СИМПТОМ ИСКУССТВА - ОЧАРОВАНИЕ
===== из списка выпадают ====== Пикассо Дали Боттичелли Микельанджелло
то что симптом искусства - очарование
легко следует из народных поговорок и сказок
- они все очаровательны
поэтому одно время верно говорили
- "изящные искусства"
спор разгорелся между классицистами и импрессионистами
и у зрителей было беспокойство что изящество нарушено
т.к. нет гладкости формы
и исчезло это выражение "изящные искусства"
- и напрасно!!!
но это не природное чувство - беспокойство от импрессионистов
- это заблуждения навязанные классицистами
они внушили что только гладкое может быть искусство
ведь никто не будет ругаться что в поговорке
"дыма так много что хоть топор вешай"
нет реализма!!!
а больше сюрреализма...
или импрессионизма или экспрессионизма...
наоборот именно это и восхищает!!!
- поэзией образа ... полетом в сферы духа
прочь от пошлых будней
потому что они тупые и бессодержательные - будни
а поэзия дает образное яркое видение явлений
- понимание дает наслаждение
"поэзия это езда в незнаемое" - Маяковский
но Дали на дает незнаемое т..к. повторяет
то Босха то Руссо то Магрита
а они как открыватели несли очарование
Пикассо повторял то рисунки детей... то африканцев... то шизофреников
- и осознавая несамостоятельность пытался философствовать:
"художник это коллекционер "
- нет бедный Пикассо! нет...
художник это открыватель незнаемого
и это хорошо видно на поговорках и сказках
-=-
чем плох лукавый Боттичелли?
или вульгарный Микельанджелло?
- неискренностью
первый изображал вместо святого - Благовещения
- сладкое - Совращение женщины - извращая Христа
а Микельанджелло вместо Христа сила которого в нравственности
- изображает гладиатора - сила которого в мускулатуре и т.д.