-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Художник Peter Christian Skovgaard (Danish, 1817-75)

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Peter Christian Skovgaard (Danish, 1817-75)... Вы, острова, очаг былин старинных, — О, Дания! О, родина моя!... Г.Х. Андерсен.

 


skovgaard_peter_christian_t_-two_little_girls_are_bringing_lunch_t-OMef5300-10127_20140610_100000715_10 (300x300, 19Kb)

 



 

В цветущей Дании, где свет увидел я,
Берет мой мир свое начало;
На датском языке мать песни мне певала,
Шептала сказки мне родимая моя...
Люблю я вас, старинные курганы,
Цветы садов, родных лесов поляны,
Люблю тебя, отцов моих страна!..
Люблю тебя, родных морей волна,

Delhoved_Skov,_Skarrit_S? (450x590, 179Kb)

Где ткет весна узорные ковры
Пестрей, чем здесь, — богаче и душистей?
Где светит месяц ярче и лучистей,
Где темный бук разбил пышней свои шатры?..
Люблю я вас, леса, холмы, луга,
Люблю святое знамя «Данеброга», —
С ним видел Бог победной славы много!..
Люблю я Дании цветущей берега!..
Царицей севера, достойною венца,
Была ты — гордая своею долей скромной;
Но все же и теперь на целый мир огромный
Звенит родная песнь, и слышен звук резца!..
Люблю я вас, зеленые поля!
Вас пашет плуг, места победных браней!..
Бог воскресит всю быль воспоминаний,
Всю быль твою, родимая земля!..
Страна, где вырос я, где чувствую родным
И каждый холм, и каждый нивы колос,
Где в шуме волн мне внятен милый голос,
Где веет жизнь пленительным былым...
Вы, берегов скалистые края,
Где слышны взмахи крыльев лебединых,
Вы, острова, очаг былин старинных, —
О, Дания! О, родина моя!...


200px-Skovgaard_P_C (200x234, 10Kb)**********
Peter Christian Thamsen Skovgaard (известен как P.C. Skovgaard, 4 апреля 1817 – 13 апреля 1875) был датский национальный романтический пейзаж художник. Он является одной из главных фигур, связанных с "золотого века" датской живописи. Он особенно известен за его масштабное изображение датского ландшафта.
Skovgaard был рожден близ Рингстеда в семье фермера Tham Masmann Skovgaard и его жены Екатерины Елизаветы. Семья была вынуждена покинуть ферму, когда ему было шесть лет. Они переехали в Вейби, где его отец зарабатывал на жизнь в качестве бакалейщика. Уже в детстве он поразил семью своими художественными способностями. Его мать, которая училась на художника цветочной живописи у Claudius Ditlev Fritsch, дала ему первые уроки в чертеже, пока он не был подтвержден и мог быть послан в Копенгаген для обучения в Королевской датской академии искусств (Det Kongelige Danske Kunstakademi).
********





SKOVGAARD_Clairiere-dans-une-futaie-de-hetresWG.jpg









dsc_6461_copy_catpage.jpg








стихи: Дания - Моя Родина. Андерсен. перевод Л. Коринфский

Рубрики:  живопись,painting
искусство,art
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям