-Метки

rip Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография блоги боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая площадь дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок монрепо море москва мосты мраморный дворец музеи мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморский район приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44289


Про хорошего человека

Вторник, 18 Января 2022 г. 18:13 + в цитатник
Встретился мне вчера хороший человек. Собственно, что об этом писать? Не самая занятная тема. Встретился и встретился. У меня вообще все друзья замечательные люди. А если кто классный со стороны подворачивается, то тоже потом в друзьях нечаянно оказывается. Потому что мы как рыбки гуппи - держимся маленькими стайками, так и выживаем. А по сути - самые безобидные, маленькие, мяса с нас никакого, больших хищников не интересуем. Властям с нами просто - кормить можно (и даже нужно) только раз за сутки, и периодически устраивать разгрузочные дни. Встретить нас можно в реках и на мелководье, а в страшный и глубокий океан мы не суёмся. Там ужасные акулы и ваще всякие страхолюдины водятся. Не дай Бог, заметят и в свою пищевую цепочку включат.

Но вот что-то в последнее время океан стал наступать. То ли от глобального потепления хищники взбеленились, то ли от радиации, то ли планктон вымер. Шут их знает, этих хищников. Мы в их дела не лезем, потому как рыбки гуппи, а они скорпены, иглобрюхи, волосатые цианеи и, самые страшные (после больших белых и тигровых, конечно) крылатки-зебры.

Кароч, если на заре моей тырнет-юности мошенники встречались довольно редко, то сейчас от них только знай уворачивайся. Раньше писали наугад нотариальные письма в расчёте попасть на рыбу-луну, у которой 4 грамма мозга на тонну веса, что ей поступило наследство в 2 миллиона зелёненьких, из Канады. Но луны, видать, закончились (или мозгов у них прибавилось, кто знает). Стали хищники ближе подбираться. Вы, наверное, тоже заметили?

Из каждого банка, про который ты даже не слышал никогда, уговаривают взять кредит на сто миллионов в надежде потом оттяпать твою недвижимость, а тебя выгнать на улицу. Деньги со счетов пропадают неизвестно куда. Я вот 9 месяцев пытаюсь выследить, куда моя пенсия в прошлом году исчезала из ПФР, чтоб ему (много многоточий). Сегодня в почтовом ящике обнаружилось письмо, с печатью, что надо счётчик воды проверить. Погуглила - выяснилось, мошенники и тут нажиться попытались. Со смартфона каждый день извещают, что я счастливчик, один из 500, который что-то выиграл - что именно не знаю, я даже не открываю сообщение. По почте тоже много всякого спама приходит. Магазины уговаривают купить товары, которые мне не нужны. Зловредную рекламу пихают даже в игрушки. Я тут в декабре на сайте губернатора обнаружила горячую линию - позвонила. Оказалось, там тоже мошенники - юристы. Как они к официальному сайту приклеились - не знаю, но потом недели 3 каждый день мне звонили, уговаривая к ним прийти.

А ближе к концу декабря ко мне припёрлись два гидролика, которых ещё называют рыбами-вампирами. Только они притворились сантехниками из Реммастера (одинокие дамы, читайте внимательно, как дурят нашего брата-женщину!). Кароч, купила я унитаз за 2.000 рублей, потому что на новой квартире был совсем раздолбанный, вызвала мастера. По телефону договорилась, что замена будет стоить 2.500, цена приемлемая. Пришли двое. Один сказал, что пойдёт-посмотрит фронт работ, а с другим я стала спорить о цене. Он сразу заявил, что меньше 5.000 они не берут. Пока друг другу доказывали свою правоту, появился второй с размонтированным унитазом в руках. Я как представила, что они сейчас уйдут с ним в обнимку, так согласилась на 5.000. Бумагу подписала, так этот гидролик потом ещё 3.800 вписал, дополнительно. Обогатила вампиров на 8.800 за 15 минут работы.

А тут мне, значит, ещё и плиту надо новую. Я, с ужасом представляя, что припрётся ещё какой-нибудь троглодит, заранее выяснила, что средняя цена по городу 3.000, вызвала мастера из Петербурггаза. Приплыл из страшного океана дядечка, лет 40. Начал сразу, что надо ещё кран менять и всё такое. Я сразу поняла - щас выжимать начнёт деньги, встала в агрессивную позу и нападать, обычно рыбки гуппи так не делают, только если очень страшно. А дядечка так посмотрел на меня с сожалением, головой покачал и говорит: "Да вы не волнуйтесь, я вам кран бесплатно поменяю. Только вы сейчас выйдите, я газ пущу". Я, конечно, в щёлку в двери подглядывала. Сражался он с этим краном добрых минут 15, тот, наверное, ещё при Иване Грозном ставили, так его от старости заклинило нипадецки. Думала, сорвёт резьбу с трубы, но обошлось. Починил кран, притащил плиту, подключил. И говорит: "С вас одна тысяча семьсот рублей. А за кран, как я и обещал, ничего". Я прямо обомлела. Ну, думаю, дядечка такой честный, берёт меньше средней цены, надо ему на чай что-то дать. Вы не поверите, но он отказался! Поздравил меня с новой плитой, попрощался и ушёл. Мало того, через 3 часа ко мне вдруг опять стучат из океана - пришли два дворника и сообщают, что мой дядечка-газовщик их встретил и попросил вынести старую плиту. И им хорошо сделал (пункт металлолома во дворе), и мне. Сегодня я его вдруг в автобусе встретила. И стало так на душе приятно, что вот есть же такие люди, даже в океане!
Рубрики:  Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

igorgag   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2022 г. 19:14 (ссылка)
Помнится, когда газовый счётчик ставили, профессионал пилил трубу ножовкой, не перекрывая газ. Типа, всегда так делает. Ну, наверно. Перекрывать центральную трубу, а потом снова включать, как сейчас говорят, тот ещё гемор. Года, что ли, в 1999 году из-за аварии на несколько дней во всем городе выключили газ. Народ выкручивался, как мог. Один приятель кипятильник спалил, с его помощью варя пельмени (наверно, в спирали застрял пельмень). Но соль-то в том, что подача газа после ликвидации аварии вышла очень непростой. Подключали сразу домами и следили, не падает ли давление. Ведь кто-то запросто мог оставить на своей плите включенные конфорки. И это очень опасно. Но ничего, запустили газ по всему городу, по-моему, без происшествий. И всё равно этот профессионал-газовщик не слабонервный парниша.
Ещё с одним похожим столкнулся при покрытии гаража линокромом. Газовая горелка выдавала слабоватую струю. Так он её огнём периодически подогревал баллон - чтоб поднять в нём давление, значит. Я наблюдал за его работой с земли и в такие моменты старался укрыться за его джипом. И опять ничего, всё обошлось. Я потом ещё раз его вызывал, на другой бокс, доставшийся от родителей. Разговорились - оказалось он очень даже прилично зарабатывает. Ежегодно возит семью на какой-нибудь заморский курорт.

Не совсем по теме - вдруг всё это пришло на ум.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2022 г. 19:18ссылка
Ну да, могли конфорки оставить вполне, какая-нибудь забывчивая бабушка. Но большинство, наверное, сразу основной кран перекрывало. Люди же не дураки по большей части и не склеротики.
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2022 г. 21:08 (ссылка)
Радует...побольше бы таких хороших людей!
Хоть и не по теме,но вспомнилось...Такой же принцип действия.Везде стараются побольше денег содрать с бедного человека.У нас случай был в ветлечебнице...Чтоб я еще раз туда пошла!!!Никогда и ни за что!
В общем,стала выпадать шерсть у кошки.Повезли в крутую вет лечебницу.Нам только бы знать,что это не микроспория...Проверили синей лампой.Микроспории нет.Ага...за чтобы еще денег содрать?- Надо взять соскоб для пущей уверенности...Ну раз надо,значит - надо...мы послушные,выполняем указания врача...Она так ногами колотила,что лаборант побоялся отрезать ей лапу.Не взял.
На ходу придумали - надо почистить параанальные железы.Опять же мы послушно выполняем указания врача,а счетчик считает.Не маленькие деньги за такие процедуры.Только хотели положить на стол кошку,она ,как дала дёру и по всей ихней клинике кругами. - Надо сделать наркоз...Батюшки!Я как услышала слово"наркоз",который дают при сложных операциях,взяла её на руки.Она,кстати, сама ко мне прибежала и залезла на руки,вжалась в мою грудь,спрятала голову под мышку и дрожит вся...Тогда я твердо сказала дочке:Никаких манипуляций с кошкой,поехали домой..Уж как они на нас кричали:Не можете воспитать свою кошку!!!Но я со спокойной душой вышла от них и поехали домой.
Вот ...везде денёжку умеют насчитывать...На сей раз не получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2022 г. 21:18ссылка
ветклиники - это ваще золотая жила для пираний
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Среда, 19 Января 2022 г. 02:27 (ссылка)
Да,ещё встречаются хорошие люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Princip   обратиться по имени Среда, 19 Января 2022 г. 04:00 (ссылка)
Началось всё ещё в нулевые. Мобилами мы с мужем обзавелись только в начале 2005 года. Бюджетники оба, да я ещё в декрете была. Однако мне как-то позвонили на домашний и сказали, что мой номер, именно домашний, выиграл в какой-то лотерее, спрашивали, когда за выигрышем приду. Сказала, что никогда - ребёнка оставить не с кем. Год спустя то же самое, только на мобилу. Правда, в одном случае голос был мужской, в другом женский. Также гуляла с ребёнком по всему микрорайону, и в одном из дворов две женщины стали приглашать меня на выставку. Та же отмазка - не с кем оставить ребёнка. Потом одно время звонили на домашний с акцией по бесплатной профилактике пластиковых окон. Я гавкала, что у нас родственник в этом смыслит, к нему обратиться можем (это правда - с окнами нам подсобил троюродный брат мужа, и мошенникам вовсе необязательно знать, что он уже оставил этот бизнес). Ещё насчёт фильтров для воды звонили, также предлагали интернет-услуги. Я насчёт интернета гавкала, что меня мой провайдер устраивает. Бывало, и на рабочий телефон звонили насчёт фильтров для воды или пластиковых окон. Я рыкала: "Это учреждение!" Три года назад отказалась от стационарного телефона дома, спокойнее стало. Насчёт поверки водосчётчиков тоже как-то звонили из водоканала, но мы ими довольно поздно обзавелись. Я им честно и сказала: "Да счётчики стоят, поставили 2 месяца назад".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2022 г. 13:37ссылка
хорошая у вас память
мне бы такую :))))
TALLI_TONKS   обратиться по имени Среда, 19 Января 2022 г. 06:49 (ссылка)
про нестандартное поведение рыбок-гуппи очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2022 г. 13:38ссылка
да вот зря я на него как раз наезжать начала, он-то порядочный оказался
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 19 Января 2022 г. 11:57 (ссылка)
Рада, что Газсервис оказался на высоте, которую мы порой уже боимся ожидать. Поэтому и предпочитаю никогда не звонить по предлагаемым щедро номерам. ЖЭУ и сервисы при монополистах. Там еще можно угодить на подобие адеквата в нормах оплаты. А то ведь среди моих знакомых есть случаи "ремонта" компьютера за 18 тысяч...
Про нас, рыбок, чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2022 г. 13:39ссылка
Ну да, у меня знакомому починили комп за цену, за какую он мог новый купить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку