-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Дворцы Франции: Треваре (Chateau de Trevarez)

Вторник, 25 Марта 2014 г. 13:44 + в цитатник
Оригинал Дворцы Франции: Треваре (Chateau de Trevarez)





История замка де Треварез неотъемлема с жизнью Джеймса де Кержегю. Этот богатый политик решает, более века тому назад, построить замечательный розовый замок у подножья Черных Гор. Он построил замок на месте средневековой крепости.


Начало строительства садов в Треваре датируется концом XIX века, тогда же строился и замок. Он возвышается на холме, с западного фасада разбит партер в стиле итальянского Возрождения XVII века.


Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Дубовской Николай Никанорович (1859-1918)

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 08:01 + в цитатник


Н.Н. Дубовской - один из виднейших представителей русской пейзажной школы рубежа XIX-XX веков, видный общественный деятель, педагог. Творчество художника пользовалось большой популярностью, а его картины собирались крупнейшими дореволюционными коллекционерами. И все же, среди множества ныне почти забытых художников, составлявших в своё время славу отечественной живописи, имя Николая Никаноровича Дубовского стоит особняком. Что сегодня мы знаем о нём? Кто сегодня помнит о нем?

230px-Nikolay_Dubovskoy01_mirror.jpg

Дубовской Николай Никанорович родился 5 декабря 1859 года в Новочеркасске, в семье родового казака — войскового старшины Войска Донского. По окончании Владимирской Киевской военной гимназии в 1877 году отправляется в Петербург, где успешно поступает в Императорскую Академию художеств сначала вольнослушателем, а затем переводится в мастерскую пейзажной живописи профессора М.К. Клодта, ставшего его учителем.

Развивая традиции русской пейзажной живописи, Дубовской создаёт свой тип пейзажа. Его пейзаж лаконичен и прост. Для мастера дорого содержание, передача дыхания жизни природы, связь с ней. Пространство, свет, воздух, — вот те составляющие формирования пейзажного образа, по которым безошибочно узнаются его работы.

С 1884 года Дубовской примкнул к передвижникам. В этом же году молодой пейзажист впервые представил свою работу «Зима» на передвижной выставке, которая была высоко оценено в художественных кругах. П.М. Третьяков приобретает ее для своей галереи.


«Зима»
1884
Холст, масло. 54.5 x 97.5 см
Государственная Третьяковская галерея

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 16 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Виноградов Сергей Арсеньевич (1870-1938)

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:50 + в цитатник

Сергей Виноградов принадлежит к поколению русских мастеров отечественного искусства, которые, следуя лучшим традициям передвижников, пошли по пути обновления в конце 19 – начале 20 века. Среди этих гигантов (Серов, Левитан, Коровин и другие) Виноградов не затерялся, он обладал своим глубоко индивидуальным почерком, разрабатывал свои темы, узнаваемы его технические и колористические приемы.



С большим терпением и трудолюбием художник завоевывал высокие творческие позиции, оставляя позади старую, уже сыгравшую свою роль школу критического реализма. Впитывая новые веяние, через поиски и сомнения Виноградов шел своим путем в искусстве, его полотна наполнены светом, воздухом, пропитаны солнцем.

Сергей Арсеньевич Виноградов родился 13 июля 1869 г. в селе Большие Соли Костромской губернии в семье сельского священника. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1880 – 1889 г.г.) у И.М. Пряшникова, В.Е. Маковского, В.Д. Поленова, в Петербургской Академии художеств (1889 г.) у Б.П. Виллевальде, К.Б. Венига.

С.А. Виноградов автор ранних жанровых картин с «говорящими» названиями: «Лошадиный барышник», «Починка барки» (1888), «Обед работников» (1890), «Нищие у церковной ограды»(1899), «Поденщик», «Крестьянка», «Пастух», — в них художник помимо сюжета ищет пейзажное начало. Картины его тяготеют к созерцательности и бессобытийности: «Бабы», «В доме», «Выходят», «По жнивью».


