-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои модели
мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои модели
Мои модели
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мои кошки
Мои кошки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Constaviva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 23026


Улитки с инжиром

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Girl_studying_SEO Улитки с инжиром

Я к вам с замечательными улитками)) Ну, не теми, что ползают :), нет.... с вкусной рождественской выпечкой!


Предновогодние дни мои самые любимые. Мне так нравится, когда все по вечерам спешат домой, темнеет рано, везде продают новогодне-рождественские безделушки, пьют горячий кофе и чай, отовсюду вкусно пахнет выпечкой.


Что нужно:
1,5 ст. муки + 1-2 ст.л. для раскатки
0,5 ч.л. разрыхлителя
щеп.соли
110 г холодного сливочного масла
125 г жирного домашнего творога
1 яйцо
2 ст.л. сахара
1/2 ч.л. натурального миндального или ванильного экстракта

начинка:
250 г вяленого инжира
1/2 ст. меда
1 ст.л. цедры лимона
сок половины лимона
1/2 ст. любых рубленых орехов (грецких, миндаля, фундука)
1/2 ч.л. молотой корицы


Муку просеять в миску вместе с разрыхлителем и солью. Добавить кубики холодного масла и порубить ножом в крошку (можно сделать это в блендере).
Творог смешать с яйцом и сахаром. Добавить миндальный экстракт. 
Соединить творог и муку, вилкой тщательно перемешать, затем руками собать тесто в комок.
Сформировать брусок и разрезать его на 2 части. Каждую сплюснуть и придать прямоугольную форму (толщина 1-1,5 см). Заверните в пищевую пленку и положите тесто в холодильник на 2 часа (или на ночь).
Инжир крупно нарежьте, сложите с чашу блендера. Добавьте мед, цедру и сок лимона, корицу, орехи. Измельчите в блендере до пастообразного состояния.
Каждый кусок теста раскатайте на припыленном мукой столе в пласт. Смажьте их начинкой, не доходя до края 0,5 см. Сверните рулетом, заверните его в пленку и положите в морозилку минимум на 15-20 мин.
Противень выстелите пергаментом, духовку разогрейте до 190 С.
Достаньте рулеты и нарежьте их на кружки толщиной 1 см. Выложите на противень и выпекайте 20-25 мин, до золистого цвета.
Остудите на решетке.





Я это печенье очень люблю. Ну, во-первых, здесь мой любимый творог)) Причем, я вам советую не вымешивать сильно творожную массу, пусть в тесте попадаются крупинки, это таааак вкусно!
Во-вторых, я очень люблю инжир. Хотя, в качестве начинки можно использовать любые сухофрукты или даже смесь из них.


 

Теперь про тесто. Тут оно творожное рубленное. В результате получается очень нежное, в середине мякое печенье со слоистой структурой. На вид даже на слоёное похоже) и на вкус, кстати, тоже)
Вобщем, очень вкусно и по-новогоднему. Ленточку в печеньку вдели, на елочку повесили и радуемся)
Такого количества теста хватит на 40-45 штук печений. У меня вот еще с краев рулета получилось две розочки.


Источник:[info]moi_natali

Рубрики:  кулинария/выпечка сладкая
Вязаные изделия спицами, крючком и всем чем только можно – авторские, эксклюзивные, просто очень модные, любые - на продажу и на заказ. Все мои работы. Constaviva. Отдых в Лазаревской(Сочи). Бижутерия из натуральной глины.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку