-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12617
Комментариев: 25317
Написано: 49424





Орловский Владимир Донатович (1842-1914). ШЕДЕВРЫ

Четверг, 18 Января 2018 г. 17:16 + в цитатник

Вечер. Берег моря. 1874.jpg
Вечер. Берег моря. 1874
Холст, масло. 60 x 85 см
Севастопольский художественный музей им. М.П. Крошицкого


Косари. 1878.jpg
Косари. 1878 (?)
Холст, масло. 57 x 107 см
Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачева


Полдень. 1880.jpg
Полдень. 1880
Холст, масло
Горловский городской художественный музей, Донецкая обл.

*****
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 19 пользователям

Голландский художник Рембрандт Харменс Ван Рейн(1606-1669)

Четверг, 18 Января 2018 г. 09:55 + в цитатник

Рембрандт Харменс Ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене.
Его отец был мельником, видимо, достаточно богатым, чтобы дать сыну хорошее образование и устроить его в 1620 году в Лейденский университет.
Но Рембрандт проучился недолго — решил стать художником. Три года он работает подмастерьем у одного лейденского художника, а затем полгода учится живописи у Питера Ластмана в Амстердаме.
Ластман, искусный мастер, обучавшийся в Италии, познакомил Рембрандта с эффектом светотени, применяющейся для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Этот прием станет главным в творчестве художника.

Автопортрет1628
Автопортрет 1628

Последующие годы Рембрандт работает в Лейдене, снискав репутацию мастера библейских и мифологических сцен.

Пир Валтасара. 1635.
Пир Валтасара. 1635. Холст, масло, 168х209.
Лондонская Национальная Галерея
Большие полотна с театрализованными эффектами были популярны в Нидерландах при жизни Рембрандта. «Пир Валтасара» демонстрирует, как мастерски художник трактовал подобные темы. Вавилонский царь Валтасар описан в ветхозаветной книге пророка Даниила. На многолюдном пиру он велел принести золотую и серебряную посуду, которую его отец Навуходоносор взял из святилища иерусалимского храма. Царь приказал наполнить сосуды вином для своих вельмож, жен и наложниц. Когда свершилось это кощунство, вдруг появилась таинственная рука и начертала на стене странные слова: «Мене, мене, текел, упарсин». Даниил сказал царю, что они означают его гибель; предсказание сбылось в ту же ночь. На картине Рембрандта исследуется изумление и страх, усиленный еще и выплеснувшимся из священных сосудов вином, что тоже символично. Удивляет сделанная на иврите надпись, особое расположение букв которой заставляет вспомнить о соседе Рембрандта еврее Манассе бен Исраэле, с которым, как известно, художник поддерживал отношения.

*****
Рубрики:  ЖЗЛ
Галерея шедевров
живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА...

Среда, 17 Января 2018 г. 17:41 + в цитатник

Музей истории искусств - Самуэль ван Хоогстратен - Мужчина в окне
Самуэль ван Хоогстратен - Мужчина в окне
Хогстратен (Хоогстратен), Самюэл Диркс ван (нидерл. Samuel Dirksz van Hoogstraten; 2 августа 1627, Дордрехт — 19 октября 1678, там же) — голландский живописец, график, литератор и теоретик искусства.


Музей истории искусств - Якоб Врель - Женщина в окне
Музей истории искусств - Якоб Врель - Женщина в окне
Якоб Врель (Jacob Vrel,Нидерландский художник 1617-1681).
О нем крайне мало известно.
"Из всех так называемых "малых голландцев" Якоб Врель, наверное, самый загадочный. Подписи его картин - единственное сохранившееся письменное упоминание о нем. Сохранилось около 38 картин, так или иначе приписываемых Врелю. Это - или интерьеры с одной или двумя фигурами, очень похожими на жанровые работы Вермеера и де Хоха, или пейзажи, в духе Верееровской "Улочки". Считается, что Врель работал в Дельфте, по крайней мере с 1654 по 1662 годы. Возможно, он единственный если не ученик, то последователь Вермеера"


Рейксмузеум: часть 1 - Moni, Louis de -- Vrouw een plant begietend, 1720-1771
Рейксмузеум: часть 1: Moni, Louis de -- Vrouw een plant begietend, 1720-1771
Нидерландский художник Луи де Мони (1698– 1771).


Рейксмузеум: часть 1 - Dou, Gerard -- Zelfportret, 1640-1650
Рейксмузеум: часть 1: Dou, Gerard -- Zelfportret, 1640-1650
Геррит Доу (Gerrit Dou, также известен как Герард Доу — Gerard Douw или Dow; 7 апреля 1613, Лейден — 9 февраля 1675, Лейден) — живописец голландского Золотого века, первый ученик Рембрандта. Основатель лейденской школы fijnschilders («изысканных художников») и Гильдии святого Луки.

*****
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

ТИЦИАН. Портрет венецианского художника Джованни Беллини,1511

Среда, 17 Января 2018 г. 09:06 + в цитатник
Портрет венецианского художника Джованни Беллини1511Государственный музей искусств, Копенгаген
Портрет венецианского художника Джованни Беллини,1511
Государственный музей искусств, Копенгаген


Итальянская живопись Tициан Вечеллио (1488-1576)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post292762641
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

ТИЦИАН. ПОРТРЕТНОЕ

Вторник, 16 Января 2018 г. 19:31 + в цитатник

Тициан Вечеллио (итал. Tiziano Vecellio, 1488/1490, Пьеве-ди-Кадоре — 27 августа 1576, Венеция) — итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Имя Тициана стоит в одном ряду с такими художниками Возрождения, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль. Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился он и как портретист. Ему делали заказы короли и римские папы, кардиналы, герцоги и князья. Тициану не было и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции.

Автопортрет ок1560.
Автопортрет Тициана, 1550-1562.
Холст, масло, 96х75.
Музей Стаатлих, Берлин, Германия

С редким искусством Тициан находил для каждого портрета наилучшее композиционное решение, выбирал характерные для модели позу, выражение лица, движение, жест.

Портрет бородатого мужчиныок1515. 80x70 Институт искусств, Детройт
Портрет бородатого мужчины, ок1515.
80x70
Институт искусств, Детройт

К первой половине двадцатых годов относятся многочисленные портреты, среди которых есть подлинные шедевры. В их числе предполагаемый «Портрет Випченцо Мости» из Питти, драгоценный по колористическим гармониям и свободе живописи, с какой написаны детали одежды и лицо, выделенное - как то обычно для тициановских портретов - благодаря светлому пятну, привлекающему взгляд (в данном случае - изящному, переливающемуся цветовыми оттенками вороту рубашки).

Портрет мужчины (Томмазо или Винченцо Мости)1520-26. 85x67  Палаццо Питти, Флоренция
Портрет Томазо Винченцо Мости, 1526.
Масло на дереве, перенесено на холст, 85х66.
Галерея Палаццо Питти, Флоренция,
Италия

Великолепен «Юноша с перчаткой» из Лувра, где гордая значительность тициановских персонажей на сей раз уступает место чарующей меланхоличности

Портрет молодого человека с перчаткамиок1520, 100х89 Лувр, Париж
Мужчина с перчаткой, 1520-1522.
Холст, масло, 100х89.
Музей Лувр, Париж, Франция

«Портрет Федерико Гонзага» из Прадо, в котором обыгрывается контраст синего камзола и белой шерсти верной собачки, изображенной рядом.

Портрет Федерико Гонзага
Портрет Федерико Гонзага, герцога Мантуа, 1529.
Дерево, масло, 125х94.
Музей Прадо, Мадрид, Испания

*****
Рубрики:  Галерея шедевров
живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

Тициан Вечеллио. "ДИНАРИЙ КЕСАРЯ" 1516

Понедельник, 15 Января 2018 г. 20:20 + в цитатник

Тициан Вечелли уже на десятом году жизни начал пробовать свои силы в живописи. Рисуя, он искал прежде всего живые, золотистые, солнечные краски. Он рисовал иначе, чем другие — знаменитые и признанные — художники, и поэтому один из уважаемых и известных тогда в Венеции живописцев сказал маленькому Тициану страшные слова: "У тебя нет таланта". С таким роковым определением начал Тициан свою художественную жизнь.

Автопортрет1562. 78x63
Автопортрет1562. 78x63

Теперь все искусствоведы единодушно утверждают, что Тициан, бесспорно, стоит во главе венецианской школы живописи. Истина, свежесть, прозрачность его чудных красок несравненны настолько, что в колорите его не превзошел ни один живописец мира. Алхимиком красок называют Тициана, а картины его именуют розовым жемчугом с дымно-золотистыми отливами. Как растения и цветы, произрастают на людях в его картинах сверкающие одеяния. Французский писатель Стендаль называл 20 оттенков желтого в тициановской картине с апельсинами.

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Тропинин Василий Андреевич (1776-1857) часть 2

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 21:59 + в цитатник

РУССКИЕ ХУДОЖНИИ.Тропинин Василий Андреевич (1776-1857), часть 1
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post428348033/




автопортрет 1830
Автопортрет 1830

Мирное течение московской жизни всколыхнул приезд Карла Павловича Брюллова в декабре 1835 года. Маковский привел Брюллова в мастерскую Тропинина. Рамазанов вспоминает: “Карл Брюллов, пораженный в старце необыкновенной ясностью ума, свежей памятью всего былого, теплотою чувств, живительным взглядом на искусство и удивительным о нем разговором, полюбил Тропинина всей душой и редкий день не навещал его. Не один раз случалось, что, приглашенный на роскошный обед аристократа, Брюллов изменял данному слову и приходил разделить за столом Василия Андреевича простые щи и кашу”.
Брюллов высоко оценил искусство и человеческое обаяние первого московского портретиста. И Тропинин был в восторге от своего знаменитого собрата по ремеслу. Общение с Карлом Павловичем не прошло для него бесследно.

У Тропинина появляются произведения большого размера со всеми приемами и аксессуарами большого парадного портрета. В портрете самого Брюллова (1836) артистическую незаурядность художника Тропинин подчеркивает пышным фоном: античными развалинами, увитыми виноградными лозами, дымящимся Везувием.

Портрет Карла Павловича Брюллова. 1836
«Портрет Карла Павловича Брюллова»
1836.
Холст, масло 100 x 79
Государственная Третьяковская галерея
Москва

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Рейксмузеум, Национальный музей (Амстердам).

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 14:59 + в цитатник


Свечу зажгла. И жизнь её горенье.
Она затмила тьму. Какое наслажденье!!!
Свеча маяк нам светит на пути.
Где свет горит, там пишутся стихи.


Рейксмузеум: часть 1 - Meulemans, Adriaan -- Lezende oude vrouw, 1800 - 1833
Meulemans, Adriaan -- Lezende oude vrouw, 1800 - 1833


Рейксмузеум: часть 1 - Meulemans, Adriaan -- Keuken bij lamplicht, 1817
Meulemans, Adriaan -- Keuken bij lamplicht, 1817


Рейксмузеум: часть 1 - Schalcken, Godfried -- Een meisje plaatst een kaars in een lantaarn en een jongen verzorgt een vu
Schalcken, Godfried -- Een meisje plaatst een kaars in een lantaarn en een jongen verzorgt een vuurtest voor een stoof, 1690-1706


Рейксмузеум: часть 1 - Versteegh, Michiel -- De avondschool, 1786
Versteegh, Michiel -- De avondschool, 1786

*****
Рубрики:  Музеи мира
живопись

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 17 пользователям

А ИЗ НАШЕГО ОКНА...

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 14:19 + в цитатник
Женщина в окне (Казначейша). 1841.jpg
Тропинин Василий Андреевич (1776-1857).
«Женщина в окне. (Казначейша)»
1841г.
Холст, масло 87,5 x 68
Государственный Русский музей
Санкт-Петербург
Рубрики:  живопись/А из нашего окна...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Орловский Владимир Донатович (1842 - 1914). «Морской пейзаж» 1880

Суббота, 13 Января 2018 г. 20:01 + в цитатник
Морской пейзаж. 1880-е.jpg
«Морской пейзаж»
1880-е
Холст, масло
Частное собрание

Крым. Пейзаж с речкой. 1868.jpg
Крым. Пейзаж с речкой. 1868
Холст, масло
Ростовский областной музей изобразительных искусств

http://www.art-catalog.ru/artist.php?id_artist=140

Художник Орловский Владимир Донатович(1842-1914)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post298631162
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИИ.Тропинин Василий Андреевич (1776-1857), часть 1

Суббота, 13 Января 2018 г. 19:18 + в цитатник

Василий Тропинин родился 30 марта в 1776 году в селе Карповка Новгородской губернии крепостным графа А. С. Миниха. Впоследствии он перешел во владение графа И. И. Моркова в составе приданого за дочерью Миниха, Натальей. Отец его, управляющий у графа, за верную службу получил вольную, однако без детей. Тропинин еще мальчиком посещал в Новгороде городскую школу, а затем, когда способности к рисованию стали очевидны, он был отдан учеником кондитера в дом графа Завадовского в Петербурге.



«Автопортрет на фоне окна, с видом на Кремль»1846г.
«Автопортрет на фоне окна, с видом на Кремль»
1846г.
Холст, масло 106 х 84,5
Государственная Третьяковская галерея
Москва


В девять лет Тропинин был определен в воспитанники Императорской академии художеств. В Императорской Академии художеств разрешалось посещать академические классы крепостным в качестве “посторонних”, вольноприходящих учеников.
После рисовальных классов Тропинин поступил в мастерскую портретной живописи, которую возглавлял С. С. Щукин. В 1810-х годах в портретном классе Щукина ученикам и пенсионерам задавались следующие темы: “Возвращение ратника к своему семейству”, “Русская крестьянская свадьба”, “Русская крестьянская пляска” и “Ворожба на картах”. Таким образом, Щукин ориентировал своих учеников на правдивую передачу сцен народной жизни.
В мастерской Щукина были заложены стилистические и технические основы живописи Тропинина. Будучи крепостным, Тропинин жил в доме учителя, тер ему краски, натягивал и грунтовал холсты. Отсюда — определенное сходство палитр художников. Излюбленное Тропининым сопоставление красновато-охристых тонов с глубокими оливково-зелеными и легкими голубовато-серыми напоминает одно из лучших произведений русской живописи рубежа XVIII и XIX веков — “Автопортрет” Щукина.

По свидетельству Николая Рамазанова Тропинин “мягкостью своего характера и постоянной любовью к искусству скоро приобрел себе дружественное расположение и уважение бывших в то время на виду лучших учеников Академии: Кипренского, Варнека, Скотникова”.
На академической выставке 1804 г. его картина “Мальчик, тоскующий об умершей птичке”, написанная по картине Грёза, была замечена самой императрицей.

Мальчик с мертвым щегленком. 1829.jpg
«Мальчик с мертвым щегленком», 1829
Холст, масло, 60х47
Ивановский областной художественный музей
1829г, холст, масло
Областной Xудожественный музей, Ивaново
Это повторение сгоревшей картины 1804 г.

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 14 пользователям

Орловский Владимир Донатович (1842 - 1914). Хлеба зреют. 1870

Пятница, 12 Января 2018 г. 10:24 + в цитатник
Хлеба зреют. 1870.jpg
Хлеба зреют. 1870
Холст, масло
Частное собрание

Малороссийский пейзаж.jpg
«Малороссийский пейзаж»
Холст, масло
Новгородский государственный объединенный музей-заповедник, Новгород

Костер в поле.jpg
Костер в поле
Холст, масло
Государственный музей искусств Республики Казахстан им. Абылхана Кастеева, Алма-Ата

http://www.art-catalog.ru/artist.php?id_artist=140
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 20 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Рейксмузеум, Национальный музей (Амстердам). Натюрмортное

Пятница, 12 Января 2018 г. 10:20 + в цитатник

Рейксмузеум: часть 2 - Beert, Osias -- Stilleven, 1600-1624
Рейксмузеум: часть 2: Beert, Osias -- Stilleven, 1600-1624

Рейксмузеум: часть 2 - Knoll, François Cornelis -- Stilleven in een stal, 1824
Рейксмузеум: часть 2: Knoll, François Cornelis -- Stilleven in een stal, 1824

Рейксмузеум: часть 2 - Grueber, Johann Friedrich -- Stilleven, 1662-1681
Рейксмузеум: часть 2: Knoll, François Cornelis -- Stilleven in een stal, 1824

Рубрики:  Музеи мира
живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Василий Андреевич Тропинин (1776 - 1857). КРУЖЕВНИЦА

Среда, 10 Января 2018 г. 14:45 + в цитатник

Неблагоприятные жизненные обстоятельства заставили Василия Андреевича Тропинина потерять 20 лет художнической жизни, но, несмотря на это, он занял достойное место в ряду самых лучших русских и иностранных живописцев.
В.А. Тропинин никогда не был за границей и сам развивал свой талант изучением натуры, живя преимущественно в Малороссии.

автопортрет 1830
«Автопортрет»
1830-е гг.

А талант и художественное мастерство его были таковы, что многие принимали портреты В. Тропинина за произведения Рембрандта, столько в них было поразительного колорита и силы освещения. Грациозные же женские головки доставили ему славу «русского Греза».

Кружевница. 1823.jpg
«Кружевница»
1823г.
Холст, масло 80 x 64
Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
Москва

Художник не поправлял природу модели и не приукрашивал ее искусственными эффектами; с всевозможной тщательностью передавал он почти неуловимые особенности лица изображаемого человека. Позы людей у Василия Тропинина натуральны и разнообразны, исполнение безукоризненно, а живописный эффект происходит от поразительного сходства с природой модели.

В 1823 году в жизни Василия Тропинина произошло событие огромной важности: крепостной графа Моркова, он наконец получил освобождение от рабской зависимости. Случилось это на Пасху, когда «граф Морков, вместо красного яичка, вручил В. Тропинину отпускную». Но одному, без сына...

Портрет А.В.Тропинина, сына художника. Около 1818.jpg
«Портрет сына Арсения Васильевича Тропинина»
1818г.
Холст, масло 40,4 x 32
Государственная Третьяковская галерея
Москва

Тогда Василию Тропинину было 47 лет, и в том же году он представил в Совет Академии художеств (на соискание звания художника) три своих полотна, в числе которых находилась и знаменитая «Кружевница».
Именно она на выставке в Академии художеств была особенно тепло встречена публикой и сразу же стала широко известной. Сделавшись свободным человеком, Василий Тропинин мог поселиться в Санкт-Петербурге, но столичная карьера не соблазняла его. «Все я был под началом, да опять придется подчиняться... то одному, то другому. Нет, в Москву», — часто говаривал художник и навсегда обосновался в давно любимом городе.




Золотошвейка. 1826.jpg
«Золотошвейка»
1826 г
Холст, масло 81 х 64
Государственная Третьяковская галерея
Москва
За прошивкамиЗа прошивками. 1830

Пряха. 1820-е.jpg
«Пряха»
1820-e гг.
Холст, масло. 60.3 x 45.7 см
Государственная Третьяковская галерея

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Кацусика Хокусай. 36 ВИДОВ ФУДЗИ

Среда, 03 Января 2018 г. 10:29 + в цитатник

41.Перевал Инумэ в провинции Каи.jpg
Перевал Инумэ в провинции Каи

Свои последние работы художник подписывал так «Хокусай — проживший вечность». И в этом нисколько не было самолюбования или претензии на бессмертие, только высокая требовательность мастера к своему делу. Сам Хокусай говорил «С 6-ти лет мной овладела страсть рисовать все предметы. В 50 лет я выпустил значительное количество произведений всякого рода, но ни одно из них не удовлетворяло меня. Настоящая работа началась только к 70 годам. Настоящее понимание природы пробуждается во мне теперь, в 75 лет; поэтому я надеюсь, что в 80 лет я достигну известной силы проникновения, которая будет развиваться далее, до моих 90 лет. И в 100 лет я смогу гордо заявить, что мое понимание совершенно».

8.Сосновый бор в Аояма.jpg
Сосновый бор в Аояма

В чем же обаяние совершенно особого художественного мира Кацусики Хокусая и вообще всего японского искусства? В поэтичности линии и ритма рисунка, артистизме кисти, чистоте цвета? Все это, конечно, есть у японских художников, и на первых порах именно эти качества привели в восторг европейских ценителей живописи. Не сразу японская гравюра и живопись взволновали всех своим сосредоточенным раздумьем о месте человека на земле, о смысле его жизни, оставляя все же при этом нечто невысказанное.

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 18 пользователям

Врубель Михаил Александрович (1856-1910). ДЕМОН

Вторник, 02 Января 2018 г. 12:27 + в цитатник

С приходом в искусство Михаила Врубеля в русской живописи кончился XIX век с его патриархальным, каким-то уютным и домашним отношением к миру и человеку. Началось что-то новое, небывалое, как будто в нем поселяются какая-то странная тоска и бесприютность. Действительно, не так много найдется художников, творчество которых вызывало бы столь противоречивые, а подчас и взаимоисключающие оценки. Его называли великим исследователем, аналитиком предметной формы и визионером, а также творцом искусства, которое по природе своей было близко ночным сновидениям. Михаила Врубеля поднимали на щит как великого борца со всей мировой пошлостью и отворачивались от него как от проводника салонности и банальности. Но он принадлежит к тем редким художникам, чье мироощущение концентрирует дух своего времени.

Автопортрет. 1885.jpg
Автопортрет. 1885

Творчество М. Врубеля можно уподобить взволнованной исповеди, и тем не менее оно полнее отображает сущность эпохи «рубежа веков», чем произведения любого бытописателя. Говоря только о себе, не претендуя на роль духовного вождя времени, художник неоднократно повторял, что его поиски преимущественно лежат в области художественной техники. Но именно М. Врубель стал одним из выразителей мироощущения эпохи «перевала», в которой причудливо переплелись черты вырождения и возрождения, мрачные апокалиптические предчувствия конца мира, конца света и мечты о вселенской гармонии.

Искусство начала XX века часто использовало мифы, обращался к ним и Врубель. Его художественные образы-мифы не служат ироническому осмыслению современности, для художника это скорее способ ее романтизации, попытка выглянуть из неприглядной житейской прозы во имя истинной, духовной сущности. Сопоставление себя с вечными прототипами было для М. Врубеля, может быть, средством гармонизации психики. Недаром его Гамлет, Фауст, Пророк и Демон наделены общими внешними чертами с художником.

«Демон сидящий»1890г.
«Демон сидящий»
1890г.
Холст, масло 114 х 211
Государственная Третьяковская галерея
Москва

*****
Рубрики:  живопись/Сто великих картин

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Рейксмузеум, Национальный музей (Амстердам).

Вторник, 02 Января 2018 г. 11:55 + в цитатник
Рейксмузеум: часть 2 - Apol, Louis -- Een januari-avond in het Haagse bos, 1875
Apol, Louis -- Een januari-avond in het Haagse bos, 1875

Людовик (Луис) Франциск Хендрик Апол /Lodewyck Franciscus Hendrik Apol/ (06.09.1850, Гаага – 22.11.1936, там же) - голландский художник, один из наиболее видных представителей гаагской школы живописи.

Музей истории искусств - Рубенс - Пейзаж в штормовую погоду
Рубенс - Пейзаж в штормовую погоду
Рубрики:  Музеи мира
живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 21 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Музея Лихтенштейн (Вена).

Понедельник, 01 Января 2018 г. 17:05 + в цитатник

Австрийский художник Фридрих фон Амерлинг (1803- 1887).
Один из наиболее авторитетных художников-портретистов XIX века.

Friedrich_von_Amerling_015.jpg
Фридрих фон Амерлинг
Автопортрет. 1880-1881.

Музей Лихтенштейн (Вена) - Фридрих фон Амерлинг - Портрет принцессы Марии Франциски Лихтенштейн. 33х27. М Лихтенштейн
Фридрих фон Амерлинг - Портрет принцессы Марии Франциски Лихтенштейн. 33х27. М Лихтенштейн

Музей Лихтенштейн (Вена) - Фридрих фон Амерлинг - Погруженная в мечты. 1835. 55х45.
Фридрих фон Амерлинг - Погруженная в мечты. 1835. 55х45.

Музей Лихтенштейн (Вена) - Фридрих фон Амерлинг - Девушка в широкополой шляпе. 58х46. М Лихтенштейн
Фридрих фон Амерлинг - Девушка в широкополой шляпе. 58х46.

https://gallerix.ru/storeroom/95098395/
Рубрики:  живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 21 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Музей истории искусств (Вена)

Понедельник, 01 Января 2018 г. 14:36 + в цитатник

Музей истории искусств - Рембрандт - Апостол Павел
Рембрандт - Апостол Павел

Музей истории искусств - Рембрандт - Мать художника (последователь)
Рембрандт - Мать художника (последователь)

Музей истории искусств - Антонис ван Дейк - Апостол Иуда Фаддей
Антонис ван Дейк - Апостол Иуда Фаддей

Музей истории искусств - Доменико Фетти - Св Петр
Доменико Фетти - Св Петр

Рубрики:  Музеи мира
живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Веневитинов Дмитрий (1805-1827). К ДРУЗЬЯМ НА НОВЫЙ ГОД

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 11:41 + в цитатник
спасибо за рамочкуЛарса




читает Олег Табаков

К ДРУЗЬЯМ НА НОВЫЙ ГОД

Друзья! настал и новый год!
Забудьте старые печали,
И скорби дни, и дни забот,
И всё, чем радость убивали;
Но не забудьте ясных дней,
Забав, веселий легкокрылых,
Златых часов, для сердца милых,
И старых, искренних друзей.

Живите новым в новый год,
Покиньте старые мечтанья
И всё, что счастья не дает,
А лишь одни родит желанья!
По-прежнему в год новый сей
Любите шутки, игры, радость
И старых, искренних друзей.

Друзья! Встречайте новый год
В кругу родных, среди свободы:
Пусть он для вас, друзья, течёт,
Как детства счастливые годы.
Но средь Петропольских затей
Не забывайте звуков лирных,
Занятий сладостных и мирных,
И старых, искренних друзей.

_1827___________________________
Рубрики:  Поздравления

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 217 216 [215] 214 213 ..
.. 1 Календарь