-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Рубрики

 -Цитатник

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ . - (0)

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ 300 рецептов народной медицины. Лечение заболевани...

Москва 50-60-х годов . - (0)

Москва 50-60-х годов *** 1964 ГОД : Большой открытый бассейн "Москва" ...

Аэропорт "Пулково". История . - (0)

Аэропорт "Пулково". История *** 24 июня 1932 г. является днём рождения аэродрома "Шоссейн...

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ от Ширвинда . - (0)

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ от Ширвинда Сидел я как-то, ел шашлык и размышлял о всяком. Что такое хв...

И это всё о нём: Крым . - (0)

И это всё о нём: Крым *** Полуостров глубоко вдаётся в Чёрное море с севера. Крым и продо...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 7323
Комментариев: 20208
Написано: 47489


БЕЗДОМНЫЙ АНГЕЛ.

Воскресенье, 20 Декабря 2020 г. 19:45 + в цитатник

БЕЗДОМНЫЙ АНГЕЛ.

Автобус медленно подъезжал к остановке.
Я прибавила шагу. Опаздывать сегодня мне никак нельзя. Шеф вызвал меня на работу в выходной. У него важные переговоры насчёт большого контракта. Обещал премию дать всему коллективу, и мне в том числе, если этот заказ получим.
До автобуса мне оставалось пробежать всего пару десятков метров.
Я двигалась к автобусной остановке на максимально возможной на двенадцатисантиметровых каблуках скорости и думала о премии. Уже прикидывала, куда её потрачу.
Вдруг передо мной на дорогу выскочила собака. Я чуть не запнулась об неё. Маленькая лохматая псинка, вся в грязи, уставилась на меня голодными глазами и вильнула хвостом.
Она жила в нашем дворе за мусорными баками. Дворник частенько гонял её метлой за то, что она разгрызала пакеты в поисках еды и растаскивала мусор по всему двору.
Я попыталась обойти псинку, но та отпрыгнула в сторону, снова преграждая мне дорогу.
Автобус остановился, со скрипом распахнул двери. Если я не попаду на этот автобус, точно опоздаю!
- А ну, брысь! – я махнула сумкой в сторону собаки. Та оскалилась и зарычала, но с дороги не ушла.
Из автобуса уже выходили пассажиры.
Если побежать, я ещё могла бы успеть на работу вовремя. Я побежала, очень хотела премию. Собака с громким гавканьем бросилась на меня, вцепилась в штанину. Я не удержалась на каблуках и грохнулась на землю.
Автобус закрыл двери, покачнулся и поехал.
Сидя на земле, я провожала его тоскливым взглядом. Не видать мне премии!
Собака совершенно спокойно уселась у моих ног и завиляла хвостом. Нападать на меня она больше не собиралась, напротив, осторожно подобралась поближе и лизнула руку.
- Ну что на тебя нашло? – я погладила лохматую голову – Ты хоть понимаешь, что наделала?
Собака гавкнула и виновато поджала хвост.
Автобус медленно свернул за угол. Я тяжело вздохнула и мысленно попрощалась с премией, а возможно, и с работой.
Раздался страшный грохот и скрежет металла. Я тут же забыла о переговорах шефа, контракте и премии. Над дорогой поднялся столб чёрного дыма. Тот самый автобус, в который я так хотела попасть, столкнулся с грузовиком. Я слышала крики раненых людей.
- Ты… Ты, кажется, спасла меня… - я растерянно переводила взгляд с собаки на дым автокатастрофы и обратно. - Как ангел-хранитель. Ангел… Так тебя и назовём. Как тебе имечко, нравится?
Собака преданно заглядывала мне в глаза и виляла хвостом. Я поднялась на ноги.
– Идём домой, Энджи.
Дома, после полуторачасовых водных процедур, обнаружилось, что моя новая подружка действительно ангел, шерсть у неё белоснежная. С именем я не прогадала.
Дворник всё удивляется, какая очаровательная у меня собачка. Интересуется, где такую можно купить…
Только, ангелов не покупают. Они приходят к нам сами. В самый нужный момент.

автор неизвестен.
i-26056 (600x469, 2529Kb)



Рубрики:  БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ ./Собаки.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Троготельно Воскресенье, 20 Декабря 2020 г. 21:18 (ссылка)
Замечательного предновогоднего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2020 г. 22:43 (ссылка)
Действительно Ангел !
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2020 г. 22:50 (ссылка)
Бывает такое в жизни!На свете действительно существуют Ангелы-Хранители и появляются они возле тебя в нужную минуту!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 00:35 (ссылка)
belorusochka-ja, да, Галка. Собачек находила и пристраивала. Один раз чёрный котёнок попросился. Я его впустила и оставила жить у себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 00:38 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, как в моём доме появились бульки ,собачки бездомные к нам не подходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 00:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 00:56ссылка
Удачной новой недели и хорошего предновогоднего настроения. Пусть новый день станет сказкою, чудом, а все твои желания осуществятся.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 01:01 (ссылка)
Таточка-Танюша, СПАСИБО ! Взаимно.
Сказочных снов - Спокойной ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 01:02ссылка
Сладких снов и спокойной ночи. Уже ухожу спать.
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 03:36 (ссылка)
Чудесной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Don_Gilett   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 11:58 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, Да...бывает так...и ангелы есть...проверенно жизнью...Отличного настроения..)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2020 г. 08:19 (ссылка)
спасибо, так душевно стало
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2020 г. 14:51 (ссылка)
Танцующий зайчик смайлики картинки гиф анимации скачать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку