-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13256
Комментариев: 197086
Написано: 269233


СУББОТА, ВРЕМЯ ПОГРУСТИТЬ...

Суббота, 21 Марта 2020 г. 09:52 + в цитатник

Наверное, опять ВАЛЬС...

Почему мне так грустно, скажи?
Отчего опускаются руки?
Ну зачем ты опять ворвалась в мою жизнь,
Чёрно-белая горечь разлуки?

Мы гуляли в заката лучах...
Мы не знали ни грусти, ни скуки!
Но плеснулась, вдруг, болью в любимых глазах
Чёрно-белая горечь разлуки...

На губах вдруг застыли слова,
Что дарили нам сладкие муки...
Я хотел с губ печальных твоих сцеловать
Чёрно-белую горечь разлуки...

Но сомкнулись они навсегда,
Отвергая и краски, и звуки...
Потому что внезапно пришла к нам беда -
Чёрно-белая горечь разлуки...

Ты осталась одна... Я один...
Мы, как дети... как малые "злюки"...
Может, всё-таки, встретимся и победим
Чёрно-белую горечь разлуки?..

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2016
D1opY.gif
Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2020 г. 16:40 (ссылка)
Правильно. Надо встретиться. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
caia   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2020 г. 18:42 (ссылка)
Моя благодарность за стихи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2020 г. 19:55 (ссылка)
Мне оно очень нравится. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2020 г. 09:25ссылка
Я помню... Из твоего днева и брал...
Лена_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2020 г. 00:15 (ссылка)
Разлука горька... От встречи больше пользы... Приятного вечера, Славка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2020 г. 09:25ссылка
Привет... Уже воскресенье!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку