10 полезных привычек, которые делают жизнь лучше
1. Хвалить себя за любое хорошее дело. Возьми за правило делать это ежедневно. Через три дня настроение станет ровным и позитивным, да и к себе начнешь относиться с большей симпатией и уважением.
2. Говорить комплименты домашним и близким. Не бойся перехвалить, ведь нам так недостает внимания и добрых слов! Врачи уверяют, что душевные слова даже помогают выздороветь. 3. Благодарить Бога за хороший день. Этот ритуал был законом для наших прабабушек.
4. Просыпаясь утром, улыбаться. Прекрасная техника, заряжает оптимизмом. И любое дело будет по плечу!
5. Думать о приятном за едой. Это правило особенно касается тех, кто жует за рабочим столом, уставившись в экран компьютера. Вредно за едой торопиться, обдумывать рабочие проблемы, есть на бегу. 6. Медитировать. Очень полезный ритуал! Выделяешь полчаса времени, закрываешь дверь комнаты и рисуешь милые сердцу картинки (море, горы, любимых людей). 7. Утром перед выходом на работу обнимать домашних. Так родной человек почувствует твои тепло, любовь и заботу. Очень важны прикосновения к ребенку – они формируют у него базовое доверие миру и людям. 8. Искать позитив во всем, даже если случилась неприятность. Сломала каблук – зато купишь новые ботинки. Не повысили в должности – зато меньше работы и ответственности. 9. Вечером, принимая душ, представлять, что все неприятное уходит вместе с водой. Душ – это очищение. 10. Общаться за столом с домашними. Говорить вечером хорошие слова о прошедшем дне своим близким.
|
Отвечает Маргарита Ковынева,
автор портала «Культура.РФ
В 1987 году в Союзе кинематографистов создали специальную комиссию, участники которой пересматривали ранее запрещенные фильмы и решали, выпускать их в прокат или нет.
Полочным кино называют фильмы советских режиссеров, которые по разным причинам — чаще всего идеологическим — не вышли в прокат и на телевидении, когда закончились съемки. О них обычно говорили, что такую картину «положили на полку», то есть убрали в архив. Так и появилось выражение «полочное кино». Ленты могли храниться годами и оставаться недоступными для зрителей даже десятилетиями. Советский кинематограф напрямую зависел от государства: производство фильмов регулировал Комитет по кинематографии Госкино СССР. Цензоры просматривали готовые работы и выносили по ним решения. Одни картины выпускали в прокат, другие отправляли на доработку, чтобы, например, вырезать некоторые сцены. А какие-то ленты и вовсе запрещали. Иосиф Сталин лично отсматривал многие фильмы, которые должны были выйти в прокат. В Кремле был оборудован специальный зал, где вождь знакомился с новинками. Иногда Сталин вмешивался в работу над картинами картинами напрямую: например, от Сергея Эйзенштейна он потребовал переделать «Генеральную линию». В итоге лента о жизни деревни вышла под названием «Старое и новое» с другим финалом. Сам Эйзенштейн называл ее фильмом с «переломанным хребтом»: «Судьба «Старого и нового» достаточно известна. По ней проехал гусеничный трактор времени вдоль, и трактор нового очередного поворота политики по линии колхозов и совхозов поперек. <…> От цельности первичной концепции остались первые три акта». Производство другой картины Эйзенштейна, «Бежин луг», тоже посвященной деревне, остановили незадолго до окончания работы. В основе сценария лежала реальная история — гибель пионера Павлика Морозова на Урале. Черновой вариант фильма жестко раскритиковали, режиссера назвали формалистом: на первом плане, по мнению властей, должно было выступать идейное содержание, а не форма произведения. Пленки были утрачены, но позднее материал частично восстановили. Знаменитый фильм «Застава Ильича», который Марлен Хуциев снял о молодом поколении 1960-х годов, представители партии тоже раскритиковали. Создателей обвинили в том, что они изображали не образцовых советских трудящихся, а «бездельников». Фильм год пролежал на полке, а затем режиссер многие сцены переснял. Картина вышла на экраны, но в сокращенном виде и под другим названием — «Мне 20 лет». Многие «полочные» картины зрители впервые увидели во второй половине 1980-х годов. В 1987 году в Союзе кинематографистов создали специальную комиссию, участники которой |
«Отцы и дети»: главное о романе Произведения из школьной программы вызывают множество вопросов не только у школьников. Чтобы разобраться в русской классике было проще, портал «Культура.РФ» подготовил серию публикаций. В новом материале рассказываем, о чем роман «Отцы и дети» , и анализируем книгу, образы героев и их мотивы. Читайте, что такое нигилизм, как в произведении раскрыт конфликт разных поколений и почему Евгению Базарову не везло в любви.
О чем книга? Действие романа разворачивается весной 1859 года, за несколько лет до крестьянской реформы Александра II. Сюжет начинается с приезда студента-медика Евгения Базарова, главного героя произведения, в имение его друга Аркадия Кирсанова. Вскоре Базаров вступает в полемику со старшими Кирсановыми — братьями Николаем и Павлом. Отец Аркадия, Николай Кирсанов, любит искусство, интересуется прогрессивными идеями и влюблен в дочь своей экономки Фенечку. Его брат Павел Кирсанов — отставной военный, гордый и самоуверенный. Старших Кирсановых нельзя назвать закоренелыми консерваторами, однако их идеи слишком умеренны и старомодны для «новых людей». Их либеральные взгляды Базаров воспринимает как очень ограниченные и критикует. Главную мысль «Отцов и детей» сам Иван Тургенев описывал драматургу Константину Случевскому так: «Вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса. Вглядитесь в лица Николая Петровича, Павла Петровича, Аркадия. Слабость и вялость или ограниченность. Эстетическое чувство заставило меня взять именно хороших представителей дворянства, чтобы тем вернее доказать мою тему: если сливки плохи, что же молоко?» Роман Тургенев посвятил назревшему перелому в российском обществе. В середине XIX века в стране разгорелся идеологический спор поколений и сословий — более старших дворян-либералов и молодых разночинцев-нигилистов. Это противостояние и легло в основу главного конфликта романа, стало его ведущей темой. Владимир Набоков писал: «В романе изображен нравственный конфликт между добродетельными слабовольными неудачниками 40-х гг. и новым поколением юных сильных революционеров — «нигилистов».
Алексей Ратников. Евгений Базаров. Иллюстрация к роману Ивана Тургенева «Отцы и дети» История создания романа Иван Тургенев работал над романом «Отцы и дети» в 1860–1861 годах. В это время |
Пряники "Элизен" - ореховые, с глазурью
Пряники можно приготовить как с мукой, так и без нее. Для второго варианта можете воспользоваться данным рецептом. Он по-своему уникален, так как для выпечки не потребуется мука. Они полностью ореховые. Пряники можно выпекать на противне, на листе бумаги, без формочек. Попробуйте приготовить это ароматное лакомство.
|
Серия сообщений "печенье, пряники, коржики (ч.3)":
|
|
Vaya Сon Dios - Nah neh nah (1990)
|
|
|
|
Состав пряжи - хлопок 100% .
|
Цитата сообщения selbuvotter
Голова лошади
1. 2. 3.
|
|
Цитата сообщения selbuvotter
Латышские варежки
http://westplains-mon.blogspot.com/ 1. 2.
|
|
Цитата сообщения selbuvotter
Ruba’iyat Mittens от Heather Desserud
Дизайнер посвятила эту работу Рубайям Омара Хайяма 1. |
|
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova
Вязание-крючок-ТУНИКИ+БЛУЗОНЫ-ПЛАТЬЯ
|
Невероятная вкусная лепешка из лаваша и фарша покоряет с первого укуса даже известных гурманов. Готовится такая закуска сравнительно легко, да и продуктов требует самый минимум.
Понадобится примерно 800 граммов картошки, куриная грудка, соль, перец и специи. Сам лаваш, конечно, тоже забывать не стоит.
Кляр готовится из яиц (3 штук будет достаточно) и небольшого количества муки. Обжаривают лепешку на сковороде с растительным маслом. Как только появится румяная корочка закуску можно подавать на стол. https://youtu.be/BzEUT_amxK4?si=4ZvchXIPlxKl9AIP
|