-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 




♥Рубрики моего дневника ♥

Воскресенье, 28 Августа 2022 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Akmaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Все для дневника

Метки:  

Понравилось: 64 пользователям

ПРОЩАНИЕ

Понедельник, 23 Августа 2021 г. 17:43 + в цитатник
Друзья, пишет Вам сын, к сожалению, мама покинула этот мир.
Только смог написать сообщение...



Процитировано 6 раз
Понравилось: 37 пользователям

Что можно приготовить из дыни

Пятница, 06 Августа 2021 г. 15:55 + в цитатник

Что можно приготовить из дыни

Трудно поспорить с тем, что дыня — один из необходимых продуктов для употребления. Чтобы пересчитать все полезные микроэлементы, содержащиеся в этом плоде, не хватит пальцев обеих рук!

варенье или джем из дыни

Предлагаю особенный рецепт для самых ярых поклонников дыни и различных блюд из нее. Как приготовить вкуснейший джем из дыни, который станет идеальным дополнением к завтраку и сможет порадовать тебя в самый холодный и пасмурный день.

Стоит заметить, что среди бессчетного количества рецептов варенья на зиму этот значительно отличается своей невероятной легкостью.

Уже горишь желанием поскорее попробовать эту сладость? Тогда поспеши выбрать спелую дыню, прихвати в магазине лимон с сахаром, и приступим к приготовлению.

Простое варенье из дыни



Ингредиенты



  • 2 кг дыни

  • 2 ст. сахара

  • 2 ст. л. лимонного сока


Приготовление



  1. Чтобы приготовить вкусное варенье из дыни, для начала помой дыню, разрежь надвое и с помощью ножа или ложки удали семена.варенье из дыни рецепт

  2. Затем нарежь половинки дыни ломтиками и очисти их от кожуры.варенье из дыни на зиму

  3. Далее очищенные ломтики нарежь мелкими кусочками и перемести в кастрюлю.варенье из дыни без закатки

  4. Добавь к дыне сахар и лимонный сок.варенье из дыни в сиропе

  5. Поставь кастрюлю на плиту и туши дыню на среднем огне около 40 минут, пока кусочки не станут мягкими. Затем оставь дыню тушиться еще на 20 минут до образования густого сиропа.варенье из дыни вкусное

  6. После сними варенье с плиты и дай ему остыть.в какой посуде варить варенье из дыни

  7. Остывшую массу измельчи в блендере до однородности и разложи по баночкам.варенье из дыни густое

  8. В конце поставь баночки с дынным джемом в холодильник на 5 часов.как делать варенье из дыни





По истечении указанного времени джем можно есть сразу или оставить храниться в холодильнике до зимы.


0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
источник
Рубрики:  РеЦеПтЫ

Метки:  


Процитировано 26 раз
Понравилось: 71 пользователям

Помни хорошее

Пятница, 06 Августа 2021 г. 15:53 + в цитатник


В каждом из нас непременно живут сомненья,
Кто промолчит, тот молчаньем тебе соврёт.
Хочешь летать? Исцели свою боль прощеньем,
Помни хорошее, веруй, что будет взлёт.

Часто судьба преподносит одни потери,
В сердце твоём зарождая колючий лёд,
Даже когда ты стоишь у закрытой двери —
Помни хорошее, грейся им. Всё пройдёт.

Много по миру посеяно всякой грусти,
Глупо, наверно, вести бесконечный счёт.
Будет счастливым лишь тот, кто её отпустит:
Помни хорошее, это тебя спасёт!

Любовь Козырь

D1opY.gif
Рубрики:  Стихи

Метки:  


Процитировано 23 раз
Понравилось: 78 пользователям

Я не буду!..

Пятница, 06 Августа 2021 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera_Larionova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я не буду!..

Я не буду такой, как все:
Я останусь такой, как есть;
И желания нет совсем
Вдруг менять свой набор чудес.

Я привыкла к своей волне:
Там мой мир и мои друзья...
Если стану такой, как все,
Кто же будет такой, как я?!

© Copyright: Ирена Буланова, 2021

Рубрики:  Стихи
Рамки

Метки:  

Понравилось: 16 пользователям

Мир женщины..

Пятница, 06 Августа 2021 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Халидуша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир женщины..

Нужна всем ласка, доброта и нежность,
И свет в окне, где помнят, ждут и верят,
Где есть любовь и теплоты безбрежность,
И где всегда открыты в счастье двери.

Дай бог, чтоб не погасла в нас надежда,
Мечту о счастье втайне мы храним.
Слова – всего лишь верхняя одежда,
Ведь мы душой о главном говорим.

Порой тоска в душе невыносима,
И безысходность рвётся из груди,
Где сердце задыхается бессильно,
Со стоном умоляя: «Пощади!»

Так не хватает рядом рук любимых,
Когда в объятьях плавится душа.
И целый мир в глазах необходимых,
В которых утопаешь, чуть дыша…

Настолько жизнь бывает безутешной,
Что по наклонной катится в закат.
И нет приюта для души безгрешной,
Как будто её взяли напрокат.

Не просто отыскать родную душу,
В которой солнца свет и ширь небес.
Она развеет мрак, согреет в стужу,
С ней не страшны ни дьявол и ни бес.

Чтоб вместе все удачи и невзгоды,
Тревоги, радость и зари восход
С ней разделить в оставшиеся годы,
Ведь время свой не убавляет ход.

Да только не случилась наша сказка,-
Тех ярких самоцветов дивный грант:
Не пожелала приоткрыться маска
И показать души своей талант…

И не дождаться уж теперь, наверно,
Отрады сердцу на исходе дней,
Чтоб безраздельно, преданно и верно
Дарить любовь тому, кто всех родней.

Ведь шансов нет, ушли мои года.
Одна по жизни, как всегда, одна…

h-967 (600x464, 42Kb)

Халидуша

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание)

Пятница, 06 Августа 2021 г. 10:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Лейла_Хилинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание)


100020119_fiolet_Dalee (247x94, 23Kb)
Рубрики:  Азы вязания. Книги, журналы по вязанию

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.

Пятница, 06 Августа 2021 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.


Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Цитадель Каркассон: История, застывшая в камне.Франция.

Пятница, 06 Августа 2021 г. 10:06 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитадель Каркассон: История, застывшая в камне.Франция.


Читать далее...
Рубрики:  ФоТоГрАфИИ
Это интересно

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

«@♡...Как ты там, моя Жизнь?

Пятница, 06 Августа 2021 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения светская_львица1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«@♡...Как ты там, моя Жизнь?



4011- (666x375, 513Kb)

Свою жену он называл Жизнь...
А теперь вот её не стало...

Screenshot_2 (700x8, 5Kb)

Как ты там, моя Жизнь? У нас ночь.
Два почти, а мне все не спится.
Ты там встретила нашу дочь?
Верю, встретила- раз не снится.
5104124MULKKcLz (700x393, 88Kb)

У меня и седин уже нет,
Кот наш старый сбежал на прошлой,
Мне почти девяносто лет,
Держит жизнь меня, как нарочно.

Вот... пытались меня увезти,
В престарелый. но я не сдался,
Ты учила вперед идти,
Только я без тебя сломался.

U1 (388x564, 429Kb)Мои руки не держат чай,
И вставать тяжело мне дважды,
Ты держись ,моя Жизнь, не скучай,
Окажусь там и я однажды.

У меня твое фото на тумбе,
Первый свадебный красочный вальс,
Твои розы завяли на клумбе,
Доживу, посажу еще раз.

Мне таблетки не лезут в горло,
Валерьянкой пропах весь дом,
Моя Жизнь, мне почти не больно,
В одиночестве есть за столом.

Ты просила меня быть сильным,
В свой последний ,тяжелый вечер,
Но когда я иду к могиле,
То вдвойне жду с тобою встречи.

Дорогая моя старушка,
Без тебя тяжело, нет мочи.
Вот моя, вот твоя подушка.
Скоро буду... спокойной ночи...

ОДИНОЧЕСТВО (515x253, 7036Kb)

Авт. Оксана Чехалина
Муз. Stamatis Spanoudakis For Smyrni

подпись (294x49, 149Kb)

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Красивый мотив для пледа * одеяло.

Пятница, 06 Августа 2021 г. 08:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Beauti_Flash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый мотив для пледа * одеяло.


AYSENIN ORGULERI




узор-крючком№40 (640x300, 74Kb)

В этом видео есть субтитры. Зайдите в настройки видео, потом нажмите на стрелочку возле турецкий (создано автоматически и выберите русский язык.




BFlash


Благодарю за цитирование и нажатие кнопки "Нравится".


Рубрики:  Вязание

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в Akmaya
Страницы: 3000 ..
.. 1 Календарь