-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Март_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 271
Комментариев: 293
Написано: 793


Июль 2014. Жаркое время. День четвёртый.

Среда, 29 Октября 2014 г. 18:46 + в цитатник

Представьте только, как сложно мне будет рассказать про этот день. Он, практически, ничем не отличался от предыдущего. Всё та же размеренность, сонливость, скукота и палящее солнце. Правда, было одно отличие. Вот, сколько убеждался, что не умею загорать. И даже используя мощный крем, не смог уберечься. Нет, не сгорел, но был уже на грани. По-крайне мере, на грани были мои ноги. Поэтому, в это утро я решил позагорать в джинсах. Набирая песок, стараясь быть как можно аккуратнее, подставляя под лучи грудь и спину, и наблюдая в небе смайлики.

Вы только не подумайте, что видения в небе — результат солнечного удара. Совсем нет. В тот день, недалеко от берега в воздухе парили несколько парашютов, один из которых, наклоняясь в сторону берега, приветливо улыбался нарисованным ртом. Чуть позже я узнал, что в нескольких метрах от пляжа находилась станция проката таких экстремальных развлечений. И не будь я в рамках «жёсткой» экономии, обязательно попробовал бы сей трюк на себе. Да, немного побаиваюсь высоты. Но каждый раз пытаюсь её перебороть, катаясь то на тарзанке через Серьгу в заповеднике «Оленьи ручьи», то в Сочи, будучи ещё школьником. А уж сколько раз по работе приходилось забираться на строящиеся здания без страховки, представить сложно. Так что смайлики мне в тот день не привиделись.

А днём нас снова сморило, как мы не пытались этому сопротивляться. Ведь обещали же себе, что подобное не повториться. Приехали же отдыхать, а не спать в номере. Ну, что за дела. Не спасал даже включенный телевизор. Кстати, то, что мы видели вне сна нас совсем не устраивало. «Дежа вю» или нет, но эта поездка на Кипр мне очень сильно напоминала недавнюю вылазку на Родос. Можно было провести прямую аналогию. И, если на Родосе, в тот момент, когда мы прятались от полуденных лучей в номере отеля, все телеканалы показывали о жутких событиях, связанных с поджогом здания и расстрелом людей в Одессе, то сейчас новостные ленты пестрили сообщениями о сбитом малазийском «Боинге», в гибели которого опять обвиняли Россию. Причём, как это заведено, Российские каналы, коих здесь было три штуки, делали акценты на одних фактах, пытаясь оправдаться, англоговорящие — совсем на других. Не буду говорить, кому в тот момент хотелось верить. Наверное, никому. Но именно так, сопоставляя различные версии происходящего, можно было увидеть всю подноготную современных СМИ с их политикой умалчивания в целях поддержания собственных версий. Вроде, не врут, просто чего-то недоговаривают. Но выглядит у разных каналов всё по-разному, но правдоподобно. Тотальная промывка мозгов. Но в этой ситуации жальче всего людей, и которые погибли, и которые страдают за такую «правду» властьимущих, и тех, кому просто недоступны разные точки зрения, чтобы попытаться составить одну, но свою. Хотя, чего это я завёлся? Моя же история совсем о другом — о сонном и вальяжном отдыхе под Кипрским солнцем.

С перерывами на новостные сообщения, мы опять проспали до самого ужина, пропустив очередную порцию пляжного «ничегонеделания» на берегу Средиземного моря. Поэтому, отогнав в очередной раз официантов, предлагающих нам платные напитки, мы поели и отправились по улицам в поисках шляпы для Оли и уже заживляющего крема после ожогов для меня. А вы ещё спрашиваете ,почему это я не люблю прибрежные курорты? Вроде, должен был привыкнуть к солнцу на второй-то раз, ан нет. Ничего не помогло. Вернее, помочь-то помогло. Но теперь надо было себя спасать, чтобы не превратиться в линяющую змею.

Кстати, в этот раз мы решили купить попробовать давно мне приглянувшуюся «Метаксу». Я до этого совсем не знал, что это такое и какое на вкус. В моей памяти лишь чётко отложилось, что это такое же традиционно-греческое, как и «Коммандария» на Кипре. И этим добром были заставлены все полки в сувенирных магазинах. А, значит, туристы брали, и им это нравилось, и они это везли домой, чтобы поделиться с друзьями и родными. Взяли и мы. Самую маленькую бутылочку на пробу. Правда, в этот вечер так и не удалось её попробовать. И зелье направилось в холодильник до лучших времён.

Зато, вернувшись, мы пошли в бар, чтобы насладиться конкурсом «Мистер отель», в котором Оля предложила поучаствовать и мне. Вот только, как в случае и с парашютами, я себе отказал в этом удовольствии. Но взял апельсиновый сок в баре, так и не выбрав из предложенных там коктейлей с весьма странными и непонятными для меня названиями. Так, попивая холодный напиток из трубочки, сидя на первом ряду, я наблюдал за тем, как русский, швед, поляк и немец (прям, как в каком-нибудь «бородатом» анекдоте) переодеваются в женщин, поют в караоке «Barbie-girl», пьют залпом пиво из стаканов (что удивительно, в этом конкурсе русский оказался на последнем месте) и всячески пытаются угодить выбранным из зрителей девушкам, которые выполняли роль жюри. И в чём тут состояло «мистерство» до сих пор остаётся загадкой. Хотя, совру, если скажу, что было скучно и не весело. Всё-таки, аниматоры своё дело знают. И я даже был рад, что не согласился выставить свою кандидатуру на сей дурацкий «капустник». Знаете ли, не люблю выглядеть смешным.

А вот фотографий в этот день опять не было. Зато они были на следующий. И он был интереснее предыдущих.

Серия сообщений "Мои Trip-ы":
Всё о моих путешествиях.
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День четвёртый.
Часть 3 - Июль 2014. Жаркое время. День пятый.
Часть 4 - Июль 2014. Жаркое время. День шестой.
Часть 5 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 6 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Серия сообщений "Жаркое время":
О моём путешествии на Кипр и не только...
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День первый.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
Часть 3 - Июль 2014. Жаркое время. День третий.
Часть 4 - Июль 2014. Жаркое время. День четвёртый.
Часть 5 - Июль 2014. Жаркое время. День пятый.
Часть 6 - Июль 2014. Жаркое время. День шестой.
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 8 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 9 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку