-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:18 + в цитатник
         (625x423, 47Kb)

        Александр Борисов В ожидании морского зверя. Из жизни новоземельских ненцев 1896 г.

         (581x406, 59Kb)

        Николай Рерих Гонец. Восстал род на род 1897 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Лодка в живописи":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЖЕЙМС ТИССО)
        ...
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - КОРОЛЬ МАРИНИСТОВ - ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ)
        Часть 18 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - СКАГЕН И ПЕДЕР СЕВЕРИН КРЕЙЕР)
        Часть 19 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - СКАГЕН И ПЕДЕР СЕВЕРИН КРЕЙЕР)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 18:57 + в цитатник
        Педер Северин Крёйер (друзья обычно называли его Сёрен)
        Peder Severin Kreyer


        23 июля 1851 Ставангер, Норвегия — 21 ноября 1909 Скаген, Дания

         (321x441, 36Kb)  (323x402, 21Kb)

        П.С.Крейер Автопортрет 1879 г.
        П.С.Крейер Автопортрет 1897 г.

        Датский живописец-реалист.
        Педер Северин Крёйер родился в Норвегии. Его отцом был датский зоолог Хенрик Николай Крёйер. Мать — Эллен Сесиль Гьесдаль — была признана неспособной воспитывать ребёнка, и Педер в детстве жил с семьёй сестры матери. Семья вскоре переехала в Копенгаген, где в 9 лет Педер Северин начал брать частные уроки живописи, а в 10 был зачислен в Копенгагенский Технический Институт. С 1864 по 1870 год учился в Королевской Датской Академии Искусств.
        В 1874 году меценат Генрих Хиршпрунг купил первую картину Крёйера и с тех пор долгое время поддерживал его.
        В 1877—1881 гг. Крёйер путешествовал по Европе, жил в Париже, где познакомился с импрессионистами и попал под их влияние.
        Вернувшись в Данию в 1882 году, Крёйер с июня по октябрь жил в Скагене — отдалённой рыбацкой деревушке на самом севере Ютландии. Скаген благодаря красивой природе его окрестностей был излюбленным местом отдыха датской интеллектуальной элиты, и Крёйер стал бывать там практически каждое лето, проводя зиму в столице или за границей.
        В 1888 году в Париже Крёйер встретился с Марией Мартой Матильдой Трипке, с которой был знаком ещё в Копенгагене, и после бурного романа они поженились. Церемония состоялась 23 июля 1889 года в доме её родителей в Германии. Мария Крёйер тоже была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мария изобразила Педера, а он её.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Лодка в живописи":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЖЕЙМС ТИССО)
        ...
        Часть 16 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ)
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - КОРОЛЬ МАРИНИСТОВ - ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ)
        Часть 18 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - СКАГЕН И ПЕДЕР СЕВЕРИН КРЕЙЕР)
        Часть 19 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Лодки

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - КОРОЛЬ МАРИНИСТОВ - ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:48 + в цитатник
        Сегодня пришло время представить в этой серии Айвазовского. Хотя представлять его никому не нужно (вот такой каламбур!). Иван Айвазовский вошел в историю мирового искусства, как маринист-романтик, мастер русского классического пейзажа, передающий на полотне красоту и мощь морской стихии. Оказалось, в творчестве художника немало картин с изображением лодок (не каравелл, фрегатов и парусников, а именно лодок!). Поэтому предлагаю перечитать биографию художника и заодно посмотреть эти картины.

        Иван Константинович Айвазовский

        29 (17 ст. ст.) июля 1817 Феодосия -1900

         (316x441, 10Kb)  (343x389, 13Kb)

        Алексей Тыранов Портрет Айвазовского 1841 г. Третьяковка
        Иван Айвазовский Автопортрет 1874 г. Галерея Уффицы, Италия

        Русский живописец – маринист.
        Родился Айвазовский (настоящая фамилия Айвазян) в семье разорившегося армянского торговца в Феодосии. До сих пор в городе живут легенды о мальчике, рисовавшем самоварным углем на белёных стенах домов армянской слободки. А. И. Казначеев, который до 1830 года был градоначальником Феодосии, а затем губернатором Тавриды, всячески поощрял первые шаги рисования мальчика. При его содействии талантливый подросток в 1831 году был принят в Таврическую гимназию, а в 1833 - зачислен в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга, которую окончил с большой золотой медалью и с правом поездки в Крым, а затем в Европу.

         (660x531, 42Kb)

        Иван Айвазовский Морской пролив с маяком 1841 г.

        Два года работы в Крыму были необычайно плодотворными и полезными для молодого художника. Вновь оказавшись на берегах Черного моря, в родной Феодосии, Айвазовский увлеченно работает, пристально изучает природу, пишет с натуры виды Ялты, Гурзуфа, Севастополя, Феодосии, Керчи.


        Читать дальше

        Серия сообщений "Лодка в живописи":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР)
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЖЕЙМС ТИССО)
        ...
        Часть 15 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - РУССКАЯ КЛАССИКА)
        Часть 16 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ)
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - КОРОЛЬ МАРИНИСТОВ - ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ)
        Часть 18 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - СКАГЕН И ПЕДЕР СЕВЕРИН КРЕЙЕР)
        Часть 19 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 35 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ )

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  


        Процитировано 8 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ЖАНРОВЫЕ КАРТИНЫ)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:11 + в цитатник
        Рубрики:  Лодки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 31 - РЫБАЛКА И РЫБАКИ(новые картины))

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:10 + в цитатник
        Рубрики:  Лодки

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 15:09 + в цитатник
         (678x419, 55Kb)

        Федор Бронников Встреча царевны 1883 г.

         (660x457, 55Kb)

        Василий Верещагин Прогулка в лодке 1903-04 г.г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Дама в лодке":
        Часть 1 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ДАМА В ЛОДКЕ (зарубежные художники))
        Часть 2 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - ДАМА В ЛОДКЕ (русские художники))
        Часть 3 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ЭЛЕЙН ИЗ АСТОЛАТА)
        Часть 4 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 5 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 36 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ)
        Часть 6 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 39 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. ПРИЯТНЫЕ ПРОГУЛКИ)
        ...
        Часть 15 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 59 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. ВНОВЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
        Часть 16 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 60 - ЛОДКА. ЛЕДИ. ЛЕТО.)
        Часть 17 - ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ - ЛОДКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 61 - ЛЕДИ В ЛОДКЕ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)

        Рубрики:  Лодки

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 7 - МАКИ ЧИЛДЕ ХАССАМА)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 02:37 + в цитатник
        Фредерик Чилде Хассам
        Frederik Childe Hassam


        17 октября 1859 Дорчестер, Бостон - 27 августа 1935 Хамптон, Нью-Йорк

         (314x495, 28Kb)

        Чилде Хассам в своей студии 1896 г.

        Американский художник-импрессионист.
        Хассам начал свою художественную карьеру в качестве иллюстратора-акварелиста.
        В 1882 году состоялась его первая сольная выставка акварельных работ в галерее Бостона.
        На следующий год его друг Такстер Селия убедил его отказаться от своего имени, и в дальнейшем он был известен просто как Чилде Хассам.
        В 1886 году Хассам посетил Париж и поступил в Академию Юлиана для изучения искусства рисунка. Что оказало большее влияние на искусство Хассама, трудно сказать, он часто посещал городские музеи и галереи, особенно интересовался произведениями импрессионистов.
        Хассам славится своей серией из 22-х картин национальных флагов, которые он начал в 1916 году в рамках инспекции "Готовность Парада" (для мировой войны), проходившей на Пятой авеню в Нью-Йорке.
        Он был членом группы "десяти художников", которые отделились от общества американских художников в 1898 году.
        В 1919 году он купил дом в Восточном Хэмптоне в Нью-Йорке, в котором и умер в возрасте 75 лет.
        В творческом наследии художника более 3000 картин, акварелей, гравюр и литографий.

        Надеюсь, Хассаму будет посвящен отдельный пост в моем Дневнике (работа над ним уже началась!), а пока любуемся серией художника «Маки».

         (692x371, 54Kb)

        Чилде Хассам Маки на песчанных островах 1890 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Маки":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 5 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 5 - МАКИ САРЬЯНА)
        Часть 6 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 6 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 7 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 7 - МАКИ ЧИЛДЕ ХАССАМА)
        Часть 8 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 8 - КАК АЛЫХ БАБОЧЕК РАЗВЕРНУТЫЕ КРЫЛЬЯ)
        Часть 9 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 9 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        ...
        Часть 41 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 41 - МАКИ ВЯЧЕСЛАВА ХАБИРОВА)
        Часть 42 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 42 - МАКОВЫЙ ВЕРНИСАЖ 1896 - 2009)
        Часть 43 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 43 - ЛЕДИ И МАКИ)

        Рубрики:  ЖЗЛ/США
        Цветы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 6 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Пятница, 29 Августа 2008 г. 02:18 + в цитатник
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 16)

        Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:43 + в цитатник
        Колин Кэмпбелл Купер
        Colin Campbell Cooper

        1856 - 1937

         (362x308, 28Kb)

        Колин Купер на презентации картин из серии о "Титанике"

        Американский художник - импрессионист.

        Купер родился в Филадельфии, штат Пенсильвания 8 марта 1856 года в семье хирурга д-ра Колина Кэмпбелл Купера и Эмили Уильям Купер. Художник вспоминал позже: "Любовь к живописи я получил, возможно, с первых моих дней от моей матери, рисовавшей прекрасные акварели. Мой отец был большим любителем литературы и музыки и поощрял меня всеми возможными способами в моем желании быть художником".

        Купер учился реалистической манере живописи в Академии изящных искусств Пенсильвании у Томаса Айкинса. После учебы, в 1886 году он отправился в Европу, равно как и многие молодые художники, которые могли себе это позволить, посетил Голландию и Бельгию, где сделал много зарисовок.
        В Париже Купер перешел к разработке самостоятельного стиля импрессионизма, накопив знания во время учебы в школах Витти, ДеКлуса и Академии Жюлиана во Франции. Он оттачивал свой стиль в обширных путешествиях, в 1913 г. Купер был на Цейлоне, в Бирме и, впервые, в Индии.

        В 1895 году он преподавал на курсах акварели в институте Drexel в Филадельфии, а в 1897 году женился Эмме Ламперт (Lampert) (1855-1920), тоже художнице. Он преподавал в Drexel до 1898, когда чего переехал в Нью-Йорк. В 1896 пожар в Галерее Hazeltine в Филадельфии уничтожили большую часть его работ.

        В 1902 г. Купер начал рисовать пейзажные виды современного города – небоскребы Манхеттена и Пятой Авеню, парки и улицы. Эти картины, получили высокую оценку в печати. В 1904 была проведена выставка «Кисть и Карандаш: образ Миннеаполиса», на которой Купер получил высокую оценку за свои технические знания. В 1920 году, вышла хвалебная статья о «городской теме» Купера, вот цитата из нее: «Купер показывает современный мир, как воплощение красоты, даже поэзии, которые воплощены и в стальных конструкциях и в камнях старых соборов».

        Тем не менее, Купер был не просто архитектурным живописцем. Он был замечательным портретистом, жанристом и пейзажистом.
        В 1908 Купер избран членом-корреспондентом Национальной Академии Дизайна.
        Купер продолжал активно путешествовать, он оказался пассажиром на борту парохода «С.С. Carpathia», который принимал участие в спасении пассажиров тонущего "Титаника" 15 апреля 1912. Это путешествие запечатлено на целой серии картин.
        В 1916 принимает участие в Международной выставке Панама-Калифорния в Сан-Диего.

        В 1921 году, после смерти жены Эммы в 1920 году, Купер переехал в Санта-Барбару, Южная Калифорния. В том же году он стал деканом Школы искусств Санта-Барбары. В 1927 году Купер заключил второй брак с мисс Мари Фреси. В Санта-Барбаре Купер провел целую компанию по организации художественного музея в здании старого почтового отделения.
        Умер Купер в Санта-Барбаре в 1937 году.

         (545x691, 105Kb)

        Колин Кембелл Купер Предсказание судьбы 1921 г.
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 15)

        Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:37 + в цитатник
        Сэр Джеймс Эбуса Шеннон
        James Jebusa Shannon

        1862 - 1923


         (265x373, 39Kb)  (222x297, 10Kb)

        Дж.Э.Шеннон Автопортрет
        Дж.Э.Шеннон Автопортрет 1919 г.

        Англо-американский художник - портретист, родившийся в США и проживший практически всю жизнь в Англии.
        Сын ирландских иммигрантов, Шеннон родился в городке Оберн, штат Нью-Йорк. В возрасте восьми лет семья переехала в Канаду и поселилась в Сан-Катерино в Онтарио. В 1875 Шеннон стал обучаться рисованию у местного художника Уильяма Райта.
        В возрасте 16 лет, в 1878 году, Джеймс переехал в Лондон. В течении 3 лет он учился в Королевском колледже искусств в Южном Кенсингтоне у художников Эдварда Пойнтера и Спаркса. В возрасте 18 лет он выиграл золотую медаль в ежегодном конкурсе всех художественных школ Соединенного Королевства.

        Как наиболее одаренный ученик Пойнтера, он получил заказы от королевы Виктории в 1881 и 1882, и, хотя он намеревался вернуться в Соединенные Штаты, успех его ранних работ убедил его остаться в Лондоне. В конце учебы его портреты Хоратии Стопфорд, одной из фрейлин королевы, миссис Генри Бьёрк были показаны на выставках Королевской академии в 1881 и 1882 годах соответственно.

        В 1886 г. он женится на Флоренс Мэри Картрайт и год спустя у них родилась дочь Китти. Он рисовал семью много раз, и в этих интимных и неофициальных портретах выражен подлинный талант художника.
        В 1887 году его портрет Генри Вайна в охотничьем костюме был одним из украшений выставки Королевской Академии, впоследствии художник получал медали за свои портреты в Париже, Берлине и Вене.
        В середине 1880х, Шеннон вместе со своими другом и асоотечественником Джоном Сингером Сарджентом, становится одним из ведущих портретистов Британии.
        Он был членом и одним из основателей New English Art Club (1886), но ушел в отставку несколько лет спустя, когда были отклонены к принятию на выставку два его портрета.
        В 1897 году художник был избран кандидатом в члены Королевской академии, а в 1909 году – ее членом. Его картина "The Flower Girl" в 1901 году была приобретена для Национальной галереи британского искусства.
        Шеннон практически всю жизнь жил в Лондоне, в 1892 он был настолько успешным художником, что поселился в районе Holland Park и приобрел там большую студию.
        В 1904 году он отправился с женой и дочерью Китти впервые за многие годы в Америку. Там он провел персональные выставки в Нью-Йорке в 1905, 1906 и 1907 годах.
        С 1910 по 1923 Шеннон был президентом Королевского общества художников-портретистов. В 1922 году он отказался от своего гражданства США, с тем чтобы принять королевский титул в знак признания его таланта. Искусствоведы считают, что Шеннон нарисовал больше красивых женщин, чем любой другой художник его времени.
        Он умер в 1923 году в возрасте 61 года. После его смерти, мемориальные выставки были проведены в галерее Лестер в Лондоне , в художественной галерее Олбрайт и музее Цинциннати в США.

         (542x699, 99Kb)

        Дж.Э.Шеннон Весной 1896 г.

        В интернете существует еще одна версия этой картины, датированная 1886 годом. Судя по цветовой гамме, для меня загадка - это копии одной картины или ошибка в годе создания авторов сайта. Поэтому помещаю и вторую версию. На мой взгляд, она нежнее!

         (465x576, 52Kb)

        Дж.Э.Шеннон Весной 1886 г.
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 14)

        Четверг, 28 Августа 2008 г. 04:29 + в цитатник
        Сегодня сделаю наоборот: сначала представлю картину, а потом расскажу об авторе.

         (552x678, 58Kb)

        Леонид Пастернак К родным 1891 г.

        Трудно сказать, в каком направлении художественного творчества Леонид Осипович Пастернак преуспел в наибольшей степени. Любители книжной иллюстрации восхищаются его рисунками к роману Л.Н. Толстого "Воскресение". Сторонники графических работ с удовлетворением рассматривают его литографии. Его написанные пастелью картины также принесли художнику широкую известность. Наконец, работы, выполненные маслом, свидетельствуют о незаурядном даре Л. Пастернака как живописца.


        Читать дальше
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        С ДНЕМ РОССИЙСКОГО КИНО!!!

        Среда, 27 Августа 2008 г. 15:25 + в цитатник
        О ТЕХ, КОГО ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ!
        (мои любимые актрисы)

         (300x367, 13Kb)  (302x380, 24Kb)

         (310x437, 22Kb)  (306x426, 15Kb)

         (313x414, 20Kb)  (328x413, 20Kb)

        1192613729073 (308x440, 20Kb)  (313x451, 28Kb)

         (306x414, 16Kb)  (310x415, 26Kb)

        И не стоит подписывать фотографии, этих замечательных, талантливых актрис знает вся страна, они по-настоящему "народные артистки". Они блистательны в любом жанре, в любой роли, на сцене театра и на экране. Они в своей профессии КРАСИВЫ(о тех, кого уже нет с нами, не хочется писать "были"!)
        А как говорила героиня Раневской в фильме "Весна",
        КРАСОТА - ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА!!!
        Рубрики:  Кино

        Метки:  

        ЛЕДИ В КОРИЧНЕВОМ (ЧАСТЬ 3 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:28 + в цитатник
        Борис Кустодиев Портрет пианистки Рахили Иосифовны Слонимской (550x473, 33Kb)

        Борис Кустодиев Портрет пианистки Рахили Иосифовны Слонимской 1922 г.

         (445x550, 45Kb)

        Александр Осмеркин Женский портрет конец 1910-х


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Леди в ...

        Метки:  

        ЖЗЛ (УЧЕНИК КАРЛА БРЮЛЛОВА - ПИМЕН ОРЛОВ)

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:57 + в цитатник
        Среди отечественных живописцев середины XIX века было немало художников, не обделенных ни талантом, ни трудоспособностью, ни склонностью к добропорядочной жизни. И их картины, несущие несомненные мастерство, красоту, притягательность, вызывали у современников одобрение и любовь. Но проходило какое-то время, память о художниках заметно ослабевала, популярность их полотен заметно снижалась. Видимо, в своем творчестве живописцы не переходили размытую грань, отделяющую большой талант от таланта, мастерство с искрой божьей от мастерства без нее. К числу названных художников относится и Пимен Никитич Орлов.

         (455x550, 30Kb)

        Пимен Орлов Автопортрет 1851 г.

        Пимен Никитич Орлов - русский художник-портретист и жанрист, сын бедного мельника.
        Родился он в 1812 году на хуторе Мало-Хвощеватый Острогожского уезда Воронежской губернии. С раннего детства чувствовал влечение к занятиям живописью и, получив кое-какое знакомство с ней в ученье у странствующего маляра, пустился сам разъезжать по Малороссии и писать для помещиков образа и портреты, иногда даже красить крыши и полы.
        Скопив небольшие деньги, он поступил вольноприходящим учеником в Имперскую Академию художеств. Здесь главным его наставником был К. П. Брюллов. Награжден в 1836 второй и в 1838 первой серебряными медалями за портреты.
        В 1837 г. получил звание свободного художника.
        Большую часть жизни после Академии Пимен Орлов провел в Италии, куда он при содействии Общества поощрения художников отправился в 1841 году. Поселившись в Риме, он вскоре составил себе репутацию прекрасного портретиста. Еще большую известность он приобрел своими картинами на сюжеты из итальянского народного быта, выполненными в итальянском варианте бытового классицизма с его преувеличенной красотой в изображении персонажей и обстановки. Картины пользовались большим спросом и на родине, поэтому художник щепетильно относился к тому, чтобы они вовремя доставлялись в Петербург. Находят свое место в художественных галереях или частных коллекциях популярные портреты П.Н. Орлова.
        В 1857 г. Пимен Орлов, остававшийся до конца своей жизни в Италии, был возведен в звание академика.
        Умер художник 6 октября 1865 года в Риме.

        С его картинами можно познакомиться в главных музеях страны, а это верное свидетельство того, что память о П.Н. Орлове жива и его имя — среди видных представителей замечательной русской живописи XIX века. Вот и я предланаю посмотреть картины П.Орлова, которые нашел в Интернете.


        СМОТРЕТЬ КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия

        Метки:  


        Процитировано 8 раз

        ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ АНДРЕЯ АТРОШЕНКО)

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:33 + в цитатник
        Андрей Атрошенко (Andrew Atroshenko) - молодой российский художник, выставляется в Европе и США.

         (110x144, 3Kb)

        Художник Андрей Атрошенко родился в 1965 году в городе Покровске.
        В 1977 году поступил детскую художественною школу для одаренных детей, которую закончил с отличием в 1981 году.
        Два года спустя поступил в Брянское художественном училище, а в 1991 году был принят в Санкт-Петербургскую Академию художеств, которая считается одним из самых престижных художественных заведений мира.
        В 1992 году Андрей женился на студентке Марии, которая в настоящее время искусствовед в Санкт-Петербурге, у них дочь Александра.
        В 1994 году художник принимал участие в выставках "Академия" (1996) и "Учитель памяти" (1997) в Санкт-Петербурге и в Ройтлинген (Германия).
        В 1999 году, после окончания Санкт-Петербургской Академии художеств, Андрей Атрошенко был приглашен в США для работы и участия в выставках. Его работы успешно продаются в галереях во Флориде, Калифорнии, Огайо и Аризоне, художник принимает участие во многих групповых выставках и аукционах во Франции.
        По словам Андрея, "Один год в Америке дал мне больше, как художнику, чем все восемь лет моей учебы в престижных российских академиях. Я потомок фермеров, и я был поражен пейзажами Америки. После знакомства с творчеством Ройо и Пино в Нью-Йорке в 2000 году, я вдруг осознал, в каком направлении хочу заниматься живописью».
        После пребывания в течении года в Соединенных Штатах, художник провел два года в России, вырабатывая новый стиль своего искусства.

        А теперь буйство пластики, красок, экспрессии в работах художника.

        Часть 1. Балет

         (400x600, 189Kb)  (360x600, 115Kb)

        Балет
        Танец огня


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Танец в живописи/Балет

        Метки:  


        Процитировано 40 раз
        Понравилось: 6 пользователям

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - И ВНОВЬ МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА )

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:38 + в цитатник
        Действительно, как бы не называли художники место своей работы - мастерская, студия, ателье, кабинет - суть происхождения волшебства при нанесении краски на холст или при сжимании куска глины не меняется! И неважно, где сиё магическое действо происходит - в Древней Греции или в небоскребе Манхетена. Убедитесь сами!

         (618x365, 55Kb)

        Клод Моне Мане в саду Моне в Аржинтале 1874 г.

         (660x305, 66Kb)

        Ефим Волков Художники на пленэре


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ (ЧАСТЬ 5 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ГАЛЕРЕИ)

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 18:08 + в цитатник
         (579x382, 55Kb)

        Неизв. художник второй половины XIX века
        Пруд с белыми лилиями 1893 г.

         (597x404, 42Kb)

        Неизв. художник второй половины XIX века
        Река с кувшинками


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Цветы

        Метки:  

        ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ПОРТРЕТНАЯ И ЖАНРОВАЯ ПОДБОРКА)

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:31 + в цитатник
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ВИНОГРАД В МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ РУБЕНСА)

        Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:31 + в цитатник
        Рубенса представлять не нужно, но поскольку пост посвящен картинам этого художника, начну его с короткой биографической справки.

        ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС
        Peter Paul Rubens

        1577-1640

         (286x407, 16Kb)  (324x422, 16Kb)

        П.П.Рубенс Автопортрет 1628-30 г.г.
        П.П.Рубенс Автопортрет 1639 г.

        Фламандский художник и дипломат. Родился в Зигене в Вестфалии 28 июня 1577 в семье Яна Рубенса, антверпенского юриста. Когда Питеру Паулю Рубенсу было одиннадцать лет, его отец умер, а мать переехала с детьми в Антверпен. Будущий художник получил образование в школе иезуитов. Способности к языкам (он говорил на шести языках) позволили ему не только освоить культурное наследие своей эпохи, но и достичь значительных успехов на дипломатическом поприще. Рубенс учился у трех фламандских живописцев — Тобиаса Верхахта, Адама ван Норта и Отто ван Вена. В 1598 он был принят в гильдию св. Луки. В 1600 художник приехал в Италию; там он изучал античную архитектуру и скульптуру, итальянскую живопись, а также писал портреты (в основном в Генуе) и алтарные образы (в Риме и Мантуе). В 1603 итальянский покровитель Рубенса Виченцо Гонзага послал его в Испанию в составе дипломатической миссии. В 1608 Рубенс стал придворным живописцем Изабеллы Австрийской, поселился в Антверпене и в 1609 женился на аристократке Изабелле Брант. От этого брака родилось трое детей. Чтобы удовлетворить растущий спрос на свои картины, Рубенс за несколько лет создал большую мастерскую, где работали А.ван Дейк, Я.Йорданс и Ф.Снейдерс. Он выполнял эскизы, которые его ученики и помощники переносили на холст, а затем, по окончании работы, слегка подправлял картины. Среди сюжетов преобладают сцены охоты, битвы, яркие и драматичные евангельские эпизоды и сцены из жизни святых, аллегорические и мифологические композиции; в них Рубенс с удовольствием писал энергичные, мощные тела, так нравившиеся его современникам. Кроме заказов, поступавших от местных церквей и антверпенских аристократов, художник получал заказы из-за границы, в основном из Англии. В 1620-е годы Рубенс работал для французского королевского дома. Он написал для Марии Медичи цикл аллегорических панно на сюжеты из ее жизни и выполнил картоны для гобеленов по заказу Людовика XIII, а также начал цикл композиций с эпизодами из жизни французского короля Генриха IV Наваррского, так и оставшийся незавершенным. С начала 1620-х годов Рубенс вел активную дипломатическую деятельность. В 1628 × 1630 Рубенс ездил в Мадрид и Лондон с дипломатическими поручениями и участвовал в заключении мирного договора между Испанией, Англией и Голландией. Вернувшись в Антверпен, Рубенс был встречен с большими почестями; испанский король пожаловал ему титул государственного советника, а английский король — личное дворянство. Вскоре Рубенс женился на шестнадцатилетней Елене Фоурмен; у них было пятеро детей. В эти годы стиль Рубенса изменился — композиции строятся в свободном и плавном ритме, характерная для раннего периода творчества жесткая скульптурная трактовка форм сменяется более легкой и воздушной цветовой моделировкой. Последние пять лет жизни жил с семьей в загородном поместье близ Мехлина. Умер Рубенс 30 мая 1640.

        Ну, а теперь рассматривайте и ищите виноград на полотнах Рубенса.

         (666x465, 60Kb)

        П.П.Рубенс Венера, Купидон, Бахус и Гера 1611-12 г.г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Виноград":
        Часть 1 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (Тематическая подборка)
        Часть 2 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ВИНОГРАД В МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ РУБЕНСА)
        Часть 3 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 3 - ПОРТРЕТНАЯ И ЖАНРОВАЯ ПОДБОРКА)
        Часть 4 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 4 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ )
        ...
        Часть 36 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 36 - ВИНОГРАДНОЕ ПИРШЕСТВО. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 37 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - ДЕТИ ЛЮБЯТ ВИНОГРАД.)
        Часть 38 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - ВИНОГРАДНОЕ ЛЕТО!)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (ДЖОРДЖ ОУЭН УАЙН АППЕРЛЕЙ ЧАСТЬ 4 - ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ)

        Понедельник, 25 Августа 2008 г. 04:12 + в цитатник
        ГЛАВА 4 - МНОГООБРАЗИЕ ЖАНРОВ АППЕРЛЕЯ.

        Естественно, из всего многообразия творческого наследия художника я выбрал только понравившиеся мне картины, разделив их (относительно, конечно!) на жанры. Начнем с портретов.

        ПОРТРЕТЫ

         (385x616, 54Kb)  (396x616, 43Kb)

        Дж. Апперлей Задумчивость 1925 г.
        Дж. Апперлей Девушка с гитарой 1926 г.

         (377x616, 47Kb)  (424x533, 36Kb)

        Дж. Апперлей Танцующая цыганка 1930 г.
        Дж. Апперлей У камина 1932 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 43 42 [41] 40 39 ..
        .. 1 Календарь