-Цитатник

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку - (0)

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку Ткань вискоза 150 см (59") длинной. В в...

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает - (0)

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает! ...

Основной шов скорняка для шитья меха - (0)

Основной шов скорняка для шитья меха Основной шов скорняка для шитья меха. Добрый день уважаем...

Меняем молнию на куртке - (0)

Меняем молнию на куртке Дама - выкройки и МК по шитью

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ - (0)

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ       ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 21615
Комментариев: 5487
Написано: 37070





Наберитесь терпения

Среда, 21 Мая 2025 г. 12:29 + в цитатник

Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного (Еккл. 7:8).

В книге «Путешествие из Петербурга в Москву» ее автор Александр Николаевич Радищев описывает свои впечатления от путешествия. Когда-то этот путь занимал почти неделю: гостиницы, смена лошадей и т. д. О таком путешествии можно было написать целую книгу. Сегодня дорога из Санкт-Петербурга в Москву на поезде «Сапсан» занимает всего четыре часа. После такой поездки нечего вспомнить, кроме вежливых проводников и мелькания деревьев за окном.


Развитие современной цивилизации связано с ускорением. Произошли большие перемены. Когда-то люди жили далеким будущим: на века строили дом, собирали наследство, зарабатывали на приданое, работали на «стройках века» ради светлого будущего потомков. Сегодня торопятся жить сейчас, сразу получать желаемое.


История Церкви адвентистов седьмого дня началась с «Великого разочарования» последователей проповедника Миллера, который предсказал дату Второго пришествия. Миллер поторопил события, но адвентисты усвоили важный урок о необходимости терпения в ожидании Второго пришествия Христа. Сегодня адвентистов знают по нашим долгосрочным проектам: университетам, школам, больницам.


«Сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян. 1:6). Ученики хотели «царства» прямо сейчас, но их представления были ограничены народом Израиля: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля» (Лк. 24:21). Их представления не могли вместить всю картину замысла спасения: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8).


Современный мир искушает торопливостью и нетерпением. Но не зря говорится: «Кто бежит от терпения, тот бежит от спасения»; «Не хочешь терпения — не хочешь венца»; «Терпение горько, а плод его сладок».



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/21/naberites-terpeniya/

Метки:  

Добрые пожелания.

Вторник, 20 Мая 2025 г. 12:53 + в цитатник

IMG-20250520-WA0009 (614x800, 65Kb)
Источник:из инэта

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Терпением спасайте души

Вторник, 20 Мая 2025 г. 12:48 + в цитатник

Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит (Евр. 10:35–37).

В первом классе, когда мы перьевой ручкой выводили в прописях первые слова, учительница повторяла: «Терпение и труд все перетрут». Так она готовила нас к будущему: учила, что трудности надо преодолевать не с наскока, а терпением, не сдаваться и не впадать в уныние, если что-то не получается. К цели надо идти терпеливо, шаг за шагом, а не думать, что всего можно достичь «одним прыжком». Моя первая учительница не разрешала использовать шариковые ручки, говорила, что они портят почерк и мешают выработать характер. Случались кляксы. Но мы научились чистописанию.


Терпение — почти синоним страдания. Страдание от того, что желание так долго не исполняется. Китайский иероглиф «жень» — «терпение» — состоит из двух частей: нож и сердце. Когда нож вонзается в сердце и сердце при этом остается невозмутимым, это и есть «жень» — «терпение». Когда при давлении обстоятельств, провокаций человек может сдержать себя и не позволить своему гневу и негодованию возобладать над своим разумом, то это и есть «жень». В Древнем Китае способность терпения и сдерживания своих чувств и эмоций считалась проявлением сильного характера и очень ценилась. Это перекликается с библейской мудростью: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города» (Притч. 16:32).


Терпение важно не только для достижения житейских целей, но еще важнее для достижения духовных. В самом названии адвентистской церкви содержится призыв к терпению:адвентисты — от слова «адвентус», означающего на латыни «пришествие», другими словами, адвентисты — это те, кто ожидают пришествия Христа. Ожидание подразумевает терпение: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит».



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/20/terpeniem-spasajte-dushi/

Метки:  

Испытанная вера

Понедельник, 19 Мая 2025 г. 16:28 + в цитатник

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1 Петр. 1:6, 7).

Однажды Сиракузский царь Герон II заподозрил, что его обманули: корона была сделана не из чистого золота, а с примесью свинца. Царь поручил это выяснить ученому Архимеду. Трудность заключалась в том, как измерить объем металла, который использовался для изготовления короны, не повредив ее. Решение пришло, когда Архимед залез в ванну и увидел, что его тело вытесняет соответствующий объем воды. Говорят, что от радости ученый забыл одеться и бежал по улице с возгласом «эврика!», что на греческом означает «нашел!».


Евангельская история хождения по воде рассказывает о том, как апостол Петр в самоуверенности своей веры пытался идти по воде, как, сделав несколько шагов, он испугался и стал кричать: «Господи! спаси меня» (Мф. 14:30). Нам иногда кажется, что мы сильны своей верой ходить по воде. Но нельзя самоуверенность принимать за веру. Мы строим планы за Бога и молимся о них. Мы пытаемся усилием воли направить веру в нужном нам направлении. И Бог допускает волнам сомнений и разочарований захлестывать нашу веру, выплавлять примесь самоуверенности, как выплавляют примесь свинца из золота.


«В древности Господь повел Израиль в Рефидим, и сегодня Он может решить повести туда же, чтобы испытать нас на верность Ему. Он не всегда ведет Своих детей только к приятным местам. Если бы Он так поступал, в своей самодостаточности мы бы забыли, что Он наш Помощник. Он жаждет явить Себя нам и предоставить нам возможность пользоваться обильными дарами. Он позволяет искушениям и разочарованиям постигать нас, чтобы мы осознали свою беспомощность и научились искать помощи у Него» (Уайт Э. Ревью энд Геральд, 7 апреля 1903 года).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/19/ispytannaya-vera/

Метки:  

Побеждающая вера

Воскресенье, 18 Мая 2025 г. 11:10 + в цитатник

Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и [других] пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих (Евр. 11:32–34).

Жизнь пробивает себе дорогу: дети вырастают и сами прокладывают себе путь. Жизнь пробивает себе дорогу в экстремальных условиях вечной мерзлоты или жаркой пустыни. Росток пробивается через асфальт, дерево вырастает на скале.


Так и живая вера — она прокладывает себе дорогу через непреодолимые препятствия. Препятствия для веры — тест на ее живость; если она жива, то преодолеет препятствие и укрепится, если нет, то умрет.


Живая вера драгоценна, у нее высокая цена. Христос говорит о великой цене живой веры: «Все продай и раздай»; «Если любите более Меня, не достойны Меня»; «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».


Мертвую веру легко оставить, забыть, отказаться от нее как от ничего не значащей вещи: «Димас оставил меня, возлюбив нынешний век» (2 Тим. 4:10). Мертвая вера подчинена обстоятельствам и сдается при появлении первых же трудностей. Если живая вера ищет повод, чтобы утвердиться в своем уповании, то мертвая вера ищет повод для разочарований и сомнений.


Среди авторов русского текста «Псалмов Сиона» — пастор Ян Вильсон. В 1937 году он был репрессирован, и с тех пор никто о нем ничего не знает. Слова гимна № 113 написаны им:


Пребудь в нас с благодатью, Спаситель наш Христос;


Храни в Своих объятьях от вражьих злых угроз.


С Твоим благословеньем, Спаситель, в нас пребудь,


И нам даруй с терпеньем пройти тернистый путь.


И с верностью Твоею, Господь, пребудь средь нас,


И силою Своею дай помощь в скорбный час.


Для живой веры нет преград, которые бы она не смогла преодолеть.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/18/pobezhdayushhaya-vera-2/

Метки:  

Живое упование

Суббота, 17 Мая 2025 г. 01:03 + в цитатник

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,
по великой Своей милости возродивший нас воскресением
Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1 Петр. 1:3).

Апостол говорит о «живом уповании». Старое слово «уповать»
означает «твердо надеяться», «ожидать с уверенностью»,
«полагаться, ничем не смущаясь», «твердо верить в ожидаемое».
Человек живет надеждой. Надежда — как невидимая твердая основа
под ногами, по которой мы входим в будущее, в завтрашний день.
С чем мы связываем уверенность в будущем?
Мой учитель в школе утверждал, что через миллионы лет солнце
истощит свою энергию и погаснет, но люди к тому времени постро-
ят корабли и улетят на другую планету. Он полагал свое упование
на научный прогресс.
Пророк Иеремия говорит о живом и мертвом уповании: «Про-
клят человек, который надеется на человека и плоть делает своею
опорою и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск
в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах
знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой» (Иер. 17:5, 6).
После окончания Второй мировой войны американцы решили
воздать почести Уинстону Черчиллю за его вклад в общую победу
над врагом. Ректор Массачусетского университета обратился к Чер-
чиллю с речью благодарности и упомянул о светлом будущем после-
военного человечества, когда благодаря развитию науки и техники
будут решены все проблемы. «Лишь один шаг отделяет человечество
от того, когда наука сможет до такой степени управлять человеком,
чтобы контролировать его мысли, так что новый Гитлер никогда
не появится. Общество достигнет совершенства», — говорил оратор.
Черчилль поблагодарил за прием и в свойственной ему ироничной
манере прокомментировал речь: «Что касается светлого будущего,
то я от души желаю умереть, прежде чем это станет реальностью».
Надеяться на силу человека, на науку, на богатство — это мертвое
упование. Приходит время, и надежда исчезает как дым. Бог воз-
родил нас к неувядаемому наследству. Надежды верующего связаны
с вечным и нетленным, тем, что Бог дает.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/17/zhivoe-upovanie/

Метки:  

Крылья веры

Пятница, 16 Мая 2025 г. 11:41 + в цитатник

Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его и делами вера достигла совершенства? (Иак. 2:21, 22.)

Самолет, сделанный из металла, несмотря на свой вес, взлетает в воздух, потому что при полете опирается крыльями на воздух. Что-то подобное происходит и в жизни веры — она опирается на трудности. Преодолевая трудности, она обнаруживает себя. Если мы будем сидеть дома, то не увидим мир и не познаем его красоту. Если будем избегать людей, относиться ко всем с недоверием, то не познаем радости дружбы. Во всем есть риск, но, только рискуя, мы познаем новое.


Христианство — новая галаха, или путь исполнения закона Божьего, который указал Христос. Кто становится на этот Путь, рискует. Но без риска нет познания «блаженства веры». Нагорная проповедь — как призыв рискнуть и проверить: а правда ли, что «нищие духом» ради Христа обретают Царство Небесное? Что «плачущие» ради Христа найдут утешение? Что «алчущие справедливости» ради Христа найдут справедливость? Что «изгнанные за правду» ради Христа обретут больше, чем потеряли? Что те, кто рискнет «любить врагов», становятся детьми Бога, через них Он меняет мир?


Апостол Павел пишет о риске, которому подвергаются вера и надежда:«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?» (Рим. 8:24). Надежда — это крылья, которые опираются на неизвестность, преодолевают страх. Не было бы сомнений и страха, не было бы и надежды. Нет надежды, нет и победы.


Жизнь веры может принести боль. Но Господь не обещал легкого пути, но «узкий путь» и «тесные врата» — только они ведут в Царство Небесное. Кто не рискует, тот не празднует победу. Вера побуждала Авраама идти на риск: он пошел, не зная, куда идет, возложил на жертвенник сына своего Исаака, не зная, что будет потом… И делами вера его достигла совершенства (см. Евр. 11:8; Иак. 2:22).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/16/krylya-very/

Метки:  

«ЩИ ДА КАША — ПИЩА НАША»

Четверг, 15 Мая 2025 г. 14:54 + в цитатник

«Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее…» (Ефесянам 5:29)
467e74b02e271eee9ba398e85739f (700x466, 150Kb)

Испокон веков КРУПЫ входят в состав рациона человека, и их колоссальная польза по-прежнему остается неизменной.

Каша является продуктом с высокой нутритивной ценностью при условии её правильного состава. Какую же крупу выбирать?

Виды круп из цельных зёрен, к которым относятся
- гречиха
- перловка
- полба
- овёс
- нешлифованный рис, а также дроблёные крупы
- пшеничная
- ячневая
- кукурузная

В последнее время большую популярность приобретают нехарактерные для нашей территории злаковые, но не менее полезные:
- киноа
- амарант
- булгур

Полезные эффекты цельнозерновых трудно переоценить. Сохранность в оболочке и зародыше зерна витаминов группы А, В, Е, микроэлементов (медь, железо, магний), полезных ненасыщенных жирных кислот и антиоксидантов способствует укреплению
- иммунитета
- сердечно-сосудистой системы
- позитивному влиянию на умственную деятельность и
- снижению риска развития онкологических заболеваний.

Крупы являются хорошим источником растительного белка, и умелое их приготовление вносит большое разнообразие в аминокислотный состав нашей пищи.

Отдельно стоит отметить свойства слизистых каш из ячменя и овса по влиянию на липидный обмен, в частности снижение уровня холестерина в крови. Эта слизь не что иное, как растворимые пищевые волокна, которые являются пищей для «полезных» микробных колоний кишечника. А ведь с микрофлорой кишечника мы находимся в симбиотических отношениях: она помогает нашему организму нейтрализовать вредные чужеродные вещества и продукты обмена, а также участвует в поддержании гомеостаза.

Правило, сформированное столетиями, актуально и по сей день: чем меньше продукт обрабатывается, тем больше полезных свойств он сохраняет.

*****
«Крупы, используемые для приготовления каши или “кашицы”, следует варить несколько часов. Но мягкая или жидкая пища менее полезна для здоровья, чем сухая, которая требует тщательного пережевывания.» (СИ гл.23)

Источник:из инэта

Метки:  

Вера без дел мертва

Четверг, 15 Мая 2025 г. 14:43 + в цитатник

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак. 2:19, 20.)

По всем опросам в нашей стране большинство заявляют, что они верующие, но только 14% ходят в церковь чаще чем один раз в год. Но сколько из них руководствуются в своей жизни заповедями Божьими? Иоанн Златоуст говорил: «Церковь — это не стены и не купола, а Божий закон в сердце».


Вера — не просто представление о том, что где-то есть Бог, не только исповедание церковных доктрин и соблюдение церковных обрядов, но нечто большее, потому что «и бесы веруют, и трепещут». Мертвая вера — упование, которое никак не проявляет себя в жизни. Как умерший, который лежит без всякого движения и без реакции.


Напротив, живая вера — это сила Божья, которая движет жизнью, не дает успокоиться, остановиться на пути следования за Христом, побуждая к действию, к преодолению препятствий. Апостол Иаков, говоря о движущей жизнью вере, приводит в пример Авраама: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иак. 2:21).


После того как христианство испытало на себе влияние эллинской учености, вера стала ассоциироваться, скорее, с «ортодоксией» — правоверием, где правильная вероучительная формулировка стала важнее «ортопраксии» — праведной жизни во Христе.


Правильно сформулированная истина важна, но в библейской традиции вера выражает себя скорее в действии, чем в изучении и исследовании. Вера — двигатель жизни; если она ничем не движет, ее просто нет. Библейский образ веры — образ движения или «хождения»: «И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет, и родил сынов и дочерей» (Быт. 5:22). «Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом» (Быт. 6:9); «Ибо мы ходим верою, а не ви́дением» (2 Кор. 5:7).



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/15/vera-bez-del-mertva/

Метки:  

Когда ушла из жизни мама...

Среда, 14 Мая 2025 г. 12:04 + в цитатник

359f0b91439b526806529afa46a6bbdb (700x525, 130Kb)
Когда ушла из жизни мама,
А вслед за ней ушёл отец,
Печаль свою под своды храма
Принёс заплаканный юнец.
Не зная правил, чтимых паствой,
Вошёл он в храм в тумане слёз,
И прошептал тихонько:
«Здравствуй,
Вот, я пришёл к тебе, Христос!
Прими, Господь, моё моленье
За тех, кто был мне всех родней,
И дай мне, Боже, позволенье
Прибегнуть к милости твоей!»

Судьба сиротская сурова,
Но время шло, мальчишка рос,
И, в храм войдя, шептал он снова:
«Вот, я пришёл к тебе, Христос!»

Когда послали генералы
Парней в жестокий смертный бой,
Когда мальчишки заслоняли
Страну от недругов собой,
Он в окровавленной шинели
Лежал израненный в бреду,
И слышно было еле-еле:
«Встречай, Христос, вот... я... иду…»

Возможно, смерть о нём забыла,
А может, парню повезло,
Но Богу так угодно было,
И выжил он судьбе назло.

Когда в палате госпитальной
Очнулся раненый боец,
Ему сказали:
– Здесь недавно
Сидел у койки твой отец.
Нам всем запомнилась улыбка
И добрый взгляд как у Христа…

– Нет, здесь какая-то ошибка, –
Солдат вдохнул, – Я сирота!

– Он говорил тебе, бывало,
Когда ты глаз открыть не мог,
Чуть поправляя одеяло:
«Вот, я пришёл к тебе, сынок!..»

Источник: из инэта

Метки:  

Обязательно ли ходить в церковь, если веришь?

Среда, 14 Мая 2025 г. 11:56 + в цитатник


1138 (700x369, 249Kb)
В Библии найдётся немало отрывков про силу искренней веры человека в Бога!
Сам Иисус не раз говорил о важности веры своим ученикам: “если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас” (Матф. 17:20-21).

Раз вера - это главное, то ходить на поклонение Богу в церковь уже необязательно?

Давайте рассмотрим, какой ответ Библия даёт на этот вопрос.
📖 В Писании можно найти множество описаний Иисуса как праведного и безгрешного человека: например, увидев происходившее при распятии, сотник прославил Бога и сказал: «истинно, Человек Этот был невинным» (Лк.23:47). Писание также свидетельствует, что Иисус «не сделал никакого греха» (1 Пет.2:22) и что Он был «искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15). И даже беспристрастный судья Пилат не нашел «никакой вины в Этом Человеке» (Лк.23:4). Список примеров можно продолжать. Однако удивительно и то, что Иисус был не просто праведным человеком, но и Богом, Который показал человечеству пример благочестивой жизни еще с детства.

Во время одного из праздников Пасхи родители маленького Иисуса потеряли Его среди толпы. Иосиф и Мария сильно испугались за жизнь сына и, обнаружив Иисуса в храме, хотели его отругать за вызванное беспокойство. Но ответ Иисуса особенно интересен: “Зачем вам было искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?”. Иосиф и Мария не до конца осознали смысл сказанной их маленьким Сыном фразы, но вместе с религиозными учителями продолжили слушать то, чему Он учил в храме Божьем. После этой истории и на протяжении оставшихся лет мы можем найти много примеров того, как Иисус по субботам посещал собрания в Храме и устраивал богослужения с учениками.

Церковь — это не просто место встречи человека с Богом, но и настоящая духовная семья, которая переживает и молится о нуждах друг друга, где все взаимосвязаны общей миссией и верой. Ведь сам Иисус заповедал всем верующим в Него собираться вместе для поклонения: “Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Матф. 18:20).

Послание к Евреям 10:25:
“Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного”.

Источник:из инэта

Метки:  

Дела и вера

Среда, 14 Мая 2025 г. 11:43 + в цитатник

Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих (Иак. 2:18).
Изначально христианство понималось не как новое учение и не как новая религия со своими обрядами и богослужением, но как новая галаха (совокупность еврейских законов)или путь исполнения закона Божьего, который указал Христос. Апостол Павел вспоминает, как гнал буквально «последователей Пути» (см. Деян. 9:2; ИПБ).

Если быть внимательным, то можно обнаружить множество параллелей между Нагорной проповедью и апостольскими посланиями. Одна из общих тем — вера и дела: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21).


Апостол Иаков так говорит о делах и вере:«Что́ пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его?» (Иак. 2:14). Апостол Павел говорит о делах и вере следующее: «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал. 5:6), другими словами, вера без дел любви мертва.


Апостол Иаков говорит о плодах веры: «Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих»; плоды веры — это дела любви. О плодах веры говорит и Спаситель в Нагорной проповеди: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?» (Мф. 7:15, 16). Апостол Павел — о плодах веры: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22, 23).


Вера в Евангелии — это не переполняющие чувства или высокопарные заявления, что «Бог един», ведь «и бесы веруют, и трепещут». Вера — это путь любви, радости, мира, долготерпения, благости и милосердия.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/14/dela-i-vera/

Метки:  

Задумайся.

Вторник, 13 Мая 2025 г. 08:15 + в цитатник

8187 (699x481, 163Kb)
" Вы когда-нибудь замечали, что в Священном Писании мужчины всегда поднимаются в горы, в поиске общения с Господом?
Но, в том же Священном Писании мы почти никогда не слышим о женщинах, идущих в горы и мы все знаем почему, верно?

Потому что женщины слишком заняты жизнью;
им нельзя бросить малышей,
кухню,
дом,
очаг,
огород,
и тысячу других обязанностей, чтобы совершать восхождение в горы!

На днях, разговаривая с подругой, я пожаловалась что я - современная женщина, чувствую, что у меня нет ни минуты “покоя” от всех этих обязанностей, у меня нет ни единого, тихого местечка, где я бы могла успокоиться для общения с Богом.

Ее ответ ошеломил меня:
«Поэтому Бог приходит к женщинам.
Мужчины должны подняться на гору, чтобы там встретить Бога, но Бог приходит к женщинам туда, где они есть».
Эти слова звучали во мне неделями, принуждая меня изучать Писание, чтобы убедитсья, что то, что она сказала, правда.
Бог на самом деле приходит к женщинам туда,
где они есть,
в их быт,
в их повседневную работу.

Он встречает их у колодцев,
где они черпают воду для своих семей,
в их домах,
на кухне,
в огороде.

Он приходит к ним,
когда они сидят рядом с больными,
когда они рожают детей,
заботятся о стариках,
когда они готовят близких к погребению и похоронам.

Даже в пустой гробнице, Мария была первым свидетелем воскресения Христа, она была там, просто потому что выполняла обычную женскую работу - подготавливала тело Христа к погребению.
И в этих, казалось бы, обыденных и обычных делах, эти женщины из Священного Писания
оказались лицом к лицу с божественностью.

Поэтому, если вы, как и я, когда-нибудь начнете оплакивать тот факт, что у вас нет времени, чтобы проводить его в горах с Богом, как вам хотелось бы, помните, Бог спускается к женщинам. Он знает, где мы и как нам не легко.
Он видит нас, и если мы откроем свои сердца и глаза, то и мы сможем увидеть Его, даже в самых обычных местах и в самых простых вещах."

Источник:из инэта

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Не расслабляйтесь дети божьи...

Вторник, 13 Мая 2025 г. 08:07 + в цитатник

IMG-20250510-WA0001 (471x700, 178Kb)
Источник:из инэта

Метки:  

Текст из Библии

Вторник, 13 Мая 2025 г. 08:03 + в цитатник

IMG-20250511-WA0002 (575x700, 158Kb)

Источник:из инэта

Метки:  

День победы

Вторник, 13 Мая 2025 г. 07:58 + в цитатник

19a38471-e817-5a12-86a1-11d32d3a561c (630x420, 169Kb)
Под окнами моими в этот день,
Неровным строем движутся колонны.
И я смотрю на пожилых людей,
С трудом несущих красные знамена.

Они сражались, сколько полегло,
Красивых, молодых на поле брани!
А эти – живы. Этим повезло.
Идут, идут седые ветераны.

Пытаются, как прежде, шаг держать
И расправляют старческие плечи.
Но времени, увы, не удержать
И не похож на утро – жизни вечер.

Они сражались. За клочок земли,
За жен и за детей... Жизнь не щадили.
В нелегкой битве победить смогли,
Но за победу дорого платили.

С годами не утихла боль утрат,
К ненастью не дают покоя раны.
Победа – позади. Победу – чтят.
И День Победы – праздник ветеранов.

Как мало их осталось на земле...
Редеют победителей колонны,
Я проведу другую параллель,
О победителях и побежденных.

Не думайте, что я вас обману:
Победе славной – два тысячелетья.
Тот день победы мир перевернул,
А за окном – двадцатое столетье.

Истлел от времени Голгофский крест,
Но подвиг Иисуса – в силе прежней.
Победа на кресте – была и есть,
Победа на кресте – спасает грешных.

Победу добывал один Христос,
В тот день, ознаменованный распятьем.
А победители пришли потом,
Спасенные Христовой благодатью.

В тот день навеки побежден был враг,
Лишился диавол власти, свергнут с трона.
О нет, колонны не чеканят шаг,
Но победителей число – огромно.

Никто из них в сраженье не вступал,
Никто не выходил на поле брани.
И на кресте никто не умирал,
У одного – истерзанные длани.

В тот день добро сражалось против зла,
И против тьмы полночной свет сражался.
Из ран живых живая кровь текла,
И Одного пронзило смерти жало.

И сердца стук у Одного в груди,
Вдруг перестал отсчитывать мгновенья.
Стал Победителем – Иисус. Один.
Он смертью крестной нам купил спасенье.

Он – умер. Жизнь свою не пощадил,
Чтоб мы смогли вкусить Победы сладость.
Он кровью за Победу заплатил,
Чтоб подарить Победой этой – радость.

Трепещут демоны и сатана:
Господь спасает грешных у распятья.
Грех – побежден. И смерть побеждена.
Разрушено Эдемское проклятье.

И пусть истлел Голгофский старый крест,
И пусть в тот день нам не дано вернуться.
Победа на кресте – была и есть,
Победа наша – вера в Иисуса.

Мы празднуем Победу каждый день.
Мы помним кровь пролитую за нас,
А кто-то в руки вновь набрал гвоздей
И против Господа идет сейчас...

Источник:из инэта

Метки:  

Не стыдно плакать.

Вторник, 13 Мая 2025 г. 07:52 + в цитатник

1470 (600x424, 131Kb)
«Слезы — это не признак слабости, это признак того, что в человеке ещё есть душа» (Сергей Перепелица).

Люди могут считать слёзы постыдными, потому что с детства их учат, что это признак слабости. Слова вроде «не плачь», «будь сильным» заставляют считать эмоции чем-то постыдным, что следует скрывать. Также люди боятся показаться «чрезмерно эмоциональными» и быть неправильно понятыми или осуждёнными.

Однако плакать не стыдно, так как это естественный способ организма справиться с эмоциональными перегрузками. Это не признак слабости, а, наоборот, свидетельство силы и искренности по отношению к самому себе.
Выражение своих переживаний через слёзы помогает глубже понять свои чувства. Это путь к исцелению и освобождению от внутренней тяжести.

Сдерживание слёз, приводит к накоплению негативных эмоции, а это может обернуться психологическими проблемами и психосоматическими расстройствами.

Кроме того, невыплаканные слёзы в какой-то момент могут прорваться в иной форме: например, в виде внезапной злости на окружающих или нервного срыва.
Постоянное подавление эмоций приводит к психосоматике и эмоциональному дискомфорту, потому что на подобную борьбу тратятся ресурсы.

#отношения_с_собой

Источник:из инэта

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чем ближе к Богу...

Вторник, 13 Мая 2025 г. 07:46 + в цитатник

IMG-20250513-WA0002 (420x700, 139Kb)
Источник: из инэта

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мир Божий

Вторник, 13 Мая 2025 г. 07:40 + в цитатник

Не тревожьтесь ни о чем, но в любом случае в молитве и прошении с благодарностью открывайте свои желания Богу. Тогда мир Божий, мир, который выше человеческого понимания, сохранит во Христе Иисусе ваши сердца и ваши мысли (Флп. 4:6, 7; ИПБ).

Мир — многозначное слово в русском языке: мир как среда обитания или цивилизация человека; мир как покой души в контрасте с тревогой. За мир во всем мире надо бороться. Кто хочет мира, тот должен готовиться к войне.


Апостол говорит о другом мире, «который выше человеческого понимания», потому что не является следствием борьбы за мир или попытки обрести душевное равновесие с помощью рекомендаций психотерапевта. Этот мир является даром Божьим. Можно иметь все условия для счастья, но быть несчастным: «Все труды человека — для рта его, а душа его не насыщается» (Еккл. 6:7).


Но Божий мир не «падает с неба» как снег — мир дается тем, кто его ищет. Искать мира — значит сознательно выбирать, куда направлять свое «сердце и мысли». Жители Иерусалима знают, что, если ветер дует с юга, где пустыня, погода будет жаркой, если с запада, где море, — будет прохладно: «Когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: „дождь будет“, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: „зной будет“, и бывает» (Лк. 12:54, 55).


Обретение мира Божьего зависит от направления наших помышлений. Если, начиная день, мы обращаем свои мысли к новостям этого мира, то вряд ли найдем в них источник мира и радости, но только тревогой наполним свое сердце. Апостол говорит о выборе направления наших помышлений: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога» (Рим. 8:6, 7).


Мир Божий не приходит сам по себе, но только если ищем его, как большую ценность. Чтобы обрести его, надо направить свои «помышления» на источник мира — на Христа.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/13/mir-bozhij/

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шлем спасения

Понедельник, 12 Мая 2025 г. 16:30 + в цитатник

Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие (Еф. 6:14–17).

В римской армии принадлежность солдат к тому или иному легиону определялась знаками на пряжке поясного ремня, который назывался «балтеус». На ремне крепилось оружие. Броня, самая тяжелая часть доспехов, представляла собой соединенные между собой металлические пластины — «лорика сегментата» — и весила около тридцати или сорока килограммов. Обувь — прочные сандалии, подбитые гвоздями. Щит «скутум» — изогнутый щит овальной формы, обтянутый войлоком и кожей, в котором застревали и потухали подожженные стрелы. Металлический шлем с козырьком прикрывал шею. Меч «гладиус» был основным колюще-рубящим оружием.


Искусство обольщения мира направлено на то, чтобы мы ослабили ремень истины, сняли неудобную для ношения в мирской жизни броню праведности, отложили в сторону щит веры и стали уязвимыми для острых стрел современной культуры неверия. Искусство обольщения мира направлено на то, чтобы остудить нашу ревность к благовестию, чтобы в наших ножнах заржавел меч Слова Божьего. В конечном счете «хитрое искусство обольщения» этого мира направлено на то, чтобы мы забыли о шлеме спасения, чтобы отвратить нас от небес, совратить с пути праведности и истины.


Апостол заканчивает Послание в ефесскую церковь призывом быть стойкими в духовной борьбе с полным искушений и соблазнов языческим городом. Призыв апостола напоминает приказ командира о выдвижении на поле боя: препояшься, одень, обуй, возьми. Оружие наше — духовное: истина, праведность, вера и Слово Божье. Неприятель наш — искушения мира, поле битвы — наша жизнь, награда — вечная жизнь.



Источник:https://esd.adventist.org/2025/05/12/shlem-spaseniya-2/

Метки:  

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: 626 ... 617 616 [615] 614 613 ..
.. 1 Календарь