"Пристань на Волге" 1885
Художественный музей Алтайского края,
Барнаул


Много картин
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 14 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Васильев Федор Александрович (1850-1873) часть 2

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:32 + в цитатник

Начало:
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Васильев Федор Александрович (1850-1873) часть 1

Этот "юноша-мастер", по выражению Репина, уже в молодости умел видеть и изображать природу, как опытный пейзажист. А ведь его творческая жизнь по сути дела продолжалась всего пять лет. Васильев работал в одно время с Шишкиным, Саврасовым и многими другими признанными мастерами. Но и рядом с ними он, юноша, сумел остаться самим собою и внести в пейзажную живопись значительный вклад. Унаследовав от старшего поколения строго реалистический подход к натуре, умение точно и правдиво передавать русскую природу, он ввел в искусство живое лирическое чувство, непосредственность переживаний, чуткость ко всем оттенкам состояния изменчивой природы. "Ему суждено было внести в русский пейзаж то, что последнему недоставало и недостает: поэзию при натуральности исполнения", - писал Крамской.



Сделанного им хватило, чтобы попасть в ряд крупнейших мастеров русской пейзажной живописи. Жизнь художника в конечном итоге измеряется его созданиями. Короткий путь Васильева - большой путь большого мастера.

Зимой 1870 г. художник сильно простудился, и у него обнаружилось заболевание легких. С наступлением весны болезнь обострилась и перешла в туберкулез. По предложению Строганова Васильев провел лето 1871 г. в его имениях в Харьковской и Воронежской губерниях. Там он продолжал работать. К этому периоду его творчества относятся: пленэрный пейзаж "Рожь", "Тополя, освещенные солнцем", неоконченный пейзаж "Деревня".


Рожь. 1870


«Тополя»
1870
Холст, масло 43,7 х 65,2
Смоленский областной музей изобразительных и прикладных искусств
Смоленск


«На Мойке»
1871
Бумага на холсте, масло. 14 x 15.5 см
Государственный Литературный музей
*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ Васильев Федор Александрович (1850-1873) часть 1

Среда, 19 Марта 2014 г. 13:24 + в цитатник

Молодой, сильный, всего пять лет живший как художник, достигший высоты громадной,.. он открыл живое небо, он открыл мокрое, светлое, движущее небо и те прелести пейзажа, которые он выразил в сотне своих картин.
Ге Н.Н.


Портрет художника Федора Александровича Васильева
Крамской Иван Николаевич

Федор Александрович Васильев прожил короткую жизнь, но вклад его в русское искусство велик: он оставил замечательные картины родной природы, где правдивость сочетается с тонким, проникновенным лиризмом.
Несомненный талант признавали за ним все современники: и художники, и критики. Крамской сравнивал его со сказочным богачом, не знающим счета своим сокровищам и щедро и безрассудно бросавшим их, где попало. Перед его холстом, особенно когда он писал или переписывал облака, в изумлении останавливались и Крамской, и Репин.
В его пейзажах всегда присутствует живое волнение художника, влюбленного в красоту природы.
Современники, да и поздние исследователи видели в Васильеве художника, который мог бы совершить громадный переворот во всей пейзажной живописи, если бы не ранняя смерть.

Русский живописец, пейзажист Федор Александрович Васильев родился 10 февраля 1850 г. в Петербурге, в семье мелкого почтамтского чиновника. Уже двенадцатилетним ребенком Федор Александрович был отдан на службу на главный почтамт. С ранних пор пристрастившись к рисованию, будущий художник отдавал все свободное от работы на почтамте время любимому занятию.



Заря в Петербурге. 1870

Детство художника было омрачено не только бедностью, но и трагичной судьбой его отца, после смерти которого в 1865 году Васильев стал опорой семьи — на плечи 15-летнего юноши легли заботы о хлебе насущном.


На Неве. 1869-1871

Васильев работал у реставратора Академии художеств П. К. Соколова и продолжал свои занятия искусством. Окончательно избрав путь художника, он поступает в рисовальную школу Общества поощрения художеств, где общается с талантливой молодежью, активно включается в творческую жизнь. Атмосфера, окружившая будущего художника, помогла ему прочувствовать и осознать перемены, происходившие тогда в и искусстве, и вообще в жизни.


Сельский домик. 1863
*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

Брейгель Старший, Питер (BRUEGEL, Pieter the Elder) часть 2

Вторник, 18 Марта 2014 г. 18:23 + в цитатник

Начало: Брейгель Старший, Питер (BRUEGEL, Pieter the Elder),часть 1


Портрет Питера Брейгеля Старшего, 1606
Эдигус Заделер

В 1565 году художник выполнил цикл пейзажей, состоящий из четырех картин (впрочем, распространено другое мнение, – что их было шесть или двенадцать), посвященных временам года.

В картинах «Времена года» художник начинает выводить на первый план укрупненные фигуры людей. Это крестьяне, занятия которых естественно подчинены смене времен года. Таким образом, человек выступает как органическая часть природы. Все пейзажи не только величавы, но и по-своему уютны. Такова приветливая земля Нидерландов, жители которых лучше других народов обживали природу, не нанося ей вреда. Питер Брейгель умеет показывать зрителю самые простые вещи как чудо.
В цикле картин «Времена года» художником отображен круговорот природы, перемена ее обличья и внутреннего ритма.

*****
Рубрики:  Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 14 пользователям

Дворцы Англии: Бёргли-хаус (Burghley House)

Вторник, 18 Марта 2014 г. 06:53 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Кинта-да-Регалейра (Quinta da Regaleira)

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 14:56 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Брейгель Старший, Питер (BRUEGEL, Pieter the Elder ) часть 1

Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:00 + в цитатник

Ясное и трагическое осознание неизбежности судьбы и времени, чувство грандиозности мироздания и понимание истинного места человека в нем, делают Брейгеля одним из величайших мудрецов в искусстве Северного Возрождения. Отмеченное исключительной широтой и глубиной понимания жизненных явлений, мощное и темпераментное творчество Брейгеля оказало громадное влияние на современное ему нидерландское искусство и заложило основы развития искусства Голландии и Фландрии в XVII веке.


Автопортрет Питера Брейгеля, 1565

Мастер пейзажа и жанровых сцен. Отец художников Питера Брейгеля Младшего (Адского) и Яна Брейгеля Старшего (Райского).
Питер Брейгель родился предположительно между 1525 и 1530 гг. (точная дата неизвестна). В качестве версий относительно места его рождения называют город Бреда в провинции Брабант, а также деревушку Брейгель (Брюхел) около этого города.

*****
Рубрики:  Галерея шедевров

Метки:  


Процитировано 16 раз
Понравилось: 13 пользователям

Дворцы и замки Испании: Алькасар в Сеговии (Alcázar de Segovia)

Суббота, 15 Марта 2014 г. 06:55 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 14 пользователям

Замок Херста (Hearst Castle)

Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:40 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 15 пользователям

Любимый пляж мировой кинобогемы

Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:18 + в цитатник
Оригинал Любимый пляж мировой кинобогемы

Много ли вы знаете пляжей, о которых можно написать отдельную небольшую историю?
Север Франции, Нормандия. Здесь, в Довиле, на берегу Ла-Манша расположен один из самых знаменитых пляжей мира -  удивительное место, которое и пляжем-то было далеко не всегда.
Фактически и пляж, и сам городок Довиль были построены ... специально для богемы и богатых жирных котов.
И именно здесь Коко Шанель положила начало моде на загар и на купание (!!!) на пляжах, отсюда пошли первые купальники, да и вообще мода на пляжный отдых как таковой.
Сегодня Довиль является культовым местом для отдыха звезд мирового кино и знаменит своей «аллеей звезд» - бесконечной чередой частных домиков-раздевалок на пляже, отгороженные друг от друга барьерами, и на каждом - имя «звезды»: Элизабет Тейлор, Шон Коннери, Джек Николсон, Том Хэнкс, Пирс Броснан, Майкл Дуглас, Том Круз... Сложнее, наверное, перечислить тех знаменитостей, у которых нет здесь именной кабинки, чем тех, у кого она есть.

Любимый пляж кинобогемы
*****
Рубрики:  фотографии/фотоработы
путешествия, достопримечательности/Европа

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Мирский замок

Четверг, 13 Марта 2014 г. 17:05 + в цитатник
Оригинал Мирский замок




*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Крылышки. Три лучших рецепта с трёх частей света.

Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:06 + в цитатник
Оригинал Крылышки. Три лучших рецепта с трёх частей света.




Одним из самых простейших в приготовлении, но неизменно вкусным, повсеместно распространенным, но имеющим сотни рецептов, является куриное крыло.

Предлагаю вам три разных способа приготовления крылышек дома, пользующиеся популярностью в разных странах.
*****
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Замки Луары: Вилландри (Château de Villandry)

Среда, 12 Марта 2014 г. 09:14 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

Домашняя шаурма | Главный секрет

Среда, 12 Марта 2014 г. 09:02 + в цитатник
Оригинал Домашняя шаурма | Главный секрет




География этого блюда так огромна, что смело можно говорить «Шаурму есть полмира». Европейский бум гениального фаст-фуда начался с того, что турок Кадир Нурман изобрел и стал продавать его в Германии. Но, конечно, в каждой из стран свой рецепт, название и претензия на первенство. Ближневосточные варианты – турецкий дёнер и арабская шаурма – готовятся из рубленой курятины, баранины, индюшатины; греки в свой гирос кладут свинину и дзадзыки; другие варианты можно встретить в Бельгии, Франции, России, Алжире, Армении, Израиле, Азербайджане, Чехии и Британии.  Даже в Мексике и США очень популярен такой фаст-фуд в виде тако и буррито.

Я пробовал разные варианты гироса и дёнера, что позволяет мне раскрыть вам главный секрет, вернее пару.



"Нажмите, чтобы посмотреть...
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Подборка репродукций картин Лондонской Галереи. Галерея Тейт (Tate Britain)

Вторник, 11 Марта 2014 г. 15:08 + в цитатник

Галерея Тейт (Tate Gallery) – Государственный Национальный музей в Лондоне, хранящий свыше шестидесяти тысяч произведений искусства: живопись, скульптура, рисунки, гравюры. Делится на две части: Британская галерея Тейт (Tate Britain) или старая галерея Тейт, представляющая собой собрание английской живописи 16–19 вв. и зарубежного искусства 19 в., и Современная галерея Тейт (Tate Modern) – европейское и американское искусство с 1900 по настоящее время.
Основа коллекции галереи Тейт – частное собрание сэра Генри Тейта (1819–1899) картин английских художников. Галерея открыта 21 июля 1897.

Albert Moore - A Garden

150 фото

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 14 пользователям

Галерея Уффици (Флоренция)

Вторник, 11 Марта 2014 г. 08:16 + в цитатник

Одним из самых древних музеев Италии является музей Уффици, который расположен в самом сердце Флоренции. Как и многие галереи того времени, музей изначально создавался как собрание статуй. Лишь спустя долгие годы в нём появилась уникальная коллекция картин.

Современный Уффици – это не просто украшение Италии, а его жемчужина. В музее можно увидеть многие знаменитые картины, среди которых почётное место занимают работы Боттичелли, коллекция рода Медичи. Посещают музей люди из разных уголков мира, но далеко не все знают древнюю историю музея.


Albrecht Dürer - Adoration of the Magi

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 30 раз
Понравилось: 20 пользователям

Замки Луары: Шенонсо (Chateau de Chenonceau).

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 22:32 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Старая Национальная галерея (Берлин)

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:14 + в цитатник

Старая национальная галерея – это уникальное собрание коллекций различных произведений, которые принадлежат эпохе романтизма, импрессионизма, классицизма, раннего модернизма.

Эта галерея расположена в Берлине, на острове Музеев, где находится целое созвездие самых известных берлинских музеев. Идея создания подобного шедевра зародилась еще в 1815 году, но реализовать ее удалось лишь в 1841 году.


Эдуард Мане - Дом в Рюиле


Эдуард Мане - В зимнем саду

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь