-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Пятница, 21 Августа 2015 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения X-dranik Универсальная портновская колодка для ВТО (влажно-тепловой обработки).Автор Лина Фролова.

Утюжильные работы занимают одно из самых важных мест в портновском деле.И то, насколько качественно вы их будете выполнять, напрямую отразится на всём изделии.

Поэтому я всегда  стараюсь делать акцент на том, что с утюгом нужно «дружить».Но не только утюг и его возможности важны при ВТО.

Не маловажную роль играют приспособления, при помощи которых мы можем выполнить качественную ВТО.

И сегодня я хочу вам рассказать о замечательной «помощнице» при утюжильных работах – это портновская утюжильная колодка.

Её же называют универсальная или многофункциональная.

Я готова хвалить это приспособление бесконечно.Все самые труднодоступные  шовчики можно отутюжить с его помощью. Даже не знаю, как я столько лет могла без него работать.

И дело не в том,  что я про него не знала.Знала! Но нигде не могла купить.

Как это ни странно, но данная колодка оказалась большим дефицитом  на просторах нашей Родины.

И только два года назад я смогла обзавестись данным «чудом».Казалось бы, с помощью интернета можно чёрта лысого купить )) Но, тем не менее, не так много фирм, которые занимаются изготовлением и продажей универсальной портновской колодки для ВТО.

Можно приобрести на замену разные колодки разных форм (продают и так), но в итоге  это получается очень дорого и для хранения этого «арсенала» колодок еще и место нужно найти, а оно в дефиците у мастериц ))  

Поэтому лучше всего иметь одну колодку с изгибами разных форм.

Так вот. Мне удалось-таки найти мастера, который по нужным размерам изготовил мне эту колодку (спасибо за это моей ученице Вере Горбань и её супругу с «золотыми» ручками). 

Эти размеры вы можете скачать и себе. Документ вы можете увидеть внизу статьи.

Возможно, вы тоже найдете столяра, который возьмется за такой заказ. Мне изготовление данной колодки обошлось в 1800 руб.

В среднем мастера по разным городам берут от 1700 до 2500 руб. за такой заказ. Может быть, для кого-то дороговато, но, поверьте, оно того стоит!

Да, кстати, породы дерева для таких колодок используются не смолистые. Хвойные не подойдут. Можно березу, яблоню, осину и другие, в идеале подходит бук.

Ещё я нашла американскую фирму, которая изготавливает и продает складные универсальные колодки. Я решила заказать.

Как получу, предоставлю вам «отчёт» о том, где заказывала, сколько заплатила, сколько времени заняла дорога  и что получу в итоге. Обязательно расскажу и вам!

Итак, вот вам фотографии колодки.

Я их взяла на сайте: http://sweetpsewingroom.blogspot.ru/2012/04/tailor-board.html

Вот размеры. Скачивайте себе размеры колодки. Заказывайте и пользуйтесь))

Для увеличения кликните на изображение. Изображение откроется в новом окне.

И небольшой видео-урок о том, как можно пользоваться многофункциональной утюжильной колодкой.

armaliniblog.ru/5544-2/, интернет

Рубрики:  ШИТЬЁ/ВТО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку