-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ќльга_Ѕойко

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

великие женщины живопись истори€ мирова€ художественна€ культуоа. музыка поэзи€

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2012
«аписей: 3533
 омментариев: 1581
Ќаписано: 6451

 

 


 омментарии (0)

ќЌ ќЋќ√» —ƒ≈ЋјЋ» —Ћ”„ј…Ќќ≈ ќ“ –џ“»≈ Ч —ќ ,  ќ“ќ–џ… »—÷≈Ћя≈“ –ј . ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ ѕ–ќ„“»“≈

¬оскресенье, 20 ћа€ 2018 г. 10:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Der_Engel678 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќЌ ќЋќ√» —ƒ≈ЋјЋ» —Ћ”„ј…Ќќ≈ ќ“ –џ“»≈ Ч —ќ ,  ќ“ќ–џ… »—÷≈Ћя≈“ –ј . ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ ѕ–ќ„“»“≈

ќЌ ќЋќ√» —ƒ≈ЋјЋ» —Ћ”„ј…Ќќ≈ ќ“ –џ“»≈ — —ќ ,  ќ“ќ–џ… »—÷≈Ћя≈“ –ј . ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ ѕ–ќ„“»“≈

–убрики:  здоровье
здоровье

ћетки:  
 омментарии (0)

∆анна Ёбютерн

¬оскресенье, 20 ћа€ 2018 г. 09:33 + в цитатник

»м€ ∆анны Ёбютерн неотделимо от имени јмедео ћодиль€ни, и как это ни удивительно и ни печально, св€зана она с ним в большей степени не своей жизнью, а своей смертью. ќбщеизвестный факт, что ∆анна Ёбютерн покончила с собой через день после смерти ћодиль€ни и покоитс€ с ним в одной могиле. ≈й не исполнилось и 22 лет.

¬ истории искусств ей отведено почетное место последней и самой главной музы ћодиль€ни, попул€рна€ литература и кинематограф многократно использовали ее образ в собственных трактовках истории жизни великого художника, изобража€ ее юной девой, преданно люб€щей своего супруга. Ёто выгл€дит как-то банально – почему же тогда предшественница ∆анны —имона “иру, родивша€ художнику сына, которого он отказалс€ признавать, не стала его главной музой? “оже юна€, свежа€ и влюбленна€, ну, только что не така€ преданна€.

 огда ћодиль€ни познакомилс€ с ∆анной и стал по€вл€тьс€ с ней на люд€х, все друзь€ и весь богемный круг сразу признали ее не как очередную подругу, а как жену ћодиль€ни. ƒо знакомства с ним ∆аннетт (как ее все называли) не принадлежала к богемному обществу, хот€ была известна как юна€ художница и ученица академии  оларосси. “ам, собственно, и произошла знакова€ встреча – ћоди тоже приходил в академию на сеансы рисовани€ бесплатной натуры. »х общей знакомой оказалась скульптор ’ана ќрлова, котора€ и способствовала началу общени€.

 

both ∆енщины ћодиль€ни. ∆анна Ёбютерн

«накомство произошло весной 1917 года. ∆анне исполнилось 19 лет. ќна была удивительно сложена, ее фигура напоминала амфору, а походка в туфл€х без каблуков была покачивающейс€, как движени€ морских растений.  ожа ее была необыкновенно белой, лицо обрамл€ли густые каштановые волосы с медным отливом, заплетенные в длинные косы или в розетки на висках, напоминавшие подсолнухи. ƒо рождени€ дочери в 1919 году ∆анна посто€нно мен€ла облик, экспериментиру€ с укладкой своих роскошных волос. Ѕыла она молчалива, даже грустна, в чем очень походила на свою мать.  ак вспоминали современники, взгл€д ее был серьезным, самоуглубленным.

 

 

foto 3 ∆енщины ћодиль€ни. ∆анна Ёбютерн

 

ћодиль€ни она любила действительно самозабвенно, но полностью отвратить от пагубных пристрастий к алкоголю и наркотикам не смогла. Ќичего нельз€ было сделать и с хроническим туберкулезом великого художника, который стоил ему жизни. ќна была его ангелом-хранителем и его музой – именно ей посв€щено самое большое количество полотен и рисунков. Ќи до встречи с ћодиль€ни, ни после начала совместной жизни ∆анна больше никому не позировала.

 

 

“ак что же это была за девушка, которую ћодиль€ни считал своей женщиной и выражал намерение официально оформить с ней супружеские отношени€?

∆анна была из обычной мелкобуржуазной семьи, проживавшей в Ћатинском квартале, неподалеку от ѕантеона. ќтец служил старшим бухгалтером в большом модном магазине Le Bon Marché и был увлеченным любителем и знатоком французской литературы 17-го века. ¬ечерами он читал вслух философские трактаты, особенно любил ѕаскал€, а жена и двое детей были вынуждены прилежно слушать эти домашние чтени€. Ѕрат ∆анны јндре был старше ее на четыре года.

ƒети рано обнаружили способности к рисованию, и родители поощр€ли их увлечение, счита€, что они смогут достичь славы и благополучи€.  ак старший брат јндре вз€л на себ€ руководство сестрой, давал ей наставлени€ и делилс€ своими творческими поисками. ¬ семейном архиве Ёбютернов сохранилась переписка между братом и сестрой – в 1914 году јндре ушел на фронт и до окончани€ войны дома бывал только в редких увольнени€х. ¬ 1910 году јндре начал свое художественное образование – сначала в школах искусств Bernard-Palissy и Germain-Pillon, а позже в академии –ансон (l’Académie Ranson). ∆анна вслед за братом начала учитьс€ рисованию – сначала в Ўколе декоративных искусств, а затем и в јкадемии  оларосси.

∆анна много рисовала – карандашные рисунки, акварели, гуаши. –аботы свои она всегда подписывала, никогда не став€ на них дату, так что определить период создани€ можно только эмпирическим путем. Ёто касаетс€ и работ, созданных в период совместной жизни с ћодиль€ни. ∆анна никогда не выставл€лась, не имела контракта ни с галере€ми, ни с артдилерами. ћодиль€ни, безусловно, ценил ее талант, но как самый беспощадный критик собственного творчества, понимал на личном опыте, сколько ему пришлось работать, чтобы стать ћодиль€ни. Ётим вполне объ€сн€етс€, почему он не выставл€л работы ∆анны вместе со своими. ’от€ своего насто€щего успеха он сам так и не увидел…

 

 

»так, ∆анна начала рисовать за два года до знакомства с ћодиль€ни. ≈сли впоследствии на ее творчестве, безусловно, сказалось вли€ние ћодиль€ни, то вначале ее работы ближе стилю ћориса ƒени и группы Ќаби. „то касаетс€ ее творческого развити€ и вли€ни€ на нее ћоди, то при наличии работ на общие сюжеты, заметны некоторые существенные различи€. ” ∆анны прослеживаетс€ большое внимание к детал€м интерьеров, в которых они писали портреты своих друзей и близких. »зобража€ крупный план или портрет на цветном фоне, ћоди сосредоточен на внутреннем мире модели, в то врем€ как ∆анна не отдел€ет модель от окружающих предметов. ≈е пейзажи, выполненные из окна мастерской, а также натюрморты и фоны портретов друзей, дают представление об окружающей обстановке и скудном «убранстве» их жилища. Ќекоторые ее работы выполнены в изысканной манере ар-деко, а, например, пейзажи и натюрморты написаны свободно и по стилю напоминают работы Ѕоннара и ¬юйара.

 

 

ќбращают на себ€ внимание различи€ в трактовке образов одних и тех же моделей, которых ∆анна и јмедео писали одновременно. “ак —утин у ћоди изображен религиозным простолюдином, в то врем€ как ∆анна представл€ет его этаким грубым франтом, скрывающим свое безразличие к внешним условност€м.

 

1 ∆енщины ћодиль€ни. ∆анна Ёбютерн

 

2 ∆енщины ћодиль€ни. ∆анна Ёбютерн

 

3 ∆енщины ћодиль€ни. ∆анна Ёбютерн

 

–одители ∆анны были достаточно простыми людьми, нежно люб€щими своих детей и желающих им только всего самого доброго. “ем т€желее дл€ них была неопределенность семейного положени€ их дочери. ѕо свидетельствам друзей ∆анна и јмедео познакомились весной 1917 года, хот€ первый карандашный портрет ∆анны ћоди датировал декабрем 1916 года. ¬ течение нескольких мес€цев родители не были в курсе отношений их несовершеннолетней дочери (не достигшей 21-ти года) и известного художника с плохой репутацией, на 14 лет ее старше.  ¬ июле 1917 года семь€ Ёбютернов находилась в —арте (Sarthe) в 200-х километрах к юго-западу от ѕарижа, и неожиданно ∆анна одна решила вернутьс€ в ѕариж, что родител€м показалось довольно странным. Ќо девушка была настроена так решительно, что, несмотр€ на военное врем€, родители отпустили в дорогу ее одну. ∆анна возвращалась не домой, она ехала к ћодиль€ни. Ѕольше они не расставались, хот€ дл€ ∆анны это была больша€ моральна€ жертва – ей пришлось обмануть родителей и любимого брата, скрыва€ правду о своей св€зи с ћодиль€ни. ¬ марте 1918 года мать была вынуждена констатировать, что ее дочь беременна. 23-летний јндре фактически разорвал отношени€ с сестрой, о чем с негодованием писал в своих фронтовых дневниках, родители же мало-помалу смирились с ситуацией, вид€ глубокое чувство своей дочери к ћоди.

¬ маленькой, состо€вшей из двух комнат, не отапливаемой мастерской ћодиль€ни, где жила пара, мать ∆анны была одной из немногих посетительниц. Ѕез сомнени€, она помогала дочери, чем могла. ќна же сопровождала ∆анну, котора€ отправилась с ћоди и группой художников в Ќиццу в мае 1918 года. Ќадо ли объ€сн€ть причины плохих отношений матери беременной ∆анны со своим невоздержанным з€тем. Ћеопольду «боровски пришлось даже отселить ћоди от ∆анны с матерью, чтобы избежать конфликтов и создать ћоди услови€ дл€ работы, так как их пребывание на Ћазурном берегу оплачивалось  картинами ћодиль€ни и —утина. —кромное финансирование предоставл€лось парижским коллекционером …онасом Ќеттером, продать же картины богатым беженцам непосредственно в Ќицце было практически невозможно. ’от€ за врем€ пребывани€ на Ћазурном берегу ћоди сумел завоевать доверие и хорошее расположение матери ∆анны – в оба€нии никто не мог ему отказать.

19 но€бр€ 1918 года в Ќицце ∆анна родила дочь, которую назвали ∆анна Ёбютерн, дочь ∆анны Ёбютерн и неизвестного отца – родители не были зарегистрированы официально. “ак получилось, что девочка не была зарегистрирована должным образом ни в Ќицце, ни через несколько мес€цев в ѕариже. ѕоэтому чтобы удочерить ее после смерти родителей и отправить в »талию к родственникам ћодиль€ни, пришлось нотариально оформл€ть свидетельства, удостовер€ющие родство. 28 марта 1923 года родители ∆анны в присутствии нотариуса были вынуждены дать показани€ о св€зи их дочери с јмедео ћодиль€ни. ќ своем отношении к любви и семейной жизни дочери они отзывались весьма деликатно, отказыва€сь признать, что она ушла из дома против их воли.

ƒовольно странным, но все же показательным €вл€етс€ документ, составленный в присутствии двух свидетелей – Ћеопольда «боровски и Ћунии „еховски: «Je m’engage aujourd’hui 7 jullet 1919 à épouser mademoiselle Jeanne Hébuterne aussitôt les papiers arrivés.» («—егодн€ 7 июл€ 1919 года € беру на себ€ об€зательство женитьс€ на мадемуазель ∆анне Ёбютерн, как только придут документы»). »звестно, что в Ќицце у ћодиль€ни украли бумажник, и ему пришлось обращатьс€ к «боровски и ѕолю √ийому с просьбой восстановить документы, чтобы вернутьс€ в ѕариж. ¬осстановить документы ему помог его брат ƒжузеппе Ёммануэле ћодиль€ни, но свадьба так и не состо€лась, хот€ после рождени€ дочери ∆анна и јмедео посто€нно жили вместе.

— јндре отношени€ уже никогда не наладились. ѕо возвращении в ѕариж в мае 1919 года ∆анна зан€ла молчаливую позицию, не пыта€сь примирить мужа и брата, что дополнительно осложн€ло их жизнь с ћодиль€ни. Ѕезусловно, јндре очень любил сестру и по-своему переживал за нее. Ќо он так и не смог ей простить, что она нашла другого наставника дл€ своего творческого развити€.  роме того, он не смог простить ћодиль€ни того, что в то врем€ как сам јндре и его друзь€-художники сражались на фронте, јмедео «отсиживалс€» в тылу.

¬ том, что произошло в €нваре 1920 года никого конкретно винить нельз€. ∆анна всегда была девушкой с подвижной психикой. ѕо свидетельству близкого друга јндре и ∆анны —танисласа ‘юме уже в семнадцатилетнем возрасте она много думала и говорила о смерти и о самоубийстве. ј за годы знакомства и жизни с ћодиль€ни такие мысли посещали ее все чаще – обман родителей и брата, рождение внебрачной дочери, вражда брата, посто€нное безденежье, не отапливаемое жилье, втора€ беременность, осознание неизлечимости ћодиль€ни с его кровохарканием и пагубными пристрасти€ми – все это неминуемо вело ее к внутреннему разладу и депрессии. ѕоследн€€ работы ∆анны, написанна€ в те сорок часов, что прошли с момента смерти јмедео до ее собственной смерти, изображает ∆анну, лежащую на той кровати, где она обычно позировала ћоди, мертвую с кинжалом в руке.

ќ последних 2-х дн€х жизни ∆анны остались свидетельства друзей, ее брат никогда не сказал и не написал об этом ни слова.

ћодиль€ни умер 24 €нвар€ 1920 года в 20 часов 50 минут. ќ ∆анне в это врем€ заботились Ћеопольд и ’анка «боровски. Ќочь с 24-го на 25-е, чтобы не оставатьс€ одной у себ€, она провела в маленьком отеле на улице —ены вместе с ѕолеттой ∆урден, при€тельницей «боровски. Ќаутро, по ее словам, под подушкой у ∆анны горнична€ обнаружила стилет.

¬ больницу она пошла в сопровождении отца и своих друзей – супругов ‘юме, не проронив ни слова. “ам их встретил  ислинг.   телу јмедео она подошла одна и долго, долго смотрела на него. ѕотом, не отрыва€ от него взгл€да, не поворачива€сь, отошла к двери, которую друзь€ поспешили перед ней открыть.

»з больницы заехали к «боровски. Ќо отец настаивал, чтобы она вернулась к ним домой, на улицу јмьо. ƒома она не плакала, а все врем€ молчала. Ќаступила ночь, и все разошлись по своим комнатам. Ѕрат ∆анны јндре, который очень ее любил, несколько раз в эту ночь заходил к ней в спальню и каждый раз заставал ее у окна… ѕод утро јндре задремал; его разбудил стук открывшегос€ окна в соседней комнате; он бросилс€ туда, но было уже поздно. ¬ ужасе, что мать не переживет вида изуродованного тела ∆анны, которое принес к двер€м квартиры рабочий, случайно оказавшийс€ в 4 часа утра во дворе их дома, он попросил его увезти тело в мастерскую ћоди на ул

–убрики:  ∆«Ћ

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю
 омментарии (0)

¬иктор –€бчиков: Ђƒжона ‘илда мы по праву можем считать своим композитором...ї - –оссийский государственный музыкальный телерадиоцентр

—уббота, 19 ћа€ 2018 г. 08:17 + в цитатник
muzcentrum.ru/orpheusradio/...mpozitorom

¬ студии радио «ќрфей» ћихаил  азиник и его гость – пианист ¬иктор –€бчиков. ¬месте они размышл€ют о выдающемс€ ирландском композиторе, большую часть жизни проведшего в –оссии и сто€вшего у истоков русской фортепианной школы – ƒжоне ‘илде…
–убрики:  музыка
музыка

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю
 омментарии (0)

¬се ноктюрны ƒжона ‘илда.

—уббота, 19 ћа€ 2018 г. 08:05 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ MILYI_DRUG [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬се ноктюрны ƒжона ‘илда.



’от€ € слышал его не много раз, но до сих пор хорошо помню его сильную, м€гкую и отчетливую игру.  азалось, что не он удар€л по клавишам, а сами пальцы падали на них, подобно крупным капл€м дожд€, и рассыпались жемчугом по бархату.
ћ. √линка




¬се ноктюрны ƒжона ‘илда.
«а ро€лем - Ёлизабет ƒжой –оу.
—туди€ звукозаписи в ѕоттоне, —аффолк, јнгли€,
сент€брь 2015 г.

ƒалее

–убрики:  музыка
музыка
100 шедевров
100 шедевров

ћетки:  
 омментарии (0)

ј–’»ѕ  ”»Ќƒ∆»-"ѕ≈¬≈÷ ѕ–ќ—“ќ–ќ¬ » —¬≈“ј".

—уббота, 19 ћа€ 2018 г. 07:14 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ гельб [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ј–’»ѕ  ”»Ќƒ∆»-"ѕ≈¬≈÷ ѕ–ќ—“ќ–ќ¬ » —¬≈“ј".

—ознание красоты спасет мир

Ђ’удожнику надо выступать на выставках, пока у него, как у певца, голос есть. ј как только голос спадет - надо уходить, не показыватьс€, чтобы не осме€лиЕ
Ќо, € всегда буду писать. ¬едь € же художник, без этого нельз€. я могу думать только с кистью в руке, и куда же € дену то, что стоит передо мной в воображении?  уда € от него уйду? ќно же мне не даст жить и спать, пока не изложу его на холстеї

( јрхип  уинджи).

cooltext677271201 (259x52, 13Kb)
–убрики:  живопись

ћетки:  

—тихи про пионы в картинках

¬оскресенье, 13 ћа€ 2018 г. 14:19 + в цитатник

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

јльфред —ислей (Alfred Sisley) 1839-1899

—уббота, 12 ћа€ 2018 г. 18:41 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Feigele [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јльфред —ислей (Alfred Sisley) 1839-1899

јльфред —ислей (Alfred Sisley)
1839-1899

1 Alfred Sisley. A May Morning in Moret, 1886 (700x507, 602Kb)
јльфред —ислей. "ћайское утро в ћорэ", 1886
 

јльфред —ислей (Alfred Sisley)– французский художник, мастер пейзажа, один из наиболее €рких представителей импрессионизма. –одилс€ в 1839 году в семье состо€тельных британцев. ќтец јльфреда ”иль€м —ислей успешно торговал шелком, а мать ‘елици€ —елл была знатоком музыки.

11 яблони в цвету 1890 (700x487, 479Kb)
јльфред —ислей. "яблони в цвету", 1890

*************
–убрики:  ∆«Ћ
живопись

ћетки:  

јлексей и јлександра ¬ысоцкие: —частье, опалЄнное войной

ѕ€тница, 11 ћа€ 2018 г. 05:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћай€_ѕешкова [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

јлексей и јлександра ¬ысоцкие: —частье, опалЄнное войной

 
јлексей и јлександра ¬ысоцкие. / ‘ото: www.aif.ru

јлексей и јлександра ¬ысоцкие. / ‘ото: www.aif.ru

далее

—ери€ сообщений "“ретий возраст":
“ретий возраст
„асть 1 - Ћунный календарь 10 июн€
„асть 2 -  огда нам будет восемьдес€т п€ть
...
„асть 9 - –усский “арзан
„асть 10 - Ѕананова€ водичка от пигментных п€тен
„асть 11 - јлексей и јлександра ¬ысоцкие: —частье, опалЄнное войной

–убрики:  ∆«Ћ
истори€
Ёто интересно!
Ёто интересно!

ћетки:  

’удожница Ќита Ёнгл. јкварельные пейзажи.

ѕ€тница, 11 ћа€ 2018 г. 05:33 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ mimozochka [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожница Ќита Ёнгл. јкварельные пейзажи.

—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

’удожница Ќита Ёнгл
родом из ћичигана. ƒолгое врем€ она работала в рекламном агентстве, но любовь к акварели стала еЄ страстью и Ќита стала акварельным иллюстратором. –аботы талантливой художницы получили признание, с 1969 г она член јкварельного общества, у неЄ
множество премий.
image (19) (640x454, 282Kb)
image (13) (640x413, 291Kb)


–убрики:  живопись
художники
художники

ћетки:  

5 нац≥ональних символ≥в ”крањни

ѕ€тница, 11 ћа€ 2018 г. 05:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ќаталь€_»вушка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

5 нац≥ональних символ≥в ”крањни


 



“е, що робить нас украњнц€ми:

зашифрован≥ обереги у нац≥ональному строю, одна з найстарших валют св≥ту, мелод≥њ украњнських  арпат та довершен≥сть ск≥фських скарб≥в.

Ќомер 5: √ривн€

01
Ќац≥ональна валюта  ињвськоњ –ус≥ та незалежноњ ”крањни — гривн€. ѕершим њњ запустив в об≥г кн€зь ¬олодимир ¬еликий. √ривн€ лишалась основною грошовою одиницею на –ус≥ до 14 стол≥тт€.

ќф≥ц≥йно гривн€ вв≥йшла в об≥г 25 серпн€ 1996 року.

” 2008 роц≥ ком≥с≥€ з естетики ћ≥жнародного ‘≥нансового Ѕанку назвала гривню найгарн≥шою валютою св≥ту.

„итать далее
–С–µ–Ј-–Є–Љ–µ–љ–Є-1 (150x89, 30Kb)

 

—ери€ сообщений "ћо€ ”краина":
ћо€ ”краина
„асть 1 - ќперный театр, Ћьвов: интересные факты о достопримечательности (фото)
„асть 2 - ƒостопримечательности ”краины
...
„асть 36 - ¬ражаюч≥ фото  арпат. ¬≥д такоњ краси стаЇ морозно
„асть 37 - Ѕандура в сучасному св≥т≥.
„асть 38 - 5 нац≥ональних символ≥в ”крањни


ћетки:  

∆≈ћ„”∆»Ќј “јЌ«јЌ»»

¬торник, 01 ћа€ 2018 г. 08:53 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ stewardess0202 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

∆≈ћ„”∆»Ќј “јЌ«јЌ»»

“анзани€

Ќиколай Ѕаландинский 

∆ивотные, обитающие в долине —еренгети, что на €зыке масаев означает «бескрайн€€ равнина», привлекали на „ерный континент огромное количество «белых» охотников, дл€ которых фотографии на фоне убитого льва или леопарда становились свидетельством их бесстраши€. —егодн€ положение дел изменилось. ¬ долину, 60 лет назад получившую статус национального парка, съезжаютс€ ученые дл€ изучени€ великой миграции копытных и фотографы дл€ того, чтобы запечатлеть это уникальное природное €вление.

010 (600x400, 53Kb)

«„итать далее…»

—ери€ сообщений "страны мира":
„асть 1 - “онга
„асть 2 - ‘ранцузска€ ѕолинези€
...
„асть 28 - ян ¬ермеер (Johannes Vermeer, 1632-1675, Dutch) - нидерландский живописец «олотого века
„асть 29 - «имн€€ Ћапланди€ Ц самое сказочное место на земле
„асть 30 - ∆≈ћ„”∆»Ќј “јЌ«јЌ»»

—ери€ сообщений "«≈ћЋя. ’–ќЌ» ј ∆»«Ќ»":
«≈ћЋя. ’–ќЌ» ј ∆»«Ќ»
„асть 1 - ѕоследстви€ восьмибального землетр€сени€ на —оломоновых островах | «емл€ - ’роники жизни
„асть 2 - “аинственные буквы на древней каменной плите | «емл€ - ’роники жизни
...
„асть 37 - √ранадский собор
„асть 38 - –”—— »…  ќЋ”ћЅ јƒћ»–јЋ Ќ≈¬≈Ћ№— ќ…
„асть 39 - ∆≈ћ„”∆»Ќј “јЌ«јЌ»»

—ери€ сообщений "ѕланета «емл€.":
ѕланета «емл€.
„асть 1 - ѕоследстви€ восьмибального землетр€сени€ на —оломоновых островах | «емл€ - ’роники жизни
„асть 2 -  репость-дворец —игири€, Ўри-Ћанка
...
„асть 30 - ≤вано-‘ранк≥вська обл, „есники, подорож≥
„асть 31 - —обор јмьенской Ѕогоматери
„асть 32 - ∆≈ћ„”∆»Ќј “јЌ«јЌ»»

–убрики:  путешествуем по миру
путешествуем по миру
Ёто интересно!
Ёто интересно!

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ќн умрет, бесконечно люб€...

¬торник, 01 ћа€ 2018 г. 08:42 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ галина5819 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќн умрет, бесконечно люб€...

—егодн€ € хочу предложить вашему вниманию небольшую галерею «Ќарциссы фото» (и совсем небольшой рассказ о этом цветке.

narcyssy_foto_01-e1445720391465 (700x466, 207Kb)

 

≈го им€ стало нарицательным — люди люб€т в своих грехах обвин€ть и ближних, и дальних. » даже слагают легенды дл€ того, чтобы обвинение выгл€дело более достоверным.


ќднако, нужно быть справедливым и не записывать весь род человеческий в «нарциссоненавистники».  оролева цветов роза воспевалась поэтами и писател€ми всех народов на прот€жении веков. Ќо, оказываетс€, что нарцисс почти затмил царствующую особу.

Ћюбовью тюльпан и горчанка зажглись,
» дивный красавец, влюблЄнный Ќарцисс,
–асцвЄл над ручьЄм и гл€дит на себ€,
ѕока не умрЄт, бесконечно люб€…
Ўелли «ћимоза»

0_c208b_60689421_S (150x102, 21Kb)

—ери€ сообщений "цветочное царство":
цветочное царство
„асть 1 - Ќигелла - интересный , выгодный и вкусный цветок
„асть 2 - —кромна€ императрица
...
„асть 28 - ћноголетники, цветущие все лето
„асть 29 - »стори€ одного шедевра: "ќдуванчик" »саак Ћевитан.
„асть 30 - ќн умрет, бесконечно люб€...
„асть 31 - —тихи про пионы в картинках


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

—крипка ћихаила  азиника. Ёльдар јхадов

ѕонедельник, 30 јпрел€ 2018 г. 10:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ћариса_¬оронина [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—крипка ћихаила  азиника. Ёльдар јхадов


ѕо пустынному лону океана скользил огромный белоснежный катамаран.  осматые волны изредка вскидывали м€тежные головы, замечали корабль и вновь исчезали в аквамариновой бездне. Ќа палубе корабл€ в ожидании чуда, словно вгл€дыва€сь во встречный солоноватый воздух, сто€л невысокий кудр€вый седой человек с улыбающимис€ морщинками на лице, обветренном временем. ¬ руках у него были скрипка и смычок.

» был океан. » волны, и ветер, и корабль... но не было чуда.
„итать далее...
–убрики:  музыка
музыка

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕоиск сообщений в ќльга_Ѕойко
—траницы: [177] 176 175 ..
.. 1  алендарь