Меняем обиды на деньги |
В 19-й лунный день (как в 9-й и 29-й) тело и психика очищаются от всего лишнего, негативного. 19-й лунный день – это день очищения души, он призывает нас оглянуться назад и избавиться от накопленных отрицательных эмоций. Постарайтесь сегодня выкроить время на то, чтобы в спокойной обстановке поразмышлять, почему ваше настоящее складывается именно так. Попытайтесь найти ошибки в прошлом, которые привели к неприятностям в настоящем. Подумайте, что вы сделали не так, с кем были несправедливы, кто причинил боль вам, и постарайтесь простить и себя, и своих обидчиков, избавиться от накопившейся злобы, зависти, раздражения, обиды. Если вам это удастся, вы перейдете на качественно иной уровень жизни.
Серия сообщений "Praktika - reshenije problem":
Часть 1 - Видео: Техника ЗАТИРАНИЯ своего прошлого!!!
Часть 2 - МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ СЕБЯ
...
Часть 98 - Практика освобождения от страхов и приобретения абсолютной уверенности в себе
Часть 99 - Обережки для себя
Часть 100 - Медитация
Серия сообщений "Praktika - osvobozdenija":
Часть 1 - ПРАКТИКА: Десять освобождений
Часть 2 - Письма в Кармический Совет и Кармическое Правление
...
Часть 59 - МЕТОДИКА ВЫХОДА НА СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ
Часть 60 - Что такое привязки и связки.Методики.
Часть 61 - Меняем обиды на деньги
Часть 62 - МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ 7-МИ ЧАКР
Метки: 19-й лунный день 9-й 29-й |
Десять Заповедей для современного человечества |
Новые Десять Заповедей для современного человечества
Десять Заповедей Господа для человечества Нового времени, принятых на горе Моисея в Великую Пасхальную субботу, 22 апреля 2006 года.
1.
Не уничижай свою Душу.
2.
Думай только положительно, желая добра для себя. Не посылай злостные мысли и другим.
3.
Мыслью твори Добро.
4.
Познай свою связь с Богом.
5.
Люби любить Любовь.
6.
Живи радостью других людей.
7.
Береги свое тело – подарок Бога.
8.
Воспринимай Природу как часть своей Личности.
9.
Осознай свое единство с Богом.
10.
Смотри на мир глазами Бога, глазами Истины – и познаешь все тайны Мира.
Эти десять Заповедей были приняты на горе Моисея во время восхода Cолнца, в тот момент, когда именно в этом месте на Земле был открыт портал во времени и пространстве, и мощно шла чистая информация о будущем всей Земли и каждого человека в частности.

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Словечко-обряд от злых сплетен
Часть 2 - Сила молитвы
...
Часть 98 - Без заголовка
Часть 99 - Молитва Господня
Часть 100 - Есть молитва от Наталии Правдиной - когда СРОЧНО нужны деньги:
Серия сообщений "Эволюция":
Часть 1 - Интернет меняет нейронные связи в мозгу
Часть 2 - Родовая Трансформация
...
Часть 96 - 2011 год Кролика, Зайца, Кота
Часть 97 - Живой свет! | Самовосстановление и Управление Событиями | Ясно-Видение
Часть 98 - Новые Десять Заповедей для современного человечества
Часть 99 - Советы Волхва.Татищев Борис Юрьевич.
Часть 100 - Ученые: Всемирный (ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ) потоп неизбежен
Метки: десять заповедей господа |
Общие законы натюрморта. |
|
Понятие «композиция» сложное и многосоставное. Под ним понимают не только само расположение предметов на работе, их взаимодействие между собой, но и сам замысел работы, её идейную составляющую. «Художественная композиция» - произведение искусства, творческая работа. При её создании руководствуются двумя аспектами или сторонами: эстетической и технической.
|
|
|
Если художественный образ непосредственно влияет не только на смысл работы, но и на композицию работы в целом, то встает вопрос о его моральном, общественном, эстетическом значении. Возникает конфликт автора (мнение, видение, замысел фотографа) и общества (восприятие и реакция на работу). Так как художник, и особенно фотохудожник, обладает не только личным мнением, но и является частью и отражением общественного мнения, он должен более внимательно оценивать свои работы, их этические, эстетические и социально-значимые качества. Здесь важен момент восприятия работы разными категориями общества, воздействие работы на психику зрителя. Если взрослый человек способен проанализировать и оценить работу, даже если она не отвечает его представлениям, а молодой человек может отнестись к ней не серьезно и поверхностно, то ребенок глубоко восприимчив, работа может произвести на него сильное впечатление, но нельзя четко утверждать, что оно будет иметь положительное значение для развития психики этого ребенка. Поэтому, каждый раз, когда фотохудожник создает работу, он должен задавать себе вопросы: «А для кого она?», «Кому можно ее показывать, а кому нет?». Натюрморт. Идея и воплощение, сложность процесса. Иногда встречаются высказывания, что «натюрморт» - один из самых легких жанров фотографии, особенно по сравнению со съемкой портретов или жанровой съемкой. Если начать задумываться о легких и сложных сторонах разных жанров, то при желании в любом можно найти простые моменты. Про натюрморт часто говорят: «Предметы не изменятся, никуда не убегут, ставь свет и снимай сколько хочешь», но и в портрете есть спорные моменты: модель обладает своим естественным характером, настроением, которое подвержено изменениям, а многие модели настолько харизматичны, что порой достаточно вовремя и быстро нажать на кнопку спуска затвора.
В первом случае глаза разбегаются, а за ними разбегаются и мысли. Во втором случае разбегаются мысли, а за ними глаза. В третьем случае мысли должны появиться. Сценки простые, забавные, но вполне реалистичные. Во всех трех приведенных случаях, и во многих других, формирование идеи (задумки) или «истории» для создания натюрморта сложный процесс с большим количеством проб, ошибок и т.д. Варианты самого процесса создания конечно у всех фотографов разные (например: кто-то очень долго обдумывает идею, а только потом подбирает необходимые предметы, а кто- то определяется с задумкой уже в процессе постановки), но суть длительного поиска, раздумий или экспериментов очевидна. Работу над натюрмортом художник К. С. Петров-Водкин описывал как одну из «острых бесед живописца с натурой». Виды и законы композиции:
1) линиях (линия, зрительно соединяющая предметы или подчеркивающая промежутки между ними) – далее в тексте «силуэтная», «контурная», «линейная» композиция;
В композиции должен присутствовать линейный, тоновой или цветовой ритм. |
|
Рассмотрим применение и сочетание разных типов композиций в зависимости от выбранного образа и замысла на примерах.
Натюрморт называется «История о забытом в путешествии фонаре». Натюрморт называется «Симфония в красных и золотых тонах». Название и стиль выполнения работы навеяны творчеством Уистлера, художника, занимавшегося вопросами цветовых гармоний как ключевых элементов художественного замысла. Он часто называл свои работы «симфониями». Композиция построена в овале, чтобы подчеркнуть мягкие, округлые формы предметов, форма овала имеет продолжение в окошке часов. Контуры предметов смягчены, подразмыты, создан эффект дымки, свечения, практически сна. Сами предметы подобраны как символы познания: разломленный гранат – структура познания, книги и свиток – его результаты, а часы (символ времени) – необходимое условие. Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений (по темным тонам).
«Story by old seaman» или «История старого моряка». История этого натюрморта довольно простая: предметы подобраны по ассоциации с южными странами, обработка в стиле старой фотографии, частично раскрашенной. Но сам натюрморт поставлен таким образом, чтобы его предметы в своей массе смотрелись как портрет (за основу взяты работы художника времен Возрождения Д. Арчимбольдо). Соответственно постановка содержит двойную ассоциацию с дальним путешествием: предметы из «далеких стран» и рассказчик – «дедушка путешественник». «Ожидание». Фотография сделана в музее ретро-автомобилей в Москве. Уравновешенная композиция с тоновым силуэтным ритмом. Смысл работы заключается в том, что у каждого предмета свое время. Композиция выстроена так, чтобы создавалось ощущение вокзала, где пассажиры (вещи) перед табло (часами) ждут своей очереди…
«Осень». Натюрморты на осеннюю тему везде очень разнообразны, богаты и красивы. Если вспомнить живописные натюрморты М. ди Караваджо, то они воплощают в себе все плодородие «осени», торжество Вакха. Поэтому в основу композиции этого натюрморта положены приемы, которые использовал итальянский художник. Предметы поданы контурно, декоративно, композиция выстроена по фигуре «треугольника». Классичный вид работе так же придает наложенная текстура.
«Ромашки» или «Дачный натюрморт». Композиция так же построена в треугольнике, но основной акцент сделан на освещении – светлом, теплом, мягком. Единство тоновых и цветовых отношений (по светлым тонам) обеспечивает работе ощущение безмятежности, незатейливой, простой красоты.
«Смородина». Фризовая линейная композиция очень хорошо подходит для подчеркивания красоты линий у кистей смородины, плавности их переходов. Ритм округлых форм создает ощущение рассыпанных бусин.
«Всё прошло». Тоновая , фризовая, заключенная в треугольник композиция. Взяты засохшие цветы, «увядшие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – как символы старости. Линии наклона цветков создают присутствие «диалога» между предметами, разговора, взаимопомощи и поддержки. Акценты расставлены по желто-зеленым оттенкам.
«Морозная осень». Красивый холодный сине-фиолетовый оттенок, который присутствует в предметах, создает атмосферу благородства, ощущение легкого мороза, инея. Оригинальная расцветка яблока напоминает морозные узоры на стекле.
«Все забыто». Фризовая контурная линейная композиция. Засохшие цветы, «увядающие» яблоки, отколотая запыленная тарелка – символы старости. В отличие от натюрморта «Все прошло», диалога нет, поэтому в названии звучит слово «забыто». Акценты расставлены по желто-белым оттенкам.
«Ягодный чай». Динамическая диагональная композиция, линейная, построенная на ритме красного, черного и белого цветов. Цветовые сочетания выбраны по ассоциации с ягодно-цветочным чаем – теплым, с сложно красно-коричневым оттенком. Небольшой акцент в обработке дан на ретро-стиль.
«Ежевика». Ретро-стиль. Благородные темно-малиновые оттенки ягод ежевики и цветка мальвы подчеркнуты за счет контраста с желтым цветом чашки
«Симфония». Диагональная композиция, линейная. Цветы и листья расположены в порядке, похожем на записи нот. Цветы в вазе символизируют различные оттенки в музыке (форте, пиано). Драпировка на фоне является поддержкой для линий переднего плана.
Работа построена на единстве тоновых и цветовых отношений. Линейная композиция в сближенной гамме. В натюрморте заложена идея сравнения двух начал – 1. Хрупкость, нежность, легкость, мимолетность, недолговечность (флоксы), 2. Твердость, вечность, постоянство, статичность (ваза из камня) и объединения их: теплота, элегантность, пластика и неповторимость контуров цветов и линий раскраса камня.
«Морская ракушка». Композиция выстроена по фигуре «круг». Цветы выступают символами (аллегориями) морских звезд, а ваза – ракушки. Добавленная текстура придает работе эффект золотящихся и переливающихся на солнце волн.
«Пастушка». Здесь та же ваза выступает уже в роли корзинки. Расположение предметов (цветы, листья и ваза) плоскостное, декоративное, контурное. Работа вызывает ассоциации с французской живописью времен рококо.
«Вечерние тени». В данном натюрморте для построения композиции важную роль играли не только сами предметы (астры и яблоки), но и падающие от них тени, которые выступают (за счет своей четкой читаемой формы) в роли самостоятельных объектов съемки.
«Для нее…» Тоновое решение композиции. Натюрморт выполнен в стиле старых открыток. Цветы (большие белые пионы) в вазе, нитки белого жемчуга, кольца и серьги с жемчугом – все указывает на «женственность» натюрморта. Добавленная дымка и другие текстуры придают работе дополнительную легкость и воздушность.
«Натюржив». Натюрморт дословно переводится как «мертвая натура». Но за прошедшее с момента появления в искусстве этого жанра ситуация стала меняться. Появилось новое название этого жанра именно в фотографии – «Still life» - «тихая жизнь», все больше экспериментов. Идеей этой работы стало «рождение нового натюрморта». Котенок в натюрморте – центр композиции – главная составляющая часть натюрморта. Линейно-тоновая композиция выстроена в треугольнике. Светлый тон в натюрморте, подсвеченные контражуром волоски шерсти котенка, его поза – символы рождения. Фрукты так же подобраны маленького размера для поддержания атмосферы.
«Астры». Классический натюрморт, форма вазы подчеркнута темным фоном. Композиция диагональная, перевес в букете двух астр (сиреневая и белая) на правую сторону создает историю о том, как 2 цветка выглянули из общей массы, чтобы полюбоваться собой в зеркале. А само зеркало, в сочетании с темным фоном, придает работе оттенок театральной обстановки.
Buecher. Классическая композиция, построенная на тоновых отношениях между предметами, выстроена в фигуре «треугольник», где важную роль играет также его центральная ось (на ней находятся смысловые точки: голова девушки у окна работы Вермеера, контрастный белый лист на темном фоне книги, монета). Две параллельно стоящие свечи и идущий от них дым дают динамический выход композиции.
Still life classic with the butterfly. Двусоставная композиция, построенная на объединении групп объектов и заключение их композиционные фигуры – поддерживающая группа (в данном натюрморте – треугольник, полученный группой листьев) находится внутри главной (эллипс, полученный общей постановкой предметов). Композиция «контурная», «линейная». Цветовая поддержка левого нижнего и правого верхнего углов (бабочка и драпировка на заднем плане) является так же (вместе со зрительной линией от носика кувшина) и динамическим выходом на левый верхний угол.
Mamut. Классическая «тональная композиция, выстроенная в фигуре «прямоугольный треугольник». Предметы натюрморта составляют две уравновешенные по отношению к друг другу группы: 1 группа – два кувшина, 2 группа – два слона.
Керамика. «Тоновая» композиция, выстроенная в овале. Динамическими выходами в ней являются зрительные линии от листа клена, двух колосьев и ручки доски. Сближенная цветовая гамм не только объединяет предметы, но и подчеркивает их индивидуальность за счет усиления роли текстурности.
Still life classic. «Контурная», «линейная» композиция, построенная на взаимодействии двух групп предметов, объединенных в геометрические формы: 1 группа – построенный на акцентах по желто-зеленым тонам «полуовал» - главная, 2 группа – «треугольник», построенный на сближенных цветах – дополнительная. Композиция содержит динамические выходы в верхний левый и верхний правый углы: листья цветков, ручка корзины, верхушка свечи, ручка у кувшина.
Teekane. «Тоновая композиция, построенная на контрасте светлых и темных тонов. Основной композиционный центр выстроен по контрастным точкам, дополнительный – по сближенным. Ритм в композиции задают полосы на заднем плане, они же являются уравновешивающими.
Мандарины. Постановка 1. Диагональная композиция, имеющая группу предметов, дополнительно объединенных в геометрическую фигуру «эллипс». Композиция контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях.
Мандарины. Постановка 2. Двусоставная композиция (треугольник и эллипс), контурная, построенная на сближенных цветовых сочетаниях. Динамические выходы: 1 – зрительные линии вдоль листа и горлышка кувшина на левый верхний угол; 2 – зрительные линии вдоль шкурок мандарина на левый и правый нижние углы. Autor: Юлия Дорофеева |
Метки: натюрморт |
СССР - TV |
Метки: советские сказки кино мультики |
Советы для гиппертоников. |
Из книги Ларисы Алексеевой . Советы для гиппертоников.
4. Хочу вам предложить рецепт «гремучей смеси». Берутся в равных пропорциях
настойки: боярышника, валерианы, пустырника, корвалола (или валокордина),
смешиваются в отдельный пузырек. Прием – 2–3 раза в день за полчаса до приема
пищи, на ночь перед сном – обязательно. Дозировка: по 15–30 капель (в зависимости
от переносимости) внутрь – и запить глотком воды. Курс лечения – 1 месяц, затем
перерыв 10 дней, при необходимости курс повторить.
Помогает от головных болей, гипертонической болезни, бессонницы,
раздражительности, при нервном возбуждении, переутомлении.
Смесь действительно гремучая, но надо употреблять именно так: сначала смесь, а
затем уже глоток воды.
Читать далее
Метки: советы для гиппертоников. |
Загадываем желания на ёлке )) |
Идея не моя, подсказал один знакомый: на елку вешаешь все то, что хочешь получить в Новом Году. Он повесил модель джипа, домик, пупсика, деньги... В апреле ему подвернулся СЛУЧАЙНО джип-баснословно дешово! Купил участок с домиком, счас строится... Жена ждет ребенка...
Метки: новогодние желания |
Шафран- Царь:)) |
Метки: пряности шафран |
Хлебушек - оберег |

Метки: хлеб оберег |
Пусть... |
Серия сообщений "МОИ РАМКИ":
Часть 1 - Мне будет сорок.
Часть 2 - Как бы мне хотелось...
...
Часть 98 - Моя рамка для вас. (2 для KLIMOKSANA)
Часть 99 - Моя рамка для вас. (3 для KLIMOKSANA)
Часть 100 - Моя рамка для вас (девушка и птичка)
Метки: красота Доброта утро |
Красивый и полезный завтрак |
Метки: запеченные яйца завтрак |
Как отметить Новый 2011 год )) |

Как и в чем встречать Новый год?Год Кролика-2011 г.
Год Металлического Белого Кролика (Кота),который придет на смену уходящему году Тигра, вступит в свои права 3 февраля 2011г.Это будет год созидания, умиротворения и успеха в самых разных областях жизни.
Кролик очень гостеприимен, ценит домашний уют и красоту, поэтому на встречу Нового года приглашайте к себе самых дорогих друзей и родных, да и сами в течение года навещайте их как можно чаще!
Чем украсить дом?
Чтобы Кролик проявил к вам благосклонность и помогал в течение года, сделайте ему в Новый год –“красиво”, а именно: окружите себя предметами, которые, как вам кажется, могли бы быть приятны волшебному Кролику.
Прежде всего ,продумайте как вы украсите ваше жилище.Важно,чтобы в убранстве дома присутствовало изображение Кролика-благо накануне праздника фигурки и сувениры с символом наступающего года продаются повсюду.Не забудьте о воде ,зелени и цветах –это могут быть и низкие вазы с плавающими свечами, и небольшие композиции с еловыми шишками и веточками.Хорошо бы поставить на стол свечи.Их должно быть либо одиннадцать, либо пять, а цвет –желтый, золотистый, зеленый, белый или оранжевый.Это важно!

Стихия 2011 года –металл, поэтому при украшении стола непременно его используйте.Это могут быть металлические вазы, подсвечники, столовые приборы.
Елочку поместите возле стены, левее входа в помещение ,где вы намечаете накрыть стол к новогоднему ужину –согласно фэн-шуй, это поможет в наступающем году улучшить ваше благосостояние.Для большего эффекта разместите на деревце, кроме шаров и дождика, сверкающие монеты и вплетите в веточки вашей красавицы красные ленты –признак процветания и успеха.
Не забудьте повесить на елку мандарины, позолоченные грецкие орехи, конфеты в золотой фольге, цепочки серебристых снежинок-все это великолепие начнет при искусственном освещении блестеть и переливаться, подчеркивая живую прелесть зеленых ветвей.Кролик будет в восторге!Ведь блестящий наряд елки напомнит ему об искрящихся под луной белых сугробах в лесу….

Кушать подано!
Угощение желательно подавать на белой или стеклянной посуде, но Кролик будет особенно доволен, если она будет деревянной.Экзотика?ДА!
Но чего не сделаешь ради того, чтобы угодить символу наступающего года.
Хозяин 2011-го, как известно, вегетарианец.Поэтому, накрывая новогодний стол, обязательно поставьте на него и овощные салаты, а также украсьте пучком морковки, перевязанным серебристым дождиком, букетиками зелени, составленными из петрушки, укропа, кинзы, зеленого лука, кочаном капусты, в который воткнуты деревянные шпажки с кусочками сыра и оливок….




Шику-блеску дай!
Вы польстите Кролику, если в вашем костюме будет какой-то элемент, символизирующий это животное, например, ушки или хвостик.Можно приколоть к платью избражение кролика или морковки.Хозяин года будет рад, если вы наденете наряд из натуральных тканей .Цвета и оттенки ,рекомендованные для такого наряда, позволят вам дать волю творческой фантазии :это красный ,синий или голубой, черный ,коричневый, черно-бурый, серебристый или желтый.Хорошо, если платье или костюм будут с блестками, расшиты бисером или стразами(вспомните, как красиво снег сверкает под лучами холодного зимнего солнца).
И еще один важный момент: в новогоднем наряде должна присутствовать шерстяная нитка.
Когда будете причесываться к празднику, нанесите на отдельные пряди гель с блестками или же металлизированную оттеночную тушь.Подойдут и блестящие заколки со стразами.
Украшения в новогоднюю ночь предпочтительно надеть металлические, но очень важно выдержать их в тон новогоднему платью и не переборщить с количеством.Хороши также жемчуг и перламутр-как раз в тон белой кроличьей шубке!
Вы весь вечер простояли у плиты, у вас устали ноги?Кролик не возрожает против того ,чтобы вечером вы надели удобные домашние тапочки –только обязательно новые.

Включите фантазию!
Новогодними подарками стоит запастись заранее и купить их в большем количестве, чем надо, –наверняка потом выяснится что посчитывая тех, кого хотелось бы поздравить вы о ком-то забыли.
В год Кролика к выбору подарков подходите творчески.Это могут быть различные сувенирчики с избражением символа года(статуэтки, кружки ,брелочки для ключей или мобильного телефона),мягкие домашние тапочки с кроличьими ушками и даже живой символ года-декоративный кролик!
Эффектно также будут выглядеть декоративная плетенная корзинка с овощами-любимыми лакомствами Кролика ,комнатные цветы в необычных кашпо и маленькая пушистая живая елочка в горшочке.
А так же можно подарить всеми любимую косметику!Сейчас большой выбор косметики.А так же прекрасным подарком будет металлизированная оттеночная тушь.Которой можно пользоваться в течение нескольких месяцев-для удачи !!!

Метки: новый год год кролика 2011 |
Позитивненькие обойчики |

Метки: обои позитив |
Рецепт семги |
Обожаю соленую рыбку.. а семгу, по-моему любят абсолютно все!
Посему, о рыбе.
Спасибо за рецепт Ирине!
Очень необычный посол рыбки. Со вкусом меда.
Вам понадобится: форель свежая (можно взять семгу) - 500 гр., лимонный сок - 2 ст.л. (у меня сок лайма), крупная соль - 1 ст.л. (увы - у меня простая соль, но не йодированная), мед - 1 ч.л. меда.
Рыбку помыть, обсушить. Снять кожу (я не брала целиковую рыбку и кожу не стала снимать), удалить все косточки и нарезать кусочками (я сделала целым кусочком).
МОЖНО ЗАСОЛИТЬ ЦЕЛЫМ КУСКОМ. Смешать лимонный сок, мед и соль. Рыбку (филе) как следует облить подготовленным маринадом.
Положить в емкость (в моем случае кожей кверху), сверху положить тарелку и придавать грузом.
Поставить в холодильник на двое суток.
Эту рыбку можно заготовить впрок - завернуть в фольгу и убрать в морозилку.
Приятной готовки!
---------------
На тему металлопроката . Если вам нужна проволока пружинная или иной металлический элемент, обращайтесь непосредственно к производителю. Цены МПК Урал вы можете узнать на одноименном сайте- mpkural.ru .
Метки: медовая рыбка |