-Рубрики

 -Цитатник

Смотрим ТV передачи онлайн - (16)

  ...

Художница Виктория Кирдий . - (0)

  Снеговики прилетели, художник Виктория Кирдий (страница ...

Новый Год и Рождество в Живописи . - (1)

Вот и подошёл к концу очередной земной год. Он оставил после себя самые разные эмоции и послевкус...

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! - (0)

1. Наталья Головина. Изображение: ru.pinterest.com ...

Путешествие в театр Ла Скала , Италия . - (1)

Церковь Санта-Мария-алла-...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурзик49

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 30603
Комментариев: 101408
Написано: 204867


Доброго вечера и сладких,сказочных снов желают вам котики и компания.:)))

Среда, 21 Октября 2015 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана

Котоматрица: А я буду врачом, дрематологом...

 
Котоматрица: Мура в трансе: к ней с визитом, СВАТАТЬСЯ идет Ах, ЧЕШИРСКИЙ, да, тот самый, знаменитый кот! Лыбу тянет, пыжится... Полдня напролет! Вдруг он неу
Котоматрица: Съем я красный карандаш, а потом и синий, И украшу мир я ваш радугой красивой. Будешь чистить мой лоток, думать: "Вася-мастер". Я б, наверно, луч
Котоматрица: Я так мечтал о чайничке лиловом, А вы горшок приперли голубой Вот так всегда... мечты о жизни новой Вдрызг разбиваются о быт земной
Котоматрица: Ах, Дездемона, Дездемона,  так жаль тебя, что мочи нет...  Зачем ты Яго рассказала, что я украл те пять котлет?
Котоматрица: - Я нес печеньку ШАРИКУ, но меня черт подначил... поддался искушению - печеньку САМ СХОМЯЧИЛ!
Котоматрица: -Я так понимаю, в пять утра в субботу вы с Васенькой общаться не хотите. Ишь, обставились...
Котоматрица: Почему не похожи? Все в меня... Ну крашеная я, крашеная....
Котоматрица: Я  не просто так сижу –  я фен-шуем здесь служу!
Котоматрица: Одеяло взбунтовалось и не хочет накрывать, обожралось, нагулялось и сказало: "Хочу спать!"
Котоматрица: Стучит мой миленький в окно, Любовь большую обещает, А я не выйду всё равно- Меня хозяйка не пускает.
Котоматрица: Я медленно снимаю пленку с сосиски...
Котоматрица: Аттракцион "Найди лоток !"
Котоматрица: На асфальтовом лугу Быть не просто пастуху Среди городских страстей Кот пасет своих гусей
Котоматрица: - Как это вылезай?! Ты же сам говорил, "для фотосессии требуется обаятельная блондинка"
Котоматрица: -Ушки от АРМАНИ,туфельки от ГУЧЧИ, полфлакона вылила ШАНЕЛИ номер пять ! Ой, скажите девки,где же справедливость? Он с какой-то мымрой укатил,
Котоматрица: И запомни! Хозяйка любит, чтобы ее будили в пять утра!
Котоматрица: Классика стыринга...
Котоматрица: И кто это у нас едет один-одинешенек?  А у нас как раз невеста имеется. Только сегодня! Без вредных привычек, жильем обеспечена,  в приданое ле
Котоматрица: Бессердечный,если надо-уходи! Бессердечный,но котёнка накорми! Бессердечный,я теперь один весь день! Бессердечный,я найду заняться чем! Бес
Котоматрица: Я как золушка,целыми днями мою и убираю и никто спасибо не скажет!
 
Рубрики:  Животные
Коты
Юмор
фото
история
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
-маркиз-   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 21:12 (ссылка)
КЛАСС. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васмак   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 21:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-маркиз-   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
валия52   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку