-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. Трафарет петуха, шаблон петуха для вырезания. ...

Без заголовка - (0)

потрясающие цветы от Виктории Беличенко   Источник     ...

Без заголовка - (0)

Брошь валяная Серия сообщений "Валяние цветы": Часть 1 - Брошки-цветы из войлокаЧасть 2 -...

Без заголовка - (0)

Серьги перья из кожи

Без заголовка - (0)

Азбучные истины - 09 Конструирование объекта и работа с ним, как при создании композиции графи...


Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 10:22 + в цитатник
Цитата сообщения Барбара_Ленвэ Как плести мандалу Ojo de Dios. Мастер-класс. Часть III. Практика - продолжение

Как плести мандалу Ojo de Dios. Мастер-класс. Часть I. Немного теории.
Как плести мандалу Ojo de Dios. Мастер-класс. Часть II. Практика.



8. И вот я окончательно решаю, какие цвета хочу использовать в этом ojo.



Я добавил еще два ромба по 3 ряда, все ровно подогнанные. Боюсь, что расцветка будет слишком броской, если я буду часто менять цвета.
После некоторых раздумий, я решаю добавить четкий, простой рисунок для того, чтобы сгладить поспешные изменения, которые я до этого внес.




9. В каждую из 4-угольных мандал я добавляю по 4 ряда зеленых ниток и 1 ряд бронзовых.



На фото я снова проверяю, насколько ровно по горизонтали лежат друг на друге наборы реек. Я продолжаю зеленый узор, и коротко обрезаю один кончик, планируя плетение следующего ряда, который проходит по всем рейкам.
Я постоянно слежу за зарубками, которые сделал через каждые 2,5 см. вдоль реек, чтобы увидеть, насколько ровно "наращивается" мой рисунок, внося исправления. Иногда требуется наматывать больше или меньше пряжи вокруг реек.




10. Переходя к каждой третьей рейке и в среднем дважды накручивая нитку вокруг нее, я создаю узор в виде восьмиугольной звезды.



Наконец, я добавляю "рамку" из пряжи, наматывая нить в среднем по разу вокруг рейки. Намотав в последний раз, я могу еще несколько раз намотать нить на концах реек: последний шанс сделать орнамент ровным. Когда в последний раз я возвращаюсь к начальной рейке, отрезаю кончик 5-7 см. Обматываю его 3-4 раза вокруг рейки, а затем просовываю конец нити под себя саму. Оставшийся кончик я обрезаю до 2,5 см. и прячу под "рамку" на обратной стороне мандалы.
Можно сказать, на этом этапе ojo уже закончен, но обычно я добавляю какую-нибудь вышивку на "рамке".





11. Добавляю немного клея ПВА на места стыков пряжи и реек.



Теперь я приблизительно измеряю длину нити для вышивки на "рамке". Я обнаружил, что на многие изделия я отрезаю в два раза больше пряжи, чем стоит. Если в моем дизайне два элемента, одного такого объема хватает как раз на каждый из двух элементов. В первый раз я отрежу немного длиннее, а затем, уже в процессе, подберу нормальную длину.




12. Вот я решил немножко поиграть. Сделал для каждого элемента всего по одному стежку от того орнамента, который у меня в голове, чтобы увидеть, как он разместится в пределах "рамки".



Сейчас я готов сделать вышивку по-настоящему: по 4 стежка на каждой из частей кольцевого орнамента, который я придумал.
Используя иглу, я вышиваю на "рамке" до того места, где закончится первый элемент орнамента, а потом начинаю следующий.




13. Когда я завершаю элемент такого орнамента, как я обнаружил, легче просовывать нить под уже нашитыми нитями этого элемента, чтобы последний стежок держался на лучше.



Я пропустил этот шаг на другом конце орнамента, но не беда. Есть еще одна уникальная вещь, касающаяся этих двух элементов данного орнамента. Каждый состоит из 4-х стежков, тогда как другие элементы из 3-х. Это помогает удостовериться, что орнамент видно достаточно хорошо. Немного поэкспериментируйте, когда будете делать этот орнамент, и думаю, вы согласитесь.
Завершая этот узор, я вижу, что оставил пряжи ровно на то, чтобы связать два кончика ниток. В следующий раз я отмеряю немного больше пряжи перед тем, как отрезать. Я связал и обрезал кончики.




14. Законченный ojo de dios
с обратной стороны - и с лицевой

    

Рубрики:  мандала

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку