Можешь ли ты отвлечь свой ум от скитаний
И держаться истинного единства?
Можешь ли ты сделать свое тело гибким,
Как тело новорожденного?
Можешь ли ты очистить свой внутренний взор,
Чтобы не видеть ничего, кроме света?
Можешь ли ты любить людей и вести их за собой,
Не навязывая своей воли?
Можешь ли ты решать все насущные вопросы,
Предоставляя вещам случаться так, как они случаются?
Можешь ли ты отстраниться от своего ума
И через это понять природу вещей?
В посте об уникальном торговом предложении (УТП) я писала о том, что ваш товар должен быть особенным: УТП - это указание на то, чем выгодно отличается ваш товар от подобных изделий ваших конкурентов.
Но все это красиво звучит, а вот применить на практике получается не всегда, по достаточно объективным причинам. Если вы, к примеру, продаете изделия, которые предлагают сотни других продавцов, или вы просто затрудняетесь найти ваше уникальное торговое предложение… Как же быть?
Есть еще один прием, который можно применить за неимением УТП. Хотя, и при наличии УТП он никак не помешает, как раз наоборот - этот прием поможет расширить вашу клиентуру и оформить ваш бренд.
Сегодня речь пойдет об эмоциональном торговом предложении - ЭТП.
Сегодня в нашей маленькой самопровозглашенной академии хендмейд-бизнеса я расскажу о двух эффективных и интуитивно-понятных приемах для повышения продаж. Возможно даже, что вы, как и я, уже вовсю применяли их на практике, не зная их мудреных названий. Впрочем, немного теории никогда не помешает. Итак, сегодня я расскажу вам о двух друзьях, которые, по данным маркетологов, при правильном применении позволяют повысить доходы малого бизнеса на 40-50%. И называются они - "upselling" и "cross-selling".
Современного польского художника Марека Рузик (Marek Ruzyk) часто сравнивают с Иваном Айвазовским. И это сравнение вполне заслужено, поскольку Марек пишет марины в традициях эпохи романтизма. Чаще всего художник изображает парусники, попавшие в шторм и сражающиеся с бушующими волнами.
Творчество польского художника Марека Рузик (Marek Ruzyk).
Meerschaum или французское название этого же вещества – écume-де-Мер, у нас его называют «морская пенка». По мере использования, трубки из морской пенки постепенно меняют цвет, а очень старые получают дополнительные оттенки желтого, оранжевого и красного цветов…
У каждого народа есть вещи, которые теряют со временем свои первоначальные функции, но в качестве традиции сохраняются и получают новую жизнь – новый облик благодаря стараниям современных мастеров. Нэцкэ и сагемоно-инро – те самые японские предметы, которых нет больше ни у кого.
Большая рыбка и есть сагемоно
А все дело – в ношении японцами кимоно, которое, как известно, не имеет карманов. А это ужасно непрактично. Вот и придумали японцы такие своеобразные «барсетки» — карманы, которые подвешивали к поясу и крепили при помощи нэцкэ. Есть картинка , которая очень наглядно все показывает.
Отчет украинской группы о путешествии по Непалу с восхождением на вершину Айлендпик (6165 м) под руководством опытного гида Владимира Хитрикова (Днепропетровск).