-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252023
Написано: 428204


Я утро пью глотками осторожно

Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:09 + в цитатник
52d433e7d02e4511b19c2ab661342d8de489c5c7 (525x700, 52Kb)
Я утро пью глотками осторожно
Сквозь дымку сна, в прищуре карих глаз
Что будет дальше мне ответить сложно...
И ни к чему, вдруг день меня предаст

Мелькнуло солнце, сквозь шторы пробиваясь
Нет, пью до дна и никуда не тороплюсь
В себя вгляделся, ну, вроде улыбаюсь,
Хотя горчит глотком от сна под сердцем грусть

Но всё ж меня манИт свет бьющей из-за шторы
И на часах давно совсем не ранний час
Пока тут сон и явь ведут с друг-другом споры,
Я выбрал солнца свет и море в этот раз

***
Там давно за окном утро бродит средь зданий,
Заполняя собой чьи-то мысли, мечты
Утро выпил до дна, но совсем им не пьяный
Может где-то слегка, да и то ...от любви

Александр Шел
Рубрики:  стихи/Александр Шел


Процитировано 9 раз
Понравилось: 45 пользователям

LUIZA23   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:26 (ссылка)
Ирина-Тверичанка,

Доброго Утра и Дня Ириночка!

Я выбрал солнца свет и море в этот раз..

Пусть День будет Радостным и Счастливым!
Удачи тебе и Прекрасного настроения..
Пьянеть только от любви!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:39ссылка
Добрый день, Луизочка! Вот и я по примеру Шела выбрала Солнца свет и море в этот раз.. Приятного дня, дорогая! С началом каникул!
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:36 (ссылка)
Хорошее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:46 (ссылка)
Вот и новый день к нам пришел.
Пусть все будет у нас хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:55ссылка
Все будет,хорошо, я узнавала....Последний день твоей любимой весны
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:16ссылка
Да, Ириш, последний день весны. Но будет еще начало лета))) А вот потом... Потом все начнет увядать потихоньку, начиная с тополей. А когда они станут уже грязно-неопрятными маргиналами, придет осень. Ну, и СКОРО НОВЫЙ ГОД!!! А его я тоже люблю))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:21ссылка
Да,ладно! У нас с тобой есть уникальная возможность удрать в свою любимую Бертерру, где нет времени и всегда царит весна
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:22ссылка
Это да! Вынашиваю следующий сюжет. Когда оформится в текст, пока не знаю))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:29ссылка
вынашивай, ты всегда что то необыкновенное выносишь!
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:51 (ссылка)
Привет Ирина, утро солнечное у нас, надеюсь всё будет хорошо и стихи хорошие.
"Пока тут сон и явь ведут с друг-другом споры,
Я выбрал солнца свет и море в этот раз"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 12:54ссылка
Привет, Надя! С последним днем весны!
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:06 (ссылка)
Спасибо Иришка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:19ссылка
Ты выпил утро, Влад, пей теперь не спеша последний день весны....
таила   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо Иришка! Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:32ссылка
Мне тоже понравились, Наташ.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:50ссылка
ПРИЯТНОГО ВРЕМЕЧКА В СЕТИ!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:53ссылка
Взаимно,дорогая! Сегодня особенно приятно. Почта работает как часы,даже не верится
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:54ссылка
ПОПЛЮЙ ПУЩАЙ РАБОТАЕТ!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:58ссылка
вот теперь умница! иди новый постик смотри!
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 13:52 (ссылка)
Отличное стихотворение!!Спасибо Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:04 (ссылка)
Доброго дня,Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:11 (ссылка)
Опять прекрасные стихи Александра! Спасибо Ириша что знакомишь с его потрясающим творчеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:08ссылка
Специально для тебя, Ирочка!

Там где волна ..В бессилие своём
О скалы бьётся ,пеной разливаясь
Не уставая,ночью или днём
Со стоном ,плача разбиваясь
Там ты ..Красавица!.....
Цветок любви и страсти!
Как Афродита!Дарящая любовь!
В твоей кудесница ,давно ,я власти
Во мне бушует, желанья,вечный зов
Но мой корабль, уж давно непрочен
Рвёт ветер паруса ,былых побед
КомпАс и тот...Уже не точен
Но всё ж живу душой-надежд
Что стихнет шторм..Пускай на время
И Посейдон ,укажет верный путь
И победят меня,мои стремленья
Я приплыву..Что бы к тебе прильнуть
К твоим губам..Что вкусом слаще мёда!
К твоим глазам..Что ласковы как ночь!
Твоей душе..Свою отдам свободу
Тебе решать,принять иль выгнать прочь.

Александр Шел
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:19ссылка
Ух тыы!!! Это про меня и обо мне!! Потрясающе красиво! Спасибо от всего сердца!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:27ссылка
Я передам это Саше.Рада, что тебе понравилось, Ирочка
Solovik   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 14:30 (ссылка)
Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
emuchka   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 15:45 (ссылка)
Нравится поэзия Алексанндра!
Спасибо, Иришенька, за прекрасный постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:04ссылка
Буду продолжать вас баловать ею
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:36ссылка
А мы будем мило наслаждаться!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:42ссылка
Наслаждайся, Эммочка! Для тебя.

Упала капля,а за ней вторая
Песок стал мокрым,прогоняя прочь
Сквозь серость туч,луна.
Дорогу освещая
Полоской в море..Пробивала ночь
Пляж пуст.
Но я не тороплюсь.
С дождём играю
Подставлю руки иль лицо.Иди ко мне
Мелькнула молния.
Пространство разрывая
И утонула.Где-то там...в волне
...
Струну рванув,заплакала гитара
Мелодией ,с которой не знаком
И девочка..с портрета Ренуара
Шла с обручем...По пляжу ,босиком
...
Упала капля,а за ней вторая
Дождь стих.И я прощаюсь с ним
Лениво море...
На берег набегая
Шепнуло мне...
-Мир стал другим...

Александр Шел
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:50ссылка
Иришенька, строки тронули душу!
Как же они легки и трепетны!
Спасибо, радость моя!
Бес_в_ребре   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:03 (ссылка)
На здоровье !!!! Завтра будут и ночи короче и утро более раннее, летнее!!!!улыбка! Пора исполнять мечты!!!
хочу на море (674x450, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:10ссылка
Пора, Сережа! Пришла пора исполнения желаний
Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 18:24ссылка
Ой, я перепутала этот пост с морем!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! Мне понравились стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:40 (ссылка)
Уютного вечера, Ириночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kot-bez-zabot   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:16 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:26ссылка
Спасибо, Валерочка! Красивая песня. Приятного вечера тебе
valyok   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:37 (ссылка)
великолепные стихи------------каждая строчка душу трогает утро выпил до дна-------
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:40ссылка
Спасибо за такой отзыв, Валечка!
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:56 (ссылка)
Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
actra222   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:16ссылка
Доброго вечера, Танечка!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:38 (ссылка)
Красивое стихотворение, и картинка очень к нему подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:51ссылка
Спасибо, Мариночка! Доброго вечера.
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:58 (ссылка)
Ирина... Вот как чувствовал, не открывал... Это не Шел... Разный ритм и размер в каждом куплете... Рифма совершенно хромая... Честное слово, как спародировал кто-то... Извини, но я откровенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:04ссылка
Ну как не Шел, Слава, когда он сам мне прислал эти стихи...Тебе никогда не нравилось его творчество......Я и не просила читать его стихи

Спина к спине,опять извечный спор
Здесь правых нет лишь путь страданий
И след в душе ( цена?всегда...укор)
И лепет уж ненужных оправданий
-Я говорил тебе ...( обидою дыша)
Я говорил,а ты меня не слышишь...
И режет будто острие ножа
Слова...
Которые не стоят и гроша
Потом,когда ты станешь жизнью... Бывший
Ведь в споре,думали,мы истину найдём
Но это миф ,быть точным...заблужденье
Когда своим умом,душою мы поймем
Что спор рождает лишь одно...сомненье
...
Ну что ты доказал? Сегодня прав...?
Но позабыл что завтра всё изменит
Ведь жизнь не правило и точно не устав
А спор убавит свет,и лишь прибавит тени

Александр Шел
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:13ссылка
Всё... Сдаюсь и ухожу... Потому, как если бы его прочёл и дал свою оценку настоящий критик, а не выскочка Ядин, ты бы воспринимала по-другому! Пототому, наверное, вам и Варкентин нравится...
Больше не трону его ни единым словом! Хотя и у него встречаются чёткие, отточенные стихи...
Извини...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:17ссылка
Ты прекрасно знаешь мою реакцию, не стоило даже писать. Кстати, если бы тебя посмел затронуть кто то, реакция была бы такой же. Все, мир.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 08:52ссылка
Ага! С Добрым летним утром, Славка. Удачи тебе. Сегодня будет опять Шел, не ходи ко мне, не ходи!!!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 08:57ссылка
Вот специально приду...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 09:03ссылка
Ага... Я лучше дуэтить буду, мога????
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 09:10ссылка
Дуэтить это хорошо,это у тебя классно получается.!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 01:49 (ссылка)
Ирочка!Очень рада,что заработала почта и я могу заходить спокойно к своим друзьям!
Красивые стихи,красивый пост!Доброй ночи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 08:53ссылка
Привет, Галочка! С первым летним утречком тебя. Пусть оно будет прекрасным!
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост. Среда, 01 Июня 2016 г. 14:25 (ссылка)
Алексей Чернигин-1 (700x565, 326Kb)


Мерион Мидоуз


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pryakhina   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 15:49 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Talya6   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 20:56 (ссылка)
Спасибо, Ирочка. Очень понравились стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
firstova-mila   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 16:11 (ссылка)
Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку