-Метки

details face prosto zagadka австрия акварель антиквариат архитектура аукцион весна видео времена года город городской пейзаж девушки детали дети детки детский портрет екатерина перятинская жанровая живопись жанровое женский образ женский портрет женщина живопись живопись старых мастеров животные зима иллюстрации интересно интересно. интерьер ирина самарина-лабиринт исторический костюм классика кошки лето лицо любовь мадонна мода мужской портрет музыка натюрморт натюрморты нежность новый год новый год и рождество ню осень пейзаж портрет праздники природа птицы путешествия размышления рамки разрезные религиозная живопись рождество романтика россия сказка соло сольно старинные кружева старинный натюрморт старинный портрет стихи счастье уют фарфор фото франция фрукты и ягоды фэнтези художник художники цветы цветы в живописи цветы и натюрморты цитаты юлия прозорова юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Научи меня, Боже, разбираться в людях - (0)

Научи меня, Боже, разбираться в людях И при первом знакомстве их видеть насквозь. В повсед...

Бесплатные хостинги для хранения фото - (0)

В связи со скорой кончиной Яндекс.фоток мы все ищем другие места для хранения фотографий. ...

Не спорят о вкусе, его выбирают... Художник Бжезовский Владимир Валерьевич. - (0)

Вся живопись здесь Не спорят о вкусе Не спорят о вкусе, его выбирают. В нём море иллюзий по к...

Ах, деревня моя... Художник Volha Ivanova (Иванова Ольга Вячеславовна) Витебск, Беларусь. - (0)

Летнее болотце Плыл июль Ах, деревня моя &nda...

Чертальдо(Certaldo),Италия - (0)

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/cd0a31/32/0/4nu7bpqtodeafwfo4n77ddgosuemhmgou...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МартаМакси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 7949


Художник Андрей Алексеевич Шишкин. Часть 1.

Среда, 15 Июня 2016 г. 10:25 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka

Вся живопись художника здесь



Благодать


Ох, эта молодость! Легко быть молодым...

«Ох, эта молодость!..
Легко быть молодым,
Быть легкомысленным, в делах мирских не смысля...
Но... быстро отгорит, и превратится в дым...
Вино ли доброе рождает мои мысли?..

Ах, любо-зелено!..
От запаха травы
Внутри какое-то совсем коловращенье!..
Сентиментален я, ох, верно, правы вы...
Покаюсь Господу и получу прощенье!..

Но в чём мне каяться,
Ужели счастье — грех,
А это утречко, ужель оно не счастье?!..
Что безобиднее души живых утех,
Коль водворился мир, и минуло ненастье?!..

Стирали... Чистое
Развесили бельё...
В охотку трудятся, и счастливы, наверно!..
А там, за рощицей, созревшее жнивьё,
Не будет голода!.. Без булок сладких скверно!..

Чревоугодию,
О нет, не предаюсь,
Избави, Бог, меня от этого соблазна!..
Ну, разве иногда, борясь с собой, сдаюсь,
Но каюсь, Господи!.. Бывает всяко разно...

Бывает, выглянешь
За чем-нибудь в окно,
Увидишь женщину, идущую куда-то,
И так подумаешь: «Ведь счастье, вот оно,
Но... для крестьянина, для грума, для солдата!..

А для монаха что?!..
В чём наша благодать?!..
Поближе к Господу, вдали от искушенья!..
Уж если пост пришёл, так надо голодать,
Со всем смирением, и взор — от подношенья!..

Уж так ли братия,
А я всегда так, вот,
Иные радости мне душу наполняют,
А то, что крепок я, ну, и велик живот,
Так то на воздух сей морской пускай пеняют...

Тут славно дышится...
А молодость прошла...
За легкомыслие своё отвечу Богу...
Хвала Всевышнему, Звезда Его взошла!..
Ещё две чашечки осилю, понемногу...»

© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Натуралист




Игроки



Пивовар. Копия


Пивовар


- Ячмень ячменю рознь: отборное зерно
Способен выносить лишь самый спелый колос;
Ведь из чего варить – отнюдь не всё рано,
От пива пенного – под носом гуще волос!..

- Вот мне который год, а я не лыс, лишь сед,
Бела глава моя, как в моём пиве пена;
Не пьёт его совсем – вот глупый! – мой сосед,
С «дрожж-жащей» поступью, ну, а моя – степенна!..

- О пиве, кажется, упоминал Тацит,
Когда писал свой труд о доблестных германцах!..
А коль не верите, устройте плебисцит,
Средь тех особенно, кто пиво пьёт на шанцах!..

- Секреты качества я с детства берегу:
Отец поведал мне, а я – доверю сыну;
И другу не отдам, и не продам врагу,
Пусть даже трезвым я сей бренный мир покину…

- Но новичку, коль так, могу подать совет,
Пока тот фолиант египетский листает:
В подвал для солода пусть не проникнет свет,
Зерно до листика пускай не прорастает!..

- Коль хочешь пены клок – лей под прямым углом,
А хочешь тонкую – тогда лей от наклона;
Коль тонет талер в ней – зови себя «ослом»,
Не оторвал штаны – ты лучший, безусловно!..

- Без пива пенного мир превратится в склеп!..
От пива тёплого и чёрствый разомлеет!..
Кто станет отрицать, что пиво – жидкий хлеб?!..
А тот, кто пьёт его, холерой не болеет!..

- Да, уж простой водой вам жажды не унять,
Едва ль отыщите лекарство лучше пива:
Добавлю травы я злых духов отгонять –
Попьёт пивка жена, и будет нестроптива!..

- Варю пивко своё я уже много лет,
Пусть грузен стал слегка, да сердцем не старею!..
Схожу, пожалуй, я, однако, в туалет,
И вновь за кружечку, и лучше б поскорее!..

© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Веселая компания



Веселая компания


Весёлая компания


В трактире к полночи
Стихают голоса,
Табачный дым висит, переставая виться,
В объедках ползает смышлёная оса,
В надежде чем-нибудь мясистым поживиться…

Чезаре Пикколо
Все косточки объел, –
Отнюдь не малого Чезаре аппетита, –
Уйти подумывал, хоть нет особо дел,
Но… привлекла его внимание Пепита!..

Дешёвым жемчугом
Его не удивить, –
Чезаре тот ещё на рынке «заправила», –
Вот если б гнёздышко с Пепитой на ночь свить,
То, может, что-нибудь его б удивило!..

Нет, не подумайте,
Что сластолюбец он, –
В костёл на исповедь он ходит регулярно, –
Чезаре в красоту тех пышных форм влюблён,
Что прячут женщины, ответим популярно!..

Пепита – женщина,
Неполных тридцать лет,
К трактирной публике относится с опаской,
Но этот Пикколо ей – как «червей валет»,
Хоть и не очень-то спешит она с оглаской!..

Имеет принципы
И свой особый взгляд
На отношения, интимность соблюдая,
Но мимо этого – раз шесть или семь подряд
Пройдёт неспешною, за взглядом наблюдая!..

О, что за жаркий взгляд,
Он сердце обожжёт,
Когда под юбкою «нащупает» такое,
О чём сказать нельзя!.. Ну, так чего ж он ждёт,
Пусть хоть похлопает по талии рукою!..

Прошла девятый раз.
Он руку положил
И притянул к себе!.. Вот это достиженье!..
И трубку, кажется, до срока отложил,
Выходит, будет ей сегодня… продолженье!..

Улыбки встретились,
Глаза пересеклись,
И их желания интимные совпали!..
(Слова писателя в том месте пресеклись,
Когда в объятия они в ночи упали…)



© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Весельчак



Сельский доктор


Сельский доктор


Его звали в город,
Но он не поехал,
Остался и всё тут, в селе и живёт;
Возможно, кому-то и повод для смеха,
Но доктор свой хлеб не задаром жуёт.

Холодной зимой
Иль дождливой весною,
Засушливым летом, в осенний разлив,
Дорогой прямой иль тропинкой лесною –
Спешит он к больному, он не боязлив.

Собаки его
Никогда не кусают,
Ведь часто горбушки хватают из рук,
И эти же руки от боли спасают,
Касаньем одним избавляют от мук!..

Случалось ему
Плод направить головкой,
В утробе селянки дитя развернув;
Он вывих вправлял со сноровкою ловкой,
На место, в сустав, кость предплечья вернув!..

Лечил он флебиты,
Маститы и рожу,
Он даже холеру однажды лечил,
И после ожогов латал чью-то кожу –
Чтоб срезать лоскут тонко, бритву точил!..

Детишек спасал,
Ставя трахеостому, –
Он раз у «заварника» «нос» отломил! –
И хоть доверял редко чувству шестому,
Но «долгим» диагнозом «хворь» не томил!..

Он помнил всю жизнь
Завет Асклепиада:
«Надёжно и быстро, приятно лечить!..»,
И, надо сказать, детвора ему рада –
Он мог за микстуру конфету вручить!..

Болезнь победить, –
Отличиться в сраженье,
Но это даётся особой ценой:
Теперь у него за грудиною жженье,
Проблемы серьёзные есть со спиной!..

Но – не до себя,
Снова вызов к больному,
Его саквояж – «на ходу», под рукой;
Не может, действительно, быть по-иному –
Лишь в мире ином обретёт он покой.


© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Стоматолог


Стоматолог


Смахнув ладонью пот
И не сдержав отрыжку, –
Не поручусь, друзья, что всё наоборот –
С привычной «мантрою»: «Едрит тя в кочерыжку!..»,
Дантист щипцами влез в давно открытый рот.

Нет, он не целился:
Взглянув на прикус глазом,
Зуб нужный высмотрел, как сало в колбасе,
Решив сомнения и все вопросы разом:
«Pourquoi tant de, Мon Cher?..» и тут же: «Qu'est que c'est?..»

Док из французского
Знал только эти фразы,
И во всех случаях подобных применял,
А уж тем более в пылу начальной фазы;
Знак препинания лишь иногда менял.

Рука взведённая
Не терпит промедленья,
Рука обрушилась, как кара на Содом;
Желанье вырвать зуб сильнее вожделенья,
Но сатисфакции достигнешь лишь трудом!..
Ему не привыкать
Менять свои халаты,
Хоть и не так велик дантиста гонорар,
И кабинет его – не царские палаты,
Но – есть призвание, оно как Божий дар!..

Он ждёт, как ман с небес,
Любого пациента,
Во рту отыщется работа всякий раз;
Дентин, эмаль, цемент – всё для ингредиента
В аптеке есть, о, да, не отводите глаз!..

Мечты сбываются,
И в кресле завсегдатай,
Теперь не вырвется, пока не вырван зуб,
И только Бог Един у дела соглядатай,
Но разве скажет Бог, что врач излишне груб!..

Зрачки расширены
И красен кончик носа,
И галстук падает, и дужка от очков,
Но доктор тужится, ведь он на гребне спроса –
Всегда востребован у дам и мужичков!..
© Copyright: Владимир Котовский, 2013


За здоровье


За здоровье


«Чистейший, батенька,
Иных и не держу…
Благослови тя Бог, а я себя уважу
И выпью рюмочку… С тобой чуть погожу –
Вначале, батенька, свои дела улажу…»

«Уж я, голубчик мой,
В трудах не первый год,
Тружусь на ниве сей четвёртый, чай, десяток…
Работа по сердцу, хоть так себе доход,
Да это ль главное?!.. Сюда б сейчас опяток!..»

«Сойдёт и булочка…
Что Господа гневить,
В тепле и сухости, да и больной заходит…
А я не стану уж с больных верёвки вить –
Иные радости душа моя находит… »

«Там, верно, кариес…
Что ж, зубик тот долой…
Освобождение от нестерпимой боли!..
Справлялся с этим я, когда был молодой,
Да и теперь, скажу, не портачу боле!.. »
«Сидит, голубчик мой,
Коленкою дрожит,
Да что ж поделаешь – терпи, коль не берёгся…
Иной придёт вот так, ругается, брюзжит,
Уж я-т по юности, эх, на таких обжёгся!..»

«Спешить, чай, некуда,
Нет, некуда спешить,
И в этом опыт я уж кой-какой имею!..
Всё суета сует… К чему людей смешить?..
Уж с хворью справиться я завсегда сумею…»

«Как, бишь, у классиков:
«Сам прежде исцелись…»?
«От многой мудрости есть многие печали…»
Не в нашем деле, нет!.. Мгновение, продлись,
Но, всяко, знай свой срок!.. В конце, чай, не вначале…»

«Суть антисептика,
Чистейший, внутрь, спирт,
Что ж зря растрачивать такой продукт снаружи,
Ну, а больной пока маленько пусть …поспит,
А мы за здравие его пропустим, ну, же…»

© Copyright: Владимир Котовский, 2013


История болезней


История болезней


- Я, мил мой, мучаюсь
С пятнадцати годов,
И как жива-т ещё, ума не раздобуду?..
Супруг мой первый-то, уж был, скажу, каков –
По жизни гроб его, ей-Богу, не забуду!..

- Вернёмся к Вам, мадам…
У Вас, значит, мигрень?..
Какая боль, когда, и от чего стихает?..
(Она последняя за этот трудный день,
Но в это время он обычно отдыхает…)

- Мигрени, батюшка,
Покоя не дают,
Уж коли где кольнёт, ей-Богу, не отпустит!..
А мой второй супруг был этот, как же, «ют»,
Уж коли прибыль где, так точно не упустит!..

- Вернёмся к Вам, мадам!..
Что пьёте перед сном,
Вам натирания попробовать бы надо…
(Он еле слушает, все мысли об одном:
В саду щеглы поют, в саду сейчас прохлада…)

- А третий мой супруг
Обычно на ночь пил,
Настойку ландыша я для себя держала…
И ревновал меня к усопшим, даже бил,
Уж я, мой батенька, так от него дрожала!..

- Вернёмся к Вам, мадам.
В глаза не отдаёт?!..
Боль очень острая, или совсем тупая?!..
(Так сколько ж было их, супругов?!.. Вот даёт!..
Жила по-своему, и им не уступая!..)

- Четвёртый, батенька,
Тот был вообще-т судьёй,
Подслеповат чуток, но юбку не пропустит!..
Уж я намаялась, поверишь, ой-ёй-ёй!..
Надеюсь, в рай его Господь наш не допустит!..

- Вернёмся к Вам, мадам!!..
Советую Вам мёд,
По чайной ложечке, и рюмочку настойки…
(Пора бы ей уйти… Когда она уйдёт?..
Какой там сад ему, тут доползти б до койки…)

- Весенний-т мёд хорош,
Да я-т опять одна…
Гляжу, и Вы-т один, уж в этом глаз намётан!..
Я хоть и вдовая, но, мил мой, не бедна…
Так я по поводу: в супруги не возьмёте ль?


© Copyright: Владимир Котовский, 2013


За обедом


За обедом


Всё в доме замерло, кукушка на часах,
И та из гнёздышка кричать «ку-ку» не смеет:
«Они-с обедают!..», и трепет в голосах –
Се же для челяди особый смысл имеет!..

«С утра-т готовились, дак не нажить бы бед,
Ить может и продать, али забрить в рекрУты!..
У Них положено, чтоб вовремя обед,
Не дай Бог запоздать – Они во гневе круты!..»

«Доколь жива была супружница, терпел,
Имела, значится, к душе хозяйской ключик;
Уж он при ней плясал, а то, бывало, пел,
Имела, значится, в улыбке солнца лучик!..»

«Дак, вишь ты, Бог прибрал… Они-с таперь вдовец…
Ить есть помещицы, однако ж не желают!..
Характер спортился – спаси тя Бог, стервец,
А коли голодны, так энто ж просто лают!..»

Уж так намаялись, уж так-то извелись,
Что хуже некуда, хоть с моста, да и в воду,
Ить дни счастливые совсем перевелись,
Шумит помещик их, не глядя на погоду!..
Но голь, как водится, на хитрости быстра,
И потому, пока хозяин их в постели,
Готовить начали к копченью осетра,
И из баранины, под соусом, тефтели!..

А как поднимется, ведут его на стол,
А там-то запахи, да всякие там виды,
Ужо такой его встречает разносол,
Что позабудет все огрехи и обиды!..

Грибки солёные, стерлядка да уха,
Ватрушки, блинчики, капуста да икорка,
Паштет печёночный да куры потроха,
Индюшки крылышко, чтоб «золотая» корка!..

Графин анисовой, наливка и вино,
Бутылка сельтерской, морс клюквенный да пиво;
И где нелад какой, ему уж всё равно,
Глядит на всех вокруг не хмуро, а игриво…

Уж он потешится, его не оторвать,
И уж до вечера во благости бывает,
А после – ужинать, а после уж – в кровать,
Хоть в предвкушение обеда пребывает.

© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Канцеларские дебри



Кто здесь?!


Кто здесь?


Удивительный сон
Ему ночью приснился,
Будто он на балу, и танцует с Мадам,
И у этой Мадам лоб от пота лоснился,
И была та Мадам яркой не по годам!..

Он её пригласил
Без надежды на танец, –
Всё возможно во сне! – согласилась она;
Был призывно румян щёк горячий багрянец,
И взаимная страсть в её взгляде видна!..

Кончик носа его
В щёку ей упирался,
Сладкий запах духов его плоть возбуждал;
Этой близостью он, как юнец, упивался,
И широким зрачком по изгибам блуждал!..

Он ей что-то шептал
Прямо в тёплое ухо,
Шелковистых волос прядь рукой теребил;
От волненья во рту у него стало сухо,
И полштофа вина залпом он «пригубил»!..
И слегка опьянел!..
А она улыбалась,
Прижимая его всё плотнее к себе –
Или это она так к нему прижималась? –
Впрочем, разницы нет, все вопросы… к судьбе.

Да, он девять лет вдов,
Одинокий мужчина,
Кстати, вовсе не стар, ещё в полном соку,
Но, увы, без любви сердце гложет кручина,
И … сидит он в дому, будто сыч на суку!..

Чтобы скрасить свой быт, –
«Дом так «полною чашей»!..» –
Он кота приобрёл, и как сына взрастил,
Всё коту позволял, и кормил простоквашей,
И, хоть меньше скучал, но без ласки грустил…

Сон был прерван в тот миг
Когда… «Кто-то в чулане?!.."
Вор крадёт его лук?!.. "Вот поймаю – задам!..»
… Упорхнула во сне из его крепкой длани,
Все надежды разбив, прима бала, Мадам.

© Copyright: Владимир Котовский, 2013


На стороже


Ну, вот ведь, надо же, я снова опоздал

«Мяу, вот ведь, надо же,
Я снова опоздал –
Ни капли молока, опять в тарелке сухо!..
Выходишь в коридор – как будто на вокзал,
Когда щенячий писк, мяу, слышит моё ухо!..

А раньше, раньше как?!..
Мяу, раньше как я жил,
Всегда хватало мне и сливочек, и масла!..
С утра хозяина я с кружкой сторожил,
Чуть молоко лилось – луна на небе гасла…

Я первый к мисочке,
Она – всегда второй:
Всю ночь пролает ведь, мяу, на луну провоет…
Случалось изредка, мяу, изредка, порой,
Когда не успевал – тогда их было двое.

Откуда взялся он,
Блохастый, без хвоста,
И что такого в нём нашла она, дурёха!..
С утра тарелка, мяу, конечно, мяу, пуста…
Им хорошо вдвоём, а мне, мяу, очень плохо.

Кому охота, мяу,
Весь день ловить мышей,
Как будто нет у нас, котов, другой дороги…
Мяу, хорошо ещё, не выгнали взашей –
Привыкли, мяу, ко мне, ведь я лечу им ноги!..

А эта, что она?!..
Кого она спугнёт?!..
Была б овчаркою!.. Обычная дворняжка!..
Свою политику теперь, конечно, гнёт –
К щенкам, мяу, тянется сынок их младший, Яшка!..

А раньше, раньше как?!..
Как он меня любил!..
В обед и к ужину всегда имел колбаску!..
А что теперь, мяу, а?!.. Мяу, он меня забыл,
А этим, глупеньким, он расточает ласку!..

О, муки ревности!..
О, жалкий мой удел!..
Хотел возвыситься, а пал, мяу, слишком низко!..
Я, мяу, был в фаворе, а ныне – не у дел –
Мне нет внимания, пуста, мяу, эта миска.

Как мне вернуть всё то,
Что было мило мне!..
Я знаю, кажется, мне хватит одной ночки:
Пойти, мяу, кошечку найти на стороне,
Посмотрим, кто милей, котята, мяу, щеночки!..»

© Copyright: Владимир Котовский, 2013


Охотник



Рыбачок



Ювелир


Кому нужна, мой Бог, в делах достойных спешка


– Кому нужна, ой вэй,
В делах достойных спешка,
Так пусть он сам уже куда-нибудь спешит,
А мне зачем спешить, как в «дамки» спешит «пешка»,
Как будто мой забег кого-то насмешит…

- Что можно вечно быть
Под этою луною,
Так это золото, ему не ведом тлен,
А то, что знаю я, так то умрёт со мною,
Пусть Адонай возьмёт меня в свой вечный плен!..

- Ему не до меня,
Забот Ему хватает,
Так я побуду здесь, а Он пусть будет там,
Пусть сколько хочет звёзд на небе нахватает,
А я – за камешком тихонько по пятам…

- Хорошим камешкам
Ещё нужна огранка,
Чтобы украсить грудь какой-нибудь мадам,
Пусть заживёт уже на её сердце ранка,
Я по простой цене такое ей отдам!..

- Цвета насыщенны,
И в тоне оптимальны,
Оттенки жёлтого с зелёным хороши…
Включений нет совсем, пороки минимальны,
Мне это качество, как Тора для души!..

- Как часто по ночам
Мне не дают покоя
Посланцы избранных!.. Кем избраны они?!..
Князья и герцоги… И что есть в них такое,
Что возле них толпа, а мы всегда одни?!..

- Я мог волнистости
Найти обычно глазом,
Теперь очки нужны, так я же не ропщу;
Все греют плоть огнём, я грею плоть алмазом,
Но от себя его однажды отпущу!..

- Две мои фэйгеле
Росли в такой оправе,
Что, когда выросли, ни с кем их не сравнить!..
Такие шустрые, вэй, не найти управы!..
Пристроить надо их, чтоб после не винить…

- Есть у Давида сын,
Есть сын у Моисея…
И тот и этот мне – достойный ювелир…
Чтоб можно кушать хлеб, но ничего не сея,
И кончить эту жизнь не так, как король Лир!..

-Мне нужен сильный блеск
И чтоб не с бугорками…
Моллюски с жемчугом не ловят на крючки…
Я здесь всего достиг вот этими руками,
А то, что глаз не тот, так есть-таки очки.


© Copyright: Владимир Котовский, 2013


За хворостом



В погребке



Бравый ловелас


Бравый ловелас (вольная копия)


Усы начищены
До блеска! ..
О, нет, простите, сапоги! ..
(Чуть не скатился до бурлеска
По краю шуточной дуги! .. )

Нет, он не пьян:
Видна закалка
Попоек дружеских и встреч! ..
(Чтоб с ним шутить, нужна смекалка –
При сабле он, об э том речь! .. )

Он, этикет
Не соблюдая,
Справлял «сердечную» нужду…
(Я, из-за бочки наблюдая,
Развязки этой схватки жду…)

- Прошу понять
Меня, царицы,
И до дверей не провожать! ..
Я ещё тот, как говорится –
Могу двоих к груди прижать! ..
- Всем места хватит
В сердце этом,
И в кошельке полно монет! ..
Всегда… в седле, зимой и летом,
И не слыхал ни разу «нет»! ..

- Я штурмом брал
Полсотни… замков,
И взял полсотни …крепостей! ..
Меня – вам душу наизнанку! –
Любили дамы всех мастей! ..

- Я не бахвалюсь,
Мои крошки,
Меня не стоит в том винить! ..
Хочу увидеть ваши…ножки,
И ваши губки оценить! ..

Он покорил их,
Это видно,
Хоть он немолод, некрасив! ..
(А я – за бочкою! .. Обидно –
Свой шанс, похоже, упустил…)

© Copyright: Владимир Котовский


Бокал вина


Бокал вина


Бокал вина... Что он таит?
Добро иль зло? Печаль иль радость?
Румянец нежный для ланит?
Иль снимет с уст и сердца тяжесть?
Сорвет замки, расслабит плоть,
Наружу выпустит признанья;
Иль будет совестью колоть,
К душе не зная состраданья?
Какая истина в вине?
Что в этой сладко-терпкой влаге?
А может, прячется на дне
Ключ просветленья, меч отваги?
Вино искрится и манит,
Я капли янтаря глотаю…
Уж точно жажду утолит,
А что потом… – ещё узнаю!

© Copyright: Людмила Лукьянова, 2011


Морской волк


Морской волк


Я на яхте белой-белой
Бравый капитан!
Я - отважный, очень смелый,
Видел много стран!
Мне девятый вал - не страшен,
Справлюсь я с волной!
Пусть десятый будет даже -
Я ведь "волк морской"!

На одном плече - русалка,
Якорь - на другом!
С рыбами играю в салки,
Море - вот мой дом!
Пять матросов в подчиненье
У меня, друзья!
Капитану без команды
Ведь никак нельзя!

Капитан я очень смелый -
Мне неведом страх.
И у яхты белой-белой
Ветер в парусах!
Только в порт вернуться надо -
Пристань яхту ждет -
Ночь пройдет и вновь команде
Я скажу: "Вперед!"

© Copyright: Бэби-Бумс, 2008


История на ночь



Гном


Старый гном


Гном боится света солнца,
Спит в тени, в прохладе, днём.
Место под землёй найдётся,
Чтоб ему построить дом.

Если сильный дождь польётся
И ударит в небе гром,
Меж корней сосны забьётся
Малорослый старый гном.

В час, как совы закричали,
Оживёт его нора:
С рюкзачишком за плечами
Шепчет гном: "Пришла пора!"

С фонарями и свечами
Под луною, до утра
Клады ищет гном ночами,
Но в мешке... лишь хлам, кора.

Гном работал с тяжким рвеньем
Под серебряной луной,
Глянул утром - пыль, коренья!
И бредёт, грустя, домой.

© Copyright: Олег Карелин, 2012







Без-имени-1 (161x220, 55Kb)Андрей Алексеевич Шишкин, 1960 г.р. - родился и вырос в г. Москве. С пятнадцати лет занимается живописью, работает художником в частной студии. Основное направление в творчестве - портрет, историческая, жанровая живопись. Картины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. Художник работает в реалистичной манере, основанной на традициях академической живописи.

Не обходя вниманием пейзажи и натюрморты, Андрей отдает предпочтение психологическому портрету. Считает этот жанр наиболее подходящим для проявления мастерства.

Работы Андрея лишены пустой и бессмысленной яркости. Колорит живописи благородно сдержан, что помогает оценить смысл и глубину изображенного сюжета.

Особое место в работах художника занимает тема славянской истории, языческого многобожия, былин и сказок. Этот древний мир в картинах художника - более чем реконструкция образов, картины несут глубокий символический смысл, наполнены большим уважением к истории страны и некрикливым истинным патриотизмом.
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Жанровая живопись
ЖИВОПИСЬ/Портрет
Поэзия/К
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку