Пусть хранят сыны Израилевы субботу… как завет вечный; это — знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки (Исх. 31:16, 17).
Мы не изучаем Писания, как должно. Вместо того чтобы тратить время на изучение различных вопросов, мы должны посвятить время исследованию Писаний. Давайте же склонимся в молитве перед Богом с Библией в руках и будем просить мудрости, чтобы постичь сокровища истины. Если мы не будем поступать так, то не сможем иметь твердое основание, а мы знаем, что вскоре будет поколеблено все, что может быть поколеблено…
Сатана выжидает, и когда разум оказывается в незащищенном состоянии, он овладевает им. Если мы не хотим быть побежденными его хитрыми методами, мы должны быть осведомлены о них. Ему нравится, что его изображают с рогами и копытами. Он очень умен, ведь он был ангелом света. Сатана может заставить тех, кто целиком полагается на свой разум, думать, что они могут изменять Писание. Вы встретите подобное безбожие на самых высоких уровнях. Поэтому вы нуждаетесь в Святом Духе Божьем, в том, чтобы Божественная сила помогла вам избежать ловушки, которую дьявол приготовил для вас. Он желает ввести в заблуждение весь религиозный мир (см. 2 Фес. 2:11). Неужели у них хватит смелости, чтобы приложить свою нечестивую руку к Писанию?! Мы должны выдвинуть субботу Господню на передний план. Эта истина так проста, но так важна. Это — знамение, отличающее детей Божьих от детей мира…
Мы не знаем, когда нас признают нарушителями общественного порядка, потому что князь мира еще только завладевает умами людей. Нам предстоит решить: или мы подчиняемся властям, но бесчестим Бога, или мы отказываемся подчиниться, но прославляем Бога. Когда мы покоряемся Богу, Его Святой Дух почиет на нас, и мы сражаемся не своей мудростью, но аргументом «так написано». Все, что нам необходимо сделать, — это вернуться к соблюдению четвертой заповеди. Прочитайте свидетельство Иисуса Христа о том, что в законе не изменится ни одна йота. А мы говорим о том, что было написано перстом Божьим на камне. Мы должны любить истину в силу того, что это истина. И она определяет, находимся ли мы на Божьей стороне или нет. Вас могут призвать в суд, но в этих обстоятельствах помните обещание Спасителя: «Я с вами». Невозможно устоять на зыбучем песке, но на Иисусе Христе — возможно. И мы будем твердо стоять на Нем, даже если весь мир ополчится против нас…
Бог заключил с нами завет, и Он пребудет со Своим народом (Рукопись 11, 28 марта 1893 года, «Исследуйте Писания»).
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян. 1:8).
Когда в последние мгновения на кресте Христос воскликнул: «Совершилось», завеса в храме разодралась сверху донизу. Система еврейских жертв и приношений исчерпала себя. В смерти Того, на Кого указывали жертвы, прообраз встретился с образом. Открылся новый и живой путь — путь, по которому иудей и язычник, раб и свободный могут прийти к Богу и обрести прощение и мир.
Христос должен быть превознесен как Искупитель мира и провозглашен Агнцем Божьим, берущим на Себя грех мира. «Но вы примете силу, — говорит Спаситель, — когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8).
Последнее, что сделал покидающий эту землю Христос, — дал поручение Своим вестникам идти в мир с Его истиной. Он произнес Свои последние слова, чтобы вдохновить учеников мыслью, что им доверена небесная весть для этого мира. Следуя повелению Спасителя, ученики вернулись в Иерусалим и там ожидали обещанного излития Святого Духа. Небесные существа сотрудничали с ними и облекали силой весть, которую они несли. Святой Дух вознаграждал их миссионерские усилия успехом, и однажды три тысячи человек обратились к Богу в один день. Павел, в прошлом ярый гонитель церкви, теперь примкнул к ученикам Христа. Ему была доверена особенная работа — нести весть язычникам.
Иоанн, сосланный на остров Патмос за свое верное свидетельство о Христе, получил особый свет для церкви. Там, в ссылке, он увидел прославленного Искупителя. Также ему было в точности показано, что должно произойти в конце истории земли. Он увидел, как милость, сострадание и любовь Божья сочетаются с Его святостью, справедливостью и силой. Он видел, как грешники обретают в Нем Отца, Которого они прежде боялись по причине своих грехов. Милость и истина встретились, праведность и мир облобызались. Вместо того чтобы бежать от Бога из-за своих грехов, мы должны бежать к Нему, в Его объятья, чтобы получить защиту и прощение. Престол, внушавший нам страх, когда мы находились в неверии, теперь стал местом спасения (Рукопись 38, 27 марта 1905 года, «Имейте бодрый дух»).
Придумывание анаграмм стимулируют те области мозга, которые отвечают за поиск новых нехоженых путей и креативность, а также поможет вам увидеть слова и числа вокруг себя другими глазами и способствует освоению нестандартного мышления.
Анаграмма — это слово или словосочетание, полученное путем перестановки букв другого слова или словосочетания; пример — слова ВЕРНОСТЬ и РЕВНОСТЬ или ВОДОПАД и ПОДВОДА. Само слово «анаграммы» (ANAGRAMS) представляет собой анаграмму латинского словосочетания ARS MAGNA, означающего «великое искусство». Говорят также, что английский король Иоанн Безземельный,
подписав в 1215 г. Великую хартию вольностей (MAGNA CARTA или ANAGRAM ACT), высочайше признал право народа высмеивать монархов и политиков при помощи анаграмм.
Анаграммы пользовались большой популярностью среди просвещенных слоев населения. Известны случаи их использования для создания псевдонимов (ими пользовались Вольтер и Рабле).
Вокруг нас полно интересных анаграмм — если, конечно, дать себе труд обратить на них внимание. Так, названия древней столицы Японии (КИОТО) и современной ее столицы (ТОКИО) являются анаграммами друг друга. Хотите проверить себя? Сможете ли вы найти анаграммы для следующих слов? Учтите, что для некоторых слов анаграммой может быть даже словосочетание (например, "слепо топчут" и "после почтут").
1) выбор - показатьобрыв
2) колба - показатьбокал
3) запонка - показатьнапоказ
4) отбрось - показатьробость
5) инок вязнет - показатькони звенят
6) не дурак - показатьне краду
7) жил не давил - показатьлжи не видал
8) откровение - показатьокно и ветер
9) терпенье - показатьне теперь
10) лаконизм - показатьзамолкни!
11) лаконизм - показатьзамолкни!
12) хулиган - показатьух и нагл!
13) стационар - показатьсоратница
14) выборочность - показатьобрывочность
15) материк - показатьметрика
16) потеха - показатьпехота
17) анаконда - показатьканонада
18) табор - показатьаборт
19) просветитель - показатьтерпеливость
20) пенсионерка - показатьпокраснение
21) равновесие - показатьсвоенравие
22) парадокс - показатьраспадок
Анаграммы прекрасно развивают гибкость ума. Главное — научить ваше сознание иначе смотреть на слова. Игры с анаграммами также заметно улучшают логическое мышление. А все, что улучшает логические навыки, наращивает мощь вашего ума!
Тем же, кто хочет увидеть практическое применение анаграмм, можно предложить использовать их для придумывания различных паролей. Считается, что для каждого почтового ящика, каждой регистрации на сайте и т. п. лучше всего иметь отдельный пароль. При этом возникает серьезная трудность: запомнить все эти пароли очень нелегко. Попробуйте использовать в качестве паролей анаграммы своих любимых словечек и фраз!
Источник:https://emosurf.com/post/8689
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (Откр. 3:18, 19).
Наша совесть должна быть очищена от мертвых дел, чтобы служить живому Богу. Освящение означает совершенную любовь, совершенное послушание, полное повиновение воле Божьей. Если наша жизнь придет в соответствие с жизнью Христа через освящение разума, души и тела, то наш пример будет оказывать сильное влияние на этот мир. Мы несовершенны, но у нас есть преимущество разорвать оковы эгоизма и греха и стремиться к совершенству…
Огромные возможности, высокие и святые достижения доступны тем, кто имеет истинную веру. Почему бы нам не помазать глаза глазной мазью, чтобы различать удивительные явления, разворачивающиеся перед нами? Почему же мы не прикладываем неустанных усилий, чтобы исполнить эту молитву в своей жизни, продвигаясь вперед и вверх, пока не достигнем образца святости? Мы — соработники Божьи, поэтому должны трудиться в гармонии друг с другом и с Богом, «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению»…
Господу не доставляет радости видеть нас духовно больными. «Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам». Нам предстоит пройти борьбу и испытания, но мы не должны отчаиваться или унывать…
Если мы заявляем, что верим в Бога, то можем прославить Его, только если уподобимся Ему. Мы должны представить миру красоту святости. Мы не сможем пройти через врата града Божьего без совершенного характера Христа. Если мы с верой будем стремиться к освящению, то непременно получим его. И как свидетели Христа мы должны показать, что совершила в нас благодать Божья.
Самое большое беспокойство исходит от неуверенности. Благословения же Божьи несут праведность и мир. Плод праведности заключается в постоянной уверенности и спокойствии. В нас должны обитать простота и богоподобная искренность. Нами должна руководить мудрость, сходящая свыше. Наш христианский опыт должен быть оживлен благочестием и быть наполнен Божественной силой (Рукопись 38, 26 марта 1899 года, «Воля Божья относительно вас»).
Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! (Лк. 12:28).
Бог побуждает нас созерцать Его дела в мире природы. Он желает, чтобы мы обратили свой разум от изучения искусственного к изучению природного. Мы сможем лучше понять это, если поднимем свой взор на горы Божьи и всмотримся в дела, которые совершила Его рука. Они — результат Его работы. Его рука сформировала горы и установила их на своем месте, и они не могут сдвинуться с места без Его повеления. Ветер, солнце, дождь, снег и лед — все это инструменты осуществления Его воли.
Стоит ли удивляться, что Христос, сотворивший все вокруг, избрал Своим святилищем природу; что Он желает пребывать в окружении Своего творения?.. Иисус черпал примеры для духовных наставлений из природных явлений, которые были хорошо известны Его слушателям. Он использовал эти образы, чтобы представить истину. Он срывал лилии — цветы долин и дарил их детям. Такими простыми примерами Он провозглашал истину Слова. Слово Божье и окружающая нас природа — это наши учебники. Бог рассыпал перед нашим взором красоты природы, и Он с удовольствием и отцовской радостью наблюдает, когда Его дети наслаждаются прекрасными творениями, окружающими их.
Корни дерева выполняют двойную роль. Они делают дерево устойчивым, потому что крепко держатся за почву, а также впитывают необходимые вещества. Нечто похожее происходит в жизни христианина. Если он тесно связан с Христом — крепким стволом, то получает питание от Него, и потоки духовной энергии наполняют его ветви. Могут ли засохнуть листья такого дерева? Никогда! Пока душа тянется к Христу, нет опасности, что листья засохнут, опадут и сгниют. И даже если нагрянут испытания, словно буря, они не смогут поразить его. Истинный христианин всегда руководствуется в своих поступках глубокой любовью к своему Искупителю. Его любовь к Господу истинна и свята. О таком радостном и любезном христианине Иисус говорит: «Мои свидетели… вы» (Ис. 43:10).
Тех, кто обратился за помощью к Богу, поверил посланным с неба вестям и убежден, что, если они исповедают свои грехи, Он, будучи верен и праведен, простит их, Бог очистит от всякой неправды. Наш Бог в качестве залога верности Своего Слова предлагает Свое же величие и бесконечность, чтобы дать прощение и мир каждому, приходящему к Нему во имя Иисуса (Рукопись 16, 25 марта 1897 года, «Принципы образования»).
Самый дорогой торт в мире за 1,65 млн. долларов с 223 бриллиантами приготовили в Японии
Самый большой клубничный торт
Торт в форме сундука с сокровищами
Торт в форме швейной машинки
Торт-рояль
Сказочный дуб
Чиж и Co
Веселая компания
Торт окулиста
Торт электронщика
Торт программиста
Торт строителя
Торт морехода
Торт космонавта
Источник:https://emosurf.com/post/2941
Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё (Флп. 3:20, 21).
Скоро мы увидим новое небо и новую землю, на которых обитает правда. Господь открыл мне, что Святой Дух поможет нам приготовить наши физические, умственные и нравственные силы, чтобы совершить Его труд со всей чистотой и благородством, без малейшей примеси сатанинской науки, которая способна исказить образ, оставленный нам Христом. Силы и способности, освященные в правде, будут пущены в дело, укреплены и приготовлены для выполнения небесных указаний.
Тот, кто применил в этой жизни эти два доверенных ему таланта, в будущей жизни покажет, что его таланты не были искажены. Они будут использованы в грядущей жизни для более возвышенного и благородного дела. У Бога есть определенная работа для каждого человека. Те, кто является причастником Божеского естества, кто свободен от господствующего в мире растления похотью, проявят чистоту в жизни уже в это время подготовки к вечности. Они живут по небесным принципам уже здесь, на земле, и проявляют Божеское естество во всех делах. В небесные дворы не войдет ни один обманщик. Там не будет ни лжецов, ни лицемеров, ни прелюбодеев, ни деспотов. Таковые никогда не увидят Его лицо.
Когда Христос грядет, Он возьмет тех, кто очистил себя послушанием истине. Некоторые из живущих ныне сойдут в могилу, другие же будут встречать Его живыми, и Он преобразит их. Смертное сие облечется в бессмертие, а наши тленные тела, подверженные болезням, облекутся в нетление. Тогда мы получим другую природу. Тела всех, кто очистил себя послушанием истине, будут прославлены…
Небеса полны славы Божьей. Вот что я могу сказать, чтобы пробудить практически парализованные чувства многих молодых и зрелых людей и разрушить сковывающее их проклятье искусного обманщика.. Пусть они увидят, как много теряют из-за того, что не направляют все силы ума и духа на то, чтобы выполнить заповеди Божьи, и не применяют свои таланты в духовной работе. Если они задумаются над этим и обратятся, то смогут приготовиться и стать членами царской семьи, совершенствуя христианский характер для возвышенной цели (Рукопись 36, 24 марта 1906 года, «Торжественное предостережение»).
Синдром позвоночной артерии (синдром вертебробазиллярной недостаточности) — симптомокомплекс, обусловленный нарушением поступления питательных веществ в мозговые клетки вследствие патологии сосудов, расположенных по задней поверхности шеи вблизи позвоночного столба.
Изменение кровотока по позвоночным артериям вызывает головную боль, особенно в затылке, головокружение, нарушение зрения, координации движений. Причины болезни могут быть невертеброгенные (врожденные аномалии, чаще всего, малый диаметр позвоночных сосудов либо атеросклеротические изменения) и вертеброгенные (связанные с патологией позвоночника), когда артерии сдавливаются извне солевыми разрастаниями, деформациями шейных позвонков. Однако на практике очень часто наблюдается сочетание этих факторов.
Синдром позвоночной артерии нечасто можно встретить у молодых людей, исключения составляют лишь грубые врожденные аномалии с практически полным сужением просвета кровеносного сосуда. Все проблемы возникают и нарастают по мере прогрессирования шейного остеохондроза. К 50-летнему возрасту 70-80% головных болей в затылочной области можно относить к синдрому вертебробазиллярной недостаточности.
Симптомы синдрома позвоночной артерии при шейном остеохондрозе
Головная боль. Она локализуется преимущественно в затылочной области, иногда распространяется на лоб, висок, глазницу, ухо. Чаще постоянная, давящая, иногда приступообразная с ощущением пульсации. По характеру — односторонняя, в зависимости от вовлеченности соответствующей позвоночной артерии.
Вестибулярные нарушения – в частности, головокружения, тошнота, иногда заканчивающаяся рвотой, не облегчающей симптомов. Могут наблюдаться помутнение сознания (предобморочное состояние) либо кратковременная его потеря, а также шум и звон в голове, неустойчивость при ходьбе, координаторные нарушения.
Изменения слуха: непродолжительное снижение остроты слуха либо шум, звон в ухе.
Зрительные проявления: снижение зрения, чувство «пелены» перед глазами, иногда — боль, резь в обоих либо одном глазу.
Симптомы со стороны сердца и сосудов наблюдаются нечасто, но у лиц с уже имеющимися заболеваниями либо у предрасположенных к ним синдром позвоночной артерии может вызывать приступы стенокардии, гипертонические кризы, повышение давления крови.
Как правило, течение вертебробазиллярной недостаточности волнообразное, когда обострения сменяются более-менее длительными ремиссиями. Однако у лиц пожилого возраста, имеющих распространенные изменения шейного отдела позвоночного столба в сочетании с сосудистыми аномалиями и атеросклерозом симптомы той или иной выраженности могут наблюдаться постоянно.
Лечение синдрома
Перед тем, как приступать к лечению, необходимо провести детальное обследование. Обязательно исключить острое нарушение мозгового кровообращения (инсульт), проявления которого, особенно при внезапном начале, сопровождающемся повышением кровяного давления, очень схожи с синдромом позвоночной артерии при остеохондрозе. В тяжелых случаях пациент становится нетрудоспособным и необходима госпитализация в неврологическое отделение стационара, в легких терапия может осуществляться в условиях поликлиники.
Немедикаментозное лечение:
ношение ортопедического воротника Шанца, который будет поддерживать шею в физиологическом положении и уменьшать нагрузку на позвоночник;
мануальная терапия должна проводиться грамотным врачом только после компьютерного исследования шейного отдела;
иглотерапия;
физиотерапевтические процедуры (магнитотерапия, лазер на шейный отдел, д'арсонвализация волосистой части головы) могут быть назначены при отсутствии патологии щитовидной железы и при нормальном давлении.
Лечение синдрома позвоночной артерии в домашних условиях.
Домашнее лечение можно использовать только в легких случаях либо после консультации с лечащим врачом в сочетании с медикаментами.
Народные рецепты:
150 г чеснока очистить и пропустить через пресс, выложить в закрывающуюся емкость и поставить в холодильник на трое суток. Затем отжать сок через марлю, смешать с медом и лимонным соком в соотношении 1:1:1. Принимать по 1 столовой ложке перед сном.
Боярышник:1 столовую ложку высушенных плодов залить кипятком в объеме 100 мл. Дать настояться 15 минут и дозировать по 1 столовой ложке трижды в день.
По прошествии острых проявлений можно начинать заниматься лечебной физкультурой и делать упражнения постоянно хотя бы один раз в день утром, особенно важно разминать шейный отдел:
кивательные движения с фиксацией подбородка возле грудной клетки на 5 секунд;
наклоны головы вправо и влево, при этом плечи остаются неподвижными;
вращение головой по часовой стрелке и обратно;
висение на турнике способствует расслаблению мышц;
катание на качелях для укрепления вестибулярного аппарата и повышения его устойчивости.
Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Втор. 29:29).
В прошлые века Господь Бог открывал Свои тайны Своим пророкам, и Он делает это и сегодня. Для Него открыто как настоящее, так и будущее, и Он показывает Своим слугам, что ждет их впереди. Всеведущий Бог смотрел сквозь столетия и предсказывал через Своих пророков возникновение и падение царств за сотни лет до того, как предсказанное сбывалось. Голос Божий звучит эхом через многие столетия, предупреждая человека о том, чему предстоит произойти. Цари и князья восходят на престолы в назначенное время. Они считают, что осуществляют свои намерения, но на самом деле исполняют слова Божьи, открытые через пророков. Они просто играют роль в осуществлении великих замыслов Божьих. События выстраиваются в ряд, исполняя Божье Cлово.
Неверующие и безбожники не различают знамений времени. В своем безразличии они отказываются принять вдохновенные Письмена. Но когда называющие себя христианами пренебрежительно говорят о путях и методах, которые избирает великий Я Есмь, чтобы сделать явными Свои намерения, они показывают себя не знающими ни Писаний, ни силы Божьей.
Творец знает, с какими элементами человеческой природы Ему приходится работать. Он знает, какое средство применить, чтобы достичь желаемого результата. Христианин, принимающий только истину, будет смотреть на библейскую историю в истинном свете. Прошлое — история израильского народа от начала до конца — может открыть крайне важный свет тому, кто ее изучает. Поэтому не стоит относиться к этой истории с презрением и называть ее «темными веками».
Слово человека ненадежно, и тот, кто делает его своей опорой, не будет иметь уверенности и однажды потерпит крушение. Но Божье Слово нерушимо. Оно стоит вечно. Христос заявляет: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5:18). Божье Слово будет действенным всю вечность.
Бог жив, и Он царствует. Его слава не ограничивается храмами, построенными руками человеческими. Он не сокрыл небеса от Своего народа. Как во дни древнего Израиля, так и в наши дни Бог открывает Свои тайны пророкам —Своим слугам (Рукопись 39, 23 марта 1899 года, «Верность или предательство»).
О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим (Мих. 6:8).
Между слугами сатаны и небесными существами идет постоянная борьба. Сатана играет на жизнях людей, за которых умер Христос. Если бы мы увидели скрытую сторону искушений, кажущихся привлекательными, если бы мы могли увидеть сатанинские обольщения такими, какими их видит Небо, насколько большую осторожность мы проявили бы в своих делах. Мы бы меньше полагались на человеческую мудрость и больше доверяли Богу. Но когда наше духовное зрение притупляется, мы перестаем замечать то, что уводит Божий народ с безопасного пути на скользкую и ненадежную дорогу.
Господь может правильным образом устроить жизнь человека и поставить его на вековой скале. Но когда человек проявляет эгоизм и надменность, ангелы испытывают глубокую печаль, потому что знают, что такие люди будут сеять в разуме других плевелы, которые в свое время прорастут и принесут плод. Единственно безопасный путь для каждого человека — в смирении ходить перед Богом. Только так он сможет бодрствовать в молитве. В противном случае он будет просто произносить слова, но сердце будет далеко…
Многие возомнили о себе так много, что абсолютно уверены в своей правоте там, где им стоило бы проявить осторожность. Если бы такой человек увидел, как легко спутать эгоизм и гордыню с посвящением делу Божьему и как, допуская такое, они оскверняют эту работу и искажают священный образ, они бы умоляли Бога: «Помажь мои глаза небесным бальзамом, чтобы я мог ясно видеть происходящее!» Если он не проявит полного смирения сердца и чистоты поступков, его жизнь станет похожа на сплошную череду ошибок. Один неверный шаг, сделанный из-за недостатка веры, привел к множеству разрушительных обстоятельств. Человек не считает большим злом позволить сатане одержать победу в малом, даже если при этом затрагиваются вечные ценности. Но одна ошибка приводит к целой последовательности ошибок, а затем к зависти, ревности и недобрым подозрениям по отношению к тому, что совершает Бог.
Когда же народ Божий научится мудрости? Истинная религия Иисуса Христа должна в первую очередь проявлять милость и благодать Божью в повседневных делах. Бог во Христе всегда рядом с нами. Да, Он рядом с теми, кто призывает Его в простоте и искренности, осознавая свою великую нужду в мудрости, сходящей с неба (Рукопись 43, 22 марта 1898 года, «Вспомните прежде бывшее»).
Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится (Притч. 22:6).
Домашнее воспитание оказывает решающее воздействие, направляя или к добру, или ко злу. Такое воспитание, как правило, тихое и постепенное, но, направленное в нужную сторону, оно имеет огромную ценность. Христос пришел в этот мир, чтобы стать для нас примером, проявить в словах и делах характер, которым должны обладать те, кто составляет Божью семью. Он пришел, чтобы благословить и спасти человечество и восстановить мужчин и женщин в статусе сыновей и дочерей Божьих. Ради этого Он смирил Себя и снизошел с самого высокого положения до самого низкого.
На небесном совете было решено, что матерью Искупителя должна стать чистая, набожная дева, далеко не богатая по меркам этого мира. Презираемая многими деревня Назарет была избрана Его домом. Иосиф, Его земной отец, был плотником, и Тот, Кто дал повеление, чтобы каждый юноша в Израиле осваивал какое-то ремесло, Сам учился ремеслу плотника. Никто не должен стыдиться честной бедности. В течение тридцати лет Христос находился в распоряжении Своих родителей и поддерживал Свою семью, работая Своими руками. Позднее Он будет учить, что такой труд не унизителен, но почетен и что долгом каждого человека является полезная, честная работа…
Наша священная и серьезная работа — заботиться о тех, за кого умер Христос, учить детей не привязываться к мирским вещам и не тратить силы и время на пустые занятия. Если матери хотят наставить своих детей в праведности, они сами должны быть ученицами в школе Христа. Мать-христианка будет проводить много времени в молитве, потому что именно дома дети должны научиться быть верными Божьему руководству. Их необходимо учить с терпением и выдержкой. Резкое замечание никогда не приведет к преобразованию. Отцы и матери совершают тяжелый грех, когда своими безрассудными поступками учат своих детей не сдерживать свой нрав, когда воспитывают их неправильными методами. Дети должны воспитываться так, чтобы они могли занять свое место в небесной семье…
Сердце истинной матери-христианки наполнено сочувствием ко всем, с кем она соприкасается. С неустанным усердием она старается обратить упрямые души ко Христу. И Его силой она может сделать многое. Те же, кто не имеет своих детей, также несут определенную ответственность. Большинство из них имеют возможность принять в своих домах сирот и бездомных. Таким образом они смогут проявить добродетели Христовы, в которых так нуждается наш мир (Рукопись 34, 21 марта 1899 года, «Семейная жизнь»).
А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу (1 Тим. 6:9).
Много лет назад Бог показал мне в видении то, что касается тебя и твоей семьи. Год назад в июне, когда я столкнулась с другими семьями, заблуждающимися в некоторых вопросах, я вспомнила о тебе, твоем муже и детях и мысленно перенеслась в прошлое. Я видела, как ты смотришь на своего мужа со страхом ревности. Его сердце принадлежало тебе, и все же ты боялась, что он будет думать о других женщинах, которые даже не претендовали на его внимание… Твои опасения не имели никакого основания. Однако этот страх сопровождает тебя всю вашу супружескую жизнь. Ты провела многие часы в излишних терзаниях, критично разбирая слова и поступки твоего мужа и строя на них ложное представление.
Сатана только и ждал, чтобы выполнить свою миссию… и омрачить счастье семьи, которое могло быть полноценным. Мне было показано, что этот дух ревности — лют, как преисподняя. Он остужает чувства между мужем и женой. Дети очень хорошо понимают, что чувствует их мать. Ее уныние и беспокойство пробуждают сочувствие в их сердцах, и они… в большей или меньшей степени отчуждаются от отца. Все это несчастье было изначально надуманным. Сатана преувеличил смысл невинных слов и действий, выставив их как доказательство вины (Письмо 9, 1864 год).
Тебе, брат П. (муж женщины, к которой автор обращается в начале письма), также необходимо приложить усилия, чтобы победить свой эгоизм. Ты слишком возвысился и так сильно любишь деньги, что каждый пенни кажется тебе значимым. Благородство твоего характера сменилось любовью к деньгам, желанием накапливать и сберегать. Ты заработал определенную сумму денег, но как много ты потерял! Какой ценой они тебе достались! Ты бессердечно принес в жертву спасительную силу веры и истины.
Братья, которым открыта истина для настоящего времени, должны оставить эти сомнительные инициативы (покупка патентов). Найди себе надежное занятие, даже если твой доход будет небольшим, и не надо метаться из стороны в сторону. Многие из наших братьев вкладывают деньги в покупку патентов, что кажется им многообещающим. Но когда они понимают, что попали в ловушку, испытывают большое разочарование. Их средства, которые должны были поддержать их семьи и принести пользу делу продвижения истины, сгорают. Затем следуют угрызения совести, самобичевание, сожаление. Некоторые из них теряют уверенность, духовную радость и, как следствие, здоровье (Письмо 9, 1863 год, адвентистской семье).
Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере (Гал. 6:9, 10).
Пусть никто, дав обещание совершать дело Божье, не отказывается от своих обетов и не удерживает то, что обещал отдать. Человек, который отказался от данного Богу обещания, лишает себя права быть причисленным к народу Божьему в последний день суда. Следует отклонять все советы людей, которые рекомендуют изъять средства из дела Божьего и вложить их в другие предприятия. Ибо Господь говорит: «Собирайте себе сокровища на небесах»; «вкладывайте свои средства в Мое дело, чтобы открывать новые поля, чтобы свет настоящей истины воссиял во всех частях мира».
Господь наделил человечество на удивление щедрым даром. Он «так возлюбил… мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Господь Иисус отдал Свою жизнь за этот мир, чтобы оставить нам совершенный пример. Он снял Свои царские одеяния и венец. Он пришел на землю в качестве человека. Он был искушен во всем, как человек, но не совершил ни одной ошибки, следуя избранным путем. Его поддерживала сила Божья, Он получал помощь от Того, Кто будет верным помощником каждому, кто любит Его и исполняет Его заповеди.
Христос жил простой жизнью сына бедняка, поэтому Он хорошо знал, как проходит их детство. И когда во время Его служения к Нему приносили детей, чтобы Он благословил их, Он вспоминал о матери, давшей Ему жизнь. Он проявлял почтение к этим матерям, благословляя их вместе с детьми. Христос отдал Себя на жизнь унижения и бедности, чтобы от детства до зрелого возраста показать, что должна значить жизнь для каждого члена человеческой семьи.
Тот, кто стал чадом Божьим, должен делать все со своей стороны, чтобы искать и спасать погибающих овец. Он должен использовать всякую возможность, чтобы донести до грешников слово жизни и спасительную благодать Христову. Верующие в истину должны всегда помнить о жертве, которую принес Христос, чтобы, приняв человеческую природу, стать примером для всех людей (Письмо 104, 19 марта 1907 года, тем, кто приносит великие дары для блага истины для настоящего времени).