-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





"Явление Христа народу" Иванова Александра Андреевича в зале Третьяковской галереи.

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 17:19 + в цитатник
Рубрики:  фотографии/мои фото

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Иванов Александр Андреевич. "Явление Христа народу" 1837-1857

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 17:04 + в цитатник

Александр Андреевич ИвановЯвление Христа народу  [1837-1857]
Александр Андреевич Иванов
Явление Христа народу, 1837-1857
Холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

"Идя вслед за алканием пророков, я остановился на Евангелии – Евангелии от Иоанна! Тут на первых страницах увидел я, что Иоанну Крестителю поручено было Богом, приготовить народ к принятию учения Мессии, и, наконец, лично представить Его! Сей последний момент выбираю я предметом картины моей." Александр Иванов.

Первая мысль о ее сюжете возникла еще в 1833 году: он задумал изобразить появление Иисуса Христа в тот момент, когда Иоанн Креститель совершал обряд крещения в реке Иордан. Постепенно художник стал проникаться сознанием значительности этого поворотного события в истории человечества, и замысел его начал приобретать черты грандиозности.

В картине он хотел соединить все: духовную идею с чувственным восприятием, религию – с точным знанием, старую живописную традицию – с новыми достижениями, христианскую мифологию – с мифологией античной.

В 1835 г. он начал писать картину на довольно большом холсте (172х147 см) и уже был близок к ее завершению, но в 1837 г. взял другой холст, в семь раз больше, и приступил к работе на нем. Прежний вариант он использовал как рабочий эскиз, при этом дотошно переносил в него все то новое, что возникало на большом холсте.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Тициан Вечеллио. "Флора" около 1515

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 15:27 + в цитатник

Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ru
Флора
Около 1515
Холст, масло 79 x 63 см
Флоренция. Галерея Уффици

Эта работа стала настоящим шедевром молодого Тициана. Картина пропитана чувственностью и восхищением женской красотой. Прекрасная златовласая девушка держит в правой руке пучок первых весенних цветов, другой рукой она придерживает соскальзывающую с плеча накидку, почти обнажившую её полную грудь. Образ Виоланы позже появлялся во многих работах мастера («Любовь небесная и Любовь земная», «Соломея», «Молодая женщина с зеркалом», «Виолана» и других), как олицетворение истинной красоты и женственности. Но «Флора» стала самой знаменитой из них, полотно множество раз копировалось и переписывалось другими художниками.

Король живописцев Тициан Вечеллио (1477-1576)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post362350957#


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Тициан Вечеллио. "Сельский концерт", около 1510

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 13:34 + в цитатник

Сельский концерт
Сельский концерт, около 1510,
Лувр, Париж.

К начальному периоду творчества художника относится и полотно «Сельский концерт» (около 1510 года, Лувр, Париж), на котором Тициану удалось передать удивительно гармоничное слияние человека с природой в прекрасный и тихий предвечерний час.

Здесь перед нами два молодых человека в красивых одеждах нежно-зеленых и ярких, красно-оранжевых цветов. Один из них музыкант, он вот-вот коснется струн своей лютни, другой – сельский житель, он готов внимательно слушать. На переднем плане расположилась обнаженная женщина, в её руках флейта, вероятнее всего это Муза. Она обращена спиной к зрителю и внимательно смотрит на музыканта. В левой части композиции изображена ещё одна обнаженная дева, в её руках сосуд с водой, символизирующий идею очищения всего живого через общение с искусством. Нагота дев на фоне природы выглядит весьма гармонично и является важной аллегорией выражения целомудренных чувств.

Композицию завершает задний план, возвращающий нас из этой удивительной и поэтичной атмосферы к прозе жизни, от которой нигде невозможно укрыться. Олицетворением земного на картине стал пастух, бредущий со своим стадом под густыми кронами деревьев. В глубине картины виднеются крыши простых крестьянских домов, люди, живущие в них, даже не подозревают о существовании этого райского уголка природы. Когда смотришь на картину, создается ощущение, что хотя герой ещё не успел начать играть на лютне, чарующие звуки музыки уже успели заполнить все пространство. Изначально, эта картина приписывалась кисти Джорджоне, так как в ней очень сильно влияние его приемов — изображение идеального мира, наполненного мечтами и иллюзиями, существующего вне реального времени и пространства.

Тема противопоставления возвышенного и земного нашла отражение ещё в одной работе Тициана, относящейся к тому же периоду.

*****

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Ян Делфтский Вермер "Девушка с жемчужной серёжкой" ок.1665

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 10:25 + в цитатник

27.Девушка с жемчужной серёжкой (ок.1665) (46.5 × 40) (Гаага, Галерея Маурицхейс)..jpg
Ян Делфтский Вермеер
Девушка с жемчужной серёжкой
Холст, масло. 44.5 x 39
Маурицхёйс, Гаага.

«Девушка с жемчужной серёжкой» — одна из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермера. Её часто называют северной или голландской Моной Лизой.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. О ней известно очень мало. Неизвестно, писал ли её Вермер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.

В современных Вермеру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII в. «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В ходе реставрации картины в 1994 г. удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.

По совету Виктора де Стуера, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881 г. всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Картина находилась в плачевном состоянии. У дес Томбе не было наследников, и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902 г.

В 1937 г. объявилась очень похожая картина, которую тоже приписывали Вермеру. Её передал в Национальную галерею искусств в Вашингтоне коллекционер Эндрю У. Меллон. Сейчас он считается подделкой под Вермера, которую в начале XX в. написал копиист Тео ван Вийнгаарден, друг Хана ван Меегерена.
Материал из Википедии.

http://www.rodon.org

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Врубель Михаил Александрович "Царевна-Лебедь" 1900

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 09:18 + в цитатник


Михаил Александрович ВрубельЦаревна-Лебедь  [1900]
Михаил Александрович Врубель
Царевна-Лебедь [1900]
Холст, масло. 142,5 x 93,5.
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

"Царевна-Лебедь". Глубокий смысл заложен всего в двух словах. Очарование родной природы, гордая и нежная душевность сказочной девушки-птицы.
Тайные чары все же покоренного злого колдовства.
Верность и твердость истинной любви. Могущество и вечная сила добра.
Все эти черты соединены в чудесный образ, дивный своей немеркнущей свежестью и той особенной величавой красотою, свойственной народным сказам.
Каким надо было обладать даром, чтобы воплотить этот чистый и целомудренный облик в картину!

Рассказать языком живописи о сновидении, о невероятном. Это мог сделать только великий художник, постигший прелесть Руси.

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Маковский Владимир Егорович. «В приемной у доктора» 1870

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 08:37 + в цитатник


«В приемной у доктора»
1870
Холст, масло 69,4 х 85,3
Государственная Третьяковская галерея
Москва

В 1870 г. на выставке Московского общества любителей художеств была представлена картина "В приемной у доктора", где с мягким юмором изображен священник, увлеченно разъясняющий старушке свой "верный" рецепт от зубной боли. Внимание к деталям (тщательно выписанный подзеркальник и литография на стене, шелковая ряса священника и шерстяной клетчатый платок старушки) и, главное, теплая ирония напоминают о традиции П. А. Федотова. Картина имела успех, а ее автору прочили славу жанриста. Интерес к "маленькому человеку", его горестям и радостям отныне стал лейтмотивом произведений художника.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Новая волна - Творческий вечер Константина Меладзе (2012)

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 21:43 + в цитатник




Рубрики:  видео

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Вечеллио Тициан " Кающаяся Мария Магдалина" 1560

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 18:40 + в цитатник

Эрмитаж: Тициан - Кающаяся Мария Магдалина
Вечеллио Тициан
Кающаяся Мария Магдалина, 1560
Холст, масло 119x97.

Из коллекции Эрмитажа – одно из лучших произведений художника. Христианскую легенду о блуднице, последовавшей за Христом, а после его смерти и чудесного воскресения удалившейся в пустыню, чтобы раскаянием и умерщвлением своей плоти заслужить прощение былых грехов, Тициан превратил в образ всепобеждающей силы любви.
Его Мария Магдалина – прежде всего прекрасная молодая женщина. Ее тело, едва прикрытое не столько одеждой, сколько пышными золотистыми волосами, полно неизбывной красоты. Само горе ее, безудержное и безграничное, кажется скорее скорбью по бесконечно дорогому человеку, чем раскаянием и чувством стыда. Ее не знающая границ любовь так же чиста, как стоящий рядом хрустальный сосуд, почти импрессионистически написанный художником одними бликами. А череп – мрачный символ смерти – как бы отделен от прекрасной героини лежащей перед ней книгой. Мрачный утес и наклоненное ветром дерево с едва тронутой осенним золотом листвой на вечернем, озаренным отблесками заката небе образуют пейзажный фон, усиливающий выразительность этого образа.

Картина поступила в Эрмитаж в середине XIX века из знаменитого собрания Барбериго – потомков одного из дожей Венеции, принадлежащего к древнейшему патрицианскому роду города-республики, в котором жил и работал Тициан. Это авторское повторение той самой картины, которую прославленный художник выполнил в 1561 году по заказу молодого испанского короля Филиппа II, стремившегося в своей новой столице, Мадриде, собрать лучшие произведения искусства.

Литература:
Альбом «Государственный Эрмитаж. Ленинград». Изд. «Изобразительное искусство». М. 1975

http://www.rodon.org/art-071102155145

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Праздничный концерт ко Дню сотрудника органов внутренних дел-10.11.2015

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 18:14 + в цитатник






Рубрики:  видео

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Михайлов Григорий Карпович "Девушка, ставящая свечу перед образом" 1842

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:14 + в цитатник

Григорий Карпович МихайловДевушка, ставящая свечу перед образом  [1842]
Григорий Карпович Михайлов
Девушка, ставящая свечу перед образом, 1842
Холст, масло. 160,8x120,4 см
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

На академической выставке 1842 года картина, изображающая русскую красавицу в церкви, обратила внимание зрителей сюжетом и нарядностью исполнения. Отсутствие "внутреннего, задушевного чувства" не помешало ей стать эталоном салонной живописи "в национальном духе".
В каталоге собрания Ф.И.Прянишникова сообщалось: "Русская пригожая крестьянская девушка в праздничном уборе ставит в церкви свечу пред иконой... Картина привлекательна и сюжетом, и исполнением. Народный русский костюм и типы лиц схвачены и переданы молодым живописцем весьма верно. Здесь замечательно также и искусное соединение двух светов: дневного, проникающего сквозь окно храма, и света от теплящихся пред иконами свечей". Световые эффекты, усиливающие яркость цвета, но нивелирующие живописную фактуру, стали одним из обычных приемов искусства салонного направления наряду с идеализацией образа, академичностью рисунка при невнимании к внутренней конструкции пластической формы и заглаженной, "раскрасочной" живописью.
Тема картины и общее решение принадлежат К.П.Брюллову, о чем свидетельствует его набросок ("Девушка, ставящая свечу", 1835, ГТГ, картон, сепия) в одном из альбомов. В декабре 1860 года художник представил в Императорскую Российскую миссию картину, изображающую русскую девушку в церкви, "для поднесения оной королеве испанской". В знак благоволения ему были доставлены от королевы бриллиантовые запонки.
Картина неоднократно копировалась. Одно из ее повторений находится в Кимрском районном краеведческом музее. Известно, что другое до 1941 года хранилось в Киевском музее русского искусства.
http://www.art-catalog.ru
http://www.rodon.org/

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мордвинов Александр Николаевич " Набережная дельи Скиавони в Венеции" 1835

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:59 + в цитатник

080221121331d.jpg
Александр Николаевич Мордвинов
Набережная дельи Скиавони в Венеции, 1835
Доска, масло 48,6 х 71,1.
Государственная Третьяковская галерея.

В первой половине прошлого века чрезвычайно популярными стали любительские занятия рисованием и живописью. Художников-любителей можно было встретить во всех слоях образованного общества. Большинство из них осталось альбомными рисовальщиками, некоторые стали художниками-профессионалами, другие, оставаясь любителями, благодаря серьезным занятиям достигли вполне профессионального уровня.

Граф, камергер, Александр Мордвинов и известен как автор неплохих и итальянских пейзажей. Он учился у М. Н. Воробьева и в 1837 году получил как любитель звание почетного вольного общника Академии художеств.

Пейзажи его весьма тонко написаны, но в них слишком чувствуется влияние Воробьева, особенно заметное в выборе пейзажной темы и условно-романтической трактовке световоздушной среды. "Набережная дельи Скиавони в Венеции" изображает один из самых прославленных видов города – вид на церковь Санта Мария дела Салюте. Удачно выбранная точка зрения позволяет зрителю одновременно увидеть несколько прославленных шедевров венецианской архитектуры, пеструю толпу на далеко протянувшейся набережной и широкую гладь воды, в которой отражается безмятежное небо.

Общий золотисто-голубой фон пейзажа, светящиеся вода и небо создают в картине приподнято поэтическое настроение.

http://gallerys.narod.ru/picture37.htm
http://www.rodon.org/art-080221121331

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Маковский Владимир Егорович. " Две матери. Мать приемная и родная" 1905-1906

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:40 + в цитатник


Владимир Егорович МаковскийДве матери. Мать приемная и родная  [1905-1906]
Владимир Егорович Маковский
Две матери. Мать приемная и родная, 1905-1906
Холст, масло. 120 x 158.
Самарский художественный музей

Собрание работ Владимира Егоровича Маковского в Самарском Художественном музее одно из самых интересных среди провинциальных музеев. Большая колекция картин русских художников XIX-начала XX века, составившая основу живописного собрания музея, ранее принадлежала семье самарских меценатов Шихобаловых. Другом купца Шихобалова был художник Владимир Маковский. Почти каждый приезд в Петербург коллекционер посещал мастерскую живописца. Все полотна Маковского из коллекции Шихобаловых экспонировались на выставках передвижников и, в основном, представляют значительные картины, о которых писала пресса.

Живопись Владимира Маковского, одного из наиболее последовательных старых передвижников, посвящена скромным обывателям, людям "разного чина и звания". Внимательное изучение окружающей жизни давало художнику многочисленные темы для произведений. И всегда художник умело выбирал тот момент действия, когда наиболее полно раскрываются человеческие характеры, взаимоотношения людей, их общественное положение.

Сюжет картины "Две матери. Мать приемная и родная", по свидетельству самого автора, также был взят из жизни. Владимир Маковский рассказывал Шихобаловым, что подобный случай произошел в семье его знакомого художника. Решается судьба двух женщин и ребенка. В семью, воспитавшую мальчика, к людям, окружившим его теплом и заботой, ворвалась чужая здесь женщина, чтобы предъявить свои родительские права. В одну минуту разрушается счастье целой семьи. Маковский обладал редким талантом проникновения во внутренний мир человека, от него не ускользали даже самые тонкие душевные движения.

http://www.rodon.org

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Брейгель Питер Старший " Ловушка для птиц" 1565

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:24 + в цитатник

Питер Старший БрейгельЛовушка для птиц  [1565]
Питер Старший Брейгель
Ловушка для птиц , 1565
Холст, масло. 38 х 56.
Уилтшир, Уилтон-хаус

Сложное и глубокое искусство Питера Брейгеля Старшего было своего рода духовным комментарием эпохи. Картины и рисунки Брейгеля могли бы успешно претендовать на роль зеркала, упомянутого в знаменитой книге Шарля де Костера "Легенда об Уленшпигеле", передающей атмосферу, царившую в XVI веке в Нидерландах: "… ваше зеркало, ваше, господа крестьяне и дворяне, управляемые и правящие: зеркало глупостей, нелепостей и преступлений целой эпохи".

Брейгель многолик: он был одновременно средневековым моралистом и пейзажистом в современном смысле слова; был истинно северным художником, и вместе с тем его живопись отмечена итальянским влиянием.

На картине "Ловушка для птиц" художник изобразил заснеженную деревню на берегу реки под панцирем льда и катающихся на коньках людей. Подобное времяпрепровождение находится в полном согласии с реалиями быта той эпохи: в домах, за исключением неяркого пламени огня на решетке камина, освещения почти не было, в помещениях – всегда тесно, часто все члены семейства от мала до велика ютились в единственной комнате. По этой причине люди в XVI веке, даже жители северных стран, больше времени проводили на улице и на деревенской площади, чем в собственных домах.

Некоторые исследователи отыскивают нравоучительное содержание во всех произведениях Брейгеля, считая его картины трактатами на темы морали. В картине "Ловушка для птиц", они проводят параллель между слепотой птиц, не видящих никакой опасности в двери-ловушке, и глупой беспечностью людей на льду. И вовсе не случайно, утверждают эти исследователи, что две птицы на ветках на переднем плане или еще одна в правом верхнем углу по величине не отличаются от людей на льду, поэтому картину следует рассматривать не иначе как призыв ко всемерной осторожности.

Искуство Брейгеля вобрало в себя практически все важнейшие тенденции нидерландской художественной культуры XVI в.; благодаря своей философской глубине оно обрело популярность в ХХ в., войдя в ряд "вневременных" знаков культуры.

http://www.rodon.org

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Фешин Николай Иванович "Портрет Н.М.Сапожниковой" 1916

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:19 + в цитатник


Николай Иванович ФешинПортрет Н.М.Сапожниковой  [1916.]
Николай Иванович Фешин
Портрет Н.М.Сапожниковой, 1916
Холст, масло. 121x131 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан,
Казань.

Сапожникова играла важную роль в казанский период жизни Фешина, будучи не только его ученицей, меценатом, но и другом. В превосходной мастерской Надежды Михайловны собирались преподаватели и ученики Казанской художественной школы. Здесь Фешин написал большое количество портретов, в том числе и хозяйки мастерской. Художник не сглаживает, но и не подчеркивает несколько грубоватые черты Сапожниковой. Красота для Фешина неразрывна с индивидуальностью, он не подправлял созданного природой. Внешние и внутренние качества столь неразрывно соединены в ней, что зритель невольно увлекается неповторимой, яркой личностью изображенной.
Особое обаяние портрету Сапожниковой придает незавершенность. Фешин часто не заканчивал свои работы. Бывает трудно понять, в каких произведениях это случайность, а в каких сознательный ход мастера. Прием non finito позволял обнажить творческий процесс, сделать его более важным, чем окончательный результат. Он давал возможность увидеть, как рождается, подобно живому организму, композиция, в которой одинаково важны все элементы. Стремительные угольные штрихи, темпераментные движения кисти привносят в законченный образ внутренний динамизм. Интересно, что кажущаяся небрежность и размашистость живописной поверхности на деле подчинена строго выверенной внутренней конструкции.

http://www.rodon.org

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Фешин Николай Иванович "Портрет Т.А.Поповой" 1917

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:16 + в цитатник

Николай Иванович ФешинПортрет Т.А.Поповой 1917.
Николай Иванович Фешин
Портрет Т.А.Поповой, 1917
Холст, масло. 39,8x51,5 см
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан,
Казань.

Портрет Тамары Поповой (1917), ученицы Фешина по Казанской художественной школе, стоит в ряду женских изображений 1917 года, в которых явно усиливаются тенденции к изощренности, манерности, – «Мадемуазель Жирмонд (Manicure Lady)» ( Таос, США), «Дама с сигаретой» (частная коллекция, США), портрет Маши Быстровой (Козьмодемьянский художественно-исторический музей имени А.В.Григорьева), «Молодая женщина» (частная коллекция, США), портрет Литвин (местонахождение неизвестно). Героини портретов напоминают ярких экзотических птиц, а краски этих произведений переливаются как драгоценные камни. Дробные широкие мазки заполняют плоскость холста, словно мозаика, но при этом форма не уплощается и не растворяется, а, напротив, приобретает плотность и объем. Колористические задачи в этих работах самоценны. Художник заполняет весь холст, используя при этом минимальное количество красок, он создает сложные цветовые сочетания, выявляя большее количество оттенков серого. Чистота и переливы цвета, его свечение превращают картину в драгоценность.

http://www.rodon.org

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Борисов-Мусатов Виктор Эльпидифорович "Мотив без слов" 1900

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 16:08 + в цитатник

Борисов-Мусатов Мотив без слов  [1900]
Мотив без слов, 1900
Бумага на картоне, акварель, пастель.
46x58.6 см.
Государственная Третьяковская галерея,
Москва.

Вот трактовка картины Гофман.
«Грустно-лирическое настроение сцены неудачного объяснения в любви в Мотиве без слов Борисов-Мусатов хочет выразить не столько психологическими, сколько живописно-пластическими средствами – нюансами цвета, переливающегося нежными оттенками в луче заходящего солнца, проникшего в комнату, постепенным развитием одного пластического мотива – мягкого овала… Создавая изображение на основе музыкальных принципов, Борисов-Мусатов добивается таким образом обобщения, эмоционального единства, стремится преодолеть повествовательность живописи».

Здесь все неверно. «Сцена неудачного объяснения в любви»? Молодой человек – это сам художник, рисующий сидящую против него девушку. В его правой кисти толстый карандаш. Он весь устремлен к девушке: колени вперед, верхняя часть туловища тоже подалась вперед, глаза устремлены на лист бумаги на столе. Девушка: колени направлены на художника, как и белая туфелька, выглядывающая из-под платья. Руки с белым цветком лежат покойно на коленях и вытянуты налево, на художника. Лицо повернуто к нам, щекой к юноше, и она как бы подставляет ее. Тело тоже заметно подалось влево. Высокое кресло художника, диван, округлое кресло девушки образуют замкнутый овал. Правая ножка стола повторяет профиль ноги девушки, левая ножка стола повторяет изгиб ноги юноши. Крышка стола объединяет ножки в единое целое. Синие птички на стене летят от девушки к юноше – это ее мысли. Светлые пятна на мебели многократно повторяют основной мотив: он и она. Все расположены у стены большой округлой пустынной залы: молодые единственные ее персонажи и светлая зала существует для них. На стенах три темные картины, а на диване за девушкой – светлая.

Картина любви, единства, взаимного тяготения и некоторой отстраненности девушки.

http://www.rodon.org

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Что происходит в российской средней школе? Смотрите, вот ЛИТ

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 11:27 + в цитатник

Оригинал взят у в Что происходит в российской средней школе? Смотрите, вот ЛИТ


ЛИТ, школа 1533.png

Существует широко распространенное мнение, что российская школа деградирует, а образование не только плохое, но еще и платное.
В смысле, не совсем, но все более и более. Платное. И плохое.
Окончательно убитое ЕГЭ.

Причем на уровне личного опыта все это не очень подтверждается, но мнение держится устойчиво.

Меня вчера пригласили в одну из московских школ посмотреть на образовательный процесс вживую.
Должен вам сказать, что впечатление у меня получилось великолепное.

Средняя школа №1533 называется ЛИТ – Лицей информационных технологий.
Меня позвали посмотреть защиту учениками своих проектов.

Читать далее...
Рубрики:  фотографии/фотоработы
Это интересно

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Питер Брейгель Старший " Вавилонская башня" 1563

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 09:34 + в цитатник


Питер Старший БрейгельВавилонская башня  [1563]
Вавилонская башня , 1563
Дубовые панели, масло.

Вавилонская башня (Бытие, глава 11)

Городов вавилонские башни,
Возгордясь, возносим снова,
А Бог города на пашни
Рушит, мешая слово.
В. Маяковский

«Там смешал Господь язык всей земли»

Что такое Вавилонская башня – символ единства людей всей планеты или знак их разобщенности? Вспомним библейское сказание. Потомки Ноя, которые говорили на одном языке, расселились в земле Сеннаар (Шинар) и решили построить город и башню высотою до небес. По замыслу людей, она должна была стать символом человеческого единства: «сделаем себе знамение, дабы не рассеялись мы по лицу всей земли».

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Еще одна московская школа - 1259. Теперь с медицинской специализацией

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 09:17 + в цитатник
Оригинал взят в Еще одна московская школа - 1259. Теперь с медицинской специализацией





Продолжим предметный разговор о том, что происходит в московских школах?

После поста о ЛИТе (школа №1533) меня пригласили в Замоскворечье, в школу бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.
Так я увидел еще одну современную московскую школу - №1259.
Ощущения катастрофы с российским средним образованием у меня опять не возникло.




Школа №1259 знаменита своим новым зданием, углубленным изучением английского, медицинской специализацией и самой лучше в России школьной газетой.

Вот это прекрасное новое здание школы, открытое в 2005 году.




*****
Рубрики:  фотографии/фотоработы
Это интересно

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 85 84 [83] 82 81 ..
.. 1 Календарь