Поиск сообщений в Март_Кот

Создан: 24.06.2009

Июль 2014. Жаркое время. День третий.

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 19:34 + в цитатник

Каким бы не было моё отношение к пляжному отдыху, просыпаться утром, понимая, что за окном море, прекрасный пейзаж, в отличие от Уральской серости, которое вряд ли повернётся язык назвать летом, и ещё почти две недели не надо идти на работу — огромное удовольствие. Прелестный завтрак, на котором дозволено всё и даже больше. Тёплый песок на пляже до полудня. И спокойное море, которое вечером только напугало своими ветрами, а сегодня ласково пригласила туристов в собственные объятия. Ещё не наступило пресыщение, и я, измазавшись с ног до головы кремом, купленным ещё в Родосе в тот момент, когда на мне сгорать уже было нечему, успел несколько раз устроить заплыв до буйков, и позагорать, подставляя солнцу то спину, то грудь. В таком состоянии главное было не уснуть, и не прозевать момент, когда необходимо перевернуться, чтобы не оказаться в роли неравномерно поджаренной котлеты.

Решив не утруждать себя долгими походами куда либо в первый день, мы скучно провалялись на пляже до прихода палящего солнца. А после переместились в отель, где решили переждать опасное время, и вновь вернуться к морю. Благо, идти всего пару шагов, а в номере есть телевизор, способный скрасить пару часов ожидания. Но не тут-то было. Мы и сами не заметили, как распластавшись на одеялах, окунулись в сонную негу. А когда нашли силы вынырнуть из неё, часы ознаменовали скорое приближение ужина. Наверное, сей странный феномен с послеобеденной сиестой, ставшей в последствии нашей ежедневной привычкой, с которой мы боролись, но безуспешно, успел подсократить наш осознанный отдых, сделав отпуск ещё короче на несколько десятков часов. Таким образом, очередной поход на пляж решено было отложить на следующее утро. Не последний же день здесь. А вечер посвятить прогулке по улицам Айя-Напы.

Признаюсь, в этот день я был настолько ленивым и расслабленным, что не сделал ни одной фотографии. Кроме одного нечёткого кадра на телефон, чтобы написать в социальных сетях сообщение о том, что вечером нас будет развлекать сам Робби Уильямс. Именно так значилось на афише у ресепшена. К слову, я ни разу не был ни в Египте, ни в Турции (да и не особо туда стремлюсь), но обе моих поездки в этом году дали мне шанс почувствовать, как там бывает. И если, разделив обязанности между собою, первый отель на Родосе предложил мне систему «Всё включено», то здесь каждый вечер в баре на берегу презентовали новое шоу с заезжими артистами. Конечно, аниматоры работали весь день, по большей части развлекая детей и распластавшихся на лежаках возле бассейна взрослых. Но на вечерние шоу грех было жаловаться. И, решив посмотреть на греческого «Робби Уильямса», мы договорились вернуться в отель к назначенному часу.

Что и говорить, в курортной зоне не было ни одного живого места от ресторанов, кафешек, лавок и магазинчиков с сувенирами. Обнаружился даже стриптиз-клуб со звучным названием «Мулен Руж» и непременной мельницей на крыше. Что удивило, что русская речь здесь была слышна на каждом шагу. На каждом шагу висели меню на русском языке, предлагавшие, почему-то, борщ и традиционное мезе, которое я так и не решился попробовать, хотя несколько раз возникала эта шальная идея. Скажу только, что «мезе» - это не блюдо, это целая трапеза, состоящая из десяти, пятнадцати, а в некоторых ресторанах и из двадцати смен блюд, которые необходимо было съесть за один вечер. Причём, просчитав все уловки русских туристов, многие рестораны запрещали покапать одно «мезе» не несколько человек. Экстрим, так экстрим! Теперь-то понимаете, почему я не стал рисковать своим здоровьем!

А как красиво выглядело колесо обозрение, когда начало темнеть. Гуляя, заглядывая в магазины, рассматривая однообразные сувениры (представляете, как сложно было что-то выбрать друзьям, после того, как некоторым я привёз подарки с Родоса, а некоторые сами со мною были в том путешествии), мы дошли до парка развлечений, в который непременно должны были вернуться. Но не сейчас. Сейчас нас ждал наш темнокожий «Робби Уильямс». Поэтому мы поспешили обратно в отель.

А молодой человек, изображавший известного певца и подражавший его манере пения, довольно энергично заводил публику. По-крайне мере, сидя в баре, в нескольких шагах от сцены, я притоптывал ногами и подпевал тихонечко песни, которые мне показались известными. Никогда бы не подумал, что в моей памяти их так много. Наверное, сказалось моя юность, проведённая перед телевизором с каналом «MTV», с тем, ещё не испорченным, с действительно интересными ведущими и абсолютно различными жанрами музыки, где были и начинающая тогда Бритни, и любимые мною «Rammstein» времён альбома «Mutter».

А засыпать было так же легко, как и просыпаться. Довольно бесполезный, и весьма расслабляющий день, который хорош в малых дозах, но быстро успеет приесться, когда таких дней будет много. Что же, впереди был ещё был почти весь отпуск. Посмотрим, что будет дальше!

Серия сообщений "Жаркое время":
О моём путешествии на Кипр и не только...
Часть 1 - Июль 2014. Жаркое время. День первый.
Часть 2 - Июль 2014. Жаркое время. День второй.
Часть 3 - Июль 2014. Жаркое время. День третий.
Часть 4 - Июль 2014. Жаркое время. День четвёртый.
Часть 5 - Июль 2014. Жаркое время. День пятый.
Часть 7 - Июль 2014. Жаркое время. День седьмой
Часть 8 - Июль 2014. Жаркое время. День восьмой.
Часть 9 - Июль 2014. Жаркое время. День девятый.