-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Джон Уильям Годвард (1861-1922) "Галерея античных красавиц", часть2

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 07:23 + в цитатник

начало: Джон Уильям Годвард (1861-1922) "Галерея античных красавиц", часть1
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post377587564/

1905_Римская красавица.jpg
1905_Римская красавица

*****
Рубрики:  живопись/Женский образ
Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА.

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 18:51 + в цитатник


Aivazovsky, Ivan - The Ninth Wave.jpg
«Девятый вал»
1850
Холст, масло. 221 x 332 см
Государственный Русский музей

Эрмитаж: Синьяк, Поль - Гавань в Марселе
Эрмитаж: Синьяк, Поль - Гавань в Марселе

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Джон Уильям Годвард (1861-1922) "Галерея античных красавиц", часть1

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 17:42 + в цитатник

Джон Уильям Годвард (англ. John William Godward; 9 августа 1861 — 13 декабря 1922) — английский художник неоклассицист и прерафаэлитист. Он был протеже сэра Лоуренс Альма-Тадема, однако стиль его рисунков отличался от общепринятого. Не получил признания своего творчества при жизни.

1889_Ожидание ответа (возможно, автопортрет) (61 х 35.6 см) (ч.с.).jpg
1889_Ожидание ответа (возможно, автопортрет) (61 х 35.6 см) (ч.с.)


Джон Вильям Годвард родился 9 августа 1861 года в Уимблдоне, в респектабельной, обеспеченной викторианской семье. Он был старшим из пяти детей Годвардов. Его отец, банковский служащий, считал, что его сыновья должны приобрести стабильную и респектабельную профессию в страховом или банковском деле.

*****
Рубрики:  живопись/Женский образ
Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

ГУСТАВ КЛИМТ. Пейзажное.

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 16:16 + в цитатник


Густав Климт: Тихий пруд близ Голлинга, Зальцбург
Густав Климт: Тихий пруд близ Голлинга, Зальцбург

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Врубель Михаил Александрович "Портрет артистки Н.И.Забелы-Врубель, жены художника, в летнем туалете "Empire", исполненном по замыслу художника" 1898

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 13:15 + в цитатник

Михаил Александрович ВрубельПортрет артистки Н.И.Забелы-Врубель, жены художника, в летнем туалете "Empire", исполненном по замыслу художника  [1898]
Михаил Александрович Врубель
Портрет артистки Н.И.Забелы-Врубель, жены художника, в летнем туалете "Empire", исполненном по замыслу художника [1898]
Холст, масло. 124x75,7 см.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Врубель был женат (женился он довольно поздно) на одной из самых выдающихся русских певиц Надежде Ивановне Забеле. Она была любимой певицей Римского-Корсакова, для нее он писал сопрановые партии в операх, начиная с «Царской невесты». У Врубеля много портретов Забелы, и это тоже одно из особенных страниц его творчества. Роман с Надеждой Ивановной был обставлен всеми атрибутами романтической влюбленности. Н.И. Забела вспоминает:
«На одной из репетиций <...> я во время перерыва (помню, стояла за кулисой) была поражена и даже несколько шокирована тем, что какой-то господин подбежал ко мне и, целуя мою руку, воскликнул: «Прелестный голос!» Стоявшая здесь Т.С. Любатович поспешила мне представить: «Наш художник Михаил Александрович Врубель», — и в сторону мне сказала: «Человек очень экспансивный, но вполне порядочный» <...>. Так чувствителен к звуку голоса Михаил Александрович был всегда. Он тогда еле мог разглядеть меня, — на сцене было темно; но звук голоса ему понравился».

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЛУВРА.

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 09:19 + в цитатник


Энгр, Жан-Огюст-Доминик (1780 Монтобан - 1867 Париж) -- Большая одалиска
Энгр, Жан-Огюст-Доминик (1780 Монтобан - 1867 Париж) -- Большая одалиска

*****

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 12 пользователям

Виртуальная Сикстинская капелла.

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 08:22 + в цитатник


Микеланджело Буонарроти: Отделение земли от вод
Микеланджело Буонарроти: Отделение земли от вод


http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html

Рубрики:  Культура, искусство

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Современные художники. Афонин Александр (1966 г.)

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 07:54 + в цитатник

Александр Афонин родился в 1966 году в Курске. Заслуженный художник Российской Федерации, член Международной федерации художников ЮНЕСКО, руководитель мастерской пейзажа Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Живёт и работает в Москве.

Афонин Александр: Небо Святой Руси
Афонин Александр: Небо Святой Руси

*****
Рубрики:  живопись/Современные художники

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Айвазовский Иван Константинович. Дарьяльское ущелье.

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 07:30 + в цитатник


Дарьяльское ущелье в лунную ночь. 1868.jpg
Дарьяльское ущелье в лунную ночь. 1868

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Микеланджело Буанарроти. «Жертвоприношение Ноя» Сикстинская капелла [1508-1512]

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:15 + в цитатник


Микеланджело Буонарроти: Жертвоприношение Ноя
Микеланджело Буонарроти: Жертвоприношение Ноя

Микеланджело Буанорроти в последний год своей работы в капелле написал замечательную фреску «Жертвоприношение Ноя». Образы этого творения передают зрителю скорбные трагические ноты всего происходящего.
Потрясенный большим количеством жертв в бурных потоках воды Всемирного потопа, переполненный чувством благородности за свое спасение, Ной с родным семейством спешит принести жертву Господу Богу. Если в персонажах, которые помещены в распалубках, ощущается настроение покоя, тихой печали, созерцательности, то в люнетах герои охвачены беспокойством, тревогой. Состояние покоя резко переходит в оцепенение и застылость.
В написании предков Христа, где казалось бы были уместны чувства родственной близости и внутренней солидарности, Микеланджело передал зрителю абсолютно другие переживания.
Одна часть участников этой сцены охвачены холодным равнодушием, другая часть испытывает чувства взаимной отчужденности, откровенной вражды и недоверия. В некоторых персонажах, например, матери с ребенком и старика с посохом, скорбь плавно заменяется трагическим отчаянием.
Благодаря всем стараниям Ноя, Бог обещал ему больше не наказывать, таким образом, человечество. Отныне земля будет сбережена для огня.
И устроил Ной жертвоприношение Господу; и взял он из каждого скота самого чистого и из птиц всех — чистых и принес он их во всесожжение на жертвеннике.
И ощутил Господь приятное благоухание, после чего сказал он в сердце Своем: никогда я не буду больше проклинать всю землю за человека, потому что замыслы сердца человеческого — зло от молодости и глупости его; и не буду больше поражать все живущее, как Я сделал до этого: отныне и во все дни земли жатва и сеяние, зной и холод, зима и лето, ночь и день не прекратятся.

http://opisanie-kartin.com/
http://gallerix.ru/album/Vatican


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Микеланджело Буонарроти. "Сотворение Евы" Сикстинская капелла [1508-1512]

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 19:19 + в цитатник

Микеланджело Буонарроти: Сотворение Евы (после реставрации)
Микеланджело Буонарроти: Сотворение Евы (после реставрации)


Фреска Микеланджело «Сотворение Евы» украшает потолок Сикстинской капеллы. Произведение итальянского мастера заслуженно считается одним из самых значимых шедевров западноевропейского искусства. Фреска изображает знаменитую сцену из Книги Бытия. Творение настолько поражает воображение, что на момент создания говорили даже, что оно создано Богом, не мог такой шедевр быть сделан руками простого смертного человека.

Центральный персонаж картины – Ева выглядит женственно и беззащитно. Она, внезапно вскочив, смотрит на Бога с удивлением, очень скромно и беспомощно, а ее молитвенный жест рассказывает нам о ее бескрайней благодарности Творцу и благоговении перед ним. Ее тело олицетворяет чувственность и подлинную римскую красоту того времени. Изображение Евы считают одним наиболее пленительным женским образом во всем творчестве великого итальянского живописца.

Создатель выступает в роли мудрого старца, который с любовью и нежностью смотрит на своих детей. Он грациозным движением выводит Еву из ребра Адама. Изображение на фреске сильно сдвинуто вправо так, что Бог на ней не может полностью выпрямится. В отличие от других мастеров, Микеланджело не изображает Бога, хватающего прекрасную Еву за локоть, он не тянет ее, применяя физическую силу, а напротив, даже не дотрагивается до нее. Он действует только словом и спокойным повелительным жестом.

Адам, утомленный и усталый,спит у скалы. Его правая рука безжизненно лежит на маленьком, невзрачном пне, а левая кисть руки и вовсе запала. Короткий ствол, который показывает направо, символизирует его направление к первой женщине, прекрасной Еве.

Кроме трех фигур на фреске больше нет ничего живого, остальной пейзаж Эдемского сада выглядит уныло. Он ждет, когда первые люди приложат к нему свою силу и жизненную силу, полученную Творца.

http://opisanie-kartin.com/
http://gallerix.ru/album/Vatican


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЭРМИТАЖА.

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 15:37 + в цитатник


Эрмитаж: Рау, Жан - Весталка

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Айвазовский Иван Константинович. «Буря у скалистых берегов» 1875

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 14:39 + в цитатник


Буря у скалистых берегов. 1875.jpg
«Буря у скалистых берегов»
1875
Холст, масло 73 х 102
Армянское общество культурных связей
Ереван

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Микеланджело Буонарроти. "Опьянение Ноя" Сикстинская капелла [1508-1512]

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 11:25 + в цитатник

Микеланджело Буонарроти: Опьянение Ноя
Микеланджело Буонарроти: Опьянение Ноя

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Микеланджело Буонарроти. " Отделение света от тьмы" Сикстинская капелла [1508-1512]

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 10:51 + в цитатник


Микеланджело Буонарроти: Отделение света от тьмы

Глядя на великолепные фрески Сикстинской капеллы, на ее величественные образы, нельзя уже в который раз не поразиться гениальному мастерству, многогранному таланту и непревзойденной фантазии Микеланджело Буанаротти.

Изумляют не столько сами библейские сюжеты, а их доскональное исполнение и внимание к мельчайшим деталям любой фрески, какую ни возьми. А о буйстве красок и говорить не приходится, поскольку видя все это вокруг себя на стенах и потолке капеллы, понимаешь. что художник добился того, чего хотел. А именно, что эти цвета так и тянет назвать неземными.

Что касается фрески «Отделение Света от Тьмы», то, по замыслу Микеланджело, от нее должна была исходить энергия, поистине непередаваемой силы. А как же, ведь в центре сюжета — Саваоф, созидающий небесные светила, Свет, Тьму и затем отделяющий их друг от друга, таким образом являя миру день и ночь.

Могучий старец, парящий в пустом доселе пространстве, наделяет его космическими телами, создает материи и сущности, творя все это с помощью божественной энергии и высшей любви, что совсем не по нраву Хаосу, пытающемуся помешать Создателю и, естественно, терпящему поражение.

Не случайно Буанаротти представил Высший Разум в виде человека, вероятно, доказывая, что и люди способны отделять в себе свет от тьмы, создавая духовные Вселенные, полные мира, любви и понимания. У Саваофа впереди еще очень много работы — создание и отделение моря от суши, создание Ада и Рая, но начало положено, и отныне день и ночь сменяют друг друга, как солнце и луна.

Изучая работы Микеланджело, приходит осознание истинного масштаба творчества этого художника, поэта, архитектора и скульптора, которого в любом из своих произведений интересовал, в первую очередь, человек и его место в окружающем и таком сложном бытие.

http://gallerix.ru/album/Vatican
http://opisanie-kartin.com

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Пьер Огюст Ренуар. Цветочное.

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 09:16 + в цитатник


Однажды Огюст Ренуар сравнил себя с пробкой, которую несет по волнам. Именно так он ощущал себя во время создания очередного произведения. С манящей страстью и нежностью он полностью отдавался бушующим «волнам», которые несли его по незыблемым просторам художественного мира. Под таким вдохновением картины Ренуара всегда рождались с особенным очарованием. Они никогда не загромождали мысли своих зрителей. Наоборот, глядя на произведения французского автора, поклонники его таланта, наконец-то, могли просто наслаждаться насыщенными оттенками, правильными формами и близкими для себя сюжетами картин.

Пьер Огюст Ренуар: Summer Landscape (also known as Woman with a Parasol in a Garden) - 1873
Пьер Огюст Ренуар: Summer Landscape (also known as Woman with a Parasol in a Garden) - 1873

*****
Рубрики:  живопись/Импрессионизм

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Коровин Константин Алексеевич "На берегу моря в Крыму" 1909

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 08:58 + в цитатник


На берегу моря в Крыму. 1909.jpg
Коровин Константин Алексеевич
На берегу моря в Крыму
1909
Холст, масло
54 х 65

"На берегу моря в Крыму" – одна из первых работ Коровина, открывающих южную тему в его творчестве. В этот период художника увлекает полнота выражения солнечного света, достижение максимальной светлоты и цветовых контрастов. Солнце словно расплавляет предметы. Ослепительная белизна пляжа передана мельканием удлиненных мазков голубого и желтого по белой основе, которая остается незакрашенной. Рельефные раздельные мазки контрастных цветов словно передают скользящие по поверхности солнечные лучи. Композиция построена на динамическом контрасте развернутого на зрителя переднего плана и резкого перспективного сокращения навеса. Центральный и дальний планы зрительно наслаиваются друг на друга, превращая фигуры людей и прибрежные скалы в сплав цветовых пятен. Пространственный ритм строится на контрасте цветовых пятен. На переднем плане сгущаются рваные пятна желтого, в глубине – голубого. Зеленому противопоставлены небольшие красные точки, фокусирующие взгляд и намечающие пространственные масштабы.

http://www.rodon.org

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Пьер Огюст Ренуар. Пейзажное.

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 21:57 + в цитатник


Banks of the River, 1874-76.jpeg
Banks of the River, 1874-76

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Новоскольцев Александр (1853-1919). "Светлана".

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 19:28 + в цитатник


Новоскольцев Александр (1853-1919). Светлана. Холст, масло.jpg
Новоскольцев Александр (1853-1919). Светлана.
Холст, масло.
Вольский краеведческий музей


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Пьер Огюст Ренуар. Цветы.

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 19:11 + в цитатник

Bouquet in front of a Mirror, 1876-77.jpeg
Bouquet in front of a Mirror, 1876-77

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 88 87 [86] 85 84 ..
.. 1 Календарь