь смотреть еще раз не буду).

Первый свой ужастик я посмотрела лет в 5, с тех пор и боюсь темноты. Мама смотрела Дракулу по кабельному, а я делая вид что давно и крепко сплю, не могла оторвать взгляд от экрана. На меня это произвело неизгладимое впечатление, лет до 12 после этого я перед сном повязывала на шею шарф, чтобы коварному вампиру, пришедшему в нашу однушку в спальном районе по мою душу, пришлось бы помучится :)))

Короче говоря, с тех пор я пересмотрела кучу стоящих и не очень, а также совсем примитивных хороров, ужастиков и триллеров. Казалось бы после такого массива монстров, паронормальных явлений и прочей нечисти, меня было бы уже сложно чем-то удивить. Но вот недавно посмотрели действительно хороший ужастик "Книга крови"

Он снят по рассказам Клайва Баркера. Я не буду пересказывать сюжет и писать длиннющий отзыв, лучше все-таки один раз увидеть (трейлер выложу). Но моя оценка: 4 с большим плюююсом по пятибальной шкале.

Всем любителям хорора - приятного просмотра!



Рубрики:  | Опробовано на себе :) |
| Киношка |
| Разное, наблюдения и размышления |
Метки:  

lFleur   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 14:27 (ссылка)
ухты...надо посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:27ссылка
Если ты не очень впечатлительная, а то я потом долго уснуть спокойно не могла :) Потом расскажи о своих впечатлениях:)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:28ссылка
обязательно расскажу)))
Romaui   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 15:58 (ссылка)
Спасибо за наводку! :)

Клайв Баркер - хороший писатель, еще один повод, чтобы посмотреть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:00ссылка
После твоих слов у меня появился еще один повод прочитать этот сборник повестей :)
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:24 (ссылка)
Я тоже боюсь темноты. )) Потому что воображение с такой лёгкостью рисует монстров и зомби под кроватью и в каждом тёмном углу... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:02ссылка
Хочется верить, что это только воображение :( Паранормальное явление в отдельно взятой квартире
Foxy_Alis   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 17:44 (ссылка)
Мое воображение мне тоже много чего рисует, но я все равно не могу жить без ужастиков)Даже своеобразный иммунитет выработался)
А фильм действительно хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:44ссылка
Вот-вот, человеку свойственно проявлять любопытство в таких вещах, даже если это и пробуждает страх :)
_Cleare_blonde_   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:12 (ссылка)
Я в 8 лет посмотрела фильм "Другие" (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/) Посмотрела я его перед сном, он закончился около часа ночи, а может и позднее. Меня он очень сильно "зацепил", до сих пор о нем думаю. Наверное, это мой первый любимый фильм. Я потом долго упрашивала маму купить мне кассету.
Ответить С цитатой В цитатник
Daragaya-07   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 17:03 (ссылка)
Заманчиво....тоже люблю ужастики...обязательно посмотрю!!!Добрая_Ф,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:35ссылка
Посмотри! А лучше - посмотри и прочитай :) Ну или наоборот :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку