-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


ПАСХА ЦАРСКАЯ

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:17 + в цитатник
В прошлом году впервые готовила творожную пасху, сказать что была вкусной - ничего не сказать, она была восхитительной. Решила выложить рецепт еще до праздника без фото, вдруг кому-нибудь пригодится. Торжественно обещаю фото после праздника. Рецепт из журнала "Натали", проверенный и с моими дополнениями.

Для творожной массы:
1кг творога (лучше с рынка, не должен пахнуть кислым, должен быть однородным, в меру жирным)
400г сливочного масла (не должно крошиться)
400г сахарной пудры
300г сливок (30% жирности или больше)
100г изюма
100г цукатов
100г обжаренных орехов кешью (в оригинальном рецепте был миндаль)
50г шоколада (в идеале черный без добавок 72% и более какао)
5-6 желтков
1-2г ванилина

Для украшения:
Цукаты, изюм, можно использовать растопленный шоколад, сахарную пудру, все на что способна ваша фантазия.


Творог выложить в сито или дуршлаг, придавить грузом(в качестве груза можно использовать емкость с водой), подставить миску для сбора жидкости под сито и оставить на 12-24 часа в холодильнике.
Творог протереть через сито дважды. (Моя сестра перетирала один раз, в принципе было неплохо, но после второго раза творог становится еще более воздушным). Удобнее всего перетирать творог так: на миску подходящего размера поставить перевернутое сито и небольшими порциями перетирать.
Изюм залить кипятком минут на 10-15, воду слить, Высушить полотенцем.
Мягкое сливочное масло растереть с сахарной пудрой, по одному добавить желтки, затем ваниль, творог, изюм, измельченные ножом цукаты, орехи и шоколад. Все тщательно перемешать, ввести взбитые сливки.(Что бы сливки хорошо взбивались, посуда, венчик и сами сливки должны быть охлажденными. Если взбивать миксером, то только на самой низкой скорости, что бы сливки не превратились в масло, а лучше всего купить специальные сливки для взбивания)
формой для пасхи может быть детское ведерко, цветочный горшок, салатник и т.д. Форму выстелить влажной тканью или марлей, старкться избегать большех заломов, что бы готовая пасха была ровной. Заполнить форму массой, притрамбовать и поставить в холдильник приблизительно на сутки, придавив легким грузом. Готовую пасху вынуть из формы, украсить.

Светлого праздника! :-)

Серия сообщений "+Десерты":
Часть 1 - ТИРАМИСУ Спасибо Lelena_Yer за ссылочку!
Часть 2 - +БИСКВИТНЫЕ ЯЗЫЧКИ
...
Часть 14 - ГЛАЗУРИ
Часть 15 - КРЕМЫ ДЛЯ ТОРТОВ
Часть 16 - ПАСХА ЦАРСКАЯ
Часть 17 - +ПАСХА ЦАРСКАЯ
Часть 18 - МАРЦИПАН
...
Часть 26 - +СПИРАЛЬКИ С ПУДИНГОМ
Часть 27 - +БИСКОТТИ
Часть 28 - +СПИРАЛЬКИ С ПУДИНГОМ

Серия сообщений "+Православные праздники":
Часть 1 - КУТЬЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ!!!
Часть 2 - РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СТОЛ (СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ)
Часть 3 - РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СТОЛ ОТ lisunya
Часть 4 - +БЛИНЧИКОВЫЕ ПАЛЬЧИКИ
Часть 5 - ПАСХА ЦАРСКАЯ
Часть 6 - Как оригинально украсить яйца? Готовимся к Пасхе
Часть 7 - ПАСХАЛЬНЫЙ НАТЮРМОРТ
...
Часть 13 - ПАСХА И КУЛИЧИ
Часть 14 - КРУЖЕВНЫЕ КРАШЕНКИ
Часть 15 - Мастер-класс "Ажурная роспись пряника"

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 6 раз

Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
так-с, взяла на вооружение!!! СПАСИБО!!! Пока собираю рецепты, все такие вкусные, что уже теряюсь какую выбрать :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Lelena_Yer, Ой и не говори, сижу выбираю рецепт кулича, открыто 8 страниц с рецептами, голова уже кругом)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо за рецепт.Каждый год собираюсь приготовить Паску,но что-то смелости не хватает.Всё время только куличи делаю.Но в этом году надеюсь,что хватит смелости и желания.Спасибо ещё раз:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Кулинарочка, А я вот как раз наоборот, куличи никогда не пекла, в этом году собираюсь в первый раз, хотя с тестом дрожжевым справляюсь без проблем, но все равно, как-то переживаю, уж очень хочется что бы удались.
С творожной пасхой все очень просто, самое нудное - протереть творог, все остальное - в удовольствие, но самое главное, ее уплетают даже те, кто вообще не ест творог(Я имею в виду детишек, своего сынулю и племянницу). Причем делают это с нескрываемым удовольствием )))
Ответить С цитатой В цитатник
Саламандра2009   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
спасибочки.Взяла на заметку.Попробую приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
xxmilaxx   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Я делала так же !Получается очень,очень вкусно!

Это делала в прошлом году!Ничего что я с фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
xxmilaxx, а сссылочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
а мне понравился рецепт.... я раньше никогда не делала творожную пасху, просто творог пропускала через мясорубку, смешивала с изюмом и орехами и формовала.. а в прошлом году попробовала приготовить - не получилось.. куличи всегда - сказочно удаются... а вот пасха... у тебя очень подробный рецепт, мне понравился, но единственное препятствие - сливки... ну никак они у меня не взбиваются... ну что за наказание....столько отличных рецептов есть у меня(у французов натырила)а - не могу приготовить из-за сливок этих.... а специальные, для взбивания я ни разу у нас в продаже не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:42 (ссылка)
easa, Обязательно попробуй, очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:46 (ссылка)
xxmilaxx, Даже очень замечательно что с фото! Форма у тебя похоже пластиковая? Или я ошибаюсь? А где раздобыла? Форма для пасхи - моя мечта!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Geroma, Ива! Посмотри повнимательней в супермаркетах в молочном отделе. Я тоже случайно на них нарвалась, просто не обращала внимания. те сливки, которые я беру для взбивания импортные, уж не помню чьи. На следующей неделе буду делать закупку, сфоткаю и покажу. Если мне память не изменяет, они были 36%. Там даже по емкости они были разные от маленьких - где-то на 1 стакан до литровых. Такие же сливки я брала для тирамису.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Всегда_готовь, спасибо... посмотрю обязательно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 19:26 (ссылка)
Geroma, Ива! Сегодня купила сливки, выкладываю фото как обещала. Как и говорила, они импортные. Производитель Дания. С другой стороны упаковки название на украинском языке, возможно у вас таких и нет, но в молочном отделе это были не единственные сливки для взбивания, поэтому, есть надежда найти.
 (300x225, 21Kb)

А еще нашла вот такую штучку - ззагуститель сливок. Если нет специальных сливок, то загуститель уж точно найдешь. Он продается в отделе специй. Обрати внимание на какое количество сливок он рассчитан. Те что взяла я - на 1/4 литра.

 (300x225, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо, я действительно не обращала внимания, оказывается... завтра же пойду и посмотрю... а вообще, буду пасху готовить по твоему рецепту, если сливки найду... мне он в самом деле очень понравился....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Geroma, Очень приятно, думаю останешься довольна, жду отзыва )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
Всегда_готовь, уже съели сегодня всю пасху.... очень вкусно, правда, такая нежная и невероятно ароматная получилась, крепенькая, как сыр... в первый раз готовила и очень удачно, вот, что значит - правильный рецепт..... огромное тебе спасибо от моих гостей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Geroma, Очень рада что понравилась, она, действительно, славная))) А я нашла выход из положения, т.к. у меня было немного времени, чтобы она выстоялась, добавила немного желатина, постояла 5 часов и тоже была крепенькой, на вкусовые качества это не повлияло )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка)
Всегда_готовь, слушай, какая ты молодчина!!! А мне про желатин даже в голову не пришло, ведь и правда, ничего же не меняется от желатина во вкусе... а я вот недавно гостей проводила, с Оксаночкой посуду перемыли, они ушли гулять, а я тут уже барствую в тишине и одиночестве.... хорошо!!!!! Ночью навеселились от души - за весь пост оторвались))) Я домой из гостей, с разговенья, только в восемь утра пришла))) Поспала до часа и - стол накрывать, к обеду гостей ждать... а наготовила - не съели еще кучу))) Завтра на работу понесу - девочек своих угощать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Geroma, А ты ночью разговлялась, все по-правильному, вот молодец! А мы с мужем с утра в церковь сходили, посвятили куличи, разговелись и тоже спать завалились. Встали наелись до отвала. Правда после поста много не влазит, зато даже самая простая пища кажется божественной. Сейчас я тоже одна. Муж уехал дней на 5, а сын пошел весилиться с друзьями )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 01:31 (ссылка)
А я в 100-летней книге Елены Молоховец другой рецепт Царской пасхи обнаружила - её варить надо! намудохалась я с ней порядочно, больше не буду делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Lelena_Yer, Надеюсь хотя бы вкусная была? С моей возни не много, только творог перетереть - остальное все несложно...
А рецептик все же выложи, очень интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку