-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Айвазовский Иван Константинович. "Лунная ночь в Крыму".

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 17:31 + в цитатник


Лунная ночь в Крыму. 1Лунная ночь в Крыму. 1859859.jpg
Лунная ночь в Крыму. 1859.

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

В Зале Врубеля Михаила Александровича. Третьяковская галерея.

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 10:29 + в цитатник

DSC01976.jpg

DSC01960.jpg


DSC01958.jpg
Михаил Врубель - Принцесса Греза
http://www.liveinternet.ru/users/la_belle_epoque/post76766330/


*****
Рубрики:  фотографии/мои фото

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Микеланджело Буонарроти. "Обращение святого Павла" 1545-50

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 10:15 + в цитатник

Микеланджело Буонарроти: Обращение святого Павла
Микеланджело Буонарроти: Обращение святого Павла
Музеи Ватикана, Ватикан (Musei Vaticani, Vatican).
1545-50. 620x670.
Капелла Паолина

Здесь Микеланджело изобразил сцену обращения святого Павла. В Новом Завете рассказывается, как иудей Савл, гонитель христиан, отправился на их поиски, чтобы привести в Иерусалим и там подвергнуть наказанию. На три дня Савл ослеп и был исцелен по слову Божьему Его учеником, после чего крестился и вскоре стал апостолом Павлом.

Микеланджело изобразил момент, когда Господь проливает свет на Своего будущего последователя, и тот, ослепленный, падает с коня наземь. Земля, словно увиденная художником сверху, выглядит вздыбленной, к тому же ее поверхность слегка наклоняется влево, и кажется, что главный герой продолжает падать. Но в то же время отчаянный жест вскинутой руки намекает, что Савл готов подняться и идти к новой жизни. Люди вокруг него напуганы, кто-то убегает, кто-то закрывается щитом от слепящего небесного сияния, кто-то сдерживает вставшего на дыбы коня, кто-то бросается к упавшему. При этом все здесь словно замерло - так бывает, когда яркая вспышка света выхватывает из темноты какую-то картину. Сочетание динамики и статичности вносит в изображенное особое напряжение. Некоторые фигуры, например расположенные внизу, срезаны краем фрески, и кажется, будто происходящее продолжается за ее пределами. Кроме того, Микеланджело вводит в композицию увиденный словно из поднебесья пейзаж, что придает сцене космический масштаб.

http://gallerix.ru
http://muzei-mira.com


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Микеланджело Буонарроти. "Распятие святого Петра" 1545-50г

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 10:14 + в цитатник

Микеланджело Буонарроти: Распятие святого Петра
Микеланджело Буонарроти, Распятие святого Петра
1545-50. 620x670.
Капелла Паолина
Музеи Ватикана, Ватикан


Музеи Ватикана
http://gallerix.ru/album/Vatican


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Айвазовский Иван Константинович. "Всемирный потоп" 1864

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 09:37 + в цитатник

Всемирный потоп. 1864.jpg
«Всемирный потоп»
1864
Холст, масло 246,5 х 369
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург




Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Микеланджело Буонарроти. "Всемирный потоп" 1512

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 07:38 + в цитатник

Всемирный потоп, Микеланджело Буонарроти, 1512
Всемирный потоп - Микеланджело Буонарроти. 1512. Фреска
Автор: Микеланджело Буонарроти
Выставлена в музее: Сикстинская Капелла
Год: 1512

Одна из центральных фресок капеллы повествует об одном из самых трагичных событий Ветхого Завета. Неотвратимая и всепоглощающая стихия - ответ на грехи и отвращение от Бога.

На лицах людей нет ужаса, в них апатичное сознание скорой гибели. В отчаянии матери пытаются спасти детей, взрослые дети - стариков-родителей. В эту последнюю минуту люди словно вспомнили о своей особенной природе и божественной сути.

Лишь три небольших участка остались непокрытыми водой: вершина горы, крыша мраморного дворца, вершина храма. Между этими тремя островками, на которых еще теплится жизнь, в жалкой агонии мечется лодка, наполненная пассажирами. Кто-то пытается зацепиться за эту ненадежную опору, кто-то уже почувствовал себя в относительной безопасности.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Казанский кремль (2012)

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 07:15 + в цитатник
Оригинал взят в Казанский кремль (2012)



Казанский кремль - историко-архитектурный и культурный памятник, сочетающий в своём облике православные и мусульманские, русские и татарские мотивы. Казанский кремль расположен на мысу высокой террасы левого берега Волги и левого берега Казанки.

"Еще 38 фото..."
Рубрики:  фотографии/фотоработы
путешествия, достопримечательности

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Красная площадь через мой фотообъектив))), 12.11.2015

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 00:24 + в цитатник

Семь часов утра 12.11.2015г., приехала ночным поездом из Нижнего Новгорода. Иду из метро по Никольской улице, фотографируя все, что хочется запечатлеть и увезти с собой.

DSC01792.jpg

DSC01795.jpg

*****
Рубрики:  фотографии/фотоработы
фотографии/мои фото

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Майкл Джексон и Юрий Лужков , 1996 год

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 14:32 + в цитатник

Оригинал взят в Майкл Джексон и Юрий Лужков , 1996 год


Джексон  Лужков

Москва. В Белом зале Московской мэрии прошел прием в честь прибывшего на гастроли поп-музыканта Майкла Джэксона. На снимке: мэр Москвы Юрий Лужков (справа) принимает Майкла Джексона в столичной мэрии. 16.09.1996 год. Фото Александра Яковлева /ИТАР-ТАСС

*****
Рубрики:  фотографии
Это интересно

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Пьер Огюст Ренуар "Качели" 1876

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 12:51 + в цитатник

Пьер Огюст Ренуар качели1876
Пьер Огюст Ренуар, Качели
1876
Музей д’Орсе, Париж

Ренуар регулярно участвовал в последующих выставках импрессионистов. На третьей из них, в 1877 году, он в числе других работ представил «Бал в Мулен де ла Галетт» и «Качели».

Мотив качелей был необычен для французской живописи XVIII века, фактически, он отсутствовал. Неизвестно что именно натолкнуло Ренуара на этот сюжет, но остались свидетельства, что он был знаком с одноименной картиной Фрагонара, написавшего её как «галантную сценку», имеющую скрытый смысл, заключенный в заманчивых перспективах, открывающихся сидящему на земле кавалеру под разлетающимися на ветру юбками качающейся барышни. «Качели» (Музей д’Орсе, Париж) Ренуара, написанные в 1876 году, по сути являются той же «галантной сценой», позаимствованной из эпохи рококо, но написанной на современный сюжет и без фривольного подтекста.

На полотне мы видим молодого человека, стоящего спиной к зрителю (что недопустимо в традиционном искусстве само по себе), он слегка качает задумчивую девушку, которая стоит на деревянных качелях. Рядом изображены мужчина и маленькая девочка, ласково и доверчиво смотрящая на даму. Кстати, детские образы занимают отдельную страницу во всем творчестве художника, но об этом позже.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ганс Мемлинг "Страсти Христовы" 1470-1471

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 12:36 + в цитатник

Ганс МемлингСтрасти Христовы  [1470-1471]
Ганс Мемлинг
Страсти Христовы, 1470-1471
Турин, галерея Сабауда.

Композиция Страсти Христовы представляет собой детальное и тщательно разработанное художественное повествование. Все сцены развертываются в средневековом городе. Даже такой драматичный сюжет, как Мученичество св. Себастьяна (Брюссель, Королевский музей изящных искусств), мастер превращает в ясный и безмятежный образ.


http://www.rodon.org/art-080318113444

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ватикан. Сикстинская капелла.

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 10:27 + в цитатник






Все без исключения музеи Ватикана представляют собой неописуемую историческую и культурную ценность. Но жемчужиной этих сокровищниц мирового искусства по праву считается Сикстинская капелла -- одна из богатейших коллекций Ватикана.

Здание ее -- величайший архитектурный шедевр эпохи Возрождения -- было построено для проведения главных церковных торжеств. Именно здесь работает конклав кардиналов, избирающий нового понтифика. Капелла названа именем папы Сикста IV, по инициативе которого во второй половине XV века и было предпринято ее строительство.
Ватикан - http://geographyofrussia.ru/vatikan/

Рубрики:  видео

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Микеланджело Буонарроти: Общий вид потолка Сикстинской капеллы

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 07:40 + в цитатник
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Буонарроти Микеланджело " Сотворение светил и растений." Сикстинская капелла [1508-1512]

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 07:28 + в цитатник

Буонарроти МикеланджелоСотворение светил и растений
Буонарроти Микеланджело
Сотворение светил и растений. Фрагмент фрески потолка.
Сикстинская капелла, 1508-1512
Ватикан, Рим.

Много шедевров создал Мастер за свою жизнь. Но нет ни одного творения, равного фрескам в Сикстинской капелле.

В память Сикста, дяди Его Святейшества папы Юлия II, последний решил поручить Микеланджело громадный и достойный его таланта труд – расписать потолок капеллы, выстроенной во дворце Сикстом.

Слова и описания не в силах даже отдаленно выразить красоту и величие живописи плафона Сикстинской капеллы. Создав свой план росписей, грандиозный и прекрасный, Микеланджело воплотил его, изобразив историю человечества. В целом плафон представляет ряд сцен из Ветхого завета, начиная от сотворения мира и перехода к Новому завету, к явлению в мир Спасителя.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Буонарроти Микеланджело "Сотворение Адама" 1508-1512

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 21:47 + в цитатник

Буонарроти МикеланджелоСотворение Адама  [1508-1512]
Буонарроти Микеланджело
Сотворение Адама, 1508-1512

Сотворение Адама. Фреска плафона Сикстинской капеллы.

Всего лишь за 4 года (1508-1512) ему удалось создать шедевр поистине эпохального значения. Этот плафон представляет собой грандиозный ансамбль, включающий сотни фигур, ритмично размещенных в полях, на которые художник расчленил свод капеллы. Роспись потолка поражает внутренним единством гигантской композиции, по сравнению с которой более ранние фрески кажутся совсем крошечными.

В центральном поле помещены 9 сцен из библейской книги Бытия, начиная с «Отделения света от тьмы» и кончая «Опьянением Ноя». По сторонам от этих сцен изображены обнаженные юноши, пророки и сивиллы, а в парусах свода, распалубках и люнетах — эпизоды из Библии и предки Христа.

Сложная и насыщенная тема плафона так и не получила полного объяснения, но нам известно, что здесь происходит соединение ранней истории и пришествия Христа, сотворения мира и его конца. Мы не знаем, сам ли Микеланджело выбирал тему для росписи плафона, но он был не тот человек, который стал бы подчиняться диктату. К тому же, сюжеты фресок настолько соответствовали образу его мышления, что собственные желания мастера не могли быть в сильном противоречии с желаниями заказчика. Да и можно ли было найти более величественную тему, нежели Сотворение мира, Грехопадение и наше окончательное примирение с Богом?

Сцена «Сотворения Адама», должно быть, наиболее сильно волновала воображение Микеланджело. В ней показано не физическое создание первого человека, а передача ему божественной искры — души. Еще никому из художников не удавалось изобразить с таким драматизмом момент соприкосновения Человека с Богом. В динамической композиции происходит противопоставление лежащего на земле Адама фигуре проносящегося в небесах Бога. Это приобретает еще больший смысл, когда мы осознаем, что Адам тянется не только к своему Создателю, но и к Еве, которую он видит, еще не рожденную, под прикрытием левой руки Бога. Как показала недавно предпринятая расчистка фресок, Микеланджело несправедливо называли плохим колористом.

«Сотворение Адама» написано глубокими, насыщенными тонами, характерными для всей росписи потолка. Поражает гамма палитры Микеланджело. Вопреки ожиданиям, огромные фигуры оказались ничуть не похожими на раскрашенные статуи. Они полны жизни, и каждая играет свою эпическую роль в отведенном ей месте. Микеланджело не просто записывает красками пространство внутри намеченных контуров, но широкими и энергичными мазками создает формы в традициях Джотто и Мазаччо.

http://www.rodon.org/art-070921163808

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Буонарроти Микеланджело Святое Семейство ("Тондо Дони") 1504

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 21:39 + в цитатник


Буонарроти МикеланджелоСвятое Семейство ("Тондо Дони")  [1504]
Буонарроти Микеланджело
Святое Семейство ("Тондо Дони") [1504]
Уффици. Флоренция.

Микеланджело нарисовал Святое Семейство в 1504 году по поводу свадьбы Аньоло Дони и Маддалены Строцци. И снова мы видим, что художник придает особое значение моделированию тел и движению фигур. Группа так компактна и неразрывна, что кажется высеченной из сплошного мраморного блока.

Создается впечатление, что Дева изгибается и поварачивается внутри стеклянного шара, и эта подвижность усиливает объемность картины. Как большинство художников маньеристов. Микеланджело пользуется холодными оттенками светлых и темных тонов.

http://www.rodon.org/art-071027135930

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Буонарроти Микеланджело "Пророк Исайя" 1508-1512

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 21:31 + в цитатник

Буонарроти МикеланджелоПророк Исайя  [1508-1512]
Буонарроти Микеланджело
Пророк Исайя, 1508-1512

Фрагмент фрески потолка. Сикстинская капелла, Ватикан

1 ноября 1512 г., в День всех святых, глазам зрителей предстала роспись, поражающая грандиозностью, величием и гармонией воплощенного замысла. Это была роспись Сикстинской капеллы в Риме, созданная гением и нечеловеческими усилиями Микеланджело Буонарроти. Напряженные перегрузки, неописуемые муки испытывал Микеланджело, создавая свои титанические фрески. Никто никогда во всей истории мирового искусства не дерзал принять такие невыносимые по тяжести испытания всех духовных и физических сил. Нет художника, равного по величию отдачи своего «я» человечеству.

Еще пыль не успела улечься как уже папа Юлий II служил мессу в капелле, и изумленные великим искусством римляне, стекаясь толпою, восторженно любовались чудным плафоном. «Весть об открытии капеллы распространилась по всему свету, и со всех сторон сбегались люди; и одного этого было достаточно, чтобы они, остолбеневшие и онемевшие, в ней толпились (Джорджо Вазари).

*****

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Буонарроти Микеланджело "Ливийская Сивилла" 1508-1512

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 21:16 + в цитатник

Буонарроти МикеланджелоЛивийская Сивилла  [1508-1512]
Буонарроти Микеланджело
Ливийская Сивилла, 1508-1512

Фрагмент фрески потолка. Сикстинская капелла. Ватикан, Рим

Сикстинская капелла, построенная архитектором Джованнио де Дольчи, является ценнейшим художественным, историческим и религиозным памятником. Живопись плафона Сикстинской капеллы, выполненная титаном Высокого Возрождения Микеланджело Буонарроти, оказала огромное влияние на все последующее искусство.

По сторонам от главных сцен центральной части росписи, по замыслу художника, размещены пять Сивилл и семь Пророков. В эти фигуры Микеланджело вложил изумительное богатство красоты и характера. Красота и величие фигур отвечает их божественному содержанию, вместе с тем они просты и естественны. Восседая на монументальных тронах, пророки со священными книгами и сивиллы с их таинственными письменами полны страстного порыва и воодушевления, предсказывая приход Спасителя и символизируя радостное ожидание его человечеством.

Античная мифология наделила сивилл (женщин-прорицательниц) способностью видеть будущее. Сивиллами в древней Греции назывались странствующие пророчицы, которые, подобно гомеровским гадателям, предсказывали судьбу и открывали волю богов. В древнем мире всех сивилл считалось 12. Деятельность Сивилл в историческую пору греческой истории приурочивается главным образом к VIII и VII вв. до Рождества Христова, времени сильного духовного и религиозного подъема.

Кроме Сивиллы Ливийской во фресках изображены сивиллы Кумская, Дельфийская, Эритрейская и Персидская. Прекрасная фигура Сивиллы Ливийской, или иначе Ливианины, изображена на своде капеллы рядом с пророком Даниилом. О ней писал Климент Александрийский. Она путешествовала в Самосе и Дельфах и, как говорят, упрекала людей в идолослужении.

http://www.rodon.org/art-070923165824

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Врубель Михаил Александрович "Портрет С.И.Мамонтова" 1897

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 13:58 + в цитатник


Михаил Александрович ВрубельПортрет С.И.Мамонтова  [1897]
Михаил Александрович Врубель
Портрет С.И.Мамонтова [1897]
Не окончен
Холст, масло. 187x142,5 см.
Государственная Третьяковская галерея
Москва.

Как Гамлет в той, прежней картине, Мамонтов кажется прикованным взглядом к зеркалу, где видит нечто такое, что заставляет его в ужасе отшатнуться. Но видение, изобразившееся в зеркале, — не что иное, как сам этот портрет: надгробная стела превращает изображенное пространство в пространство склепа: густая тень на стене слита с чернотой фрачного костюма так, что весь черный массив слагается в призрачную темную фигуру, развалившуюся в кресле по диагонали, точно повторяющей укутанную в тень фигуру плакальщицы: за вычетом этого сгустка темноты остается голова на белом фрачном пластроне. Этот пластрон представляет собой незакрашенную поверхность грунта, отсеченную от окружающей черноты так, что возникает поразительная иллюзия скульптурного бюста, повернутого в три четверти к плоскости изображения. Наконец, пожалуй, главная «незаметность», выдающая мысль художника: тень, положенная на правую (от зрителя) часть головы, разворачивает ее абсолютно фронтально и в сочетании с резко оконтуренной глазной впадиной дает полную иллюзию мертвою черепа. Скульптурные мемории в инфернальной игре теней в сумрачном пространстве с «подвальным освещением»...

***

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Густав Климт. Портреты.

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 11:50 + в цитатник


Portrait of Clara Klimt, 1883.jpg
Portrait of Clara Klimt, 1883

Portrait of Helene Klimt, 1898.jpg
Portrait of Helene Klimt, 1898

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 87 86 [85] 84 83 ..
.. 1 Календарь