Неврологические расстройства представляют собой группу заболеваний, связанных с нарушениями работы нервной системы. Они могут возникать по различным причинам, таким как генетическая предрасположенность, травмы, инфекции, опухоли, сосудистые патологии и другие факторы.
Давайте жизни говорить: «Спасибо»!
За всё за то, что нам она даёт!
За то, что в ней хоть и не всё красиво,
Но с нами быть она не устаёт.
Спасибо ей за солнечное небо,
За бабочек, летящих над травой,
За запах трав, цветов и запах хлеба,
За то, что называем тишиной.
За радугу на синем небосводе,
За майский дождь, зимой – за первый снег,
За чувственность душевную в природе,
За то, что есть закат и есть рассвет.
Спасибо ей за то, что вместе с нами
Всегда бок о бок, даже в сметный час,
Спасибо ей за то, что не обманет,
Когда однажды всё-таки предаст.
Спасибо ей за то, что научила,
Как жить судьбе назло и вопреки,
Спасибо ей за всё, что с нами было,
За то, что с нею были мы близки.
Спасибо, жизнь! Хоть нас у жизни много,
Ты каждому была родная мать,
И научила нас поверить в Бога,
И всю себя до капельки отдать!
Эмиль Леконт-Верне родился в марте 1821, умер 19 ноября 1900 в Париже – французский художник ориенталист. Эмиль Леконт-Верне - выходец из семьи известных художников. Он праправнук Клода Жозефа Верне (1714-1789), сын живописца Ипполита Леконта который сам был сыном Карла Верне, и племянником Ораса Верне. Леконт-Верне начал свою деятельность с портретов аристократии и богатой буржуазии. Первым его успехом была бронзовая медаль на выставке парижского Салона 1843 года. Вначале художник подписывал свои картины именем "Эмиль Леконт", но в конечном итоге принял имя "Леконт-Верне." Очень быстро у него развился вкус к ориентализму. Его первые картины на эту тему выставлялись в Салоне 1847 года. Впоследствии он написал много портретов восточных женщин. События его времени не оставили Леконта-Верне равнодушным к ним, поэтому в его полотнах присутствует тема Крымской войны (1853-1855) или Избиение маронитов в Сирии в 1860-1861 годах.
*** Я знаю, что когда-нибудь потом... Лет через сто, а может, через триста Душа моя родится васильком, Нет... пусть ромашкой полевой родится... Напьётся светом бесконечным всласть, Росой рассветной станет умываться, С бродягой ветром вальсы танцевать И с бабочками вдоволь целоваться... Девчонка-егоза сорвёт цветок В надежде разузнать, что дальше будет... И самый мой последний лепесток Прошепчет ей: не сомневайся, любит..***
Пусть вас не трогают красивые слова.
Они без действий так всегда немного значат...
А будет рядом тот, кто молча все поймет.
И просто сделает, не понимая КАК иначе.
Пусть вас не трогают и глупые мечты.
Ведь каждый человек мечтает о своем... Неважно....
Но ваши личные - храните как хрусталь...
Нельзя их склеить, раздробив однажды.
Пусть вас не трогают чужие зеркала.
У них призвание - показать другим их тени.
И внемлить им - дурная трата времени...
Ведь ваши говорят для вас. Без исключений.
Пусть вас не трогают те, кто в вашей судьбе
Прошел пунктиром, лишь отбросив тени.
Их отпускайте далеко, навек, легко...
И не испытывайте мелких сожалений.
Пусть вас не трогает всё, что ушло...
Оно к вам приходило просто ненадолго.
И вы, взяв только лучшее от всех "вчера",
Шагайте в свое "завтра" так легко и беззаботно.
Что там за горизонтом? Солнечная, яркая полоса? Пусть она у каждого будет и сегодня и завтра и всегда. Да?!
А что, если каждый твой день, он как день рождения? И можно праздновать его, праздновать жизнь. Вот ты пришел, и ты есть, вот ты ушёл, и нет тебя тут больше в теле. Жизнь пролетает как одно мгновение. Жизнь как праздник. Что если можно позволить себе каждый день встречать свою жизнь с любовью? Праздновать жизнь.
Самая вкусная еда - примитивна. Спелые томаты с пряным луком и морской солью, варёная молодая картошка, уха из свежей рыбы с дымком костра.
Самые завораживающие запахи - естественные. Листва после дождя, полевые цветы за домом бабушки в деревне, яблоки, сорванные с дерева, кожа любимого человека.
Самые красивые цвета - натуральные. Переходящее из голубого в красный небо на закате, бриллиантовые блики солнца на лазурной морской воде, все оттенки желтого и оранжевого в осенней листве, глубокий синий бархат сумерек.
Самые любимые мелодии - из банальных сочетаний 7 нот. Их легко запомнить и напеть. Они с нами в радости, в горе, в страхе, поддерживают, подбадривают, придают сил.
Самые приятные люди - лёгкие, доступные, непритязательные . Они интересны, с глубокой душой, но вокруг них не нужно плясать с бубном, чтобы узнать, удовлетворить, не дай бог, не повредить тонкую организацию.
Самые классные отношения - простые и понятные. Как палка-палка-огуречик. Без трехэтажных конструкций, войн , сражений, и счастья вопреки. С ясными правилами, четкими границами, озвученными и удовлетворёнными потребностями, бесхитростными чувствами.
Зря мы не всегда умеем замечать это потрясающее свойство устройства жизни, измеряя ценность чего-либо исключительно количеством вложений. А не полученной радостью.
Есть два вида счастья: первое приходит нежданно, сваливается как кирпич на голову — любовь, что же ещё, взаимная любовь. И есть другое счастье: просто любить жизнь, быть с ней вежливым, и она, как правило, отвечает вам тем же.
«… Накатывают воспоминания, изгладившиеся из памяти образы возникают снова, былые встречи, волнения, страсти — всё это не исчезло и является по первому зову. Я прокручиваю мою жизнь назад. И когда я иду вот так, вспять, из забвения всплывает всё самое прекрасное..."
Французская актриса театра и кино Анни Жирардо входила в плеяду послевоенных звёзд, блиставших на артистическом небосклоне с начала 50-х и вплоть до начала нового, XXI века.
Она и в своих ролях на сцене театра или на съёмочной площадке была такой же, как и в жизни – женщина-вихрь, женщина-торнадо. То есть самодостаточная, свободная, вольная, как птица – так оценивала пылкость её натуры её биограф, журналистка Аньес Гросман.
Она обожала работу в кино, понимая всю ответственность перед зрителем, когда запечатлённое на носителях действо остаётся неизменной на протяжение десятилетий. В отличие от театра, где актёр в одной и той же пьесе, в одной и той же роли и в одних и тех же эпизодах может позволить себе то юмор, то слёзы, то неизбывную тоску. А ещё она была чужда «звёздности» - всю жизнь и убираясь сама в своих жилищах и ходя по магазинам за продуктами. И на съёмках фильмов не капризничала, подобно более поздним «звездам»– делала, что говорят, понимая, что конечный результат в будущем фильме зависит на 90% от осветителей, операторов, режиссёра, озвучки.
На склоне лет, ей повезло – ей дали серьёзную, хотя и не главную роль в фильме Михаэля Ханеке «Пианистка», по одноименному роману Эльфриды Елинек. Правда, в жанре, граничащем с эротикой – но она и там умудрилась создать образ властной, немного не в себе, матери одарённой пианистки.
"В музыке она то исполнительница, то снова зрительница и слушательница, так проходит ее время. Эрика запрыгивает в него и спрыгивает снова, как будто время — трамвайный вагон старой конструкции, у которого нет пневматически закрывающихся дверей. В современных трамваях каждый, кто вошел в вагон, вынужден в нем оставаться. До следующей остановки."
........................................
Теперь для меня имеет значение только сегодняшний день, настоящая минута. Ни завтра, ни послезавтра для меня уже не существуют. Завтра — вещь ненадёжная. Настоящая минута — это единственное, что ещё мне принадлежит. Я хочу, чтобы остаток моей жизни состоял из настоящих минут.
Нужно быть легким человеком и уходить надо налегке.
Господи, как же Тебя не хватает!..
Снова подарок Твой -- летний закат:
Золотом плавленым свет затекает,
Заполоняя округу и сад.
Свет все густеет, но гаснуть не хочет.
Топчется сон, не идет на постой…
Дни золотые!.. И белые ночи!..
Белый жасмин!.. Соловей золотой!..
Андрей Логвинов
Халиат аль Нахл - популярный арабский пирог, обычно с начинкой из сыра кири и сахарного сиропа, но так же может быть и с несладким наполнением, по вашему выбору.
Бербере - классическая эфиопская пряная очень острая смесь. Часто её готовят в виде жгучей красной пасты, которую подают к тушеным блюдам и добавляют в рагу, супы и просто в каши.
Художник Крис Крупински (Chris Krupinski) занимается живописью с раннего детства. Однако, акварель она «открыла» уже будучи профессиональным и признанным художником – написала несколько акварельных этюдов и влюбилась в акварель.
Сейчас Chris Krupinski – член Американского общества «Акварель» и «Профессиональной лиги американских художников, обладатель более 100 призов и наград.