-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (74096 место)
За все время набрано баллов: 14 (31592 место)

 -Метки

2с5 «гиацинт-с» f-1 fairytale авиация автомобили адмирал адмиралы александр великий александр рыбак амкар анекдоты анектоды армия барса барселона битвы блондинки борьба бронитехника вертолёты владимир высоцкий - "баллада о борьбе" военоначальгики война вона вопросы вторая мировая война голы гоплиты десант дискотека авария евровиденье единоборства животные жироков ирландская музыка история истребители кадетство келтская музыка кино кино-анонс компьютеры копеносцы космос коты кошки кубань лучшие голы в мире македония машины международная космическая станция минные поля мкс море морские десантные операции москва музыка наступление норвегия обитаемый остров оружее оружие основы тактической подготовки паркур песни петр1 пехота подготовкаю полтава.лесная приколы российская имперея россия ростов рубин рыцарство самолёты северная война спартак спартак нальчик ссср стихи стишки страны су-30 тактика тактика ведения боя танки теле трансферы тульские ружья тульский завод тупалев уличный бой финты формула-1 футбол цска чемпионат мира по футболу 2010 честь юмор

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Юлия_Плачинтэ


Юлия_Плачинтэ
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRASH2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 200
Комментариев: 68
Написано: 409




GISMETEO: Погода по г. Москва   Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  Рейтинг блогов  Рейтинг блогов  Рейтинг блогов

Итак вы... Вы Ашара или Ермак
Это два очень горячих(в прямом смысле)типа
Пройти тест

Наступление танкового батальона ночью

Пятница, 19 Июня 2009 г. 17:00 + в цитатник

В современном бою особое значение приобретает умение личного состава действовать в условиях темноты. Приборы ночного видения, радиолокационные станции, сигнальные средства и освещения помогают вести ночной бой с такой же активностью, как и днем. Ночь способствует скрытной подготовке и боевым действиям и внезапному их началу. Темнота позволяет незаметно выходить на фланги и в тыл обороняющимся, снижает эффективность их огня, облегчает защиту подразделений от ударов с воздуха, дает возможность меньшими силами добиться победы.
     Однако необходимо помнить, что ночью возникают и дополнительные трудности. Ограниченная видимость затрудняет ориентирование, управление подразделениями, обнаружение противника и его уничтожение, ликвидацию последствий применения им ОМП и т. д. Войскам одновременно с основными задачами приходится организовывать световое обеспечение, принимать меры по выводу из строя приборов ночного видения и осветительных средств противника, а также ослеплению его наблюдательных пунктов, широко применяя дымы и аэрозоли. Темнота влияет и на личный состав: люди быстрее утомляются, резко повышается морально-психологическая и физическая нагрузка, некоторые не могут объективно воспринимать происходящие события. Все это предъявляет высокие требования к ночной подготовке подразделений, всесторонней натренированности военнослужащих.
     Одним из наиболее сложных видов боя является наступление. Однако, как свидетельствует опыт минувшей войны, советские воины зачастую добивались ночью таких результатов, которые труднодостижимы и днем. Вот пример.
     Утром 28 января 1945 года 3-й батальон 520-го стрелкового полка достиг заранее подготовленного рубежа обороны гитлеровцев на восточных скатах высоты 574. С ходу прорвать оборону не удалось: она имела две, а местами и три линии траншей, прикрытых проволочными заграждениями и минными полями. Было решено атаковать противника ночью. 

Читать далее...
Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ

Метки:  

Огневые засады и борьба с ними

Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:57 + в цитатник

 К лету 1995 года федеральные войска продвинулись вглубь горных районов Чечни. Незаконные вооруженные формирования, отступая в труднодоступные высокогорья, оказывали упорное сопротивление на выгодных рубежах с широким применением засад. Одновременно группы боевиков просачивались в равнинные районы республики для продолжения борьбы "партизанскими" методами. После буденновской и кизлярской трагедий тактика "непримиримых" полностью стала террористической. Основными принципами боевых действий бандформирований с этого периода становятся:
     стремление избегать прямых столкновений с Федеральными объединенными силами, ведение боевых действий небольшими по численности отрядами с максимальным использованием фактора внезапности;
     удержание контролируемых территорий путем создания системы опорных пунктов, а в случае угрозы окружения — отказ от удержания занимаемых районов;
     подготовка отрядов для проникновения в глубокий тыл с целью совершения террористических актов, аналогичных проведенным в Буденновске, Кизляре, Первомайском;
     террор и идеологическая обработка как мирного населения, так и личного состава федеральных войск.
     Боевики применяли разнообразные приемы и способы действий, использовали малейшие просчеты командиров частей и подразделений войск, особенно связанные с потерей бдительности и снижением боевой готовности. Основными способами ведения партизанской войны, избранными боевиками, явились засады, налеты на посты федеральных войск, минирование дорог, диверсионно-террористические акты. Особенно излюбленным тактическим приемом бандитов стали огневые засады.
     Анализ боевых действий бандформирований свидетельствует, что боевики тщательно планировали засады. Устраивали их, как правило, на дорогах в целях захвата или уничтожения бронетехники и колонн с материальными средствами. Наиболее тщательно и умело выбирались ими места для засад. В горных районах они устраивались на склонах или гребнях высот, у входа или на выходе из ущелий, на перевалах, на участках горных дорог, где практически исключен маневр силами и средствами. В населенных пунктах — за укрепленными заборами, в специально подготовленных (оборудованных и укрепленных) домах и строениях. Особенно опасны были засады в тупиках, куда с помощью ложных дорожных знаков и указателей боевики, переодетые под местных жителей, преднамеренно направляли войсковые колонны. В крупном населенном пункте, в частности при его "зачистке", засады применялись вдоль улиц, что замедляло продвижение федеральных войск и наносило им значительные потери. 

Читать далее...
Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ

Метки:  

Тактика пехоты в наступлении

Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:55 + в цитатник

    
     В наступлении особенностями ведения огня из стрелкового оружия являются стрельба с ходу и с коротких остановок, с бронированных машин или в пешем боевом порядке. Эти условия затрудняют выполнение боевых задач, снижают эффективность огня. Большое значение здесь приобретают не только огневые навыки, но и умение личного состава выполнять посадку и высадку из машин, занятие и смену позиций в кратчайшее время, то есть полно использовать маневренные возможности оружия. В наступлении часто приходится действовать на незнакомой местности. Это затрудняет ориентирование, особенно при движении на машинах; усложняются вопросы управления огнем, наблюдения за полем боя и обнаружение целей, определение расстояний до них, целеуказания и корректирование стрельбы. Поэтому особое значение получает самостоятельность солдат в нахождении и поражении целей с учетом положения соседних подразделений, особенно при бое в глубине обороны противника.
     Рассмотрим вопрос боевого применения стрелкового оружия по основным этапам действий мотострелковых подразделений в наступлении. В наступлении из положения непосредственного соприкосновения с противником мотострелки располагаются в первой траншее исходной позиции подразделения, а боевые машины — рядом со своими отделениями или на удалении от них до 50 м. Во время огневой подготовки атаки при переносе огня нашей артиллерии в глубину, огнем автоматов и пулеметов поражаются огневые средства и живая сила противника на направлении наступления взводов. Командиры подразделений управляют огнем подчиненных, подавая команды на уничтожение обнаруженных целей отдельным огневым средствам или сосредоточивая огонь отделения (взвода) по наиболее важной цели. 

Читать далее...
Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ

Метки:  

ОСНОВЫ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:53 + в цитатник

Тактика — составная часть военного искусства, включающая в себя теорию и практику подготовки и ведения боевых действий подразделениями, частями и соединениями всех родов войск и видов вооруженных сил на суше, в воздухе и на море. Основными задачами тактики являются: изучение сущности, характера и закономерностей боя, а также его организация и ведение в различной обстановке. Критерием правильности тактики является победа в бою. Чем выше искусство тактики и чем разнообразнее приемы и действия, которыми владеют воины, подразделения и части, тем больше возможностей для победы. С тактических приемов начинается, ими осуществляется и завершается любой бой. При помощи тактики становится возможной победа над более сильным противником.
     Боем называется организованное вооруженное столкновение подразделений, частей и соединений сухопутных, воздушных и морских сил воюющих сторон. Цель боя — уничтожение или пленение врага. Бой на современном этапе является общевойсковым, т. е. в нем принимают участие все роды войск. Современный бой характеризуется решительным характером, развертыванием на широком фронте и большой глубине, проводится в высоком темпе и маневренности с участием большого числа разнообразной техники. 

Читать далее...
Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ

Метки:  

ТУПАЛЕВ

Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:42 + в цитатник

 (355x200, 22Kb)

Еще в ходе проектирования и испытаний первых двух прототипов одного из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны самолета Ту-2 как разработчиками новой машины, так и заказчиками, рассматривалась возможность использования базовой конструкции самолета "58" ("103") для проектирования многоцелевого скоростного двухмоторного самолета-истребителя с мощной системой наступательного и оборонительного стрелково-пушечного вооружения.

В заключение к Акту по результатам Государственных испытаний самолетов "103" и "103У" проходивших в НИИ ВВС с 29.01.41 г. и с 15.05.41 г., утвержденным в июле 1941 г. Главкомом ВВС РККА П.Ф. Жигаревым и Наркомом авиационной промышленности СССР А.И.Шахуриным, отмечалось:

Самолет " 103", имеющий скорость современного истребителя, прошедший 1-ый этап Государственных испытаний, рекомендовать к постройке в качестве многоцелевого самолета, способного выполнять задачи бомбардировщика и истребителя, для чего необходимо усилить его пушечное вооружение и броневую защиту..."

Реалии начавшейся войны с Германией, отсутствие в составе ее ВВС на нашем фронте значительного количества дальних бомбардировщиков, а также острая потребность фронта в больших массах сравнительно дешевых тактических боевых самолетах, отодвинули проблему проектирования многоцелевого тяжелого истребителя на базе Ту-2 на более поздний срок.

Свертывание в 1942 году серийного производства самолета Ту-2 на Омском заводе ╧166, возвращение ОКБ А.Н.Туполева в Москву из Омска и работы по внедрению в серию улучшенного самолета Ту-2с на московском заводе ╧ 23, сдвинули продолжение работ по многоцелевым вариантам Ту-2, в том числе и над проектами тяжелых истребителей, почти на год.

В мае 1944 г. ОКБ А.Н.Туполева Решением ГКО ╧5947 от 22. 05.44 г. поручается постройка скоростного дневного бомбардировщика "СДБ" с двумя двигателями типа АМ-39 (самолет "63"). На базе бомбардировочного варианта предусматривалось создание ночного истребителя-перехватчика.

Читать далее...
Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ
АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА
ИСТОРИЯ

Метки:  

ТУ-204

Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:36 + в цитатник

Начало работ по новому перспективному пассажирскому самолету, получившему обозначение по ОКБ "204" или Ту-204 можно отнести к 1973 году. В течение почти 10 лет ММЗ "Опыт" вело научно-исследовательские работы над новой машиной практически в инициативном порядке, проработав целую гамму различных проектов перспективных пассажирских самолетов различного назначения и схем объединенных общим принятым шифром Ту-204.

Как отмечалось выше, на тот период в ОКБ находилось в различных стадиях проработки несколько проектов магистральных пассажирских самолетов, развивавших основные конструктивные решения и идеи заложенные в серийные пассажирские самолеты Ту-134 и Ту-154, а также проекты Ту-164, Ту-174, Ту-184, Ту-194 и др. Дальнейшим развитием поисковых исследований по выработке концепции дальнейшего развития магистральных самолетов стало предложение по развитию семейства пассажирских самолетов "Ту". Идея заключалась в постройке двух-трех типов самолетов базовой конструкции, с дальнейшем получением на их основе путем модификацион-ных работ всей гаммы магистральных самолетов. Именно в рамках этой общей концепции в начале 70-х годов начались работы по магистральному самолету, получившему обозначение Ту-204.

Самым первым проектом, получившим шифр Ту-204 стал проект ближ-немагистрального "аэробуса" с двумя двигателями НК-8-2У, установленными в хвостовой части фюзеляжа и рассчитанного на перевозку 160-180 пассажиров (Ту-204 2 х НК-8-2У). Конструкция самолета предполагала большую преемственность с серийными Ту134А и Ту-154. Многие конструктивные решения проекта были близки или взяты от проектов магистральных пассажирских самолетов Ту-134Д и Ту-136, работы над которыми шли в ОКБ практически параллельно с этой работой.

К середине 70-х годов идея "базовый самолет - семейство" в ОКБ трансформировалась в проект базового среднемагистрального самолета Ту-204 класса "аэробус" близкого по своим компоновочным решениям, летным характеристикам и пассажировместимости к американским MD-10 и L-1011. В рамках этих работ в 1975 году был предложен проект Ту-204, который можно считать первым проектом, приведшим в конце концов к созданию нынешнего Ту-204. Предложенный проект (работами над первоначальными проектами по программе Ту-204 в ОКБ руководил Главный конструктор самолета Ту-134 Л.Л.Селяков) отличали большие габариты фюзеляжа (длина 48,075 м, высота 5,15 м, ширина 4,8 м) и два багажных подпольных отделения под стандартные контейнеры типа LD-1 и LD-3. На самолете предполагалось использовать крыло образованное суперкритическими профилями с умеренной стреловидностью 28 град с мощной системой механизации по передней и задней кромкам по всему размаху. По проекту был проведен достаточно широкий поиск оптимальных решений, как по конструкции планера, так и по силовой установке. Рассматривалась возможность применения различных типов двигателей: Д-30А, модифицированных Д-30КУ, перспективные ТРДД с высокой степенью двухконтурности и винтовентиляторные двигатели. В ходе проектирования, с целью удешевления программы создания нового магистрального самолета, решено было частично вернуться к идее "семейственности": на основе базового проекта предлагалось развернуть в течение нескольких лет производство магистральных машин основных назначений. Первыми в этом ряду должны были стать проекты ближнемагистральных Ту-204-100 и Ту-204-150, которые предназначались для замены Ту-134А и как альтернатива Ту-134Д и Як-42 с условием достижения в два раза лучшей топливной эффективности. Среднемагистральные двухдвигательные модели самолета Ту-204-200 и Ту-204-250 проектировались для перевозки 150-200 пассажиров на дальность 3500-4000 км. Двухдвигательный среднемагистральный самолет Ту-204-300 предлагалось делать на базе новейших достижений аэродинамики, систем управления и навигации, новейших технологий и материалов с высокоэффективными турбовентиляторными двигателями.

Читать далее...
Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ
АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА

Метки:  

ДУЭЛЬ

Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:10 + в цитатник

Дуэль относится к разряду популярных исторических сюжетов, привлекающих внимание не только историков-профессионалов, но и широкого круга публики, знакомого с темой дуэли в первую очередь по историческим романам и кинофильмам, которые и формируют определенный стереотип ее восприятия. Можно утверждать, что в современном массовом сознании дуэль прочно ассоциируется с такими понятиями, как благородство, дворянство, честь и справедливость. Дуэль воспринимается как своего рода ритуал, принятый в дворянской и офицерской среде, "честная игра", где равные возможности противников и принцип взаимоуважения заложены в сами правила поединков - дуэльный кодекс. Такое представление о дуэли во многом обязано той модели поединка, которая сложилась в Европе к концу XIX в., когда результатом дуэли все реже становился серьезный физический ущерб, причиняемый участниками друг другу. Сатисфакция подразумевает само обращение к дуэли, а не кровопролитие.
 

    Однако дуэль, как любое историческое явление, за свою более чем четырехвековую историю претерпевала существенные изменения, дуэльные правила трансформировались в зависимости от времени и региона. Поэтому в правилах и практике дуэлей можно найти черты, характеризующие конкретную историческую эпоху и страну, выявляющие модель мировоззрения той группы населения, которая имела непосредственное отношение к участию в поединках. В первую очередь речь идет о дворянстве и военных (прежде всего офицерском корпусе), поскольку именно среди этих социальных групп дуэль всегда была наиболее распространенной, а ее традиция наиболее устойчивой.
 

            Временем и регионом, где дуэль получила наиболее массовый характер и достигла пика своего развития является Франция рубежа ХVIVП вв.

Читать далее...
Рубрики:  ЭТИКЕТ

Метки:  

КУДА ОТПРАВИТСЯ НА ВЫХОДНЫЕ

Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:01 + в цитатник
 (246x185, 15Kb)

Вы никогда не задумывались, почему свой собственный город мы часто знаем куда хуже, чем, например, какой-нибудь Париж или Рим, в которых-то и были всего пару раз? Традиционная отговорка – некогда мне в Москве ходить по музеям! А что если попробовать хотя бы на один выходной превратиться в собственном городе в туриста? Тем более, что стоимость автобусной экскурсии по Москве, оказывается, равна стоимости проезда на такси из центра в какой-нибудь спальный район. Рискнем? Обычно никто из нас особенно не задумывается, как провести ближайший выходной. Да как Бог на душу положит! У компьютера, если за неделю не успел сделать какую-то неотложную работу. В хозяйских заботах, накопившихся за ту же неделю. В лучшем случае светит весь день проваляться с книжкой на диване. Или посвятить день шопингу и отправиться куда-нибудь в «Мегу». Но, как говаривал Остап Бендер, «это пошло, Киса!». Именно поэтому сегодня мы решили вспомнить о давно забытом развлечении – пешеходных или автобусных экскурсиях по Москве или Подмосковью. Во-первых, это пища для ума, во-вторых, возможность встряхнуться. Многие вообще-то думают, что подобные развлечения давно остались в прошлом. А вот и нет! Они не только существуют, но и, по сравнению с модным нынче боулингом, аквапарком и прочими способами провести выходные, стоят просто смешных денег. И потом, господа, стыдно же знать родной город хуже, чем какой-нибудь турист!
Тур выходного дня не предполагает сколько-нибудь значительных нагрузок. Хотя детей, например, стоит брать лишь в том случае, если они хорошо переносят автобус, не капризны и с малых лет любознательны. Иначе они будут скучать, кукситься и омрачат вояж не только своим близким, но и всем окружающим. Кстати, для школьников предусмотрены групповые экскурсии, адаптированные к их восприятию. Для учащихся младших классов подойдет тема «Москва для «почемучек», а для старшеклассников что-нибудь из курса москвоведения. Составители маршрутов хорошо ориентируются в школьных программах.
В пешеходных экскурсиях лучше принимать участие только взрослым. Хотя длятся они не более полутора-двух часов, однако требуют полной концентрации внимания. Группы немноголюдные - человек по 15. Большой толпой двигаться нецелесообразно: будет запружена вся улица, да и мало кто расслышит гида. А ведь его текст изобилует именами, фактами, датами, ибо подобные прогулки рассчитаны на людей, страстно увлеченных историей и архитектурой города. К слову, стоимость экскурсии всего каких-то 50-70 рублей!
Автобусные экскурсии стоят примерно 170 рублей (!). Питание в сумму, естественно, не входит. Да и в нем нет необходимости. Как правило, «Икарус» ждет экскурсантов где-нибудь в центре около полудня. Экскурсия длится 3,5-4 часа.
Маршруты предлагаются и традиционные, и совершенно новые. Тут уже каждая фирма, специализирующаяся на данном направлении, старается придумать нечто особенное, чтобы заинтересовать клиентов.
Из традиционных можно назвать такие, как «Москва – столица нашей родины» (обзорная экскурсия с посещением исторических и памятных мест), «Каменная летопись Москвы» (обзор исторических и архитектурных ансамблей, начиная с древнейших построек Китай-города и заканчивая современными зданиями Москвы-Сити), «История образования Москвы» и т.д. Между прочим, даже коренные москвичи узнают много нового о том, что, казалось бы, известно с детства. Мы перегружены информацией, но она не систематизирована. А подобные выезды весь этот хаос приводят в порядок, все раскладывается по полочкам.
Что уж говорить о новых маршрутах, разработчики которых изучали редкие книги и рылись в архивах. Московская публика достаточно образованна, так что на общих фразах далеко не уедешь. Скажем, в рамках путешествия по адресам благотворительности экскурсовод рисует выразительные портреты меценатов. Благо документальных источников сегодня море, и составить увлекательнейшие рассказы не проблема.
Много внимания стало уделяться религиозным материям, однако речь не идет о паломнических турах. Здесь главное – просветительское начало для тех, кто знаком лишь с азами православия. Если вас знакомят с «Чудотворными иконами Москвы» (новый поворот в экскурсионной практике), то не только введут в храмы, где они ныне находятся, но и расскажут о том, в какой переломный момент святыни спасли столицу. А «география» обширна: храм Николая Чудотворца в Кузнецкой Слободе (икона «Утоли мои печали»), храм Ильи Пророка в Обыденном переулке (икона Нечаянная радость»), Донской монастырь («Донская»), собор Казанской иконы Божьей матери в Коломенском («Державная») и т.д.
Богатый выбор и у интересующихся литературой. Собственно, «Пушкин в Москве» - это было всегда. Но вот в последнее время все больше маршрутов, основанных на конкретных произведениях. То есть мы мысленно следуем за писателем, чье воображение когда-то облюбовало те или иные столичные уголки и органично включило их в художественную ткань. Фанатов Булгакова доставят в «нехорошую квартиру», на Патриаршие пруды, к дому Мастера и особняку Маргариты. Устремившиеся по следам героев Ильфа и Петрова увидят Воронью Слободку в Кропоткинском переулке, Писательский дом в Лаврушинском, дом Эллочки Людоедки в Варсонофьевском и немало других достопамятных мест.
Дальнее и ближнее Подмосковье также чрезвычайно богато литературными адресами. Это Остафьево, Мураново, Шахматово, Большие Вяземы, Захарово, Абрамцево (Мекка писателей и художников). Для посещения этих жемчужин отечественной культуры надо выделить день. Цена за дорогу туда и обратно на комфортабельном автобусе, экскурсионное обслуживание, посещение музейных комплексов составит в общей сложности 300 с лишним рублей. Организовываются поездки и в более отдаленные уголки, например, в Ясную Поляну. Многие, правда, предпочитают добираться сами. Но здесь есть свои неудобства: добравшись на электричке до Тулы, надо искать автобус, следующий в толстовскую усадьбу. В пик туристического сезона далеко не сразу попадешь в дом-музей (турфирмы для своих подопечных заказывают групповые экскурсии заранее). А еще хочется вдоволь погулять в парке. Таким образом, проблематично в тот же день успеть вернуться домой. Разве что пожертвуешь утренним сном и выедешь из Москвы на самой ранней электричке. И уж совсем нереально самостоятельно съездить в течение дня (если только вы путешествуете не на машине) в тургеневское имение Спасское-Лутовиново под Орлом. А вот такая автобусная экскурсия (правда, формирующаяся не каждый месяц – надо, чтобы собралось достаточное количество поклонников Тургенева) в активе имеется. Выезд в 8 утра, возвращение в 11 вечера. Однако орловские пейзажи так хороши, что впечатления компенсируют усталость. Ввиду дальности расстояния поездка обойдется в сумму около 500 рублей (!).
В отрепетированные до мелочей маршруты сегодня вносятся новации. Скажем, помимо всемирно известной лавры в Сергиевом Посаде экскурсанты увидят Хотьково и Радонеж – места, где формировалась личность Сергия Радонежского. Житие святого обретает конкретные воплощения. Или древний город Александров. Раньше гостям предоставляли обзорную экскурсию. Нынче Александровская слобода привлекает красочной театрализованной программой, например, костюмированными сценами старинного сватовства. На Масленицу пекут блины. Впрочем, в любое время за 30-40 рублей вас попотчуют чаем с пирогами, изготовленными по русской рецептуре.
Ну как, вдохновились? Кстати, экскурсоводы говорят, что в последнее время на подобные экскурсии стали ездить не только гости столицы и восторженные московские старушки, но и вполне успешные молодые пары, часто с детьми. Может быть знать собственный город наконец-то становится модным?

Полезные адреса:
Туристическое агентство «Инфоцентр», тел. (095)176-21-96
Туристическое агентство «Ориент», тел. (095) 945-51-66
Туристическое агентство «Альянс-Кит», тел. (095) 209-21-81


Метки:  

ФЛАГ НА ОСТАНКИНСКОЙ БАШНЕ

Пятница, 19 Июня 2009 г. 12:46 + в цитатник

Празднование Дня России в 2009 году будет ознаменовано долгожданным событием.
На Останкинской телебашне, главной передающей станции российского телерадиовещания – будет водружен Российский флаг.
Это торжественное событие произойдет 12 июня в полдень. Об этом сообщает пресс – служба РТРС.

Водружение российского флага над Останкино - поистине знаменательное событие в новейшей истории России. В последний раз граждане страны видели Государственный флаг на Останкинской башне более семнадцати лет назад.

В середине 60-х, ещё в процессе проектирования новой телебашни, в Кремле было принято решение – водрузить Государственный флаг СССР на вершине этого уникального сооружения общесоюзного значения. Чтобы флаг был хорошо виден с земли, архитекторы определили ему оптимальный размер - 5 на 20 метров.  Однако верхние конструкции башни не смогли бы выдержать такую нагрузку, и размер флага был уменьшен. Он составил 2 на 5 метров.

Читать далее...
Рубрики:  Россия
ИСТОРИЯ

Метки:  

ПАВЕЛ СТЕПАНОВИЧ НАХИМОВ

Пятница, 19 Июня 2009 г. 11:23 + в цитатник

П.С. Нахимов показывал пример другим как образцовый офицер, образцовый командир и образцовый флагман. Наивысшим его достижением на море явилась Синопская победа.
Павел Нахимов родился 23 июни 1802 года в селе Волочек Вяземского уез Смоленской губернии (ныне село Нахимове! кое Андреевского района Смоленской области После окончания Морского кадетског корпуса 20 января 1818 года среди других гардемарин Павел Нахимов успешно сдал экзамены, став 6-м в списке из Г5 лучших воспитанников. 9 февраля его произвели в мичманы. В 1818 и 1819 годах Нахимов оставался на| берегу, при экипаже. В 1820 году с 23 мая по! 15 октября мичман на тендере «Янус» был в | плавании до Красной Горки. На следующий год его назначили в 23-й флотский экипажи, направили по суше в Архангельск. В 1822 году моряк вернулся берегом в столицу и получил назначение в кругосветное плавание на фрегате «Крейсер» под командованием капитана 2-го ранга М. П. Лазарева. На Тихом океане П.С. Нахимов отличился при попытке спасения упавшего за борт матроса 22 марта 1823 года его произвели в лейтенанты. За это плавание 1 сентября ! 1825 года Нахимова удостоили орденом Св. Владимира 4-й степени и двойным жалованьем.
После возвращения кандидатуру Нахимова намечали для Гвардейского экипажа. Но лейтенант стремился служить на море. По просьбе Лазарева его назначили на корабль «Азов». Нахимов участвовал в достройке корабля и перешел на • нем из Архангельска в Кронштадт, где экипаж продолжал работы и сделал «Азов» ; образцовым кораблем. Летом 1827 года он отправился на Средиземное море и ; участвовал в Наваринском сражении. «Азов» действовал в самой гуще боя. Нахимов командовал батареей на баке. Из 34 его подчиненных 6 были убиты и 17 ранены. Лейтенант по счастливой случайности не пострадал. За участие в сражении j 14 декабря П.С. Нахимова произвели в капитан-лейтенанты, а 16 декабря — удостоили ордена Св. Георгия 4-й степени. 15 августа 1828 года он принял трофейный корвет, переименованный в «Наварин», и тоже сделал его образцовым.
На нем моряк участвовал в блокаде Дарданелл и 13 марта 1829 года с эскадрой М.П. Лазарева вернулся в Кронштадт, был награжден
Читать далее...
Рубрики:  ИСТОРИЯ

Метки:  

КУРСКАЯ ДУГА

Пятница, 19 Июня 2009 г. 11:18 + в цитатник
 (435x698, 131Kb)

Стратегическая обстановка осенью 1942г. 

Обстановка на фронтах мировой войны определялась результатами вооруженной борьбы, развернувшейся летом и осенью 1942 г., военно-политическими целями воюющих государств, их возможностями в наращивании сил и средств, а также специфическими особенностями каждого театра военных действий.
Наибольшего размаха и напряжения военные действия достигли на советско-германском фронте, где летом в вооруженной борьбе принимало участие с обеих сторон более 700 расчетных дивизий (до 12 млн. человек), около 130 тыс. орудий и минометов, многие тысячи танков и самолетов. К осени протяженность советско-германского фронта достигла почти 6200 км — максимальной величины за всю войну.
В результате героического сопротивления советских войск наступление противника на южном крыле советско-германского фронта было остановлено. Наступательные возможности ударных группировок вражеских войск иссякли. Стратегический план немецко-фашистского командования на лето 1942 г. потерпел крах. Главное командование вермахта вынуждено было 14 октября 1942 г. издать оперативный приказ № 1 о временном переходе к стратегической обороне. Однако в Сталинграде, а также в районах Нальчика и Туапсе активные боевые действия продолжались.
Несмотря на то что, на большинстве участков наступление противника было остановлено, положение на южном крыле советско-германского фронта оставалось тяжелым. Под ударами врага оказалась важнейшая водная артерия страны — Волга, последняя коммуникация, непосредственно связывавшая центральные районы с Закавказьем. Не была снята угроза прорыва немецко-фашистских войск через перевалы Главного Кавказского хребта на побережье Кавказа к последним базам Черноморского флота и к важнейшему нефтеносному району страны — Баку.

Читать далее...
Рубрики:  Россия
ИСТОРИЯ

Метки:  

РОСТОВ 1941

Пятница, 19 Июня 2009 г. 11:13 + в цитатник

ОККУПАЦИЯ

    «Немцы вошли в город, когда, как говорится, «вся власть была на местах», когда работали водопровод и связь, хлебозавод выпекал хлеб, а по улицам, каждый по своим делам, спешили горожане. Когда они имели перед собой целыми и невредимыми все переправы через Дон, как железнодорожные, так и наплавные мосты, но не предприняли достаточно активных действий по их захвату».* Как оказалось, у противника просто не было достаточно сил для того, чтобы закрепить свой успех, захватить переправы через Дон и удержать их.

    У фашистов не было сил для того, чтобы контролировать весь город. По свидетельству очевидцев, были улицы, где нога немецкого солдата и не ступала, а многие жители фашистских оккупантов и в глаза не видели. Но не всем ростовчанам так повезло. Гитлеровцы вымещали свою злобу, предпринимая чудовищные карательные акции, расстреливая сотни ни в чём не повинных мирных жителей – женщин, стариков и детей. «Они выгнали из подвала горящего дома водников 90 укрывшихся там мирных жителей и зверски расстреляли их у дома №59 на противоположном углу. Также были расстреляны мирные жители на 36-й линии, в парке им. Фрунзе из соседних домов, где держали оборону бойцы из 230-го полка НКВД.*** В течение нескольких дней родственникам не разрешалось убирать трупы расстрелянных.

Читать далее...
Рубрики:  Россия
ИСТОРИЯ

Метки:  

ЯЙЦА

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:48 + в цитатник



Лучшая песня аварии

Рубрики:  МУЗЫКА
ПРИКОЛЫ

Метки:  

ДИСКОТЕКА АВАРИЯ И ГАРИ ПОТТЕР

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:40 + в цитатник

 

Рубрики:  МУЗЫКА
ПРИКОЛЫ

Метки:  

Аудио-запись: Дискотека Авария & Жанна Фриске - Малинки

Музыка

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:29 (ссылка) +поставить ссылку
Рубрики:  МУЗЫКА

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Сталинградская битва.

Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:26 + в цитатник
 (700x421, 69Kb)

 

Битва на Волге занимает особое место не только в истории Великой Отечественной войны советского народа, но и в истории второй мировой войны, которая оставила неизгладимый след в памяти народов, особенно тех, кто на себе испытал ее истребительную и разрушительную силу и чья земля стала ареной жестоких сражений.

 

Глубочайшее влияние войны на последующий ход мирового развития определяется, во-первых, участием в нем Советского Союза, его решающей ролью в завоевании победы над германским фашизмом, во-вторых, теми последствиями, которые логически вытекали из политических целеей Советского Союза в навязанной ему войне.

На совещании политических и военных руководителей германского рейха, состоявшемся 13 марта 1941 года, Гитлер заявил: « Наши задачи в отношении России – разгромить её вооруженные силы, уничтожить государство. Уничтожающий приговор большевизму не означает социального преступления. Речь идет о борьбе на уничтожение. Мы ведем войну не для того, чтобы законсервировать своего противника.

Будущая картина политической карты России: Северная Россия отойдет к Финляндии; протектораты в Прибалтике, на Украине, в Белоруссии».

Агрессия фашистской Германии являлась военно-политической акцией, давно задуманной и заблаговременно подгтовленной в стратегическом и экономическом отношении.

«План Барбаросса» – план войны против СССР – обеспечивался мощной экономикой всей Западной Европы.

Немецкое командование было убеждено в том, что эта задача вполне достижима. Успехи первых месяцев войны после вероломного нападения на Советский Союз вскружили головы фашистским стратегам. Используя отмобилизованность фашистского вермахта, покорившего Западную Европу, немецкая армия оккупировала значительную часть советской территории. Но это продвижение немецких армий не имело ничего общего с характером войны на Западе. Советская Армия отступала, нанося врагу тяжелейшие потери, заставляя его истекать кровью.

Под Москвой гитлеровский вермахт впервые понес самое сокрушительное поражение, был остановлен, а затем отброшен на сотни километров на запад от советской столицы. Гитлеровский блицкриг потерпел крах.

Читать далее...

Метки:  

ОБОРОНА МОСКВЫ

Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:18 + в цитатник

Тема Великой Отечественной войны особенно актуальна сейчас, когда приближается 59-летие великой Победы. 22 июня 1941 г. фашистская Германия напала на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война против гитлеровской Германии. Советскому народу пришлось взяться за оружие, чтобы защитить свою Отчизну, отстоять ее честь и свободу. Из всех крупных сражений Великой Отечественной войны я выбрал Московскую битву, которая была первым ярким предвестником победы.

 

Планируя так называемый блицкриг, гитлеровское руководство рассчитывало с ходу через Смоленск прорваться к советской столице и овладеть ее до зимы. Однако войска Красной Армии в летних оборонительных боях сорвали его замысел. Несмотря на это, гитлеровское командование не отказалось от своего намерения. 6 сентября оно снова принимает решение захватить Москву. Гитлеровцам казалось, что с выполнением задачи будет достигнута, цель - разгром Советского Союза. Ставка делалась на сокрушение советской обороны мощными стремительными ударами. Поэтому и сама готовившаяся операция получила название "Тайфун".
К концу сентября на западном направлении действовали три фронта: Западный, Резервный и Брянский. Еще летом враг был остановлен на рубеже озеро Ильмень, Андреаполь, Ярцево, Жуковка, Глухов. 27 сентября Ставка отдала приказ о жесткой обороне, потребовав от командования фронтов срочно подготовить оборонительные рубежи. Но времени было слишком мало, и войска не смогли надежно оборудовать их. Труднее всего пришлось Брянскому фронту, только что закончившему неудачное наступление. Его командование не успело создать даже оборонительную группировку. Советские войска продолжали испытывать недостаток в танках, самолетах, артиллерии, автоматическом оружии, боеприпасах. К началу октября перевес сил на Советско-германском фронте оставался по-прежнему за агрессором.


Читать далее...
Рубрики:  Россия
ИСТОРИЯ

Метки:  

FAIRYTALE

Четверг, 18 Июня 2009 г. 17:46 + в цитатник

 

Рубрики:  МУЗЫКА

Метки:  

ARMA 2

Четверг, 18 Июня 2009 г. 17:36 + в цитатник

"Внимание всем сухопутным, воздушным и бронетанковым силам! Операция в Черноруссии начинается! Командирам частей приказано - вскрыть пакеты в час "X", который назначен на 18 июня! Российский контингент вступит в бой одновременно с объединенными силами Корпуса морской пехоты США, Чернорусскими Силами Обороны и остальными военными формированиями".

Игра будет доступна не только в обычном издании, но и в специальном DVD-боксе, где помимо диска ArmA 2 можно будет найти первую часть игры ArmA со всеми дополнениями. Таким образом, согласно пресс-релизу, игра будет доступна для покупки на территории России 18-ого июня 2009-ого года в большинстве игровых магазинов и розничных сетей.

Несмотря на довольно неудачный дизайн коробки, оба варианта (простой DVD Jewel и Специальное издание), выглядят практически одинаково, так, как показано на картинке слева. Если диск, который вы покупаете, выглядит иначе - значит, вы покупаете нелицензионную подделку, и вы не сможете играть с ней на официальном сервере Российской ArmA2 комьюнити - game.arma2.ru:2303 Будьте бдительны!

Рубрики:  ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ

Метки:  

лифт

Четверг, 18 Июня 2009 г. 17:27 + в цитатник



  крепкий орешек........почти

Рубрики:  ПРИКОЛЫ


Поиск сообщений в CRASH2009
Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь