-Цитатник

Сотрудничество с Космосом - (0)

Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...

ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)

№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitryraevsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2019
Записей: 565
Комментариев: 88
Написано: 655





без смартфона

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 16:27 + в цитатник

☎Ввиду сложившихся жизненных обстоятельств я остался без смартфона, но т.к. без связи как без рук, я нашёл в чулане Нокиа 3310 и неделю проходил с ней.

▼ День 1

Утром сидел, смотрел в окно, чувство безысходности бытия не покидало. Час на сборы на работу — это очень много. Собрался за 15 минут. Собрал жену и детей. Жена ругалась, т.к. работает дома и никуда не хочет собираться.
По дороге на работу обнаружил, что еду не один и кругом люди, улыбался и здоровался со всеми входящими в автобус пассажирами. Еду один на своей половине автобуса, люди боятся ехать со мной рядом.
На работе сделал всю работу за 4 часа. Начальник похвалил и дал ещё работы. Чёрно-белая змейка — классная игра, правда пришлось привыкнуть, что управлять надо кнопками, но моторика повысилась.
Во время ужина поговорил с женой. Оказывается, у нас есть разные проблемы, которые надо решать.
Дети кричали и звали маму, но я упорно делал с ними уроки. Умножение десятичных дробей — это зло. Сижу, читаю учебник математики за 4 класс.

▼ День 2

Встал по привычке за час до работы. Приготовил завтрак. Дети сказали, что омлет со шпротами не вкусный. Глупые, что они понимают в готовке.
В туалете нашел сканворды за 2005 год. Чувствую себя эрудитом.
В автобусе улыбался и здоровался с пасажирами, люди крестились и отодвигались подальше.
На работе сделал всё за 3 часа. Сказывается практика. Начальник похвалил при всех и дал ещё работы. Коллеги злобно посмотрели и перестали со мной разговаривать.
Змейка рулит. Пальцы болят, как после 5 часов игры на гитаре.
Вспомнил, что я умею играть на гитаре. Решил попрактиковаться после ужина. Пальцы болят, как после змейки.
Десятичные дроби умножаются со скоростью калькулятора. Вижу уважение в глазах детей.

▼ День 3

Омлет с колбасой понравился больше, чем со шпротами. Странно. Вижу в глазах жены чувство признательности. Приятно. Завтра сделаю пельмени со шпротами. Знай наших. Кондуктор в автобусе здоровается как с родным. Обратил внимание, что люди перестали шугаться, когда с ними здороваешься. Но подозрительность во взгляде осталась. Сделал всю работу за 2 часа. Начальник похвалил и обещал выдать премию. Коллеги смотрят с плохо скрываемой злостью.
Змейка наелась квадратиков и занимает почти весь экран.
Придя домой, приготовил ужин. Макароны по-флотски со шпротами. Дети съели всё подчистую. Молодцы. Странно, собака лежит под столом, не может пошевелиться и от неё пахнет шпротами.
Нашёл в подвале диапроектор и смотрел с детьми сказки. Дети сказали, что это какой то медленный мультик.
Жена попросила повесить картину. Когда забивал гвоздь, попал по пальцам. Больно.

▼ День 4

Жена встала на час раньше меня и приготовила завтрак. Странно, шпроты закончились, надо купить.
Перед выходом на работу поцеловал жену и обнял детей. Приятно.
Кондуктор поздоровалась как с равным. Во взглядах других пассажиров увидел доброжелательнность. Люди стали улыбаться и здороваться в ответ.
На работе сделал всё за час. Что поделаешь, опыт. Начальник похвалил и сказал, что я перерос свою должность. Предложил стать его заместителем. Прикольно.
На просьбу жены повесить фотографию вбил гвоздь, перекрутил все розетки, починил стол, покрасил подоконник. Кот, который обычно спит на подоконнике, прилип. Глупенький.
Дети с криками "Папа!" попросили поиграть с ними. Показал, как играть в камень, ножницы, бумага. На второй минуте начал проигрывать.

▼ День 5

Забрал из ремонта смартфон. Удалил все игры, оставил только змейку.

Рубрики:  Юмор

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

_просто жить_

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 10:33 + в цитатник

автор Наталья

 
На что мы тратим жизнь! 
На мелочные ссоры,
На глупые слова, пустые разговоры,
На суету обид, на злобу- вновь и вновь.
На что мы тратим жизнь...
 
   _А надо б на любовь._
 
Сжигаем жизнь дотла всё на пустое что-то -
На нудные дела, ненужные заботы...
В угоду обществу придумываем маски...
На что мы тратим жизнь!
 
   _А надо бы на ласки._
 
Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж", ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
 
   _А нужно бы на дружбу._
 
Куда-то всё спешим, чего-то добываем.
Чего-то ищем всё - а более теряем.
Всё копим: золото, тряпьё и серебро...
На что мы тратим жизнь!
 
   _А надо б на добро._
 
Волнуемся, кричим, по пустякам страдаем.
С серьёзностью смешной вещички выбираем.
Но сколько не гадай - всё выберешь не ту.
На что мы тратим жизнь...
 
   _А надо б на мечту._
 
Боимся радости, боимся верить в сказки,
Боимся и мечты, и нежности, и ласки.
Боимся полюбить, чтоб после не тужить...
На что мы тратим жизнь?!
 
   _А надо просто жить!_
Рубрики:  Творчество учеников школы Свободы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

стихийное

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 10:27 + в цитатник
Много
жизней
подряд
доказывала, что могу без мужчин,
что мир без мужчин - красив и ми́рен,
и во всем виноват «он один».
 
А он меня так любил,
что показывал: я права.
Сбывалось все так, как я говорила...
Злилась. Гордилась. Могла.
 
Прости, пожалуйста, сильную дуру,
что запросто может снести
все тридевять царств!
В коробке фигуры:
жила так, как ходят ферзи́.
 
Теперь знаю цены -
корон, перемирий,
земель и покоя.
Смотрю 
в глаза его смелые,
иссиня-чистые
и много раз
благодарю 
 
автор Мария Медведева
Рубрики:  Творчество учеников школы Свободы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Живая свобода

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 10:25 + в цитатник
Отвоевана в битвах живая свобода.
Я - поток, неподвластный судам и шаблонам. 
Мне и целого мира мало, чтобы
Претворить мастерство по глубинным законам.
 
Так, в свободе пришла я к тебе, Учитель.
Смиренно стою, преклоняю колено:
«Вот щит мой и меч. Можно мне в рыцари?
Делами служить - мудро, смело и верно».
 
Улыбка. Такая, что шквал огненной радости
Врывается в мир - и куда хватит сил
Просвечу́ ей пути! От печали и серости - 
К тем богам, что растят Иггдрасиль.
 
Смотрят все девять миров. «Можно в рыцари?»
Познавший свободу понимает, где плен.
«С любовью из сердца, из душевной обители
Иди, поднимающая с колен».
 
автор Мария Медведева
Рубрики:  Творчество учеников школы Свободы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

звездное

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 10:19 + в цитатник
*** 
 Из  глубины и звёздной пыли-  
Краски эти, 
В руках - кистей охапка или
Звёздный ветер.
 
 На холст невидимой рукой
 Мазки ложатся,
 И образ яркий и живой
 Стал обнажаться,
 
Стал проступать узор цветной
На ткани белой,
Причудливый и расписной,
Рукой умелой.
 
И мысли яркой, огневой
Узор незримый,
Летящий, трепетно- живой, 
Неповторимый.
 
Лучом, скользящим по спине
(Мороз по коже!),
Послушный тоненькой струне
Творил Художник ...
 
В мои глубины Он проник
По нервам, венам...
И написал картину  вмиг 
О сокровенном, 
 
О том, что Сердце серебром,
Святым Причастьем,
Благим наполнилось дождем, 
Пролилось Счастьем...
 
Там,  в недрах сути, в тишине
Вдруг, без опаски
Творец оставил кисти мне, 
Холсты и  краски,
 
Чтобы опять в который раз,
Начав с рассветом,
Мой Сердца трепет, радость глаз
Наполнить светом...
 
Так вдохновенно и легко
Превышней властью,
Мазками Духа широко
Писал мой Мастер
 
автор Наташа Чепелева
Рубрики:  Творчество учеников школы Свободы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

стихийное

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 10:15 + в цитатник

В нашей школе ученики творят - пишут стихи, рисуют картины.

Представляю вам стихи учеников нашей школы. 

автор Мария Медведева.

Влечет в беспредельность магнит -
фокус горящего солнца.
Лучами все то, что болит,
вытягивает до донца.
 
Про-светы.
Прозрачность таю́.
Протягиваю сквозь небо 
до солнца надежду свою:
«Побыть бы седой непоседой!»
 
Услышу: «Пробуй - вперед!»
От улыбки его зажмурюсь.
И закрутится солнцеворот
прям среди питерских улиц!
 
Лучатся любовью глаза:
«Несу во дворы-колодцы
отверженным милость сердцам - 
магнит восходящего солнца».
 
Чутко ступаю. В слух
обратившись, и самые дальние
стоны сумею понять.
Так и живут
ангелы.
Рубрики:  Творчество учеников школы Свободы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Голодание — польза или вред?

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 10:00 + в цитатник
Никто не будет спорить, что разгрузочные дни очень полезны для организма.
В такие дни энергия не уходит на переваривание пищи, организм не утяжелён. И освобождается пространство для ясности мысли.
Голодание очищает не только сам организм. Очищается сознание от всех привязок.
Это устремляет мысль, повышает сопротивляемость к болезням и глупости.
Это потрясающее средство для перезагрузки и обновления организма.
Я рекомендую такое голодание:⠀
— раз в неделю обязательно;
— периодическое голодание
(я голодаю 20 и более дней).
Почему именно 20 дней?⠀
Потому что сначала примерно 10 дней заканчиваются первым кризом, когда останавливается пищеварение. Возникает лёгкость, ясность, устремлённость, очень мощно повышаются вибрации и открываются внутренние ресурсы.
Подобные ощущения возникают у людей на моём Марафоне. Они прямо ощущают на себе воздействие энергии моего сердца. Повышаются вибрации, возникает лёгкость и, как следствие, происходит оздоровление, проходят заболевания. Ближайший такой Марафон состоится 18 декабря.
Но вернёмся к голоданию.
После первого криза где-то через 4 или 5 дней внутренние ресурсы сталкиваются с болезнями и переваривают их. Уничтожаются зёрна болезней.
Это второй криз. После этого вообще не болеешь год.
Есть ещё 3-ий криз, физиологический, когда начинается хотеть кушать. Вот тогда нужно выходить из голодания.
Если месяц голодать, то выходить из голода нужно долго и постепенно.
Если же я голодаю 20 дней, то выхожу всего лишь за неделю.
Можно голодать один раз в год на Великий пост.
А вы пробовали голодать?
Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Терафим - что это и зачем нужен?

Суббота, 12 Декабря 2020 г. 11:26 + в цитатник

Терафим необходим для поддержания стабильности процессов выздоровления организма и подсознания. А также для освобождения от токсичных элементов, которые человек накапливает в городе во время общения с людьми. Также защищает от воздействия энергетических сущностей и неприятных снов.

Смотреть видео по ссылке  https://www.youtube.com/watch?v=VvS7z3Tvckw&feature=emb_logo

 

 

 

Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Третий Марафон Здоровья

Суббота, 12 Декабря 2020 г. 08:47 + в цитатник

Уже дважды мы проводили марафон здоровья и каждый раз результаты участников поражают и вдохновляют на новую работу! Поэтому мы решили продолжить и помочь всем желающим укрепить иммунитет перед Новым годом.


Иммунитет – это уникальная система распознавания "врагов" организма и защиты от них. И эта особая система безопасности работает на генетическом, биологическом и информационном уровнях. Но когда мы заболеваем, нашему организму, безусловно, важно наше осознанное отношение к своему здоровью.


Скоро Новый год – время семейных праздников и поездок. Совсем не время нам болеть! Но в холодную пору года наш иммунитет подвергается множеству испытаний, а в условиях стрессов, связанных с пандемией, без поддержки иммунитету справиться сложно. Помимо медикаментозной помощи, наш организм и его система защиты – иммунитет – нуждаются также в соблюдении принципов психогигиены и в психосоматическом подходе к здоровью. И тогда все испытания зимы нам не страшны!


Дмитрий Раевский, основатель центра психосоматики "Здравница", открывает набор на марафон экстренной помощи нашему иммунитету «Марафон здоровья». Это замечательная возможность лечения и профилактики заболеваний! Преодолеваем симптомы заболеваний, улучшаем общее состояние и укрепляем защитные силы организма всего за три сеанса!
18 декабря в 19:00 мск
бонусный вебинар
19, 20, 21 декабря в 19:00 мск лечебные сеансы


Ведущий: Дмитрий Раевский


Все занятия будут проходить по закрытой ссылке на YouTube, длительность каждого 1,5 часа.
Запись занятий сохранится.

Количество мест ограничено.
Стоимость: 2700 руб.


Оставьте заявку, мы с вами свяжемся.

Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ СВОБОДЫ НА ДЕКАБРЬ.

Суббота, 12 Декабря 2020 г. 08:45 + в цитатник

Друзья, хочу познакомить вас с расписанием нашей Школы и Здравницы.

21 декабря – курс Истинная Я
21 декабря – курс Измени мужа
7, 14, 21 декабря – курс Путь Здоровья
18, 19, 20, 21 декабря - МАРАФОН ДМИТРИЯ РАЕВСКОГО
Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

РАСПИСАНИЕ офлайн 2021 Школы Дмитрия Раевского

Суббота, 12 Декабря 2020 г. 08:41 + в цитатник

22–27 декабря Целительский Прокемп–2020 (обучение целительству)

28 декабря – 3 января Новогодний Прокемп 2020–2021 (для учеников Школы и Академии)

5 января – 11 января Рождественский Прокемп–2021 (для учеников Школы ДР и Академии)

12–15 января Целительский Прокемп–2021 (обучение целительству)

9–18 февраля ЭЛЬБРУС Прокемп

18–28 февраля ЭЛЬБРУС Восхождение

март ЭЛЬБРУС: спортивный прокемп

1–18 апреля ЭВЕРЕСТ базовый лагерь

1–20 мая ТИБЕТ

29 мая – 6 июня ЭЛЬБРУС

12–20 июня ЭЛЬБРУС

26 июня – 4 июля ЭЛЬБРУС

10–18 июля ЭЛЬБРУС

https://raevskyschool.ru/elbrus 

Ученикам школы и академии – скидки по абонементам.

Подробности у ваших гидов по Школе

 
 
Рубрики:  Живые встречи

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Лучший воин – не тот, кто быстрее машет мечом

Суббота, 12 Декабря 2020 г. 08:38 + в цитатник

Сражения

Людские сражения – ничто, лишь пыль, лишь эхо настоящих битв между Идеями. Истинный Воин – это Тот, кто чует эти Идеи и принимает участие в битве Идей там, в Небесах. И в проявлении этих Идей здесь, на Земле.

Великие Учителя человечества знают, что существует лишь Мудрость, лишь Истина, потому что существуют монолитные Идеи, которые стоят за ними. И Они знают, что рано или поздно Мудрость и Истина возьмут верх. Все остальные Идеи будут разбиты в пух и прах.

Раз так, то нет никакого значения, сколько ты сражаешься, сколько врагов на противоположной стороне направляет тебя своим злобным взглядом.

Оружие

Не имеет никакого значения, каким оружием сражаться! Что есть в твоем арсенале? Важно лишь понимание того, ради чего ты сражаешься и что эта битва должна быть выиграна! Всё остальное неважно.

Тем, кто понимает так, Великая Гармония даёт инструменты – оружие, которым надо сражаться. Она дает стрелы мысли и полные колчаны. Даёт Наставников, которые научат, как это делать. Она даёт смысл жизни. И он даёт возможность таких сражений.

Совершенный воин

Это надо понять, что лучший Воин – это не тот, быстрее машет мечом. Но тот, кто совершеннее в области мысли.

Вселенная состоит из Пространств. Пространства наполнены Идеями. Нет ни одного закутка во Вселенной, где бы Идеи не правили бы миром. Идеи сражаются непрестанно, и есть Разумы, которые следуют за Идеями в этом сражении. И есть Разумы, которые порождают Идеи и участвуют на Их стороне. Всё остальное лишь иллюзия.

Поэтому те, кто совершенны в этой битве Идей, являются совершенными Воинами.

 
Лучший воин – не тот, кто быстрее машет мечом
 

Лучший Воин – это утончённый мыслитель. Со всеми характеристиками Воина.

Это человек, который ощущает беспредельность и звёзды возле себя всегда. Он понимает, что чернота Космоса населена удивительнейшими Идеями. И звёзды, которые смотрят на него – это те области, где ему предстоит сражаться. Он ощущает эту космичность возле себя. Он ощущает дыхание чистоты горных ледников. Он ощущает, что жар Солнца и холод Луны – лишь условия существования, и его это не трогает.

Он знает, во имя чего он живёт. Он не престанет в своём познании нового. И МЫСЛЬ для него, подобная молнии, является единственным и главным его оружием.

Оттачивание качества мысли является главной заботой каждого дня. Сосредоточенный, устремлённый, с неописуемо богатым миром внутри, сдержанный снаружи. Таким предстаёт мне настоящий Воин.

Ищущий Великой Простоты и Великой Мудрости и является настоящим Воином.

 

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Терафим – это Сила

Пятница, 11 Декабря 2020 г. 08:41 + в цитатник

Простые и сложные терафимы

Сейчас на современных ходилках-бродилках игрушках есть такое: там поймал такое оружие, здесь поймал такой доспех. Терафимы из той области.

Вы мне давали свои предметы, я их помещал в изголовье – они намагнитились. Это самый простой тип терафима.

Бывают терафимы гораздо более сложные, когда необходимо, чтоб какой-то предмет сработал с какой-то целью. И ты наслаиваешь на него психическую энергию раз за разом с мантрамом, со специальным сосредоточением, создаёшь программу, как он будет работать.

 
Терафим – это Сила
 
 

Физические терафимы

Например, Елена Петровна Блаватская описывала очень интересный терафим, который я не отказался бы себе получить!

Это камешек небольшой. Человек кладёт его в рот, и у него тут же вылетает астральное тело! Без всяких тренировок, без всяких подготовок, бам-дзинь – и как бы там гуляешь.

Есть еще терафим, который тоже Е.П. Блаватская описывала.

Когда английские солдаты в Индии сражались с повстанцами, поймали одного и решили его расстрелять. Поставили у стенки, стреляют, а пули не попадают. И только когда сорвали с его шеи амулет, тогда его застрелили.

Такие амулеты тоже бывают. Вот это физические терафимы. Но физические достаточно ненадежны в том смысле, что их могут отобрать.

Астральные терафимы

А есть терафимы астральные, которые отобрать уже невозможно. Что они из себя представляют?

Дело в том, что мы очень сильно связаны с тонко-материальными нашими телами. И когда люди путешествуют в Надземных мирах, то они знают, что там бывают какие-то отличительные особенности.

Например, у меня в моём тонком теле есть огненные печати, которые мне поставили за победы. Они являются наградами и заодно пропусками во многие миры, а также являются еще и терафимами, которые усиливают некоторые способности.

В Надземных мирах очень многие пользуются терафимами, потому что так же, как в этой жизни, человека отличает там социальный статус. Там какие-то есть предметы роскоши, обихода, которые отличают его статус. В надземном это как раз таки терафимы. Потому что там с их помощью можно действовать.

Почему терафим работает?

Потому что терафим – это сгусток психической энергии, которая работает, которая выполняет что-то. Это – Сила.

И Учителя иногда дают астральные терафимы своим ученикам для того, чтобы те выполнили определённую задачу.

Терафим – как некий алгоритм, скажем так. Программа компьютерная такая, которая всё налаживает, настраивает, чтобы у вас минимум усилий уходило на то, чтобы думать о чём-то.

С терафимом возможно активное залюбливание. Как говорит Анечка Раевская: "Давай позалюбливаем сейчас вон того человечка, не против?" Не против. "О сейчас залюбим!" Хотя даже вот не общались. Почему? У неё сердце великое, особенно с этими штуками.

Терафимы могут усиливать ваши способности в области сердца и в области сердечного внушения. Нам это важно, потому что задача нашей Школы – изменить мир к лучшему.

Мир состоит из людей. Меняем людей – меняем мир.

 
Терафимы Дмитрия Раевского
 
Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Зачем создана Солнечная система?

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 08:43 + в цитатник

Когда-то, около 12 миллиардов лет назад, Владыка Сириуса – соседней звездной системы – задумал нашу Солнечную систему. И, собственно, Он её и породил. Он задумал Солнечную систему как поле будущей битвы. Как место, где будут сражаться те, кто станут самыми лучшими Воинами. Потому что, сам понимаешь, без великих сражений великих Воинов не бывает.

 
Зачем создана Солнечная система?
 
 

Битвы в Солнечной системе

Владыка Сириуса задумал Солнечную систему как противопоставление: Уран  и Сатурн. Владыка Сатурна  как представитель зла. Владыка Урана  как представитель Света Иерархии.

И вот все эти 12 миллиардов лет Они сражались. Были разные битвы на разных планетах, где Владыка Сатурна  Падший  психологизировал различных лидеров, людей и настраивал их против Иерархии.

И была Иерархия, которая Находила эти источники тончайшего зла и таким образом закаляла своё распознавание.

Такого противостояния нет в других звездных системах

Владыка Мория видел многое во многих Галактиках. Он старше нашей Вселенной в 4 раза, потому что это уже четвёртая Вселенная, в которой Он рождается. И тем не менее, Великий Владыка говорит, что такого не было нигде.

Армагеддон Фаэтона

На нашей планете чуть было не повторилось то, что было на Фаэтоне. Фаэтон был разрушен вследствие такой битвы, и теперь это кольцо астероидов. Наша Земля выдержала.

Ураниты

Произошла окончательная битва между Падшим и Его пасынком Люцифером  с одной стороны, и Владыкой Морией и Иерархией – с другой.

Эта битва  Армагеддон  привела к тому, что на нашей планете были созданы самые крепкие Воины, самые лучшие, самые непобедимые во всей Вселенной. Это факт. Им Владыка Мориа давал почётное звание Ураниты – то есть те, кто созвучны Урану.

В чём непобедимость Уранитов? Почему они настоящие?

В дневниках Урусвати Великий Владыка говорит, что у тёмных не было того, что есть у светлых. Проклятие тьмы – это непрестанный страх и непрестанные сомнения.

Тьма порождает страх и сомнения в людях, но при этом она, источник страха и сомнений, сама заражена этим страхом и сомнениями. Адепты зла вытравливают из своих учеников сомнения, стараясь сделать их твёрдыми и монолитными, и страх, стараясь сделать их бесстрашными. Но у них это не получается. Никогда ни у кого не получилось. И поэтому тёмные всегда проигрывают битву.

И дальше Великий Владыка заключает, что если бы тёмные стали твёрдыми, монолитными и бесстрашными, то они стали бы непобедимыми.

Настоящие Воины – Ураниты – именно такие: твёрдые, монолитные и бесстрашные. В Уранитах нет ни страха, ни сомнений.

Воин – это от рождения

Уранитами не становятся во время одной лишь битвы. Это Воины, которые сражаются сотни битв в тысячах жизней здесь.

Уранит – это тот, кто любит то, за что он сражается. Без любви его не бывает. Это факт.

Рубрики:  Космогония

Метки:  

Марафон «Развитие со смыслом»

Четверг, 10 Декабря 2020 г. 08:26 + в цитатник

Мы начинаем готовиться к новому году и дарим возможность прикоснуться к волшебству!

Марафон «Развитие со смыслом»

Каждый понимает под развитием свое. Для нас это в первую очередь баланс! Если хочешь научиться строить гармоничные отношения в семье и с окружающими людьми, узнать фишки в воспитании детей, понять как улучшить свое финансовое положение, но при этом сохранить свое здоровье, тогда тебе с нами по пути!

10-13 декабря.
4 уникальных дня.
Вебинары, практики и задания.

Ведущие спикеры:
♥ Мадина Аскарова
♥ Влад Андриянов
♥ Даша Кожевникова
♥ Черникова Наташа

И это совершенно бесплатно!

Мы открываем набор!
Успей записаться 👇

http://raevskyschool.ru/marafonrazvitiesosmislom?utm_..

Рубрики:  Школа Свободы

Метки:  

ДИРИЖЁР НАШЕГО ОРГАНИЗМА

Среда, 09 Декабря 2020 г. 13:40 + в цитатник
Перед началом концерта все участники симфонического оркестра производят настройку инструментов и репетируют свои партии по нотам.

⠀⠀Действуя независимо друг от друга, каждый знает, что делает, но одновременно это похоже на фоновый, дисгармоничный шум.

⠀⠀Когда появляется дирижёр и взмахивает палочкой, этот бесформенный шум превращается в красивую мелодию, симфонию.

⠀⠀Что произошло?
Один человек, который управляет музыкантами, соединяет их действия в единый процесс, рождая гармонию звучания.

⠀⠀В нашем организме такую роль играет ЩИТОВИДНАЯ ЖЕЛЕЗА.
⠀⠀Это орган, отвечающий за выработку гормонов, от которых зависят важнейшие процессы жизнедеятельности человека.

⠀⠀Она контролирует рост и развитие органов, нормальное функционирование нервной системы, минеральный, белковый, углеводный и жировой баланс в организме.
⠀⠀От неё зависят психические процессы в организме, она стимулирует окислительно-восстановительные процессы и репродуктивную функцию.

⠀⠀Щитовидная железа управляет и создаёт гармоничную мелодию звучания вашего благополучия.

⠀⠀А когда гармония нарушена?
⠀⠀Люди начинают угасать без нужных гормональных соединений, испытывают бессилие, депрессию, панические атаки.
⠀⠀Кто-то сталкивается с этой проблемой в пожилом возрасте, а кто-то с ней уже рождается.

⠀⠀Кто-то испытывает на себе огромное количество сопутствующих заболеваний, а у кого-то эти нарушения проходят скрыто, без симптомов.

⠀⠀А еще бывают ошибки диагностики.
⠀⠀Но всё-таки назначается какое-то лечение, которое помогает не умереть оркестру, поддерживая его жизнедеятельность.

⠀⠀Но оно бессильно перед тем порядком и организацией процессов, которыми способен управлять только сам дирижёр.

⠀⠀Поэтому, чтобы решить проблему, работать нужно с причинами, а не со следствиями.

⠀⠀Всё гениальное просто.
🌱Убрать причину, нарушающую работу ЩЖ.
🌱Привести в норму ЩЖ.
🌱Применять методы профилактики.

⠀⠀Специалисты Международного центра психосоматики "Здравница" разработали проект "Здоровая щитовидная железа".

⠀⠀ Хотите познакомиться с альтернативными методиками лечения заболеваний щитовидной железы? И принять участие в благотворительном безоплатном проекте заходите 🤗 https://bitly.com/3gnW6xK
 
Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Зачем человеку искусство мышления? Философия Платона и Аристотеля. Часть 1. Дмитрий Раевский

Среда, 09 Декабря 2020 г. 08:01 + в цитатник

Как стать счастливым и свободным? Как найти себя и обрести смысл жизни? Как научиться понимать свое подсознание, найти свое предназначение и осуществить свою мечту? Как выйти из депрессии, начать жить в гармонии с собой и стать Силой?

Предлагаю Вам к вниманию поразмышлять о мысли, о мышлении, о мудрецах.

Школы мышления с Аристотеля и Платона. Учение об озарении.

https://www.youtube.com/watch?v=byNieu2VdlA&feature=youtu.be

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что важнее – целый МИР или один МУДРЕЦ? Важнее мудрец, потому что мир не может родить мудреца

Среда, 09 Декабря 2020 г. 07:47 + в цитатник
 
Мой Учитель сказал: «Что важнее – целый мир или один мудрец? Важнее мудрец, потому что мир не может родить мудреца, сколько бы он не пытался. Мудрец развивается вопреки миру, а не благодаря ему. А вот мудрец может создавать миры. Творим мудрецов». Просто и красиво. Вот это и есть высшая философия.

Поэтому каждый разумный человек, стремящийся как-то понять, для чего он родился, должен понять, что он родился для того, чтобы постигать эту высочайшую философию, потому что существует только она.

 
Что важнее – целый МИР или один МУДРЕЦ? Важнее мудрец, потому что мир не может родить мудреца
 

Что может любой человек, постигающий идеи

Просто постижением этой философии, пониманием, что есть только она, человек уже создаёт условия для воплощения новых, более чистых душ, которые придут на его свет. Потому что, как горец видит в долинах костры, так же и воплощающиеся души видят, что там есть что-то светлое. И более высокие души могут прийти. И они сделают мир лучше.

Кроме того, мы рождаем мысли, которые заражают всё вокруг и, проникая в сердца людей, совершают свою работу и делают людей лучше.

Другими словами, мудрец меняет мир изнутри. Поэтому существуют только мысли, только эволюция мыслящего принципа, только идеи. Если кто-то станет мыслителем и сможет рождать идеи истины, чувствуя их, понимая их, созвуча им, то такой человек для эволюции значит много больше, чем тысяча правителей. Поэтому если мы хотим изменить мир, надо начать с себя.

Школы мышления

всегда создавались теми, кто был связан с Братством, с Шамбалой. Так же учил Платон в своей Академии. Пифагор, Сократ учили мыслить. И вообще Братство – это Школы мышления в первую очередь. Научиться быть мыслителями – вот наша цель. Если мы станем мыслителями, то всё остальное будет. Если мыслителем не станешь, то что бы мы ни делали, всё обратится в прах, потому что только развитие мыслящего принципа является эволюцией. Всё остальное ей способствует или препятствует.

Мне очень понравилось, как об этом сказал Алишер Навои – был такой поэт средневековый, мусульманин. Он сказал: «Тому, кто мир постиг, расцвет и умиранье, над мыслью власть важней, чем над тремя мирами».
То есть уже тогда люди в разных конфессиях, в разных веках знали значимость, что такое мысль.

Если ты станешь мудрецом, мыслителем, который способен мыслить мыслями истины, то как бы будешь являться окном, через которое мир ментальный будет проникать через тебя в мир людей, заражая их идеями истины, тем самым давая новый импульс жизни, цивилизации и вообще прогрессу.

Учение Махатм вкратце

Фактически один человек может управлять, давать толчок развития целому миру через себя. Чем больше будет таких людей, тем больший будет прогресс в правильном направлении, тем быстрее Земля станет садом прекрасных душ. Вот это и есть Учение Махатм вкратце. Здорово, да? Это самый кратчайший, самый мощный путь эволюции из всех.

Поэтому, когда приходили настоящие йоги, мыслители – Конфуций, Платон, Пифагор, Лао-Цзы, Христос, Будда, Шри Шанкарачарья, Ориген, Аммоний Сакс – то те идеи, которые они приносили, заражали людей. И они оказывали влияние на целые эпохи.

 

Рубрики:  Новый мир

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как накопить психическую энергию?

Вторник, 08 Декабря 2020 г. 08:29 + в цитатник

Психическая энергия бывает двух видов

Одна – это та, которая является нашим неуничтожимым запасом. Она образуется каждый раз, когда мы что-то глубоко понимаем. Во всех жизнях. Из жизни в жизнь она накапливается. И она находится в нас. То есть в каждой следующей жизни, когда мы воплощаемся, весь нетленный запас находится в нас, и мы растем. Это основа нашего сознания, нашего опыта.

А вторая часть нашей психической энергии – это магнетический флюид, некая атмосфера, которая образуется вокруг этого нетленного запаса, то есть нас, как вокруг магнита образуется магнитное поле.

То есть само тело психической энергии – это одно: оно находится здесь вот, в груди. Здесь есть центр – Чаша, и там эти зёрна лежат. А вторая часть – это то, что находится вокруг Чаши.

И вот, этот магнетический флюид является некой смесью тех сокровищ, которые мы принесли из тех жизней и нашего нынешнего, сегодняшнего состояния – как бы такой микст.

Что происходит, когда мы делимся нашей ПЭ?

Когда мы делимся психической энергией, то мы делимся фактически крупицами своего сокровища, но сокровища при этом не убывают! И делимся одновременно крупицами себя сегодняшнего.

Например, в человеке могут быть замечательные сокровища, но очень гадкое настроение. Делится он чем-то средним: вот тебе мой мёд и мои какашки. Лучше делиться только мёдом, поэтому мы не унываем и всё время улыбаемся. Всё время такой, на подъёме, «маринад».

Как можно распоряжаться своим магнетическим флюидом?

  1. Можно его не замечать.
  2. А можно, как делают некоторые нехорошие люди, редиски. Они забирают, вампиризируют окружающих, оттягивая у них.
  3. А можно делиться и быть солнышками! И всех согревать.

Можно разрушать чужую психическую энергию, а можно её укреплять, созидать своей собственной, действуя по-разному.

Мы в нашей Школе учимся осознанности, учимся что-то с этим делать. Не в бессознанку играть, а прекрасно понимать, что происходит, и управлять процессом.

Управление развитием, управление потоками психической энергией – это важно!

Рубрики:  Психическая энергия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сердце – есть магнит, притягивающий к себе подобное.

Понедельник, 07 Декабря 2020 г. 08:51 + в цитатник

Весь мир знает великих педагогов-наставников: Сухомлинский, Макаренко, Амонашвили, Монтессори и многих-многих других прекрасных воспитателей молодого поколения.

 

Долгое время мы пытались понять, почему не всем удается применить их уникальные методы работы с детьми и воспользоваться теми «инструментами», которые они нам оставили. Почему эти уникальные методики у одних педагогов работают, а у других нет? И мы смогли понять главное – то, что объединяет и делает по-настоящему эффективной систему воспитания – это умение педагога привлечь родителей к своей  работе с детьми. От того, как родители смотрят на мир, как относятся к своему ребенку, видят ли детскую душу и, наконец, к чему стремятся сами, будет зависеть успех в тандеме «учитель – родители».

 

Выходит, проблема не в методах, а в тех людях, которые пытаются применить эту мудрую науку. Как найти им тот ключик, который поможет глубоко понять внутренний мир ребенка. Есть такой инструмент – это Духовное Сердце. И сутью любого метода воспитания является Его особая сила.

 

Мы были лишены такого сокровенного понятия как Духовное Сердце. Оно было чуждым для всего нашего жизненного уклада, было брошено под сукно общеобразовательных кабинетов. Недаром мудрецы говорили: «Лишь бы люди не забыли про Сердце, остальное приложится». И в самом деле, где пребывать Любви, Доброте, Терпению, если Храм Сердца закрыт? Хочется кричать на весь мир, чтобы люди вернулись к Сердцу своему и начали взращивать в нем семена Мудрости.


 


Каждый, кто прикасается к воспитанию детей, должен построить свой Храм Сердца и вести учеников своих к тому, чтобы они тоже строили в себе такой Храм, чтобы учились говорить из Сердца, смотреть Его глазами, слушать его ушами.


Сердце – есть магнит, притягивающий к себе подобное. Недаром говориться, «что внутри, то и снаружи». Значит, педагогам надо трудиться над внутренним миром ребенка, чтобы тот притягивал истинную красоту мира. Поэтому так важно как можно раньше начать культивировать в ребенке культуру Сердца, культуру чувств, устремлять их чувства к красоте, к вере в добро и справедливость, поощряя их сердечным напутствием. Кто должен призвать людей к Сердцу? Конечно же Учитель: Учитель - в лице родителей в семейном кругу, Учитель - в школе, Учитель - по жизни, помогающий идти по ступеням развития.


Источники Мудрости напоминают, что «спасение человечества придет с пониманием Сердца». Как учить детей думать умом или Сердцем? Разум без Сердца перерождается в тупость, эгоизм, да и Сердце становится злым и холодным. Задача педагогов состоит не в том, чтобы разделять эти процессы, а в том, чтобы наоборот их соединить: ум переместить в Сердце, тогда Сердце станет престолом разума: Разумное Сердце и Сердечный Ум. Мудрость говорит: «Не может творить рассудок, если не дать ему зерно Сердца».


В каждом родителе можно развить такую силу Сердца, что позволит сделать результативным любой метод. Мы создаем саму способность понимать и применять эти педагогические инструменты. В итоге родители становятся обладателями особой мудрости в понимании процессов развития ребенка. Свою методику я назвал «Сердечной педагогикой». Объединяя методы других педагогов, она является фундаментом для освоения любых инструментов воспитания. Она подготавливает новое поколение носителей перемен – героев будущего. А в школах хотелось бы ввести уроки Сердца и назвать их Сердцеведением, где будет чистое Сердце Учителя и его Небесная Любовь к детям, которая охватывает все миры и устремляет к бесконечности.

О том, что мы делаем в нашей Школе Свободы d_rayevsky еще и какие результаты получают ученики можно посмотреть на нашем сайте с отзывами





/ic.pics.livejournal.com/dmitriyraevskiy/74404454/526173/526173_original.jpg" target="_blank">https://ic.pics.livejournal.com/dmitriyraevskiy/74404454/526173/526173_original.jpg 1069w" style="font-size: 14px; max-width: 100%; height: auto; color: rgb(68, 68, 68); font-family: "Trebuchet Ms", sans-serif; line-height: inherit !important;" />
 
Рубрики:  Сердце

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в dmitryraevsky
Страницы: 28 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь