Где это видано, где это слыхано (Серия страшилок) |
Метки: проза миниатюра ужастик юмор |
Возникновение ситуаций |
Метки: психология юмор деградация |
Пророк предрёк про потоп |
Метки: пророчество юмор прогноз потоп |
ГЕНЕРАЦИЯ ДЕГЕНЕРАТОВ |
Метки: Психология философия юмор |
Не для средних умов. |
Вот собрались интеллектуалы всех сортов.
Тут были физик, химик и философ,
Там среди них вдруг и мудрец, теософ.
Он поднял тост и слова просит, без дураков.
Так выпьем же, а на лице гримаса,
За Паблика и хитреца Лапласа,
За интеллект, за ту, что отдалася,
И за её тупого, мачо-ловеласа.
Замолкло сразу общество великороссов,
Замолк философ, физик замолчал,
Они не поняли, но не было вопросов,
И пили все, за что мудрец сказал.
Набожные, верующие философы, доходя до состояния суеверия критиковали диалектический материализм, считая его ересью, уповая на доводы своих оппонентов интеллектуалов теософов, спорили с пеной у рта, употребляя матерный диалект с примесью жаргонных эпитетов, характеризующих личностные качества ни во что не верующих атеистов. Так к примеру, те, кто считает зло-грехом не могут прийти к общему знаменателю с теми, кто характеризуют грех в виде зла. Третьи же в принципе считали и тех и других умалишенными и душевнобольными. А причина по их мнению кроется в том, что и у первых, и у вторых, добро воспринимается как грех в зависимости от условий проявления в сообществе с негативом или позитивом. Что тут непонятного?
Основная масса людей в мире заботится о хлебе насущном, о своих детях и их будущем, стараясь им оставить в наследство не только духовность, но и материальное благо, надеясь на то, что они позаботятся об их старости, проявляя заботу о хорошем здоровьи и прочем благополучии. Интересы простых людей основаны на наивности, простодушии и неосведомленности при восприятии действительности, воспринимая добро в виде блага, получаемого от высших сил природы, а также в виде материального благополучия, созданного руками общества и производительными силами. Кроме того, наблюдая за тем как личинка трансформируется в летающую сущность, которая откладывает яйца для воспроизводства потомства, стараются этому процессу подражать.
Академик Карский-общепризнанная золотая голова и высокоразвитый интеллект выделял в мировоззрении людей особенные черты, называя их антропоморфизмом, то бишь персонификацией, одухотворяя персонажей в мифах силой, способной на многое, включая влияние на простых людей, поэтому в рассуждениях и доказательствах, как у него, так и у его последователей, кроме адекватных понятий, терминов и догм, применены чувственно-образные представления, связанные с волшебной тайной, фантастикой и вымыслом. Со временем изменялись не только понятия, но и образы тайных и сокровенных знаний. Слово болван в древних сказаниях означало образ какого-то божества, сегодня его трактуют в виде дурачка, тупицы или идиота.
Таким образом, автору однажды сказали, что он далеко не болван, на что он отпарировал, мол, они его ещё вблизи не видели. Пишущий эти строки во многом обязан той информации, которая приходит во время медитаций, сновидений или в состоянии отключки, после принятия соответствующей дозы химического воздействия на организм. Вот всем известен факт, что язычество представлено в качестве погани, деревенщины, или даже нечисти и всегда трактуется с негативом. И тогда позитивным можно считать юмор, с которым рассказывается о жизни на низшем уровне сосуществования в кругу недалёких и недоброжелательных подонков с их влиянием на сознание человека.
Любая религия основана на чудесах, которые сотворяет божественная сила,показанная в мифах, при обожествлении сил природы в соприкосновении со страстями человеческого воображения. Во многих случаях появляются ложные чудеса, которые невозможно объяснить с точки зрения законов природы и тогда прибегают к сверхъестественным проявлениям поразительных событий, вызванным дивными, феноменальными и неповторимыми действиями каких-то сил, тёмных энергий и неопределённых видов тонкой материи. Об этом неоднократно говорили древние мудрецы и интеллектуалы, при том, что многие не написали ни одной строчки.
Конфуций, к примеру не писал книг и учений, всё что он рассказывал ученикам, они конспектировали. Сократ тоже не записал ни словечка, все его философские учения записывал Платон. Да и сам Иисус проповедовал и не записывал. Святое писание записали апостолы. И причина не в том, что они были неграмотными, а в том, что рукописи могут сгореть, а память человеческая бессмертна. Тем не менее не всё запоминается, а если и помнится, то недолго, и при воспоминании, приходится сравнивать с реальностью, придавая прошлому новые оттенки и искажения. Платон писал, что достоверно то, что лишь кажется. Подобное в нашей памяти притягивается подобным и постигается подобным подобием с материализацией бесподобного. Если истина вечна и неизменна, то её познать в вечно изменчивом мире невозможно. Мудрец утверждал, что познать истину в качестве идеи предмета, сущности и образа возможно, но при том условии, что все будут согласны с этим без сомнений.
Есть идея добра, присущая Создателю Вселенского мироздания, но нет идеи зла, так как зло-это отсутствие добра, думают одни, но с ними в корне не согласны другие, считающие идею зла мировой противоположностью категории этики добра. Истинное знание невозможно получить способом ограниченных чувств, нужно применение интуитивного мышления и домысливание, додумывание с творческой переработкой воображаемого. Так, согласно Платону, идея души бессмертна и обитает в мире других идей, а человек, используя свои способности разума, старается восстановить в памяти идеи, образы, сравнивая их с запечатлённым подобием, воспроизводит в конкретике достоверности реалий. И тут возникает проблема приспособления индивидуального мнения, суждения и воззрения с учётом общепризнанного авторитетного мировоззрения.
Одни граждане ходят на работу и зарабатывают необходимые средства для жизни, другие трудятся, и в своё удовольствие создают средства производства, пользуясь при этом теми плодами своего труда, которые доступны соответственно зарплате. Но есть и такие которые считаются плохо воспитанными дармоедами. Кстати говоря, перевоспитывать можно только самого себя, остальное никому не под силу. Силовыми методами можно заставить подчиниться, но не переродиться, от генетической предрасположенности нет снадобья. Кто-то смотрит, но не видит, за ним наблюдают, но тут же забывают.Если хотите увидеть, нужно усмотреть в наблюдаемом видение, замечая, запечатлевая и запоминая в нём интересное, полезное и близкое по духу. То, как вас видят и то, как вы себя видите не всегда одно и тоже.
Не стоит заботиться о своей репутации, даже если в вас видят дурачка и невежду, позаботьтесь о знаниях и понимании. Глупость примитивна и уменьшает степень свободы, разумность сложна и степень свободы больше. Полная свобода возможна при отсутствии всяких правил, законов и запретов.Алчность, жадность и ненасытность-признаки несвободы, крохоборства и бедности.Под личиной сверкающей значимости и показной кичливости скрывается гнилое нутро слабоумного гордеца, влияющего на психологический климат социума. Власть не сумевшая удовлетворить жизненные потребности населения государства приводит к тирании и массовому безумию нижних слоёв.
Очевидность преступления не требует доказательств. Ложь и правда находятся во взаимозависимости, взаимозаменяемы в условиях негатива и антагонистичны в условиях позитива.Если вас обидели, не реагируйте на оскорбления, ибо вы их заслужили своей покорностью. Виноват не тот, кто признал свою вину, а тот кого все посчитают виновным.Большинство сомневающихся верят тому, чего желают, доверяют и стремятся. Хотите знать о себе правду, прислушайтесь к словам ненавидящих вас врагов. Сократ был уверен, что он ничего не знает, но многие не могут знать и этого. Желаемое желание формирует осознание с узнаванием пожеланий, мечтаний и ожиданий.
Движение-это и есть жизнь, толи она идёт равномерно и прямолинейно, толи по замкнутому кругу, толи по кривым зигзагообразным траекториям. В этой жизни всё имеет последствия, ставшие причинами последующих следствий. Начало, порождает стремление к целостности с продолжением до состояния пресыщенности, и тогда наступает поляризация в столкновении интересов с последующим распадом и перерождением элементов в новом исполнении. Каждый элемент имеет разную сложность, которая программируется на информационном поле во взаимосвязанности и взаимном влиянии структурных вариаций, имеющих признаки подобия в оптимальности гармоничных условий сосуществования.
Порядок и гармония возможны в равновесии, поэтому всякая система, организм или сущность стремится к балансу и тогда в инерционности противодействия любому воздействию создаются барьеры, которые преодолеваются путём разбалансировки и колебаний вокруг точки равновесия. Каждый стремится к счастью, но счастье приходит к тем, кто стремится к совершенству, начиная от простого к сложному. При этом нужно учитывать то, что в социуме существует иерархия в лице управляющих органов, неформального лидера к которому благоволят большинство сообщников с которыми уживаются более тактичные и покорные, не нарушающие закона стаи.
Все кто делает назло,
Ропщут, что не повезло,
Нанося при этом вред,
Не избегнув общих бед.
Читаем сказки, доклады, слушаем проповеди и обещания известных сказочников и понимаем, что юмором, иронией или даже сарказмом пронизаны они насквозь, но когда додумываешь их иносказательность, то тут уже не до смеха. Многое в них настораживает и вызывает чувство тревоги или страха.
Я ужасно боюсь, когда бояться начинаю. Становится не по себе, когда вдруг страх вползает, обволакивает нежно, липнет, обнимает.
Я не знаю отчего это так со мной бывает, когда мифы и сказания читаю, в былины и предания вникаю, многого в них я не понимаю. Перечитывая мудрость преданий, поверий и былин, я вновь и вновь, разумею, что действительность в них, увы, не для средних умов.
Вот к примеру, взять хотя бы Змея Горыныча трёхголового и безмозглого, который, имея такие возможности и способности с огне дышанием, непробиваемой чешуёй и регенерацией, так опростоволосился в сражении с богатырём. Кощею Бессмертному видно так же жить надоело и он по секрету всему свету разболтал главную свою тайну о том, что смерть его на конце иглы в яйце, которое в утке и т.д. А хитрющую бабу Ягу обдурить и надуть как два пальца об асфальт даже Иванушке дурачку.
Вот ещё про русского богатыря, который силу копил от рождения и до совершеннолетия, на печи провалялся много лет. Летом-то хорошо, прохладно, а лютой зимой, если его печь не на газу, то и околеть можно. Вот и сказку про мёртвую царевну в хрустальном гробу и семи богатырях читали и чем кончилось? То-то же. А Пушкин и вовсе оборзел со своими сказками в рифму. Так, мне однажды в юности, после выученной наизусть сказки приснилась царевна-Лебедь, которая скинула свои перья и предстала передо мной в голом виде со звездой во лбу и месяцем под косой. Я потом две ночи боялся заснуть, вдруг опять явится с косой, тут уже не до полюций будет. Волк-полный идиот, бабушку с красной шапочкой проглотил, даже не подозревая, что их дедушка на пенсии продолжал работать бригадиром у охотников. А как трудно представить себе путешествие верхом на ушастом чудотворце, коньке-горбунке. Да какую сказку, поверье, былину или миф не возьми, сразу диву даёшься на какую аудиторию рассчитывали писатели-сказочники.
В народе говорят, что мудрость приходит вместе со старостью. Но какую сказку не начни читать о том, как жили, были дед и баба, там мудростью и не пахнет. Зато русским, деревенским духом пахнет там, где проживают дед с бабой на последнем этаже многоэтажки, в которой лифт на постоянном ремонте и вода не поступает из-за маломощных насосов. Да и какую сказочную семью не возьми, всё у них на старости лет с золотом связано, и рыбка золотая, и золотое яйцо от курочки Рябы и петушок с золотым гребешком, кроме всего, доходяга, старый хрыч над златом чахнет, поделиться боиться. А ещё у правительства было намерение сказку сделать былью и на Марсе яблоневый сад посадить. Все поверили и напрасно. Вот все слышали новый анекдот про пенсию с цифровыми рублями? Я не слышал. Может кто поделится, посмеёмся вместе..
Метки: Юмор философия психиатрия. |
Их ждет наказание в смерти |
Каждого человека преследуют какие-то видения, сны или материализация мыслей в виде фантазирования и галлюцинаций. Особенно это касается тех, кто сделал опрометчивый шаг в загробный мир, но его по какой-то причине вернули обратно и он таки смог прикоснуться к информационно энергетическому полю с информационной пересыщенностью и познать некоторые истины. Вот к примеру, с одним из замыслившихся верующих приключилась беда, толи он ударился об что-то головой, толи кто-то сильно стукнул ему по голове, он и охнуть не успел, как оказался в Антиохии лицом к лицу с самим Игнатием Богоносцем, который явил свой святой лик, затесавшись среди мужей апостольских.
Там же и Поликарп Смирнский, Ириней с Иеронимом, Евсевий Кесарийский, Епифаний, Златоустый, Амвросий, все восседали на пьедестале и антифонно гимны певали, респонсории с многоголосьем подпевали, аллагмами с анаграмматизмом и аненайкой. Как только хоровое пение прекратилось, затеялся между ними давнишний спор на тему апокатасиса, возвращения по замкнутому циклу к первоначальному состоянию. Согласно сведениям знающих людей, каждый грешник в той или иной мере проходит очистительную процедуру в страдании способом душевных мук и этим спасается от смерти.
А то как же так выходит, что в третьем поколении греховность создает свои последствия. Родовой грех сказывается на наследственном механизме и поэтому ответственность за прегрешения дедов и отцов за ненависть к Богу несут их чада, которые переняли эту ненависть. Грех, то бишь беззаконие противно Господу Богу и поэтому творящие беззаконие преступники должны понести заслуженное наказание, но наказывает их не судья, а закон. Бог дал людям заповедь о поклонении и служении Единому Создателю и справедливому Судье, ревнителю и освободителю, законодателю и Вседержителю и естественно, каждый нарушитель, поносящий или произносящий имя Господа напрасно должен нести ответственность и понести наказание, известное только Богу. И тут народ, не помнящий своего родства и возомнивший себя в образе богоподобия, посчитал, что все невзгоды и беды, несправедливость и скорбь -это от Бога, а не от кого-либо ещё, кому приданы грешники своим благоволением, продав свою душу за блага плотские, земные.
Все верующие знают, что грех-это зло и от греха не жди добра. Существует целая теория грехопадения, спасения от греха по милости любвеобильного Создателя. Зло-это отсутствие добра и поэтому зла без добра не существует. Душа наполненная добром становится высокодуховной, радостной и не злой. Злая же душа приводит к низкой духовности и к мученическим страданиям, болезням и умиранию. Все послания, сказания, писания и рассуждения именитых богословов, религиозных философов основаны на священном писании, библейских преданиях и учениях, которые стали азбучными истинами подтверждающими, утверждения предположений в условности сравнений религиозных догматов вплоть до современных открытий и толкований.
Не всегда появляется возможность пояснить на основе азбучных, простых понятий всю сложность макро и микромира, квантовых явлений в экспериментах и прочих новых цифровых научных достижений без применения новейших компьютерных устройств в естествознании, а уж тем более понять эту сложность, многообразность и множественность на основе примитивных рассуждений или интуитивно-чувственных религиозных представлений. Иначе говоря, вырисовывается какая-то хаотическая, абстрактная, сюрреалистическая картина бытия и небытия. Это и стало одной из причин возникновения анти реалистических воззрений и инсинуаций, приводящих теоретиков к спорам.
В связи с информационной доступностью и обеспечением среди многообразия информационных источников в потоках творческого перелопачивания прошлого, острее и злободневнее звучит проблема о посмертном катарсисе, перерождении с идеей, когда в конце времён не все умрут, но все воскреснут в новом измененном виде, восстанут из мёртвых, очищенными от греха для новой тысячелетней жизни в обновленном бытии золотого века.
Душа человека требует продолжения существования и у каждого смертного есть непреодолимое желание не исчезнуть бесследно, а приобщиться к вечности в той или иной форме бытия, при этом, не потерять благо, радость и достижения, которых достигли при жизни, будь-то религиозных, виртуальных и даже загробных. И если есть хоть малая надежда на попрание смерти, душа хватается за неё, как утопающий за соломинку. Так появились идеи божественного врачевания, духовного исцеления посредством Святого Духа, чистосердечного раскаяния, очищения совести и души от скверны, молитвы в повиновении всем святым, призывы к обращениям к Сыну Бога, спасителю, который придёт в период второго пришествия чтобы судить, спасать и воздавать.
Одной из таких идей было учение Оригена о сотворении мироздания на разных путях душевного перевоплощения как на низшем, так и на высшем уровне. С этим согласились многие святители, священники и духовенство, ставшие в ряды великомучеников, которые с благоговением пошли на мученическую смерть. Фактом истории стало то, что почти все апостолы и их многие ученики, слышавшие проповеди Иисуса Христа, преследуемые за веру, как и ранние христиане поверили, что смерть в муках освобождает от смерти душу праведника выучили это учение и приняли насильственную смерть.
Со временем нашлись преподобные исповедники, пророки, иерархи, святые отцы в церквах, храмах и общинах, которые позаботились о распространении христианства, строительство новых храмов и их обеспечение материальными и финансовыми средствами не забывая и свои интересы, путём сращивания церкви с властными структурами, и тогда появилось понятие страха наказания, вечными муками в аду тех, кто отлучён от церковного посредничества между Богом и грешными мирянами. Появились идеи искупления грехов праведными делами, молебнами и прочими церковными мероприятиями в храмах с поклонением, исповеданием в обрядах в смирении с любовью к истязателям и врагам.
На одном из вселенских соборов идея перерождения и всеобщего прощения грешников после некоторых разногласий было предана анафеме, а все теории, написанные ранее и писания объявлены ересью, апокрифами и языческим пустословием. Позднее споры продолжились и к ним подключились блаженные, юродивые и протестующие против церковных и светских властных структур. И тогда вмешался сам император Константинопольский и только после его вмешательства, спор перерос в рукоприкладство с изгнанием неугодных властителям догм и признанием новых о повиновении, послушании и безропотном служении.
Опомнившись, служители церкви в подвижничестве стали искать уединения в пустых кельях, подземельях, пустынях им стало понятно, что какое добро оставите в тленной жизни, это и получите в нетленной. Познание и понимание писания не исключает заблуждения по причине фантазирования. Истина как и правда доступна не в полной мере тем, кто стремится познать хотя бы малую толику тайны о ней. Вот к примеру, воздаяние не обязательно наказание, может стать вразумлением и наставлением. К чему стремитесь, того и достигаете. Абсолютной свободы не бывает, но можно достичь свободы от рабства, чтобы не быть рабом страстей, греха и прелести бессовестности. Приобретая благочестие, доброту добродушия, благодушия, милосердия и кротости в мягкосердии, верующий получает прощение через очищение.
Доброжелательный и благосклонный, раскаявшийся и покорный послушник будет помилован и получит божеский дар расположения, прощения и обретения благодати. Благожелательность, добродушие, добротолюбие, добросердечность, беззлобность, участливость, жалость, сострадание, благосердие, сердобольность, смирение, любо-послушание и покорность в повиновении, безотказность и безропотность в непротивлении насилию, умеренность, целомудрие, миролюбивость и приветливость в отношениях, снисходительность, дружелюбие, деликатность, обходительность, чуткость, гуманность, скромность и незлобивость заполняют сосуд праведника.
Тем не менее, многие знают поговорку, что от любви до ненависти рукой подать и хорошо помнят, что сделав шаг назад к неприятию и злобе, назад дороги не найдёт. Равнодушие и толстокожесть разрушаются огнём страдания. Благое и мерзость- не суть добро и зло, а что такое хорошо, и что такое плохо имеют разные интерпретации у разных людей, в зависимости от возраста, интеллекта и наклонностей. Знание и познание тоже не равносильны, так как можно многое узнать и прочувствовать, но познать смысл, вкусив и испытав на себе что-то важное в жизни не всем по силам. Иными словами, вкусить и соблазниться сладострастием просвещенного, прельститься сребролюбием алчущего гордеца, и устремиться к славолюбию тщеславного властного избранника народа-вот самые проблемные испытания, которые выпадают на долю каждого. Ведь не даром Еве было предложено искушение стать как боги, словом, не уподобиться самому Создателю, а стать богоподобными всезнайками и опытными экстрасенсами, ясновидящими предрекателями и святошами. В глазах Евы змей-провокатор стал полезным советчиком, воздвигшим Адама и Еву на пьедестал вровень с ангелоподобными служителями- помощниками Создателя.
Вопрос о первородном грехе стал очередным камнем преткновения в богословии и теории грехопадения. Богу угодно было не ограниченная свобода выбора в раю, а свободное решение вплоть до неповиновения созданных Им людей, а иначе невозможно было бы воспроизводство человечества и Бог предоставил своим чадам такую возможность, вкушения иной жизни вне Эдемского сада. Мы с нашими примитивными рассуждениями не можем понять глубинный смысл затеянного Всевышним Создателем деяния. И поэтому вкушаем плоды древа жизни, получая в дар дух жизни, разум и душу, пытаемся познать и вкусить явленное добро на древе познания, но впадая в грех, постигаем зло и надеемся получить вечность после воссоединения с Божественным Духом после телесной смерти.
Непроизвольно закрадывается мысль о том, что Адам, добывающий хлеб свой в поте лица и Ева, в муках рожающая детей неоднократно пожалели о том, что ослушались запретной заповеди. У них впоследствии было немало времени чтобы осознать свой грех и покаяться в содеянном, обратившись к Создателю о прощении, если бы не одно “НО”. А это то, что они действительно почувствовали себя на Земле подобием Бога, возомнив себя богоизбранными родоначальниками, управителями, дающими имена всему на земле, прародителями-посредниками между Богом и людьми. Властители, правящие в своеволии и вседозволенности, приобрели окончательный союз с падшими ангелами и демонами, а за ними пошли послушники и наследники, уча и проповедуя от имени Господа свои церковные заповеди, вводя правила и законы от имени Всевышнего, формулируя догмы и каноны, переписывая писания и послания, создавая при этом новые религиозные учения. И теперь мы видим запретный плод в красивой обёртке с этикеткой религиозного посвящения и оформления.
В православии существует проблема грехопадения и наказания за грехи, проблема ада и рая, смерти и загробного мира, искупления грехов, что рассматривалось в святоотеческой литературе всеми святителями. Так Павел Флоренский высказал идею чистилища, как исцеляющего ада, возрождающего грешника для вечной жизни в раю. Читающие писание, послания и творящие умное делание духовники, протоиереи и богословы вдруг замечают в них прежде не замеченные догматы и откровения, записывая их как новые каноны, божественные истины, стяжающие духовную благодать на высшем уровне богоискательства, с которыми делятся на оплачиваемых каналах интернетовской канализации, обменивая духовные сокровища с сокровенным смыслом на натуральные денежные средства.
Близится золотой век для тех, кто возомнил себя богоизбранными правителями, помазанниками, богоподобными просветителями и божественными советниками, наставниками, духовниками, старцами-богоносителями, отцами и сынами мессианства, проводниками к вечной светлой жизни, ведущими священнослужение и откровение, будучи на короткой ноге с Всевышним. Вот тут чувствую, что много на себя взял и не потянул, надорвался. Простите меня на добром слове. Прости и помилуй мя Господи!
Ты говори, да не заговаривайся любезное чадо в своих оговорках стяжания и предвосхищения из-за расхождения с коньюгациями в форме отражения квантовых заигрываний, приводящих к видению и очищению формикаций и окаизма, похожего на слушание внутреннего голоса совести при собеседовании с воображаемой тульпой в вондере под маревом фантомных наваждений и глюков. Приходит омрачение с видением и помрачением сознания и доведением себя до состояния молитвенного экстаза, с появлением слёз, фантазий, иллюзий, привидений, миража, химер, призраков, причудных образов и фантасмагорий, открывающие врата в мир виртуала, мутных грёз, пелены самообмана и туманных мечтаний.
Запретный плод превращается в плод больного воображения, вымысла и искажения действительности. Чем выше степень конъюгации в информационном потоке, тем сильнее изменяется во внутреннем восприятии и воспроизведении вызванных экфорией и дерматорным бредом, зоопсией и маниями конца времён картины виртуальной реальности, в которой можно наблюдать всякие аномальные явления вплоть до сияния вокруг фигуры духовника, нимба вокруг головы проповедника, крыльев за спиной белой фигуры ангела или тень от неизвестной сущности из загробного мира. Важно знать то. что такие виртуальные картины воспринимаются как вполне подлинная и неопровержимая реальность, не требующая доказательств.
Более того, у впавшего в васцинацию, духовную прелесть с очарованием возникает синдром сенестопатии, это когда он начинает ощущать телесные мучения, распятого на кресте или заживо сгорающего праведника. Галлюциноз или галлюцинаторный синдром-психическое расстройство, наступает от наплыва информации при условии невозможности её воспринимания и осознания, что в общем-то не нарушает функцию сознания (по себе знаю). Создается парадокс восприятия и тогда начинает казаться, что мысль материализуется в конкретные модели, предметы и образы. Возникает вербальный галлюциноз, при котором начинаешь беседовать с всевышним вседержителем или свято мучеником, или с каким-то великим пресвитером, дающим наставления.
В состояние эйфории и чудесного очарования, восхитительности впадают не только религиозные фанатики, но и простые верующие, все, кто перенёс необратимое горе, последствия военных действий, бомбёжек, воины, прошедшие огонь и воду,
потерпевшие в природных катаклизмах, чудом выжившие в авариях, хронические алкоголики и наркоманы, да и прочие слабовольные и слабохарактерные лица в том числе и дети. В процессе изменённого восприятия могут появляться запахи или вкусовые особенности, а уж затем возникают видения, блистательно поэтические воззрения, удивительно неповторимые, поразительные символы и знаки, обозначающие сверхъестественную призрачность, сказочность и великолепность потустороннего, что и можно наблюдать на полотнах знаменитых художников и иконописцев.
Ой! Грех-то какой! Ох, как бы нам искупить его! Да вот только на всем земном шаре в настоящее время не найдется ни одного человека, который был бы свободен от греха. Порочность, жестоковыйность и злоба свирепствовали в разуме человека и сказывались на взаимоотношениях между людьми. Многие мыслители задумывались над сущностью грехопадения и способов избавления от греха. Но они не смогли противиться князю мира сего, отцу лжи и запутанности, который чётко учил, что грех как таковой-это неотъемлемая черта всего человечества, без которой человек не может существовать.
Нельзя созидать новое, без уничтожения старого, отжившего, отравляющего жизнь новому добру и поэтому негатив так же полезен как и позитив. Человек несовершенен по природе своей, утверждал Лейбниц. Он ограничен в своей свободе волеизъявления и потому грешен. Грех сладок в чувственном отношении, но эта сладость приносит необратимые духовные изменения и ранит душу и тогда на смену сладости приходит боль, сигнализирующая об энергетическом дисбалансе во плоти, что в конечном счёте приводит к умерщвлению плоти. Прельстившись себялюбием, человек пытался возлюбить ближнего как самого себя, но у него это плохо получается, вот это и есть основная причина греха и смерти.
Метки: Религия смерть современная жизнь |
Когда тайное становится явным. |
Аскеты согласно святоотеческим наставлениям подчиняют свой ум и сердце мольбе о помиловании, называя это умным деланием монашества. Со временем, под влиянием злонамеренности, меркантильности и стяжательства это делание переформатировалось в безумное и стало противоположностью в предназначении. Богословие в боговедении, ища совершенства, чистоты совести, становилась рабой любви, а любовь их оказалась злой, добро с кулаками и блага на всех не хватало. Бедняк блаженный в своем блаженстве уже далеко не тот, у кого недостаток благ, а тот, кто не в силах справится со своей алчностью, жадностью и стяжательством. Глупый от умного отличается не количеством ума, а мудрствованием лукаво, представляя умного делателя в дурном свете. Сами же мудрецы в лукавстве достигают состояния экстаза, получая в подарок благополучие с восхищением от просветления, мня из себя богоподобных священных просвещенных знатоков теоса.
Но в основанной ими теории религии возникает боязнь боязни от страха разоблачения, которая приводит к патологии, маниям и фанатизму. Богословие погрязло в пустословии. Слово “логос” имеет в толкованиях более сотни значений.Так, древнерусский словарь определяет символ логоса в более тридцати значениях. Чтобы мудрецу дать определение чему-либо, ему вначале нужно определиться с очевидной аксиоматикой, не требующей доказательств. К примеру, знание, дух, Создатель, Законодатель, случай, закон, следствие, причина, естество, образ, истина, благо, позитив, суть добра и зла, выбор, множество, целостность, сложность, простота и да мало ли, что ещё может вытворять мысленная творческая деятельность в греховном фантазировании, ведущем к греховному соблазну.
И тогда возникает вопрос об опыте и доказательствах. А в этом деле уже не важно кто прав, а кто виноват, кто лжец, а кто заблуждается. Важно знать за кем стоит большинство авторитетных единомышленников, определить общественное мнение, что получило всеобщее признание, за кем стоят серьёзные церковные круги и каков общепризнанный идеал святых отцов. Во всех религиях, как древних допотопных, так и современных прослеживается преемственность с повторением тезисов, событий и чудотворения. В особенности это касается запретов, предписаний, писаний правил, догм и трактования заповедей, законов и указов как церковных, так и государственных.
В церковном служении, богослужении, чтобы что-то понять, нужно поверить в тайну таинств, которая затаилась в душах и кажется, что имеет под собой материальную основу. Вера в тайну открывает секрет спасения от страха в преддверии уверенности духовного, церемониального становления с апдейтом после исповеди. Бывают помыслы, которые материализуют мысли, формирующие ощущения благочестия, добрые намерения, благодатные устремления, которые умиляют душу наполнением Святого Духа, но иногда, вдруг, возникает страх, являющийся верным признаком действия тёмных сил, падших, злых духов, провоцирующие верующих на суетные помыслы и мечтания, появляется тяжесть в теле с похотью, усиленной скотскими требованиями в чревоугодии, с ожесточением сердца, гневом, надменностью, тщеславием, гордыней, унынием от неудовлетворенности, завистью до состояния больного воображения, помрачение с омрачением и дискомфортом, воплощающимся в заболеваниях. От вони нечистоты, перегара и испражнений, происходят необратимые процессы загрязнений в теле и душах, но причащаясь, прикасаясь к умным священно деланиям, омывая тело и душу в воде при крещении, человек очищается от скверны, не только мыльной пеной, чистой, родниковой водой, но и умной молитвой, устраняющей чувство страха. И тогда страх Божий перед страшным судом не такой уже и страшный как может показаться, и становится реальностью спасение от греховности путём подвига чистосердечного раскаяния в своей немощи и смирения перед ужасами смерти и деяниями тёмных злобных сил.
Боюсь ужасно я бояться,
Страшусь, как только выползает страх,
Прилипнет, хочет целоваться,
Обнимет дерзко, впопыхах.
Порою кажется реальность,
Играет шутки с нами наяву,
Галлюцинации и виртуальность,
Бог знает что, а я же не пойму.
Кажись я тайное увидел,
Одев очки, я истинно прозрел,
Я возлюбил, что ненавидел,
И получил всё то, что захотел.
Немного этого, не мало,
Быть может это марь, а может явь,
Нам этого не доставало,
Открыли тайну Правь и Навь.
Метки: религия таинство богословие |
Пророчество |
Недоумевают недоумки,
В сомнениях порой умы,
О том как воплощать задумки,
Задумались теперь и мы.
Целостность будет больше суммы частных составляющих при условии тождественности между сложностью и суммой простых частностей, составляющих распад целостностной сложности.
Я слышу всё не понаслышке,
И вижу рядом что, вдали,
Там, так печально как-то вышло,
Есть паруса, и корабли.
Но вдруг, в глазах как будто вспышка,
Пылает чувствами душа,
За горизонтом вечность дышит,
И сумрак там же навсегда.
Мне глаз мой натянут на заднюю часть,
Коль стану ругать современную власть,
Не стоит бороться мне с нею напрасно,
Ведь это сегодня ужасно опасно,
Тем более, многое нам не подвластно.
Метки: философия политика поэзия |
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ЧЕЛОВЕК. |
Метки: Философия когнитивизм психология |
Постперестроечное |
Когда трезвеешь, понимаешь,
Что в жизни больше надо пить,
И в виртуале пропадаешь,
Чтоб все невзгоды пережить.
-Наш босс как голуб сизокрылый,
Всё время где-то там летает,
Придёт накакает, и силой,
Всех птиц работать заставляет.
-Нам всем учиться понемногу,
Вождём совет полезный дан,
Не нарушая правил строгих,
Держать аккаунт в инстаграм.
-Как правы левые сегодня,
На социалку курс их взят,
Правопреемники в угоду,
Нам светлым будущим грозят.
-Дела пошли вдруг как по маслу,
Скользнув онлайн, наш клик в тупик,
Не будет в этой жизни счастья,
Коль вновь завис поисковик.
1.
Метки: политика юмор афоризмы поэзия |
Ау-у |
Позови меня, я на зов приду,
Не смотря на дождь, я тебя найду,
Ливень слёзы льёт, ты имей в виду,
Мокрым стану я, себя превзойду,
Дверь откроешь мне, когда постучу,
Так поверь же ты, я ведь не шучу,
Ты любовь моя, я тебя люблю.
Метки: любовь морковб шутка |
Выгода |
Движение к развитию,
Ведёт порой прямо к психозу,
Вершим мы по наитию,
Дела свои не в нашу пользу.
В природе нет добра и зла
И в ней эмоций не бывает,
Но лишь гармония видна,
Её же смыслом наполняет.
Естественно, кто тут живёт,
Тот к выгоде всегда стремиться,
Уж если хищник жертву ждёт,
Желает вдоволь насладится.
В природе есть канон простой,
В котором случай побеждает,
Пускай мерещится порой,
Пульсаций мы не наблюдаем.
В натуре выгода во всём,
В динамике цикл возникает,
Диалектический приём,
Он эффективность предвещает.
Любить любовь, в том есть резон,
Взаимностью не отвечая,
Путь эволюции-закон,
И мало кто об этом знает.
Всё с выгодой везде живут,
Страдают, даже побеждают,
Как правило добра все ждут,
О благодатности мечтают.
А может выгода не в том,
Чтоб с ближними добром делиться,
Урвать и думать как куском,
Умяв, сглотнув, не подавиться.
Метки: генезис развитие прогресс |
Нешуточный стих |
Метки: юмор шуточные стихи интернет |