-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12618
Комментариев: 25318
Написано: 49427





Петров-Водкин Кузьма Сергеевич (1878 - 1939).ШЕДЕВРЫ

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 12:25 + в цитатник

Мальчики (Играющие мальчики). 1911.jpg
Мальчики (Играющие мальчики). 1911
Холст, масло. 123 x 157 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Купание красного коня. 1912.jpg
Купание красного коня. 1912
Холст, масло. 160 x 186 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Мать1. 1913.jpg
Мать. 1913
Холст, масло. 102 x 134 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Анализ стихотворения Константина Бальмонта «Грусть»

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 11:15 + в цитатник

Константин Бальмонт пришел в литературу уже вполне сформировавшимся поэтом и самодостаточным человеком. Его дебют в поэзии состоялся в 1890 году, когда автору небольшого сборника исполнилось 23 года. К тому моменту Бальмон уже успел побывать в ссылке, неудачно жениться и даже совершить попытку самоубийства. Он разочаровался в жизни и пытался найти утешение в творчестве. Именно поэтому ранние произведения Бальмонта лишены оптимизма, в них много философских откровений, смешанных с личными переживаниями.

К. Д. Бальмонт в 1880-е годы
К. Д. Бальмонт в 1880-е годы

«Грусть» — одно из характерных стихотворений этого этапа. Написанное в 1894 году, оно представляет поэта в несколько непривычном ракурсе. Бунтарь и романтик, после многих жизненных разочарований Бальмонт впадает в уныние и не знает, зачем он вообще пришел в этот мир. Ему кажется, что время тянется безумно медленно, и он словно бы застревает в нем, как в паутине, липкой, обволакивающей и полностью подчиняющей себе душу, когда «из уст невольно льется монотонный грустный глас». Природа словно бы вторит чувствам, которые испытывает поэт, еще больше усиливая тоску, которая поселилась в его сердце. «Внемля ветру, тополь гнется, с неба дождь осенний льется», — отмечает автор, признаваясь, что сейчас он одинок, как никогда. И это действительно так, потому что после ссылки и возвращения в Москву он не может восстановиться в университете, а его друзья давно уже обзавелись семьями и забыли о своих юношеских мечтах изменить этот мир. Попытку наладить личную жизнь предпринял и сам Бальмонт, женившись на весьма неуравновешенной особе Ларисе Гарелиной, которая фактически довела его до самоубийства. Лишь по счастливой случайности, выбросившись из окна, поэт остался жив, но до самой смерти слегка прихрамывал, считая это заслуженной платой за попытку покинуть мир раньше срока.

Судьба таланта. Из личной жизни К.Бальмонта
http://www.liveinternet.ru/users/dara3/post224267709/


И теперь, оставшись один, в пустой и неуютной квартире, Бальмонт признается: «Мне так же скучно, грусть со мною неразлучна». Отчасти это навеяно пасмурной погодой, которая всегда угнетала поэта. Но в глубине души он понимает, что дело не только в дожде, моросящем за окном. Все гораздо серьезнее, потому что автор не видит применения своим талантам, и ему остается лишь ждать более благоприятного стечения для их реализации, жалуясь на то, что «годы медленно идут». Через несколько лет Бальмонт станет знаменитым и уважаемым поэтом, однако приступы уныния от этого не прекратятся, а чувство одиночества лишь обострится.

Грусть

Внемля ветру, тополь гнется, с неба дождь осенний льется,
Надо мною раздается мерный стук часов стенных;
Мне никто не улыбнется, и тревожно сердце бьется,
И из уст невольно льется монотонный грустный стих;
И как тихий дальний топот, за окном я слышу ропот,
Непонятный странный шепот - шепот капель дождевых.

Отчего так ветру скучно? Плачет, ноет он докучно,-
И в ответ ему стозвучно капли бьются и бегут;
Я внемлю, мне так же скучно, грусть со мною неразлучна,
Равномерно, однозвучно рифмы стройные текут;
В эту пору непогоды, под унылый плач природы,
Дни, мгновенья, точно годы - годы медленно идут.

1894

https://45parallel.net/issues/
Рубрики:  Стихи/Поэзия

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900). ВИД НА АЮ-ДАГ. ГУРЗУФ.

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 09:26 + в цитатник

«Отсюда морем отправились мы мимо полуденных берегов Тавриды, в Юрзуф (Гурзуф), где находилось семейство Раевского. … Корабль плыл перед горами, покрытыми тополами, виноградом, лаврами и кипарисами; везде мелькали татарские селения; он остановился в виду Юрзуфа (Гурзуфа)…Проснувшись, увидел я картину пленительную: разноцветные горы сияли; плоские кровли хижин татарских издали казались ульями, прилепленными к горам; тополи, как зеленые колонны, стройно возвышались между ними; справа огромный Аю-Даг… и кругом это синее, чистое небо, и светлое море, и блеск, и воздух полуденный… Там прожил я три недели. Мой друг, счастливейшие минуты жизни моей провел я посереди семейства почтенного Раевского». (из письма Пушкина А.С. к брату Пушкину Л.С.)

Вид на Аю-Даг.jpg
Вид на Аю-Даг


Аю-Даг в туманный день. 1853.jpg
Аю-Даг в туманный день. 1853


Крымский вид. Аю-Даг. 1865.jpg
Крымский вид. Аю-Даг. 1865

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ. Костанди Кириак Константинович (1852 - 1921).

Суббота, 18 Марта 2017 г. 14:12 + в цитатник

"Кириак Костанди - наша художественная совесть", - писал в 1910 году художник П.Нилус. Прошло почти сто лет, но это ощущение не притупилось.

ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. Кириак Костанди.
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post410238397/#


В люди . 1885
В люди . 1885
Холст, масло. 80 x 62 см
Национальный художественный музей Украины, Киев

Кириак Константинович Костанди родился в 1852 году в Дофиновке под Одессой, умер 3 октября 1921 года в Одессе. О нем писали И.Репин и И.Айвазовский, В.Стасов и И.Крамской. Но, пожалуй, наиболее яркие, искренние воспоминания об учителе оставил художник Амшей Нюренберг, мастер иного стиля, друг Маяковского, Шагала, Фалька, и - тем не менее - сумевший сквозь десятилетия пронести любовь к первому учителю.

Мельница. Северный пейзаж. 1884-1885
Мельница. Северный пейзаж. 1884-1885
Дерево, масло. 27 x 42 см
Одесский художественный музей, Украина

Для нас, учеников Костанди, имя его - символ не только замечательного художника и великолепного педагога, но и чудесного человека.

Гуси . 1913
Гуси . 1913
Картон, масло. 45 x 35 см
Национальный художественный музей Украины, Киев


Галки. К осени. 1915
Галки. К осени. 1915
Дерево, масло. 48 x 64 см
Одесский художественный музей, Украина

Мир живописи Костанди невелик: южная прибрежная дача, тихие розово-желтые закаты, щедро разросшиеся сирени и акации, уснувшие в садах церковки, редкие фигуры грустящих монахов и стариков и семья со всем ее бытом - вот и все. Но какой огромной значимостью наделен этот небольшой мир! Все приобретает в искусстве Костанди какой-то только ему присущий, волнующий поэтический смысл.

Невольно вспоминаешь фразу Паскаля: "Чем разумней человек, тем более находит он вокруг себя интересных людей. Люди ограниченные не замечают разницы между людьми". Это, несомненно, свойство всех больших мастеров.

*****
Рубрики:  живопись/Русские художники

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

Французский художник Antoine Bouvard (1870-1956) - Venice

Суббота, 18 Марта 2017 г. 13:53 + в цитатник

Антуан Бувар - знаменитый французский живописец.
Родился в городе Санкт-Жан-де-Бурней.
Изучал искусство и архитектуру в Школе изящных искусств в Париже.
Долгое время прожил в Венеции - работал там в первой половине 20 века. Его картины отражают влияние творчества Феликса Зима, передают любовь художника к Венеции, тепло, красоту и очарование одного из самых красивых городов мира.
Искусствоведы утверждают, что он стал одним из самых плодовитых живописцев венецианского жанра этого периода.
Он показал свою Венецию всей Франции и Италии, да и всей Европе.
Творчество художника популярно и по сей день. И мы можем любоваться Венецией начала ХХ века...

Antoine Bouvard - Venice - 28002-3306.jpg
Antoine Bouvard - Venice


Antoine Bouvard Sr - A Venetian Canal Scene - 32727-2426.jpg
Antoine Bouvard - A Venetian Canal Scene

*****

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 12 пользователям

Анализ стихотворения Арсения Тарковского «Жизнь, жизнь»

Суббота, 18 Марта 2017 г. 13:45 + в цитатник

Ахматова и Тарковский познакомились в 1946 году, когда поэтесса выступала в Колонном зале Москвы. Уже при первой встрече Анна Андреевна высоко оценила талант и ум Арсения Александровича, присущее ему непревзойденное знание русской и мировой культуры. Кроме того, ей очень нравились его стихотворения. Двух поэтов связывала крепкая дружба. Они нередко посвящали друг другу произведения. Именно для Ахматовой Тарковский написал «Жизнь, жизнь» в 1965 году. В то время Анна Андреевна чувствовала приближение смерти и боялась ее прихода. Рассматриваемый текст – попытка успокоить великую поэтессу. Кстати, кончина Ахматовой в 1966 году стала сильным ударом для Арсения Александровича. Он произносил прощальное слово на траурном митинге, проходившем в больнице Склифосовского, составлял некролог, сопровождал гроб с телом Анны Андреевны, отправленный самолетом из Москвы в Ленинград, присутствовал на отпевании и на похоронах.

«ДВУХ ГОЛОСОВ ПЕРЕКЛИЧКА»
http://knnr.ru/ars00016.htm



1
Арсений Александрович
Тарковский.
Фото А.Н.Кривомазова,
сентябрь 1987

Анна Андреевна Ахматова.
Фото М.Лянглебена.

В первой строфе стихотворения «Жизнь, жизнь» провозглашается бессмертие всех и всего на свете. Лирический герой призывает не бояться гибели физического тела – «ни в семнадцать лет, ни в семьдесят». В бессмертии, о котором говорит Тарковский, нет мистики. Оно обеспечивается созидательным существованием в здании мира, что следует из первой строки второй строфы. По мнению Арсения Александровича, культура «устанавливает тесную связь между разными эпохами». Поэтому в стихотворении «Жизнь, жизнь» утверждается способность героя «вызвать любое из столетий», войти в него и дом построить в нем. Тарковский был уверен, что можно путем понимания оказаться в любой стране любой эпохи. Причастность к культуре дает власть над временем, соответственно, дарует бессмертие, несмотря на смертность физического тела.
В лирике Арсения Александровича человеку отведено место «посередине мира». Он представляет собой своеобразный мост, соединяющий микромир и макромир. Порой человек-великан сравнивается с титаном Атлантом, вынужденным на плечах держать небесный свод, подчиняясь воле Зевса. Этот образ используется и во второй строфе стихотворения «Жизнь, жизнь»: …И если я приподнимаю руку, Все пять лучей останутся у вас. Я каждый день минувшего, как крепью, Ключицами своими подпирал…
Стихотворение «Жизнь, жизнь» звучит в картине «Зеркало», снятой сыном Арсения Александровича – Андреем Тарковским. На экраны во многом автобиографическая лента вышла в 1974 году.

Жизнь, жизнь

1.
Предчувствиям не верю, и примет
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда
Я не бегу. На свете смерти нет.
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
Мы все уже на берегу морском,
И я из тех, кто выбирает сети,
Когда идёт бессмертье косяком.

2.
Живите в доме – и не рухнет дом.
Я вызову любое из столетий,
Войду в него и дом построю в нём.
Вот почему со мною ваши дети
И жёны ваши за одним столом, –
А стол один и прадеду и внуку:
Грядущее свершается сейчас,
И если я приподымаю руку,
Все пять лучей останутся у вас.
Я каждый день минувшего, как крепью,
Ключицами своими подпирал,
Измерил время землемерной цепью
И сквозь него прошёл, как сквозь Урал.

3.
Я век себе по росту подбирал.
Мы шли на юг, держали пыль над степью;
Бурьян чадил; кузнечик баловал,
Подковы трогал усом, и пророчил,
И гибелью грозил мне, как монах.
Судьбу свою к седлу я приторочил;
Я и сейчас, в грядущих временах,
Как мальчик, привстаю на стременах.
Мне моего бессмертия довольно,
Чтоб кровь моя из века в век текла.
За верный угол ровного тепла
Я жизнью заплатил бы своевольно,
Когда б её летучая игла
Меня, как нить, по свету не вела.

1965

https://45parallel.net/issues/
Рубрики:  Стихи/Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Пукирев Василий Владимирович (1832 - 1890). ШЕДЕВРЫ

Пятница, 17 Марта 2017 г. 22:06 + в цитатник

«Неравный брак»1862г.Государственная Третьяковская галерея
Неравный брак. 1862
Холст, масло. 173 x 136 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

http://www.art-catalog.ru/master_list.php?id_artist=150

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Маковский Константин Егорович (1839 - 1915). ШЕДЕВРЫ

Пятница, 17 Марта 2017 г. 14:44 + в цитатник

Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям. 1890-е.jpg
Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям. 1890
Холст, масло. 273 x 233 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


Портрет княгини Зинаиды Николаевны Юсуповой в русском костюме. 1900-е.jpg
Портрет княгини Зинаиды Николаевны Юсуповой в русском костюме. 1900
Холст, масло. 92 x 71 см
Государственный Исторический музей, Москва


МАКОВСКИЙ Константин - Под венец
Под венец. 1884
Холст, масло. 136 x 183 см
Серпуховский историко-художественный музей, Московская обл.


*****

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

Анализ стихотворения Николая Гумилёва «Две розы»

Пятница, 17 Марта 2017 г. 12:52 + в цитатник

Романтик по натуре, Николай Гумилев умел наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях. Конечно, и у него были периоды душевного опустошения, когда он пытался наложить на себя руки из-за неразделенной любви к Анне Ахматовой. Однако брак с той, чьей благосклонности он добивался много лет, поставил точку в душевных муках поэта. Отныне Гумилев пообещал сам себе, что будет счастлив, что бы ни случилось, ведь судьба оказалась к нему благосклонной, подарив возможность быть рядом с любимым человеком.

“Портрет Анны Ахматовой”, Натан Альтман, 1914, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Портрет Анны Ахматовой, Натан Альтман, 1914,
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Природа высоких чувств с ранней юности занимала Гумилева. Когда он был несчастлив, то считал, что любовь – это искушение и тяжелое испытание, которое нужно с честью выдержать. Однако, получив ответ на свои чувства, поэт осознал, что является самым счастливым человеком на свете. Именно под воздействием эйфории первого года совместной жизни с Ахматовой и было написано стихотворение «Две розы» (1911), в котором автор задается все тем же вопросом. Прибегая к иносказанию, автор переносит читателей к вратам Эдема – небесного сада, который принято считать входом в рай. Перед ними распускаются две розы, «страстности эмблема», и поэт недоумевает: почему именно здесь выросли эти цветы, которые являются олицетворением земных чувств.
Любовь для Гумилева существует в двух ипостасях. Первая из них представляет собой нежно-розовый цветок, который автор сравнивает со смущенной девой. Эта роза – символ зарождающихся чувств, несмелых взглядов и тайных помыслов. Вторая ипостась представляет собой то, что принято именовать единством страсти и любви. Это – ярко-красный цветок, наполненный чувственностью и имеющий греховную суть. По мнению Гумилева, такой розе не место у входа в Эдем, где правят бал умиротворение и целомудрие.
Однако обе розы находятся «на Пороге Знанья», переступив который, можно постичь тайный механизм любви, которая многогранна и удивительна по своей природе. В ней присутствуют не только страсть, радость и искушение, но и боль, разочарование, душевные муки. Но разобраться в этом запутанном клубке эмоций под силу далеко не каждому человеку. Особенно, если его мыслями и поступками руководит не разум, а сердце. Именно поэтому Гумилев приходит к выводу, что Всевышний «тайну страстного сгоранья к небесным тайнам приобщил», т.е. скрыл от простых смертных то, как именно зарождается любовь, и почему в одних случаях она дарит ощущение полета, а
в других становится неподъемных грузом.

Две розы

Сборник «Чужое небо»

Перед воротами Эдема
Две розы пышно расцвели,
Но роза — страстности эмблема,
А страстность — детище земли.

Одна так нежно розовеет,
Как дева, милым смущена,
Другая, пурпурная, рдеет,
Огнем любви обожжена.

А обе на Пороге Знанья…
Ужель Всевышний так судил
И тайну страстного сгоранья
К небесным тайнам приобщил?!

https://45parallel.net/autors/
Рубрики:  Стихи/Поэзия

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Американский художник Theodore Robinson (1852-1896).

Пятница, 17 Марта 2017 г. 10:40 + в цитатник

Theodore Robinson - In the Sun, 1891.jpeg
Theodore Robinson - In the Sun, 1891


Theodore Robinson - House in Virginia (Castle Hill), 1893.jpeg
Theodore Robinson - House in Virginia (Castle Hill), 1893

*****

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

Из коллекции "Сотбис." Австралийский художник Tom Roberts (1856-1931).

Четверг, 16 Марта 2017 г. 16:53 + в цитатник

Томас Уильям Робертс (9 марта 1856—14 сентября 1931) — известный австралийский художник, один из крупнейших представителей Гейдельбергской школы (англ. Heidelberg Art School), реалистического течения в австралийской живописи конца XIX века.

Tom Roberts - Cloudscape, 1923.jpeg
Tom Roberts - Cloudscape, 1923


Tom Roberts - Shearing Shed, Newstead, 1894.jpeg
Tom Roberts - Shearing Shed, Newstead, 1894


Tom Roberts - Sydney Harbour, 1897.jpeg
Tom Roberts - Sydney Harbour, 1897

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Американский художник Уиллард Лерой Меткалф (1858 - 1925).

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:22 + в цитатник

Havana Harbor, 1902.jpeg
Havana Harbor, 1902


Au Cafe, 1888.jpeg
Au Cafe, 1888


Уиллард Лерой Меткалф (1858 - 1925)
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post338455710#

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Английский художник Nicholas Stephen Phillips, 1948

Четверг, 16 Марта 2017 г. 10:24 + в цитатник

Николас Стивен Филлипс родился в Лондоне, но с раннего детства жил в Йоркшире. Его отец, Генри Рейнс Филлипс, был скульптором, а его мать Кэтлин была художницей, Стив продолжил художественные традиции своей семьи. Его прадед Джайлс Фирман Филлипс (1780-1867), написавший вид Темзы, тоже был художник.

Nicholas Stephen Phillips - Falling Foss - North Yorkshire Moors - 25330-2426.jpg
Nicholas Stephen Phillips - Falling Foss - North Yorkshire Moors


Nicholas Stephen Phillips - Full Moon - Robin Hood's Bay - 31191-2426.jpg
Nicholas Stephen Phillips - Full Moon - Robin Hood's Bay

В 1980 году Стив начал профессионально рисовать и совмещать свою карьеру художника с карьерой профессионального музыканта. Он знаменитый блюз-певец и гитарист.
Стив Филлипс - художник, работающий маслом и пастелью. Его ландшафты Йоркшира увлекательны и востребованы коллекционерами всего миру.

Nicholas Stephen Phillips - Moonlight Over Lake Ullswater - 29445-2426.jpg
Nicholas Stephen Phillips - Moonlight Over Lake Ullswater

*****
Рубрики:  живопись/Современные художники

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 12 пользователям

Из коллекции европейских художников.

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:58 + в цитатник

Fritz CHWALA -  Mountain Landscape  - 90022-121.jpg
Fritz Chwala - Mountain Landscape


Alfred de Breanski Sr - The Perthshire Hills - 11976-2426.jpg
Alfred de Breanski Sr - The Perthshire Hills

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Анализ стихотворения Бориса Пастернака «Нежность»

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:18 + в цитатник

Брачный союз Бориса Пастернака и Евгении Лурье было довольно странным и непредсказуемым. Трудно представить, что могло в течение почти 10 лет связывать таких разных людей. Тем не менее, поэт вспоминает эти годы жизни как одни из самых светлых и счастливых. И это несмотря на то, что его супруга оказалась далеко не самой идеальной хозяйкой, взвалив на своего избранника все вопросы, связанные с ведением домашнего хозяйства. Евгения Лурье была художницей, импульсивной, очень талантливой и при этом непредсказуемой. Она не отличалась устойчивой психикой, постоянно устраивала скандалы и совершенно не интересовалась воспитанием единственного сына, который вырос фактически на руках у отца. Но именно этой капризной и глубоко несчастной в душе женщине Борис Пастернак посвятил стихотворение «Нежность», написанное в 1928 году.

Пастернак

Умение поэта органично сочетать простые бытовые вещи и возвышенные чувства нашла отражение во многих его произведениях. Именно по этой причине антураж, в котором развиваются события данного стихотворения, может подойти и для любой современной квартиры. Но с условием, что в ней царит особая атмосфера любви, благодаря чему даже обычные занавески становятся грозным оружием, надежно защищая домашний очаг от подступающей тьмы. Тепло, уют, особая атмосфера покоя и умиротворения – все это создает удивительный контраст с тем, что происходит на улице. Там, по определению поэта, снуют «люди – манекены», у которых в душе перемешаны такие противоречивые чувства, как «страсть с тоской». Бросаясь из одной крайности в другую, они не могут понять, что же происходит на самом деле. И это вызывает в душе поэта чувство сострадания. Ведь сам автор знает, что от страсти до тоски – один шаг, но при этом он умело балансирует на грани столь противоречивых чувств. Ему хорошо знакомы «бегство и погоня, трепет и полет», однако все это тонет во всепоглощающей нежности, которую поэт испытывает к своей избраннице. И это чувство для него является настолько естественным и простым, что не требует какого-либо объяснения. Свою нежность пастернак сравнивает с необузданной страстью, «точно рвет поводья лошадь в мундштуке». Но это нисколько не пугает автора, который убежден, что не нужно сдерживать свои эмоции, если они носят позитивную окраску. Пастернак еще не догадывается о том, что в брачном союзе один человек всегда любит сильнее, чем другой, и ждет ответных чувств от супруги, не предполагая, что творчество интересует ее гораздо сильнее, чем семья.

Музы Бориса Пастернака.
http://www.liveinternet.ru/users/3457202/post290580260#


*****

Нежность

Ослепляя блеском,
Вечерело в семь.
С улиц к занавескам
Подступала темь.
Люди – манекены,
Только страсть с тоской
Водит по Вселенной
Шарящей рукой.
Сердце под ладонью
Дрожью выдает
Бегство и погоню,
Трепет и полет.
Чувству на свободе
Вольно налегке,
Точно рвет поводья
Лошадь в мундштуке.

https://45parallel.net/first_hands/
Рубрики:  Стихи/Поэзия

Метки:  

Понравилось: 9 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ВЕРСАЛЯ.

Среда, 15 Марта 2017 г. 16:21 + в цитатник

загружено (53).jpg
Версальский дворец: Юбер Робер -- Фонтан в Роще Муз в Марли



загружено (9).jpg
Версальский дворец: Антуан-Жан Гро -- Мария-Тереза-Шарлотта Французская, герцогиня ангулемская


*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 12 пользователям

Маковский Владимир Егорович (1846 - 1920). ШЕДЕВРЫ

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:59 + в цитатник

9.jpg
В приемной у доктора. 1870
Холст, масло. 69 x 85 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


24.jpg
Игра в бабки. 1870
Холст, масло. 53 x 71 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва


32.jpg
Любители соловьев. 1872-1873
Холст, масло. 55 x 76 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва

*****

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

ИЗ КОЛЛЕКЦИИ Музея Тиссена-Борнемисы (Мадрид)

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:56 + в цитатник
Anonymous Venetian Artist ca. 1360 - Богоматерь Смирение с ангелами и донатором, ок. 1360, 68,8 cm x 56,7 cm, Дерево, темпера и золото.jpg
Anonymous Venetian Artist ca. 1360 - Богоматерь Смирение с ангелами и донатором, ок. 1360, 68,8 cm x 56,7 cm, Дерево, темпера и золото

Tomme, Luca di - Поклонение волхвов, ок. 1360-65, 41 cm x 42 cm, Дерево, темпера и золото.jpg
Tomme, Luca di - Поклонение волхвов, ок. 1360-65, 41 cm x 42 cm, Дерево, темпера и золото

*****
Рубрики:  Музеи мира

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

Сурганова и Оркестр в клубе А2 11 ноября 2016 года

Среда, 15 Марта 2017 г. 09:55 + в цитатник



Опубликовано: 14 февр. 2017 г.
Концерт группы "Сурганова и оркестр" ко дню рождения Светланы Сургановой.


Личное время. Светлана Сурганова (полная версия)


Рубрики:  видео
музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Клевер Юлий Юльевич (1850 - 1924). ШЕДЕВРЫ

Вторник, 14 Марта 2017 г. 15:41 + в цитатник

Деревня на острове Нарген. 1881 КлеверЮлий Юльевич
Деревня на острове Нарген. 1881
Холст, масло. 144 x 265 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург

Осень. 1881 КлеверЮлий Юльевич
Осень. 1881
Холст, масло. 94 x 143 см
Национальная галерея республики Коми, Сыктывкар


Красная шапочка. 1887 КлеверЮлий Юльевич
Красная шапочка. 1887
Холст, масло. 185 x 155 см
Новгородский государственный объединенный музей-заповедник

*****

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 17 пользователям

Поиск сообщений в Ела2012
Страницы: 259 ... 190 189 [188] 187 186 ..
.. 1 Календарь