-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 война в xxi веке - 2 вооружение всемирная история вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача девушки деревья и кустарники дискурс для себя достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты инфографика информеры ирония истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди малина мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мерседес - бенц мир мир вокруг нас мировая авиация мнение мобилизация москва на старых фотографиях музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное новости общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии польза каш поэзия пригожин прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире средневековье ссср стёб старые фотографии стихи су-57 суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фото фотосет фразочки в картинках художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

НИКТО НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ПРОСТО... - (0)

Никто не сказал, что это просто...   ...

Лучшие фото жанра Ню. - (0)

Лучшие фото жанра Ню. Сегодня представляю вам подборку работ отечественных фотохудожников. Есть з...

Что сделал Иван Грозный для страны и почему он - один из самых выдающихся наших правителей? - (0)

Что сделал Иван Грозный для страны и почему он - один из самых выдающихся наших правителей? ...

Д/с «Неизвестные сражения Великой Отечественной» - (0)

Д/с «Неизвестные сражения Великой Отечественной» Представлять Великую Отечественную войну только ...

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. - (0)

Он её проповедовал | В. Ободзинский не просто пел про любовь. Валерий Ободзинский не просто пел п...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей: 17117
Комментариев: 1085
Написано: 18518


Железнодорожная артиллерийская система.

Четверг, 08 Августа 2019 г. 01:35 + в цитатник
Цитата сообщения lj_foto_history Железнодорожная артиллерийская система

"Уникальная сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария»".
Артустановки предназначались для борьбы с морскими целями и входили в состав береговых частей Военно-Морского флота.

Артиллерийская установка «ТМ-3-12»
Линкор «Императрица Мария» затонул при загадочных обстоятельствах в Севастополе в 1916 году, а в 1931 году башенные установки были подняты со дна Черного моря, и часть орудий установили на железнодорожные транспортеры.
В 1938 году Николаевский завод имени Андрэ Марти изготовил три артиллерийских установки, получивших наименование «ТМ-3-12» (транспортер морской, третий тип, калибр 12 дюймов). Каждая установка комплектовалась несколькими спецвагонами, необходимыми для производства стрельбы.
Принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы на военно-морскую базу Ханко. С началом Великой Отечественной войны участвовали в обороне базы. Перед эвакуацией базы были подорваны. Подорванные установки достались в качестве трофеев Финской армии, которая произвела их восстановление. После заключения перемирия с Финляндией были возвращены в Советский Союз, где из них сформировали отдельную железнодорожную батарею № 294, которая находилась на боевом дежурстве в Балтийске.
Последние стрельбы были произведены в 1961 году, после чего установки стали
музейнами экспонатами.
Установлена на территории Музея железных дорог России в городе Санкт-Петербурге.

https://foto-history.livejournal.com/12760606.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/История ж/д.транспорта
История ж/д.транспорта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку