-Цитатник

Сотрудничество с Космосом - (0)

Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...

ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)

№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitryraevsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2019
Записей: 565
Комментариев: 88
Написано: 655





144 000 с других планет

Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 09:29 + в цитатник

Несколько тысячелетий назад на нашей планете началась Кали-юга, черный период. И Великим Риши стало понятно, что Армагеддон неизбежен. Великий Владыка бросил клич в Дальние миры с тем, чтобы жители Дальних миров начали приходить на Землю и помогать Ему сохранить планету от взрыва.

Дело в том, что земляне – это люди 4-го круга. И среди них духовных провидцев практически нет.

В «Письмах Махатм» Махатма Кут Хуми говорит, что знал только одного адепта, который стал адептом, будучи землянином, то есть человеком 4-го круга. Это был сын Будды. И то после этого он ушел на Юпитер. Все остальные адепты после этого, все до единого адепты – это были люди 5-го круга.
 
144 000 с других планет
 

Другими словами, тех адептов, которых взращивал Люцифер, он себе и забрал. И они сражались на его стороне среди землян. А те же адепты, которых взращивала Иерархия – это были люди 5-го круга, прирожденные духовные провидцы. Они на целый порядок в своих свойствах превышали претендентов из числа людей.

И Кут Хуми пишет, что последние несколько тысячелетий на планете Земля стали воплощаться люди, пришедшие с других планет. Библия говорит о них, как о 144 000 – тех самых.

Они стали воплощаться среди людей. Это были самые лучшие представители культуры, искусства, науки, политики. Самые продвинутые люди уже изначально, прирождённо обладающие расширенным сознанием, потому что они люди 5-го круга. Они опередили нашу планету в развитии на несколько миллиардов лет. И будучи даже ограниченными человеческим естеством, телом, органами восприятия, возможностями, той социально-культурной средой, в которую они попали, они, тем не менее, на голову превосходили всех. Потому что изначально от рождения обладали расширенным сознанием.

Эти 144 000 сыграли свою роль. Из них к нашему времени приблизительно треть пала. Не все выдержали испытания. Некоторые перешли на сторону Люцифера, потому что тьма хитра и соблазнила их. Но около 100 000 остались. И многие из них стали героями. То есть они достигли большего. Они очень сильно развились.

Дело в том, что в Дальних мирах жизнь довольно спокойна, размеренна. И то, что человек может пройти здесь за одну жизнь, там проходит за миллионы лет. Ради этого совершенства они и рискнули. Они знали, что кто-то из них может пасть, кто-то может перейти на сторону врага и погибнуть как Душа, но кто-то продвинется. Соотношение было один к двум. Сто тысяч продвинулись, около сорока тысяч пали.

Рубрики:  Новый мир

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дети пишут Богу

Суббота, 28 Ноября 2020 г. 20:04 + в цитатник

- Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе. (Вера, 3 класс)

-Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.)

-Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.(Леня, 3 кл.)

-Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. (Ляля, 2 класc)

-Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)

-Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже,чем умер.
(Аркадий, 2 кл.)

-Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? (Вита, 2 кл.)

-Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами,все были счастливы, сыты и обуты. (Тоня, 2 кл.)

-Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. (Аня, 3 кл.)

-Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.)

-В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку.Хоть допотопную? (Рая, 3 кл.)


-Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 класс)

-Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 класс)

-Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? (Лиза, 2 класс)

-А что если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан, 2 класс)

- Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо (Вера, 3 кл.)

Рубрики:  Дети Нового мира

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Духовная интуиция – свойство расширенного сознания

Суббота, 28 Ноября 2020 г. 19:20 + в цитатник

У расширенного сознания есть одно качество – это духовная интуиция, которая говорит, что делать здесь и сейчас.

Ты не можешь объяснить, почему ты чувствуешь Истину. Ты говоришь: «Это Истина – а это нет. Вот это то знание, которое я ждал и которое я подозревал, что существует. А вот это вот – вообще хрень собачья». Почему? Ты не можешь вразумительно это объяснить. Потребуется достаточно серьёзный, долгий анализ для того, чтобы показать это. Потом. Но ты понимаешь это в первый момент!

 
Духовная интуиция – свойство расширенного сознания
 
 

Что же будет после того, как сознание будет расширено?

Человек, который расширил своё сознание, будет чувствовать Истину. Ощущая Истину, он будет понимать, что единственный способ существования – разумный. На планете Земля это – община. Желая общины, он уже будет потенциальным общинником внутри себя.

Общинник – это в известной степени ученичество.

И даже если бы он ещё не встретил земного руководителя и не встретил или не создал общины, потенциально он уже будет годен к ней. И Учителя лишь будут изыскивать возможности для того, чтобы община вокруг него создалась.

Так или иначе, подспудно, он будет создавать вокруг себя с окружающими людьми тот тип взаимоотношений, который называется община. Люди могут его не понять. Он может сам не понимать, к чему он ведёт, делать это неосознанно.

Но, тем не менее, это будет ближе к общине, чем жизнь всех других людей. Сознание его будет со временем расширенно до вмещения Истины. Он чётко может понимать, что Истина, а что нет, и что будет дальше.

Необычность будет сопровождать его. Но, заметь, что интересно, он сам редко будет улавливать эту необычность, потому что изнутри её как-то особо не заметно. Но окружающие люди будут её улавливать. И так как люди обычно не имеют расширенного сознания, то они будут чувствовать её не как необычность, а как опасность. Для них всё необычное – это опасно. Именно по этой причине всех носителей Истины = всех людей с расширенным сознанием – обычно изгоняли. Они были изгоями. У них была целая толпа гонителей, которые ненавидели их, не зная, за что.

Как говорил Платон: «Пойду на базарную площадь, послушаю. И если услышу, что на кого-то гонения – надо присмотреться. Наверное, хороший человек».

Вслед за вмещением следует чувство, вслед за чувством следует вмещение. Поэтому человек с расширенным сознанием, вместивший Истину, вдруг начинает с удивлением для себя находить в своей груди удивительнейшие, чистейшие, потрясающие чувства. Он вдруг понимает, что в нём горит настоящая преданность, настоящее стремление. Он по-настоящему за что-то болеет. Его любовь сильна, его стремление чисто, мощно. Он сам удивляется своей чистоте.

И у него есть право избирать: гореть так дальше либо быть обычным человеком. Обычно он избирает быть обычным человеком, страдает и возвращается к тому, что надо опять гореть.

Таким образом, набивая шишки, следуя методом проб и ошибок, он приходит к тому, что только чистота может оправдать существование его на планете Земля, всё остальное неважно. Обычно к 50 годам к этому приходят.

Рубрики:  Мышление

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как выбрать Учителя?

Суббота, 28 Ноября 2020 г. 19:18 + в цитатник
Есть очень хорошая основа буддизма. Владыка Будда говорит: «Как выбрать Учителя? Когда ученик после долгих изучений наконец-таки убедился в том, что представленный здесь Учитель совершенно лишён заблуждений, то после этого он вверяет себя Учителю".
 
Как выбрать Учителя?
 

Так вот, насчёт доверия. Великий Владыка знает: если неофит доверяет Учителю, то всё – он пройдет. Т.е. доверие несломимо, а оно должно прийти с самого начала. Поэтому в самом начале самых первых неофитов, которые близко ещё не приблизились, Он очень жёстко проверяет. Он дает им Майю, в которой они думают, что Он обманул их. Он насылает Майю, где они думают, что Он неправ, что Он глуп и что Он чего-то не знает, что Он обманывает их. Они думают: «Ну как же так? Это же Великий Владыка? Великий! Ну, почему, почему Он не досказал всю правду? Ну почему бы Ему просто по-честному, как у нас в обществе принято, не сказать: «Ребята, утром – деньги, вечером – стулья!» Почему утром – деньги, а стулья – не на следующий день, не через день? Почему Он нас так обманул?» Почему поводов верить Он даёт очень мало, а поводов не верить Он даёт очень много?

Вспомним Рерихов. Великий Владыка говорил: «Я ручаюсь, что у вас всё пойдёт хорошо»,– в Москве, а пошло всё плохо. Он говорит: «Я ручаюсь, что пойдёт всё хорошо», – в Тибете. Всё пошло плохо. Он везде ручался, а в конце потом сказал: «Так я и знал, что ничего не будет, но я ручался, что всё будет хорошо». Почему? «А потому что, если бы в Москве я сказал бы, что, ребята, всё будет плохо, готовьтесь к неудаче, готовьтесь бежать оттуда – у вас было бы упадническое настроение. Вы ехали бы, как быки на убой, и вследствие этого лучшие возможности, которые я мог бы вам дать, прошли бы мимо, и вы погибли бы точно. Только Радж-Огонь, только энтузиазм привлекает лучшие возможности. Поэтому я постоянно подбадривал вас, ручаясь, что всё будет хорошо. Я вас обманывал для того, чтобы вы спаслись».
Ну, в итоге всё хорошо! Он сказал: «Когда я говорил, что пришла удача, все тут же раскрывают карманы для золота – приходит неприятность. Но я же ведь не говорил, что удача – это синоним достатка! Я, наоборот, неприятности не считаю неудачей, потому что они закаляют дух!”

Если в результате этих испытаний доверие не укрепилось, а, наоборот, совершенно разрушилось, то это значит, что человек просто недостоин того, чтобы общаться с Махатмами.

Архат выходит раз в столетие из своих башен, а сейчас вообще старается не выходить. Основное правило, что Он общается с самыми достойными, никто не отменял. Достойными не с точки зрения людей, а с точки зрения Махатмы.

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Ошибка учителя (на примере мультика “Кунг-фу панда”)

Суббота, 28 Ноября 2020 г. 19:13 + в цитатник

Ученица. Вот мультик “Кунг-фу панда”. Есть там такой момент... Учитель понял, что самость в нём была, когда он стал гордится этим учеником, и эта гордость затмила ему глаза, как он говорит. И мальчик этот, леопард, делал всё, чтобы быть достойным своего Учителя. В чём его ошибка, мальчика этого? Учитель сказал ему, что ты должен быть достойным гордости Учителя…

Дмитрий Раевский. Достигай смирения, если хочешь достичь мудрости, и умножь смирение, если мудрости ты достиг. И нет ничего выше мудрости, которая является основой Истины.

Ученица. В чем вина этого мальчика?

Дмитрий Раевский. В том, что он не достигал смирения. Как говорил Конфуций: «Лучник гнёт лук, ороситель каналов гнёт каналы, а мудрый гнёт сам себя». Чтобы ты ни делал, всегда нужно достигать только мудрости…Мудрость достигается только смирением.

 
Ошибка учителя (на примере мультика “Кунг-фу панда”)
 

Ученица. Значит, его отсутствие мудрости заключалось в том, что он хотел услышать, что Учитель им гордится?

Дмитрий Раевский. Он хотел достижений для себя.

Ученик. Его неправильно научили.

Дмитрий Раевский. Я считаю, да, тут вина Учителя в чистом виде. Он должен был учить смирению с самого начала.

Ученица. А где там мысль о том, что он хотел этого для себя?

Дмитрий Раевский. У ученика в принципе нет вины, вообще нет, потому что его изначально надо учить смирению.

Ученица. Только тогда, когда он ненавистью проникся – вот это в нём уже пошло, его самость?

Дмитрий Раевский. Тогда уже было поздно.

Ученица. Да, а сначала-то не было его вины? Т.е. ошибка Учителей иногда чревата не только для них, да?

Ученик. Для Учителя риск, что они чему-то неправильно научат. Есть такое место в Новом завете: «Если ты малого собьёшь с пути правильного, то лучше б ты не родился».

Ученик. Опасная эта работа!

Дмитрий Раевский. И поэтому очень немногим доверяют её. Тем, кто понимает всю ответственность и понимает, чему учить и чему не учить…

Ученик. Это ноша…

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Признаки расширенного сознания

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 09:23 + в цитатник

Если ты общаешься с человеком, то можешь чётко сказать, расширенное у него сознание или нет. Определять это очень важно, потому что человек с расширенным сознанием – это совершенно особое животное. К нему совсем другие требования, и с ним можно делать то, сотрудничать так, как нельзя ни с кем другим. Я для себя всегда это определяю с самого начала беседы.

 
Признаки расширенного сознания
 

Первым признаком является то, что человек старается ухватить идею целиком. То есть понять её: «Ах», – и всё. Всё понял. А потом уже анализировать. То есть идти не от частностей к общему, а от общего к частному. По методу Платона.

Вторым признаком человека с расширенным сознанием будет его желание применять. Дело в том, что это обычный раздолбай применять не будет. А человек с расширенным сознанием всегда будет думать о применении. Он будет думать, как воплотить полученные знания и истины, потому что, лишь применив их, он сможет их сделать своими и расширить сознание ещё больше. Он уже обладатель расширенного сознания, потому что делал это много раз в других жизнях. Инстинкт первооткрывателя движет им, чтобы всё применять. Так он раньше расширял своё сознание, так он расширяет и сейчас.

А третье будет то, что чувство Истины природно йогу или человеку, который должен стать йогом. Поэтому, если ты общаешься с человеком, и некоторые положения “Живой Этики”, Учения Махатм не вызывают в нём противоречия, наоборот, он говорит: «Да, я всегда знал, что так и должно быть» – это значит, что у человека есть уже зачатки расширенного сознания, а может быть, оно уже вообще расширено. А если человек говорит: «Да нет, быть такого не может!» Это значит, что его сознание плоско, как стол. И в сотрудники, в соратники его брать смысла нет. Всё равно он ничего не поймёт.

И поэтому недалёк тот день, когда в университетах будут заботиться в первую очередь о расширении сознания, и более половины предметов будут посвящены Истине как таковой. И будут специальные руководители, которые знают Истину и будут ей обучать. Потому что только люди с расширенным сознанием, чувствующие Истину и понимающие её, и применяющие её – только они могут что-то сделать в этом мире. Все остальные, как правило, помогают им.

Мне очень понравилась из «Агни Йоги» фраза Великого Владыки: «Себялюбивый не поймёт, почему нужен руководитель».

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ценность расширения сознания

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 09:22 + в цитатник

Расширение сознания – это процесс более сложный, чем обучение какой-то науке. Если посмотреть на человека с расширенным уже сознанием – он может ухватить любую, даже бизнес-идею, единым вздохом. И может настолько ясно её понять, что может ясно её объяснить другим. Он стремится всегда к применению полученного и узнанного. Этот человек, безусловно, будет успешен. Если, конечно же, карма не будет ставить ему палки в колеса. Он будет успешнее других.

Поэтому такие работники для каких-то больших корпораций, для государства всегда ценны. Они просто на несколько корпусов впереди всех остальных. Они улавливают то, о чём другие ещё даже ещё не догадываются. Поэтому человек с расширенным сознанием – это достояние, богатство государства. Именно они развивают государство.

 
Ценность расширения сознания
 

Больше того, мы говорим о том, что процесс расширения сознания, если он начат однажды, то идёт непрестанно. И в Тонком мире, в Надземном, то есть в посмертном существовании, где человек живёт иногда в десятки, сотни, даже в тысячи раз дольше, чем на Земле, именно степень расширения сознания важна.

То, чего человек достиг здесь, на Земле, там определяет его бытиё. И если здесь, на Земле, связи, деньги, положение, статус в обществе, то там – только расширенное сознание. Это и есть то самое богатство, которое мы берём с собой, уходя из этой жизни.

Приходит уже время, когда люди начинают понимать ценность расширенного сознания. Но они не понимают, как расширять сознание, что, оказывается, это можно тренировать.

И тренировать его можно только одним-единственным способом, по большому-то счёту: всё более глубоким и глубоким постижением Истины. Истина есть то, что расширяет сознание.

Как универсальный растворитель, Истина растворяет все человеческие глупости и вливает в человека тот самый ингредиент, который расширяет его сознание. Так же, как холод делает из воды лёд.

С расширенным сознанием приходит Истинная свобода. Это свобода от оков собственного я.

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что такое внутренний мир

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 09:28 + в цитатник

Елена Рерих пишет, что каждый человек создаёт свой мир вокруг себя. Его мысли, его идеи питают элементалов. И если идеи прекрасны, то и мир его прекрасен, а если идеи его ужасны, то он создаёт ад для себя самого.

 
Что такое внутренний мир
 

Больше того, "Агни Йога" говорит, что прекрасные идеи, напитывая элементалов, могут растить человеку крылья, а ужасные – жернов на шее. И приводятся слова мыслителя Платона: "Мысли, вы можете быть как и крыльями прекрасными, так и камнем на шее. Поэтому растите крылья", – говорил он своим ученикам.

По этой причине так важно много знать для того, чтобы обращаться к этим знаниям. Даже если вы знаете немножечко поверхностно – размышляйте над этим, ловите зёрна озарений, которые приходят в расширенном состоянии сознания. Полюбите расширенное состояние сознания, научитесь усилием сосредоточения приходить в глубокое состояние сознания, научитесь воодушевляться идеями, чтоб вас несло, как корабль на полных парусах!.

Каждый раз, когда ты вместил какую-то идею, а потом применил – ты её законсервировал. Она в тебе, ты можешь вызвать её в своей памяти, обратиться к ней и развить её. Поэтому и говорится о том, что идеи развиваются. Т.е. какая-то идея, которая будучи тобой вмещена, отложила частицу себя в виде кристалла психической энергии. Потом ты обращаешься к ней, и ты развиваешь эту идею. Она приходит и продолжает откладывать всё более весомые кристаллы в тебе по мере того, как твоё вмещение углубляется.

Взять простой пример. Мои размышления об Общине. Или мои размышления о психической энергии. И по мере того, как я рассказываю вам, пишу об этом статьи, общаюсь с людьми, моё понимание углубляется. Если сравнить моё понимание 4 года назад, 3–2 или сейчас – мы увидим, что сейчас это понимание гораздо более глубокое. Но ведь это понимание тех же самых идей. Это означает, что я не рождаю новых идей в этой области, а развиваю те, что есть.

Таким образом когда-то ласточки моих идей стали грандиозными орлами. И каждый раз, когда я их взращиваю, они откладывают кристаллы психической энергии в моей Чаше. А я, размышляя над этими идеями, опять добываю эти кристаллы, испаряя их в свою ауру. Тем самым привлекая этих птиц по созвучию и создавая в себе напряжение для того, чтоб какие-то новые идеи во мне родились. На самом деле, они не новые идеи, а развитие тех же самых идей. Их уже там целое семейство, уже целый выводок.

Больше того, птицы истины находят себе созвучие в других умах. Они привлекают других, они создают целые конгломераты, эгрегоры. Мысли-идеи притягивают к себе элементалов, напитывают их собою и создают вокруг человека атмосферу. Это и есть его внутренний мир. И эта атмосфера может быть настолько мощной, что связывает человека с Надземным.

Когда мудреца спросили: вы чувствуете страдание, ощущая несовершенство окружающего мира? Он ответил – да, но вместе с тем блаженство от приближения того Надземного мира, которому я принадлежу.

Мыслитель – это не тот, кто сидит, сухо перебирает какие-то набор мыслей. Это тот, кто может воодушевляться! Кто может проникать в своем огне энтузиазма в Надземное! Кто может чувствовать глубину и потрясаться красотою мысли! Кто может любить этот мир – мир невидимый, неощутимый, но совершенно реальный для него.
Вот что такое быть мыслителем.

И конечно же, каждый миг такого существования, как я сейчас описал, есть ничто иное, как тренировка, взращивание психической энергии и расширение своего сознания. Потому что, чем более грандиозные идеи может сознание вместить, тем шире оно, это сознание.

Рубрики:  Мышление

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Хорошие ли у вас отношения с ДЕТЬМИ?

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 09:26 + в цитатник

Взаимоотношения с нашими детьми очень сильно влияют на эмоциональное (психическое) и физическое состояние наших детей. Меняя свое состояние и взаимоотношения, мы можем помогать им проходить многие трудности, быстрее развиваться. Этот чек-лист поможет вам понять, гармоничные ли у вас отношения с детьми. 👇🕊

1. Вы чувствуете изменение состояния у ребёнка. Всегда понимаете, что с ним происходит.

2. У вас доверительные отношения с ребёнком, он всегда может поделиться с вами всем – как плохим, так и хорошим.

3. У вас есть время, которое вы посвящаете себе: уход за собой, хобби, творчество, спорт.

4. Вы не испытываете чувство вины, когда уделяете время себе.

5. Вы принимаете своих детей полностью – характер, увлечения, включённость в процессы.

 

 
Хорошие ли у вас отношения с ДЕТЬМИ?
 

6. Вы умеете выстраивать границы с детьми.

7. Вы чувствуете, где сейчас нужна дисциплина, а где свобода для ребёнка.

8. Вас не волнует то, что подумают о вас и ваших детях.

9. Вы не сравниваете своих и других детей.

10. У вас дружественные и доверительные отношения с вашими родителями.

11. Вы понимаете, когда сказать "Нет" своему ребёнку, и умеете это делать.

13. Ваш ребёнок вам помогает в домашних и общественных делах.

14. Вы умеете доверять детям новые области, сферы и бережно сопровождать их в этом. Гиперопека – это не про вас.

15. Вы уважаете мнение своих детей.

16. Вы живёте не только интересами ребёнка. У вас есть свои увлечения, мечты, интересы.

17. Вы знаете интересы ребёнка и разделяете их с ним.

Автор Ольга Нагорнова, куратор курса Сердечной Педагогики в Школе Дмитрия Раевского

23 Ноября старт курса Сердечной педагогики

"Взгляни на детей через сердце" 💖

Рубрики:  Сердечная педагогика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Психологическая поддержка ОНКО пациентов.

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 09:23 + в цитатник
Когда человеку поставлен диагноз «рак», у него возникает шок, отрицание, страх смерти.
 
Его жизнь делиться на «до» и «после».
 
В этот момент человеку и его родным очень важно знать, как действовать.
 
1. С момента получения диагноза у больного может уйти несколько дней на его «переваривание».
В это время просто необходимо его успокоить и вместе с родными составить план действий.
 
Этим вернуть человека в реальность, начать действовать.
И страх на время отпустит его.
 
2. Следующий этап — это назначенное лечение.
 
Оно требует много сил и страх вновь подступает к человеку.
Он теряет адекватность, могут возникнуть суицидальные мысли.
 
Здесь могут помочь специалисты нашей «Здравницы», создавая доверительное пространство и помогая снизить накал чувств у пациента.
 
Они учат человека брать себя в руки, не принимать эту ситуацию так, как будто она вошла в жизнь навсегда.
 
Это обоюдный союз, требующий длительной внутренней работы больного над собой.
 
3. Самое главное — не поддаваться страху!
 
Страх полностью убивает защитные свойства человека, парализуя его иммунитет.
 
Вылечить рак не сложнее, чем излечить аутоиммунные заболевания.
 
В чем же сложность победить рак?
— в страхе пациента! Страх — главное оружие рака.
Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Здоровый образ жизни - залог сильного иммунитета

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 09:20 + в цитатник
Человек - часть мира, часть той силы, которая вложена в саму суть жизни.
Отделяя себя от мира в своём же мышлении, ведя несозвучный природе образ жизни, человек обрекает себя на слабость, на хроническую усталость и депрессии.
Наши эмоции, наши мысли имеют непосредственное влияние на наше тело.
Негативные эмоции приводят к угнетению иммунитета.
Вот этого угнетения иммунитета необходимо всеми возможными способами избегать.
Существенно ослабляют иммунитет нехватка витаминов в пище, голодание, тяжелые переутомления, крупные травмы и обширные хирургические операции, опухоли, глистные и другие паразитные инвазии, временные химические воздействия на организм, ионизирующая радиация, передозировка некоторых лекарств. Преждевременная старость – это тоже иммунодефицит.
Вывод напрашивается сам собой: если ненормальный образ жизни приводит к иммунодефициту, то нормальным, здоровым образом жизни приобретается мощный иммунитет, способный противостоять всем вирусам – как старым, так и новым.
Наша задача – жить в союзе с природой.
Уже древнегреческим врачом Гиппократом (460-370 гг. до н.э.) было установлено, что главной причиной всех болезней является ненормальный образ жизни: неправильное питание, всякие излишества и т.п.
Поэтому, говорит Гиппократ, так важно значение здорового образа жизни. Путем правильного распорядка жизни можно сохранить и укрепить все силы организма. А знаменитый арабский врач Авиценна (Ибн Сина, 980-1037 гг.) добавляет к этому: "Если бы люди вели здоровый образ жизни, они могли бы обойтись без врачей и лекарств".
Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

🌱5 УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАЙТИ ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ 🌱

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:58 + в цитатник
Знаете, как понять, своим ли путём вы идёте? Довольно просто. Если каждое утро вы встаёте наполненным энергией и творческими идеями — вы на своём пути. Если же вы ненавидите звон будильника и поднимаетесь с плохим настроением — пора менять работу. Вот несколько упражнений, которые помогут вам понять, чем вам нужно заниматься на самом деле. 
 
✨Упражнение 1. Вернуть детскую заинтересованность 
 
Знаете, чем отличается гений от простого человека? Гений отстаивает своё право заниматься любимым делом. Обычно это происходит в самом раннем возрасте. 
 
Ответьте себе на вопрос, чем вы любили заниматься в детстве. Ещё до того как ваши родители начали впихивать в вас установки, что «рисованием на хлеб не заработаешь» или «танцы — это несерьёзно». Напишите три вещи, которые вас реально увлекали в детстве. Это небольшая подсказка, куда вам стремиться. 
 
✨Упражнение 2. Ищем закономерности: 20 любимых занятий 
 
Теперь давайте составим список из 20 ваших любимых занятий. Пусть некоторые из них вам кажутся банальными (например, есть вкусную еду) — всё равно пишите. Когда список будет готов, посмотрите внимательно на эти занятия. Видите закономерности? Может быть, в вашем списке превалируют дела, связанные с помощью людям? Или какие-то спортивные занятия? Или дела, связанные со спокойной монотонной работой? 
 
Поймите, по каким группам можно разбить этот список. Он поможет вам понять, какой жизнью вы хотели бы жить. 
 
✨Упражнение 3. Ваше идеальное окружение 
 
Если в вас никто не верит, то поверить самому в себя становится ещё сложнее. Именно поэтому среда, порождающая победителей, почти всегда состоит из победителей. К сожалению, среда, в которой мы привыкли расти, не располагает к созданию гениев. 
 
Представьте, что мир за ночь изменился под ваши запросы. И наутро он будет наполнен такими людьми, какими вы захотите. Какими будут эти люди? Какими качествами они обладают? Может, все они творческие, или, наоборот, это люди, сдавшие сопромат на пять с плюсом? Может, они всё делают быстро, или, наоборот, вы бы хотели замедлить мир? 
 
Что вы узнали о себе и что вам нужно, чтобы полностью проявить себя? 
 
✨Упражнение 4. Пять жизней 
 
А теперь представьте: у вас будет пять жизней. И в каждой из них вы сможете стать тем, кем хотите. Как вы проживёте эти пять жизней? 
 
Это упражнение, как и все остальные, вы можете подогнать под себя. Если управитесь за три жизни — берите три. Нужно десять — ни в чём себе не отказывайте. Я выбрала пять только потому, что мне нравится это число. 
 
Итак, представьте, что одну жизнь вы посвятите биологии, вторую — профессиональным путешествиям, третью — тому, чтобы завести большую семью с кучей детей, в четвёртой станете скульптором, а в пятой — астронавтом. Какая нравится больше? 
 
Самое важное тут понять следующее: если вам надо выбрать всего одну жизнь, пусть даже ту, что вам больше всего нравится, вам всё равно будет не хватать остальных. Потому что они — это ваша неотъемлемая часть. Нам в головы вдолбили: «Определись!». И это печально. 
 
В мире встречаются люди, рождённые для единственной цели, но это редкое исключение. Каждая из ваших жизней содержит что-то, что вы очень любите и в чём нуждаетесь. И вы можете привнести это в свою жизнь. 
 
✨Упражнение 5. Мой идеальный день 
 
Сейчас нам предстоит длинная прогулка по вашему воображению. Возьмите ручку и листок, и погнали. Итак, каким вы видите свой идеальный день? 
 
Проживите этот день в настоящем времени и во всех подробностях: где вы просыпаетесь, какой это дом, кто лежит рядом с вами, что вы едите на завтрак, какую одежду вы надеваете, что вы делаете, какой работой вы заняты, дома или в офисе? 
 
Не ограничивайте свою фантазию. Описывайте день, который бы проживали, будь у вас абсолютная свобода, неограниченные средства и все силы и умения, о которых вы только мечтали. 
 
✨После того как список составлен, поделите все ваши фантазии на три группы: ✨
 
1. Что из этого вам необходимо как воздух. 
2. Что необязательно, но всё равно очень хотелось бы иметь. 
3. Без чего можете обойтись.
Рубрики:  Новый мир

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Астролетчики. 7. От автора

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:37 + в цитатник



Размышляя над тем, почему же Минг-Рао так озаботился обучением Сашки философии, я пришел к неожиданным выводам.

Во-первых, Минг-Рао точно знал как сделать человека настоящим. На протяжении многих лет сотрудничая с Покровителями и вполне освоившись уже в теле Света, он сам стал настоящим и видел как сделать такими других.

Во-вторых, наблюдая за развитием Сашки, за тем, как разум его быстро менялся под воздействием философии, для меня стало очевидным, что именно перемены в разуме делают человека настоящим, а сам разум меняется только изучением философии. Это понимание прояснило старый давний вопрос: зачем в настоящих школах йоги и буддизма такое главенствующее место уделяется занятием философией? В Раджа-Йоге и школе Йогачарья (основных школах севера Индии и Тибета) всегда сперва студенты становятся шраваками (от корня вак - говорить), а уж после, по прошествии ряда лет, становятся шраманами (от корня ман - делать). Длительный период времени уходит на изучение философии. Это всегда годы. Чтобы действительно изменить свой разум необходимы годы серьезных трудов, причем не в одиночку, а под руководством Наставника, который точно знает что и как изучать.

Именно он, Наставник, убережет шравака от губительных заблуждений, откроет тайники его разума, очистит его от скверны мира и сделает достойным соприкоснуться со Священным Агни. А уж после Агни сделает его шрамана. А потому все ужимки западных "йогов" и "духовных водителей" есть ни что иное как профанация: до тех пор, пока под действием изучения философии тело Света не будет сформировано и человек не станет Настоящим (таких Христос называл праведники, а буддисты называли общинники), до тех самых пор никакие практики по овладению психической энергией просто невозможны: Священный Огонь, входя в разум и тело человека, стремительно начинает менять все под себя, как бы перестраивая вместилище.

И если сам человек, как вместилище, его тело и разум будут не годны, то Священный Огонь просто уничтожит их, как не годное для себя. Я видел как молодые люди сгорают в пранаяме, не смотря на все предостережения и даже запреты: не заниматься практикой не освоив прежде философию.

Я читал, как христианские монахини сгорали как в огне. Они так интенсивно молились, так глубоко погружались в экстазы, что тем самым вызывали Священный Огонь в своей атмосфере, но не изменив своего разума и своего тела философией, высшей праведностью, не подготовили себя для достойного принятия этого огня. А потому, умирали в тяжких муках. Иные сгорали в горячке сумасшествия или от чахотки. Кто-то умирал от смертельной тоски и невозможности жить в таком несовершенном мире. Все это проявления Огня, вызванного тем или иным способом. В Буддизме Учитель говорит своему ученику:"Огонь Знания сжигает все деяния на плане иллюзий. Потому те, кто познал и освободился, именуются Огнями."

Эта фраза очень четко объясняет, что:
- знания, истинная философия есть Огонь;

- уничтожая свои неправильные представления, шравака сжигает их, тем самым сотрудничая с Огнем;

- уничтожив тленное в своих представлениях, он тем самым становится подобен Огню и Огонь приходит к нему;

Именно поэтому Шанкьямуни Гоатама Будда утвердил, что именно из невежества происходит все зло и уничтожением невежества зло прекращается.

Можно сказать, что невежество есть Авидья, или отсутствие Знаний. Ему противопоставляется Видья или Истинные Знания, лишенные иллюзии. Но что это такое? Чем Видья отличается от других видов знания? Например, таблица умножения будет ли Видья?

Другими словами, Видья - это то, чему учат в школах и университетах или нечто иное? О, этот вопрос навел меня на следующую мысль: конечно же, в школах этому не учат и в университетах тоже. Видья - это особое Знание, оно как проводник, которое точно знает как провести путника к заветной цели.

В Видье заключено нечто важное, что умом ухватить совершенно невозможно и часто люди, умственно развитые, остаются совершенно равнодушными к Видье, она их не трогает. Но не все таковы. Есть те, для кого Видья - источник многих проникновений и озарений, именно таким они черпают развитие.

Книги по Видье никогда не были запрещены: Бхагавад-Гита, Библия, Коран, буддистские тексты, труды великих философов: Платона, Сократа, Пифагора, Лао-Цзы, Конфуция и многих других. Также великие реформаторы Веданты - Шри Шанкарачарья и последний Свами Вивекананда, а также труды последнего величайшего реформатора Буддизма Цон ка Пы из Кукунора; Книга Золотых Правил и Голос Безмолвия - эти и некоторые другие труды созданы людьми, кто уже стал настоящими, а значит и слова и мысли их и дела их - настоящие.

И Знания, ими в мир принесенные, - настоящие. И те из людей, кто могут действительно прикоснуться разумом к философской мысли, в этих трудах изложенной, перенимают эту Великую Реальности как одна свеча перенимает огонь от другой. И именно этот процесс передачи является главным для формирования тела Света, для развития человека: кто так развился, тому Огонь - брат. Это правило настолько существенно, что нет никакой возможности обойти его.

Аналогом Видьи в Христианстве является Гнозис, в Буддизме - Джью, на русском языке - Истина. Та самая, которая согласно словам Христа делает человека свободным.

Минг-Рао видел, как Сашка созрел для восприятия Гнозиса, стал как сухие дрова для огня и свободная от заблуждения мысль Свами Вивекананды буквально воспламенила его разум.

Приблизительно такой же степени готовности к восприятию Истины Минг-Рао добивался и от всех остальных, которых он условно назвал про себя "кандидатами". Чтобы понять мысль человека Востока, а именно зачем ему это было нужно, надо вспомнить, что для истинных буддистов священные понятия опираются не на отвлеченные условности веры, но на практичные основания опыта, когда в каждом утверждении убеждаются и лишь поэтому следуют, не веря ничему на слово.

Это суровое правило буддистской действительности совершенно удалило необходимость во что-то верить: буддист не верит - он убежден, потому что неоднократно убеждался. А значит, он не будет разувериваться или иметь веру показную. Он не будет верить слепо и тем избегнет фанатизма. Он не будет идти против убеждения разума, ведь именно в его разуме убеждения зарождаются.

Такое практичное основание было заложено самим Гоатама Шанкьямуни Буддой, когда Он призывал ничему не верить на слово, а во всем убеждаться лично. И именно так убежденные, настоящие буддисты неукоснительно следуют тому, что они однажды посчитали священным. Священный долг, Священные Знания, почитание образа трижды святого человека на земле, человека, но не Бога - Будды.

Это и многое другое стало Священным не по причине слепоты веры, но по причине развитой духовности, которая одна доносит до человека понимание что ценно, а что нет. Можно сказать, что священное - это нечто очень ценное, но такого качества, когда ты сотрудничаешь, а не используешь. Те, кто бережны в сердце своем, те знают как можно хранить доверенное свято. На таких основаниях высшей духовности и построены отношения с Огнём - тем самым, который преображает человека и все его естество, делая его больше, чем человеком. И здесь мы начинаем понимать, что фраза из Библии "Бог есть Огонь всепоедающий" - не простая условность. Для буддистов, йогачарьи и последователей Веданты подготовка себя к Огню путём изучения философии, воспитание в себе истинной духовности путем соприкосновения со Священными понятиями и, как следствие, - достойная встреча Огня и преображение в нём - и есть смысл жизни, настоящей, реальной.

В то время как для современного христианского мистика, непонимающего, что Бог есть Огонь и как себя к Огню подготовить - советы Йоги заниматься философией и искать Истину являются отвлеченными и ненужными. А слова о свободе - вольнодумщиной и еретизмом. Но когда-то весь мир был соткан из Истины. Истинный буддист знает, что когда-то мир Истиной опять станет, но люди, населяющие мир, станут Истиной лишь через сознательное приобщение к Ней.

И чем быстрее этот процесс произойдет, тем меньше в мире будет страдания и горя и каждый буддист вслед за Шанкьямуни Гоатамой Буддой повторяет: Ом, верую, что не каждый, достигший просветления, забудет о собрате. Ом, верую, что сострадание снимает оковы, а потому, труд всюду, во всем и везде - лишь касание Истины и ничто вне Её - таковы убеждения буддистов и Минг-Рао один из них.

Для тех, кто служит такой священной задаче, Главы и Покровители предоставляют возможности называемые сиддхами (оккультные способности) и Великий Агни, которого на западе называют Бог считает это законным. С точки зрения Минг-Рао и его Глав и Покровителей человечество состоит из разумов людей, в нём живущих. А разумы способны к познанию Истины, к приготовлению себя для вмещения Огня. Это и есть самая святая и высшая обязанность тех, к Агни коснувшихся, таких как Минг-Рао и его соученики.

Книгу сейчас дописываю, продолжение следует...

Рубрики:  Астролетчики. Книга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Астролетчики. 6.5. Встреча миров. Подсказки Минг-Рао

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:35 + в цитатник



В Храме возле изваяния Будды радостно обсуждали сражения Тунг-Лун, Мао-Ри и Дунг-Ро. Последний был немного сдержан, но счастливо улыбался. Его же друзья взахлеб рассказывали о своих впечатлениях:

- И стрелы мои так и ложились ровно в цель, одна за одной!

- И мои, в этом мире так не постреляешь!

- Конечно же, ведь то не стрелы, а заостренная воля, наша воля!
Дунг-Ро лишь удивленно кивал, обрадованный тому обстоятельству, что все относительно легко закончилось, совершенно без потерь. Он был удивлен такому легкому и быстрому исходу дел.
"Не иначе Минг-Рао сделал за нас половину работы, а то и всю..."

Они ждали Наставника. Вскоре тот появился и быстро сел перед ними. Тут же улыбнувшись спросил:

- Ну что, воины, руки не устали от мечей?

Действительно, мечами пришлось поработать немало. Они смущенно заулыбались, как от весомой похвалы. Минг-Рао свел руки пред собой и поклонился, как это принято среди буддистов уже 2500 лет. Они поклонились ему в ответ после чего он спросил:

- Благословенный Шанкьямуни Гоатама заповедовал нам быть наблюдательными. Сколько побед на счету каждого?

Озадаченные соученики даже не нашли что ответить: их вид был рассеянным, а глаза погрустневшими. Когда пауза слишком уже затянулась, Тунг-Лун нашелся:

- Стрелами я поразил не менее сотни демонов, мечом около 20.

- Ты выпустил сотню стрел?

- Да, около того.

- И сколько из них попали в цель?

- Все, Наставник.

- А скольких из них ты поразил?

- После попадания стрел они не оживали.

Тунг-Лун заулыбался, как если бы сказал удачную шутку. Мао-Ри поддержал его. Только умудренный опытом Дунг-Ро погрустнел. Минг-Рао, по-прежнему улыбаясь, коротко заметил:

- А при чем тут ты?

Улыбающиеся лица ребят вытянулись от удивления.

- Но ведь я попал!

- Это не трудно. Убить демона гораздо труднее...

Воцарилась неловкая пауза. Прервать ее решил Дунг-Ро:

- Слышал я, что стрела лишь ослепляет демона. На несколько мгновений. Чтобы убить демона, нужно приложить волю и не мало. Там поражали не мы.

Минг-Рао посмотрел на него улыбающимися глазами и ответил:

- Так и есть. А потому, раз попадать вы научились, следующий урок будет о поражении цели.

Далее последовали объяснения как именно напрячь волю и каковы настоящие критерии того, что демон действительно поражен.

Сашка.

Рассвет застал Сашку за учением "Джнана-йоги" Вивекананды. Идеи свободы были поразительны и новы, даже непривычны. Но что есть свобода? И что не свобода? Свобода от чего? Вивекананда давал четкий ответ: от своего собственного эго. Но что есть эго? Ответ напрашивался сам: то, что делает нас не свободными.

"Получается, я сам - источник своей не свободы?", - с этой мыслью он уснул.

Утро бывает разное: на севере и на юге, в городе и на природе, и, наконец, в горах и в долинах. Для испытавшего радость утра есть понятие - потрясающее утро. И чаще всего такое бывает в горах, когда солнце стремительно возносится вверх и все замершее и холодное становится теплым и живым, как бы оживает от прикосновения лучей солнца.

Наблюдать эту разницу - удивительно. Сашка проснулся в горах, настоящих горах, даже более настоящих, чем настоящие горы. Вернее сказать, он никогда не был в горах, только видел на картинке. Но сам мир, в котором он оказался, был более настоящим, реальным. Восхищение поднимающимся из-за гор солнцем настолько наполнило его, что трудно даже было сказать где восхищение, а где он сам. Казалось он сам стал восхищением. От переизбытка этих чувств он проснулся. Но свет того солнца настолько наполнял его, что казалось, что все вокруг светится. Сияющее блаженство не покидало его до самого вечера. "Вот о чем говорил Ангел, как это - быть настоящим..."

Минг-Рао наблюдал за сменой Сашкиных состояний, улыбаясь.
"Удивительно, как мысль индуса может изменить разум европейца. Раньше бы я в это не поверил."
Действительно, философия Вивекананды совершила в Сашке какую-то работу, даже в первом касании. Но эта работа лишь началась.

Рубрики:  Астролетчики. Книга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Астролетчики. 6.4. Встреча миров. Убить демона

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:33 + в цитатник
 


Катя.
Бывают люди, которые хорошо плавают, как если бы родились в воде и впервые оказавшись в ней плывут как рыбы. Бывают же такие, кто воды боится, в нее не заходит, а пытаясь плавать ведут себя как топор. Сколько себя помнила, Катя путешествовала по астральному миру и чувствовала себя как рыба в воде.

"Наверное в прошлой жизни я там жила", - думала она улыбаясь после очередного астрального приключения.

В этот вечер, засыпая, придумала слетать на острова Карибского моря. "Там такой белый песок и такие пальмы..."
Но проснулась совсем в другом месте, чем ожидала. Такое "непопадание" было для нее не характерно.

"Какой странный город... И совсем нет людей... " Она брела мимо запертых дверей разглядывая пустые глазницы окон. Обычный европейский город, но ни вывесок, ни названий улиц, ни рекламных щитов - ничего. Пыталась взлететь над ним, но что-то придавило, не пустило: надо идти. Город как будто мертвый, но такое ощущение что кто-то есть. Очень скоро впереди появилась нечто новое. Площадь. Большая круглая площадь, посередине башня черная, как живая, из бойницы на самом верху блики света как от костра. Между башней и Катей стоял человек. С оружием, это был древний боевой меч. Катя посмотрела на себя и увидела в своих руках такой же. Человек пошел к ней. "Надо сражаться", - мелькнуло в голове.

Через несколько секунд началось. В ту ночь она победила, ценой неимоверных усилий и парой царапин на левом предплечье.
Проснулась, открыла глаза, ощупала себя, на левом предплечье те самые две царапины.
"Офигеть..."

Минг-Рао наблюдал как сражалась Катя.
"Оружием владеет плохо, но воинственности даже сверх меры... И абсолютное бесстрашие... Когда-то кшатрии (воины) стали самыми верными последователями Шанкьямуни Гоатамы Будды, видимо бесстрашие их вело... Будем делать из них воинов, быть может когда-то бесстрашие сделает их философами..."

Тунг-Лун, Мао-Ри и Дунг-Ро получив благословения своих Учителей обсуждали план действий.
Тунг-Лун сказал:
- Лха-маины (ангелы тьмы) не прощают ошибок и если мы будем в астральных телах, поражение будет неминуемо...

Спустя минуту Мао-Ри ответил:
- Тело Света дает дивные преимущества, а потому отныне будем только в нем.

Спустя еще минуту Дунг-Ро заключил:
- Нам всем нужно осваивать техники боя в теле Света, иначе наши неспелые труды окончатся быстро. Нам нужен хороший тренер. Попросим Минг-Рао чтобы нас учил.

Минг-Рао знал заранее, что они к этому придут и наблюдая за течением их мыслей, видел, что это решение вот-вот созреет. А потому встал и пошел в то место, где они находились. И как только острожный Дунг-Ро закончил говорить, Минг-Рао появился среди них, улыбнулся и сказал:

- Хорошо, что вы поняли. Я расскажу основные положения.

Со слов Наставника выходило, что оружием нужно и можно пользоваться умело но не оружие является главным в битве. Главное - это безупречность в отважности. Главное различие между учениками мудрости и ангелами тьмы во время сражения в том что первые могут быть монолитными и не сомневающимися в своей сути в то время как приверженцы тьмы такими качествами никогда похвастаться не могут. Как сказал один мудрый: "Сомнения и страх - проклятие тьмы. Если бы не это, они были бы непобедимы." Отсутствие сомнений и страхов - вот главное оружие в битвах с темными, и эти качества развитые до абсолюта и являются главными факторами в сражениях.

А потому развитие в себе монолитности и бесстрашия - это основные тренировки для достижения успеха в таких сражениях. Что же касается оружия - оно такое же каким было всегда: лук и стрелы для начинающих, меч для ближнего боя, копье для сильных и молнии для самых развитых.

Так же можно использовать шары активного гелия для замораживания темных полчищ или если таковых нет - посылать части своей ауры: от чистой атмосферы темные страдают не менее чем от оружия, им невыносима чистота. Но все же самое главное - это абсолютное бесстрашие и готовность к гибели в любую минуту и все же отсутствие сомнений в победе. Малейший страх тут же убивает, и научиться такому бесстрашию и такой отваге - вот основная цель тренировок.

После объяснений Наставник попросил учеников рассказать что поняли они.
Вечером того же дня начали первую тренировку. Соученики заснули и, перейдя в четвертое состояние сознания проснулись во сне, который не есть сон, но более Великая Реальность. Минг-Рао уже ждал их.

Мгновенно почувствовав друг друга они устремились за своим Наставником в доверии и оказались на краю глубокого ущелья, с высоты сотни метров обозревая узкую долину, зажатую между гор.

Внизу было очень-очень много демонов. Они копошились, делая свою неведомую работу и от всей долины смердило. Было довольно темно, но осознание близости врага давало яркость ощущений и зоркость зрения. Минг-Рао посмотрел на своих воинов: их атмосфера отдавала рубином светом напряжения, лица же как бы освещались серебряным светом. Обратившись к ним, помыслил:

"Защита...", и тут же на их телах стали проявляться и крепнуть серебряные доспехи. Впереди ждала битва. Проявление доспехов есть проявление Силы и понимания необходимости защиты. Когда ты силен, а не слаб и понимаешь, что сейчас защита будет нужна - доспехи появляются сами собой. Вид и форма их зависит от собственных представлений, а мощь - от степени развитости психической энергии, степени структурированности ее и тренированности.

Спустя несколько секунд формирование доспехов было завершено. Минг-Рао помыслил: "Оружие, луки...", и тут же в руках их появились тяжелые дальнобойные луки, а за спинами колчаны стрел. Говоря строго, тело Света не нуждается во внешних атрибутах и разит своей энергией. Но человек существо несовершенное и даже пребывая в светоносном состоянии, нуждается в чем-то, что помогало бы ему этой энергией управлять: видеть оружие - значит осознавать его. А осознавать - значит управлять. Степень убойности лука и мощь стрел целиком и полностью зависят от Силы, развитой в сознании. А потому развитие этих сил сознания и есть первостепенная задача настоящих школ наподобие Йонг-Шо.

В следующую секунду, как по команде достав стрелы, натянули тетивы и, выбрав цели покрупнее, залпом выстрелили. Тут же повторили. Еще и еще. Через минуту картина стала уже совсем иной: крики и вопли затопили долину, крылатые демоны пытались подняться в воздух, но, непрестанно сбиваемые стрелами, падали вниз и уже на земле корчась в судорогах умирали. Те, кто без крыльев, либо скрывали за камнями, ища любую щель куда можно спрятаться, либо пытались лезть на гору, где стояли Ангелы, защищенные рубиновым напряженным свечением и залпами посылающие стрелы вниз. Спустя несколько минут внизу сильно поредело и движение переместилось на почти отвесную стену горы, по которой тысячи фигур демонов суетливо ползли вверх. Когда же последний летающий демон был поражен, Минг-Рао и соратники стремительно перелетели через долину и, став на вершину обрыва с другой стороны ущелья, начали расстреливать карабкающихся вверх.

Очень быстро поняв что происходит, демоны в ужасе стали прыгать вниз и стрелы предназначавшиеся одним, стали попадать в других кто пролетал мимо. Склон горы быстро очистился, но, многие оставшиеся в живых, прятались внизу.

Минг-Рао помыслил: "Ближний бой..." Луки со стрелами растворились и вместо них в руках образовались длинные двуручные мечи. У Минг-Рао их было два, у его учеников по одному.

Стремительно ринулись они в долину и через несколько секунд искромсанные тела демонов стали падать на камни ущелья. Страх и ненависть заставляли оставшихся в живых с воем бросаться на мечи Ангелов, но нападающих было уже немного и спустя несколько минут только пустошь и ветер и рубиновое свечение аур и тишина - вот и все что осталось. Все произошло очень быстро. Что же делали демоны, над чем они трудились? Метнувшись вперед Ангелы обнаружили, что там в середине ущелья находилась глубокая яма, как бы небольшое высохшее озеро. В стенах углубления - пещеры, как ласточкины гнезда.

Наставник сказал:
- Вход в подземное царство. Нам пора.
И взлетели ввысь, к своему Небу.

Рубрики:  Астролетчики. Книга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Астролетчики. 6.3. Встреча миров. Достойная душа

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:31 + в цитатник



Россия. Москва.
1998 год.

Последние месяцы Сашка пропадал в интернете. Он искал. Он искал то настоящее, что сказали ему Ангелы или Покровители как он их называл. Покровители потому, что только в их присутствии там он чувствовал себя спокойным. Там - это где-то ограничено, где ты можешь быть безграничным.

Но вот только как? Вспоминая, как он смотрел в них, Сашка раз за разом возвращался к единственной идее: Они были настоящими. Более настоящими, чем окружающий мир и даже пространство. Более настоящими даже, чем его собственный Сашкин ум. Такое нельзя забыть. В сравнении с ними даже сейчас сидя за компьютером Сашка понимал что все кругом не настоящее.

Он искал. Он искал настоящее там, в сети, где опыт и мысли всего человечества нашли свое отображение. Ведь не может быть так, что только один Сашка узнал о существовании настоящего и настоящих. Должны быть другие, кто знает так. Вот их он и искал. Читая различные форумы эзотериков, астролётчиков, последователей различных йог, он вглядывался в мысли людей стараясь найти то самое ощущение настоящего, реального, которым веяло от тех Ангелов. Искал и не находил.

"Вот уж действительно, нашел, чем Ангелы отличаются от людей: они другие. Совсем другие", - невесело усмехнулся он про себя.

Хотелось общения, общения с теми кто имел подобный живой опыт. Конечно же нельзя сказать, что настоящего не было вообще. Попадались книги где это встречалось. Фраза о воинах, которую он слышал, была найдена в книге "Основы буддизма". Также и другие речения Будды, которые несли на себе печать той самой реальности, которую он так искал. Подобным же веяло от некоторых слов Христа.

Удивительно, но после встречи с Покровителями, эти выражения он стал понимать совсем иначе, чем другие люди, как если бы стал видеть в них то настоящее, чего не видят другие. Например, он заметил что люди субъективны в отношении самих себя и практически не могут оценить сами себя адекватно. В этом смысле фраза о бревне в собственном глазу выглядела совершенно иначе: она описывала закономерность, согласно которой сам себя оценить не можешь.

Также фраза "Только Истина делает вас свободными" стала гораздо понятнее и ближе: Покровители знали Истину! Именно поэтому они - такие реальные. Истина сделала их такими. Но если Истина делает свободным значит быть настоящим - значит быть свободным? Но отчего? И что такое Истина, которая делает таким? На эти вопросы он ответа не находил. И все же он искал.

После той встречи с Покровителями он перестал ходить в астральном теле. Опасностей там гораздо больше, чем в жизни земной, а бродить в придуманном мире просто так, имея риск пропасть насовсем - это его уже не занимало. Сашка набрал в гугле: "свобода".

"Хм, слишком много всего. Какая же свобода мне нужна? Какая вообще бывает свобода? Реальная?"
Набрал "реальная свобода". Потом была "свобода настоящая", "освобождающая"...

Интересное появилось, когда свобода стала "живой".
Человек, достигший в этой жизни такого состояния, для которого, хотя бы на одно мгновение, изменился вид мира и стала видна действительность, называется "Живой Свободой".

Цель ведантиста достичь такой живой свободы.
Как завороженный Сашка читал и перечитывал эту фразу несколько раз, она потрясла его до глубины души. Тут были скачены все труды этого неизвестного индусского йога для которого как оказалось понятие свободы было ключевым.

... Уже светало когда Сашка выключил компьютер. Оказалось, что не он один познал, что такое "настоящее". Существовали целые системы мировоззрения, полные методик как этой реальности достигать. С этим открытием Сашка уснул.

Покровители рассказали Минг-Рао о Сашке.

Находясь в глубоком сосредоточении Минг-Рао перенес сознание в тело Света, оставаясь при этом все же в своем физическом теле. Такое состояние частичного выхода тела Света имеет свои преимущества. С одной стороны ты можешь продолжать общаться с окружающими людьми, писать, размышлять. С другой стороны такое расширенное состояние сознания позволяет знать о том, о чем ты думаешь и сообщаться с сотрудниками из надземных сфер. Тело Света при этом активно и посещает те места и тех людей о которых ты думаешь принося правдивые сведения и позволяя даже наблюдать в режиме реального времени сохраняя при этом глубину проникновения.

Наблюдая за одним священником из Голландии Минг-Рао вдруг почувствовал поток обращающий его внимание русскому юноше. Поток шел от Покровителей которые для Минг-Рао являлись сотрудниками и соратниками. Теми, кто помогает, но в дела смертных не вмешивается. Это было как бы внимание кого-то из Них, сообщенное ему и ставшее через это его вниманием.

Так в Надземном сотрудничают без слов. И тут же вся Сашкина жизнь как ветер, напоенный ароматами степных трав, пронеслась перед взором буддиста и детство и школа и первые хождения в астрале и поиски Реальности... Минг-Рао увидел Сашку сидящего за компьютером. Видел его как бы с расстояния тридцать шагов, но не сам Сашка привлекал его внимание, а то что он искал. А искал Сашка не много и ни мало Высшую Реальность отображенную в книгах. И была перед Сашкой книга с одной страницей и в ней Сашка искал другие страницы, которые появлялись тут же.

Минг-Рао удивился и потянулся к вниманию Сашки и его знанию об этой странице и тут же понял все: и как искать, и как менять, и откуда оно берется, и как это удобно и интересно. Тут же в самом Минг-Рао возникло убеждение: раз эта страница может найти кем-то написанные книги, пусть найдет ему существующие на русском языке. Какие? ... Вопрос воспарил к Покровителям, и как Небесная роса оседает на листьях, также точно пришел ответ: Свобода... Живая... Вивекананда...

Не зная точно кто это, Минг-Рао все же направил к Сашкиному вниманию слово "свобода" и наблюдал как это слово укрепилось в его понимании и Сашка начал искать. Видя, что поиски тщетны, Минг-Рао дал второе слово "живая". И Сашка вбил это слово в окошко поисковика гугла.

Когда же нужное было найдено и Минг-Рао прочитал в сознании Сашки то, что тот нашел то стало ясно: Сашка был тем, кто нужен: он имел опыт полетов и он чтил Истинную философию Архата превыше всего. И тогда ликование вкупе со спокойствием излилось из Минг-Рао в Сашку: Вивекананда... И Сашка жадно бросился изучать труды великого индусского йогина.

Удовлетворенный этой находкой, Минг-Рао запомнил Сашку и решил для себя не выпускать этого парня из своего внимания. На другом конце провода голландский священник был способен что-то понять, лишь когда понимание Минг-Рао в него входило, и когда восточный ветер не доносил магнетического флюида сознания буддиста, священник продолжал тупить. Он был как сырые дрова: горел лишь в чужом костре. "Не годный материал", - подумал Минг-Рао и перенес внимание на город битв.

Рубрики:  Астролетчики. Книга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Астролетчики. 6.2. Встреча миров. Сражения за души

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:30 + в цитатник



Старый Учитель Го Линг в теле Света все время присутствовал при этой достойной беседе, психологизируя пространство своей Мудростью. Когда же достойные ученики приняли решение и величественный Ом прокатился по Храму он понял, что Мироздание приняло это решение и с этого момента карма мира обрела другое течение.

Минг Рао удалился предоставив оставшимся соученикам свободно решать как могут послужить они. Большинство примкнули к уже существующим идеям выбрав себе по душе, но двое Тунг-Лун и Мао-Ри нашли еще одну - очень опасное, но интересное дело.

Они подумали так: там, где Лха-маины (ангелы тьмы) трудятся больше всего, можно препятствовать в их губительной работе, тем самым отвлекая на себя их внимание. Это нужно для того, чтобы собратья могли бы более успешно вести свою работу, хотя бы на первых этапах не чувствуя сдерживающего противодействия. Эти двое были отважными бойцами уже осваивающими полеты в теле Света. Их самоотверженность была велика, потому препятствовать ей означало прекратить их развитие. После обсуждения каждый из присутствующих обратился к своему Учителю за Благословением и все получили его. Так началась первая ночь сражений.

Три течения начались.
Минг Рао, Гоанг Ли и трое соучеников задались найти вообще всех пеллингов, путешествующих в мире теней и Света.

Ли Тун и еще двое стали строить город и создавать воображаемых противников армия которых должна была стать тренажером для молодых бойцов из числа пеллингов. Тунг-Лун и Мао-Ри занялись поисками лучшего противодействия Лха-маинам. К их удивлению, осторожный Дунг-Ро присоединился к ним:

- Учитель говорит, надо делать то, чего опасаешься больше всего...

Покровители показали Минг-Рао о Кате.

Кате из Нижнего Новгорода было всего 14 лет, но она вела жизнь в двух мирах с самого детства. Для нее путешествия в астральном теле были также привычны как и в физическом, даже больше. Вместо путешествия в физическом теле она предпочитала путешествовать в астральном. Постепенно она познавала законы того мира. Оказывается, чувства и побуждения оказывали серьезное воздействия на тот мир. Так, если она просто интересовалась, то ей открывалась правда.

Но если она хотела использовать сведения, добытые в астральном мире для корыстных целей, то тут же астральный мир начинал ее обманывать, показывая не то что есть. Не видя и не понимая сущности астрального мира она подумала что так и надо, но если бы она видела и понимала, ее взгляд был бы иным.

Астральный мир полон разумов и противодействия. Всегда есть те, кто желают научить и помочь, а также те, кто желают поработить и разрушить. Первые учат и именно они помогают только бескорыстным желаниям, но когда в чувства вмешивается корысть или что-то нечистое, настоящие Покровители отходят, лишают своего покрова и на сознание начинают воздействовать самым нежелательным образом все, кому не лень. В такие времена летать становится опасным. Как стремительные тени кто-то нападает, как изощренным лукавством кто-то обманывает, как сильная воля кто-то подавляет и выход только один: быстро бежать обратно домой в тело, где безопасно.

Существуют Покровители из людей и Духов. Первые принадлежат миру причин, но стараются не вмешиваться, чтобы не отягощать свою карму. Вторые не принадлежат миру причин и вообще не вмешиваются, лишь создавая условия для проявления тех или иных благих следствий. А потому, активно человеку может помочь только человек. И сама Катя помогала тем, кого не знала и кого знала. Некоторые ее друзья также как и она пытались путешествовать, и в обоих мирах она старалась помогать им как могла.

Покровители показали Минг-Рао о Павле.

Павлу уже было за 40, когда он стал серьезно заниматься изучением своих психических способностей. Он изучал море литературы, пытаясь понять как развить скрытые возможности своего психического естества. Очень быстро он научился летать в астральном мире, посещая разные миры, общаясь с разными душами. Но общение его было небогатым и чаще негативным.

Покровители смотрели на него с сожалением: его эгоистичные мотивы парализовали их способность помогать. Каждый опыт, который он получал, все более интенсивно развивал его эго, в то время как главная цель жизни человека - отодвинуть эго на второй план развив в себе Мудрость. По мере роста эго Павел стал все более привлекать к себе тех, кто подавляет и в глазах Покровителей он стал пропащим. Закон гласит, что такие сходят с ума и никто не может им помочь.

Покровители показали Минг-Рао об Анатолии.

Анатолий уже более 15 лет изучал философию Востока и был убежден, что теория без практики существовать не может, а потому когда он учился летать в астральном теле его мотив был иной. Так он видел практическую составляющую своего духовного развития. В глазах Покровителей и этот мотив также был эгоистичен, а потому приблизиться помогать они не могли. Но все же Анатолий не был эгоистичен сутью своей, а потому ему покровительствовали и уберегали от многих бед астрального мира, о которых он даже не подозревал. По сути своей он не был бойцом, скорее созерцателем, но человеком добрым и потому достойным внимания, хотя не обучения.

Обо всех этих и многих других Покровители из Надземных миров показывали Минг-Рао и тот сам уже решал как поступать.

Рубрики:  Астролетчики. Книга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Астролетчики. 6.1. Встреча миров. Благородные цели

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 09:28 + в цитатник



Год 1998
Княжество Сикким. Гималаи.
Высота 4850 метров над уровнем моря.
Сокровенный буддистский монастырь Йонг-Шо.

Старший ученик Минг Рао и младшие ученики.

Минг Рао: Благородные цели преследуем мы. В мире теней теперь есть священная задача - искать пеллингов и вести их горной тропой. Возложенное на меня может стать и вашим трудом. Кто из вас согласится помочь мне в этой задаче?

Беседа проходила в древнем пещерном храме, перед массивным каменным изваянием Будды. Храм едва освещался немногочисленными огнями, но ветер почти не касался их. Оттого свет был ровным, а тени не прыгали. В спокойном, торжественном сосредоточении перед Минг Рао сидели 10 соучеников разных возрастов одетых в такую же буддистскую одежду как и он. Они уже освоили полеты астрального тела, но достижения Минг Рао все еще были для них на гране мечтаний.

Все обдумывали слова старшего ученика. Уважение к нему не было следствием его ранга. Все видели в нем нарастающую святость, все встречались уже с ним в мире света и в мире теней, а потому их уважение проистекало из знания настоящего Минг Рао, такого, каким он был там.
Гоанг Ли был уже не молодым китайцем когда попал в этот монастырь и так получилось, что буддизм был смыслом его жизни, а отшельничество - формой выражения стремлений. За ним наблюдали много лет когда он истощенный и голодающий все же оставался все же оставался верен однажды открывшейся ему Истины и продолжал в одиночестве изучать священные тексты.

Его метающийся Дух сперва был найден в мире теней и припровожден в мир Света. Сам Гоанг Ли не сразу это понял: его разум стал яснее, а понимание священных текстов стало приносить глубокие понимания, но что причина такой перемены разума кроется в мире снов он понял лишь когда прочитал об этом в одном из текстов. Его Дух обучался по ночам, а днем он в книгах находил подтверждения тому, чему его учили. И очень быстро Мудрость стала сквозить сквозь него. Тогда его нашли и в мире плотном и привели в этот монастырь. Гоанг Ли сложил руки на груди, поклонился старшему ученику и проговорил:

- Когда-то меня так нашли, а потому мой долг непрестанно платить тем же. Кто знает сколько прозябающих без Мудрости и Света, который один только может осветить потемки разума... Мудрость и Истина того свойства, что не могут быть найдены самостоятельно, но лишь переданы и каждый страждущий имеет право знать. Он опять сложил руки и поклонился.

Ли-Тун был приглашен в монастырь Йонг-Шо из другого монастыря, известного Шаолиня. Из всех монахов он более других интересовался философией больше, чем тренировками. И когда ежегодное паломничество представителей Йонг-Шо посетило Шаолинь, то честь учиться высшим сражениям пала именно на него. Главы Шаолинь были рады, что оказались полезными священному делу Мудрости и отпустили молодого монаха в горный Йонг-Шо о котором рассказывать миру запрещено под страхом смерти. Ли-Тун также сложил руки на груди, не вставая поклонился старшему ученику и искренни сказал:

- Моя глупость гораздо больше вашей Мудрости, Минг Рао. Я очень сожалею, что это так и все же меня учили, что плох тот воин, кто избегает необходимых сражений. Если я смогу быть полезным, скажите мне.

Минг Рао ответил:
- Ты умеешь сражаться в земном. Ты имеешь опыт сражений в небесном. Ты чуешь бойцов. Ты можешь напрячь сиддхи создать горы тренировок, куда пеллинги, освоившие астальное тело, могли бы приглашаться для сражений. Пусть тренируются и думают, что битвы реальны. Так даже те, кто далек от Мудрости, смогут показать себя, а ты сможешь избрать.

- Мне показывать себя?

- Будь невидим. Пусть сражаются в полную силу.

- Это будут разные местности или одна?

- Пусть будет одна. Так начнут понимать, что существуют в реальности. Создай им противников. Пусть верят в происходящее. Дух воинов может привести к Мудрости, если разум тверд.

Дунг-Ро был совсем не молод и продвигался медленно, но верно. В юности он был медиуместичен и злые демоны Лха-маины очень понимали его. А потому осторожность стала его вторым "я". Но негативный опыт - тоже опыт. Как и предшественники он сложил руки на груди и поклонился:

- Уважаемый Минг Рао, каждое действие встречает противодействие. Как считаете вы не обретем ли мы могущественных врагов начав такую благую деятельность?

- Конечно обретем.

Дунг-Ро немного помолчал, затем снова спросил:

- Как вы считаете, действия этих врагов будут направлены против нас или против наших дел?

- Они будут...

Опять немного помолчав Минг-Рао спросил:

- Будут ли их действия разрушительным для наших разумов, наших тел и нашего монастыря?

Минг Рао сложил руки на груди и торжественно произнес:
- Наше влияние на мир выводит мир из равновесия в сторону добра и дает им право влиять на мир в сторону зла. А потому неизбежны встречи и сражения. Но также и их непрестанные попытки сместить равновесие в сторону зла привели наших глав к решению о деяниях в сторону добра. А потому неизбежны встречи и сражения. И равновесие заключается в существовании как побед так и поражений. Но во имя бесконечного сострадания, которому учит нас Благословенный Татхагатта Шонкьямуни Гоатама Будда мы будем продолжать нашу благую деятельность, даже если это приведет к разрушению нашего монастыря Йонг-Шо и физической гибели всех нас. В глазах Татхагатт на весах справедливости одно усилие больше, чем тысяча не усилий и вся наша Мудрость не имела бы никакого значения, если мы не можем явить Её миру.

Когда он закончил великая торжественность воцарилась в Храме и все ученики как один сложили руки на груди и поклонились единым выдохом промолвив "Ом".

Так решение о походе и участниках было принято.

Рубрики:  Астролетчики. Книга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Метод Парацельса

Суббота, 21 Ноября 2020 г. 11:42 + в цитатник
Основной наш метод основан на древнем знании, о котором писал ещё Парацельс.
 
Этот замечательный врач обладал мощной психической энергией, благодаря которой лечил любые болезни. Парацельс считал, что причиной всех заболеваний являются энергетические паразиты, которых он изображал в виде страшных насекомых.
 
Он утверждал, что болезнь существует внутри организма, и её нужно вытолкнуть оттуда, а выходит она через обострение заболевания. У Парацельса были два магнита, он брал их в руки, чувствуя, где находится причина болезни, и прямо подводил её к поверхности. Она сгорала на заградительной сети, и на коже человек чувствовал жжение. Это знание о силе магнита – как увеличить свой магнетизм с помощью физических магнитов – собственно, и был метод Парацельса.
 
Устраняя болезнетворные организмы лекарствами, мы получаем побочные эффекты, на что тоже тратятся ресурсы организма. Поэтому сначала мы помогаем пациенту перепрожить стресс, чтобы укрепить заградительную сеть пациента, а потом устраняем паразита, питающегося его жизненными силами.
 
После этого энергия волной направляется к больному органу, приводя к болезненным ощущениям. Но когда защитная система организма очистит орган от болезнетворных причин, то орган начнёт восстанавливаться.
 
Так делал Парацельс, так делаем и мы. С той лишь разницей, что стремимся не просто вылечить, а научить человека быть здоровым, чувствовать свои скрытые силы и менять свою жизнь, используя их.
 
Хотели бы испробовать на себе такой метод?
Рубрики:  Здравница

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Как образуется прана?

Суббота, 21 Ноября 2020 г. 11:40 + в цитатник
Космическое излучение намагничивает атмосферу Земли (особенно на высотах) и создает прану, растения генерируют и собирают ее на равнинах.
 
Как производится психическая энергия (ПЭ) из праны?
 
1. Человек вдыхает кислород вместе с воздухом. С каждым атомом кислорода поступает прана.
 
Прана — как намагниченность.
На неё влияет среда, в которой она находится. Бывает чистая прана и загрязнённая.
 
Говорят, что самая лучшая прана в горах либо же в хвойных лесах, где иголки, как фильтр, очищают её.
 
2. Прана, попадая в лёгкие, поступает в кровь. Дальше вместе с кислородом прикрепляется к гемоглобину и растекается по организму, питая всё, в том числе и нервные центры.
 
3. Нервные центры вбирают прану.
 
4. Мысли человека, его состояние, его настроение отпечатываются на пране, преобразуя её в ПЭ.
 
5. ПЭ в виде небольших кристаллов по нервным каналам стекает к солнечному сплетению и откладывается в области грудной клетки. Здесь есть центр Чаши, куда откладываются зёрна ПЭ.
 
Если у вас был мощный подъём настроения, то и ПЭ будет мощной. И наоборот.
 
Человек может заразить другого психическим состоянием, психической болезнью, потому что существует посредник — ПЭ.
 
Поэтому необходимо быть более осмотрительным при выборе своего окружения: близких, друзей, партнёров по работе и т.д.
Рубрики:  Психическая энергия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в dmitryraevsky
Страницы: 28 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь