НОВОГОДНЕГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ! Французский иллюзионист DANI LARY |
Метки: DANI LARY |
ЕЩЕ О РЕСТАВРАЦИИ СВ.АННЫ ЛЕОНАРДО |
Леонардо да Винчи добавили ярких красок
|
Метки: леонардо да винчи итальянское искусство эпохи возрождения leonardo da vinci musee du louvre лувр |
РЕСТАВРАЦИЯ СВ.АННЫ ЛЕОНАРДО |
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Последнее полотно Леонардо да Винчи "Святая Анна и Мария с младенцем", с результатами недавней реставрации которого не согласился ряд экспертов, с четверга можно увидеть на выставке одной картины в парижском Лувре, где хранится самая знаменитая работа художника - Мона Лиза.
В знак протеста против некорректной реставрации эксперты - Сеголен Бергеон Лангль (Segolene Bergeon Langle), курирующая реставрационные работы во всех государственных французских музеях, и Жан-Пьер Кюзине (Jean-Pierre Cuzin), который ранее был главным хранителем отдела живописи Лувра, в декабре покинули Международный комитет, следивший за ходом реставрационных работ.
Они считают, что реставраторы слишком расчистили картину от поздних наслоений и придали чрезмерную яркость 500-летнему шедевру да Винчи, тем самым сильно изменив полотно по сравнению с первоначальным замыслом художника.
Картина с редким сюжетом, так называемым Anna selbdritt - изображением святой Анны с ее дочерью девой Марией и внуком, младенцем Иисусом Христом, впервые упоминается в 1501 году - в переписке Леонардо да Винчи с Изабеллой дЭсте, покровительницей художников, прозванной "примадонной Ренессанса". Над полотном да Винчи работал вплоть до своей кончины в 1519 году, но оно осталось незавершенным.
На выставке "Святая Анна и Мария с младенцем" экспонируется с рядом сохранившихся работ художника, так или иначе связанных с этой картиной - композиционными и пейзажными набросками и эскизами, в том числе с одним из лондонской Национальной галереи, которые раскрывают для зрителей трансформацию первоначального замысла Леонардо да Винчи.
Накануне представления картины широкой публике состоялся ее показ для избранных зрителей, среди которых были актрисы Хилари Суонк, Кароль Буке и Виржини Ледуайен
Читайте далее: http://weekend.ria.ru/art/20120329/609217391.html#ixzz2EpUNA0kd
Выставка была в марте 2012 года. В настояшее время картина помещена на свое место в зале Леонардо. Посетители отмечают высочайщую тонкость исполнения и возможность рассмотреть все детали картины после проведенной реставрации (радио RFI)
Метки: leonardo da vinci св. Анна леонардо да винчи итальянское искусство эпохи возрождения лувр musee du louvre |
НАШ ЛЕОНАРДО |
Метки: леонардо да винчи leonardo итальянская живопись эпохи возрождения мадонна |
Андрей Иванов (Andre_Art). ПСИХЕЯ |
Метки: андрей иванов andre_art |
ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ |
Johann Zoffany ou Zauffelij (né1 le 13 mars 1733,Francfort et mort le 11 novembre 1810, Strand-on-the-Green), est un peintre allemand qui a travaillé commeportraitiste en Angleterre où il est mort près de Londres
Charles Towneley in his Sculpture Gallery
1782
Oil on canvas, 127 x 102 cm
Art Gallery and Museum, Burnle
Метки: Johann Zoffany немецкая живопись 19 века неоклассицизм |
Андрей Иванов (Andre_Art) КОЛОМБИНА |
Это на самом деле портрет в виде Коломбины, героини итальянскойкомедии дель арте.
Метки: андрей иванов andre_art коломбина женский образ |
ВЕРНИСАЖ ОДНОЙ КАРТИНЫ |
Ян ван Хёйзум (нидерл. Jan van Huysum; 15 апреля 1682, Амстердам — 8 февраля 1749) - великолепный голландский художник, мастер натюрморта. Известен тончайшим, на мой взгляд непревзойденным мастерством в передаче цветов, плодов, растений и т.д. Мой любимый мастер и эталон совершенства (для меня). У меня есть редкий альбом,голландский,"Художники золотого века" ("Schilders van de Gouden eeuw"). Эти фотографии оттуда. Картина: "Цветочная ваза и фрукты". Холст, масло, 133,5 х 91,5 см. Исп. 1736. Лондонская Национальная галерея. Художник творил на излете золотого века голландской живописи, уже в 18 веке. Какое однако исполнение!
