-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почти_Что_Леди

 -Подписка по e-mail

 


Мы...

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:17 + в цитатник
my (604x451, 60Kb)
Ты для меня - глоток воды в пустыне,
Ты для меня - маяк в холодный шторм,
Не зря судьба столкнула нас - отныне,
Мы друг о друге мыслями живём...

Мы словно две звезды на небосклоне,
Что рядом друг для друга дарят свет,
Любовь над нами тучи тёмные разгонит,
И для меня на свете никого дороже нет.

Мы словно буквы на одной странице,
Их прочитать лишь сможем я и ты,
И если тёмной ночью мне не спится,
Лишь о тебе все мысли и мечты.

Мы словно два крыла у птицы счастья,
Нам друг без друга в небо не взлететь,
Я верю,что прогонишь ты ненастье,
Чтоб вместе быть,любить меня,хотеть...

Я тихо сяду на твои колени...
От губ твоих мне взгляд не отвести,
Пусть никогда не кончится мгновение...
Мне всё равно,себя уж не спасти...
Элина Луквина
romanticcollection.ru
Фото:mamininteres.ru
Рубрики:  Рифмы о главном
Метки: