-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Мама-мамочка родная, любимая...

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:57 + в цитатник


Как жаль, что наши дни летят
Увы с безумной скоростью
Нельзя перелистать назад страницы этой повести
Порой меняя города
Несёт судьба упрямая
Но мы и опять спешим туда, где будем рядом с мамою.
Припев:
Мама-мамочка родная, любимая
Мама-мамочка сердечко ранимое
Мама-мамочка не плачь тёмной ноченькой
Мама-мамочка с тобой твоя доченька.
Как жаль, что нежные слова вновь будут не досказаны
Но все мы нитью волшебства навеки с мамой связаны
Ценить мы будем каждый миг и встречи ждать с волнением
У нас с тобою на двоих одно сердцебиение.
Припев:
Мама-мамочка родная, любимая
Мама-мамочка сердечко ранимое
Мама-мамочка не плачь тёмной ноченькой
Мама-мамочка с тобой твоя доченька.






Рубрики:  видео
Поздравления

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Айвазовский Иван Константинович. Морской пейзаж.

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 14:58 + в цитатник

Морской пейзаж (1).jpg
Морской пейзаж (1)

*****

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912) Alma-Tadema, Lawrence часть1

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 14:55 + в цитатник


Сэр Ло́уренс А́льма-Таде́ма ( 1836—1912) — британский художник нидерландского происхождения, писавший картины преимущественно на исторические сюжеты. Один из наиболее известных и высокооплачиваемых художников викторианской эпохи.

Лоуренс Альма-Тадема: Автопортрет
Лоуренс Альма-Тадема: Автопортрет

В семье деревенского нотариуса Питера Тадема, проживавшего в небольшом местечке Дронрейп, расположенного на севере Голландии, 8-го января 1836-го года появился шестой ребёнок. Это был мальчик, получивший при крещении имя Лоуренс Альма.
Римская и греческая история, культура и живопись, стали главным увлечением Лоуренса. Он усердно изучал археологию, даже участвовал в археологических экспедициях.
Это позволило художнику правдиво передавать все детали быта людей, которые изображались на его картинах. Он знал все детали из жизни Древнего Рима, мог с подробностями нарисовать, как одевались жители, как выглядели их дома и каким оружием сражались древние воины. Теперь главной темой большинства его картин стала античность.

Лоуренс Альма-Тадема: Встреча Антония и Клеопатры: 41 г. до н.э.
Лоуренс Альма-Тадема: Встреча Антония и Клеопатры: 41 г. до н.э.


Лоуренс Альма-Тадема: Триумф Тита
Лоуренс Альма-Тадема: Триумф Тита

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Маковский Константин Егорович. "Портрет Ю.П.Маковской" 1881

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 08:28 + в цитатник


Константин Егорович МаковскийПортрет Ю.П.Маковской [1881]
Портрет Ю.П.Маковской, 1881
Холст, масло. 184x78 см
Государственный Русский музей,
Санкт-Петербург

Портрет Юлии Павловны Маковской, любимой модели художника на протяжении многих лет, относится к периоду наивысшего расцвета творчества Маковского, отличается свободной манерой письма, смелыми цветовыми сочетаниями, необычностью композиционного решения.

http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=5524
http://www.rodon.org/art-080806093948


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Фредерик Эжен Буден, МОРСКОЕ

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 08:22 + в цитатник


Эже́н Буде́н (фр. Eugène Boudin; 12 июля 1824 — 8 августа 1898)- французский художник, предшественник импрессионистов, учитель Моне.
Ранние картины Будена исполнены в импрессионистической манере. Они посвящены сценам курортной жизни элиты. Позднее художник переходит к созданию морских пейзажей, отказываясь от образов людей. Он мастерски передает состояние моря и неба в разные периоды. Картины Будена отличаются особой поэтичностью, они словно пронизаны мерцающим светом и серебристым воздухом. Они оказали значительное влияние на работы французских импрессионистов. Лучшие произведения художника появляются в 60-е-70-е годы: «Порт Бордо», «Вид антверпенского порта», «Мол в Довилле», «Гавань и верфь в Трувилле».

Eugene Boudin - Boats at the Port of Ancre, 1873.jpg
Eugene Boudin - Boats at the Port of Ancre, 1873

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Маковский Константин Егорович. "Княгиня Зинаида Николаевна Юсупова в русском костюме" 1900-1910

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 21:54 + в цитатник

Константин Егорович МаковскийПортрет княгини Зинаиды Николаевны Юсуповой в русском костюме [1900-1910]
Константин Егорович Маковский
Княгиня Зинаида Николаевна Юсупова в русском костюме, 1900-1910
Холст, масло. 92,5x71 см
Государственный Исторический музей,
Москва.

Портрет находился в кабинете дома князя Ф.Ф. Юсупова графа Сумарокова-Эльстон в Большом Харитоньевском переулке в Москве, реконструированном и декорированном в конце XIX века по проекту архитектора Н.В.Султанова.

Княгиня, дочь князя Николая Борисовича Юсупова и княгини Татьяны Александровны, урожденной графини Рибопьер, последняя в роде Юсуповых. Владелица огромного капитала, обширных земель, дворцов и художественных собраний. Замужем за графом Ф.Ф.Сумароковым-Эльстон. С 1891 года Зинаида Николаевна и ее муж получили право именоваться князьями Юсуповыми графами Сумароковыми-Эльстон.

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ЛУВРА.

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 19:32 + в цитатник

Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ru
Леонардо да Винчи (1452 Винчи - 1519 замок Сен-Клу близ Амбуаза) -- Иоанн Креститель

Картина «Иоанн Креститель» (около 1515–1517) полна эротической двусмысленности, юный Предтеча выглядит тут не как святой аскет, но как полный чувственной прелести искуситель.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Айвазовский Иван Константинович. Морской вид.

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 16:14 + в цитатник


Морской вид. 1899.jpg
Морской вид. 1899

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Франсиско Гойя. "Махи на балконе" ок. 1816

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 16:14 + в цитатник

Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес: Махи на балконе, ок. 1808-12
Франсиско Гойя
Махи на балконе, ок. 1816
Холст, масло. 194,9 x 125,7
Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Махи – свободные женщины, не придерживающиеся общепринятых правил и всегда готовые на новую любовную интригу. Они были излюбленным образом Гойи. Но эта картина, как считают некоторые исследователи, несет и символический смысл. Он в том, что прекрасная свободолюбивая Испания живет между решеткой тюрьмы и лапами слабеющей на глазах инквизиции.
http://www.artprojekt.ru/Gallery/Goya/Goya28.html
http://www.rodon.org/art-080312192630


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Тициан (Тициано Вечеллио) "Аллегория супружества"

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 13:20 + в цитатник


Тициан (Тициано Вечеллио) (1488-89 Пьеве-ди-Кадоре - 1576 Венеция) -- Аллегория супружества
Тициан -- Аллегория супружества"

Иван Есаулков.

В земной одежде видим мы Венеру,
А рядом с нею – Марс, её супруг.
Возможно, что Любовь, Надежду, Веру
Нам представляет персонажей круг.

Амур в картине олицетворяет
Любовь – повсюду маленький пострел,
Где есть любовь и верность, поспевает,
И на плече пучок он держит стрел.

А Вера держится с Амуром рядом,
Вся – ожиданье, верность и порыв,
Глядит на всех проникновенным взглядом,
К груди с волненьем руку приложив.

Корзина с розами - в руках Надежды...
От этой группы слева нам видны
Любви богиня, но в земной одежде,
В доспехах Марс, суровый бог войны.

В Венере угадать совсем несложно
Черты Чечилии, художника жены.
А в Марсе Тициан себя, возможно,
Изобразил – черты его видны!..


© Copyright: Иван Есаулков, 2014
Свидетельство о публикации №114012308328

http://www.stihi.ru/2014/01/23/8328
http://gallerix.ru/album/Louvre


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Перов Василий Григорьевич. "Портрет писателя Владимира Ивановича Даля" 1872

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 11:02 + в цитатник

Василий Григорьевич ПеровПортрет писателя Владимира Ивановича Даля [1872]Холст, масло. 94x80,5 смГосударственная Третьяковская галерея, Москва
Василий Григорьевич Перов
Портрет писателя Владимира Ивановича Даля, 1872
Холст, масло. 94x80,5 см
Государственная Третьяковская галерея,
Москва

Замечателен портрет Владимира Ивановича Даля (1801-1872) – писателя, этнографа, автора знаменитого "Толкового словаря живого великорусского языка" , созданный художником в последний год жизни Даля. Сидящий в кресле человек преклонных лет, покойно сложив руки, будто созерцает в глубину прожитых лет. В облике Даля просвечивают образы святых старцев Древней Руси: искусство второй половины ХIХ века искало носителей идеалов духовности и мудрости не столько среди служителей церкви, сколько среди интеллигенции.
http://www.rodon.org/

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Жан-Огюст-Доминик Энгр "Портрет Луизы дОссонвиль" 1842-1845

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 11:01 + в цитатник

Жан-Огюст-Доминик ЭнгрПортрет Луизы дОссонвиль [1842-1845]
Жан-Огюст-Доминик Энгр
Портрет Луизы дОссонвиль [1842-1845]
Лувр, Париж.

«Портрет Луизы д'Оссонвиль» подчеркнуто, скромен — эта красивая и образованная дама не нуждалась в идеализации. И всё же, когда полотно было готово, кто то сказал заказчице: «Должно быть, господин Энгр был в вас влюблён, если так вас написал». В характерном жесте графини д'Оссонвиль, который художник заимствовал из древнеримских росписей, слились воедино смирение и загадка. Художник нашёл для этого портрета неожиданный фон — зеркало. Оно придаёт картине завораживающую глубину и позволяет видеть фигуру героини сразу в двух ракурсах.

http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Ingres_broglie.jpg
http://www.rodon.org/

Рубрики:  Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Даниэль Гарбер (англ. Daniel Garber) 1880—1958

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:40 + в цитатник

Даниэль Гарбер (англ. Daniel Garber; 1880—1958) — американский художник-импрессионист, пейзажист; член художественной колонии в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания. В дополнение к карьере живописца, преподавал искусство в Пенсильванской академии изящных искусств на протяжении более сорока лет.


Daniel Garber - Elm Bough, 1940.jpeg
Daniel Garber - Elm Bough, 1940
*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Бланш Моне (фр. Blanche Hoschedé Monet; 1865—1947)

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 18:08 + в цитатник

Бланш Моне (фр. Blanche Hoschedé Monet; 1865—1947) — французская художница-импрессионист, падчерица Клода Моне. Картины Бланш Моне, особенного раннего периода, трудно отличимы от работ Клода Моне, так как она использовала его палитру, кисти, краски и холсты.

Клод Моне - Blanche Hoschede, 1880
Клод Моне - Blanche Hoschede, 1880


Blanche Hoschede-Monet - Wistarias at Giverny.jpeg
Blanche Hoschede-Monet - Wistarias at Giverny

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Датский художник Peder Monsted. Пейзажное.

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 15:45 + в цитатник

Peder Mork Monsted (1859-1941 г.г.), датский художник , родился в конце "золотого века" датской живописи. Пейзажный живописец, известный ясностью света, натуралистическим "чистым воздухом" сквозящим в его картинах, все это сделал его ведущим датским пейзажистом своего времени. Он широко признан за его люминесцентные пейзажи, часто показывающие воду, которые демонстрируют почти фотографическое качество и высочайший технический навык.

p4.jpg
Петер Мёрк Мёнстед: Пейзаж с речушкой, 1897

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Борис Михайлович Кустодиев. "Купчиха" 1915

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 14:52 + в цитатник

Борис Михайлович Кустодиев Купчиха  [1915]
Борис Михайлович Кустодиев
Купчиха, 1915
Холст, масло. 204x109 см
Государственный Русский музей,
Санкт-Петербург

Румяное, свежее лицо ее приветливо. Тугие косы, уложенные короной, венчают гордую головку. Красавица рада гостям, ее соболиные брови чуть приподняты, карие глаза блестят. Она прелестна и величава. В ней вся роскошь женской красы. И ласковая милота и упрямая непокорность. Она самолюбива и добра.

Еще миг – и она степенно шагнет вперед, навстречу гостям, и поклонится.
Тогда мы увидим серебряную стежку пробора, сверкнут рубиновые серьги, зашуршат тяжелые складки лилового шелкового платья, блеснет рдяным огнем большая брошь, зашелестит черный платок, усыпанный лазурными, шафранными, пунцовыми, янтарными цветами, обрамленными изумрудной зеленью ...
Она степенно опустит лебяжью белую руку, низко, чуть не касаясь пола кружевным платком, и мы явственно услышим любезное сердцу: "Добро пожаловать!"
Но не шагнет она, не поклонится, не оживет. Навеки будет такой – спокойной, вальяжной чаровницей.

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Анри-Мари-Раймон-де Тулуз-Лотрек "Джейн Авриль, выходящая из "Мулен Руж" 1892

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 14:43 + в цитатник

Анри-Мари-Раймон-де Тулуз-ЛотрекДжейн Авриль, выходящая из "Мулен Руж" [1892]
Анри-Мари-Раймон-де Тулуз-Лотрек
Джейн Авриль, выходящая из "Мулен Руж" [1892]
Картон, масло. 63х42 см.
Уодсворт Атенеум, Хартфорд, США.

В "Мулен Руж" Лотрек не мог оторвать глаз от Джейн Авриль, маленькой, красивой, хрупкой женщины с грустным лицом "падшего ангела", с меланхоличным взглядом и кругами под глазами, которые еще больше подчеркивали эту меланхоличность. Это была утонченная натура, наделенная каким-то особым аристократизмом: цвет платья и белья у нее всегда был подобран с удивительным вкусом. Джейн Авриль танцевала одна, без партнера, и полностью отдавалась во власть музыки и ритма, с застывшей загадочной улыбкой, "грезя о красоте", вскидывая ноги то в одну сторону, то в другую, почти вертикально, исполняла четкие па, вкладывая в танец всю свою душу.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Жак Луи Давид. "Портрет мадам Рекамье" 1800

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 09:17 + в цитатник

Жак Луи ДавидПортрет мадам Рекамье  [1800]
Жак Луи Давид
Портрет мадам Рекамье [1800]
Холст, масло. 174 x 244
Лувр, Париж.

Хозяйка блестящего парижского салона Жюли Рекамье заказала Давиду свой портрет. Он принялся за работу, однако постоянно не был удовлетворён условиями, в которых приходилось писать. По его словам, то комната была слишком тёмной, то свет исходил из слишком высокой точки. Работа шла настолько медленно, что мадам Рекамье не выдержала и предложила Франсуа Жерару окончить портрет. Рассерженный Давид советовал Жерару принять предложение, а когда Жюли Рекамье в следующий раз пришла в Лувр, чтобы позировать Давиду, он сообщил ей: «У женщин есть свои капризы, а у художников свои. Позвольте мне удовлетворить мой каприз: я оставлю ваш портрет в его теперешнем состоянии». Давид сожалел об этом всю оставшуюся жизнь. Несмотря на эту внезапную остановку, а возможно, и благодаря ей, «Портрет мадам Рекамье» в своей мягкой жёлто-голубой гамме является прекрасным примером мастерства Давида.

*****

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Рафаэль Санти "Портрет дамы с единорогом" 1505-1506

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 09:12 + в цитатник

Рафаэль СантиПортрет дамы с единорогом [1505-1506]Рим, галерея Боргезе.
Рафаэль Санти
Портрет дамы с единорогом [1505-1506]
Рим, галерея Боргезе.

"Портрет дамы с единорогом" (1505-1506, Рим, галерея Боргезе) числился в музейном каталоге XVIII века как «Святая Екатерина»; в самом деле: руки женщины были сложены иначе, плечи покрывал плащ, здесь же были разбитое колесо и пальмовая ветвь — эмблемы мученичества святой. Во время реставрации в 1935 году под рентгеновскими лучами выяснилось, что эти элементы были приписаны другой рукой, и когда верхний слой сняли, картина предстала в первозданном, мирском виде.

Единорог на картине символизирует целомудрие. Единорог – мифическое животное, обычно его представляли в виде грациозной лошади. На Рафаэлевской картине он похож на ягненка с витым тонким, очень острым на вид, рогом во лбу.

Фасон платья, его цветовое решение, украшения тщательно прорисованы, и напоминают "Портрет Маддалены Дони", "Портрет беременной женщины".

Художник придал лицу молодой женщины выражение невинности, кротости, серьезности – непропорционально маленький рот, плотно сжатые губы, большие глаза говорят о срытом, неразговорчивом, созерцательном характере, контрастируя с ветренными завитками светлых волос, обрамляющими миловидное юное лицо девушки.

http://www.rafaelsanti.ru/txt/5portr6.shtml
http://www.rodon.org/


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Серов Валентин Александрович "Портрет композитора Н.А.Римского-Корсакова" 1898

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 09:04 + в цитатник

Валентин Александрович СеровПортрет композитора Н.А.Римского-Корсакова [1898]
Валентин Александрович Серов
Портрет композитора Н.А.Римского-Корсакова [1898]
Холст, масло. 94x111 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Портрет работы В. А. Серова – "Портрет Портретыч", как шутя называл этот жанр художник, – не просто талантливое воссоздание черт индивидуального лица, но – мир, в котором живет изображаемый человек.

http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=7073
http://www.rodon.org/


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 90 89 [88] 87 86 ..
.. 1 Календарь