-Цитатник

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку - (0)

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку Ткань вискоза 150 см (59") длинной. В в...

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает - (0)

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает! ...

Основной шов скорняка для шитья меха - (0)

Основной шов скорняка для шитья меха Основной шов скорняка для шитья меха. Добрый день уважаем...

Меняем молнию на куртке - (0)

Меняем молнию на куртке Дама - выкройки и МК по шитью

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ - (0)

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ       ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 21615
Комментариев: 5487
Написано: 37070





Прикоснитесь ко Мне

Суббота, 26 Апреля 2025 г. 15:57 + в цитатник

Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; прикоснитесь ко Меня и рассмотрите ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги (Лк. 24:39, 40).

Если бы мы оказались на пасхальном ужине, то увидели бы Христа за праздничным столом; услышали бы радостный гул голосов учеников; ощутили бы запах запеченного агнца, как велит Тора, и соусов с пряными травами, которые возбуждают аппетит; увидели бы, как сильные загорелые руки ломают тонкий пресный хлеб и наполняют чашу сладким виноградным напитком.


Если бы мы были с учениками в Гефсиманском саду в ночь перед распятием, то увидели бы, что «был пот Его, как капли крови, падающие на землю» (Лк. 22:44). Если бы мы вышли за городские ворота, то на холме, который назывался Голгофа, увидели бы грубое бревно с перекладиной и искалеченное тело Спасителя. Ноги через пяточные кости и руки в запястье прибиты коваными металлическими стержнями. Обычно крест ставили так, чтобы проходящий по дороге мог смотреть распятому в глаза.


Если бы мы были в тот день вместе с учениками в их убежище, закрытой комнате в Иерусалиме, то могли бы прикоснуться вместе с Фомой к рубцам от заживших ран на запястьях и в области сердца. Если бы вы шли в тот день с двумя учениками из Иерусалима в Эммаус, то во время ужина узнали бы в попутчике Иисуса, Который за ужином ел запеченную рыбу и сотовый мед: «Прикоснитесь ко Мне и посмотрите. Ведь у духа и плоти костей нет, а у Меня, как видите, есть. Сказав это, Он показал им Свои руки и ноги» (Лк. 24:39, 40; ИПБ).


Евангелие много говорит о теле Христа не для того, чтобы вызвать сочувствие. Вопрос тела Христа касается сущности нашей веры: Господь родился в теле — как мы родились; умер, когда умерло Его тело, — как мы умираем; вернулся к жизни, когда ожило Его тело, — как мы вернемся к жизни при воскресении.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/26/prikosnites-ko-mne/

Метки:  

Он воскрес

Пятница, 25 Апреля 2025 г. 14:41 + в цитатник

И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен (Мк. 16:4–6).

Образ женщины, которая заботится о том, чтобы сохранить память дорогого ей человека, у меня связан с моей бабушкой. Когда я был ребенком, мы ходили с бабушкой весной на могилу ее мужа — моего дедушки, и она делала уборку, после того как сходил снег и высыхала земля. Евангелие рассказывает о женщинах, которые пришли позаботиться о теле умершего дорогого им человека: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его» (Мк. 16:1).


Здесь говорится о первых трех свидетелях воскресения Христа: Марии Магдалине, Марии Иаковлевой (сестре матери Иисуса), Саломии (матери сыновей Зеведеевых). Женщины пересказали все ученикам, но они не поверили. Далее воскресение подтверждается самым действенным образом: воскресший Господь является ученикам, вкушает с ними пищу и предлагает прикоснуться к Нему: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги» (Лк. 24:39, 40).


Христианство является верой, основанной на историческом факте воскресения Христа, к Которому можно было физически прикоснуться: потрогать Его руки и ноги. Когда апостолы проповедовали о воскресении Христа, были живы очевидцы этих событий, и они могли легко подтвердить или опровергнуть это: апостол Павел рассказывает о многих свидетелях воскресения: «Явился Кифе, потом Двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили» (1 Кор. 15:5, 6).


Христос воскрес из мертвых, и на этом историческом факте основана наша вера и надежда.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/25/on-voskres-6/

Метки:  

Кость Его да не сокрушится

Четверг, 24 Апреля 2025 г. 16:03 + в цитатник

Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: «кость Его да не сокрушится» (Ин. 19:32–36).

Древнее исповедание веры христиан, выраженное в Никейском символе веры (325 год), содержит упоминание о Понтии Пилате: «Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного. И воскресшего в третий день по Писанию». Таким образом, издревле христианство является верой, основанной на том, что фактически произошло в истории, а описание воскресения в Евангелии — это тщательно зафиксированный факт со многими деталями. Вот некоторые из них.


1) Понтий Пилат — известная в истории личность — римский префект Иудеи c 26 по 36 год нашей эры. Тацит называет его прокуратором Иудеи, Иосиф Флавий — правителем и наместником. Найденная в 1961 году в Кесарии надпись, датируемая периодом правления Пилата, подтверждает то, что он был в должности префекта.


2) Иудеи обвиняли Иисуса перед Пилатом в политическом преступлении: «Мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя себя Христом Царем» (Лк. 23:2). Об этом свидетельствует надпись на кресте с указанием вины на латинском языке: INRI (Iesvs Nazarenvs Rex Ivdaeorvm) — «Иисус Назарянин, Царь Иудейский».


3) Казни на кресте предавались в основном политические преступники для устрашения народа, чтобы держать в повиновении. Иосиф Флавий называет это «самым ужасным видом смерти». В 1968 году археологами недалеко от Иерусалима было обнаружено захоронение. Найдены кости взрослого мужчины, где пяточная кость была пробита гвоздем длиной около 20 сантиметров и обе ноги были переломаны. Кости Иисуса остались целыми. «И видевший засвидетельствовал… да сбудется Писание: „кость Его да не сокрушится“» (Ин. 19:35, 36).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/24/kost-ego-da-ne-sokrushitsya/

Метки:  

И вдруг запел петух

Среда, 23 Апреля 2025 г. 00:31 + в цитатник

И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: «прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня». И, выйдя вон, плакал горько (Мф. 26:74, 75).

На Домском соборе в Риге вместо креста установлен петух. Многие лютеранские церкви в Европе венчали свои церкви не крестами, а фигурками петушков, чтобы отличаться от католиков. Петух пропел после того, как апостол Петр отрекся от Иисуса. Петух, как и рыба, — древний христианский символ. Петух на соборе — это напоминание о том, что христианин должен бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушение, как Петр, и что мы спасены Богом не за свои заслуги и дела, а по благодати, как и в случае с отрекшимся апостолом Петром.


Пение петуха стало моментом истины для Петра, который думал, что готов отдать жизнь за Учителя, но отрекся от Него, испугавшись вопроса какой-то служанки. Петух на шпиле Домского собора — напоминание о том, что все мы нуждаемся в спасительной благодати Божьей.


Потом Учитель снова находит Симона (Петра) на берегу Галилейского озера: «Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» (Ин. 21:15). Господь повторяет вопрос трижды, что равнозначно троекратному отречению Петра.


Отречение Петра становится причиной благодати: «наша неправда открывает правду Божию» (Рим. 3:5) Если бы ученики не бежали в страхе, а Петр не отрекся, то и Иисус не стал бы их снова искать. Он знал, где их найти, ведь они были рыбаками и больше ничего делать не умели. Теперь Его благодатью они должны стать апостолами.


«Наше дело — взирать на Христа и следовать за Ним. Мы будем подмечать ошибки других людей, их недостатки — людям свойственны слабости. Но во Христе мы обретем совершенство. Взирая на Него, мы преображаемся» (Уайт Э. Желание веков. С. 816).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/23/i-vdrug-zapel-petuh/

Метки:  

Задумайся

Вторник, 22 Апреля 2025 г. 15:57 + в цитатник

IMG-20250422-WA0040 (700x672, 167Kb)
Источник: из инэта

Метки:  

Так хочется...

Вторник, 22 Апреля 2025 г. 15:54 + в цитатник

IMG-20250422-WA0005 (607x700, 329Kb)
Источник:из инэта

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Предательство Иуды

Вторник, 22 Апреля 2025 г. 15:51 + в цитатник

Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма,  а ходящий во тьме не знает, куда идет (Ин. 12:35).

На картине русского художника Николая Ге «Тайная вечеря» изображена последняя трапеза Христа со Своими учениками: беленые стены горницы, в небольшое окно слабо светит луна. Стол покрыт простой, но чистой скатертью, вокруг стола для участников трапезы — небогатые ложа с расстеленными на них покрывалами. На столе — остатки еды. В комнате собрались ученики Христа.


Художник изобразил тот трагический момент, когда Иуда встал, чтобы уйти навсегда. Небольшая комната окутана мраком, и только луч света от горящего светильника как бы разделяет картину на две части. Здесь — друзья, единомышленники, там — предатель. Фигура Иуды смещена к самому краю картины, ее окутывает темнота, лица не видно. Все ученики потрясены уходом Иуды, их взгляды направлены на него: апостол Петр рассержен, Иоанн растерян.


Лицо Спасителя наполнено глубокой скорбью о том, что Его не поняли даже свои, что один из учеников враждебно Его покидает, другой скоро отречется, а остальные разбегутся. Но Он уже готов испить Свою чашу.


Почему Иуда уходит? Была ли для этого серьезная причина? Может, его обидел кто-то из учеников? Может, Учитель не оценил по достоинству его способности? Может, Иуда не увидел перспективы в принадлежности к этому кружку двенадцати апостолов? Может, он разуверился в Иисусе как Мессии?


Не важно, каков ответ, трагедия в том, что Иуда через мгновение исчезнет во тьме навсегда. Он мог разочароваться, но не сделать роковой шаг во тьму. Всего лишь через несколько дней он смог бы пережить свое разочарование и вместе с другими учениками снова выйти навстречу Свету. Пройдет еще немного времени, и свет обязательно рассеет мрак, если не уйти в объятья тьмы навсегда. «Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма».



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/22/predatelstvo-iudy/

Метки:  

Доброта...

Понедельник, 21 Апреля 2025 г. 17:22 + в цитатник

IMG-20250421-WA0006 (393x700, 53Kb)

Источник: из инэта

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Интересные факты о еде

Понедельник, 21 Апреля 2025 г. 17:18 + в цитатник

IMG-20250421-WA0008 (700x700, 240Kb)
Источник:из инэта

>

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Женщина с алебастровым сосудом

Понедельник, 21 Апреля 2025 г. 17:14 + в цитатник

Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие, в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что́ она сделала (Мк. 14:9).

«Сказано будет в память ее» — удивительные слова. Даже великих людей и их подвиги забывают уже через сто лет, тем более через тысячу. Например, многие ли из нас смогут безошибочно перечислить имена всех царей из дома Романовых? А о женщине, которая пришла с алебастровым сосудом, наполненным чистым нардовым маслом, и возлила его на голову Спасителя, будут помнить во все времена и во всех народах, пока проповедуется Евангелие.


Когда женщина вылила на голову Иисуса драгоценное масло, некоторые стали выражать свое возмущение: «К чему сия трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее» (Мк. 14:4, 5).


По подсчетам гостей, присутствующих на обеде в доме Симона прокаженного, масло стоило триста динариев, это была немалая сумма. Динарий — серебряная римская монета, которая во времена Христа весила четыре с половиной грамма, составляла средний дневной заработок (см. Мф. 20:2). Иисус в глазах гостей не стоил так дорого, чтобы потратить на Него так много в один момент.


После этого сказано об Иуде: «И пошел Иуда Искариот, один из Двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им» (Мк. 14:10). Иуда договаривается о цене предательства Иисуса, которая составляла 30 сребреников, что было ценой раба: «Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра» (Исх. 21:32).


В какую цену мы оцениваем Иисуса? В отличие от других, женщина с алебастровым сосудом не подсчитывала цену. Она просто принесла самое дорогое, что у нее было. Масло могло стоить и пятьсот, и тысячу динариев, она просто выразила свою любовь к Господу, а любовь не рассуждает, она отдает лучшее, что имеет. Ее поступок — образ Божьей любви, которая не спрашивает о цене нашего искупления.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/21/zhenshhina-s-alebastrovym-sosudom/

Метки:  

Посмотри, какие камни

Воскресенье, 20 Апреля 2025 г. 15:58 + в цитатник

И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне (Мк. 13:1, 2).

Второй храм, построенный Зоровавелем после возвращения из Вавилонского плена по указу Кира Великого, был бледной тенью первого храма, построенного Соломоном. По этой причине не храм Зоровавеля, а храм Ирода Великого вошел в историю как Второй Иерусалимский храм.


Храмовый комплекс был построен на платформе, устроенной из белых мраморных плит общей площадью четырнадцать гектаров. Для устройства этой платформы Ирод расширил вершину храмовой горы, возведя по краям подпорную стену из белых мраморных блоков высотой до сорока метров. Весь комплекс храмовых построек вдвое превосходил знаменитый форум Траяна в Риме.


Для отделки внутренней части храма тысяча священников была обучена строительному делу, так чтобы они могли сделать всю работу в той части храма, куда заходить можно было только священникам. Постройкой храма Ирод хотел добиться расположения народа, который не любил его.


Евангелист Иоанн рассказывает, что, когда во время празднования иудейской Пасхи Иисус изгонял торгующих из храма, иудеи спросили Его: «Каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2:18–21).


Иудейский храм лежит в развалинах уже почти две тысячи лет, и там нельзя принести в жертву пасхального агнца, как велит ветхозаветный закон. Господь не позволяет евреям отстроить свой храм, но Он построил другой — лучший храм, чем храм Соломона и Ирода. Воскресение Христа — это созидание настоящего храма распятого тела Христова. Вот подлинная Пасха сегодня: Христос «предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/20/posmotri-kakie-kamni/

Метки:  

Засохшая смоковница

Суббота, 19 Апреля 2025 г. 14:07 + в цитатник

И, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его (Мк. 11:13, 14).
Инжир — самый известный библейский плод. Если у эскимосов есть десятки понятий, описывающих снег, то в иврите есть не меньше слов, связанных с инжиром: тридцать два глагола, описывающих действия, связанные с этим плодом, и еще шестнадцать слов, описывающих части смоковницы и разные виды инжира. Например, в иврите есть особое слово для сбора урожая смоковницы — арийа; особое слово, обозначающее плод инжира, из которого вытек весь сок, — грогерет; слово для обозначения плода, созревшего раньше остальных, — бхора; и слово для идеально спелого инжира — цемель.

Господь искал плоды на смоковнице так, как искал веру израильского народа, но вместо нее нашел только листья: «Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул» (стих 15).


В праздничные дни торговля в храме заметно оживлялась, потому что прибывавшие из разных стран паломники меняли валюту и покупали голубей и овец для жертвоприношения. Пророк вопрошает: «Можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея?» (Мих. 6:7). В листве этой праздничной суеты не было самого главного — Божьей веры.


Евангелист Лука отмечает, что «еще не время было собирания смокв». Кажется, что для той смоковницы всегда было не время собирать плоды. Вера современников Иисуса была похожа на эту всегда неплодоносящую смоковницу: «Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин. 1:11).


Когда на следующий день апостолы проходили мимо той смоковницы, они увидели ее засохшей. В этой истории Учитель призывает: «Имейте веру Божию» (стих 23). Только такая вера будет плодоносить вовек.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/19/zasohshaya-smokovnicza/

Метки:  

СКАЖИ «НЕТ!» ХОЛОДНОЙ ЕДЕ… ПОЧЕМУ?

Пятница, 18 Апреля 2025 г. 16:07 + в цитатник

Х В (700x393, 94Kb)
Наш желудок более ленив, чем кажется на первый взгляд:

• На переваривание теплой пищи уходит несколько часов. За это время происходит усвоение необходимых организму питательных веществ и витаминов.

• Холодная еда является непосильной (!) ношей для нашего желудка. Неспособный к перевариванию «трудной» пищи, отягощенной белками животного происхождения, он спешит избавиться от нее. В результате этого, обед или ужин поступает в тонкий кишечник, где попросту не может усвоиться, что приводит к нарушению обмена вещества и более серьезным проблемам со здоровьем.

Последствия употребления холодной пищи – бутербродов и напитков – сводятся к возникновению ожирения, запоров, заболевания желудка и других органов ЖКТ. Сонливость и усталость от недостатка энергии также не заставят себя долго ждать.

Как бы странно это ни звучало, но лучший спутник бутерброда – горячий напиток. К прочим полезным рекомендациям по теме можно отнести следующие:

• Слишком горячая пища, температура которой колеблется в пределах 80-90 градусов, не приносит пользу вашему здоровью, зато является фактором, провоцирующим ожоги и даже рак гортани. Оптимальная температура дегустируемых блюд составляет около 60 градусов.

• (!) Холодная газировка обладает уникальным свойством – мгновенно превращает все съеденное в жиры, что недопустимо, если вы следите за фигурой и хотите быть здоровыми.

• Некоторые не могут жить без перекусов. Это очень плохо! Приучайте себя к регулярному приему пищи в определенное время.

*****
«Если человек съедает все это (обилие блюд), а затем запивает холодными напитками, его организм настолько засоряется и ослабевает, что становится неспособным бороться с болезнями.» (ОЗП 334.4)

Источник:из инэта

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Вход в Иерусалим

Пятница, 18 Апреля 2025 г. 15:21 + в цитатник

Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! (Мф. 21:9).
Иисус мог войти в Иерусалим незаметно, смешавшись с толпой многочисленных паломников. Но Он делает это явно, привлекая к Себе всеобщее внимание. Он садится на молодого осла, показывая тем самым, что в Нем исполняется древнее мессианское пророчество: «Смотри, идет к тебе Царь твой, праведный, дарующий спасение и кроткий, восседает Он на осле, молодом осле, идущем рядом с матерью-ослицей» (Зах. 9:9; ИПБ).

Возгласы «осанна!» на еврейском означают не хвалу, а просьбу о спасении: «О, Господи, спаси же! О, Господи, споспешествуй же! Благословен грядущий во имя Господне!» (Пс. 117:25, 26). Иудеи ожидали Мессию — царя, который бы прогнал римлян и вернул Израилю былую славу. Также двести лет назад евреи кричали Иуде Маккавею в честь его победы над эллинами.


Иисус входил в Иерусалим в канун иудейского праздника Пе́сах (Пасхи). Когда-то евреи были рабами в Египте, но Господь вывел их, погубив при этом всех первенцев в семьях египтян. Ангел-губитель зашел в каждый дом, кроме домов евреев: «И сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца» (Исх. 12:30).


Песах, как и другие значимые праздники иудейской истории, связан с радостью о смерти врагов: Песах — смерть египтян; Пурим — смерть Амана и враждебных евреям персов; Ха́нука — торжество оружия иудеев в войне с эллинами. Но Господь меняет значение этих древних праздников Своей заповедью о любви: «Вы слышали, что сказано: „люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего“. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:43, 44).


Христос входит в Иерусалим не для того, чтобы пролить кровь врагов, но чтобы пролить за врагов Свою кровь на кресте — стать новой Пасхой, «Агнцем Божьим, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/18/vhod-v-ierusalim/

Метки:  

Воскресение Лазаря

Четверг, 17 Апреля 2025 г. 01:23 + в цитатник

И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что́ сотворил Иисус, уверовали в Него (Ин. 11:44, 45).

Почему Христос воскресил Лазаря именно на четвертый день? Согласно представлениям иудеев, живших в эллинистическую эпоху, после смерти душа человека три дня пребывала рядом с телом, а потом уходила, и его уже нельзя было оживить. Господь не случайно медлил три дня, чтобы явить Свою силу над смертью, и именно поэтому воскрешение Лазаря так поразило всех, кто его видел.


Спаситель говорит Марфе: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Ин. 11:25, 26).


Воскрешение Лазаря разделило людей на верующих и неверующих. Если Марфа отвечает: «Я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (Ин. 11:27), то иудейские старейшины собираются в среду перед Пасхой, чтобы вынести Иисусу смертный приговор. Неверие иудеев, несмотря на чудо, которое совершилось на их глазах, удивляет. Неверие очевидцев воскрешения Лазаря перестает быть неверием, но становится сознательным противлением бесспорной истине.


Христос не объясняет, почему умер Лазарь, но только говорит о необходимости веры в Него. Иисус знал, что Лазарь был смертельно болен, и мог отправиться в путь тогда, когда только услышал об этом. Иногда Бог допускает временное торжество зла ради торжества жизни, добра и справедливости в будущем. Иисус медлит с пришествием для того, чтобы мир сделал самый важный выбор — выбор веры.


Спаситель спрашивает Марфу: «Веришь ли, что Я есмь воскресение и жизнь»? Воскресение Лазаря было только прелюдией великого воскресения, когда поглощена будет смерть победою (см. 1 Кор. 15:54). И пусть в любых обстоятельствах нашим ответом будет: «Верую, Господи».



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/17/voskresenie-lazarya/

Метки:  

Верую, Господи

Среда, 16 Апреля 2025 г. 01:54 + в цитатник

Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир (Ин. 11:27).

В Евангелии Христос называет Своим другом только Лазаря. Господь часто бывает в его доме, где Лазарь жил со своими сестрами Марфой и Марией, в Вифании, деревне на юго-восточном склоне Елеонской горы, недалеко от Иерусалима. И вдруг Лазарь заболевает, он при смерти, сестры сообщают об этом Учителю — они знают, что Он может исцелить любую болезнь! Но Господь не спешит на помощь. Он дает Своему другу умереть, ждет, когда его похоронят.


Иисус пришел только спустя четыре для после смерти Лазаря, и люди говорили между собой: «Не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?» (Ин. 11:6, 37).


Мы верим, что Бог обладает всемогуществом — Он может все; всеведением — Он знает все; и вездесущностью — Он пребывает везде. Эти три качества перед лицом беды вызывают вопросы: если Бог всемогущ, то почему Он это допускает? Если Бог всеведущ, то почему не отвечает? Если вездесущ, то где Он был, когда я обращался к Нему за помощью? Почему Он медлит?


Господь говорит Марфе: «Я есмь воскресение и жизнь». И спрашивает: «Веришь ли сему?» Господь не отвечает на вопрос, почему Он замедлил и почему допустил смерть Лазаря. Он спрашивает, ее о вере. Если бы Бог всегда отвечал на все наши вопросы о том, почему и зачем что-то произошло, то не осталось бы места для веры.


Вера в Бога подразумевает, что Его воля о нас всегда благая, хотя порой нам это трудно понять. Всевышний не хочет ввергнуть нас в несчастье или причинить нам вред: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло» (Иер. 29:11).


Спаситель говорит Марфе: «Если будешь веровать, увидишь славу Божию». Те, кто встречают печали с верой, перерождаются, еще более укрепляются в вере и любви к Богу. Воскрешение Лазаря — это образ воскрешения во Христе каждого из нас, свидетельство того, что для Бога нет ничего невозможного.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/16/veruyu-gospodi/

Метки:  

Человеческое и Божье

Вторник, 15 Апреля 2025 г. 17:34 + в цитатник

Он же обратившись сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том что Божие но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною (Мф. 16:23, 24).

Апостол Петр называвшийся прежде Симоном был сыном рыбака по имени Иона — сын Ионин из Вифсаиды что на берегу Геннисаретского озера — и братом апостола Андрея. Петр был призван Христом когда они с братом закидывали сети в воды Геннисаретского озера. По характеру преданный и решительный вместе с апостолами Иаковым и Иоанном он входил в число самых близких к Господу учеников.


Симон был первым кто поверил в Иисуса как Мессию: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечая сказал: Ты — Христос Сын Бога Живого» (Мф. 16:15, 16). Он стал первым камнем в основании церкви Христовой.


Но этот камень поначалу оказался не очень твердым: «Иисус начал открывать ученикам Своим что Ему должно… быть убиту и в третий день воскреснуть… Петр начал прекословить Ему» (Мф. 16:22). Когда Спаситель говорил Петру: «Ты камень» (греч.: петрос) Он говорил это глядя в будущее потому что Симон только должен был стать Петром. Здесь проявление благодати: Господь видит нас какими мы станем а не какие мы есть и благодать дается как одежда — «на вырост».


Крест для Петра явился полной неожиданностью. Спаситель сказал Петру: «Думаешь не о том что Божье но что человеческое» (Мф. 16:23). Этапы развития веры — как взросление когда ребенок проходит путь от простого к сложному а в жизни верующего — от человеческого к Божьему. Человеческое у Петра — это ожидание политического Мессии. Божье, то что «на вырост» — крест: «Прострешь руки твои и другой препояшет тебя и поведет куда не хочешь» (Ин. 21:18).


Так и у нас: в начале пути верим в Бога Который должен следовать нашим желаниям потом меняемся и становимся готовыми следовать воле Всевышнего.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/15/chelovecheskoe-i-bozhe/

Метки:  

Мы не можем знать...

Понедельник, 14 Апреля 2025 г. 14:45 + в цитатник

4444 (700x445, 26Kb)
Мы не можем знать, что ждет нас завтра —
Неудача, радость или боль...
В жизни все случается внезапно.
Постоянна только наша роль —

То, что нам судьба определила:
Ты сегодня – царь, а завтра – шут.
Кто-то полон доброты и силы.
Завтра силу в порошок сотрут,

Мне не по душе такой порядок.
Но уж так сложилось испокон.
Ничего загадывать не надо,
Небу не навяжешь свой закон.

Планы могут ничего не значить,
Потому что Небо правит бал,
Как сказал поэт:
«Пусть неудачник плачет…»
Если он с судьбою не совпал.

Мы не можем знать, что ждет нас завтра
И куда свернет вдруг колея…
О грядущем знает только Автор —
Автор вечной Книги Бытия.
Андрей Дементьев


Источник:из инэта

Метки:  

Как пастырь, Ты вел народ

Понедельник, 14 Апреля 2025 г. 14:29 + в цитатник

Через море пролегал путь Твой, и стезя Твоя — через воды глубокие, и следы Твои никто не мог видеть. Как пастырь стадо свое, Ты вел народ Свой, вверив его заботам Моисея и Аарона (Пс. 76:20, 21; ИПБ).
Пасхальная история — история, которая дает надежду и опору во время перемен. Это могут быть неожиданные и катастрофические перемены, как это произошло в жизни евреев в Древнем Египте или в жизни учеников Христа, когда их Учитель неожиданно для них был арестован и казнен. Пасхальная история говорит, что Всевышний силен превратить катастрофу в благую катастрофу, открыть новые двери и ввести во свет спасения. Как сказано: «Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28).

Как мы переносим внезапные перемены, которые приходят в нашу жизнь? Что помогает сохранять твердость и самообладание, когда земля уходит из под ног? На что мы надеемся, в чем ищем опору?


Псалмопевец Асаф переживал не самые лучшие дни своей жизни, когда говорил: «Очей сомкнуть Ты не даешь мне, я так подавлен, что и говорить не могу» (Пс. 76:5; ИПБ).


В своих страданиях он ищет опору и надежду в пасхальной истории: «Но я стану вспоминать о делах Господа, буду припоминать чудеса Твои прежние. Буду размышлять о всех деяниях Твоих и то, что Ты совершил, обдумывать стану… Через море пролегал путь Твой, и стезя Твоя — через воды глубокие, и следы Твои никто не мог видеть. Как пастырь стадо свое, Ты вел народ Свой, вверив его заботам Моисея и Аарона» (Пс. 76:12, 20, 21).


Асаф не просто вспоминает пасхальную историю, море, которое расступилось, он говорит, что если Бог тогда, в пасхальную ночь, «как пастырь стадо свое, вел народ Свой», то будет вести и сегодня. Пасхальная история продолжалась во дни Асафа, продолжается и в наши дни, и каждый может стать ее участником и увидеть в ней свет спасения.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/14/kak-pastyr-ty-vel-narod/

Метки:  

Благая катастрофа Пасхи

Воскресенье, 13 Апреля 2025 г. 16:35 + в цитатник

Сыны Израилевы сидели и плакали, и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок (Числ. 11:4, 5).

Нельзя сказать, что идея исхода была всем по душе. Постоянный ропот в пустыне говорил, что для многих исход был настоящим потрясением. Налаженная жизнь, пусть и с некоторыми трудностями, вдруг закончилась, и надо было поспешно бежать, оставив все нажитое. В конце концов, фараон не был вечным, и можно было бы просто дождаться, пока он умрет, погибнет на войне или его сместят во время дворцового переворота.


Израиль жил обособленно в дельте Нила, где были хорошие пастбища для скота в земле Гешем, и за четыреста лет сроднился с этой землей: вместо шатров были построены дома, на огородах выросли дыни, лук и огурцы.


Это Моисей все испортил и стал причиной ожесточения сердца фараона против Израиля: торопливый пасхальный ужин для многих евреев исхода стал настоящей катастрофой. Господь буквально согнал Израиль с насиженных мест. Теперь вместо домов с огородами в дельте Нила — сухая пустыня: «Сыны Израилевы сидели и плакали».


Пасха воспринималась евреями как катастрофа. Но в истории Израиля она оказалась благой катастрофой — быстрой и радикальной переменой, которая открывала новые возможности, другую перспективу. О таких «катастрофах» мы говорим: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».


Евреи так и могли бы остаться с дынями и огурцами в Египте и раствориться среди других народов, забыв о Боге своих отцов и о своей великой роли в истории. Сегодня от Древнего Египта остались только пирамиды. Без пасхальной катастрофы не было бы библейской истории израильского народа и не наступила бы христианская эра. Так и для апостолов пасхальная катастрофа стала благой катастрофой. Христос воскрес, а вместе с Ним для новой жизни воскресли и ученики.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/04/13/blagaya-katastrofa-pashi/

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: 626 ... 615 614 [613] 612 611 ..
.. 1 Календарь