-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 46017

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 49 - "РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ" ДАТЧАН.)

        Понедельник, 17 Января 2011 г. 00:18 + в цитатник
        Занимаясь сейчас близким знакомством с датской живописью, я более пристально рассмотрел картину, которая давно лежала в папке, видимо, ожидая час для персонального «бенефиса».
        Общеизвестно, что датская национальная живопись была «рождена» лишь в начале XVIII века, и то, благодаря тому, что в страну приехали художники из Германии и Франции. Стоит напомнить, что основателями Академии художеств в Копенгагене были французский скульптор Ж. Ф. Сали и шведский художник К. Г. Пило.
        Из первого поколения датских художников в мировую историю вошло всего несколько имен – портретист Виргилиус Эриксен (1722—1782), долгое время работавший в России, пейзажист Йенс Юль (1745-1802) и исторический живописец Николай Абрахам Абильгор (1743-1809), воспитавший скульптора Бертеля Торвальдсена (1770—1844).
        Первую половину XIX столетия называют в Дании «Золотым веком». Связано это с тем, что в стране появилась целая плеяда талантливых живописцев, которые, кроме обучения в своей Академии, ехали «за опытом» на родину Реннесанса – в Италию.
        К 1830-м годам в Риме образовалась большая колония датских художников, идейным вдохновителем и главой которой был яркий представитель позднего классицизма, скульптор Бертель Торвальдсен. В 1797 году, после окончания Академии в Копенгагене, он уехал в Рим и провёл в Италии более сорока лет. Открытие мира античного искусства перевернуло его жизнь, и день прибытия в Рим скульптор праздновал, как свой день рождения. На склоне лет, в 1838 году, Торвальдсен вернулся из Италии на родину. А рассказываю я это все для того, чтобы представить вам картину Константина Хансена «Компания датских художников в Риме», написанную в 1837 году.



        Constantin Hansen A company of Danish artists in Rome (Компания датских художников в Риме) 1837 г. Копенгаген, Художественный музей

        На ней художник, кроме собственного автопортрета, изобразил шестерых своих друзей, коллег и практически ровесников, которые вместе с ним в то время жили в Италии. Полотно было исполнено по заказу Общества художеств Копенгагена и выставлено во дворце Шарлоттенборг в 1838 году. В традициях немецких романтиков Хансен изобразил живописную панораму Рима, открывающуюся взгляду сквозь открытые двери балкона.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 94 - ТРУБОЧИСТ № 2)

        Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:48 + в цитатник
        В этом посте я собрал памятники трубочисту, установленные во многих странах, и стихи, посвященные этой профессии. К сожалению, авторы фотографий, опубликовавшие их в Сети, не указывают авторов этих памятников, поэтому многие работы, представленные в этом материале безымянны. А ведь у каждой работы есть авторы - художники и скульпторы!!!

        Трубочист

        Кто пришел? - Трубочист.
        Для чего? - Чистить трубы.
        Чернощекий, белозубый,
        А в руке - огромный хлыст.

        Сбоку ложка, как для супа...
        Кто наврал, что он злодей,
        В свой мешок кладет детей?

        Разве мальчики - творог?
        Разве девочки - картошка?
        Видишь, милый, даже кошка
        У его курлычет ног.



        Памятник трубочисту в Клайпеде, Литва.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 9 ПАМЯТНИКОВ.

        Серия сообщений "Трубочист":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 93 - ТРУБОЧИСТ)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 94 - ТРУБОЧИСТ № 2)
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 95 - ТРУБОЧИСТ № 3)
        Часть 4 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (Часть 137 - ТРУБОЧИСТ. Продолжение темы)
        Часть 5 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (Часть 138 - МАЛЕНЬКИЙ ТРУБОЧИСТ.)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 93 - ТРУБОЧИСТ)

        Воскресенье, 16 Января 2011 г. 21:48 + в цитатник
        Трубочист — древняя, но практически забытая профессия. Задачей трубочиста являлась проверка и очистка камина, печи, котла для обеспечения свободного выхода продуктов сгорания, а также систем вентиляции для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека. Чаще всего люди этой профессии встречались и до сих пор встречаются в странах Северной Европы. Трубочистами обычно становились люди субтильного телосложения, нередко на эту работу брали подростков, так как трубочисту часто надо было залезть внутрь печной трубы.



        Поскольку профессия эта носила некий отпечаток таинственности (вымазанное сажей лицо выглядело как маска, саму работу трубочиста никто не видел) с трубочистами связанны некоторые суеверия. К счастью, в основном, хорошие. Например, встретить трубочиста на улице — к удаче. А чтоб удача наверняка знала, кого осчастливить, надо было дотронуться до пуговицы трубочиста или его щетки-метлы, а еще вымазать в саже руку.
        В Норвегии, например, трубочисты носили красивые блестящие пуговицы на униформе, отсюда и возник обычай дотрагиваться до пуговиц. А насчет метлы есть такое объяснение – раньше метла трубочиста делалась из берёзы, которая считается символом плодородия. А еще есть поверье, если утром встретить трубочиста, то он принесет удачу на весь день.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 20 КАРТИН.

        Серия сообщений "Трубочист":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 93 - ТРУБОЧИСТ)
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 94 - ТРУБОЧИСТ № 2)
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 95 - ТРУБОЧИСТ № 3)
        Часть 4 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (Часть 137 - ТРУБОЧИСТ. Продолжение темы)
        Часть 5 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (Часть 138 - МАЛЕНЬКИЙ ТРУБОЧИСТ.)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (КРИСТОФЕР ВИЛЬГЕЛЬМ ЭККЕРСБЕРГ. ОТЕЦ "ЗОЛОТОГО ВЕКА" ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ)

        Суббота, 15 Января 2011 г. 23:37 + в цитатник
        Увлекшись в данный момент датской женской живописью, я не смог пройти мимо "мастодонтов"- мужчин, о которых есть материалы в интернете со скупыми строчками биографий. Известным художникам Дании посвящены небольшие странички и на моем сайте автопортретов тоже со скупыми строчками, которые я брал в Википедии. И все же, полистав иностранные сайты и переведя несколько биографий, я узнал интересные подробности жизни и творчества этих именитых мастеров, которыми и спешу поделиться с вами. Заодно, это станет материалом для дополнения моего сайта. Итак, "датская эпопея" продолжается!

        Кристофер Вильгельм Эккерсберг
        Christoffer Wilhelm Eckersberg


        2 января 1783 - 22 июля 1853



        Christian Albrecht Jensen The Painter C.W. Eckersberg. 1882 г.

        Датский художник-классицист.
        Его называют «отцом датской живописи», поскольку Эккерсберг оказал важное воздействие на развитие национальной датской школы живописи и заложил основу для периода датского искусства, известного как «Золотой век живописи». Хотя действительным основателем датской живописи считается учитель Эккерсберга - Николай Абильдгаард, о котором надеюсь тоже рассказать на страницах своего Дневника.
        Кристофер Эккерсберг родился в городке Блокрог (Blåkrog) в герцогстве Шлезвиг (в настоящее время южная часть Ютландии в Дании) в семье художника и плотника Хенрика Вильгельма Эккерсберга и Ингеборги Нильсдаттер. В 1786 году семья переехала в Бланс, деревню близ живописного городка Алссунда, где мальчик начал рисовать, в основном, пейзажи сельской местности, и часто с отцом выходил на парусной лодке в море.
        В 1797 году Кристофер пошел в ученики к художнику- портретисту, расписывающему также церкви, Йесу Йессену из Абенраа, у которого учился в течение трех лет. Потом в мае 1800 года семнадцатилетний юноша продолжил свое обучение у художника Иосифа Якоба Йессена в Фленсбурге. Но, безусловно, Эккерсберг мечтал поступить в Королевскую академию художеств в Копенгагене.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 48 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 7 - ЛЮСИ-МАРИ ИНГЕМАНН.)

        Суббота, 15 Января 2011 г. 00:53 + в цитатник
        Люси-Мари Мандикс-Ингеманн
        Lucie-Marie Mandix-Ingemann


        19 февраля 1792, Копенгаген – 15 января 1868, Сорo



        Andreas Ludvig Koop Portrait of Lucia Marie Ingemann 1822 г.

        Датская художница, считается одной из первых профессиональных датских женщин-художниц.
        Люси-Мари родилась в семье экономиста Якоба Мандикса (Jacob Mandix, 1758-1831) и Маргариты Элизабет Хвистендаль (Margaretha Elisabeth Hvistendahl, 1756-1816).
        С шести лет девочка увлеклась рисованием, особенно она любила рисовать цветы. В годы детства и юности у Люси было немало именитых учителей. Среди них – художники К.Хойер, К.Лоренцен и архитектор Г. Хетч.
        Профессиональное обучение девушка стала получать с 1817 года на занятиях у художника Клауса Фрича, специализирующегося на флористских темах.
        В 20 лет Люси-Мари была помолвлена с писателем Бернхардом Северином Ингеманном, который жил напротив ее дома на улице Святого Петра в городке Соро.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 9 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Женщины-художницы

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 6 - СЕСТРЫ ТОРНАМ. ГЛАВА 2. ЭММИ)

        Четверг, 13 Января 2011 г. 22:59 + в цитатник
        Emmy Marie Caroline Thornam
        Эмми Мария Каролина Торнам


        10 марта 1852, Хорсенс – 7 января 1935, Копенгаген



        Ludovica Thornam Siddende dame. Portræt af en søster, Emmy Thornam. 1887 г.

        Датская художница и писательница, старшая сестра художницы Людовики Торнам.
        Эмми родилась в семье преподавателя гимназии города Хорсенс Людвига Торнама (1819-1879) и его жены Анины Шарлотты Фредерики Норуп (1824-1895).
        Вместе с сестрой Людовикой закончила технический колледж в родном городе, где получила начальные навыки в живописи и рисунке. После окончания колледжа Эмми с младшей сестрой зимой 1873 года переехала в Копенгаген и поступила в частную рисовальную школу для женщин художника-пейзажиста Вильгельма Куна (Vilhelm Kyhn), где училась в течение двух лет. В Школе Куна Эмми начинала как художник-пейзажист, но вскоре отказались от этого жанра. Художница решила, что будет специализироваться на цветочных натюрмортах.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 10 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Семьи художников
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 5 - СЕСТРЫ ТОРНАМ. ГЛАВА 1. ЛЮДОВИКА)

        Четверг, 13 Января 2011 г. 22:58 + в цитатник
        Людовика Торнам
        Ludovica Thornam

        Полное имя - Анина Августа Вильгельмина Людовика Торнам
        Anine Augusta Vilhelmine Ludovica Thornam

        30 ноября 1853, Хорсенс – 27 мая 1896, Копенгаген



        Ludovica Thornam Selfportrait 1885 г.

        Датская художница-портретист. Торнам была одной из немногих профессиональных датских художников, которые зарабатывали себе на жизнь своим творчеством.
        Людовика родилась в 1853 году, на год позже старшей сестры Эмми, тоже ставшей художницей, речь о которой пойдет в следующей главе.
        Родителями девочек были преподаватели латинской школы в городке Хорсенс – Людвиг Торнам (1819-1879) и Анина Шарлотта Фредерика Норуп (1824-1895). Детство сестер Торнам прошло в городке Хорсенсе по адресу ул. Аллегаде, 19.
        Мать сестер была родом из семьи военных, она была дочерью капитана кавалерии Андреаса Карла Вильгельма Норупа, который с 1824 до 1864 года был инспектором госпиталя Ханстед. В 1834 году он указал в переписи, что его отец, который жил на ферме Ханстед, был старшим лейтенантом, и несколько сыновей капитана принимали участие в войне 1864 года.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 12 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Семьи художников
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 4 - ЭМИЛИЯ МУНДТ)

        Среда, 12 Января 2011 г. 20:02 + в цитатник
        Эмилия Каролина Мундт
        Emilie Caroline Mundt


        22 августа 1842 – 25 октября 1922



        Emilie Mundt

        Датская художница-феминистка, основной темой творчества которой были дети.
        Эмилия родилась в городке Соре (Sorø) в семье профессора Академии в Sorø Карла Эмиля Мундта (1802-1873) и его жены Каролины Йоргенсон (1808-1845). С материнской стороны у семьи Мундт была даже связь с королевской семьей, поскольку бабушка Эмилии в свое время была гувернанткой у будущей королевы Каролины Амалии и поддерживала с ней тесные дружеские отношения. Позже бабушка вышла замуж за господина Миллера и переехала в Бромме Мол рядом с Соре, где внучка часто ее навещала.
        Когда девочке было всего три года, умерла ее мать, и отец в 1850 году с детьми переехал в Копенгаген. С самого детства Эмилия была свидетельницей политических и философских дискуссий, ее отец был членом Учредительного собрания, дядя Джуст Генри Мундт был мэром Копенгагена. Вместе со своей сестрой Якобиной, Эмилия получила образование в известной школе Х. Цалле, сдав выпускные экзамены в 1861 году. В отличие от сестры девочку всегда хвалили за трудолюбие и порядок, и, по мнению ее учительницы Ф. Хельстед, Эмилия проявила особенные способности к рисованию.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 18 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Женщины-художницы

        Метки:  

        КУМИРЫ МОЕЙ ЮНОСТИ (ЧАСТЬ 2 - РАФФАЭЛЛА КАРРА)

        Среда, 12 Января 2011 г. 04:02 + в цитатник
        Рафаэлла Карра
        Raffaella Carra

        Настоящее имя Раффаэлла Роберта Пеллони
        Raffaella Roberta Pelloni




        Родилась 18 июня 1943 года в Болонье, Италия.

        Итальянская певица, танцовщица, телеведущая и актриса.
        Певица в 1980-е годы была популярна в Италии, Испании, Греции, Латинской Америке и России, благодаря ее популярным телевизионным шоу.
        В детстве в родном городе она стала брать уроки танцев. С 1961 года Рафаэлла Карра пела и танцевала на различных шоу итальянского телевидения. С начала 1970-х годов она представляла интересные хореографические композиции в раскованном стиле, который предшествовал эпохе диско (чего только стоит ее характерное движение головой!). Однажды она выступила с обнаженным пупком, что вызвало резкую критику со стороны Ватикана.

        Raffaella Carra Tuca Tuca





        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 11 ПЕСЕН.
        Рубрики:  Музыка

        Метки:  

        ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. АКАДЕМИК ЖИВОПИСИ ИЗ ВИТЕБСКОЙ ГУБЕРНИИ)

        Среда, 12 Января 2011 г. 02:12 + в цитатник
        Предистория появления этого материала очень интересна и значима для меня, поэтому, предваряя статью, вкратце расскажу о ней. В январе прошлого года я делал материал об этом художнике в своей серии ЖЗЛ. В комментариях к посту мне написал дальний родственник художника Алексей Шмелькин из Москвы. Исаак Аскназий был родным братом прапрадедушки Алексея - Моисея Львовича Аскнази (Моисей свою фамилию писал без "й"). Алексея воспитывала племянница художника - его прабабушка Лидия Моисеевна Аскнази. Он собрал (дома, у родственников, в архивах и музеях) некоторые материалы об Исааке Львовиче и написал, что мечтает их опубликовать, поскольку информации о художнике напечатано и опубликовано очень мало.
        Прошел практически целый год, и вот в предверие Рождества Алексей сообщил мне, что в соавторстве с Вероникой Богдан статья о его знаменитом предке опубликована в журнале "Наше наследие". Я этому безмерно рад, о чем и написал Алексею, и с удовольствием цитирую эту статью у себя в Дневнике. В очередной раз убеждаюсь, как интересно, познавательно, а главное, важно знать историю своей семьи, историю своих предков.

        С огромной благодарностью за предоставленный Алексеем материал и пожеланиями дальнейших исследований и открытий. Парашутов.

        Академик живописи из Витебской губернии

        Источник - журнал "Наше наследие"



        Василий Савинский Портрет Исаака Лейбовича Аскназия 1885 г. Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств.

        Художник второй половины ХIХ века, отдававший дань как исторической, так и жанровой живописи, Исаак Львович (или Ицык Лейбович) Аскназий родился 16 января 1856 года в г. Дриссе Витебской губернии, в семье купца 2-й гильдии. Семья была религиозной, и, видимо, его отцу стоило тяжелых раздумий решение позволить младшему сыну стать художником. Старший брат Моисей в это время уже начал обучение бухгалтерскому делу в Санкт-Петербурге.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 9 КАРТИН

        Серия сообщений "Возвращение Исаака Аскназия":
        Часть 1 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. Я "ЛИРУ" ПОСВЯТИЛ НАРОДУ СВОЕМУ!)
        Часть 2 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. АКАДЕМИК ЖИВОПИСИ ИЗ ВИТЕБСКОЙ ГУБЕРНИИ)
        Часть 3 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. И ВНОВЬ ОБ АСКНАЗИИ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО...)
        Часть 4 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. ВНУЧКА О СВОЕМ ДЕДЕ.)
        Часть 5 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. ИСТОРИЯ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ)
        Часть 6 - ЖЗЛ (ИСААК АСКНАЗИЙ. ТРИ НОВЫЕ НАХОДКИ.)
        Часть 7 - РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ - УЧАСТНИКИ ВСЕМИРНОЙ ВЫСТАВКИ В ЧИКАГО (1893 г.)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 3 - ЭЛИЗАБЕТ АННА-МАРИЯ ДЖЕРИХАУ-БАУМАНН)

        Среда, 12 Января 2011 г. 02:12 + в цитатник
        Элизабет Анна-Мария Джерихау-Бауманн
        Elisabeth Anna-Maria Jerichau-Baumann


        21 ноября 1819, Варшава - 11 июля 1881, Копенгаген



        Anna Maria Elisabeth Jerichau-Baumann Selfportrait 1850 г.

        Датская художница польско-немецкого происхождения.
        Была замужем за датским скульптором Йенсом Адольфом Джерихау.
        Элизабет родилась в загородном доме в Золиборце, пригороде Варшавы (хотя в некоторых источниках указан город Данциг (ныне польский Гданьск), откуда родом была ее мать). Ее отец Филипп Адольф Бауманн (1776-1863), картограф по профессии, родом из Пренцлау, района прусской Померании, и мать, Иоганна Фредерика Рейер (1790-1854), были по национальности немцами.
        В детстве девочку называли Лизонька (Lisinska), она получила хорошее образование, но по натуре была замкнутой и стеснительной, поэтому в школе ее постоянно дразнили. Отчуждение от окружающих способствовало увлечению искусствами. Но вскоре в жизнь семьи ворвалась польская революция 1829 года, и девочку отправили к родственникам в Германию. Лизонька опасалась за судьбу отца, который мог потерять все свое состояние, она решила, что поскольку хочет стать художником, то пора начинать обучаться искусству живописи профессионально, чтобы финансово помогать семье.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 34 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 7 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        КУМИРЫ МОЕЙ ЮНОСТИ (ЧАСТЬ 1 - ДАЛИДА)

        Вторник, 11 Января 2011 г. 23:10 + в цитатник
        Далида
        Dalida

        настоящее имя Иоланда Кристина Джильотти
        Yolanda Christina Gigliotti

        17 января 1933 — 3 мая 1987



        Знаменитая французская певица и актриса итальянского происхождения, родившаяся и выросшая в Египте.
        Иоланда родилась в Каире в семье первого скрипача каирской оперы. У девочки был старший брат – Орландо и младший брат - Брюно. В возрасте около четырёх лет ей сделали операцию на глазах из-за инфекции, попавшей ей в глаза в возрасте 10 месяцев. В результате врачебной ошибки у неё появилось косоглазие, из-за которого она не могла находиться в темноте и спала при свете.
        В 1951 году она приняла участие в конкурсе «Мисс Ундина», в котором заняла второе место, а в 1954 году победила на конкурсе «Мисс Египет».
        Из-за ссоры в семье и расторжения помолвки Иоланда ушла из дома и устраилась в агентство «Донна» манекенщицей. В 1953 году она сделала вторую операцию на глазах, чтобы избавиться от косоглазия.
        После победы на конкурсе «Мисс Египет» Иоланде предложили сниматься в кино. Тогда же она и берёт псевдоним «Далила» в честь героини библейской притчи «Самсон и Далила».
        В 1954 году она снимается в небольших ролях в фильмах «Маска Тутанхамона» и «Стакан и сигарета». Для фильма «Стакан и сигарета» она записывает свою первую песню «Чёрная луна» (La luna negra).
        24 декабря 1954 года Иоланда переезжает в Париж.

        Dalida Nostalgie





        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 10 ПЕСЕН
        Рубрики:  Музыка

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 2 - АГНЕС СЛОТТ-МЕЛЛЕР)

        Понедельник, 10 Января 2011 г. 21:58 + в цитатник
        Агнес Слотт-Меллер (в девичестве – Рамбуш)
        Agnes Slott-Møller (nee Rambusch)


        10 июня 1862, Копенгаген – 11 июня 1937, Лёгисмосе



        Датская художница и скульптор, знаменитая своими работами в духе датской истории и мифологии. Художница находилась под влиянием итальянского искусства эпохи Возрождения и живописи прерафаэлитов.
        Агнес была дочерью командующего флотом Генрика Якоба Виктора Рамбуша и его жены, Констанцы Юлианны Хансен. Девочка выросла в доме, где очень интересовались историей Дании и датской культурой. Любимой книгой Агнес была книга Адама Фабрициуса «Иллюстрированная история Дании», которая была богато иллюстрирована Лоренцом Фрелихом. Еще в ранней юности Агнес заинтересовалась живописью, часто рассматривала картины, но начала рисовать сама лишь в 16 лет, в 1878 году. Естественно, после этого девушке была прямая дорога в художественную Школу для женщин.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 36 КАРТИН И ФОТОГРАФИЙ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Семьи художников
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ЖЗЛ (ЖЕНЩИНЫ В ДАТСКОЙ ЖИВОПИСИ. ЧАСТЬ 1 - БЕРТА ВЕГМАНН)

        Понедельник, 10 Января 2011 г. 21:57 + в цитатник
        Берта Вегманн
        Berta Wegmann


        26 декабря 1847, Соглио, Кантон Граубюнден, Швейцария - 22 февраля 1926, Копенгаген



        Bertha Wegmann 1917 г.

        Датская художница - портретист и жанрист.
        Берта родилась в Швейцарии, поэтому некоторые источники называют ее швейцарской художницей, в семье коммерсанта Эберхарда Людвига Вегманна (1810-1869) и Катрин, урожденной Мини (1821-1857).
        В возрасте пяти лет, в 1853 году, ее родители переехали в Данию. Отец Берты, мануфактурщик-фабрикант, в юности сам хотел быть художником, поэтому, когда он обнаружил у своей дочери талант к живописи, он первым сам стал давать ей уроки рисования.

        В 1860 году Берта стала учиться в Копенгагене у художников Генриха Бантзена (Heinrich Buntzen, 1803-1892), Фредерика Фердинанда Хельстеда (Frederik Ferdinand Helsted, 1809-1875) и Карла Фердинанда Лунда (Carl Ferdinand Lund, 1839-1895), которые принадлежали к поколению художников, чьи идеализации и национально-романтический стиль в живописи был уже давно не в моде.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 30 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Дания
        Женщины-художницы

        Метки:  

        Понравилось: 3 пользователям

        ЖЗЛ (ФРЭНСИС БЕРНАРД ДИКСИ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО.)

        Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:56 + в цитатник
        Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Фрэнсис Бернард Дикси
        Francis Bernard Dicksee


        27 ноября 1853 - 17 октября 1928

         (300x422, 23Kb) (300x421, 16Kb)

        Aнглийский художник, иллюстратор Викторианской эпохи, член "Братства прерафаэлитов" (по другой версии не входивший в братство, но соотносимый с ними), 12-й президент Королевской академии художеств (1924-28).
        Фрэнсис Бернард Дикси родился в семье известного художника Томаса Фрэнсиса Дикси. Первые уроки живописи он получил именно от отца, а в 1870 году поступил в Школу искусств при Королевской Академии, где учился у Лейтона и Миллеса.
        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Англия

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        РЕТРОШЛЯГЕР (ЧАСТЬ 17 - ЭТОТ ПЕРЕПЕВ У НАС РЕМЕЙКОМ ЗОВЕТСЯ)

        Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:37 + в цитатник
        Ремейк (англ. remake — переделка) — в современной музыке — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. В русском языке термин часто используется в связи с музыкальными произведениями, тогда как в английском — практически исключительно по отношению к фильмам, мюзиклам, спектаклям.
        Ремейками в музыке называют заново записанные версии уже издававшихся композиций, причём ремейк может быть сделан как тем же исполнителем, так и перепет иным исполнителем, зачастую с переводом на другой язык. Ремейк является разновидностью ремикса, то есть любого нового варианта композиции.
        После пресс-конференции Филиппа Киркорова в 2004 году, на которой он оскорбил журналистку Ирину Ароян, задавшую вопрос: «Чем обусловлено большое количество ремейков в вашем репертуаре?», певец выпустил новую программу под названием «Король ремейков», после чего получил от прессы такое же прозвище.
        У вас есть возможность сравнить оригиналы и ремейки.

        Лили Иванова Хризантеми
        музыка Митко Щерев, текст Иля Велчев




        Филипп Киркоров Хризантеми





        ЕЩЕ СЕМЬ ПАР ПЕСЕН
        Рубрики:  Музыка

        Метки:  

        ПЕСНИ НАВСЕГДА (ЧАСТЬ 16 - LA VIE EN ROSE)

        Воскресенье, 09 Января 2011 г. 22:12 + в цитатник
        «La Vie En Rose» (Жизнь в розовом цвете) остается одной из «визитных карточек» известной французской певицы Эдит Пиаф. Песню написала сама Пиаф, и датируется она 1946 годом.
        Однажды Эдит Пиаф с подругой, певицей Марианной Мишель обедала на террасе кафе. Марианна жаловалась, что у нее нет новых песен, и вдруг спросила: "Почему бы вам не написать что-нибудь для меня?" Эдит многим была обязана подруге. В феврале 1942 года именно Марианна устроила недельную гастроль для Эдит в своем кабаре "Мюзик Лежер" в Марселе.
        К тому же одна мелодия уже давно не выходит у Эдит из головы. Осталось только придумать текст. Подруги тут же принимаются обсуждать тему песни и первые строчки Эдит записывает прямо на бумажной скатерти:
        Когда он берет меня на руки,
        Когда тихо шепчет мне,
        Все вокруг предстает в розовом свете...
        Именно Марианна Мишель подсказывает заменить «все вокруг» на слово "жизнь". Так родилось название - "Жизнь в розовом цвете". За пару часов слова песни были практически написаны. Впрочем, поэт Анри Конте, написавший немало текстов к песням Пиаф, в своих воспоминаниях пишет, что именно он посоветовал певице такое название песни.

        Edith Piaf La Vie en Rose 1955 г.





        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 30 ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ПЕСНИ.
        Рубрики:  Музыка

        Метки:  


        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        С РОЖДЕСТВОМ, ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ И ЧИТАТЕЛИ!!!

        Пятница, 07 Января 2011 г. 01:10 + в цитатник
        Праздник взрослых и детей

        Песни о Христе не все пропеты,
        Это - не последний о Нем стих,
        И Его лучистые заветы
        Не угаснут средь сынов людских.
        Он, как мы, ходил под небом звездным
        И с людьми беседовал не раз,
        Он и ныне и детей и взрослых
        Понимает. Понимает нас.
        В этот праздник снова мы отметим:
        В мире был Спаситель наш и Друг,
        Чтобы счастье взрослым дать и детям,
        От греха спасти и вечных мук.
        Те, кто еще мало жил на свете,
        Также те, кто прожил много дней, -
        Пойте, братья, сестры! Пойте дети!
        Это праздник взрослых и детей!

        С. Надсон

        Рождество Христово





        ЕЩЕ СТИХИ И 10 ПЕСЕН

        Серия сообщений "Рождество и святки":
        Часть 1 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - СВЯТКИ. ГАДАНИЯ)
        Часть 2 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - РОЖДЕСТВО)
        ...
        Часть 6 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ВЛАДИМИР РЯБЧИКОВ. ЦИКЛ "РУССКАЯ ЗИМА")
        Часть 7 - ПРАЗДНИКИ И ОБРЯДЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - И ВНОВЬ РОЖДЕСТВО)
        Часть 8 - С РОЖДЕСТВОМ, ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ И ЧИТАТЕЛИ!!!
        Часть 9 - ПРИШЛА КОЛЯДА - ОТВОРЯЙ ВОРОТА! (Святки и колядки в живописи Часть 1)
        Часть 10 - ПРИШЛА КОЛЯДА - ОТВОРЯЙ ВОРОТА! (Колядки в живописи Оксаны Архиповой Часть 2)
        ...
        Часть 46 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 108 - С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ!)
        Часть 47 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 112 - РОЖДЕСТВО. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ (Продолжение темы))
        Часть 48 - ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 113 - ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)

        Рубрики:  Праздники и традиции
        Музыка

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        ЖЗЛ (АЛЕКСЕЙ ПОПОВ. СОЦРЕАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ)

        Вторник, 04 Января 2011 г. 23:04 + в цитатник
        История появления этого материала проста, но, по-своему, трогательна. Блуждая по инету, случайно попал на Яндекс. фотки, где был выложен альбом с живописью, названный «Картины моего прадеда». Интерес к пока неизвестному имени «толкнул» меня написать автору альбома, к которому я обратился с просьбой просветить меня насчет личности прадеда.
        Правнук художника, Константин Протасов, увлекающийся фотографией, любезно отозвался на мое письмо и дал ссылку на биографическую справку о прадеде на сайте, который Костя сам соорудил, чтобы познакомить народ с творчеством своего известного предка – московского художника Алексея Васильевича Попова.
        Потом, покопавшись в поисковике, я нашел большую и подробную статью искусствоведа Елены Лисенковой на сайте Московского Союза Художников (МСХ), которая тоже была посвящена творчеству Попова.
        «Смиксовав» статью с биографией, я хочу познакомить вас с творчеством этого интересного художника. Кто-то, может быть, поморщится: «Фу, ну, это же откровенный соцреализм», кому-то, может быть, не понравятся широкие, «жирные» мазки мастера, но на все критические замечания могу ответить: Это наше прошлое, наша история, которую нужно знать и любить.
        Ведь меня и зацепило в самом начале название фотоальбома Кости «Картины моего прадеда». Я просто почувствовал в этих простых словах гордость сегодняшнего совсем молодого человека за своего предка, уважение к нему и его творчеству.

        Алексей Васильевич Попов

        18 октября 1900, с. Мордово, Рязанской губернии – 27 января 1974, Москва



        Алексей Попов Автопортрет. 1970 г.

        Русский советский художник.
        Алексей Васильевич родился в селе Мордово Муравлянского уезда Рязанской губернии в семье крестьян Василия Алексеевича и Анны Егоровны Поповых. В 18 юноша был призван в армию и до 1922 года воевал на фронтах гражданской войны в составе 146-го стрелкового полка. Как у крестьянского парня Алексея Попова, с 18-ти лет защищавшего с оружием в руках Советскую власть, впервые возник интерес к искусству нам не известно.
        Но порыв к занятиям искусства у красноармейца Попова был насколько силен, что в 1922 году он поступил в Киевский Государственный Художественный Институт на факультет живописи, в класс профессора Федора Григорьевича Кричевского.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 23 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ПЕЧКА-БУРЖУЙКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)

        Вторник, 04 Января 2011 г. 03:00 + в цитатник
        Сегодня далеко не каждый знает, что такое дровяная печь или печь – буржуйка.
        Печки - буржуйки – как правило, это небольшие печки, предназначенные для сжигания дров внутри печи для обогрева помещения и приготовления еды, кипячения воды. Печи - буржуйки бывают как стальные, так и чугунные. Все подобные печи имеют дымоход, для отвода дыма. Печи - буржуйки применяются для отопления помещений площадью около 10-50 квадратных метров.



        История чугунной печи начинается с появления в Южной Германии в начале 14 века чугунных плит (пластин). Тогда чугунные печи выглядели, как четырехугольные конструкции с топливником из пяти таких плит. Самая старая чугунная печь, сохранившаяся до наших дней, была изготовлена в 1497 году. Позднее на топливник стали ставить чугунное трюмо, в котором размещались газоходные каналы и специальная камера для еды, чтобы сохранять ее теплой. Начиная с 17 века, чугунные печи становятся более совершенными технически и более разнообразными по форме. С тех пор чугунная печь с изменениями распространилась по всему миру.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 23 КАРТИНЫ.

        Серия сообщений "Печи и печки":
        Часть 1 - ПЕЧКА-БУРЖУЙКА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 9 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 278 ... 163 162 [161] 160 159 ..
        .. 1 Календарь