-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской - (0)

Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской 27 августа, в 1896 году, в одной из еврейских семей Та...

Путешествие по миниатюрным мирам - (0)

Путешествие по миниатюрным мирам Великолепное фотопутешествие по разным городам мира в стиле Ti...

Солдат блицкрига: был да весь вышел? - (0)

Солдат блицкрига: был да весь вышел? Статья в «Нью-Йорк Таймс» от 22 марта 1942 го...

Фотопроект “Вьетнам: взгляд в прошлое” - (0)

Фотопроект “Вьетнам: взгляд в прошлое” Вьетнамский фотограф Хань Монг (Khánh Hmoo...

Горы Велька Фатра в Словакии - (0)

Горы Велька Фатра в Словакии Велька Фатра (Velka Fatra) известняковый и доломитовый горн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наша свадьба
Наша свадьба
19:11 17.01.2011
Фотографий: 44
Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
00:33 01.07.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Школа
Школа
23:39 30.06.2009
Фотографий: 15

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexboris

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Сара_Брайтман Live_Memory Божья_любовь _God_ God_is_love Life_in_the_God Sarah_Brightman sos_Save_Our_Souls uucyc
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Странники_и_пришельцы God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1469




free counters

Марихуана "увеличивает риск психозов"

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:52 + в цитатник
news.bbc.co.uk/hi/russian/u...918566.stm Курение марихуаны на 40% увеличивает риск развития психических заболеваний. К такому выводу пришли британские специалисты.

Группа экспертов Бристольского университета в статье, опубликованной в журнале Lancet, пишет о необходимости донести информацию об опасности употребления марихуаны до молодежи.

Ученые отмечают, что риск заболеваний увеличивается в прямой зависимости от того, как часто курят марихуану.

Специалисты изучили 35 исследований использования наркотиков и развития психических заболеваний. По их данным, те, кто часто курит марихуану, в два раза больше подвержены риску заболеть психозами по сравнению с теми, кто от наркотика воздерживается.

Однако связь между употреблением марихуаны и такими болезнями как депрессия и различные фобии менее очевидна.

В 2004 году марихуана в Великобритании была переведена в более слабую категорию наркотиков, что привело к тому, что полиция фактически перестала арестовывать тех, у кого при себе имеется лишь небольшая доза.

Однако недавно премьер-министр Гордон Браун заявил о возможности пересмотра этого решения и возвращения марихуаны в более высокий по степени опасности класс наркотиков.

По некоторым данным, около 2 млн. британцев регулярно курят марихуану.

Недавно даже министр внутренних дел Великобритании Джеки Смит призналась в том, что в студенческие годы курила марихуану.
Рубрики:  Медицина и здоровье

Метки:  

но и это - суета!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:40 + в цитатник
Екклесиаст 2 1 Сказал я в сердце моем: "дай, испытаю я тебя весельем, и насладись добром"; но и это - суета! 2 О смехе сказал я: "глупость!", а о веселье: "что оно делает?" 3 Вздумал я в сердце моем услаждать вином тело мое и, между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы они делать под небом в немногие дни жизни своей.
Рубрики:  Мудрые изречения

Метки:  

Мусульманам разрешили переходить в христианство

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:21 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=37858 В Египте верховный муфтий Али Гомаа заявил о свободном праве мусульман страны менять веру. Аналитики считают, что это может облегчить положение не только христиан-обращенцев, но и христианского населения в целом.

"Существенным вопросом для нас является следующий: "Может ли человек, будучи мусульманином, выбирать иную веру, чем ислам?". Ответ на него - "Да, может", - отметил А. Гомаа в своей реплике на интернет-форуме еженедельника "Washington Post", перепечатанной египетскими СМИ.

Верховный муфтий считает, что факт отказа от собственной религии является "грехом, который будет наказан Богом в Судный день". В то же время он подчеркивает, что вера остается делом личных отношений между человеком и Всевышним.

Соответственно, по мнению А. Гомаа, если переход в иную религию оказывается "всего лишь вопросом отказа от веры", он не должен сопровождаться "земным наказанием". Однако же если религиозное обращение превращается в угрозу общественным основам, тогда оно должно рассматриваться судом, добавил он.

Верховный муфтий Египта одновременно является высшим чиновником по религиозным делам в государственной машине этой страны, большинство населения которой составляют мусульмане-сунниты. Его мнения и интерпретация исламского вероучения помогают правительству регулировать гражданское законодательство, однако не носят обязательного характера.

Десятимиллионная община египетских христиан-коптов, будучи самой крупной христианской группой на Ближнем Востоке и составляя 10% населения Египта, тем не менее на протяжении десятилетий испытывает ощутимый прессинг со стороны исламского большинства страны.

Христиане в Египте изолированы от общественной жизни и зачастую вынуждены переходить в ислам, как правило, через принудительные браки, утверждает Хамиль Халим, глава Коптской ассамблеи Америки.

Бывшие же мусульмане, перешедшие в христианство, в своем новом религиозном статусе оказываются практически бесправными - им отказывают в гражданстве, зачастую они подвергаются арестам и тюремному заключению, хотя официально смена веры в Египте не считается преступлением.

Новообращенные христиане также лишаются права вступать в законный брак с единоверцами, а их дети официально регистрируются как мусульмане.

В этом свете аналитики расценивают заявление верховного муфтия как признак смягчения политики властей по отношению к христианским верующим. Представитель египетской правозащитной организации Хоссам Бахат подчеркивает авторитетность реплики А.Гомаа - "государственного чиновника, высшего религиозного советника властей и в некотором смысле - заместителя министра юстиции", сообщает NEWSru.com.

Би-би-си выявила торговлю детьми в Болгарии

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:15 + в цитатник
news.bbc.co.uk/hi/russian/i...918398.stm Работавшая под прикрытием бригада Би-би-си обнаружила, что в Болгарии нелегально выставляют на продажу грудных детей с обещанием контрабандой переправить их за границу.

В курортном городе Варна один торговец живым товаром, в чем он сам признался, показал малышей, каждого из которых оценил в 60 тыс. евро.

Би-би-си вышла из тайной игры, прежде чем хотя бы один из этих детей был продан.

МВД Болгарии утверждает, что задержало в связи с этим трех человек, включая того, кто назвал себя торговцем людьми.

Гарри, как назвал себя контрабандист, удалось убедить в том, что ребенок предназначен для британского бизнесмена с сомнительной репутацией, чье криминальное прошлое мешает прибегнуть к законным методам усыновления.

Собеседника не интересовало, что будет с младенцем, которого, по его словам, он может незаконно переправить в Лондон, как делал раньше с проститутками.

За дополнительную плату он был готов лично доставить ребенка в британскую столицу.

Бригада телевидения Би-би-си провела в Варне около месяца, выманивая у Гарри информацию о его преступной деятельности.

С тех пор как Болгария вступила в Евросоюз, она попала под сильное международное давление с целью активизировать борьбу с организованной преступностью.

Родственники согласны

Гарри рассказал, что уже переправлял детей в Германию и Норвегию, а также хвастал тем, что доставлял проституток из Болгарии в Испанию, Голландию и Ирландию.

Похоже, что родителей никто не принуждал продавать своих детей

Оператор Би-би-си тайно снял некоторых из детей, предложенных на продажу.

Малыши, которых приводили в уличные кафе их родственники или другие взрослые люди, явно не понимали, что творится вокруг них.

Создавалось впечатление, что родственники не были против происходящего. Во всяком случае, ничто не говорило о том, что их вынуждают это делать.

Некоторые говорили, что не имеют средств на содержание детей.

В соответствии с новым болгарским законодательством, родители могут также подвергнуться уголовному преследованию за продажу своего ребенка.

Полицейское наблюдение

Предупрежденные сотрудниками Би-би-си болгарские власти передали детали расследования службам социальной защиты и полиции Варны.

Причастная к делу преступная группа в настоящий момент находится под наблюдением.

В полиции говорят о необходимости собрать собственные доказательства для предъявления обвинений и о готовности "принять все необходимые меры".
Необходимо добиться, чтобы на самом высоком уровне признали контрабанду детей, какого бы возраста они ни были, преступлением, заслуживающим строгого наказания
Крис Беддоу,
Движение против эксплуатации детей

Нелегальная торговля болгарскими детьми не является чем-то новым. Однако в прошлом речь шла о контрабандном вывозе беременных женщин за рубеж, где они рожали и отдавали своих младенцев.

Во Франции в феврале были осуждены девять болгар и несколько десятков французов, которые продавали детей французским цыганам.

Цыганские пары платили за каждого ребенка до 10 тыс. долларов.

"Более строгие наказания"

По мнению Крис Беддоу из Движения против эксплуатации детей, Британия тоже должна усовершенствовать свое законодательство, касающееся торговли людьми.

Она говорит, что "действующие в стране законы против нелегальной иммиграции и подделки паспортов предусматривают довольно легкие наказания, не соответствующие тяжести такого преступления, как торговля людьми".

"Нам необходимо добиться, чтобы на самом высоком уровне признали контрабанду детей, какого бы возраста они ни были, преступлением, заслуживающим строгого наказания", - говорит Беддоу.

Метки:  

В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ СХВАЧЕНА БАНДА ПОДРОСТКОВ, КОТОРАЯ ДЕРЖАЛА В СТРАХЕ ВЕСЬ ГОРОД

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:06 + в цитатник
jesuschrist.ru/news/2007/07/26/13398 Убийцы-садисты из Днепропетровска схвачены и скоро предстанут перед судом.
Их жертвами стали 19 человек, которых преступники до смерти забивали металлическими предметами. Сотрудники милиции до сих пор не могут прийти в себя, после того как узнали, что все это совершалось не из-за грабежа или мести, а ради интереса. Еще страшнее то, что убийцы - почти подростки. Им недавно исполнилось 19 лет.

Почти целый месяц Днепропетровск жил в страхе. По вечерам улицы города пустели - люди боялись выходить из своих домов. В городе, в котором 10 лет назад орудовал серийный убийца Анатолий Оноприенко, на его счету более 50 жизней, поползли слухи о появлении нового жестокого маньяка.

Практически каждый день в Днепропетровской и соседней Запорожской области находили трупы подростков и пожилых людей. Тела жертв были зверски изуродованы. Их избивали металлическими трубами, прутьями и битами. Лица разбиты так, что многих до сих пор невозможно опознать.

Иван Ступак, начальник УМВД в Днепропетровской области: "Когда эти люди почувствовали первый раз, если так можно сказать, вкус крови, остановить их было практически невозможно. Мотивы как таковые уловить было крайне сложно".

Более двух тысяч сотрудников милиции и прокуратуры круглосуточно патрулировали город и его окрестности. Были проверены сотни наркоманов, рецидивистов и психически больных. Но никто даже предположить не мог, что убийцами, державшими миллионный город в ужасе, окажутся 3 молодых ребят, не имевших раннее проблем с законом. Они уже сознались в совершении 19 особо тяжких преступлений.

Иван Ступак, начальник УМВД в Днепропетровской области: "Эти люди из благополучных семей, это одноклассники, им по 19 лет. Я разговаривал с 3, мотивы - корысть у одного, другой убивал ради преступления, третий, как одноклассник, вместе с ними".

Один из преступников подрабатывал таксистом. Второй - охранником, третий был безработным. Троица разъезжала на иномарке. Своих жертв они выбирали спонтанно - тех, кто не мог себя защитить. Материальные ценности их совершенно не интересовали. И лишь однажды преступники забрали у жертвы золотые украшения, сдав их затем по дешевке в ломбард. Все свои преступления юноши записывали на камеру мобильного телефона, что, безусловно, послужит безоговорочным доказательством их вины в суде.
Психотерапевт-криминалист Оксана Древицкая считает, что убийцы явно были компьютерными игроманами, в какой-то момент решившими сравнить легкость убийства в мире виртуальном и мире реальном. А чтобы все проходило так же гладко, как и в компьютере, мишенями становились те, кто не мог за себя постоять.

Оксана Древицкая, доцент кафедры детской, социальной и судебной
психиатрии: "Для них было важно, чтобы был успех, чтобы они достигали этот успех и таким образом самоутверждались. Лидер данной группы, вполне возможно, не понимал разницы между реальностью и игрой".

В мире реальном все трое сейчас находятся под следствием и из тюрьмы, скорее всего, уже не выйдут. Уголовное дело, возбужденное по статье преднамеренное убийство, позволяет прокуратуре потребовать для серийных убийц пожизненного заключения.

Метки:  

Член коммунистической партии Китая призывает ослабить интернет-цензуру

Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:48 + в цитатник
net.compulenta.ru/326829/ Член коммунистической партии Китая заявил, что интернет и мобильные телефоны сводят на нет попытки властей контролировать средства массовой информации. Заместитель министра информации Ван Гоцинь предложил разработать новый подход к управлению информацией и не дискредитировать себя в глазах граждан. В стране, как известно, существует жесткий контроль печатных СМИ, радио и телевидения. В последние годы Китай также возглавляет список государств, практикующих обширную политическую цензуру интернета – команда киберполицейских отслеживает и блокирует неугодные властям ресурсы в рамках специальной правительственной программы Great Firewall of China.

Международная профильная правозащитная группа "Репортеры без границы" уже давно окреcтила Китай "врагом интернета" и пытается привлечь внимание международного сообщества к тому, что китайские власти хотят управлять интернетом, так же, как и традиционными СМИ. Кстати, в мае доступ к местному сайту "Репортеров" был закрыт для китайских пользователей буквально в считанные часы после его открытия.

Месяц назад, компания Yahoo, попавшая в опалу правозащитников за содействие Китаю в поимке политических диссидентов, призвала власти страны уважать свободу слова в Сети и ослабить онлайновую цензуру.

ЗЛО ВЕРНЕТСЯ

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:52 + в цитатник
Линия Жизни - Рассылка ожидающих пришествия Христа! N58 2007-04-27
ЗЛО ВЕРНЕТСЯ
Все сделанное зло обязательно вернется, вы согласны с этим утверждением? Как человек в своей жизни обошелся с другими людьми, также поступят и с ним. Библия говорит: "Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится" (Прит.26:27). Но такая аллегория, как "катить камень вверх", указывает не только на грехи против ближнего, а на любые дела, которые идут против Бога. На это указывают и другие места из Священного Писания:
Беда пойдет за бедою и весть за вестью; и будут просить у пророка видения, и не станет учения у священника и совета у старцев.
Царь будет сетовать, и князь облечется в ужас, и у народа земли будут дрожать руки. Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их; и узнают, что Я Господь.
(Иез.7:26,27)
Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля.
И ныне, так как вы делаете все эти дела, говорит Господь, и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, -
то Я так же поступлю с домом [сим], над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом.
И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово.
(Иер.7:12-15)
Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
(Авдий 1:15)
Когда воздаяние Божье приходит на нечестивых, мы возможно в удовлетворении "потираем руки", думая при этом, что они получили то, что заслужили. Но почему разные несчастья случаются и с верующими, почему они часто вынуждены пожинать плоды своих дел, тогда как Господь снимает с них вину за грех? Библия так говорит об этом:
И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:6,7)
Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако - пыль от ног Его.
(Наум.1:3)
В чем же тогда выражается милосердие и долготерпение Божие, если, прощая, Он все равно не оставляет человека без наказания? И в чем состоит суть наказания и его смысл, если возмездие за грехи людей понес на Себе Божий Сын? Почему сделанное зло обращается и на голову верующих, которых Иисус простил и искупил?
Действительно, цены уплаченной Иисусом Христом достаточно, чтобы искупить любой грех. Может ли в таком случае грех оставаться непрощенным? Если "да", то какой? Тот, который мы упорно не хотим признавать. Посмотрите, как об этом пишет Иоанн:
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:6-10)
А если человек пребывает во тьме, но при этом отрицает свою вину, может ли Христос в этом случае его простить и оправдать? Нет. А если человек пребывает в полной уверенности о своей правоте, то единственным средством для его спасения будет - показать ему себя со стороны, т.е. обратить его поведение на его же голову.
Следовательно, наказание - это чисто воспитательный процесс. Это не возмездие за грех, а - исправление греха. Другими словами, Бог прощает, но не оставляет без наказания, таким образом Он желает, чтобы человек изменился.
Итак, давайте посмотрим, что говорится о Божьем наказании в Библии:
Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
(Прит.3:11,12)
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)
Как видно из этих слов, несмотря на то, что наказание осуждает грех, оно служит к пользе Божьих детей и является проявлением Божьей любви. А чтобы было еще понятнее, рассмотрим, что представляет собой Божье наказание на библейских примерах. А в качестве основного персонажа возьмем Божьего слугу и помазанника, звено родословной цепи Христа, Давида, сына Иесеева.
Первый пример, который мы с вами разберем, касается греха Давида с Вирсавией. Мы не будем читать все, что касается этого случая, эту историю все вы, наверное, знаете. А если не знаете, или забыли, то можете освежить ее в памяти, прочитав 2Царств 11 главу. И начнем мы свои рассуждения с того момента, когда к Давиду приходит пророк Нафан и говорит ему притчу, представляя ее царю, как реальную историю.
И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,
и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
(2Цар.12:1-14)
Совершая такие явные грехи, Давид нисколько не мучается совестью и не осознает своей вины до тех пор, пока не слышит от пророка в свой адрес прямого обвинения. Только после обличения он начинает видеть свою проблему, признает себя виновным и раскаивается в своем грехе. И как на это реагирует Бог?

Давайте сначала ответим на вопрос, принял ли Господь раскаяние Давида? Простил ли ему грех? И если говорить о возмездии, то каким оно должно было быть за преступление Давида? Возмездие предполагает только одно - смерть. Но что говорит пророк? "И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь". Из этого следует, что грех Давида был прощен. Но при этом он не избежал последствий своего поступка: "но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын".

Через смерть зачатого в грехе сына Бог показывает другим Свое отношение к преступлению Давида, но это еще не является Божьим наказанием. О настоящем наказании для Давида говорится в следующих словах Господа: "итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем".

Согласно этому слову, Давида должно было постигнуть ничуть не меньшее зло, чем то, что он совершил сам. И как исполнилось это пророчество? Спустя многие годы, когда Давид совсем уже и не ждал этого, Авессалом, его сын, поднимает восстание против отца и идет на него войною. Так стремление решить проблему насилием - убийство Урии - откликается таким же насилием в адрес самого Давида.
А что происходит с женами Давида?
И сказал Авессалом Ахитофелу: дайте совет, что нам делать.
И сказал Ахитофел Авессалому: войди к наложницам отца твоего, которых он оставил охранять дом свой; и услышат все Израильтяне, что ты сделался ненавистным для отца твоего, и укрепятся руки всех, которые с тобою.
И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля.
(2Цар.16:20-22)
В намерения Авессалома не входили планы завладеть женами своего отца. Но что не могло стать его личным желанием, осуществилось, как тактический ход. Так политическая игра обернулась исполнением Божьего пророчества в наказание для Давида. И каков был результат? Что изменилось в жизни Давида?
Давайте посмотрим, какие раньше были нравы у Давида:
И отправил Давид послов к Иевосфею, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских.
И послал Иевосфей и взял ее от мужа, от Фалтия, сына Лаишева.
Пошел с нею и муж ее и с плачем провожал ее до Бахурима; но Авенир сказал ему: ступай назад. И он возвратился.
(2Цар.3:14-16)
Как видим, Давид никогда ни в чем себе не отказывал, когда дело касалось женщин. Его ничего не останавливало, даже то, что Мелхола, которую он приказал взять у Иевосфея уже имела мужа, который ее любил. Читаем после того:
И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона.
(2Цар.5:13)
А теперь посмотрим, какие изменения произошли в жизни царя после наказания от Бога. Как это наказание повлияло на самого Давида?
И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы.
(2Цар.20:3)
Когда царь Давид состарился, вошел в [преклонные] лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться.
И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, - и будет тепло господину нашему, царю.
И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю.
Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее.
(3Цар.1:1-4)
Мы видим, что после этого случая Давид больше не брал себе новых жен, мало того, он также не прикасался к своим женам, которые остались у него после восстания Авессалома. Таким образом, наказание помогло Давиду измениться. Он уже не был агрессивным и похотливым, как раньше. Его сердце стали наполнять совершенно другие желания, и он стал думать и готовиться к тому, чтобы построить дом Богу.
Другой пример из жизни Давида.
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?
Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим.
И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч.
А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву.
И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
(1Пар.21:1-7)
Обратите внимание, эта история начинается словами "И восстал сатана на Израиля". Как это понять? Когда в жизни верующих случаются различные неприятности, или они встречают препятствия на своем пути, они склонны обвинять в этом не себя, а дьявола. Но, как показывает эта история, сатану в первую очередь следует искать в себе, а не в других людях и окружающих обстоятельствах, даже если ты - царь и Божий помазанник. А вот препятствия вполне могут быть и от Бога: Иоав, когда уговаривал Давида не делать переписи и отнесся небрежно к приказу царя, как мы видим, выражал в этом не свою, а Божью волю. Но Давид, к сожалению, не прислушался к его словам.
Какой же выход есть из этой ситуации, когда сатана восстает на нас через наше же собственное "хочу"? Что нужно сделать, чтобы дать отпор лукавому? Имеется ли рецепт для духовной победы?
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
(Иак.4:7)
Только через подчинение своей воли Богу, в чем бы она не выражалась, и через противостояние желаниям греха, можно избавиться от надоедливого искусителя. А если мы будем пытаться лишь сдерживать и ограничивать себя, то дьявол никогда не отстанет от нас, пока не добьется своего.
Так о чем же думал Давид, когда хотел сделать перепись? Каковы были его мотивы? Может он готовился к войне, и поэтому хотел исчислить народ? Но тогда первым заинтересованным лицом в этой переписи должен был выступать сам Иоав, его военачальник. Но ему было "царское слово противно", почему? И для чего был приказ исчислять даже левитов, которые не принимали участия в войне?
Как мы можем понять, это был тщеславный порыв Давида, который желал насладиться гордостью за то, что он является царем великого и многочисленного народа. И когда царь совершил уже свои хотения, он понимает, что сделал неугодное дело в глазах Бога. Давид здесь сам осознает свою вину и раскаивается в своем грехе. Прочитаем, как об этом написано в книге Царств:
И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
(2Цар.24:10)
На этом хорошем моменте и должна была бы закончиться эта история: Давид согрешил, раскаялся, с кем не бывает, ведь так? Но ведь нет…
И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:
пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя.
(1Пар.21:9,10)
Каким должно было быть наказание, чтобы оно было адекватно содеянному Давидом?
Поскольку наказание - это не простое возвращение зла, а средство для воспитания и исправления, то оно должно было способствовать смирению Давида. А теперь посмотрите, у Давида есть выбор, но все предложенные Богом наказания больно ударяют именно по его тщеславию:
или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.
И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек. (1Пар.21:12-14)
Если мы станем читать эту историю дальше, то увидим, что наказание от Бога оказалось совсем непростым. Мало того, что Давид лишился многих людей, которых он до этого сосчитал, так еще он скомпрометировал себя в глазах своего же народа, который умирал от язвы по причине его личного греха. Какой же это был позор, и какое унижение для уже немолодого царя!
Библия говорит нам: "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован" (Прит.28:13). Наказание помогает человеку осознать собственное несовершенство и не грешить впредь. А спасения во грехе быть не может. Таким образом, воспитательный процесс, который совершает Бог через наказание, учит человека отвергать собственный грех и необходим для формирования совершенного характера в его отношениях с Богом. А принятые и усвоенные уроки приносят мир и радость его мятежной душе. Господь говорит:
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:29,30)
Но далеко не всем выпадает такое благо быть наказанными. Есть люди в мире, а также такие люди есть и в церкви, которым сегодня ничем не откликается их зло. Означает ли это, что они уже достигли совершенства, правы во всем, и их не нужно поэтому исправлять и воспитывать?
Мы уже раньше читали тексты из Библии о благе наказания, которое свидетельствует о нашей принадлежности к Богу и говорит о Его любви к нам (Прит.3:11,12). А теперь давайте посмотрим, как комментирует эти слова в своем послании ап. Павел:
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
(Евр.12:4-8)
Согласно слов Павла, наказание является обязательным признаком принадлежности к Божьей семье. А что тогда можно сказать о тех, кого обходит стороной обличение, и кто не скорбит под тяжестью Господних ударов? Значит, они - "незаконные дети, а не сыны" - заканчивает свою мысль апостол. И действительно, в Божьем наказании нет никакого смысла, если человек не знает и не ищет Бога, если он пребывает в самоправедности относительно своего пути и не желает ничего менять в своей жизни, а при малейшей угрозе его самолюбию лишь еще больше ожесточается. "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" - учил Иисус (Матф.7:6). Этот же самый принцип действует и в отношении обличения - "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание" (Прит.9:8,9). По такому же принципу действует и Сам Бог. Господь говорил: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мар.2:17). И эти слова о так называемом "здоровье" были обращены к книжникам и фарисеям, которые, как раз и отвергли Христа, своего Мессию.
В таком случае, смогут ли такие люди, в принципе, избежать Божьего наказания? Этот вопрос и ответ на него неоднократно звучит в Библии. Так псалмопевец говорит:
А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, -
я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
(Пс.72: 2-4, 12,16,17)
А теперь давайте посмотрим, что говориться по этому поводу все у того же Павла:
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
Библия учит нас тому, что ни один человек не избежит ответственности за свою жизнь, "ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14). Таким образом, если человек сейчас не судиться Небом для своего освящения и исправления, то он подвергнется осуждению с миром в конце дней.
Скажите праведнику, что благо [ему], ибо он будет вкушать плоды дел своих;
а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за [дела] рук его.
(Ис.3:10,11)
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11,12)
Написано, что "возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23), но будет ли возмездие простым уничтожением греха, или наказанием, но уже для нечестивых? Будут ли люди страдать за свои неправильные поступки, или все, как один, в мгновение будут уничтожены?
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:11,12)
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откр.14:10,11)
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откр.20:12)
Возмездие соответственно прожитой человеком жизни подразумевает наказание за конкретные грехи, а не простое уничтожение разлагающегося общества. Иначе бы, это возмездие не носило бы индивидуальный характер:
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
(Лук.12:47,48)
Итак, воздаяние будет разным, а, следовательно, прежде чем жизнь потерянных грешников будет предана вечному забвению, они должны быть наказаны. Но какая будет разница между наказанием, которое получат нечестивые в конце веков, и наказанием, которое терпят Божьи дети теперь?
Заявляя о Себе, как о краеугольном камне спасения, Христос говорил удовлетворенным своей праведностью священникам и фарисеям:
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:43,44)
Наказания и, как следствие, смерти себялюбия, не избежит никто. Но разница между теми, кто сейчас принимает от Бога наказание, и теми, кто будет осужден потом, заключается в том, что первые изберут путь скорби добровольно, а последние лишаться всего принудительно. Это означает, что вместе со свободой, люди сегодня имеют возможность выбора между грехом и праведностью, любовью к себе и любовью к Богу, а значит, еще могут измениться. А когда последний суд "заставит" их признать авторитет Творца, люди будут устрашены, задавлены, напуганы, но полюбить Бога и Его заповеди уже не смогут. Остановиться в собственном зле и наладить свои отношения с Господом можно только сейчас, отвергнув себя по собственной воле. Поэтому, кто этого не сделает теперь, окажется потерянным для Бога навсегда. Тогда какой смысл в наказании для человека, который уже не может иметь надежды на спасение? Также, зачем жителям Содома и Гоморры, подвергшимся уничтожению вечным огнем, снова восставать на суд для получения своего жребия в конце веков? (Мар.6:11).
Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него.
(Ис.45:22-24)
У обреченных людей будет достаточно времени для того, чтобы осознать все, что они совершили в своей жизни. Многие из них погибали, имея полную уверенность в собственной правоте, а теперь они поймут ошибки, в которых упорствовали, и признают справедливость Божьего приговора. С другой стороны, все небожители смогут убедиться в испорченности их характера, который обильно проявит себя в это горькое для них время. Несмотря на справедливость суда, у погибших не будет ни капли сожаления о прожитой ими жизни, живущие в грехе не раскаются в своих делах и поднимут восстание против Бога и Его святого народа, где и найдут свою окончательную погибель.

автор рассылки Андрей МИШИН
Рубрики:  Проповеди

Метки:  

Два скопления галактик сталкиваются со скоростью 3300 км/с

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:29 + в цитатник
science.compulenta.ru/326480/ Учёным удалось обнаружить два скопления галактик, столкновение которых происходит со скоростью, ранее считавшейся невозможной, сообщает Space.com. В этом событии, известном, как Abell 576, принимают участие скопления, которые сближаются друг с другом со скоростью 3300 километров в секунду. Глава команды исследователей, Ренато Дюпке, из Университета штата Мичиган, говорит, что этот случай является подтверждением теории, согласно которой такие скорости возможны.

Особенность этого столкновения заключается в том, что с Земли вся ситуация видна с тыльной стороны одного из скоплений. При помощи телескопа ESA XMM-Newton и орбитальной рентгеновской обсерватории NASA Чандра, исследователям удалось обнаружить гигантские газовые сферы, которые были выброшены из ядер скоплений. В результате, они должны будут смешаться, как и их скопления.

Несмотря на то, что отдельные галактики сталкиваются достаточно часто, астрономы полагают, что лишь одно из тысячи галактических скоплений, включающих себя более сотни галактик, переживает столкновение с другим таким же. Объём энергии, производимой в результате такого столкновения сопоставим лишь с Большим Взрывом.

Обнаружение сталкивающихся скоплений помогает учёным познавать устройство Вселенной. Так, именно сведения, полученные при наблюдении таких событий являются самыми сильными доказательствами существования тёмной энергии и тёмной материи. Иногда, если столкновение проходит незамеченным, исследователи неправильно оценивают массу скоплений галактик из-за выброса газов. Учёные используют массу галактик в вычислениях, которые позволяют описать расширение Вселенной.

Российская молодежь "тоскует по СССР"

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:23 + в цитатник
news.bbc.co.uk/hi/russian/r...916617.stm Российская молодежь "тоскует по СССР"

Социологи попытались понять мысли "поколения Путина"

"Поколение Путина" не любит США и Грузию, считает Иосифа Сталина мудрым политиком. Представителям этого поколения недостает Советского Союза, и при этом они не любят иммигрантов и не хотят, чтобы иностранцы учили их демократии.

Настроения людей, чье мировоззрение сформировалось в эпоху президентства Путина, изучали российский Аналитический Центр Юрия Левады и два американских ученых - старший сотрудник программы России и Евразии Центра стратегических и международных исследований Сара Мендельсон и профессор социологии из Университета Висконсина Тед Гербер.

Выскажите ваше мнение на форуме BBCRussian.com

Опрос был проведен в январе 2007 года. Исследователям удалось пообщаться с 1800 респондентами в возрасте от 16 до 29 лет, проживающими в 44 регионах.

Предыдущие исследования этой возрастной группы российские и американские социологи проводили в 2004 и 2005 году.

В России сейчас время "нелиберального национализма" - такую тенденцию отмечают исследователи, и, по их мнению, власти на протяжении восьми лет создавали благодатную почву для "правого поворота".

Дорога назад

"Тезис, выдвинутый Путиным о том, что крушение СССР "стало крупнейшей геополитической катастрофой века", нашел отклик у молодого поколения", - говорит Сара Мендельсон.

Полностью согласны с тезисом президента 26% опрошенных, 37% - согласны с оговорками, 19% - не могут определиться с ответом.

При этом большинство опрошенных негативно относится к иммигрантам, многие из которых - выходцы из бывших советских республик.

Ученые также отмечают среди молодежи "спрос на авторитаризм". Половина опрошенных соглашаются с тезисом, что Иосиф Сталин "был мудрым правителем", 46% респондентов не считают Сталина тираном, 54% -согласны с утверждением, что Сталин если и совершал ошибки, то его политика принесла больше пользы, чем вреда стране.

При этом 70% не желают соглашаться с тем, что Сталин был персонально ответственен за репрессии в отношении миллионов невинных людей, которые оказались в тюрьмах, подвергались пыткам, были казнены.

Друг-враг

Среди стран, которые поколение Путина считает противниками России, лидируют США и Грузия.

Ухудшение отношений между ближайшими соседями привело к тому, что 31% респондентов расценивают Грузию как врага, 12% - как соперника.

22% молодых людей в России считают США врагом, а 42% предпочитают причислять их к соперникам. "Во время холодной войны США представляли альтернативу СССР. И в глазах многих людей эта страна олицетворяла надежду и верховенство закона. Но к 2007 году имиджу США был нанесен урон", - признает Мендельсон.

По ее словам, виной тому стала внешняя политика США после терактов 2001 года. "Насилие в Ираке стоило нам того, что в других регионах, таких, например, как Северный Кавказ, началось систематическое нарушение прав человека. Русские любят припоминать нам Абу-Грейб", - говорит социолог.

Все это, по ее словам, снизило возможности США наблюдать за соблюдением прав человека и породило к международному кризису правозащитных организаций.

"Это породило авторитарный тренд и изоляцию правозащитных организаций в России", - считает Мендельсон.

К удивлению ученых, самыми большими антиамериканистами оказались мужчины москвичи с университетским образованием.

А вот мусульманское население в России, в отличие от остального мира, не испытывают особого негатива к Америке.

Хотя 60% опрошенных, говорят, что у них те же потребности, что и у европейцев, только треть респондентов считает, что Россия должна стремиться к интеграции в ЕС.

"Отношения России к окружающему миру всегда формировалось в борьбе идей либеральных интернационалистов и нелиберальных националистов", - говорит Мендельсон.

По мнению социологов, сейчас очередь последних. Причем исследователи сходятся во мнении, что в самом обществе существует спрос на подобные идеи, а власти лишь создают благоприятную почву для них.

Исследование "Поколение Путина: политические взгляды российской молодежи", опубликовано в четверг на сайте Московского центра Карнеги.

Аудио-запись: Sarah Brightman "Eden"

Четверг, 26 Июля 2007 г. 02:10 + в цитатник
Прослушать Остановить
1067 слушали
20 копий

[+ в свой плеер]

Eden

Did you ever think of me,
As your best friend.
Did I ever think of you,
I'm not complaining.

I never tried to feel.
I never tried to feel.
This vibration.
I never tried to reach.
I never tried to reach.
Your eden.

(Your eden. Your eden.)

Did I ever think of you,
As my enemy.
Did you ever think of me,
I'm complaining.

I never tried to feel.
I never tried to feel.
This vibration.
I never tried to reach.
I never tried to reach.
Your eden.

(Your eden. Your eden.)

I never tried to feel.
I never tried to ...
(Your eden.)
 (445x640, 42Kb)
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Православная общественность называет Вячеслава Глазычева "противником государства

Среда, 25 Июля 2007 г. 13:29 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=37734 Призывы главы комиссии Общественной палаты по вопросам регионального развития и местного самоуправления Вячеслава Глазычева пресечь "бурное вмешательство Церкви в государственные дела" представляют собой угрозу гражданскому обществу в России, считают в Союзе православных граждан (СПГ).

Поводом для появления столь категоричных обвинений со стороны СПГ в адрес члена Общественной палаты послужило следующее.

На состоявшемся накануне в Москве заседании совета Общественной палаты (ОП), где обсуждалась подготовка ежегодного доклада "О состоянии гражданского общества в РФ", Вячеслав Глазычев выступил с предложением защитить принцип отделения Церкви от государства. Как отмечает газета "Коммерсант", члены совета отвергли предложенный аппаратом ОП проект структуры этого документа, который, по их мнению, не выходит за рамки "еще одного социологического исследования о количестве и качестве общественных и некоммерческих организаций". В связи с этим В. Глазычев предложил добавить в доклад новые разделы, описывающие место и роль гражданского общества в общественной и политической жизни страны с акцентом на гражданской активности населения в канун парламентских и президентских выборов, и сформулировать конкретные рекомендации в адрес публичной власти и самого гражданского общества.

Кроме того, Вячеслав Глазычев выступил за "усиление направления о национальных и этнокультурных проблемах" и призвал "обратить внимание на защиту светскости государства, ибо у нас сейчас распространяется ползучий клерикализм". "Я с уважением отношусь к Церкви, но у нас она отделена от государства, - пояснил он корреспонденту "Коммерсанта". - Бурное вмешательство Церкви во все государственные дела, вместо того чтобы заниматься приходскими делами, чрезмерно".

В качестве примера такого вмешательства В. Глазычев привел "напористое введение Слова Божия в школах": "Если бы речь шла о воскресных школах, все было бы нормально, но речь идет об общеобразовательных. Введение обязательного предмета в школе - прямое покусительство на государство, причем общественность молчит, а те, кто пытается сопротивляться, подвергаются остракизму". "Создается впечатление, что у нас уже привычными стали смесь чертовщины - всякого рода обскурантистские гадания, привидения, НЛО - и чрезмерного влияния Церкви. Я считаю, что пора отстаивать позиции нормального, толерантного, но светского государства", - приводит "Коммерсант" слова Глазычева.

Позиция члена Общественной палаты вызвала резкую критику со стороны православной общественности и Русской православной церкви.

"Если общество будет лишено нравственной оценки Церковью современной жизни, оно погрязнет в безнравственности, преступности. Позиция Глазычева наносит огромный вред национальным интересам страны, поэтому мы просим президента России не продлевать его членства в Общественной палате РФ", - говорится в заявлении Союза православных граждан, поступившем в агентство "Интерфакс".

Авторы заявления отмечают, что без даже "робких попыток" нравственной оценки Церковью общественных проблем "будет невозможной реализация таких национальных проектов, как демографический, ибо без религиозной мотивации повышение рождаемости невозможно".

"Таким образом, Глазычев выступает как противник государства и нынешней власти", - заключают в Союзе православных граждан.

Обвинения члена Общественной палаты в политике "клерикализации" со стороны Русской православной церкви являются "лживыми", считают представители Союза.

"В отличие от бывших соцстран Восточной Европы, в России Церкви не возвращено захваченное большевиками имущество. Армейские капелланы есть в армии США, но нет в российской. Попытки ликвидировать религиозное невежество с помощью культурологического предмета "Основы православной культуры" натыкаются на бешеное сопротивление", - подчеркивается в заявлении.

Представители Союза выражают надежду на то, что священноначалие Русской православной церкви возвысит свой голос против попыток выбросить православие из общественной жизни".

Напомним, что накануне с осуждением позиции Вячеслава Глазычева и ряда представителей научной общественности выступил заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) протоиерей Всеволод Чаплин.

"Церковь нельзя заключить в рамки приходской жизни, это не удалось даже советской власти. Не удастся это и псевдодемократам, которые, очевидно, воспринимают демократию как максимальные возможности для себя, а народу оставляют роль послушного стада", - заявил он.

"Церковь занимается и будет заниматься всем, что волнует людей. Так поступает любая религиозная община в свободном мире. А утверждения господина Глазычева - это рудимент идеологии политических пенсионеров. Лет 10-15 назад они обладали в России идеологической властью, но навсегда ее потеряли и теперь предпринимают последнюю попытку оставить идеологическую площадку пустой, чтобы на нее когда-нибудь вернулись их последователи. Впрочем, таковых нет и не будет", - отметил замглавы ОВЦС МП.

Он напомнил В. Глазычеву, а также группе академиков РАН, на днях в письме президенту России потребовавших ограничить вмешательство Русской православной церкви (РПЦ) в сферы общественной жизни, что Церковь - "это не только люди в рясах, а это и православные политики, ученые, спортсмены, журналисты, художники, офицеры и так далее", и все эти люди, равно как и священнослужители, "имеют полное право влиять на общественные процессы".

Для ТЕБЯ - христианские проза, стихи, публицистика

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:50 + в цитатник
4oru.org/ статьи; мнения; христианское ТВОРЧЕСТВО: проза, ПОЭЗИЯ, публицистика, проповеди, теология - опубликуй свое произведение!; КАТАЛОГ-рейтинг христианских САЙТОВ; чат; форум; подписка на печатное издание.

Христианский Информационный Портал

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:46 + в цитатник
christ4you.ru/ Новости, статьи, опросы, форум, рассылки новостей, rss каналы, ИНФОРМЕР, инструментарий вэбмастера, каталог, файловый архив, библиотека, христианская музыка и проповеди, книга-почтой, Баннерная Сеть christ4you, хостинг...

Метки:  

Христианский портал Град Божий

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:43 + в цитатник
cityofgod.org/ Христианский портал: Фонотека - каталог русских христианских песен (1300+ песен), Библиотека (1200+ произведений, самопубликация), Радио, Форум, Топ-Рейтинг, Афоризмы, Софт, Магазин, Рассылка и много другого!

Метки:  

Христианский портал In Victory

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:40 + в цитатник
invictory.org/ Самый быстрорастущий каталог христианских ресурсов. Здесь есть шестьдесят разделов, тысячи ссылок на действующие христианские сайты, форумы, чат, юмор, открытки, работа, игры, голосования, знакомства, конференции, магазин, библиотека...

Метки:  

Христианский Портал Евангелие

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:36 + в цитатник
evangelie.ru/ Этот портал создан и функционирует для всех христиан, а также для людей, которые ищут Господа. Надеясь на содействие участников и посетителей портала, мы желаем публиковать статьи на разные духовные темы, новости и другие интересные материалы. Список сервисов портала вы можете найти в правом блоке. В общем, планов очень много и для их реализации нам не обойтись без вашего активного участия.
В настоящее время каждый зарегистрированный пользователь уже может делиться со всеми христианскими книгами, изображениями, фотографиями, а также принимать участие в живом христианском общении на форуме.

Метки:  

В Израиле будут признаны светские "гражданские" браки

Среда, 25 Июля 2007 г. 02:00 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=37754 Достигнута договоренность о признании в Израиле светских браков, сообщает информационное агентство KAI.

Сторонами в этой договоренности являются на сегодняшний день министр юстиции страны Даниэль Фридман и главный сефардский раввин страны Шломо Амар. Имеется также поддержка со стороны премьера Ольмерта, духовника партии сефардских ортодоксов ШАС раввина Овадии Йосефа, а также руководства партии Исраэль Бейтну (Наш дом - Израиль), объединяющей выходцев из России. Предполагается, что инициатива пройдет через парламент страны - кнессет, где проправительственные силы имеют 78 голосов из 120.

Между тем, дозволение на признание таких браков получат лишь те израильяне, которые не являются евреями по Галахе (религиозному закону иудаизма).

В Израиле евреем признается тот, кто рожден от матери-еврейки, либо был обращен в иудаизм. Браки в Израиле признаются лишь религиозные, и до последнего времени те израильтяне, которые не могли в силу ряда причин заключить ортодоксальный религиозный брак, выезжали на Кипр, где заключали таковой, а затем предъявляли свидетельство о браке в МВД. В результате сложившейся в Израиле правовой коллизии, такие браки хотя сами по себе и не признавались, но заключившие их стороны, тем не менее, получали все права, вытекающие из статуса мужа и жены. Точно так же, как признавались права израильтян, заключивших "парагвайский брак", когда адвокат брачующихся предъявлял в этой стране доверенности с подписями невесты жениха, и заключался брак, правовые последствия которого также признавались в Израиле.

Либерально-религиозная общественность восприняла эту инициативу неоднозначно, как еще одну попытку загнать значительную часть репатриантов из России в своего рода гетто.

Данная инициатива вызвала также и реакцию реформистского крыла иудаизма. Его последователи все активнее начинают требовать практических шагов по реализации решения Верховного суда справедливости Израиля (БАГАЦ), согласно которому в Израиле признаются гиюры, проведенные в реформистских общинах за рубежом. Реформисты надеются, что будут признаны подобные гиюры, совершаемые в Израиле. Несмотря на то, что между ортодоксальным и реформистским течениями в иудаизме имеются серьезные разногласия, именно реформисты составляют подавляющее большинство еврейской общины США, а это - важный фактор для геоэкономического и геополитического существования Израиля.

Владимир Лукин призывает академиков РАН и представителей РПЦ обсудить существующие ..

Среда, 25 Июля 2007 г. 01:54 + в цитатник
maranatha.org.ua/cnews/inde...p?id=37756 Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин призывает академиков РАН и представителей Русской православной церкви не обмениваться обвинениями, а обсудить возникшие между ними проблемы.

"Такого рода вопросы, что важнее - Бог или естественные природные законы, не решаются ни одним судом. Поэтому, если в обществе возникают подобные проблемы, их надо обсуждать содержательно, по существу - они не решаются кавалерийскими наскоками. Здесь нужен диалог", - заявил сегодня В. Лукин агентству "Интерфакс".

Пока же, по его мнению, обе стороны "больше стремятся обменяться яркими эпитетами".
"Я считаю, что здесь можно организовать один или серию "круглых столов" для обмена мнениями по существу, и я готов в них участвовать", - сказал омбудсмен.

Екклесиаст 1

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:15 + в цитатник
1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме. 2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! 3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? 4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. 5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. 6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. 7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. 8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Рубрики:  Мудрые изречения

Метки:  

Евангелие Иоанна 3:16

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
 (48x64, 4Kb)
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

Поиск сообщений в Alexboris
Страницы: 44 ..
.. 3 2 [1] Календарь