Метки: Ян ван Хёйзум Jan van Huysum голландская живопись натюрморт |
УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЛЕОНАРДО |
Ранняя версия загадочной «Моны Лизы», написанная Леонардо да Винчи, была впервые представлена вчера средствам массовой информации в Женеве.Картина выставлена в роскошном отеле, в том же положении, в котором находится Джоконда в Лувре. После трёх десятилетий подробных исследований, эксперты и ученые пришли к выводу, что портрет, написанный на 15 лет раньше того, что находится во Франции, все-таки принадлежит кисти великого Леонардо.
Леонардо да Винчи – Мона Лиза Айзелуортская
По словам директора Фонда Моны Лизы (Fundación de la Mona Lisa) в Швейцарии Стенли Фельдмана (Stanley Fieldman), в чьих руках уже более десяти лет находится портрет, улыбка женщины на нём более ярко выражена, а само лицо - моложе и свежее. На сегодняшний день считается, что Леонардо написал портрет Лизы Джерардини, жены Франческо дель Джакондо, итальянского дворянина, который и заказал его изготовление.
Итальянский эксперт Алессандро Веззоси (Alessandro Vezzosi), специализирующийся на да Винчи, считает картину гротеском, принадлежащим кисти неизвестного художника. Однако, целый ряд экспертов и историков придерживаются версии, что да Винчи нарисовал Мону Лизу молодой и оставил работу незавершённой, пообещав вернуться к ней через 15 лет. Поэтому в более поздней версии, гораздо тоньше проработанной, уже ярко выражен перфекционизм художника. Считается, что работа над портретом продолжалась до самой смерти Леонардо. Есть доказательства того, что и в последние дни своей жизни художник продолжал совершенствовать каждый квадратный сантиметр полотна.
«Младшая» версия Джоконды, принадлежащая братьям Стэнли и Дэвиду Фельдманам, которые, по их собственным словам, не собираются её продавать, была написана около 1505 года. На протяжении последних сорока лет картина хранилась в банковском сейфе в Швейцарии. А обнаружил полотно в 1913 году англичанин Хью Блейкер (Hugh Blaker), в заброшенном особняке на западе Англии. Как и когда картина попала в этот особняк пока не известно. По месту находки работу назвали «Мона Лиза Айзелуортская» (Mona Lisa Isleworth). После смерти Блейкера в 1936 году, портрет купил американский коллекционер Генри Пулитцер (Henry Pulitzer), который и поместил её на хранение в банк. В 1972 году Пулитцер опубликовал книгу, в которой утверждал, что автором полотна является Леонардо да Винчи. Однако, публикация не вызвала большого резонанса. Когда Пулитцер умер, в 1979 году, «Мона Лиза Айзелуортская» перешла в собственность швейцарского Фонда.
Тот факт, что Леонардо дважды нарисовал одну и ту же картину, эксперты объясняют склонностью художника к тиражирования своих работ. Не смотря на бесконечные споры и дискуссии между кураторами, художниками, специалистами и любителями искусства об авторстве картины, загадочная улыбка женщины и её глаза, смотрящие без колебаний, безусловно моли быть созданы только гением да Винчи.
Анна Сидорова
http://gallerix.ru/news/full/v-shveycarii-predstav...ya-versiya-mony-lizy-leonardo/ Источник
Метки: леонардо да винчи итальянское искусство эпохи возрождения leonardo da vinci мона лиза джоконда |
И СНОВА НИКОЛАЙ КОЧЕРГИН |
В Живом журнале http://trukhina.livejournal.com/39459.html
Метки: николай кочергин иллюстрации советская графика сказки |
Секреты Луны |
Октябрь 28th, 2008 по MonotonikОставить ответ »
Источник http://monoblog.su/?p=2257
Бывший руководитель фотослужбы Лунной лаборатории НАСА Кен Джонстон недавно обнародовал данные о находках американскими астронавтами, посещавшими Луну, артефактов (искусственных объектов)!
Операция «Сокрытие»
Кен Джонстон сообщил журналистам, что 40 лет назад в ходе осуществления программы «Аполлон» американские астронавты обнаружили и сфотографировали на лунной поверхности «древние руины искусственного происхождения» и засвидетельствовали деятельность неких существ по управлению гравитацией! Эти сведения были наглухо засекречены правительством США, а фотослужба Кена Джонстона получила приказ уничтожить все фотографии искусственных лунных объектов. Однако некоторые фотографии Джонстону удалось сохранить и передать авторам готовившейся тогда к печати книги «Темная миссия — секретная история НАСА».
По словам авторов этой книги, они располагают документами, доказывающими, что главное американское космическое ведомство НАСА на самом деле является закамуфлированным «оборонным ведомством США», наделенным правом засекречивать любую важную информацию научного и технического характера. Во всяком случае, известный американский исследователь космоса Гендерсон считает, что все американские астронавты, побывавшие в космосе, видели НЛО, но получили от начальства строгое указание молчать о своих наблюдениях! Кроме того, в период выполнения лунной про-граммы «Аполлон», закончившейся в 1972 году, в космическом центре Год-дарда действовала инструкция «очищать все изображения и телеметрические сигналы от случайно попавших в приборы данных по неизвестным объектам!». В центре управления полетами осуществлялась двухминутная задержка данных, получаемых от астронавтов, с целью выиграть время «для предотвращения нежелательных утечек информации».
Разделение неизвестного шарообразного объекта над поверхностью Луны, заснятое на кинопленку с «Аполлона-11″. 1969 г.
Лунные экспедиции и НЛО
В декабре 1968 года во время первого полета к Луне американского космического корабля «Аполлон-8» члены его экипажа увидели ярко светящийся дискообразный объект, летевший со скоростью 11 тысяч километров в час! Все системы управления и навигационные приборы «Аполлона-8» сразу перестали действовать. Вскоре неведомо откуда возник другой ярко светящийся дискообразный объект — по размерам гораздо больше первого. У астронавтов начались сильные головные и грудные боли, дрожание рук, трудности с дыханием и галлюцинации. Через 11 минут и 11 секунд светящийся диск исчез, исчезли и неприятные ощущения у астронавтов.
Разделение неизвестного шарообразного объекта над поверхностью Луны, заснятое на кинопленку с «Аполлона-11″. 1969 г.
Первым кораблем, опустившимся на наш естественный спутник, был, как известно, «Аполлон-11». С самого начала двухдневного полета корабля его сопровождали два неизвестных объекта. Члены экипажа Армстронг и Олдрин, высадившиеся на Луну, видели там «большие неизвестные механизмы!».
Неизвестный сигарообразный объект над поверхностью Луны, сфотографированный с «Аполлона-11″ (NASA 11-375438).
На кадрах кинофильма, снятого Олдрином на лунной орбите, запечатлены большой и малый светящиеся шары, которые то соединялись вместе, то разъединялись. По словам астронавтов, на удалении четверти пути от Земли до Луны к «Аполлону-11» почти вплотную приблизились три неизвестных объекта, в иллюминаторах которых «виднелись тени инопланетян» (!). А когда посадочный модуль «Аполлона-11» стал снижаться для посадки на Луну, три шара диаметром от 15 до 30 метров «прилунились» на край кратера, и из них вышли неведомые пришельцы в облегающих костюмах типа космических скафандров! Все это было заснято на фото и кинопленку.
Следующий лунный корабль «Аполлон-12», стартовавший к Луне в ноябре 1969 года, тоже сопровождался двумя неизвестными объектами, причем на протяжении трех миллионов километров!
Происхождение дугообразных и линейных борозд все еще остается предметом исследований
Объекты, перемещавшиеся по склону!
Члены экипажа «Аполлон-16» Дьюк и Янг, вышедшие из корабля на поверхность Луны в апреле 1972 года, наблюдали странные объекты, перемещавшиеся по склонам гор! На них астронавты наводили телекамеры. Имеются записи переговоров астронавтов об увиденном: «Дьюк! Смотри, они двигаются вверх! Я никогда не видел ничего подобного!». Из Центра управления полетом сообщили: «Мы тоже хорошо видим два объекта!».
Неопознанный объект на поверхности Луны. Район WALLACE WOLFF B.
При высадке на Луну членов экипажа «Аполлон-17» в декабре 1972 года астронавт Шмидт тоже видел на склоне горы перемещавшийся оранжевый шар! Позднее астронавт доложил, что видит на поверхности Луны несколько светящихся объектов. Он их сфотографировал.
Невозможно понять, как получено четкое изображение латинской буквы «S», сфотографированное с искусственного спутника Луны «Лунар Орбитер» и с борта лунного корабля «Аполлон-14»?
Вода на Луне!
Достоянием общественности стал поистине сенсационный факт: на «безводной» Луне обнаружен работающий водяной гейзер! Дело было 7 марта 1971 года, и только после тщательной проверки, продолжавшейся полгода, ученые признали, что на Луне в районе оконечности Океана Бурь действительно работал гейзер! Причем пары воды от него распространились на площади 260 квадратных километров! Одновременно была зарегистрирована небольшая серия «лунотрясений».
Еще один сенсационный факт. Двое астронавтов из экипажа лунного корабля «Аполлон-15» более шести часов осматривали берега рва Хэдли (третий астронавт оставался на лунной орбите в основном корабле). За это время разгерметизировалась кабина лунного модуля и на пол пролилась вода! Когда астронавты вернулись, они увидели лужу литров на десять, которая не только не испарилась, но даже не замерзла! Астронавты вычерпали ее пакетами из-под продуктов…
Безлунная Земля?
Известный американский астроном Г. Юри считал Луну аномалией в Солнечной системе, поскольку она слишком велика для спутника. Значит, она была захвачена? Или, может быть, насильственно поставлена на свое нынешнее место? Тогда до нее небо нашей планеты было безлунным. Об этом сообщает главный смотритель Александрийской библиотеки Аполлоний Родосский, который узнал информацию из рукописей III века нашей эры. О существовании долунного периода в истории Земли упоминают и древние мифы.
Высказано множество версий о происхождении Луны, но ни одна из них не выдерживает в полной мере испытаний фактами. Может быть, еще не рассекреченные архивы НАСА хранят подсказку? Давно пора раскрыть все Х-файлы НАСА. И тогда, наверное, уйдет или хотя бы уменьшится тревога за наше будущее.
|
НАСТОЯЩИЙ ГЕНЕРАЛ КОВАЛЕВСКИЙ И ЕГО АДЪЮТАНТ |
Я обожаю фильм "Адъютант его превосходительства". Сегодня решил его снова посмотреть - создать себе настроение. Но меня давно уже мучил вопрос: а были ли в реальности главные герои этого фильма. Я стал искать, и вот, что я нашел.
Метки: Виталий Соломин Владистав Стржельчик Адъютант его превосходительства |
Картина Франса Хальса из собрания Элизабет Тейлор |
'Portrait of a Man' by Franz Hals, owned by Elizabeth Taylor, is auctioning with a $1m estimate
Paul Fraser Collectibles, Wednesday 25 January 2012
As with her fellow late Hollywood legend Dennis Hopper, much discussion has been made about Elizabeth Taylor's lifelong passion for art collecting since her death in 2011.
Before the year was out, Taylor's jewellery became the 'most expensive' ever auctioned when it sold for $115.9m at Christie's.
Meanwhile, everything from Andy Warhol lithographs featuring Taylor to strands of her hair - which you can buy for as little as £49.95 - have massive appeal for collectors.
Now collectors have a chance to delve into Liz's extensive collection of 17th-20th century art pieces when they appear for sale in London between February 7-8.
Taylor (whose father was a London art dealer) owned many exceptional art rarities which are now up for sale including, as we previously reported,Van Gogh's art landscape "Vue de l'Asile et de la Chapelle de Saint-Remy".
Also for sale is a fine taster of the luxury in which Taylor lived her life: a 17th century portrait which once hung over the fireplace in the star's Bel Air home.
The artwork was only recently attributed to the Dutch master Frans Hals. Back in 1974, Hals academic Seymour Slive said it was "doubtful" that the work was by the artist.
According to art expert Nicholas Hall, the work "academically fell off the radar" after being acquired by Taylor.
Its provenance was confirmed last summer when Pieter Biesboer, retired curator of Old Master paintings at the Frans Hals Museum in Holland, verified the work.
"From 20 yards away one could tell that it was an utterly authentic Hals, a totally characteristic picture with all the bravura, brushwork ... the very expressive face," said Hall.
It will undoubtedly draw plenty of interest. But you'll need to be prepared to spend around $700,000-$1m if you'd like to own the painting yourself.
Watch this space for more news on the sale of Elizabeth Taylor's art collection.
|
PLAYBOY 1964-1965. ЛУЧШЕЕ |
Я думаю, что это большое искусство, и особенно первые выпуски знаменитого журнала. Я позволил себе слегка подкорректировать цветовое решение.
Метки: playboy ню nu фотоэротика |
КОРОВЫ, КОРАБЛИ, ЗОЛОТИСТЫЕ ЗАКАТЫ... АЛЬБЕРТ КЕЙП |
Альберт Якобс Кёйп (Aelbert (Aelbrecht) Jacobsz Cuyp (Cuijp); крещён 20 октября 1620, Дордрехт — 15 ноября 1691, там же) — голландский живописец, график и гравёр эпохи барокко, известен своими пейзажами. Его именем назван старинный уличный рынок в Амстердаме. Альберт Кейп, думаю, один из самых волшебных художников эпохи расцвета голландской живописи. Мастер проникновенных пейзажей, с дымкой закатов и рассветов, он выделяется даже из большой плеяды великих голландских мастеров того времени.Великолепны и его рисунки. В Эрмитаже несколько картин художника. Две из них помещены в конце (перед рисунками.)
Метки: aelbert cuyp альберт кейп голландская живопись пейзаж |
СТАРЫЙ ПЕТЕРБУРГ |
Петербург в открытках начала 20 века.
Метки: старый петербург старинные открытки |
ИЗ СОКРОВИЩ ДРЕЗДЕНСКОЙ ГАЛЕРЕИ |
Коллекция Дрезденской галереи не самая большая по количеству собранных произведений. Но качество картин, гравюр, акварелей, прикладного искусства – высочайшее. В подборе работ чувствуется безупречный вкус. Например, в музее лишь одна картина Рафаэля. Но это – Сикстинская мадонна. Одна Джорджоне. Но это – Спящая Венера. По одному Ван Эйку, Эль Греко, Тер Борху, Геде и другим. Но все это – знаменитые вещи, без которых история искусства была бы неполной. Зато есть уникальные коллекции некоторых мастеров, к которым, по-видимому собиратели были неравнодушны. Например потрясающее собрание картин Веронезе, и, по-моему, лучшая в мире подборка картин Пальмы Веккьо.
Официальные сведения.
Дрезденская картинная галерея (Галерея старых мастеров - Alte Meister). Создание галереи было положено еще в начале 16 века саксонским курфюрстом Фридрихом Мудрым, который покровительствовал художникам. Подлинный размах пополнение галереи приобрело в 18 веке при Августе II и его сыне Августе III, которые через ученых, дипломатов, художников и торговцев покупали отдельные полотна и целые собрания. Открытая в 1854 году Дрезденская картинная галерея снискала славу одной из богатейших в мире. Здесь хранились полотна Тициана, Веронезе, Ван Дейка, Рубенса, Рембранта, Дюрера, Гольбейна. В 1945 году город подвергся ужасной бомбардировке. Многие архитектурные памятники сильно пострадали, некоторые превратились просто в пыль. Не избежал этой участи и Цвингер. К счастью, во время войны коллекция картин была эвакуирована и благодаря этому сохранена для потомков. Большая часть коллекции экспонируется в восстановленном здании галереи. В галерее Старых мастеров можно увидеть шедевр Рафаэля - "Сикстинская мадонна". В наше время была создана галерея Новых мастеров, где представлены европейские художественные школы 19-20 вв. (особенно немецкая школа).
Метки: Дрезденская картинная галерея музеи мира |
К ЮБИЛЕЮ ГМИИ им. А.С.ПУШКИНА |
http://www.1tv.ru/news/culture/205664
Интересная выставка в Пушкинском музее!
Метки: гмии им. а.с.пушкина |
И Летний сад ругать ходил |
Что случилось с Летним садом? Что пишут: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/05/29/986477.html
Метки: петербург летний сад после реконструкции |
Якоб Охтерфельт |
Ochtervelt, Jacob (Dutch, 1634-1682)- голландский художник эпохи расцвета голландской живописи, тонкий мастер, находившийся под влиянием Терборха и Метсю. Несмотря на простоту сюжетов, его картины всегда интересны, не вызывают ощущения однообразия. Учился у Николаса Берхема.
Метки: Jacob Ochtervelt Якоб Охтерфельт голландская живопись 17 века бытовой жанр |