-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mimozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 36582
Комментариев: 271378
Написано: 570524


Я Лечить Тебя Буду Любовью...Работы художницы Натальи Резановой.

Четверг, 22 Июля 2021 г. 14:16 + в цитатник

Работы художницы Натальи Резановой



«В образах я хотела показать двойственность женской натуры: хрупкость, утонченность и дикую необузданную страсть, которая сочетается в некоторых женщинах, но это редкость. В женщине должна быть загадка, как в незабудке, буйство страсти, как в маке, и любовь, как в орхидее» - считает Наталья Резанова.

Хостинг картинок yapx.ru

Я Лечить Тебя Буду Любовью
От Болезней и Прочих Недуг…
Я Тебя от Ненастий Укрою,
Докоснусь Я Твоих Нежных Рук…
Поцелую Тебя Я Легонько,
И Шепну Я на Ушко «Хочу»…
Будут Знать о Нас Ангелы только,
И Смотреть, как от Счастья Лечу…
А потом Нам Звезда Засияет…
Это Наша Любовь Дала Знак…
Она Вечной и Крепкой Бывает…
И Докажем Мы Всем, это как-
Полюбить от Мурашек по Коже
До Вскипания в Сердце Крови…
На Болезнь, может, это Похоже…
Но Не Нужно Болеть от Любви…
Ведь Больная Любовь Всех Страшнее…
Это вовсе Не Счастья Глоток…
Ревность в Ней и Страх Вечной Потери,
Гиря с Цепью Тяжелой у Ног…
Между Нами Опять Расстоянье…
Но Оно Не Испортит Любви…
Залечу Твои Раны Стихами,
Как Звонками Ты Лечишь Мои…

Юлиана Першина
Хостинг картинок yapx.ru


Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru

Хостинг картинок yapx.ru


Рубрики:  художники/живопись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 64 пользователям