-Метки

alberto vargas francois fressinier georges corominas ikenaga yasunari kinuko y. craft liu bolin musee du louvre nu paul brigham pin-up urszula tekieli vincenzo sguera wang meifang zhao guojing акварель американская графика американская живопись американская иллюстрация американское искусство английская живопись антиквариат архитектура афика библейские сюжеты в живописи бытовой жанр венеция выставки голландская живопись голландская живопись 17 века графика женский образ женский портрет живопись жизнь животных игральные карты игральные карты в викторианском духе игральные карты фридриха iii иллюстраторы иллюстрации иллюстрация испанская живопись итальянская живопись итальянская живопись эпохи возрождения китайская живопись компьютерная графика лувр михаил кузмин модерн насекомые натюрморт натюрморт с цветами непознанное нидерландская живопись ню о. гильдебрандт-арбенина орнитология пейзаж позитив пол бригам портрет птицы птицы и цветы русская живопись русская литература русские художники русское искусство стасис красаускас украина фламандская живопись фламандская живопись 17 в. фото фото-арт фотонатюрморт французская живопись французская живопись 19 века французская песня цветы цветы в живописи цветы и птицы эрмитаж эротика эротика в живописи юрий юркун японская живопись

 -Я - фотограф

РЕМБРАНДТ. Человек и книга

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andre_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8573





 


МАРИЯ ТУРИНА

Пятница, 23 Марта 2012 г. 00:04 + в цитатник

Я рад, что сегодня могу показать творчество художницы мне хорошо знакомой. Мария обладает замечательным талантом. В каждой частице природы она видит чарующий мир и раскрывает его нам в своих работах. Тонкая наблюдательность, блестящее владение техникой и графики, и живописи придают ее картинам, часто содержащим некоторую долю юмора, неповторимый шарм и узнаваемость. Этот пост будет началом серии, посвященной художнице. Посмотрите ее сайт!  http://www.mariaturina.net/U/Glavnaa.html

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Художники
Россия
Современные мастера

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

ГЕНИАЛЬНАЯ КАРТИНА. БЛАГОВЕЩЕНИЕ работы Карло Кривелли в Эрмитаже

Пятница, 02 Марта 2012 г. 12:59 + в цитатник
Вчера я был в Эрмитаже. Картина Кривели прекрасна! Работа мастера - тончайшая! Состояние картины такое, что кажется, только что закончена.
Информация Российской газеты:

Выставка "Карло Кривелли. "Благовещение со Святым Эмидием"" из собрания лондонской Национальной галереи откроется в Эрмитаже 14 февраля. Она продолжит серию выставок "Шедевры музеев мира в Эрмитаже".

"Благовещение со Святым Эмидием" - самая знаменитая работа венецианского художника XV столетия Карло Кривели - представлена в петербургском музее в благодарность за экспонирование шедевра Леонардо да Винчи "Мадонна Литта" из собрания Эрмитажа на выставке "Леонардо при миланском дворе" в лондонской Национальной галерее.

- Большой алтарный образ подписан "Opvs Caroli Crivelli Veneti" (произведение Карло Кривелли, венецианца). Напоминание о месте рождения художника свидетельствует о том, что он работал вдали от Венеции: все основные произведения Карло Кривелли созданы на территориях Марке, находившихся во владении Рима, - рассказывают в Эрмитаже об истории создания картины. - В южной части этой области расположен город Асколи Пичено, в жизни которого произошло важное событие: 22 марта 1482 года папа Сикст IV восстановил права городского самоуправления. Послание понтифика достигло места назначения 25 марта, в день Благовещения, тут же объявленного общегородским праздником. Тогда же Карло Кривелли был заказан алтарный образ Благовещения для церкви Сантиссима Аннунциата (закончен в 1486 году). Понимая все значение этой картины, Кривелли стремился не просто рассказать о евангельском событии, но и раскрыть обстоятельства, что сопутствовали заказу.

Узкий проем, обрамленный пилястрами, открывает внутреннее убранство комнаты, в которой молится коленопреклоненная Мария. Над жилищем Мадонны возвышается второй этаж с просторной лоджией, создавая общее впечатление аристократического дворца. Напротив него - похожее палаццо, и пролегающая между ними улица увлекает взгляд вглубь, где линии перспективы замыкаются аркой, в ее проеме видна зубчатая стена - граница города. В этом идеальном урбанистическом виде асколанцам предстал их родной Асколи Пичено - не подлинный, а город мечты, чей образ соответствовал культурным и эстетическим принципам Ренессанса. Перенесение евангельского события в фантастическую и одновременно реалистическую обстановку приближало его к современности и отвечало чаяниям заказчиков алтаря.

Справка "РГ"

Выставка "Карло Кривелли. "Благовещение со Святым Эмидием"" разместится в Аполлоновом зале Зимнего дворца и продлится до 27 мая 

6c9a315fe15a (496x700, 127Kb)

gall_img (2) (393x500, 43Kb)



1.
gall_img (3) (341x500, 43Kb)

2.
gall_img (6) (600x439, 41Kb)

3.
gall_img (5) (600x394, 37Kb)

4.
gall_img (4) (600x464, 39Kb)

5.
gall_img (600x427, 34Kb)

Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Италия
История искусства

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

АНДРЕЙ ИВАНОВ (Andre_Art). Картинки с выставки

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:15 + в цитатник

Несколько работ с выставки в Галерее Третьякова в Петербурге.

Серебряный кувшин
1. Серебряный кувшин
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Россия
Современные мастера

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

СЕРЕБРЯНЫЕ КУВШИНЫ, БАБОЧКИ... Андрей Иванов (Открытие выставки)

Среда, 08 Февраля 2012 г. 15:34 + в цитатник

Я показал здесь в основном работы, а людей - моих друзей - на открытии было очень много, за что им очень благодарен!

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Россия
Современные мастера

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рисунки Энгра из собрания музея в Монтобане

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:46 + в цитатник

Жан Огюст Доминик Энгр (фр. Jean Auguste Dominique Ingres; 1780—1867) — французский художник, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века. На родине художника, в Монтобане, есть музей, где хранится много его произведений, не так часто воспроизводимых, как другие. Всю свою жизнь Энгр изучал и поклонялся своему кумиру - Рафаэлю. Здесь представлены его копии с работ Рафаэля, зарисовки, пейзажи(последние приписываюся Энгру), сделанные мастером во время его пребывания в Италии. При помощи линии можно передать все на свете, считал Энгр. Певучая, тончайщая и точнейшая линия художника всегда будет образцом для всех,кто изучает живопись.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Художники
Магия личности
Франция
История искусства

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

"Люди Писсаро". Камиль Писсаро. Выставка в Сан Франциско

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:37 + в цитатник

Pissarro's People

October 22, 2011 - January 22, 2012 Camille Pissarro had a unique and lifelong interest in the human figure. From his earliest years in the Caribbean and Venezuela until his death in Paris in 1903, Pissarro drew, painted, and made prints featuring human subjects from every walk of life, which outnumber the figural works of his colleagues Monet and Sisley. Pissarro’s People celebrates the painter’s humanism in all its aspects and brings together nearly 100 works of art, including some 37 paintings and numerous works on paper made over the course of his entire career. Highlights include portraits of the artist’s friends and family as well as notable genre scenes set in the fields and marketplaces of rural France. Pissarro’s paintings of townspeople, peasants, and farm workers stress their individuality rather than their mythic qualities, which so preoccupied Millet, his predecessor in the agricultural figural tradition. The cast of characters Pissarro represented reflects his unique engagement in contemporary political, social, and economic issues. The exhibition reconsiders Pissarro’s people within this rich contextual setting.

На уникальной выставке в Сан-Франциско представлены картины и рисунки, запечатлевшие его окружение, а также бытовые сценки. Известный в основном как пейзажист, Писсаро интересовался и человеком. На опубликованных работах изображены: крестьянка, пьющая кофе с молоком, сбор яблок, дочь художника за чтением и в саду, полевые работы,мойщица посуды, уборщица,сын Люсьен. Великолепен портрет Поля Сезанна, портрет девочки. Также мы видим людную Рыночную площадь.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Живопись
Художники
Магия личности
Франция
Музеи

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПОЭТИЧЕСКИЙ МИР ФОРМ. Любен Божен

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:39 + в цитатник

Любен Божен (фр. Lubin Baugin, 1610 или 1612, Питивье, департамент Луаре – 11 июля 1663, Париж) – французский живописец. Его композиций на религиозные темы известно больше, чем натюрмортов. Но именно последние обессмертили имя мастера. Конечно, в первую очередь - это "Пять чувств". Его, наверное, видели все, но картина всегда сохраняет какую-то первозданную свежесть. Так бывает только с шедеврами. И еще - "Поднос с вафлями". Как просто! И как тепло! Очень мало картин. Оба шедевра - в Лувре.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Франция
История искусства

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

"ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕНЕЦИАНОВ". Жан-Франсуа МИЛЛЕ

Среда, 04 Января 2012 г. 00:03 + в цитатник

Жан Франсуа Милле (фр. Jean-Francois Millet, 4 октября 1814 — 20 января 1875) — французский художник, один из основателей барбизонской школы.

Конечно, я не считаю, что Милле похож на великого русского художника Венецианова. Но сравнение великого русского живописца с великим французским напрашивается. Примерно тот же временной период, похожие сюжеты. Но как отличаются по настроению! Оба они воспели простых крестьян, но - каждый по-своему. Какая поэтичность у Венецианова, какая философская мощь у Милле! Им было бы о чем поговорить друг с другом! Даже не зная языка. Но язык живописи не знает границ. И он одинаково понятен всем... Какие правдивые и прекрасные голоса!  

Милле родился в семье зажиточного крестьянина из маленькой деревушки Грюши на берегу пролива Ла-Манш близ Шербура. Его художественные способности были восприняты семьёй как дар свыше. Родители дали ему денег и позволили учиться живописи. В 1837 г. он приехал в Париж и два года занимался в мастерской живописца Поля Делароша (1797—1856). С 1840 г. молодой художник начал выставлять свои работы в Салоне. В 1849 г. художник поселился в Барбизоне и прожил там до конца своих дней. Тема крестьянской жизни и природы стала главной для Милле. «Я крестьянин и ничего больше, как крестьянин», — говорил он о себе.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Живопись
Художники
Магия личности
Франция
История искусства

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Душевная песня МАРИИ ПАХОМЕНКО

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:12 + в цитатник

Как все-таки раньше пели! Послушайте, это очень хорошо!
http://www.audiopoisk.com/artist/maria-pahomenko

Рубрики:  Магия личности
Россия
Музыка

Метки:  

ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ. Эдгар Дега. Женщина, принимающая ванну

Понедельник, 02 Января 2012 г. 03:12 + в цитатник

Эдгар ДЕГА (Edgar DEGAS, 1834 - 1917), общепризнанный классик французского импрессионизма. Вдохновенный труд этого художника, (который говорил, что о вдохновении он ничего не знает), был непрерывным поиском. Невероятное разнообразие поз, настроений, цветовых сочетаний делает каждую его работу шедевром, тем более еще и потому, что при тонкой проработке, далалась она  на одном дыхании, вероятно, часто за один сеанс. Хотя так было далеко не всегда, но это ощущение свежести, сиюминутности, фотографичности всегда присутствует. Интересно, что Дега использовал фотографии иногда, а уж наполнение тонами и полутонами рисунка даже на первый взгляд совсем не изящного, превращало каждую работу в бриллиант. Правда сам он с этим, конечно, не согласился бы. Он работал методично, и вроде бы бесстрастно, но вся страсть заключена в рисунке и в живом мерцающем цвете. Посмотрите как светится тело женщины - оно словно живое! 

   Публикуемая картина принадлежит Музею Метрополитен, Нью-Йорк. Такую картину лучше видеть одну. На нее можно (и нужно!) смотреть бесконечно.

Woman Having a Bath - circa 1886-1888 - Metropolitan Museum of Art (USA) (553x700, 70Kb)
Рубрики:  Графика
Ню
Живопись
Художники
Магия личности
Франция

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТИСТ. Корнель де Лион

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 01:33 + в цитатник

Корнель де ЛИОН (нидерл. Corneille de Lyon, ок.1500, Гаага — 8 ноября 1575, Лион) — французский художник, выходец из Нидерландов. Ах, Франция!... Всегда ее культура дарит нам образцы тонкости, изящества, вкуса! Вот еще один гений - портрета. И это шестнадцатый век! Вот, что пишут о де Лионе. Сведения о биографии художника крайне скудны. Первое упоминание о нем относится к 1534, и в это время он уже находился в Лионе. Известно, собственно говоря, лишь его имя Корнель: де Лион — это прозвище по месту жительства, данное ему в XIX в. биографом Анри Бушо. Во Франции его — по месту рождения — звали Корнель из Гааги, Корнель де ла Э (фр. Corneille de La Haye). Стал придворным художником короля Генриха II и Екатерина Медичи. В 1551 он упоминается как мажордом короля. В мастерской Корнеля работали его сын и дочь. Работы Корнеля — миниатюры размером с почтовую открытку. Судя по большому количеству упоминаемых копий, он был в большой моде. Работы художника находятся в музеях Версаля, Парижа, Вены, Лондона, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Бостона.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Франция
История искусства

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Домики, домики французской провинции... МОРИС ДЕ ВЛАМИНК

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:09 + в цитатник

Морис де Вламинк (Maurice de Vlaminck,1876 - 1958). Французский живописец-постимпрессионист, родоначальник экспрессионизма в среде фовистов. Специального образования не получил, начал заниматься живописью в 1893. Кроме занятий живописью в разные периоды своей жизни Вламинк увлекался велосипедными гонками, выступал с цыганским оркестром, писал книги – 20 романов, эротические рассказы, поэмы, эссе, автобиография "Опасные повороты". Динамичность композиций и яркость колорита его ранних работ произвели большое впечатление на другого представителя постимпрессионистической живописи, Андре Дерена, и с 1899 они некоторое время работали вместе, образовав т.н. «школу Шату». В ранних картинах Вламинка чувствуется интерес к различным стилям живописи; в некоторых из них заметно влияние импрессионизма, неоимпрессионизма и фовизма. В 1907 г. Вламинк познакомился с творчеством Сезанна, а в работах 1907–1909 выработал свой собственный стиль. Его отличали упрощенная геометризованная трактовка предметов, которую художник почерпнул у Сезанна, передача тонких градаций света и использование ярких контрастных цветов. В ряде работ Вламинка проявился его интерес к кубизму. В произведениях 1920–1930-х годов он меньше акцентировал объемность форм, подчеркивал контраст света и тени, создавая динамичные, эмоциональные картины.(Материал из литературы).

На первый взгляд произведения Вламинка кажутся какой-то детской мазней. Но это поверхностное суждение. Все его работы обладают очень тонким настроением. От них веет или холодом, или теплом, но они всегда раскрыты и "втягивают" зрителя. Эти домики словно манят к себе, в них хочется заглянуть. Пейзажи необычайно живые. Я учился рисовать, копируя эрмитажные пейзажи Вламинка.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Франция
История искусства

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ПЕТЕРБУРГ. РАНЬШЕ И ТЕПЕРЬ. НЕ МЕНЯЕТСЯ... Илья Глазунов

Среда, 21 Декабря 2011 г. 03:59 + в цитатник

Нашего живого классика, Илью Глазунова, больше всего люблю за его графику. Пронзительные чувства. Все это так близко и знакомо...

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Иллюстрации
Художники
Магия личности
История
Современные мастера
Литература

Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Вино, карты, женщины... Якоб Дюк

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:37 + в цитатник

Якоб Дюк (Jacob Duck,ок.1600-1667), голландский художник, мастер веселых сцен с участием офицеров, пьяниц, женщин легкого поведения. По-моему, замечательный юморист и рассказчик, а также большой виртуоз в области тканей, утвари, интерьеров караулен, борделей, таверн. Сочная и яркая живопись.

Dutch painter and etcher. In 1621 he was listed as an apprentice portrait painter in the records of the Utrecht Guild of St Luke. His teacher was probably Joost Cornelisz. Droochsloot (1586–1666). The St Job's Hospital in Utrecht acquired a Musical Company by him in 1629. By 1630–32 he was a master in the guild. Like Pieter Codde, he painted guardroom scenes, in which the figures and their interactions are apparently full of underlying symbolic meaning. He also painted merry companies (e.g. c. 1630; Nimes, Musee des Beaux-Arts) and domestic activities, such as Woman Ironing (Utrecht, Central Museum), employing motifs perhaps symbolic of domestic virtue. He placed his figures in high, bare interiors in which the deep local colours of the foreground stand out well against the cool, greyish-brown background. Only a few of his etchings are known, depicting figures in contemporary dress. Between 1631 and 1649 Duck's presence is documented in Utrecht, Haarlem and Wijk bij Duurstede. Afterwards, and probably by 1656, he was living in The Hague. He was buried at the monastery of St Mary Magdalene in Utrecht. (Текст из архива файлов Дюка)

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Голландия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хендрик Корнелис ван Влит

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 21:29 + в цитатник

Hendrick Cornelisz van Vliet est ne vers 1611 ? Delft aux Pays-Bas. Il Etudie la peinture sous la direction de son oncle Willem van der Vliet et devient membre de la Guilde de Saint-Luc de Delft en 1632. Son debut de carri?re est marqu? par la peinture d'?difices religieux, dans la lign?e du peintre Pieter Saenredam. Il peint entre autres l'eglise Saint-Pierre de Leyde, la Vieille eglise et la Nouvelle ?glise de Delft. Sa peinture evolue au cours de sa carri?re, il peint des portraits en collaboration avec le peintre Michiel Jansz van Mierevelt. Il meurt en 1675 ? Delft et est inhum? le 28 octobre 1675 dans la Vieille eglise de Delft.(Из Википедии)

Хедрик ван Влит особенно известен как мастер изображения церквей. Это тонкие по настроению интерьеры, напоминающие чем-то картины Вермеера Дельфтского. Особую тишину, атмосферу духовности создают словно приоткрытые кем-то занавеси. Мы словно заглядываем в этот мир, осторожно, чтобы не нарушить этого чудесного покоя души, эту медитацию. Но он был также и мастером портрета. Неозможно не обратить внимание на портрет девочки из Эрмитажа.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Художники
Голландия
История искусства

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ АНИМАЛИСТ. ВАДИМ ГОРБАТОВ (2)

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 11:52 + в цитатник

Это охотничий календарь, исполненный художником. Вообще охотничья тема - не моя. Но пусть это будет исключением. Из жизни, как говорится, слов не выкинешь. Тем более, что большинство работ посвящено животным-охотникам. 

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Иллюстрации
Животные
Живопись
Художники
Россия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ АНИМАЛИСТ. ВАДИМ ГОРБАТОВ

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:43 + в цитатник

Вадим Горбатов - живой классик советской и российской анималистики. Исполнил громадное количество иллюстраций. Его открытки из серии "Они должны жить", а так же серия книг о животных, выпущенные в 1980-х гг, известны, наверное, всем. Сочетает мастерство передачи движения, бысрого наброска, виртуозного и точного, с тщательной проработкой. При этом используются очень простые средства. Иногда только тушь и чуть-чуть акварель. Но получается бесподобно. Это именно русская школа, где преобладает живость, легкость, непосредственное впечатление. Мне кажется началась она еще с таких мастеров, как В.Серов. Его рисунки с животными широко известны. Это в противоположность британской школе - более натуралистичной, иногда суховатой, но потрясающе точной, поражающей великолепием деталей. В 2002 году мне посчастливилось участвовать в выставке в Манеже "ZOO" вместе с Горбатовым.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Графика
Иллюстрации
Животные
Художники
Магия личности
Россия

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ян ВЕРМЕЕР ДЕЛЬФТСКИЙ. ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 14:38 + в цитатник

 

 Полотно Йоханнеса Вермеера "Любовное письмо" прибыло из Рейксмузея в Амстердаме в Санкт-Петербург, на "Выставку одного шедевра" в Эрмитаж, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе музея.

"В течение месяца у нас есть возможность показать одну из лучших картин в мире. К сожалению, у нас нет Вермеера, так он оказался одним из тех художников, которые не ценились в то время, когда формировалась коллекция Эрмитажа", - заявил на открытии Михаил Пиотровский, директор государственного Эрмитажа.

Вермеер действительно стал частью мировой истории живописи только в 1870-х годах. Пиотровский подчеркнул, что для Эрмитажа, который известен своей коллекцией и изучением голландской живописи, крайне важна эта выставка.

"Если Эрмитажу чего-то и не хватало, то буквально одного шедевра, и я рад, что он пробудет тут еще несколько недель. Мы привезли очень маленькую картину, но это жемчужина нашей коллекции", - отметил Вим Пейбс, директор Рейксмузея. Он добавил, что в Эрмитаже невероятно полно представлен "золотой век" голландской живописи, но очень важно, что Вермеер будет выставляться камерно - в изолированном помещении.

Пиотровский добавил, что востребованность голландского художника в наше время, вероятно, объясняется его созвучностью мировозрению человека ХХ века. Он также напомнил, что, в свою очередь, в этот момент в Рейксмузее выставляется "Святое семейство" Рембрандта.

"Для специалиста и просто поклонника живописи очень ценна выставка именно одного полотна, когда, не рассеивая свое внимание, можно подробно рассмотреть конкретный шедевр и запомнить его до конца жизни", - выразил свою уверенность куратор выставки, старший сотрудник отдела западноевропейского изобразительного искусства Сергей Строганов.

На картине Вермеера изображен сюжет, который встречается и в других полотнах художника: дама, только что игравшая на мандолине, погружена в чтение любовного послания, которое ей принесла служанка .

Строганов подчеркивает, что для понимания живописного полотна того времени необходим ключ к расшифровке изображаемого. "Таким ключом была эмблематика. Каждая эмблема представляла собой картину-символ, иллюстрирующую конкретный моральный постулат", - считает он. С этой целью для выставки была специально выполнена брошюра с искусствоведческим комментарием шедевра Вермеера.

Выставка продлится до 13 ноября 2011 года.

 

 
 
 
05_02 (592x700, 102Kb)
Рубрики:  Живопись
Художники
Магия личности
Голландия
История
История искусства

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ^-ОБРАЗНЫЕ СУЩЕСТВА

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:19 + в цитатник

http://www.youtube.com/watch?v=xW6eDgLhUm0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=z_ypNfdB_Vg&feature=related

Может быть это те самые объекты, о которых рассказывается в фильме "Лунный восход"?

 

2011-10-29_221627 (700x525, 294Kb)
Рубрики:  Непознанное
НЛО

Метки:  

ЛЮДИ И ДИНОЗАВРЫ ЖИЛИ ОДНОВРЕМЕННО

Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:41 + в цитатник
Рубрики:  Животные
Непознанное
Палеонтология
История

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Andre_Art
Страницы: 10 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь