-Цитатник

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку - (0)

Юбка брюки клёш как сшить и сделать выкройку Ткань вискоза 150 см (59") длинной. В в...

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает - (0)

Как ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ. Спорим, вы НЕ ЗНАЛИ о ТАКОМ способе !❤️ Проще не бывает! ...

Основной шов скорняка для шитья меха - (0)

Основной шов скорняка для шитья меха Основной шов скорняка для шитья меха. Добрый день уважаем...

Меняем молнию на куртке - (0)

Меняем молнию на куртке Дама - выкройки и МК по шитью

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ - (0)

СПРАВОЧНИК САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ ЛЕКАРСТВ       ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Библейские сюжеты.
Библейские сюжеты.
07:44 15.11.2013
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара__Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

слушать проповеди смотреть христианские фильмы.прогулки спорт. читать библию

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 37067





Комментарии (68)

Вам здесь рады!!!

Четверг, 07 Января 2027 г. 10:06 + в цитатник
Безымянный (540x655, 799Kb)
image_3 (630x400, 1644Kb)




Процитировано 3 раз
Понравилось: 101 пользователям
Комментарии (55)

Мои дневники.

Четверг, 07 Января 2027 г. 10:00 + в цитатник

Серия сообщений "Баннеры.":
Часть 1 - Как сделать баннер
Часть 2 - Бродилочка по рейтинговым дневникам Li.ru
...
Часть 5 - Мои дорогие...
Часть 6 - Баннер сообщества Li. ru
Часть 7 - Мои дневники.




Процитировано 3 раз
Понравилось: 38 пользователям
Комментарии (0)

Образец здравого учения

Понедельник, 27 Октября 2025 г. 13:33 + в цитатник

Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас (2 Тим. 1:13, 14).
Кроме предков «по плоти» у нас есть духовные предки — те, кому мы обязаны своей верой. Филипп Меланхтон — человек из родословной нашей веры, его вклад в дело Реформации сопоставим с тем, что сделал Лютер.

Филипп Меланхтон — греческий вариант немецкой фамилии Шварцэрдт, что значит «черная земля», — друг и коллега, учитель и сосед Мартина Лютера в Виттенберге. Лютер учился у Филиппа греческому языку. В двадцать один год тот стал профессором греческого языка Виттенбергского университета, где за несколько месяцев до этого Лютер обнародовал знаменитые тезисы. В университете его так и называли: «юный грек».

Дружба Лютера и Меланхтона чем-то напоминает отношения Павла и Варнавы — сына утешения (новое имя он получил, потому что умел примирять). Если Лютер по натуре был горячим и бескомпромиссным человеком, то Меланхтон умел найти путь к согласию. Лютер — основатель лютеранской церкви в Германии — и швейцарский реформатор Ульрих Цвингли не могли прийти к общему мнению о значении причастия, и, чтобы сблизить две ветви Реформации, Меланхтон предложил две редакции Аугсбургского исповедания веры. Один из вариантов и был подписан Жаном Кальвином, таким образом, труд Филиппа Меланхтона стал основой для формулирования вероисповедания всех протестантских деноминаций, в том числе и двадцати восьми пунктов вероучения адвентистской церкви.

«Князья, приверженцы Реформации, решили систематизировать свои взгляды, изложить их на бумаге и, подкрепив доказательствами из Священного Писания, представить этот документ сейму. Его составление было поручено Лютеру, Меланхтону и их помощникам. Это исповедание было принято протестантами как символ их веры» (Уайт Э. Великая борьба. С. 207).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/27/obrazecz-zdravogo-ucheniya/

Метки:  
Комментарии (0)

Только верой

Воскресенье, 26 Октября 2025 г. 13:06 + в цитатник

В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет» (Рим. 1:17).
Чтобы поправить свое финансовое положение, церковь торговала «духовными дарами»: за деньги можно было купить милость — отпущение грехов, заказать молитву, купить духовную должность и даже сан Папы. Когда Лютер узнал, что в его родной Виттенберг пришел торговец индульгенциями (лат. indulgeo — «милость»), он написал знаменитые 95 тезисов против индульгенций и 31 октября 1517 года вывесил текст на дверях церкви. Это был День всех святых, когда множество народа шло в церковь на поклонение мощам святых.

Суть тезисов состояла в том, что «ни папе, ни какому другому человеку никогда не была дана власть прощать грехи и отменять наказание за них… и благодать Божья дается каждому, кто ищет ее путем раскаяния и веры» (Уайт Э. Великая борьба. С. 129).

Реформатор не знал, к каким последствиям приведет диспут о «прояснении действенности индульгенций». В те дни он говорил о себе: «Я подобен Иеремии — «человеку, который спорит и ссорится» (Иер. 15:10). Подобно пророку, ради истины он шел наперекор духовной и светской власти, наперекор традиции, рисковал жизнью.

«Среди тех, кто был призван вывести церковь из мрака папства к свету более совершенной и чистой веры, самое выдающееся место занимает Мартин Лютер. Ревностный, пламенный и преданный, не знающий другого страха, кроме Божьего, не признающий иного основания для веры, кроме Священного Писания, Лютер был вестником для своего времени, через которого Бог совершил великую работу по преобразованию церкви и посвящению мира» (Там же. С. 120).

Перед лицом власти Священной Римской империи реформатор не только провозглашал великий тезис Реформации — sola fide (cола фиде) — «только верой», но и сам жив был «только верой» — надеялся только на Бога. История Реформации показала, что даже через одного надеющегося Господь может совершить великое.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/26/tolko-veroj/

Метки:  
Комментарии (0)

Истинная скиния

Суббота, 25 Октября 2025 г. 13:14 + в цитатник

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Евр. 9:11, 12).
В 1987 году вышел фильм режиссера Тенгиза Абуладзе «Покаяние». Одна фраза из этого фильма стала крылатой: «Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?» В этих словах глубокий смысл, и дело даже не в храме как сооружении. Вопрос можно переиначить: «Какой смысл имеет дорога жизни, если она не ведет в небесный храм — к Богу?»

Первое повеление о строительстве ветхозаветного храма было дано вскоре после исхода Израиля из Египта. Евреи выходили как победители с данью: ювелирные изделия из серебра и золота, шерстяные и льняные ткани, выделанные шкуры, ароматические масла, ценные породы дерева, драгоценные и полудрагоценные камни… Все это пошло на строительство первого храма.

Греческое слово «скиния» означает «обитель», «жилище», «палатка» или «шатер», место обитания Бога: «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их» (Исх. 25:9).

Мы обычно представляем скинию или храм как чистое и спокойное место, где тишину нарушает только звон колокольчиков на одежде священника. Представляем запах благовоний, блеск золота и драгоценных камней в полумраке храма. Но паломник этого не видел. Он видел бойню: блеяние овец, обреченных «на заклание», окровавленный помост, разделанные тела убитых животных, с которых снята кожа и выпотрошены внутренности, кувшины, наполненые свежей кровью. Ощущался запах горелого мяса и жира. Запах смерти.

Задолго до нашего времени пророки указывали на другой храм: «Небо — престол Мой, а земля — подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня?» (Ис. 66:1). Земное было временным — только «образом тени Небесного», указателем на дороге к истинному храму — «небесному святилищу», в которое Христос вошел однажды со Своею Кровью, чтобы приобрести для нас вечное искупление.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/25/istinnaya-skiniya/

Метки:  

«Ускорю совершить это»

Пятница, 24 Октября 2025 г. 05:29 + в цитатник

Тогда с шумом великим обрушатся и исчезнут небеса, распадутся раскаленные стихии и вся земля с делами людскими будет предана суду. А раз так всё это будет, если всё будет уничтожено, какой же святой и благочестивой жизнью должно жить [вам] в ожидании и стремлении приблизить наступление Дня Божия, когда рухнут пылающие небеса и расплавятся раскаленные стихии! (2 Петр. 3:10–13; ИПБ.)
Ожидать пришествия — это не «сидеть на чемоданах» или «коротать время», как в ожидании посадки на рейс. Вы спросите, как можно приблизить время пришествия? Апостол говорит о деятельном ожидании, которое приближает пришествие: «…Какой же святой и благочестивой жизнью должно жить вам в ожидании и стремлении приблизить наступление Дня Божия».

Тема ожидания пришествия, которое может быть ускорено, есть и у пророка Исаии, когда он говорит о будущей славе Божьего народа:

«И народ твой весь будет праведный, навеки наследует землю, — отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. От малого произойдет тысяча, и от самого слабого — сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время» (Ис. 60:21, 22).

Господь обещает ускорить пришествие, быстрее пролистать страницы истории ради своего народа. Конечно, не человек, но Бог определяет время «пустить серп» и пожать жатву спасения, но при этом Он учитывает и фактор готовности Его церкви.

«Христос со страстным желанием ожидает проявления Самого Себя и Своей церкви. Когда характер Христа будет в совершенстве воспроизведен в народе Его, Он придет, чтобы объявить его Своим собственным.

Преимущество каждого христианина в том, чтобы не только желать, но и ускорить пришествие нашего Господа Иисуса Христа. Если бы все, кто исповедуют имя Его, приносили плод, как скоро весь мир был бы засеян семенами Евангелия! Скоро созрела бы последняя великая жатва, и Христос пришел бы собрать драгоценное зерно» (Уайт Э. Наглядные уроки Христа. С. 69).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/24/uskoryu-sovershit-eto/

Метки:  

Тысяча лет как один день

Четверг, 23 Октября 2025 г. 05:59 + в цитатник

И не забывайте, дорогие мои: у Господа один день — что тысяча лет, и тысяча лет — как день один. Не медлит Господь с исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись (2 Петр. 3:8, 9; ИПБ).
«Часы Судного дня» — проект, начатый в 1947 году создателями американской атомной бомбы. Часы показывают условное время, оставшееся до полуночи. Сама полночь символизирует момент начала ядерной войны, которая положит конец человечеству на земле. То, насколько близко стрелки часов подошли к полуночи, зависит от степени напряженности в отношениях между ядерными державами.

Периодические обострения в мировой политике снова и снова возвращают жителей земли к мысли о конце истории. Но в наблюдении ли за часами Судного дня ожидание пришествия? В пугающих ли предсказаниях аналитиков-алармистов? Нет, ожидание пришествия не в страхе, а в надежде: Господь учит, что молиться о пришествии — «да приидет Царствие Твое» (Мф. 6:9) — надо так же часто, как словами «хлеб наш насущный дай нам на сей день».

Даже если у всякого начала в этом мире есть конец, этот конец может стать новым началом: «чтобы никто не погиб, но все покаялись». Промедление в пришествии — это желание Спасителя привести «насмешников» к покаянию. Спаситель говорит об ожидании как времени созревания мира для пришествия: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14).

Вопрос ожидания — вопрос масштаба: мы смотрим на историю мира глазами обывателя, который мыслит в масштабах своей короткой человеческой жизни — «будем есть и пить, ибо завтра умрем». Или глазами Творца, для Которого «тысяча лет, как день вчерашний» и который «очень терпелив… и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/23/tysyacha-let-kak-odin-den/

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Иисус обещал вернуться

Среда, 22 Октября 2025 г. 05:08 + в цитатник

Знайте прежде всего, что в дни последние появятся глумливые насмешники, идущие вслед похотей своих. Будут говорить они: «Иисус обещал вернуться. Где же Он? С тех пор, как умерли отцы, всё осталось по-прежнему в мире, как было от сотворения его» (2 Петр. 3:3, 4; ИПБ).
Когда апостол Петр писал свое послание, ожидание Второго пришествия Иисуса длилось уже около тридцати лет. За это время сменилось целое поколение христиан. Хотя апостолы уверяли, что время ожидания будет недолгим, многие из тех, кто присоединились к церкви, ушли из жизни, апостолы состарились, а миром по-прежнему правил языческий император из Рима.

Если «насмешники» появились спустя всего тридцать лет ожидания, что тогда говорить о нашем времени, когда прошло почти две тысячи лет? В планах людей этого мира сегодня, кажется, уже совсем не осталось места для пришествия Христа.

Апостол Петр не пытается убедить «насмешников» в том, что они не правы, он просто напоминает им, что этот мир был «образован из воды и водою» (ст. 5) и, совершив круг истории, вернулся в воду: «Водою же по слову Божию тогдашний мир и был погублен во дни потопа» (ст. 6; ИПБ).

С библейской точки зрения история человечества на земле — отрезок на линии вечности, где начало — сотворение, а конец — пришествие Христа. Но этот конец является одновременно и новым началом — точкой перехода в новое качество, которое называется вечностью.

Само событие пришествия принадлежит не только хронологическому времени, но и вечности, потому не имеет значения, как долго может продлиться его ожидание. Сегодня мы смотрим как бы изнутри ожидания, которое длится уже две тысячи лет, и нам кажется, что это очень много. Но если посмотреть на время ожидания извне исторического времени, с позиции вечности, то мы увидим, что в масштабах вечности любое ожидание — всего лишь миг. «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи» (Пс. 89:5).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/22/iisus-obeshhal-vernutsya/

Метки:  

Начертание зверя

Вторник, 21 Октября 2025 г. 06:17 + в цитатник

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией (Откр. 14:9, 10).
О начертании зверя говорится в конце 13-й главы Откровения: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (13:18). Что означает это число? Может быть, его разгадку надо искать в древней гематрии, анализируя смыслы слов на основе числовых значений входящих в них букв?

Многие исследователи книги Откровение пытались расшифровать загадочное число и узнать, какое имя оно скрывает. Первым известным исследователем этого вопроса был Ириней Лионский, живший во II веке. В произведении «Против ересей» он называет несколько имен, числовое значение которых составляло число 666. В этом числе видели зашифрованное имя «Нерон Кесарь» в еврейском написании, числовое значение сокращенного написания греческими буквами титула императора Домициана, которое чеканилось на монетах. Исаак Ньютон видел в этом числе криптограмму греческого слова ΛΑΤΕΙΝΟΣ, что значит «латинский». В романе «Война и мир» Пьер Безухов обнаруживает, что численное значение французского начертания имени Наполеона Бонапарта соответствует числу зверя.

Книга Откровение написана языком ветхозаветных образов, поэтому знак на руке и челе отсылает нас к повелению Моисея поместить заповеди Божьи «на руку и на голову»: «И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем… и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими» (Втор. 6:6–8).

Главная тема книги Откровение выражена в вести трех ангелов — необходимый выбор, кому поклоняться. Те, кто выбрали сторону зверя, получили его начертание — число тайны беззакония.

Другие, кто остался верным Христу, запечатлены печатью послушания Божьим заповедям: «Здесь стойкость народа Божия, тех, кто Божьи заповеди соблюдает и остается верен Иисусу» (Откр. 14:12; ИПБ).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/21/nachertanie-zverya/

Метки:  

Пал Вавилон

Понедельник, 20 Октября 2025 г. 12:45 + в цитатник

И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы (Откр. 14:8).
Ангел из книги Откровение провозглашает гибель Вавилона — богоборческой цивилизации последнего времени, повторяя пророческую весть Исаии о судьбе Вавилона исторического: «Пал Вил, низвергся Нево; истуканы их — на скоте и вьючных животных; ваша ноша сделалась бременем для усталых животных. Низверглись, пали вместе; не могли защитить носивших, и сами пошли в плен» (Ис. 46:1, 2).

Языческие боги Вил и Нево — два главных вавилонских божества, покровители и защитники Древнего Вавилона. Их имена начертаны на глиняном цилиндре Кира Великого, найденном при раскопках Вавилона.

Вил и Нево везут «на скоте и вьючных животных» — так в древности поступали победители, которые старались захватить и увезти с собой идолов побежденных, чтобы таким образом утвердить власть над народом, который поклонялся этим богам. Таким образом, пророк говорит о том, что языческие боги не только не смогли защитить свой народ, но и сами «низверглись, пали вместе».

О судьбе вавилонского царя Навуходоносора, возомнившего себя божеством, сказано: «И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола» (Дан. 4:29).

О печальной участи творца золотого кумира — царя Навуходоносора написал русский мыслитель Владимир Соловьев:

Где жил вчера владыка мира,

Я ныне видел пастухов:

Они творца того кумира

Пасли среди его скотов.

Ангел из книги Откровение провозглашает гибель Вавилона. Пусть всякий, кто связывает свою жизнь, свою судьбу с кумирами этого мира, посмотрит, сколько их пало в истории, как сказано: «Всякая плоть — трава, и вся красота ее как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ — трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Ис. 40:6–8).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/20/pal-vavilon/

Метки:  

Благая весть о суде

Воскресенье, 19 Октября 2025 г. 15:18 + в цитатник

После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! Спасение, и слава, и честь, и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его (Откр. 19:1, 2).
Неприятие несправедливости глубоко заложено в человеческой душе. Потому страдающий человек надеется на праведный Божий суд, который взыщет «за кровь рабов Своих» (Откр. 19:2). Когда же исправляется какая-то несправедливость, мы говорим: «Бог есть». Другими словами — последнее слово за Богом.

В ноябре 1945 года начал свою работу трибунал в Нюрнберге. Обвиняемые — арестованные союзниками бывшие руководители гитлеровской Германии. Суд не был скорой расправой, но разбирательством, длившимся триста шестнадцать дней.

Зачем был нужен трибунал, ведь злодеяния нацистов, казалось, были очевидны? Дело в том, что в немецком послевоенном обществе считалось, что довоенный Третий рейх был лучшим временем в истории Германии, а Гитлер — лучшим государственным руководителем. Немцы искренне считали, что вермахт выполнял благородную миссию по защите Германии от большевизма, а лагеря смерти были придуманы победителями. Для того чтобы открыть глаза людям на преступления нацистов и навсегда искоренить это зло, нужен был публичный суд.

В одном из видений апостол Иоанн видит в небе трех ангелов, которые возвещают евангелион, что по-гречески означает «радостная весть» — весть о наступлении суда: «И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его» (Откр. 14:7).

Весть о Божьем суде для христианина — радостная, а не устрашающая, потому что она говорит об освобождении от власти зла, о суде над самим злом и его злодеями. Последний Божий суд, о котором возвещают три ангела из книги Откровение, всем покажет, что «Бог есть». Финалом этого вселенского судебного процесса станет возглас многоголосного хора: «Спасение, слава и сила — у Бога нашего, потому что истинны и праведны суды Его» (Откр. 19:1, 2; ИПБ).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/19/blagaya-vest-o-sude/

Метки:  

Утешайтесь упованием

Суббота, 18 Октября 2025 г. 08:06 + в цитатник

При зове пробуждающем, при гласе архангела и звуках Божией трубы, когда сойдет с небес Сам Господь, первыми воскреснут умершие во Христе, а потом и мы, оставшиеся в живых, будем вознесены вместе с ними на облаках в небеса для встречи с Господом, чтобы остаться с Ним навсегда (1 Фес. 4:16, 17; ИПБ).
«Многие с нетерпением ожидали пришествия Спасителя. Указанный час приближался, к нему готовились с особой торжественностью. Никто из тех, кто испытал эту надежду, никогда не мог забыть тех драгоценных часов ожидания.

Когда до указанного часа осталось несколько недель, многие отложили все земные дела. Верующие напряженно всматривались в каждую свою мысль и чувство, как если бы они находились на смертном одре и только несколько часов отделяло их от вечного покоя. Никто не шил себе специальной одежды для вознесения, но все сознавали необходимость приготовить душу для встречи со Спасителем; их белым одеянием была чистота души, освобожденной от греха искупительной Кровью Христа» (Уайт Э. Великая борьба. С. 373).

Сегодня такое ожидание пришествия Христа кажется несколько наивным, но апостолы — первые проповедники пришествия Христа — так же ожидали его при своей жизни, говоря о себе: «мы — оставшиеся в живых». В ожидании проявилась сущность адвентистской надежды христиан всех исторических эпох от начала и до наших дней.

Дети боятся темноты. Сегодня будто дети в темной комнате, мы не видим, что находится за пределами истории нашего мира. Нас окружает тотальная вражда. Любой повод может быть использован для вражды, и слабый голос мира заглушает голос войны. Надо, чтобы кто-то включил свет, пришел кто-то сильный и успокоил вражду. Наша надежда на Господа, Который «сойдет с небес».

Апостол добавляет: «Утешайте друг друга этим упованием!» (ст. 18; ИПБ). Утешайте тех, кто потерял близких, утешайте тех, кто страдает от болезней и вражды. Живите верой в то, что скоро Сам Господь сойдет с неба, чтобы принести вам утешение.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/18/uteshajtes-upovaniem/

Метки:  

Мечи на орала

Пятница, 17 Октября 2025 г. 16:25 + в цитатник

И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать (Ис. 2:4).
В февральском номере 1919 года адвентистского журнала «Благая весть» были напечатаны последние шесть строк из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова «Валерик». Так называлась горная речка, где происходил бой, в котором поэт принимал участие и проявил личную храбрость:

И с грустью тайной и сердечной

Я думал: жалкий человек.

Чего он хочет!.. небо ясно,

Под небом места много всем,

Но беспрестанно и напрасно

Один враждует он — зачем?

Эти последние строчки пришли на память редактору журнала «Благая весть» Ивану Александровичу Львову, когда он смотрел на Гражданскую войну, разразившуюся после Октябрьской революции. На протяжении веков ничего не меняется: «беспрестанно и напрасно» люди враждуют друг с другом.

Люди враждуют друг с другом с самого момента грехопадения: Каин убил Авеля; переживший потоп Ной говорит о вражде между потомками своих сыновей, когда один будет рабом другому; вражда фараона против Израиля; войны, которые вел Израиль. Вражда между людьми не утихнет до самого пришествия Христа: «Услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть» (Мф. 24:6).

Главная тема Библии — вселенская вражда между светом и тьмой, между Богом и сатаной. Вражда — естественное состояние мира. Но она не вечна, как и от болезни наступает исцеление. Весть пророков не о вражде, но о мире: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы». «Змей» будет поражен в голову, и великая борьба будет закончена: «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/17/mechi-na-orala/

Метки:  

Будете иметь скорбь

Четверг, 16 Октября 2025 г. 00:56 + в цитатник

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником
души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое
они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе,
Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь
живущим на земле за кровь нашу? (Откр. 6:9, 10.)

Человек, оказавшийся на арене Колизея, кажется ничтожно малым. На него с любопытством глазеют пятьдесят пять тысяч
зрителей. Из вип-зоны император дает знак, и под аплодисменты
присутствующих открываются двери, из которых на арену выбегают
голодные львы. Сначала в замешательстве, оглядываясь по сторонам, они обходили арену, потом, заметив человека, они замирали,
пристально глядя на него, и начинали постепенно подкрадываться
к нему все ближе и ближе.
На растерзание львам обычно бросали преступников или врагов
государства, но среди них нередко оказывались и христиане, которых обвиняли в непочтении к божественному статусу императора
Рима. Что есть одинокий и слабый человек перед лицом императора,
многотысячной толпой и стаей голодных львов?
Колизей взрывался аплодисментами, когда лев одним ударом когтистой лапы убивал жертву. На очереди были и другие, кто оказался
на арене Колизея за свидетельство своей веры в Иисуса. В устах этих
христиан застыл вопрос к Богу: «Почему допускаешь это, „Владыка
Святой и Истинный“, и „не судишь и не мстишь за кровь нашу?“»
Иоанн говорит о себе как о «соучастнике в скорби», который «был
на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство
Иисуса Христа». Скорбь — участь многих христиан не только в I
веке, но и сегодня. Иисус говорил об этом: «В мире будете иметь
скорбь» (Ин. 16:33). Человек, обреченный на смерть на арене Колизея, — ничтожно мал, но Иоанн переводит взор мучеников со львов,
императора и толпы зрителей, заполнивших Колизей, на Того, Кто
рядом. Он указывает на прославленного Христа — Владыку Святого и Истинного, Который говорит: «Не бойся… Я имею ключи
ада и смерти».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/16/budete-imet-skorb/

Метки:  

Идущие на смерть

Среда, 15 Октября 2025 г. 06:42 + в цитатник

Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога (Ис. 44:6).
Туристы со всего мира едут в Рим прикоснуться к древности. Среди достопримечательностей Рима — Колизей, театр, построенный в 80 году нашей эры. Название «Колизей» происходит от латинского колоссус — «великан». Здание Колизея опирается на 240 арок, расположенных в четыре яруса. При строительстве здания инженеры древности использовали особый состав бетона и терракотовый кирпич. Колизей был рассчитан на 55 000 зрителей, которые в случае чрезвычайной ситуации могли оставить здание в течение нескольких минут. До сих пор ни одно из сооружений современности не может сравниться с Колизеем пропускной способностью своих эвакуационных выходов.

В честь открытия театра были устроены стодневные игры, на которых гладиаторы бились с дикими животными. На тысячелетний юбилей Рима в 246 году во время игр было убито 32 слона, 60 львов, 40 диких лошадей, тигры, лоси, зебры, жирафы, гиппопотамы. В сражении принимали участие 2000 гладиаторов, которые приветствовали императора: «Ave, Caesar, morituri te salutant» — «Славься, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя». Масштаб действий должен был подчеркнуть величие и славу Рима.

Но Колизей был не только местом, где на смерть шли гладиаторы, но и местом мученичества первых христиан.

Христианский писатель Тертуллиан, живший во II веке, говорит, что христианам не следует посещать театры и цирки, «потому что там же люди заботятся о предании нас на растерзание львам, советуются о предприятии против нас гонений, избирают лазутчиков для отыскания христиан и для их мучения».

Господь говорит апостолу Иоанну: «Не бойся, Я есмь Первый и Последний». Вся подавляющая власть Рима временна, как и любая власть на земле. Кровь идущих на смерть христиан, пролитая на сцене Колизея, не напрасна. Не бойся, последнее слово будет за Вседержителем этого мира — Иисусом Христом.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/15/idushhie-na-smert/

Метки:  

Не бойся

Вторник, 14 Октября 2025 г. 12:07 + в цитатник

И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живой; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь и имею ключи ада и смерти (Откр. 1:17).
На скалистом острове Патмос в Эгейском море есть небольшая пещера, которую считают тем местом, где жил апостол Иоанн во время своей ссылки и где ему было дано откровение. Он сам описывает, как это было. Однажды апостол услышал голос, «похожий на звук трубы». Иоанн оглянулся, чтобы увидеть, кто это говорит с ним, и увидел семь золотых светильников и кого-то, очертаниями похожего на человека (подобного Сыну Человеческому), но совсем не человека: «Глава Его и волосы были белы, как самая белоснежная шерсть, глаза — что огонь пылающий. Ноги у Него бронзе были подобны, раскаленной в печи» (Откр. 1:14, 15; ИПБ).

Иоанн рассказывает, что, когда он увидел это видение, упал как мертвый. Тогда небесный Гость положил Свою руку на его плечо и сказал: «Не бойся». Когда Иоанн пришел в себя и стал подниматься (а он уже был далеко не молодым человеком), то оперся на выступ в скале. Сегодня этот выступ отполирован тысячами ладоней. Паломники со всего света приезжают на Патмос, чтобы стать на колени в углу пещеры и подняться, прикоснувшись к этому выступу.

Иоанн знал небесного Гостя как Человека, Учителя из Назарета по имени Иисус. Иоанн ходил с Ним по дорогам Иудеи, с Ним пек рыбу на костре, слушал Его поучения, был свидетелем Его смерти и воскресения. Но теперь Иоанн видел свет славы Божьей, которая говорит о том, что он находится в присутствии Вседержителя Вселенной. Написано, что Иоанн, сраженный светом Божьего величия, «пал к ногам Его, как мертвый». Потом Иоанн почувствовал на своем плече руку и услышал голос: «Не бойся». Иисус говорит Свой церкви: «Не бойся — все в Моих руках».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/14/ne-bojsya-3/

Метки:  

Прославленное тело

Понедельник, 13 Октября 2025 г. 15:46 + в цитатник

Мы ожидаем, что Спаситель наш, Господь Иисус Христос, с неба придет. Действием той силы, которой может всё Себе подчинить, Он преобразит и это жалкое тело наше так, что подобно оно будет телу Его, облеченному славою (Флп. 3:20, 21).
Как-то в церковь зашел незнакомый молодой человек; как потом выяснилось, это был комсомольский активист, атеистический агитатор. Он задал логическую загадку: вот все говорят, что будет воскресение мертвых, а в каком теле воскреснет мертвый?

Вопрос этот не нов, и звучал он еще две тысячи лет тому назад. Апостол Павел отвечает на эту загадку: «„Как можно воскресить мертвых? И в каком теле они явятся?“ Какое безумство! Что сеешь ты, не будет ведь оно оживотворено, если не умрет прежде. И сеешь ты вовсе не то тело, коему только предстоит явиться (стебель и листья), а голое зерно, пшеничное или другое какое. Бог же по Своему усмотрению дает ему тело, каждому семени — свое… Вот и при воскресении мертвых так: сеется в тлении, воскрешается в нетлении; предается земле в унижении, воскрешается в славе; сеется в слабости, воскрешается в силе. Погребается тело земное, воскрешается — духовное» (1 Кор. 15:35–44; ИПБ).

Надежда на вечную жизнь связана с искуплением тела: «ожидая усыновления, и искупления тела нашего» (Рим. 8:23). Искупленное тело — иное тело, неподверженное болезни, старению, тлену — как у Христа после воскресения. Воскресение из мертвых — это как замена старой одежды на новую, уничиженного тела на прославленное. А новую одежду не шьют из старой и изношенной материи, но из новой, так что новое тело «будет подобно телу Его, облеченному славою» (Флп. 3:20, 21; ИПБ).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/13/proslavlennoe-telo/

Метки:  

Торжество справедливости

Воскресенье, 12 Октября 2025 г. 15:16 + в цитатник

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число (Откр. 6:11).
Переживая трудности, мы говорим, что жизнь несправедливо обошлась с нами. Но как мы измеряем справедливость? Например, сказано: «Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет» (Пс. 89:10). Чем ближе люди к семидесяти или восьмидесяти годам, тем справедливее кажется смерть, и наоборот. Я никогда не видел своего дядю, который погиб на войне. Его тоже звали Павел Гончар. Когда он погиб, ему было всего двадцать четыре года.

В каком возрасте мы готовы принять смерть как справедливую? Сколько бы ни жил человек, смерть всегда несправедлива и является злом, и потому Господь пришел в наш мир, чтобы устранить эту несправедливость: «Я есмь воскресение и жизнь» (Ин. 11:25).

Справедливость мы также видим в справедливом возмездии, если каждый получает по заслугам: злой — злое, а добрый — доброе. Мы верим, что есть высшая справедливость, хотим, чтобы высшая справедливость торжествовала.

Об этой справедливости как бы взывают невинные жертвы войн: «Я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр. 6:9, 10).

Но прежде чем возмездие свершитcя и справедливость восторжествует, зло должно проявить себя. Справедливость какое-то время сокрыта, совсем не очевидна: «Сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их… будут убиты». Таким образом, те, кто переносят несправедливые страдания с верой, являются провозвестниками вселенского торжества Божьей справедливости.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/12/torzhestvo-spravedlivosti/

Метки:  

Свидетельство Иисуса

Суббота, 11 Октября 2025 г. 16:59 + в цитатник

Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным (Мф. 10:32, 33).
Иисус предвидит, что в жизнь каждого могут прийти обстоятельства, когда надо будет выбрать: отречься от Христа или исповедать Его своим Господом. Исповедание — не просто слова, но выбор, в результате которого можно потерять уважение, работу и саму жизнь, но обрести вечность. А можно сохранить работу, жизнь, но потерять вечность.

Исповедание требует не только веры, но и мужества. Мало просто уверовать, надо исповедовать. «И из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию» (Ин. 12:42).

Вера не знание, что что-то есть, не умиление сердца, но мужественный шаг стать во весь рост, выход один на один против большинства, подобно Давиду против Голиафа. Греческое слово мартюс (свидетель), используемое в Новом Завете в период гонений, стало означать мученика, страдающего за исповедание своей веры во Христа: «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби, и в царствии, и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 1:9).

Исповедание веры — не просто слова, это выбор между Христом и миром. Исповедовать веру — значит не просто выразить с ней согласие, но стать исповедником, а если потребуется, то и мучеником. Мир ради своего спасения нуждается в мужественных исповедниках. Если я иду ради своей веры против большинства, значит, это не просто слова, за этим стоит что-то важное. Если вы готовы пожертвовать комфортом — значит, у вас есть что-то гораздо более ценное, ибо сказано: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/11/svidetelstvo-iisusa/

Метки:  

Господь господствующих

Пятница, 10 Октября 2025 г. 03:54 + в цитатник

Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим. 10:9, 10).
«Будешь исповедовать Иисуса Господом» — слово «Господь» (греч. кюриос) имеет более глубокий смысл, чем подразумевает однокоренное слово «господин». Слово «Господь» (кюриос) на востоке Римской империи в Малой Азии, Сирии, Египте — это Божественный титул. Например, преемники Александра Македонского поощряли свое «обожествление» и присваивали себе это Божественное звание — Господь. Позже этим титулом стали именоваться римские императоры. Римский император Доминициан, в правление которого апостол Иоанн был сослан на остров Патмос, именовал себя в официальных документах «dominus et deus noster» — «наш господин и бог».

В Септуагинте — переводе Ветхого Завета на греческий язык — имя Божье переводится с еврейского языка словом кюриос, в русских переводах — словом «Господь». Таким образом, исповедовать Иисуса Господом означало признавать Его Божественную силу и власть. Исповедовать Иисуса Господом означает признавать Его большим, чем самый великий из великих царей, — Господом всех господ.

Победив смерть воскресением, Иисус являет Свою Божественную силу и величие. Апостол Павел говорит о Божественном величии Христа: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:9–11). «Есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:5, 6).

Если у Христа есть власть над самой смертью, то он подлинный Царь царей и Господь господствующих. Наша вера в Него как Господа является спасительной, «потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/10/gospod-gospodstvuyushhih/

Метки:  

Здесь, но еще нет

Четверг, 09 Октября 2025 г. 03:59 + в цитатник

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно, как я познан (1 Кор. 13:12).
В античности зеркало изготавливали из полированного металла, отражение в котором было нечетким. Грядущий мир еще не наступил, и мы всматриваемся в него, как в «тусклое стекло». Апостол призывает не торопить события: «Не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов» (2 Фес. 2:2).

Ожидание — это жизнь на границе двух миров: того, что проходит, и того, что еще не наступил. Это самое трудное — жить в ожидании: с одной стороны, не торопить события, а с другой — не впадать в духовную спячку. Когда отца немецкой Реформации Мартина Лютера спросили, что бы он сделал, если бы узнал, что завтра придет Христос, он ответил, что посадил бы дерево.

Апостол Петр говорит о жизни в ожидании: «Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения» (1 Петр. 2:11, 12).

Ожидать Христа — значит «проводить добродетельную жизнь» во имя Христа в трудолюбии, в сохранении семейных ценностей, воспитывая детей в страхе Божьем, таким образом, мы готовим себя и мир к пришествию Христа. Жизнь в ожидании Христа — это жизнь, которая возвещает скорое пришествие. Прощаясь с учениками, Иисус оставил апостолов и нас вместе с ними в неопределенности ожидания: Он не сказал, когда вернется, сказал только, что может вернуться в любой день.

Ожидать Христа — значит жить на границе двух миров — этого, который проходит, и грядущего, который еще не наступил. Ожидать — с одной стороны, ощущать себя странником и пришельцем в этом мире, с другой — сажать деревья, воспитывать детей и быть известным своей добродетельной жизнью.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/09/zdes-no-eshhe-net/

Метки:  

Время коротко

Среда, 08 Октября 2025 г. 13:32 + в цитатник

Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще (Евр. 11:4).
В книге Бытие сказано, что Каин построил город. Авель город не построил потому, что его устремлением был Небесный Иерусалим. Ожидание — это прежде всего позиция жизни: верующий исходит из того, что видит верой, и ожидание связано с тем, чего глаза его не видят. Неверующий исходит из того, что видит своими глазами, — как Каин, который построил город на земле, потому что не видел глазами веры Небесного Города.

Сказано, что «верою Авель принес жертву лучшую», Авраам «обитал… на земле обетованной, как на чужой». «Иисус Навин не ввел в покой» израильский народ. Господь говорил о Себе: «Лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Мф. 8:20). Апостол Петр обращался к церкви как к «пришельцам» (1 Петр. 1:1).

Ожидать пришествия Христа — значит ощущать себя странником. Путешественник смотрит на мир как на преходящий: гостиница, где он остановился на несколько дней, не его дом, город, через который он проезжает, не его родной город.

Мир — наше временное жилище: «проходит образ мира сего» подобно тому, как сменяется пейзаж за окном поезда. Цель путешествия еще впереди. Ожидать пришествия — значит быть странником, понимать, что в мире нет ничего надежного, что он проходит.

«Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (1 Кор. 7:29–31).

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/08/vremya-korotko-2/

Метки:  

10 способов выразить любовь к ближнему

Вторник, 07 Октября 2025 г. 05:25 + в цитатник

IMG-20251005-WA0010 (593x900, 28Kb)
Источник:Из инэта

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ОРЕХИ - ПРИРОДНЫЙ АНАЛОГ ТАБЛЕТОК.

Вторник, 07 Октября 2025 г. 05:19 + в цитатник

Об огромной пользе орехов известно еще очень давно. Орехи богаты витаминами, минералами, белками, жирами, углеводами, флавоноидами, аминокислотами и клетчаткой. Рассмотрим самые популярные виды орехов и чем уникален каждый из них.
Безымянный (700x497, 552Kb)
1. Бразильский орех снижает уровень холестерина, снижает риск развития атеросклероза, катаракты, сердечно-сосудистых и нервных заболеваний, укрепляет иммунитет, нормализуют уровень сахара в крови, улучшают обмен веществ, оказывает антиканцерогенное действие, предупреждает мужское бесплодие, продлевает женский репродуктивный возраст. Ежедневная норма – 2-3 орешка в день. Примечательно, что в кулинарии считается орехом, в ботанике – зерном. Хороший урожай этот орех дает только в дикой природе.

2. Фундук защищает от повреждений сердце и сосуды, следит за холестерином в крови, обеспечивает нормальную работу репродуктивной и мышечной систем, улучшает выработку молока у кормящей матери, препятствует образованию опухолей, выводит токсины и шлаки, полезен при ожирении, варикозе, увеличении простаты, мочекаменной болезни. Если употреблять фундук с мёдом, то можно вылечить малокровие и истощение. Если к фундуку с мёдом добавить курагу, и употреблять регулярно, то сердце и сосуды всегда будут здоровыми. Норма: 30 гр. или 20 орехов.

3. Арахис поддерживает в норме уровень холестерина в крови, предупреждает развитие склероза, гастритов и язвенной болезни, замедляет старение и рост злокачественных опухолей, способствует расщеплению жиров, полезен при заболеваниях крови: повышает её свёртываемость и снижает вероятность кровоизлияний, также важен для поддержания сексуальной функции. Самый полезный арахис – варёный. Однако, с арахисом нужно быть аккуратными. Больным артритом, артрозом и подагрой употреблять арахис не рекомендуется. Норма для взрослых – 20, для маленьких детей – 7-10 орешков в день.

4. Орехи кешью улучшают состояние кровеносных сосудов, работу мозга, пищеварительную систему, укрепляют иммунитет, поддерживают в норме зрение, память, предотвращают развитие атеросклероза, образование тромбов, снижают повышенное давление, снимают воспаления, предупреждают остеохондрозы и артриты, регулируют деятельность микрофлоры в кишечнике, стимулируют сексуальную активность, помогают при лечении анемии, дистрофии, заболеваниях эндокринной системы, обеспечивают профилактику онкологических заболеваний. Норма в день – 30 гр.

5. Кедровый орех. Кедровые орешки полезны для сердечно-сосудистой, эндокринной, пищеварительной, нервной систем; улучшают остроту зрения, состав крови, ухаживают за слизистыми оболочками, кожей, регулируют функционирование печени, помогают синтезировать жиры, предупреждают атеросклероз, анемию, язву желудка и двенадцатиперстной кишки, туберкулез, укрепляют иммунитет, повышают потенцию. Также важно, что кедровые орешки оказывают незаменимое влияние на умственное и физическое развитие детей. Норма в день: 20-50 гр. орехов.

6. Грецкий орех предупреждает атеросклероз, рак, туберкулез, полезен при железодефицитной анемии, сахарном диабете, бессоннице, нормализует кислотность желудочного сока. Четыре грецких орешка с мёдом снимают спазм головных сосудов. Достаточная норма в сутки: 5 орехов. Грецкие орехи не подходят людям с кожными заболеваниями.

7. Миндаль среди всех других видов орехов обладает самыми полезными свойствами для здоровья. Миндаль важен при нарушении зрения, малокровии, бессоннице, судорогах, язве желудка и повышенной кислотности желудочного сока. При задержке роста у детей миндаль нужно давать им в измельченном виде. Миндальные орехи снижают риск возникновения внезапного инфаркта, развития старческого слабоумия, вредное воздействие на организм свободных радикалов, улучшают сон.

Источник:Из инэта

Метки:  


Процитировано 1 раз

«Не знаете, в который час…»

Вторник, 07 Октября 2025 г. 04:57 + в цитатник

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет (Мф. 24:42).
В XV веке на Руси были сильны эсхатологические ожидания. Упоминания о скором конце времен попадаются во многих летописях того времени. Одна из пасхалий на 1457–1461 гг. содержала сообщение: «В лето 6967 будет Рождество Антихристово. И будет плач велик тогда по всей земли вселенской. Увы, увы, будет нам, грешным, тогда горе, беда велика в ты дни в лета сия». Если принять точку зрения, что история мира соответствует семи дням Творения, а в Писании сказано, что «пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний» (Пс. 89:5), то приближалось время начала седьмого, «субботнего» тысячелетия, когда «царство мира соделается царством Господа нашего и Христа» (Откр. 11:15). Кроме того, падение Константинополя — центра вселенского христианства в 1453 году под натиском мусульман — усиливало ожидание конца мира.

Что значит ожидать пришествия Христа? Исследовать пророчества, чтобы определить дату пришествия? Жить в страхе и неуверенности, ибо близок Божий суд? Отказываться строить долгосрочные планы, потому что все равно все сгорит?

Прощаясь с Учителем, апостолы спрашивали Его: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1:6, 7). Знаем мы пророчества или не знаем, но в любом случае сказано, что пришествие наступит внезапно: «Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет». Иисус говорит, что ожидать — значит бодрствовать. Проповедник Уильям Миллер после нескольких неудачных попыток определить даты пришествия решил: «Пришествие моего Господа для меня будет сегодня, до тех пор, пока Он не придет». Ожидать — значит бодрствовать, жить так, будто пришествие наступит сегодня.

Источник:https://esd.adventist.org/2025/10/07/ne-znaete-v-kotoryj-chas/

Метки:  

Поиск сообщений в Лара__Лариса
Страницы: [626] 625 624 ..
.. 1 Календарь