-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поляков_Валерий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 612


ОБУЧЕНИЕ ПОИСКУ РАБОТЫ

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 20:38 + в цитатник

В 1995 году вышла в свет моя книга "Технология карьеры", в 1996 году - "Как получить хорошую работу в новой России". Обучением и консультированием тех, кто хочет получить новую работу, я занимаюсь более четверти века. Но в течение многих лет это было для меня чем-то вроде хобби и интересным дополнением к основной профессиональной деятельности по подбору персонала для компаний.В 2015 году я занялся этой темой более обстоятельно, стал проводить отдельные вебинары или курсы из 3-4 вебинаров. В итоге к 2017 году была сформирована комплексная программа "Самомаркетинг: Искусство поиска работы".

Это больше чем интернет-обучение. Лекционный материал занимает не более 30 % объема программы, включающей в себя 10 двучасовых занятий. Остальное время - это практикумы и консультации, на которых реально формируются нужные знания и умения для эффективного продвижения себя на рынке труда. Благодаря этому обучение хорошо привязывается к индивидуальным особенностям. каждого участника программы.

Сейчас по этой программе занимается четвертая группа, для которой вводится дополнительный блок содействия трудоустройству, включающий в себя две послетрениговых консультации и продвижение информации об участниках программы с рекомендациями от Валерия Полякова. Ниже приводится фрагмент письма, которое сегодня разослал участникам очередной группы.  Эта обычная текущая информация, высылаемая участникам перед занятиями. И она позволяет весьма конкретно понять, из чего состоят занятия и как они проводятся.

Валерий Поляков, 28 августа 2017 г.        907@inbox.ru  

__________________________________________

"Основная тема занятия 3 - составление и совершенствоание резюме. С резюме Александра, Анатолия и Ольги мы неплохо поработали. Их резюме уже намного лучше подавляющего числа резюме, продвигаемых на рынке труда. Елена в занятиях пока не участовала и свое резюме для анализа и оценки мне не присылала, но заинтерсованность проявляет, своё отсутствие на онлайн-занятиях объяснила и видеозаписи запрашивает. Ангелина Казанцева и Александр Гобачев из программы ГО в группу включены и все материалаы получают, но пока молчат. Присоединиться к работе группы еще не поздно.

На занятии 3, как и на предыдущих двух занятиях, сначала будет мини-лекция. Про резюме долго рассказывать буду, максимум 30 минут. Если вы не уверены в хорошем качестве своего резюме, рекомендую самостоятльно изучить видеозапись моего вебинрара "Практикум по составлению резюме" (1 час 31 мин.): https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=H2Omovtw7lM . На этом видео сначала рассказываю о 20 критериях качества резюме по оформлению и содержанию, а затем идет практический разбор нескольких конкретных резюме, предоставленных их авторами для открытого рассмотрения..


На этом занятии после мини-лекции расмотрим весьма распространенный формат резюме в виде заполненной анкеты работного сайта на примере анкеты Анатолия. Предлагаемый анкетой шаблон резюме во многом суживает возможность хорошо представить себя как выгодного кандидата - шаблон он и есть шаблон!  Но такие возможности есть. Обсудим, как этими возможностями восопрользоваться.  Практическую часть занятия после этого продолжим расмотрением резюме и сопроводительных писем, а также займемся онлайн-тренингом устного общения с работодателями (для активного участия в онлайн-играх необходимо иметь микрофон).

Занятие 4 - это в чистом виде практикум без нового лекционного материала. Проанализируем ошибки участников, допущенные при выполнении вводного теста (прилагается). Затем разбор материалов, полученных от участников, трениговые онлайн-игры по подготовке к собеседованиям, ответы на вопросы и рассмотрение ситуаций, полученных от участников. Вороосы и ситуации можно присылать мне заранее письмом. Как показывает опыт, разбор таких продуманных вопросов и ситуаций идет весьма содержательно и интересно.

За 30 минут до начала занятий по программе в нашем вебинар-классе идет ознакомительный показ учебного видео, с возможностью последующего самстоятельного полного просматора, если заинтересуетесь. Тему очередного видео я заранее обычно не сообщаю, но это всегда выступления известных экспертов. Перед занятие 1 Елена Булкина расказывала о поиске работы в кризис, а перед занятием 2 Константин Борисов рассказывал о планировании карьеры:
https://www.youtube.com/watch?v=cok9JyU45vc&t=2214s - Елена Булкина.
https://www.youtube.com/watch?v=yOK-gbq0IUs&t=324s - Константин Борисов.

Домашние задания:

1. Выполнить и прислать мне тест на 10 вопросов (прилагается). Прямо в тексте теста выделяйте цветом все предлагаемые по вопросу ответы-утверждения, которые вы считаете верными. ВНИМАНИЕ - правильных ответов может быть несколько, нужно отметить все правильные и ни одного неправильного. Часть вопросов мы на занятиях еще не рассматривали. Пусть это вас не смущает. Думайте, отвечайте на все вопросы, тренируйтесь! Встроенные в нашу программу тесты - это эффективный инструмент обучения, хорошо сособствующий полноте и точности усвоения нужных знаний. Присылайте запоненные тесты, жду!

2. Составить 25-30 вопросов, которые вы считаете вероятным получить при общении с работодателями (пример прилагается). В этот перечень рекомендую обязательно включить вопросы, касаюшиеся ваших плюсов и минусов (см. видеозапись занятия 2 - https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=an7_3V5CU5A ). Обычно около одной трети такого списка составляют вопросы общего характера, частые на самых разных собседованиях, и две трети - вопросы привязанные к вашей профессии, опыту и должности, на которую вы претендуете. В приложении к письму найдете пример такого перечня. Вопросы, включенные в перечень, являются основой для тренинга и самотренинга при подготовке к сосбеседованиям. Отшлифовав ответы на эти 25-30 вопросов, вы и на большинство других вопросов будете отвечать уверенно, красиво и убедительно. 


3. Прислать мне свое резюме для разбора (пособие по составленю и пример хорошо сделанного резюме прилагаются). Если мы уже разбирали ваше резюме, то присылайте доработанный вариант. Как показывает опыт, дорабатывать резюме по замечаниям участнику прогрпаммы обычно приходится 5-7 раз. После этого участник имеет не только резюме на 5 баллов, но и навык совершененствования своего резюме. Этот навык хорошо помогает "подстраивать" резюме по конкретную компанию или вакансию, что увеличивает результативность отправки резюме".



1.
Работа есть (259x194, 44Kb)
Рубрики:  Поиск работы и трудоустройство
Тренинги и обучение
Рынок труда. Безработица

Метки:  

12 ключевых факторов успеха в поиске новой работы

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 16:08 + в цитатник
  1. Четкое понимание своих плюсов и минусов как соискателя желаемой работы.

  2. Знание реальной ситуации на рынке труда и умение правильно поставить цели в поиске работы.

  3. Понимание психологии поведения и потребностей тех, кто занимается подбором персонала. Умение влиять на людей в общении.

  4. Умение составить резюме, которое привлечет к себе внимание и заинтересует работодателя.

  5. Умение совершенствовать своё резюме и подстраивать его под конкретную компанию и вакансию.

  6. Умение правильно выбирать и использовать традиционные каналы установления контактов с работодателями.

  7. Умение использовать социальные сети при поиске работы.

  8. Навыки прохождения первичного телефонного интервью.

  9. Навыки прохождения очных и дистанционных собеседований при найме на работу.

  10. Навыки прохождения отборочных тестов.

  11. Умение вести торг и правильно устанавливать трудовые отношения при найме на работу.

  12. Умение освоиться и закрепиться на новом месте.

Во вторник 22 августа в 20.00 (мск) стартует новая группа дистанционной программы «Самомаркетинг: Искусство получения новой работы». Есть 4 свободных места. Включившись в программу, участник:

  • Овладеет всеми перечисленными знаниями и умениями.

  • Получит консультации рекомендации, привязанные к его конкретной ситуации в поиске работы.

  • Получит поддержку в реальном трудоустройстве.

Подробности ниже - http://www.liveinternet.ru/users/3097972/blog#post419497236



1.
Поляков В.А. Портрет в ресторане.  Май 2017 (700x418, 368Kb)

Рубрики:  Поиск работы и трудоустройство
Тренинги и обучение

Метки:  

Поиск работы в Канаде

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 11:37 + в цитатник

Реальный опыт с комментриями и выодами. Обзор собственного опыта поиска работы, подготовленный Евгением Попельницким, и снабженный комментариями Валерия Полякова. Может рассматриваться и как универсальное пособие по поиску работы, и как статья о процессах рекрутинга в канадских компаниях.

_____________________________

С Евгением Попельницким я знаком более пятнадцати лет. Когда-то он создал во Владивостоке успешное агентство по подбору персонала. И оно вошло в руководимую мной рекрутинговую сеть «Метрополис» (с 2013 это сеть «ВИЗАВИ Метрополис», работающая под руководством Валерии Дворцевой). По образованию Евгений инженер, закончил Дальневосточный государственный технический университет. Во Владивостоке кроме кадрового агентства имел другой параллельный бизнес. Жил полноценной жизнью, увлекался гонками на джипах.

Три года назад Евгений с женой и детьми переселился в Канаду на постоянное место жительства. Свою профессиональную деятельность ему там пришлось начинать практически с нуля. Недавно, узнав, что я вывожу на рынок свой новый онлайн-тренинг для соискателей работы, Евгений поделился со мной своим канадским опытом поиска работы. То, что он написал, можете прочитать ниже. На мой взгляд, это весьма полезно для соискателей работы в России. Общего гораздо больше, чем различий.

Кое-где по тексту даются мои комментарии и выводы с пометкой ВП (Валерий Поляков).
Валерий Поляков, директор по развитию Федеральной рекрутинговой сети «ВИЗАВИ Метрополис», 907@inbox.ru, телефон и вотсап: +7 925 664 6907


______________________________________________________


С переменным успехом хорошую работу я искал, наверное, года полтора. Не так, чтобы очень активно, но еженедельно рассылал 20-30 резюме. Были небольшие контракты, волонтерство и практикумы, вялотекущие сделки. В итоге работа сама нашла меня и, надо отметить, оно того стоило. Но обо всем по порядку.

ВП: Евгений хорошо понимает, что поиск работы требует регулярности и усилий. Еженедельная рассылка 20-30 резюме в течение полутора лет – это, по его оценке, не очень активно. Нужно учитывать, что параллельно с поиском работы он в Канаде развивал язык и продолжал профессиональное обучение.


Волонтерство. Здесь это принято и является вполне нормальным явлением. Я уже более полутора лет "волонтерю" в местном Агентстве по чрезвычайным ситуациям (Emergency Management Agency) в радиокоманде. Мы оттачиваем мастерство передачи голосовых сообщений и электронной почты по радиоканалам на случай чрезвычайной ситуации. Это занимает всего 1 час в неделю, в среду вечером. Раз в месяц большой тренинг – имитация работы в условиях ЧС. Это 2 -3 часа. Большинство волонтеров – пенсионеры-радиолюбители, ну а я волонтерю потому, что надо язык подтянуть и социализироваться. Я единственный в группе не канадец. Мне все это очень нравится, и наш координатор всегда рад дать мне хорошие рекомендации для потенциального работодателя. Что, в итоге, сыграло огромную для меня роль.

Профессиональное обучение и повышение квалификации. Перебравшись в Канаду 14 февраля 2014 года, я с сентября подался в университет учиться на дипломированного ГИС-аналитика (GIS Analyst) – работа с гео-данными, картами и базами данных, анализ и моделирование различных гео-ситуаций. Мой практикум был в местном муниципалитете – я делал большую гео-датабазу 444 зданий в центре, консолидируя данные из десятка разных источников, включая полевые исследования. Диплом в области GIS и 5 месяцев в муниципалитете выглядели очень солидным бэкграундом для парня, переехавшего немногим более года назад. Я разослал около 250 резюме и получил 8 интервью. Это хороший результат. Однако ни одно из интервью не закончилось предложением, хотя два раза я был очень близок к финалу. Один раз компания приостановила наём, во второй раз (это была военная база) запросили проверку моей безопасности за 5 лет (включая Россию), но узнав, что это затянется более чем на 5 месяцев, отказали. Канадцы проходят процедуру за 10 дней, но запросы в Россию и назад + бюрократия = 4 месяца в среднем. И в ноябре 2015 года я решил сменить тактику и специализацию.

ВП: Обратите внимание, что Евгений владеет цифрами, характеризующими его действия по поиску работы. Рекомендация вести учет своих действий часто встречается в зарубежных руководствах для соискателей. Тем, кого я учу или консультирую по вопросам поиска работы, советую обязательно вести учетный журнал в бумажном или электронном виде. В этот журнал нужно записывать все свои основные действия и реакцию работодателей. В частности, фиксировать вопросы, которые задаются по телефону или на личных собеседованиях, для отработки ответов на будущее. Хороший экспромт должен быть хорошо подготовлен!

Я пошел учиться на специалиста по контролю качества (Software QA Tester) и получил сертификат. В итоге возникло несколько небольших проектов и пара десятков интервью, большинство из которых не были успешными из-за небольшого опыта. Хотя сокурсники говорили, что приписать 3-5 лет «по специальности» на родине – очень помогает. Не смог. В итоге меня наняли как «хорошего парня с компьютерным бэкграундом».

Резюме. Надо отметить, что резюме писалось и усовершенствовалось все полтора года и процесс этот был довольно болезненный. Конечно в первый месяц я пытался показать в своем резюме как можно больше «понтов» - 3 высших образования, 20 лет на руководящих позициях, навыки проектной работы, планирование, тим-билдинг… Но первое интервью я получил тогда, когда убрал большую часть этого из резюме. Через год в резюме почти не осталось «былой славы». Из всех рабочих периодов было выделено только профильное и это стало работать. Да – из 10 лет директорства кадровым агентством вышли хорошие 10 лет Системным Администратором (по сути я им и был, но круто было называться директором, конечно).

ВП: На российском рынке есть много предложений о составлении за деньги резюме, которое поможет человеку найти хорошую работу. Если человек мало способен к обучению и плохо умеет писать, то лучше иметь такое резюме за деньги, чем что-то самостоятельно слепленное. Но резюме – это не протез, который делается человеку для многолетнего использования. В процессе поиска работы резюме должно совершенствовать с учетом нового опыта, а также настраиваться на особенности и требования конкретных работодателей. Работа со своим резюме – это еще и хорошая форма подготовки к собеседовапнию с работодателями. Поэтому правильным решением следует считать не покупку готового резюме, якобы составленного профессионально, а овладение техникой самостоятельного составления и совершенствования резюме.

Канадскому работодателю (любому, будь то частный сектор или правительство) ничего не скажет твоя запись «был директором, в подчинении 25 человек, обязанности такие-то и такие-то». Канадский работодатель почти всегда на входе имеет рекрутера (эйчара), который не хочет с тобой разговаривать. Ты ему не интересен, особенно в части «поговорить». Эйчару интересно 80% времени делать то, чем ему нравится заниматься, а остальные 20% выполнять свои обязанности. Я не иронизирую, это так и есть. А разве вы сами бы не хотели так? В эти 20% эйчар, как правило, просто скринит (бегло просматривает) сотнями резюме.

Как пишут многие авторитетные источники, обычно эйчар тратит 6-10 секунд на первую страницу резюме. До второй страницы, если она есть, дело часто не доходит. Если вы хотите прорваться сквозь «броню» эйчара – вам надо так написать резюме, чтобы он за эти 6-10 секунд заметил то, что ищет. Вы можете приврать, это едва ли кого-то волнует. Важно показать, что вы соответствуете требованиям. Особо искушенные профи рассказывают, что вставляют в резюме 1:1 требования работодателя. Я так не смог, как ни старался. Понимаю, что это такая игра, но не смог.

ВП: Составляя и оформляя резюме, необходимо правильно представлять, кем и как чаще всего ваше резюме читается. Не нужно рассчитывать на то, что ваше резюме будет читаться вдумчиво и внимательно. Пишите так, чтобы человек, бегло проглядывающий ваше резюме, с минимальными для него усилиями заметил в тексте то, что должно его заинтересовать. Самая важная для этого информация должна быть наглядно показана прежде всего на первой странице резюме.

И вот рекрутер сидит и по чек-листу оценивает ваше резюме, за которое он зацепился взглядом (красивый шрифт, удобное расположение навыков, удобно читать – все на блюдечке). Рекрутер ищет совпадения заявленных вами качеств с требованиями работодателя. Оговорка: когда я говорю про рекрутера – я имею ввиду как внутреннего в компании, так и внешнего, разница не принципиальна – алгоритм один. Рекрутер смотрит:
- умение вести проект = сертификат Проектного менеджера №хх от хх.хх.2014 (ОК),
- умение работать с программой «Программа А» = 5 лет опыта с «Программа А» версии 3.0 и 4.0 (ОК),
- образование в области компьютерных наук = степень магистра Компьютерных Наук, 2012 (ОК).

Далее следуют незначительные, как правило, и не особо важные на этом этапе «желание учиться», «внимание к деталям» и «что-то там еще». Рекрутер видит, что вы тот самый парень (вернее один из).

Как-то раз на тренинге «как писать резюме» тренер спросил – «кого вы скорее возьмете к себе на работу водителем погрузчика – молодого, энергичного и перспективного парня или дедулю с сертификатом?». Я сказал – конечно парня – он сможет расти. Нет, ответил тренер – дедулю с сертификатом водителя погрузчика! Почему? А потому, что он соответствует требованиям!!! В резюме обязано быть «сертификат водителя погрузчика». Работодателя обычно не интересует крепкий и выносливый парень с перспективами. Хотя, конечно, бывают исключения. И еще тренер сказал шикарные слова – «вы должны стремиться к тому, чтобы каждое ваше резюме превратилось в собеседование».

После того, как ваше резюме пройдет первичный отбор (попадание в лонг-лист), вы получите письмо с согласованием времени для телефонного интервью. При телефонном общении основная задача – понять, вы адекватный и говорите ли хоть немного по-английски. Для этого обычно задается пара вопросов по резюме. Если все хорошо – приглашение на очное интервью.

ВП: В России о телефонном интервью с кандидатом письменно не договариваться не принято. Обычно звонят без предупреждения. Поэтому всегда нужно быть готовым к телефонному интервью, если позвонят. Очень важно без затруднений, уверенно начать общение. У вас никогда не будет второго случая провести первое впечатление.

Прочитав мой комментарий, Евгений его дополнил: Да, в Канаде в этом плане режим более щадящий. Все понимают, что вы можете быть заняты, и всегда стараются заранее договориться об интервью. Если вдруг вы получаете неожиданный звонок, то звонящий почти всегда понимает, что он не может претендовать более, чем на 2 – 3 минуты в лучшем случае. Для соискателя же, очень хорошая практика сказать (даже если сейчас есть свободное время), что «я сейчас не могу говорить, могли бы мы поговорить позже?». Во-первых, это даст время на подготовку к разговору (найти то самое резюме, почитать про компанию в интернете), во-вторых – дать понять, что вы имеете занятость. Это работает. Не секрет, что многие имеют 5-10 разных резюме, и надо сориентироваться в том, о чем будет разговор. У меня было шесть основных резюме: ГИС-аналитик с опытом, ГИС-техник без опыта, Тестер программного обеспечения без опыта, Тестер аппаратного обеспечения с опытом, Системный администратор с опытом, просто компьютерный специалист. Каждое из резюме имело по 20 – 30 вариантов в зависимости от требований компаний. Так было проще их хранить, структурировать и делать незначительные правки в каждом новом случае.

Очное интервью. По своему опыту (наверное, около 30 интервью) могу сказать, что интервью делятся на две основные группы – «поболтать» и «техническое». «Поболтать» - это когда на вас смотрят как на будущего коллегу и ваши навыки особо не важны. Достаточно того, что вы не врете в резюме и рекомендатели готовы сказать про вас хорошие слова. Здесь все строится на доверии. Смотрят – насколько вы легки в общении, насколько подходите в коллектив. Научить вас смогут потом, в процессе. Главное – чтобы вы были «свой парень» и не надо было прилагать усилия к тому, чтобы вас поддерживать в этом состоянии. А работа не убежит. Как правило это государственные организации. Им важен климат.

Другая ситуация – реальный сектор экономики. Здесь почти всегда простая болтовня переходит в техническое собеседование – вас могут попросить что-то показать из навыков, дав клавиатуру и мышку, могут попросить написать на доске, вспомнить специальные термины, вспомнить детали. В таком случае фраза «я выполнял анализ данных, включающий в себя 24345 объектов в слое данных «люди» и 783 объекта в слое данных «земельные участки», при этом моя погрешность после 43 ступеней анализа и моделирования не превысила 0.01%» может очень выгодно вас выделить, как человека, разбирающегося в вопросе. Всегда нужно ожидать, что вас проверят на знание предмета. Здесь не стоит врать и здесь, как правило, не важно – ворчун вы или молчун – от вас требуются просто «количество операций в день» и все.

ВП: Любая классификация – это не только упорядочение информации, но и её упрощение. Это относится и указанному Евгением делению интервью на два типа. Не нужно забывать, что если даже идет явная оценка вашего профессионализма, то информация о ваших личностных качествах и потенциальной совместимости сознательно или неосознанно почти всегда параллельно считывается и фиксируется.

Само собой разумеется, что любые знания, не подтверждённые сертификатом или дипломом, как правило, не рассматриваются. Любой навык должен быть сертифицирован. Хорошо, если учебным заведением, намного лучше – если независимыми организациями (ассоциациями, гильдиями и пр.). Купить такую сертификацию не реально, а сдать экзамены довольно сложно, так как надо все делать по-настоящему. Если проект для сертификации должен быть под патронажем более опытного специалиста, то вы будете делать его в том ритме, в котором ваш патрон будет его поддерживать. За день сделать полугодовой проект нельзя. Все делается в срок. Чем дольше учишься – тем умнее.

И вот на интервью вам показалось, что вы им понравились. Очень часто бывает второй круг интервью, и он разный. Или с боссами, или с командой, но он скорее всего будет. Как заметил я и как говорят все знакомые иммигранты, устроившиеся хорошо, никогда заранее нельзя понять, какое решение по вашей кандидатуре принято. Но почти всегда предложение возникает как продолжение «любви с первого взгляда». Просто в один раз щелк – и вы понравились. Это, как правило, не зависит от вас, к сожалению. По крайней мере такой вот опыт я смог собрать у нескольких десятков людей. Почти все сходятся в мнении, что «рассылай резюме как можно больше, ходи на все интервью подряд и в один день двери откроются». Все! Просто! Теория вероятности, ковровая бомбардировка. Примерно так и вышло со мной.

Рекомендации. И вот вдруг вы получаете письмо по электронной почте с просьбой прислать рекомендации. Это очень хороший знак и, как правило, это говорит о том, что вы уже на финишной прямой. От вас просят рекомендации 2-3 человек, один из которых, как минимум, ваш текущий работодатель или босс. И это нормально. Почти никогда рекомендатели не говорят плохие слова. Скорее «институт рекомендательства» – поручительство. Способ прикрыться рекрутеру на случай какой – «все трое дали ему хорошие рекомендации». Рекомендациия – это, как правило, звонок на 2-3 минуты. Реже – электронная почта. Очень-очень важно иметь хороших рекомендателей. В моем случае это был текущий лидер команды в компании, где я делал проект, координатор в моем волонтерстве и менеджер проекта в иммиграционном центре, где я изредка преподавал компьютерную безграмотность беженцам. Все трое откровенно сказали теплые слова и последнему из них (так вышло, что это был лидер команды с текущего проекта) звонящий сказал – «ну все, мы забираем его у вас». Такие слова стоят много и это было решение, которое через неделю превратилось в письмо за подписью шефа крупного провинциального агентства, связанного с чрезвычайными ситуациями.

Сейчас, по прошествии небольшого времени, я рефлексирую – почему же я? Я спросил моего текущего начальника – почему я? Во-первых, ответил он, ты нашего возраста (не зеленый), во-вторых, ты рассказал славную историю о том, как у себя на родине воевал с корпорацией Сони, а нам нужны упорные бойцы в битве с бюрократами (все-таки правительство). И, в-третьих, ты же сказал, что ты «наш, из Emergency» J

Социальные медиа и поиск работы. Если у человека поиск работы стоит в приоритете, то все остальное должно полностью быть подчинено этой задаче. Ваши встречи в кафе с эйчарами, ваш профайл в Фейсбуке или ЛинкедИн, ваши разговоры с друзьями и знакомыми. Не надо спрашивать «ты возьмешь меня к себе?», но можно вежливо интересоваться «ты не знаешь кого-то, кому сейчас может быть нужен такой специалист как я?».

Совершенно нормально написать эйчару компании, которая вам интересна, письмо в стиле «Я Евгений Попельницкий. Вижу, что у вас сейчас нет вакансий для меня, но мог бы я угостить вас кофе и расспросить про вашу компанию подробнее?» Иногда это работает.

Если вы встали на тропу поиска работы, то вы просто обязаны держать свои профайлы в соцсетях обновленными (up to date) и очищенными о всего лишнего. Надо понимать, что эйчар может заглянуть к вам на страничку в Фейсбук, и если он увидит там много чего-то пустого или негатива, это определенно сыграет свою роль. Вполне прилично в том же Фейсбуке вместо фразы «сам себе работодатель» указать все периоды вашей профессиональной деятельности. Хуже от этого не будет, а еще один шанс найти работу может появиться.

LinkedIn - профессиональная сеть. Здесь надо свой профайл держать идеальным, чистым, красивым. На фото не должно быть парня на пляже или на даче с ведром яблок. Фото – это первое, на что будут смотреть. О том, как «прокачать» свой профайл в ЛинкедИн, существует очень много статей и советов, но я могу добавить лишь то, что это очень важно. Если вы ищете работу в крупных компаниях, в западных компаниях – это инструмент для вас. Профайл в ЛинкедИн – это электронная версия вашего резюме. Иногда достаточно в электронном письме вставить гиперссылку на ваш профайл, и этого может быть достаточно.

Выводы. Основные простые правила, как продать себя:

1. Резюме должно быть максимально похоже на требования, указанные в объявлении о вакансии.

2. Все знания и навыки должны быть профильные (даже если вы всю жизнь работали сварщиком, но полгода были бригадиром – пишите смело, что полгода управляли командой, не указывая опыт сварщика, если, конечно, подаетесь на позицию менеджера)

3. Не пишите лишнего. Это засоряет резюме и мешает рекрутеру за 6 -10 секунд разглядеть то золото, что вы для него там припасли

4. Чем больше резюме разошлете - тем выше вероятность (бывают исключения, но редко). Активно используйте все доступные каналы продвижения себя как потенциального работника.

5. Никого не интересуют ваше «Я» и ваши понты. Только соответствие ваших навыков и знаний требованиям работодателя.

6. Показать волонтерство и то, что помогаете обществу, - это всегда плюс.

7. Рекрутер (эйчар) – это клерк, который по чек-листу проверяет ваше соответствие позиции. Помогите ему справиться с этой работой и без затруднений заметить в вас то, что он ищет.

8. Имейте рекомендателей, которые готовы сказать о вас что-то хорошее.

9. Следите за своими профайлами в социальных медиа, не пишите там лишнего.


Нет ничего невозможного. Мэр столицы нашей провинции 13 лет назад работала посудомойкой, что можно найти в ее профайле на LinkedIn. Но в там в ее резюме теперь только те профессиональные навыки, которые важны для мэра.


Евгений Попельницкий,
г. Виктория, Британская Колумбия, Канада

Рубрики:  Поиск работы и трудоустройство
Подбор персонала

Метки:  

Нужна новая работа?

Среда, 16 Августа 2017 г. 18:45 + в цитатник

Поиск новой работы является одной из обычных жизненных ситуаций для большинства людей.

Превью Поляков Р’.Рђ. Портрет РІ ресторане.  Май 2017 (700x418, 368Kb)Но то, что этому можно и нужно учиться, понимают пока немногие:

  • Компании часто принимают на работу не наиболее сильного профессионала, а того, кто более умело продвигает себя и производит правильное впечатление.

  • На рынке труда очень мало соискателей, обученных искусству находить хорошую работу. Овладев этим искусством, человек получает весомые конкурентные преимущества.

  • Трудность № 1. В интернет легко найти бесплатный доступ к книгам, статьям и видеолекциям о том, как искать работу. Но знакомство с такими пособиями — это часто лишь видимость обучения. Не все опубликованные советы верны. И для большинства людей мало пользы в самообучении без внешнего контроля, без практических занятий и без обратной связи по правильности усвоения необходимых знаний и умений.

  • Трудность № 2. Даже хорошие пособия обычно дают советы общего плана, не привязанные к особенностям и ситуациям конкретного соискателя. А во многих случаях человеку очень нужна консультация профессионала. Правильное обучение должно обязательно совмещаться с консультированием.

  • Трудность № 3. Обучение и консультирование по вопросам работы и карьеры — дело в нашей стране относительно новое. Сейчас появляется много «карьерных консультантов», надувающих щеки и дающих красивые обещания. Но трудно найти вариант действительно профессиональной и полезной услуги.

В приложенном файле дается подробная информация об учебно-консультационной программе, реально помогающей действовать на рынке труда эффективно и добиваться хороших результатов:

  1. Отзывы участников программы «Самомаркетинг: Искусство находить хорошую работу».

  2. Детальное описание программы.

  3. Оферта (договор) с условиями предоставления услуг и участия в программе.

  4. Краткая информация о Валерии Полякове, авторе и ведущем программы.

Вложение: 5170790_samomarketing.doc

Рубрики:  Поиск работы и трудоустройство
Тренинги и обучение
Рынок труда. Безработица

Метки:  

Специалист по подбору персонала (рекрутер). Программа онлайн-тренинга

Вторник, 04 Октября 2016 г. 15:23 + в цитатник

 

                                                                                             Приложение № 1

                                                                                             к оферте № 23 ИП Поляков В.А.

                                                                                             от 20 сентября 2016 г.

 

Специалист по подбору персонала (рекрутер)

 

                    Программа дистанционного учебно-консультационного курса (онлайн-тренинга)                  

для специалистов по подбору персонала (рекрутеров)

           из компаний и рекрутинговых агентств

 

Занятие 1. Введение в рекрутмент.

 

1.1. Что такое профессиональный рекрутмент и чем он отличается от непрофессиональной работы по привлечению персонала. Прошлое, настоящее и будущее рекрутмента.

1.2. Государственный профессиональный стандарт «Специалист по подбору персонала (рекрутер)». Что должен знать и уметь профессиональный рекрутер.

1.3. Основные этапы процесса привлечения и адаптации сотрудников. Взаимодействие заказчика (внутреннего или внешнего) и исполнителя в процессе в подбора сотрудников и ввода их в работу.

1.4. Как специалисту по персоналу приобрести требуемые знания и умения в сфере рекрутмента. Ресурсы и возможности для обучения. Важность контроля знаний и получения обратной связи в ходе обучения. Методика и организация дистанционного тренинга «Профессиональный рекрутмент».

1.5. Ключевые компетенции (критерии оценки кандидатов) по должности и их использование при подборе персонала. Разработка перечня компетенций.

1.6. Тренинговая онлайн-игра: Беседа заказчика с рекрутером при передаче заказа в работу. Практическое задание к занятию 2 – составление перечня ключевых компетенций по должности, рассмотренной на онлайн-игре.

1.6. Входное тестирование знаний участников тренинга. Входной тест оценивается и разбирается, но не является зачетным.

 

Занятие 2. Процесс привлечения и адаптации сотрудников. Определение цели поиска и критериев отбора кандидатов.

 

2.1. Анализ выполненных практических заданий и результатов входного тестирования (разбор ошибок).

2.2. Рекрутмент как продажи – одна из главных тенденций в развитии рекрутмента. Что и как продает рекрутер.

2.3. Определение потребности в персонале и правильная постановка цели подбора с учетом ситуации на рынке труда и привлекательности планируемых. условий найма сотрудников.

2.4. Разбор конкретных ситуаций как основной инструмент оценки кандидатов по компетенциям. Чем профессиональный разбор ситуаций по схеме STAR отличается от того, что многие называют применением кейс-метода или разбором ситуаций на интервью. Два способа создания ситуаций на собеседовании.

2.5. Практическое задание к занятию 3: Сформулировать 5 ситуаций, привязанных к оцениваемым компетенциям, для разбора на интервью

2.5. Зачетный тест № 1

 

Занятие 3. Поиск и привлечение кандидатов для оценки и отбора.

 

3.1. Анализ выполнения зачетного теста № 1 и практических заданий.

3.2. Ресурсы и способы привлечения кандидатов. Рекомендательный рекрутмент. Новые возможности для поиска, использование социальных сетей и краудсорсинга.

3.3. Выбор ресурсов и составление плана поиска.

3.4. Как заинтересовать потенциального кандидата предлагаемой вакансией?

3.5. Телефонный разговор с кандидатом. Цели и рекомендации. Тренинговая онлайн-игры с разбором.

3.6. Практическое задание к занятию 4: Провести анализ фактически использованных в отчетном периоде источников поиска и нахождения кандидатов.

3.7. Зачетный тест № 2.

 

Занятие 4. Личное собеседование с кандидатом. Арсенал профессионального интервьюера.

 

4.1. Анализ выполнения зачетного теста № 2 и практических заданий.

4.2. Основные и дополнительные методы оценки деловых качеств кандидата на собеседовании.

4.3. Использование перечня ключевых компетенций для подготовки к собеседованию, самоконтроля в ходе собеседования и оформления результатов оценки кандидата.

4.4. Открытые и закрытые вопросы. Онлайн-практикум.

4.5. Проективные вопросы. Онлайн-практикум.

4.6. Разбор конкретных ситуаций с использованием методики STAR. Содержание действий интервьюера на всех этапах разбора конкретной ситуации.

4.7. Оценка кандидата по задаваемым им вопросам.

4.8. Оценка кандидата по результатам разговора о проверке отзывов.

4.9. Тренинговые онлайн-игры с разбором.

4.10. Практическое задание к занятию 5: Осуществить диагностику 25 приемов оценки кандидатов, описанных в пособии «Проектирование интервью».

4.11. Зачетный тест № 3.

 

Занятие 5. Организация собеседования и правила поведения рекрутера. Методы оценки деловых и личностных качеств кандидатов (продолжение).

 

5.1. Анализ выполнения зачетного теста № 3 и практических заданий.

5.2. Начало собеседования. План собеседования.

5.3. Завершение собеседования. Варианты завершения с учетом оценки кандидата.

5.4. Использование встроенных в собеседование письменных упражнений.

5.5. Использование встроенных в собеседование ролевых игр.

5.6. Использование провокационных приемов.

5.7. Использование методов психолингвистики для выявления метапрограмм поведения кандидата.

5.8. Использование встроенных в собеседование мини-тестов.

5.8. Тренинговые онлайн-игры с разбором.

5.9. Практическое задание к занятию 6: Выбрать должность для работы на этапе практической стажировки и разработать для этой должности перечень оцениваемых компетенций.

5.10.Зачетный тест № 4.

 

Занятие 6. Выбор финального кандидата, переговоры о найме и адаптация нового сотрудника. Организация самостоятельной работы (стажировки) участников по использованию материалов тренинга.

 

6.1. Оценка и анализ выполнения зачетного теста № 4 и практических заданий.

6.2. Способы представления оценочной информации для выбора финального кандидата (заключение по компетенциям, баланс Франклина).

6.3. Проверка отзывов (рекомендаций).

6.4. Переговоры о найме и предложение работы (письменное, устное).

6.5 Что и как делать, если кандидат требует письменного объяснения причин отказа в работе.

6.6. Ввод нового сотрудника в работу, адаптация и сопровождение в период испытательного срока.

6.7. Методика самооценки профессионализма интервьюера.

6.8. Задачи и организация практической стажировки как завершающего этапа тренинга. Домашнее задание к занятию 7 – составить план поиска кандидатов на выбранную для практики перечень факторов привлечения и удержания сильных кандидатов.

6.9. Зачетный тест № 5.

 

Занятия 7. Первая консультация по практической стажировке.

 

7.1. Анализ выполнения зачетного теста № 5 и практических заданий.

7.2. Задание по согласованию с заказчиком перечня оцениваемых компетенций по выбранной вакансии.

7.3. Итоговое зачетное практическое задание - проектирование структурированного интервью по компетенциям для выбранной вакансии. Требования к составу инструментов.

7.4. Задание по проведению собеседований с реальными кандидатами для отработки новых приемов оценки кандидатов.

7.5. Макет итогового отчета по тренингу и порядок аттестации участников.

 

Занятия 8-10. Консультации по практической стажировке.

 

Анализ выполненных участниками практических работ по конкретным вакансиям, выбранным участниками. Ответы, комментарии и консультации по вопросам участников. Рекомендации по работе с материалами курса-тренинга. Действия по повышению своей профессиональной квалификации и увеличению результативности в практической работе.

 

Краткая информация об авторе онлайн-тренинга и ведущем.

 

Программу разработал и проводит Поляков Валерий Анатольевич, экономист-математик (МГУ им. М.В.Ломоносова), кандидат экономических наук. Профессионально занимается преподавательской работой и проводит обучающие деловые игры с 1979 года (МВТУ им. Н.Э.Баумана, МИНХ им. Г.В.Плеханова). С 1989 ведет бизнес-тренинги для специалистов по персоналу и руководителей. В 1989 году создал первое в России кадровое агентство «Метрополис». Был одним из учредителей Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) и дважды избирался ее президентом. Сейчас вице-президент и председатель Методического совета АКПП. Автор пяти книг – «Технология карьеры», «Услуги по подбору персонала в России» и др. Ассоциация менеджеров России и Издательский дом «Коммерсантъ» 6 раз включали Полякова В.А. в Топ-500 наиболее профессиональных менеджеров России.

 

Поляков Валерий Анатольевич

Вложение: 5007170_specialist_po_podboru_personala__rekruter_.doc

Рубрики:  Подбор персонала
Тренинги и обучение

Метки:  

Оферта № 23 от 20 сентября 2016 г.

Вторник, 04 Октября 2016 г. 14:24 + в цитатник

ОФЕРТА № 23

на оказание учебно-консультационных услуг

по программе дистанционного курса (онлайн-тренинга)

«Специалист по подбору персонала (рекрутер)»

 

Москва, 20 сентября 2016 г.

 

Настоящая оферта на оказание учебно-консультационных услуг (далее по тексту - Оферта) сделана индивидуальным предпринимателем Поляковым Валерием Анатольевичем (далее по тексту именуется Исполнителем), свидетельство о государственной регистрации от 26 мая 2011 г. серия 77 № 0135935767. Оферта определяет следующие существенные условия договора об оказании Исполнителем учебно-консультационных услуг:

 

1.         Услуги Исполнителя по данной Оферте заключаются в предоставлении представителю Заказчика, именуемому далее Участником, обучения и консультаций по программе «Специалист по подбору персонала (рекрутер)» (приложение № 1 к Оферте).

2.         Исполнитель проводит по программе 10 занятий в течение 5 недель (по два занятия в неделю). В ходе обучения каждый Участник получает все основные знания и навыки, необходимые специалисту в соответствии с действующим в Российской Федерации профессиональным стандартом «Специалист по подбору персонала (рекрутер)». Усвоение знаний и навыков контролируется по каждому участнику персонально по 5 зачетным тестам и 11 зачетным практическим заданиям.

3.         В соответствии со статьей 440 Гражданского кодекса РФ физическое или юридическое лицо, осуществившее акцепт Оферты, становится Заказчиком и получает право и реальную возможность использования в полном объеме услуг, оказываемых Исполнителем согласно Оферте. Договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным, если Исполнитель получает от Заказчика акцепт согласно п. 13 Оферты.

4.         В первые три недели обучения (основной курс) Участникам даются необходимые методические материалы в форме онлайн-занятий с использованием технологии интерактивного обучения. В онлайн-режиме проводятся тренинговые ролевые игры и другие упражнения для изучения и освоения рекомендуемых методов и приемов. Выполняются зачетные тесты и практические задания с обратной связью и разбором ошибок. С учетом этого выполненные тесты и задания дорабатываются участниками для повторного представления, если зачеты не были получены с первого предъявления. Основной курс включает в себя 6 вебинаров продолжительностью по 3 академических часа каждый, в сумме 18 часов занятий в вебинар-классе. Объем необходимой самостоятельной работы для выполнения тестов и практических заданий составляет на этом этапе курса в сумме ориентировочно 12 часов

5.         В завершающие две недели обучения идет практическая стажировка. Каждый Участник под контролем и при консультационной поддержке преподавателя работает по конкретной вакансии с использованием новых знаний и приемов, нарабатывая навыки их применения.  На этапе практики проводятся 4 занятия-консультации по 2 академических часа, в сумме 8 часов занятий в вебинар-классе. На консультациях осуществляется разбор ошибок, допущенных в ходе стажировки при выполнении практических заданий. Даются ответы, комментарии и консультации по всем вопросам Участников.

6.         Участникам предоставляется доступ к видеозаписям всех занятий. Пропуск отдельного занятия не освобождает Участника от выполнения зачетных тестов и практических заданий. Участник обязан выполнять программу обучения в полном объеме, в том числе с использованием видеозаписей занятий и получаемых от преподавателя методических материалов (текстовых и видео).

7.         После того, как Участник получит зачёты по всем 5 зачетным тестам и 11 практическим работам, он считается аттестованным по программе в целом и ему дается сертификат о прохождении в полном объеме обучения по программе «Специалист по подбору персонала (рекрутер)».

8.         Время и график занятий. Занятия по программе тренинга проводятся по вторникам и пятницам. Занятия по основной учебной части программы - с 10.00 до 12.30 (время московское). Консультации по практической стажировке – с 10.00 до 11.30. График занятий: 18, 21, 25, 28 октября и 1, 8, 11, 15, 18, 22 и 25 ноября 2016 г.

9.         За 45 минут до начала каждого занятия в вебинар-классе проводится ознакомительный показ учебных фильмов по темам тренинга. Слушателям предоставляются ссылки для дополнительного самостоятельного просмотра и изучения этих фильмов.

10.       По запросу Заказчика Исполнитель высылает ему персональный отзыв (отзывы) о работе на тренинге Участника (Участников), обучение которого (которых) было оплачено Заказчиком. По запросу Исполнителя Заказчик высылает ему отзыв о проведенном тренинге.

11.       Полная стоимость услуг по данной Оферте составляет 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей, что является стоимостью услуг за одного участника. НДС не требуется, так как Исполнитель работает по упрощенной системе налогообложения. Для отдельных категорий обучающихся предусмотрены скидки по стоимости услуг. Согласованный между сторонами размер скидки и соответствующий этому промо-код Исполнитель сообщает Заказчику письмом, направляемым по электронной почте.

12.       Исполнитель возвращает Заказчику 100 % полученной оплаты за обучение участника, если Участник прекращает обучение после первого занятия или двух первых занятий. Отказ от продолжения обучения осуществляется в форме письма Заказчика, направляемого Исполнителю по электронной почте, с кратким объяснением причины отказа и запросом на возврат оплаты.

13.       Акцепт Оферты осуществляется Заказчиком путем оплаты услуг банковским переводом на расчетный счет Исполнителя, указанный ниже в конце Оферты, или перечислением оплаты на банковскую карту MasterCard индивидуального предпринимателя Полякова Валерия Анатольевича 5181 2274 9981 2070.

14.       В назначении платежа (в комментарии к переводу) указывается: Перевод от (фамилия и имя физического лица или наименование юридического лица) и промо-код (если есть). При банковском переводе дополнительно указывается: Оферта № 23 от 20.09.16.

15.       Если правила работы по договорам, принятые у Заказчика, не предусматривают использование оферт, то между Заказчиком и исполнителем может быть заключен обычный договор на оказание услуг, который по своему содержанию аналогичен настоящей Оферте.

16.       После осуществления оплаты Заказчик отправляет Исполнителю по электронной почте на адрес 907@inbox.ru сообщение о выполнении оплаты (об акцепте Оферты) с указанием использованного способа оплаты, а также фамилии и имени Участника (фамилий и имен Участников) для получения услуг по Оферте.

17.       В случае, если Участник не может начать обучение и воспользоваться оплаченными услугами по п. 3.1 Оферты и Заказчик сообщил Исполнителю об этом письмом по электронной почте до начала первого занятия по программе тренинга, Исполнитель по желанию Заказчика возвращает ему полученную оплату услуг, которые не были оказаны, или резервирует оплату для обучения другого Участника, направляемого Заказчиком.

18.       Исполнитель высылает Заказчику подписанные со стороны Исполнителя счет на оплату услуг по Оферте, акт сдачи-приемки услуг, а также при необходимости иные документы, подтверждающие оплату и оказание услуг, предусмотренных Офертой. Акт сдачи-приема услуг Исполнитель направляет Заказчику в течение 10 дней после проведения аттестации, предусмотренной п.7 выше. Документы по п. 18 оферты, отправленные сторонами другу в отсканированном виде по электронной почте, считаются имеющими юридическую силу.

19.       Возникающие вопросы по оплате услуг, оформлению документов и получению услуг можно направлять Исполнителю по электронной почте на адрес 907@inbox.ru или обсудить с ним по телефону + 7 925 664 6907.

20.       Настоящая публичная Оферта и приложение № 1 к Оферте опубликованы Исполнителем в интернет по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3097972/ .

21.       В случае возникновения споров по выполнению Заказчиком или Исполнителем обязательств по настоящей Оферте, они разрешаются путем переговоров между сторонами, а если это окажется невозможным, то в порядке разрешения хозяйственных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.       Неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Договору влечёт за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23.       Оферта вступает в силу со дня опубликования и действует для Заказчика, осуществившего акцепт Оферты, и для Исполнителя до 31 декабря 2016 г.

 

ИП Поляков Валерий Анатольевич.

Юридический и почтовый адрес:

127083, Москва, Мишина ул., д. 34, корп. 2, кв. 64.

Свидетельство о регистрации серия 77

№ 013593577, выдано 26 мая 2011 г.

ИНН 771400424708          ОГРН 311774614600855

Расчетный счет: 40802810970010001488

Банк получателя: Московский филиал АО КБ «Модульбанк»

БИК: 044525092   Корр. счет: 30101810645250000092  

Вложение: 5007163_oferta__23_ot_20.docx

Рубрики:  Подбор персонала
Тренинги и обучение

Метки:  

Оферта № 21 от 6 июля 2016 г. и программа курса-тренинга "Профессиональный рекрутмент"

Вторник, 12 Июля 2016 г. 01:12 + в цитатник

К этому сообщению прилагается для прочтения и скачивания оферта с программой 5-недельного дистанционного курса тренинга "Профессиональный рекрутмент". Программа стартует 19 июля.


Основные плюсы обучения по программе "Профессиональный рекрутмент":

1.  КОМПЛЕКСНОСТЬ. Это сегодня единственная на российском рынке учебная программа, полностью привязанная к введенному в действие профессиональному стандарту "Специалист по подбору персонала (рекрутер)" и обеспечивающая комплексное обучение такого профиля.

2.  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. Это не набор лекций или демонстраций мастерства ведущего, а практическое обучение с реальными результатами.. Участник считается успешно прошедшим обучение по программе только в том случае, если он выполнит все 5 зачетных тестов и 11 зачетных самостоятельных работ. Если зачеты не удается получить с первой попытки (обычная ситуация), то участнику предоставляются возможности для пересдачи зачетов. Работа над ошибками под руководством преподавателя является важной и очень полезной частью учебного процесса. Это может показаться странным и даже парадоксальным, но обучение по этой дистанционной программе результативнее, чем на обычных очных тренингах.

3. ГИБКОСТЬ. Занятия в веб-классе (вебинары) проводятся дважды в неделю по расписанию. В занятиях можно участвовать, находясь в любом месте, где есть доступ в интернет. Если участник по каким-то причинам пропускает занятия, это не выбивает его из учебного процесса. Всем участникам предоставляются видеозаписи занятий и использованные на занятиях учебные пособия и материалы. 

4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Обучение по программе с июля 2015 года.прошли 6 групп сотрудников компаний-работодателей и кадровых агентств, всего более 90 человек. Среди них были как начинающие рекрутеры, так и опытные специалисты по подбору персонала, в том числе 12 HR-директоров из компаний численностью от 1 до 5 тыс. сотрудников. Положительные отзывы получены ОТ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ. Объяснить это можно тем, что до сих пор в России лишь немногие проходили комплексное профессиональное обучение рекрутменту. Такое было возможно лишь в рамках закрытых программ нескольких ведущих кадровых агентств.
 
5. ПРАКТИЧНОСТЬ. Составной частью программы является этап практики, когда каждый участник на основе своей реального выполняемой работы по поиску, оценке и отбору нужного сотрудника отрабатывает навыки применения методов и приемов, изученных по программе. Работа ведется под контролем и при поддержке преподавателя. Этого нет в подавляющем большинстве предлагаемых на рынке бизнес-тренингов, в том числе проводимых самыми именитыми тренерами. Но это есть в программе "Профессиональный рекрутмент".

6. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Обучение по программе ведется дистанционно без отрыва от основной работы и не требует расходов на командировки для участия в очных бизнес-тренингах. Стоимость обучения по программе "Профессиональный рекрутмент" с учетом полного объема учебных часов значительно ниже, чем в обычных бизнес-тренингах опытных преподавателей. Стоимость обучения по программе (24 т.р.) и условия оплаты указаны в прилагаемой оферте. Возможны скидки. Гарантируется возврат 100 % оплаты, если обучение не понравится.

Знаю лишь один существенный минус этой программы. На большинстве тренингов участник может в той или иной степени быть пассивен и "отсидеться", но при этом получит сертификат о прохождении тренинга. Здесь такое невозможно. Действует система принуждения к обучению. Участник либо ВЫПОЛНИТ ВСЕ ЗАЧЕТНЫЕ РАБОТЫ и получит сертификат, либо будет считаться не справившимся с программой обучения, При этом компания, оплатившая обучение, имеет право на получение отзыва бизнес-тренера о работе её сотрудника на тренинге. Но до сих пор в шести группах по этой программе было всего 4 участника, которые "сошли с дистанции" и не смогли завершить обучение. Мотивирует не только система контроля и принуждения к обучению, но и то, что оно проводится интересно и с практической направленностью.

Если есть интерес, звоните или пишите!

Самые добрые пожелания!

Валерий Анатольевич Поляков
(925) 664 6907

907@inbox.ru 



1.
Полякова В. в Краснодаре на тренинге (400x422, 421Kb)

Вложение: 4998945_oferta__21_ot_06.doc

Рубрики:  Подбор персонала
Тренинги и обучение

Метки:  

Скачать презентацию к вебинару "Рекрутмент как продажи"

Суббота, 09 Июля 2016 г. 00:57 + в цитатник

РЕКРУТМЕНТ – 2016. ВАЛЕРИЙ ПОЛЯКОВ ПРОДОЛЖАЕТ БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ПО РЕКРУТМЕНТУ

Проведено второе занятие из запланированной на июль серии вебинаров по рекрутменту. Тема – «РЕКРУТМЕНТ КАК ПРОДАЖИ». Было более 80 участников. Число присутствующих в классе по ходу вебинара не убывало, это хороший признак. Отзывы в чате вебинар-класса тоже хорошие.

Следующие занятия:

14 июля, четверг, 10.00. 
«ВСТРОЕННЫЕ ТЕСТЫ В РАБОТЕ С КАНДИДАТАМИ НА ИНТЕРВЬЮ». 
Речь пойдет о том, как с помощью встроенных тестов смоделировать на интервью ситуацию действия и наблюдать за тем, как кандидат работает. Будет показано использование двух тестов – на выявление внимательности и на выявление уровня притязаний.
Регистрация: http://b14782.vr.mirapolis.ru/mira/s/7AhKtQ

18 июля, понедельник, 10.00. 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ПРИ ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА».
Рассмотрим шесть способов использования социальных сетей для поиска и оценки кандидатов.
Регистрация: http://b14782.vr.mirapolis.ru/mira/s/BKnkCZ

21 июля, четверг, 10.00. 
«ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ДЕМБО-РУБИНШТЕЙН (САМООЦЕНКА ПО ШКАЛАМ) ПРИ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИИ КАНДИДАТОВ».
Оценочные шкалы применяю на собеседованиях давно. Но лишь недавно узнал, что в основе лежит методика, авторами которой считаются Тамара Дембо (США) и Сусанна Рубинштейн (СССР). 
Регистрация: http://b14782.vr.mirapolis.ru/mira/s/8pqEdj

По запросу желающим высылается ссылка для просмотра видеозаписи вебинара «РЕКРУТМЕНТ КАК ПРОДАЖИ». Презентация с этого вебинара (26 слайдов)приложена к этому сообщению.

Всем участникам моих бесплатных июльских вебинаров предоставляются льготные условия обучения на 5-недельном курсе-тренинге «Профессиональный рекрутмент». Группа № 7 стартует 19 июля. Программа и подробности по запросу.

Буду признателен за перепост этого сообщения и за пересылку информации тем, кому интересна тема подбора персонала. Это станет вашей благодарностью за участие в моих бесплатных вебинарах.

С наилучшими пожеланиями,
Поляков Валерий Анатольевич, вице-президент Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП)

+7 495 664 6907 (звонить можно во все дни недели с 8.30 до 23.30)
907@inbox.ru

Вложение: 4998579_rekrutment_kak_prodazhi.ppt

Рубрики:  Подбор персонала
Тренинги и обучение

Метки:  

Публичная оферта № 18 на оказание учебно-консультационных услуг по программе интернет-тренинга "Технология получения новой работы"

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 16:51 + в цитатник

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА № 18

на оказание учебно-консультационных услуг

по программе  интернет-тренинга «Технология получения новой работы»

 

Москва, 12 апреля 2016 г.

 

Настоящая публичная оферта (далее по тексту - Оферта) сделана индивидуальным предпринимателем Поляковым Валерием Анатольевичем (далее по тексту именуется Исполнителем), свидетельство о государственной регистрации от 26 мая 2011 г. серия 77 № 0135935767. Оферта определяет следующие существенные условия договора об оказании Исполнителем учебно-консультационных услуг по программе интернет-тренинга «Технология получения новой работы» (приложение № 1 к Оферте):

 

1. В соответствии со статьей 440 Гражданского кодекса РФ физическое или юридическое лицо, осуществившее акцепт Оферты одним из способов согласно п.13 Оферты, становится Заказчиком и получает право и реальную возможность использования в полном объеме услуг, оказываемых Исполнителем согласно Оферте.

 

2. Договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным, если Исполнитель получает от Заказчика акцепт согласно п. 11 Оферты.

 

3. Услуги Исполнителя по данной Оферте заключаются в предоставлении представителю Заказчика, именуемому далее Участником, обучения и консультаций по программе «Технология получения новой работы».  Заказчик может оплачивать обучение одного или нескольких Участников. Предоставляемые услуги включают в себя:

 

3.1. Основная учебная часть программы (3 вебинара по 3 академических часа):

3.1.1. Дается необходимый теоретический материал по теме тренинга (мини-лекции).

3.1.2. Предоставляются дополнительные методические материалы для самостоятельного изучения и использования в работе.

3.1.3. Даются тесты (3 теста) и домашние задания (4 задания), на основе которых осуществляются проверка и контроль освоения участниками знаний и навыков по программе тренинга.

3.1.4. Проводится разбор ошибок в выполненных Участниками тестах и домашних заданиях

3.1.5. Проводятся в онлайн-режиме тренинговые ролевые игры.

3.1.6. Даются консультации по вопросам, заданным участниками по профилю тренинга.

 

3.2. Практическая стажировка по программе тренинга (3 групповых консультации по 2 академических часа). Участники под контролем и при консультационной поддержке Исполнителя отрабатывают навыки практического применения материалов тренинга, осуществляя реальные действия по поиску новой работы.

 

4. Каждый Участник получает от Исполнителя текстовые учебно-методические материалы (в форме компьютерных файлов), ссылки для просмотра учебных видеофильмов, презентации к занятиям и доступ к видеозаписям занятий для их просмотра. Усвоение теоретических знаний проверяется с помощью тестов, которые даются Участникам после каждого занятия основной части программы. Освоение необходимых умений и навыков проверяется по выполненным практическим заданиям.

 

 

6. Занятия проводятся один-два раза в неделю по графику, который сообщается Заказчику до акцепта им настоящей Оферты. Начало занятий в 19.00 по московскому времени.

6.1. Группа № 2 начинает заниматься 19 апреля 2016 г. с проведением занятий по вторникам и пятницам.

6.2. Группа № 3 начинает заниматься 12 мая с проведением занятий по понедельникам и четвергам..

 

7. За 30 минут до начала каждого занятия в вебинар-классе проводится ознакомительный показ учебных фильмом по темам тренинга. Слушателям предоставляются ссылки для дополнительного самостоятельного просмотра и изучения этих фильмов.

 

8. Полная стоимость услуг по данной Оферте составляет 4 500(четыре тысячи пятьсот) рублей за обучение одного участника в группе № 2 и 6 000 (шесть тысяч) рублей за обучение одного участника в группе № 3. НДС не требуется, так как Исполнитель работает по упрощенной системе налогообложения. .

 

9.. Исполнитель имеет право устанавливать для Заказчиков скидки от стоимости услуг, указанной в п. 8, по основаниям, определяемым исполнителем. Предоставление скидки Исполнитель подтверждает письмом, отправляемым заказчику по электронной почте.

 

10. Акцепт Оферты осуществляется Заказчиком путем оплаты услуг одним из способов согласно п.11 Оферты.

 

11. Оплата услуг по Оферте осуществляется Заказчиком одним из следующих способов:

11.1. Банковским переводом на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным ниже в конце Оферты.

11.2. Перечислением оплаты на банковскую карту Полякова Валерия Анатольевича в Сбербанке России: 5469 3800 4662 7864.

 

12. В назначении платежа (в комментарии к переводу) указывается: Перевод от (фамилия и имя физического лица или наименование юридического лица). При банковском переводе дополнительно указывается: Оферта № 18 от 12.04.16.

 

13. После осуществления оплаты Заказчик отправляет Исполнителю по электронной почте на адрес 907@inbox.ru сообщение о выполнении оплаты (об акцепте Оферты) с указанием использованного способа оплаты, а также фамилии и имени Участника (фамилий и имен Участников) для получения услуг по Оферте. Ответным письмом Исполнитель высылает Заказчику инструкцию по участию в тренинге с кодами доступа в вебинар-класс.

 

14. В случае, если Участник не может воспользоваться оплаченными услугами по п. 3.1 Оферты и Заказчик сообщил Исполнителю об этом не позднее чем за 24 часа до начала первого занятия по программе тренинга, Исполнитель по запросу Заказчика возвращает ему полученную оплату услуг, которые не были оказаны, или резервирует оплату для обучения другого Участника, направляемого Исполнителем.

 

15. Исполнитель по запросу Заказчика высылает ему по электронной почте, если требуется, счет на оплату услуг по Оферте, а также документы, подтверждающие оплату и оказание услуг, предусмотренных Офертой.

 

16. Возникающие вопросы по оплате услуг, оформлению документов и получению услуг можно направлять Исполнителю по электронной почте на адрес 907@inbox.ru или обсудить с ним по телефону + 7 495 664 6907.

 

17. Настоящая Оферта опубликована Исполнителем в интернет по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3097972/

 

18. В случае возникновения споров по выполнению Заказчиком или Исполнителем обязательств по настоящей Оферте, они разрешаются путем переговоров между сторонами, а если это окажется невозможным, то в порядке разрешения хозяйственных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации с рассмотрением по месту расположения Исполнителя.

 

19. Оферта вступает в силу со дня опубликования и действует для Заказчика, осуществившего акцепт Оферты, и для Исполнителя до 31 декабря 2016 г.

 

ИП Поляков Валерий Анатольевич.

 

Юридический и почтовый адрес:

127083, Москва, Мишина ул., д. 34,

корп. 2, кв. 64.

Свидетельство о регистрации серия 77

№ 013593577, выдано 26 мая 2011 г.

ИНН 771400424708

ОГРН 311774614600855

 

Расчетный счет         40802810970010001488

Банк получателя       МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ОАО КБ «Региональный кредит»

БИК    044583340

Корр. счет      30101810000000000340

 

 

 

Приложение № 1 к оферте от 18.04.16

 

Технология получения новой работы

Программа интернет-тренинга по самомаркетингу на рынке труда

 

Тренинг включает в себя следующие услуги:

 

- Три интерактивных обучающих вебинара (по 3 академических часа) с тестами на усвоение знаний и обратной связью по выполненным практическим заданиям;

- Три дополнительных групповых консультации (по 2 академических часа) с ответами на вопросы участников и разбором ситуаций, возникших в процессе поиска работы;

- Обеспечение методическими материалами, презентациями, возможностями для просмотра видеозаписей всех занятий по программе тренинга и учебным видео для самостоятельного изучения.

 

Темы и содержание вебинаров:

 

1.         Самооценка.  Цели и план поиска новой работы.

Преимущества, которые получает соискатель, владеющий правильными приемами самомаркетинга на рынке труда. Оценка своей конкурентоспособности, составление баланса плюсов и минусов. Изучение рынка труда в нужной сфере: наличие вакансий и условия найма. Постановка целей. Каналы выхода на работодателей и план поиска работы.  Правильное использование личных связей. Учет, контроль и самомотивация. Тест № 1 на усвоение нужных знаний и разбор выполненных участниками практических заданий.

 

2.         Правильное резюме. Подготовка к собеседованиям.

Почему у большинства соискателей работы плохие резюме? Ошибки, которых нужно избежать. Структура, объем и оформление. Что и как писать, чтобы заинтересовать работодателя? Как отражать в резюме сложные моменты, которые могут не понравиться работодателю? Как оценивать и совершенствовать своё резюме? Набор вопросов, по которым необходимо подготовить и отрепетировать правильные ответы. Тест № 2 и практикум по совершенствованию резюме.

 

3.         Собеседования, переговоры и выход на новую работу.

Телефонное собеседование, если позвонили вам. Инициативные звонки к работодателям. Что и как делать, чтобы получать приглашения на собеседования?  Поведение на личном собеседовании. Тренинг ответов на вопросы. Переговоры о найме. Адаптация на новой работе. Тест № 3 и разбор практических заданий.

 

В период тренинга участникам предоставляется возможность использовать видеозаписи обучающих вебинаров и консультаций. Это позволяет пройти курс обучения в полном объеме даже в случае пропуска отдельных занятий.

 

Проверяемые и разбираемые практические задания:

 

1.         Составление баланса своих плюсов и минусов применительно к поиску новой работы.

2.         Совершенствование и шлифовка своего резюме.

3.         Составление индивидуального плана поиска новой работы с оптимизацией каналов выхода на работодателей.

4.         Составление индивидуального перечня ожидаемых вопросов.

5.         Подготовка и тренинг ответов на ожидаемые вопросы.

 

Тренинг проводит Валерий Поляков, вице-президент Ассоциации консультантов по подбору персонала, кандидат экономических наук. Создатель первого в России кадрового агентства (1989). Автор книг «Технология карьеры», «5 шагов к достойной работе» и др. Бизнес-тренер и ведущий дистанционных учебных программ.

 

ИП Поляков Валерий Анатольевич

Вложение: 4987750_oferta__18_ot_12.doc

Рубрики:  Поиск работы и трудоустройство
Тренинги и обучение

Профессиональные стандарты и работа с персоналом в России

Пятница, 04 Марта 2016 г. 15:38 + в цитатник

С 2013 года в России активно ведется работа по созданию системы общегосударственных стандартов профессий (профессиональных стандартов). По состоянию на начало марта 2016 года разработаны, утверждены и включены в государственный реестр 809 профессиональных стандартов (ссылка на реестр дана ниже). В частности, разработаны и приняты для практического применения стандарты «Специалист по управлению персоналом» и «Специалист по подбору персонала (рекрутер)».

В 2014 году создан Национальный совет по профессиональным квалификациям при Президенте Российской Федерации.  Работу по созданию и использованию в стране профессиональных стандартов возглавил Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). При РСПП функционирует Автономная некоммерческая организация «Национальное агентство по развитию квалификаций» (НАРК), на сайте которой много полезной информация по системе профессиональных стандартов в России (ссылка ниже).

Согласно законодательству и действующим нормативным актам, профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Необходимость разработки и введения профессиональных стандартов определена Указом Президента РФ № 597 от 7 мая 2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Профессиональный стандарт является новой формой определения квалификации работника по сравнению с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.

Профессиональные стандарты должны применяться:

- работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

-образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;

- при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

Утверждение большого количества профессиональных стандартов пока не привело на практике к реальным изменениям в работе с персоналом. Программы профессиональной подготовки в вузах остаются прежними. Пересмотра должностных инструкций не было. Аттестация работников в компаниях и организациях осуществляется без использования новых профессиональных стандартов.  Но изменения будут обязательно. Процесс пошел и набирает скорость.

Одной из важных частей внедрения системы профессиональных стандартов в практику работы с персоналом является независимая оценка квалификаций работников. Эту работу будут вести Центры оценки и сертификации квалификаций (ЦОСК). Первый такой центр, обеспечивающий квалификацию сварщиков, уже создан и работает. В 2016 году подобные центры начнут работать во многих отраслях. В том числе при Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП) создается ЦОСК для сертификации специалистов по подбору персонала. Планируется, что он начнет свою работу в сентябре 2016 г.

Сертификация будет добровольной и платной. Оплачивать сертификацию будет инициатор сертификации – работодатель, работник или орган государственной службы занятости. Но добровольность сертификации становится сомнительной в случаях, когда инициатором выступает работодатель. Можно представить, в какую ситуацию поставит себя работник, отказывающийся подтвердить свою квалификацию прохождением независимой оценки и сертификации по направлению и за деньги работодателя. Так что работнику, который не уверен в прочности и надежности своего места в компании, нужно быть готовым к прохождению профессиональной сертификации.

На что нужно при этом обратить особое внимание? Вот основные рекомендации:

1.     Хорошо изучите и знайте стандарт своей профессии. Фактически это ваша программа повышения квалификации.

2.     Как только в стране начнет работать центр оценки и сертификации квалификаций (ЦОСК) вашего профиля, ознакомьтесь с тем, как он собирается вести оценку и сертификацию, по какой методике.

3.     Для тех, кто готовится к сертификации или не сумел её успешно пройти, ЦОСК будет рекомендовать учебные материалы и программы по подготовке к сертификации. Получите эту информацию.

4.     Готовиться к сертификации можно в форме самообразования. Но если вы сумеете оплатить рекомендованное ЦОСК обучение за счет компании или самостоятельно, подготовка будет более эффективной.

Во всем мире давно действует порядок, по которому водители, летчики, капитаны судов, врачи и представители некоторых других профессий не имеют права официально заниматься своей работой, если у них нет соответствующих документов (профессиональных сертификатов).  И уже совершенно ясно, что такая практика будет распространяться на более широкий круг профессий и должностей. Нужно к этому готовиться как к неизбежной реальности.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ СТАТЬИ:

1.     Профессиональный стандарт. Основные понятия:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D...%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82

 

2.     Реестр утвержденных профессиональных стандартов:

http://profstandart.rosmintrud.ru/reestr-professio...233524_keywords=&cur=1

3.     Национальное агентство по развитию квалификаций:

http://www.nark-rspp.ru/

4.     Что такое «Центры оценки и сертификации квалификаций», их цели и задачи:

http://www.nark-rspp.ru/?page_id=782

5.     Сертификация в вопросах и ответах:

http://new.nark-rspp.ru/?page_id=232

6.     Профессиональный стандарт «Специалист по подбору персонала (рекрутер)»:

http://base.garant.ru/71244618/

Рубрики:  Подбор персонала
Управление персоналом
Тренинги и обучение

Метки:  

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РЕКРУТЕРОВ

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 11:37 + в цитатник

 

5-недельный дистанционный  курс-тренинг

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  РЕКРУТМЕНТ»

Начало занятий:

14 марта 2016 г. (группа № 5)

4 апреля 2016 г. (группа № 6)

 

Автор программы и бизнес-тренер Валерий Поляков

Признанный эксперт по вопросам подбора персонала, основатель первого в России рекрутингового агентства (1989). Ассоциацией менеджеров России и Издательским домом "Коммерсантъ" неоднократно включался в Топ-500 самых профессиональных менеджеров страны. Автор пяти книг и большого количества статей в профессиональных изданиях. Председатель Экспертного совета Ассоциации консультантов по подбору персонала (АКПП), директор по развитию Федеральной рекрутинговой сети «ВИЗАВИ – Метрополис», кандидат экономических наук.

В результате участия в тренинге Вы:

- Пройдете комплексное обучение передовым технологиям рекрутмента с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по подбору персонала (рекрутер)», введенного в действие в 2015 году

- Освоите приемы работы, помогающие успешно находить нужных компаниям сотрудников, минимизируя затраты на подбор

- Повысите свою профессиональную эффективность по сравнению с теми рекрутерами, которые не проходили подобного обучения, и будете побеждать их в конкурентной борьбе за наиболее интересных кандидатов.

Форматы работы:

- 10 дистанционных интернет-занятий (вебинаров) продолжительностью от 2 до 3 академических часов каждое

- Интерактивные упражнения, разбор ситуаций, опросы и ролевые игры на занятиях

- Проверяемые бизнес-тренером квалификационные тесты и домашние задания с предоставлением персональной обратной связи каждому участнику тренинга

- Реальное применение новых знаний и приемов работы при выполнении конкретных заявок на подбор персонала в ходе контролируемой и поддерживаемой 2-недельной практики

- Участники обеспечиваются методическими материалами, учебными видеофильмами и доступом к просмотру видеозаписей проведенных занятий для дополнительного самостоятельного изучения

 

Основные разделы программы:

1. Введение в рекрутмент. Профессиональный стандарт «Специалист» по подбору персонала».

2. Процесс привлечения и адаптации сотрудников. Определение цели поиска и критериев отбора кандидатов.

3. Поиск и привлечение кандидатов для оценки и отбора.

4. Личное собеседование с кандидатом. Арсенал профессионального интервьюера.

5. Организация собеседования и правила поведения рекрутера. Методы оценки деловых и личностных качеств кандидатов (продолжение).

6. Выбор финального кандидата, переговоры о найме и адаптация нового сотрудника.

7. Стажировка – практическое освоение материалов тренинга в ходе самостоятельной работы под контролем и при методической поддержке бизнес-тренера (2 недели).

Занятия по программе будут проводятся два раза в неделю с 10.00 до 12.30, время московское.

Доступна видеозапись бесплатного ознакомительного вебинара по программе «ПРОФЕССОНАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ».

Подробная программа дистанционного тренинга опубликована в этом блоге и высылается по запросу.

Стоимость обучения по программе 5-недельного дистанционного курса-тренинга «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ» составляет 24 000 рублей. Возможны скидки и отсрочка по оплате.

В стоимость обучения входит участие в 10 вебинарах (суммарное время около 26 академических часов), обратная связь по 6 тестам и 10 домашним заданиям, обеспечение учебно-методическими пособиями (тексты и видео), доступ к просмотру видеозаписей вебинаров, сертификат.

Уточнить все детали и задать возникающие вопросы можно, обратившись непосредственно к Полякову Валерию Анатольевичу, 907@inbox.ru , тел. +7 (495) 664 6907

Рубрики:  Подбор персонала
Тренинги и обучение

Метки:  

Курс-тренинг "Профессиональный рекрутмент", 1 марта- 15 апреля 2016 г.

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:50 + в цитатник

Информация по курсу-тренингу «Профессиональный рекрутмент»

Программа дистанционного 5-недельного тренинга «Профессиональный рекрутмент» - http://www.liveinternet.ru/users/3097972/post382896309/

Публичная оферта на участие в тренинге «Профессиональный рекрутмент» - http://www.liveinternet.ru/users/3097972/post382896043/

______________________________________________________________

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ НА ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА

HR-менеджеры и рекрутеры, которые прошли такой тренинг, могли практически убедиться в уникальности предлагаемого дистанционного обучения. Здесь не получится просто слушать преподавателя и делать вид, что учишься. Нужно доказывать усвоение знаний сдачей тестов и подтверждать новые умения выполнением зачетных заданий. Участник или научится, или сойдет с дистанции. Причем сойдет так, что об этом будет знать оплатившая его обучение компания. Такого эффекта не дает ни одна предлагаемая на рынке учебная программа для рекрутеров.

Заместитель генерального директора кадрового холдинга "Анкор", автор книги "Техники успешного рекрутмента" Татьяна Баскина  так оценила этот тренинг:"Приветствую создание пионером российской рекрутинговой индустрии Валерием Поляковым обучающей программы нового поколения. Дистанционный курс по рекрутменту представляет собой не традиционную «веб-лекцию», а интерактив со множеством он-лайн тестов и практических упражнений. Гибкий модульный формат занятий предоставляет участникам свободу выбора времени и места обучения, а также постоянную обратную связь от тренера".

Этот дистанционный тренинг принуждает каждого участника к реальному обучению. Кто-то может учиться без принуждения, но для большинства оно необходимо. Обычные очные тренинги провожу с 1989 года. Разработанная мною методика дистанционного тренинга дает больше практических результатов.  Это не так зрелищно и комфортно, как, например, реалити-семинары Владимира Якубы. Но полезнее для усвоения новых знаний и выработки навыков.

Для большинства компаний существует единственный правильный способ экономить на подборе персонала.Он заключается в том, чтобы этим занимались их специально обученные сотрудники, являющиеся профессионалами в своем деле. Найти на рынке хорошо обученных специалистов по подбору персонала почти невозможно. Причина простая – комплексное обучение да сих пор могли пройти лишь штатные специалисты нескольких рекрутинговых агентств (закрытое для посторонних корпоративное обучение). Теперь это стало возможным для всех компаний по программе дистанционного курса-тренинга Валерия Полякова «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ».

Рубрики:  Подбор персонала
Тренинги и обучение

Метки:  

Поиск сообщений в Поляков_Валерий
Страницы: [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь